Объем масла акпп шевроле кобальт. Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Cobalt

Замена масла в коробке передач Шевроле Кобальт чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Chevrolet Cobalt рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Шевроле Кобальт:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.
Цвет ATF масла для АКПП Chevrolet Cobalt позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР - имеет красный оттенок, антифриз - зеленый, в двигатель - желтоватый.
Причины протечки масла из АКПП в Шевроле Кобальт:
  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;
Низкий уровень масла в АКПП Chevrolet Cobalt – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Шевроле Cobalt сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Chevrolet Cobalt:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Шевроле Cobalt. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Шевроле Cobalt можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Chevrolet Cobalt для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Chevrolet. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Шевроле Кобальт называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Шевроле Cobalt. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Chevrolet Cobalt:

  • Частичная замена масла в коробке Шевроле Cobalt;
  • Полная замена масла в коробке Шевроле Кобальт;
Частичная замена масла в АКПП Chevrolet Cobalt может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Шевроле Кобальт по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Шевроле Cobalt производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Chevrolet Cobalt. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Chevrolet Cobalt по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Шевроле Cobalt. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов АКПП, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Шевроле Кобальт бывает полной или частичной. Частичная замена предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера АКПП, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах АКПП.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная замена масла в АКПП Шевроле Кобальт производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения АКПП подсоединяется шланг установки и масло выдавливается под давлением. Периодичность замены масла в АКПП Шевроле Кобальт, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной замены и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля/

Стоимость замены масла в АКПП Шевроле Кобальт:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние АКПП по взвесям в отработанном масле.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость замены масла в АКПП Chevrolet Cobalt зависит от вида замены, марки автомобиля, того, покупает ли мало клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем масла вашего автомобиля. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт АКПП обеспечен. Проверяется уровень масла специальным щупом или датчиком. Кроме уровня масла, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные масла отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка заливаемого масла соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных масел. Например, вы купили б/ у автомобиль и не знаете, какое масло залито в АКПП. Тогда лучше сделать полную замену масла АКПП Шевроле Кобальт в нашем сервисе.

automagia.ru

Как поменять масло в коробке автомат Шевроле кобальт видео

Замена масла в двигателе на шевроле кобальт

Замена масла в АКПП

шевроле кобальт ТО 15000

Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном

Ремонт автоматической коробки передач Opel Astra 6T30

Также смотрите:

  • BMW 1 это какой класс
  • Мицубиси лансер 10 синий цвет
  • Лексус gx470 проблема с тормозами
  • Сопротивление датчика температуры BMW e39
  • Диски для Хонда Цивик 4д р17
  • Накладка на задний бампер Kia venga
  • Подушка двигателя Фиат добло 2010
  • Приборная панель Хендай санта фе 2002
  • Прошивка приборной панели Форд куга
  • Задний бампер на Мазду 6 2014 года выпуска
  • Hyundai h ccr4701m камера заднего вида
  • Масло мотюль для Мицубиси лансер 10
  • Эмблема Форд фьюжн на багажник
  • Toyota vanguard тест драйв видео
  • Kia sportage новая решетка радиатора
Главная » Выбор » Как поменять масло в коробке автомат Шевроле кобальт видео

hyundai-autolid.ru

Проверка уровня масла в акпп Шевроле кобальт

Дэу Джентра. Замена масла в АКПП.

Замена масла в акпп шеврале круз

Частичная замена DextronVI в АКПП Aveo t300 6T30

Замена масла в АКПП Шевроле Орландо

Chevrolet Aveo,Cruze,Orlando,и др. - типичные неисправности АКПП и рекомендации по эскплуатации

Замена масла в АКПП

Как проверить уровень масла в двигателе и коробке (советы от РДМ-Импорт)

Дэу Джентра. Упрощённая замена масла в АКПП.

Замена масла в АКПП

Также смотрите:

  • Тест драйв нового Kia soul
  • Форд Фокус 1 проводка на стартере
  • 134 стиль диска для БМВ
  • Шевроле спарк фильтр масляный манн
  • Форд эскейп 1 рестайлинг тюнинг
  • Смотреть бесплатно видео про Форд Фокус 2
  • Руководства по ремонту и эксплуатации Toyota alphard
  • Как часто нужно менять антифриз на Форд Фокус 2
  • Снятие приводов на Мазда 3
  • Как уменьшить расход топлива на Фиат типо
  • Дверь задняя левая Ниссан тиида седан
  • Мицубиси галант 1993 г сцепление
  • Navigator Lexus 3 кол отзывы
  • Нива Шевроле что нужно для замены гк на болты
  • Авария КАМАЗ и легковушка 2015
Главная » Новости » Проверка уровня масла в акпп Шевроле кобальт


Такое масло уже не сможет хорошо отводить тепло от трущихся деталей, а также обеспечивать их смазку. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП. Проверять его уровень надо при помощи щупа.

Замена масла, амортизаторов, тормозных колодок, ШРУС, ГРМ, помпы, термостата, свечей.

При замене жидкости стоит использовать только такой её тип, который рекомендован производителем. Заменить его можно на продукт как минеральный, так и синтетический с аналогичным SAE или 75W, 80W любой нравящейся марки. Масляный щуп имеет две пары меток - верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара - на холодном.

Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.

В Шевроле Кобальт заливается на заводе синтетическое масло, которое может прослужить на протяжении всего срока эксплуатации АКПП.

Но тут стоит помнить о том, что масло может загрязняться, а потому надо его периодически проверять и доливать при необходимости, а также менять полностью. Замена может быть полная или частичная. Частично поменять жидкость можно своими силами.

Для этого надо открутить пробку слива на коробке, поставив предварительно авто на подъемник. Слить надо порядка 30-40 процентов всего масла.

Дэу Джентра. Замена масла в АКПП.

Такое же количество стоит и долить в коробку. Проверять его уровень надо при помощи щупа. Делать такую работу стоит на сервисе.

Снять поддон на коробке передач и получить доступ к фильтру. Замена расходников и ремонт Шевроле Cobalt Как заменить масло в коробке АКПП Chevrolet Cobalt Замена масла в коробке передач Шевроле Кобальт чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Chevrolet Cobalt рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Шевроле Cobalt сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя.

Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки. Автопроизводитель утверждает, что масло, залитое в механической коробке, - для всего срока эксплуатации агрегата. Однако возникают ситуации, когда менять его приходится: Многие автолюбители рекомендуют менять жидкость в Кобальте и просто так, для профилактики.

Делать это нужно каждые тысяч километров пробега, что в среднем равняется периоду в пять лет. Если оно будет залито ниже, это приведет к неисправностям коробки, если выше - будет подтекать.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Проверять уровень следует, когда автомобиль находится в горизонтальном положении - на площадке или подвешен на подъемнике. Определить качество вещества можно по внешнему виду. Оно представляет собой прозрачную маслянистую жидкость без сгустков и механических примесей.

Цвет жидкости зависит от производителя и может быть разным.

Если при проверке обнаружится, что оно почернело, загустело, появился осадок, значит - лучше поменять. Какое масло заливать в механическую коробку Шевроле Кобальт Чтобы доливать, нужно знать, какое масло было залито в трансмиссию Кобальта.

Как правило, оно минеральное, с SAE 75W Такой класс вязкости ориентирован на умеренный климат и не подходит для серьезных морозов. Жителям северных регионов лучше сменить его на синтетику класса вязкости 75W любой надежной марки.

Производят трансмиссионное все те же бренды, что занимаются выпуском моторных смазок. Сколько стоит замена В автосервисе смена трансмиссионной жидкости для Шевроле Кобальт стоит от рублей, плюс цена самого вещества и дополнительных манипуляций.

Как в любом автомобиле в Шевроле Кобальт коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в КПП Шевроле Кобальт, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в КПП

Заменить масло в АКПП Шевроле Кобальт достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Шевроле Кобальт:

На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Ищем сливную и заливную пробку.

    Откручиваем пробку сливного отверстия, сливаем жидкость в заранее приготовленную ёмкость объёмом около 5 литров.

  3. Сливаем масло.
  4. Демонтируем поддон.

    Снимаем поддон коробки (учитываем, что, кроме болтов, поддон удерживается герметиком, нанесённым по его периметру). Очищаем сам поддон и расположенные на его дне магниты для сбора металлической стружки от всех загрязнений, протираем безворсовой ветошью насухо.

  5. Меняем фильтр масла АКПП.
  6. Очищаем поддон и ставим его на место.

    Меняем старый фильтр АКПП на новый.
    Монтируем поддон на место, не забыв установить новую прокладку.
    Закручиваем пробку для слива (опять же с заменой прокладки).

  7. Закрутив сливную пробку переходим до залива.
  8. Заливное отверстие находится под капотом.
  9. Заливаем новое масло.

    Для заливки свежего ТМ используем технологическое отверстие, расположенное там же, где находится щуп. Проверяем уровень масла сначала на холодном автомобиле, а затем - после обкатки (достаточно проехать 10 - 15 км.).

  10. Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в КПП нужно менять по следующим причинам:

Масло для АКПП.

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали КПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Какое масло заливать

Объём масла в коробке «Шевроле Кобальт» с автоматическим переключением передач — 7,8 литра (Dexron VI, каталожный номер 93165414). При частичной замене, которую можно выполнять самостоятельно, потребуется порядка 4,5 — 4,7 литра. Вместо оригинального можно использовать трансмиссионные жидкости других производителей, но при условии наличия пометки Dexron VI (Декстрон 6). Количество масла в механической коробке переключения передач — 2 литра. Оригинальная смазка — минералка GL-4/5 с параметрами вязкости SAE 75W85, которую можно заменить на синтетику 75W90.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Шевроле Кобальт прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов КПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Шевроле Кобальт – компактный автомобиль гольф-класса, изначально созданный для американского рынка. Модель образца 2004 года имела спортивный имидж и оснащалась мощными двигателями. Например, топовые версии Кобальта первого поколения имели двигатели 2.0 турбо с мощностью 200-260 лошадиных сил. Продажи были прекращены в 2010 году, а годом позже состоялась премьера Кобальта второго поколения. Одноименный бюджетный седан не был доступен для США, зато его поставляли в Россию. Машина оснащалась 1.5-литровым мотором с мощностью 105 л. с., который работал с МКПП или АКПП. Продажи продолжались до 2015 г., затем автомобиль переименовали в Ravon R4.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Шевроле Кобальт составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены примеры негативных климатических факторов, а также ошибок водителя, при которых регламент замены масла в АКПП придется сократить в два-три раза.

  • Водитель нарушает ПДД, резко стартует и тормозит, активно перестраивается и совершает мгновенные маневры без какой-либо необходимости
  • Коробка передач перегревается из-за частых переключений, которые могут быть вызваны активной эксплуатацией в городских условиях, где много светофорных пробок. В данной ситуации быстрее утрачиваются полезные свойства масла
  • Регулярная эксплуатация автомобиля на бездорожье (камни, песок, гравий, снег), а также в дождливую и слякотную погоду, в условиях экстремально высоких или низких температур окружающей среды
  • Буксировка грузов и езда на максимальных скоростях выше крейсерских

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП

  • Падает масляное давление в магистрали, что вызвано низким уровнем масла в АКПП, неисправностью клапана сброса масляного насоса, а также загрязнением соленоидов или гидроблока продуктами износа
  • Пробуксовки при переключении передач
  • Движение невозможно, несмотря на полную исправность коробки передач.
  • Оригинальное – GM Original Dexron VI
  • Альтернативное – Шелл, Мобил, Valvoline