Объем багажника х трейл. Второе воплощение Nissan X-Trail

Рынок сбыта: Россия.

Небольшой внедорожник Nissan X-Trail, представленный в России вторым поколением, внешне сохранил преемственность с предыдущей генерацией, однако построен на совершенно новой платформе Nissan C. Сохранив почти прежние размеры колесной базы, новый Nissan X-Trail заметно вырос в длину (она теперь составляет 4630 мм против 4455 у предыдущего поколения). Соответственно, увеличились и прочие габаритные размеры, что положительно сказалось не только на внешнем виде (автомобиль стал выглядеть солиднее), но и на размерах внутреннего пространства. Новый автомобиль стал технологичнее и безопаснее, получил еще более удобный багажник и салон, вернулась на привычное место (перед водителем) панель приборов — это едва ли не самое заметное изменение в салоне.


В России автомобиль предлагается в двух основных уровня исполнения: «SE» и «LE», при этом каждая имеет дополнительный набор комплектаций, что делает общий список вариантов довольно внушительным. Если же говорить о базовом оснащении, то оно включает в себя бортовой компьютер, климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, многофункциональный руль с регулировкой по наклону и вылету, CD-плеер с поддержкой USB и mp3; электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, датчики света и дождя; множество контейнеров, подстаканников и кармашков, включая консоль-бокс с подлокотником и функцией подогрева и охлаждения подстаканников. Что же до более дорогих версий, то в максимальном оснащении X-Trail получает все атрибуты автомобиля класса люкс: кожаный салон, круиз-контроль, чип-ключ, литые диски 18”; кожаную обивку руля, рычага переключения передач и ручки стояночного тормоза; аудиосистему с 9-ю колонками в т.ч. сабвуфер, панорамный люк с электроприводом, цветной многофункциональный дисплей, камеры кругового обзора и прочие «полезности». Существует также максимально упрощенная версия «XE», которая идет с простым салоном и только с механической коробкой передач, но, с другой стороны, и стоимость X-Trail в этой комплектации составляет чуть больше 1 млн. рублей.

Оснащается этот внедорожник одним из двух бензиновых двигателей или дизельным мотором. Бензиновые силовые агрегаты объемом 2,0 (MR20DE) и 2,5 литра (QR25DE) имеют мощность соответственно 141 и 169 л.с. и комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения передач. Дизельный X-Trail (механика или 6-ступенчатый автомат) поставляется с двигателем M9R объемом 2 литра с непосредственным впрыском и мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент — 320 Нм — достигается уже при 2000 об/мин. По энергоемкости и экономичности именно этот вариант оснащения кажется идеальным для кроссовера, предназначенного для поездок как по городу, так и за городом.

Ходовая часть автомобиля тоже претерпела изменения. Автомобиль получил интеллектуальную систему полного привода Intelligent All Mode 4x4-i, которая считывает данные с датчиков ESP, угла поворота руля и положения педали акселератора. Эта система предугадывает проскальзывание колес и перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами в необходимой пропорции. Спереди автомобиль имеет независимую пружинную подвеску типа McPherson, закрепленную на подрамнике, а сзади — независимую многорычажную подвеску. Новый X-Trail также более подготовлен к движению по бездорожью и оснащается системами Uphill Start Support (USS) — помощь на подъеме и Downhill Drive Support (DDS) —помощь при спуске (кроме комплектации с 2-литровым двигателем и МКПП).

По сравнению с предыдущим поколением, еще более внушительным стал список систем безопасности, идущих в базовом исполнении. Это антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), усилитель экстренного торможения (Brake Assist), фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, оконные шторки безопасности, активные подголовники передних сидений, крепления для детского сиденья ISOFIX. Все ремни безопасности — в трехточечном исполнении, передние — с преднатяжителями (на водительском сиденье — с двойным преднатяжителем) и ограничителями усилия. Все сиденья оборудованы сигнализацией непристегнутых ремней безопасности.

Уже второе поколение кроссовер X-Trail показывает высокий класс своим богатым оснащением. Кроме того, производителю вновь удалось добиться идеального сочетания изысканности и элегантности, характерной для легкового автомобиля, с мощностью, прочностью и надежностью внедорожника. Стоит добавить, что это еще и очень практичный автомобиль, салон и багажник которого продуман до мелочей.

Читать полностью

Кроссовер Nissan X-Trail 2012-2013, который предлагается на рынке России, обладает всеми теми же характеристиками, внешностью и салоном, представленными после обновления модели в 2010 году.

Экстерьер Nissan X-Trail 2012-2013

После последней модернизации, проведенной летом 2010 года, внешность Nissan X-Trail стала более привлекательной, строгой и современной. Специалисты не стали идти вслед за модой и создавать машине слащавый вид, а только немного подправили противотуманные фары, контур передней светотехники, видоизменили задний и передний бампер и подретушировали решетку радиатора, поменяли столбы у задних фонарей (теперь они со светодиодами).

Дорогие версии Nissan X-Trail 2012-2013 обладают мощными рейлингами на крыше, в которые вмонтированы прожекторы дополнительного света. В остальном же мужественные кузовные формы остались узнаваемыми и по-прежнему оригинальными. Кстати, нижняя часть кузова укрыта защитой из неокрашенного пластика, и это совершенно не лишняя опция даже при эксплуатации в городских условиях.

Размеры, шины, цвета Nissan X-Trail 2012-2013

Размеры кузова Nissan X-Trail 2012-2013 по длине составляют 4636 миллиметров, по ширине - 1790 миллиметров, по высоте - 1700 миллиметров (с рейлингами - 1785). Колесная база равна 2630 миллиметрам, а дорожный просвет - 210 миллиметров.

Показатели геометрической кузовной проходимости следующие: угол въезда - 28 градусов, угол съезда - 24 градуса, градус рампы - 21.

Вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет от 1515 до 1736 килограммов.

Для машины предложены шины 225/ 60 R17 и резина 225/ 55 R18 и легкосплавные семнадцатидюймовые и восемнадцатидюймовые диски.

Гамма цветов окраски кузова состоит из семи оттенков: черный, серо-фиолетовый, серо-синий, бежевый, серебристый и белый.

Интерьер Nissan X-Trail 2012-2013

Салон Nissan X-Trail приятно удивляет своими размерами, организацией пространства внутри и возможностями трансформации. Водительское место очень удобное, с высокой посадкой и великолепным обзором, большие зеркала придают уверенности. Центральная консоль и передняя панель перекликаются с суровым внешним видом кроссовера.

Руль очень удобный, он обладает электроусилителем, немного перегружен кнопками, но это не особо напрягает, к тому же у него имеется регулировка по высоте и глубине.

Информативные приборы имеют два крупных радиуса тахометра и спидометра, которые разделены дисплеем бортового компьютера. Штатная магнитола с USB MP3 CD, Bluetooth с разъемами для iPod AUX USB традиционно размещена на центральной консоли, также есть блок контроля климата. В качестве опции предлагается продвинутая система мультимедиа с цветным сенсорным пятидюймовым экраном (навигатор Nissan Connect, музыка Bose и камеры обзора на 360 градусов).

В салоне великолепное качество материалов отделки (ткань, пластик, декоративные вставки, кожа), с ориентиром на премиум-класс.

Вместимость Nissan X-Trail 2012-2013

На втором ряду сидений сумеют с удобством разместиться три взрослых пассажира, раздельные части спинки могут изменять угол наклона, а сзади имеются воздуховоды.

Багажное отделение Nissan X-Trail 2012-2013 стоит отдельного описания. Он невероятно огромный, а то, что в нем присутствуют выдвижные ящики, - вообще настоящий феномен. Объем багажника составляет 603 литра, если в автомобиле находятся все пять человек, а при сложенных сидениях полезный объем увеличивается до 1773 литров. Максимальная длина погрузочной площади составляет 1742 миллиметра, ширина - 1100 миллиметр, а высота 1012 миллиметров. Большой дверной проем, множество отсеков, крючков и емкостей позволят разместить невообразимое количество вещей, от всевозможных мелочей до огромных сумок.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2012-2013

Автомобиль обладает полностью независимой подвеской: спереди на стойках McPherson, а сзади - многорычажная.

Для российского рынка предложены два бензиновых мотора и один дизельный.

Первый бензиновый двигатель обладает объемом 2,0 литра и мощностью 141 л.с. Этот движок работает в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или же вариаторной. С такими характеристиками машина разгоняется от 0 до 100 километров в час всего за 11,1 секунд (11,9 в случае с вариатором). Максимальная скорость составляет 181 км/ч (или 169 км/ч). Топливный расход - 7,3 литров на шоссе, 11 литров в городской среде.

Nissan X-Trail 2012-2013

Второй бензиновый мотор с рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 169 «лошадок» работает в сочетании с автоматической коробкой с вариатором M-CVT, у которого шесть фиксированных передач. Этот мотор разгоняет машину до «сотни» за 10,3 секунды, а максималка составляет 182 км/ч. Топливный расход в загородной среде равен 7,7 литра, а в городе 11,5.

Турбодизельный двигатель обладает объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. Он работает в сочетании с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». С ним автомобиль разгоняется до «сотни» за 11,2 (12,5) секунды, а максимальная скорость составляет 185 (178) км/ч. Такой движок съедает 6,0 литров в загородной среде и 9,3 в городском цикле.

Стоимость Nissan X-Trail 2012-2013

Цены на Nissan X-Trail 2012-2013 в России начинаются от 1 042 000 за базовую версию с бензиновым 2-литровым мотором с механической коробкой. За кроссовер с бензиновым двигателем на 2,5 литра в паре с вариатором покупателю придется отдать около 1 468 000 рублей.

Предлагающийся к продаже в 2012-2013 года на российском рынке новый кузов Ниссан Х-Трейл Т31 имеет всё те же технические характеристики, внешность и салон, которые были представлены после модернизации модели в 2010 году. Задача обзора - не только предоставить традиционное детальное описание нового Nissan X-Trail T31 2-ого поколения, с фото и видео примерами, ценами и комплектациями, но и изучить отзывы владельцев, особенности эксплуатации, обслуживания, ремонта и доступности запчастей.

Кроссовер-внедорожник Ниссан Экстрейл - автомобиль не ординарный. Намеренно отнесем его к двум классам машин, так как до полноценного покорителя бездорожья наш герой немного не дотягивает, а своих конкурентов из многочисленной армии кроссоверов явно превосходит. Давайте попробуем разобраться, что помогает Ниссан Икс-Трейл (в русской транскрипции у него много названий) быть лучшим среди многих.
В обзоре оценим технический арсенал (двигатель, коробка передач, подвеска, полный привод), габаритные размеры кузова и салона, примерим диски и шины, подберем цвет эмали и комплектацию для автомобиля. Разумеется совершим пробную поездку, устроим для Ниссан Trail маленький тест-драйв не только на асфальте, а и на откровенном бездорожье.

Последняя модернизация, проведенная летом 2010 года, сделала внешность Ниссан X-Trail более строгой, привлекательной и современной. Дизайнеры не стали гнаться за модой и придавать автомобилю слащавый вид, в итоге подправили контур передней светотехники и противотуманные фары, видоизменили передний и задний бампер, подретушировали фальшрадиаторную решетку, изменили столбы задних фонарей (они теперь со светодиодами). Дорогие комплектации Ниссан Икс Трейл получили мощные рейлинги на крыше с вмонтированными прожекторами дополнительного света (включаются с основными лампами дальнего света). В остальном мужественные формы кузова с налетом брутальности остались прежними, узнаваемыми и оригинальными. Стоит добавить, что нижнюю часть кузова укрывает защита из не крашенного пластика, которая не будет лишней даже в городских условиях эксплуатации.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ниссан Икстрейл позволяют его назвать компактным и составляют: 4635 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1700 мм (1785 мм с рейлингами) в высоту, 2630 мм колесная база, 210 мм дорожный просвет (клиренс ).
  • Для автомобиля, чье предназначение передвигаться вне дорог с твердым покрытием, немаловажными являются показатели геометрической проходимости кузова, они составляют 28 градуса въезда, 24 градуса съезда, 21 градус рампы.
  • Масса кроссовера в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя составляет от 1515-1736 кг.
  • Для внедорожника подходят шины 225/ 60 R17, а также резина 225/ 55 R18, устанавливаются на литые легкосплавные диски 17-18 радиуса.
  • Выбор варианта цвета эмали для окраски кузова включает семь оттенков: белый, серебристый, бежевый, серый, серо-синий, серо-фиолетовый и черный.

Окраска производится по технологии Nissan Anti Scratch Paint (добавляют эластичный материал в верхний слой краски). Краска способна самовосстанавливаться в течении нескольких дней при появлении незначительных мелких царапин, нанесенных ветками, щетками и прочими предметами. Кузов в целом не доставит особых проблем, но рекомендуется поставить подкрылки колесных арок. Больше всего нареканий вызывает пятая дверь - подвержена коррозии, очаг которой располагается под хромированной пластиковой накладкой. Рецепт «лечения» довольно прост - снять накладку и на месте ее контактирования с металлом наклеить защитную пленку.

Салон внедорожника-кроссовера Ниссан Хтрейл приятно поражает своими размерами, возможностями трансформации и организацией внутреннего пространства. Присядем на водительское место - сидеть удобно, высокая посадка обеспечивает отличный обзор, а огромные зеркала добавляют уверенности. Передняя панель и центральная консоль перекликаются с суровой внешностью. Удобный руль с электроусилителем несколько перегружен кнопками, но удобно, к тому же он располагает регулировкой по глубине и высоте. Информативные приборы - с двумя крупными радиусами спидометра и тахометра, разделенными экраном бортового компьютера. На центральной консоли традиционно расположилась штатная магнитола (аудиосистема CD MP3 USB Bluetooth с разъемами для внешних носителей информации iPod USB AUX), блок климат-контроля. В качестве опции доступна продвинутая мультимедийная система с 5-ти дюймовым цветным сенсорным экраном (музыка Bose, навигатор Nissan Connect, камеры кругового обзора 360 градусов).
Второй ряд обеспечит удобное размещение троих взрослых пассажиров, раздельные сегменты спинки изменяют угол наклона, сзади присутствуют воздуховоды.
Багажник Ниссан Трайл - отдельная тема для разговора, он просто огромный, а наличие выдвижных ящиков - вообще феноменальное решение. Объем отсека от 603 литров с пятью членами экипажа, до 1773 литров со сложенными задними сиденьями. Максимальная длина грузовой площадки 1742 мм, ширина - 1100 мм, высота - 1012 мм. Огромный дверной проем и масса крючков, отсеков, емкостей позволяют расположить невероятное количество вещей, от маленьких до просто-таки огромных. Качество материалов (пластик, ткань, кожа, декоративные вставки) с претензией на премиум класс. Салон нового Nissan X-Trail собран аккуратно и даже на автомобилях с большим пробегом выглядит достойно и не досаждает скрипами и сверчками владельцам.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2012-2013 года: второе поколение Экстрейла построено с использованием платформы . Подвеска полностью независимая - спереди на классических стойках МакФерсон, сзади многорычажка. Вот только в отличии от соплатформенника Х-Трайл оснащается исключительно полноприводной трансмиссией. Интересно, что производитель предлагает две системы полного привода: базовая All-Mode 4x4 и более продвинутая All Mode 4x4-i (дополнена Hill Start Assist - ассистент старта в горку и Hill Descent Control - помощник при спуске с горы и ESP-система динамической стабилизации). Присутствуют, разумеется, и помощники в лице ABS, Brake Assist и EBD.
В России для Ниссан Х-Трэйл предлагаются один дизельный и два бензиновых двигателя:

  • Бензин: 2,0 литровый (141 лс) трудится в паре с 6 МКПП механика (или вариатор CVT), мотор способен разогнать кроссовер до 100 кмч за 11,1секунд (11,9 секунд), а максималка составит 181 кмч (169 кмч). Расход топлива от 7,3 литров на трассе до 11 литров в городе.
  • 2,5 литровый (169 лс) автомат АКПП - вариатор M-CVT (6 фиксированных передач), разгон до сотни за 10,3 секунд и максимальная скорость 182 кмч. Расход топлива от 7,7 литров за городом до 11,5 литров в городских условиях.

Бензиновые двигатели отличаются прожорливостью, отзывы владельцев подтверждают реальный высокий расход топлива 14,5-15 литров при городской эксплуатации.

  • Ниссан Х-Трейл турбо дизель 2,0 литровый (150 лс.) с 6 МКПП (6 АКПП) способен разогнать автомобиль до 100 кмч за 11,2 секунд (12,5 секунд) и обеспечить максимальную скорость 185 кмч (178 кмч). Топливный аппетит дизельного мотора составляет от 6 литров на загородной дороге до 9,3 литров в городе.

Дизель способен уложиться в данные расхода топлива, который афишируют производитель и официальные дилеры Ниссан.

Тест-драйв нового Ниссан Экстрейл: на загородных дорогах с твердым покрытием X-Trail демонстрирует повадки тяжелого внедорожника - комфортная, мягкая и энергоемкая подвеска не замечает колдобин и ям, прямую траекторию движения автомобиль держит отлично, а вот в поворотах заметно кренится. В городе - высокая посадка водителя и способность к отличному маневрированию доставит уверенность владельцу даже на тесных парковках.
На бездорожье, благодаря системе полного привода All Mode 4x4-i с принудительной блокировкой дифференциала задних колес, клиренсу в 210 мм и отличным показателям геометрической проходимости кузова кроссовер-внедорожник способен далеко заехать, но... по относительно ровной поверхности дороги. Стоит лишь вывесить одно колесо - все, приехали. При движении в тяжелых дорожных условиях лучше поберечь сцепление. Так что Х Триал выглядит как серьезный внедорожник, а по сути это - кроссовер. Но это, пожалуй, лучший кроссовер на российском авто рынке. Автомобиль отлично подойдет в качестве семейного помощника на все случаи жизни, особенно на зимних скользких дорогах (если обут в ), ну а грязь месить - не его удел.

Эксплуатация и обслуживание Ниссан Х-Трейл: двигатели надежны, но требуют квалифицированного обслуживания. На рубеже 10,000 км желательна замена: масло, масляный, воздушный, салонный фильтр. Подвеска может доставить неприятности, в частности наиболее часто встречаются следующие неисправности: выходят из строя амортизаторы, стойки и втулки стабилизаторов, наконечники рулевых тяг, при пробеге в 50.000 км - при активном режиме движения. Спокойным и аккуратным водителям подвеска прослужит дольше, и первые проблемы появятся только к 100 тысячам км пробега. Расходники и запчасти рекомендуется использовать только оригинальные, а масло синтетическое - 5W40 или 5W30, свечи Nissan 22401-JA01B или Nissan 22401-JD01B будет правильным менять при пробеге 15-20 тысяч км. Основанные на реальных отзывах владельцев рекомендации не всегда совпадают с плановыми ТО, указываемыми производителем и официальными дилерами, но лучше чаще производить замену расходников - мотор дольше останется работоспособным.

Сколько стоит Ниссан Экстрейл 2012-2013 года: цена Nissan X-Trail в России стартует с 1,042,000 рублей за авто с бензиновым 2.0 (141 лс) 6 МКПП в базовой комплектации XE. Чтобы купить Ниссан Х-Трейл 2.5 (169 лс) с вариатором M-CVT, придется выложить стоимость от 1.261.500 рублей до 1.513.500 рублей.

Кроссовер Nissan X-Trail 2-ей генерации (T31) официально дебютировал в 2007 году на международном Женевском автошоу, а в 2010-м он пережил небольшую модернизацию, в результате которой получил освежающие изменения во внешности и интерьере. «Японец» объединяет в себе преимущества внедорожника и обычного легкового автомобиля, за что и снискал широкую популярность по всему миру, однако в 2013 году для него подоспела смена в лице модели третьего поколения. Российским автолюбителям повезло больше – в нашей стране «брутальный Икс-Трейл» Т31 продавался до 2015 года.

Внешность «второго X-Trail» выполнена в угловато-строгом и простом дизайне, лишенном каких-либо стилистических изысков. Но именно такой сугубо мужской и брутальный вид с мускулистыми и правильными пропорциями позволяет «японцу» выглядеть как настоящий внедорожник, выделяясь среди «толпы» современных кроссоверов с чересчур «зализанными» формами.

По своим габаритным размерам Х-Трейл под индексом «Т31» относится к сегменту «компактных SUV»: 4636 мм в длину, 1700 мм в высоту и 1790 мм в ширину. Колесная база кроссовера ограничивается расстоянием в 2630 мм, а просвет от днища до дорожного полотна (клиренс) имеет солидный показатель – 210 мм.

Дизайн интерьера следует концепции, заданной внешним видом автомобиля – квадратные формы, высокий уровень функциональности и качественное исполнение. Перед глазами водителя располагаются мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель с простым дизайном и отличной информативностью. На массивной центральной консоли красуются 5-дюймовый экран с сенсорным управлением, блок управления «музыкой» и другими примочками, а также три «крутилки» климатической системы. Выглядит передняя панель строго, но довольно современно, а ее особенность – выверенная эргономика.

Салон «второго Хитрила» изготовлен из приятного на вид и ощупь пластика, разбавленного серебристыми вставками под алюминий, а в дорогих версиях еще и кожаной обивкой сидений. Все панели плотно подогнаны друг к другу, зазоры между ними минимальные.
Передние сиденья японского кроссовера обладают хорошим профилем и достаточной боковой поддержкой, они способны настраиваться в шести различных направлениях. Задний диван с дружелюбием примет троих седоков, предоставив им необходимый запас пространства по всем фронтам. Для удобства пассажиров – спинка с регулируемым наклоном и индивидуальные дефлекторы климатической установки.

Багажное отделение этого автомобиля рассчитано на перевозку 479 литров грузов, имеет практически идеальную компоновку, под фальшполом скрыты дополнительные выдвижные ящики, под которыми в свою очередь находится полноразмерная «запаска». Второй ряд сидений укладывается в ровную площадку, образовывая 1773-литровый «трюм» для поклажи.

Технические характеристики. 2-е поколение «Х-Трейла» оснащалось тремя рядными четырехцилиндровыми моторами, каждому из которых полагалась фирменная технология полного привода All Mode 4×4-i.

Базовым бензиновым вариантом является 2.0-литровый двигатель MR20DE, который производит 141 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 196 Нм пиковой тяги при 4800 об/минуту. Тандем с ним составляют 6-скоростная «механика» или классический вариатор CVT, благодаря чему до первой сотни «проходимец» устремляется за 11.1-11.9 секунды, а предельно набирает 169-181 км/ч. Потребление горючего не превышает 8.5-8.7 литров.

Самый производительный агрегат – бензиновый QR25DE объемом 2.5 литра и потенциалом в 169 «лошадей» при 6000 об/минуту, генерирующий 233 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту. В сочетании с вариатором он позволяет «второму» Nissan X-Trail справляться с первыми 100 км/ч за 10.3 секунды при «максимуме» в 182 км/ч. Через каждые сто километров в смешанном режиме у кроссовера уходит 9.1 литров топлива.

Помимо бензиновых версий был и турбодизельный вариант «Икс-Трейла Т31», под капотом которого установлен 2.0-литровый мотор M9R. В арсенале «четверки» – 150 «кобыл» при 4000 об/минуту и 320 Нм момента, поставляемого уже при 2000 об/минуту. Для него доступны две 6-ступенчатые коробки передач – «механика» и «автомат». «Форсирование» первой сотни занимает 11.2-12.5 секунды, максимальные возможности составляют 181-185 км/ч, «поедание» солярки не превышает 6.9-8.1 литров.

Полноприводная трансмиссия этой машины имеет три режима работы – 2WD, Auto, Lock. По умолчанию весь момент уходит на передний мост, но на скорости до 70 км/ч можно запустить режим Auto, после чего при проскальзывании одного из колес определенная доля крутящего момента направляется на заднюю ось. В режиме Lock (функционирует на скорости до 40 км/ч) диски муфты постоянно находятся в фиксированном положении, а тяга посредством простых симметричных дифференциалов транслируется между колесами обеих осей в равных объемах.

В основе Ниссана Х-Трейла второй генерации расположена «тележка» Nissan C. Автомобиль оснащен подвеской типа МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади. Вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах с системами ABS, EBD и ESP обеспечивают кроссоверу эффективное замедление, а управление облегчает электрический усилитель руля.

Цены. В связи с выходом на рынок третьего поколения, «X-Trail T31» ушел на заслуженный отдых (в начале 2015 гоlf его еще можно было купить у официальных дилеров марки по цене от 1 093 000 рублей). На протяжении всего жизненного цикла кроссовер пользовался высокой популярностью у российских автолюбителей, поэтому на вторичном рынке доступно большое количество предложений, цена на которые в среднем варьируется от 700 000 до 1 300 000 рублей (зависит от года выпуска, состояния техники и других факторов).