Объем багажника аутлендер. Размеры и габариты мицубиси аутлендер

Прежде всего, обратим внимание на внешний вид автомобиля. После рестайлинга он претерпел некоторые изменения. Большая часть из них отразилась на передней части кроссовера. Передний бампер и противотуманные фары Outlander обзавелись совершенно новым дизайном. Напомним, что до этого, головная оптика имела форму крыльев. Сейчас же это продолговатые фары, которые расширяются ближе к решетке радиатора. Огни же, в свою очередь, остались прежними. Внешность автомобиля стала выразительней за счет обновления радиаторной решетки. Она выросла в высоту и теперь находится на уровне фар. В центральной части все также красуется логотип компании. Существенных изменений не получил и передний капот, за исключением выделяющихся скосов у краев.

Противотуманные фары раньше находились снизу и имели форму круга, теперь же они имеют четыре угла. "Лицо" автомобиля получило Х-образную форму. Возможно из-за этого, авто теперь кажется агрессивней. Апгрейд коснулся и дверей - если раньше они были слегка выпуклыми, то новая форма ровная, снизу слегка вогнутая в корпус. И это прекрасно сочетается с нижними молдингами. Корма Outlander значительно закрыта, что добавляет новизны во внешний вид. Рестайлингу подверглась дверь багажника и заднего бампера. Кстати говоря, бампер значительно прибавил в размере по сравнению со своими предшественниками. Кроме того, теперь на нем закреплены новые светодиодные огни. А по бокам кормы расположились две выхлопные трубы. Габариты у Outlander следующие: длина автомобиля составляет 4 м 65,5 см, ширина - 1 м 80 см, высота - 1 м 68 см, а клиренс - 21,5 см.

Разработчики Outlander не забыли и об аэродинамических показателях автомобиля. Увеличилась обтекаемость кормы кроссовера, изменился наклон ветрового стекла - все это помогло улучшить качественные показатели аэродинамики. Они возросли примерно на семь процентов. Также уменьшилась и масса автомобиля (примерно на 1 центнер). Это стало возможным при использовании, в изготовлении авто, более легкой стали, при этом ее прочность не пострадала. Прислушавшись к мнению потребителей, производители также снабдили электроприводом заднюю дверь. Теперь открывать и закрывать ее можно при помощи специальной кнопки, которую можно носить с собой, или воспользоваться ее дубликатом, расположенным возле водительского сидения. В целом, задняя часть получилась несколько громоздкой, но в тоже время такая "изюминка" обновленного Outlander позволяет автомобилю выглядеть внушительно.

Что касается внутреннего дизайна автомобиля, то тут изменения не настолько существенны. Потолок и внутренняя часть дверей обиты все теми же материалами. А вот различные переключатели и органы управления теперь изготовлены из высококачественного пластика и довольно приятны по ощущениям. Видно, что все детали отделки подобраны добротно и прекрасно гармонируют с общей картиной. Нельзя оставить без внимания и задний диван - просторный и вместительный. Для любителей, добавились и некоторые новые цвета салона. Консоль управления осталась на своем месте, зато рестайлингу подверглась ручка переключения передач. Она уменьшилась в размере, но в тоже время стала и более удобной. Передние сиденья изменили структуру и стали еще комфортнее. Их новая обивка имеет гладкую поверхность, но это, ни коем образом, не отражается на положении и удобстве пассажира во время поворотов.

Если сравнивать технические характеристики нового Outlander с его старшими собратьями, то здесь мы не увидим никаких существенных изменений. Правда, механика теперь имеет шестиступенчатую базовую комплектацию. Кроме того, в машине мы можем найти вариатор.

Объем двигателя, как и у предыдущей модели, составляет 2,4 литра, а вот мощность 146 и 178 лошадиных сил. Максимальную скорость, которую может развивать Outlander, составляет 200 км/ч, а динамика разгона, несмотря на вес более чем 2 т., составляет, всего лишь, 9 сек. Помимо этих достойных показателей, новый кроссовер имеет ряд полезных систем и функций. Например, доступна система EBD и ABS. В случае аварии, двери сами автоматически разблокируются. Также автомобиль имеет электронный замок, управлять которым можно с помощью специального пульта. Машина оснащена ремнями безопасности и специальные крепления, для того, чтобы установить детские кресла. В наличии, также, есть бортовой компьютер и стеклоподъемники, как задние, так и передние.

Подробно разбирая Outlander можно обратить внимание на его явные преимущества и недостатки, по сравнению с конкурентами. Положительным является то, что Outlander имеет много пространства. Салон кроссовера очень вместительный. В нем может поместиться любой пассажир, даже человек больших размеров. Багажник тоже впечатляет своими габаритами. Его вместительность составляет 477 литра. При желании можно увеличить его размеры, путем складывания задних кресел. Тогда его объем достигнет и того больше - 1754 литра. В наличии есть и еще один радиатор, который будет дополнительно охлаждать вариатор. Что касается минусов данной модели, то, пожалуй, можно выделить всего лишь один. Рулевое управление не очень податливое, что особенно ощущается при выполнении активных маневров. Все варианты Outlander, представленные в нашей стране, идет в комплекте с двумя движками, объемом 2,4 литра.

Новый Митсубиси Аутлендер 2015 модельного года подвергся серьезному внешнему рестайлингу. На наших фото именно Mitsubishi Outlander самой свежей генерации. Что интересно, сегодня в России продают, как версию 2014 года, так и новый внедорожник 2015 модельного года. При этом цена дорестайлинговой версии автомобиля ниже на несколько десятков тысяч рублей. Сборка Аутлендера налажена в России, в Калужской области, на совместном заводе Mitsubishi Motors Corporation и PSA Peugeot Citroen.

Внедорожник Mitsubishi Outlander довольно популярен в России поскольку имеет ряд преимуществ над конкурентами. Это настоящий внедорожник с дорожным просветом более 20 сантиметров. Благодаря отечественной сборке автомобиль имеет вполне приемлемую цену, при высоком качестве, практичности и неприхотливости. Большой просторный салон и многофункциональный багажник.

Покупателям доступна, как переднеприводная версия, так и полноприводные модификации. В качестве силовых агрегатов сегодня доступно три бензиновых двигателя объемом 2, 2.4 и 3 литра. Коробки передач для 4 цилиндровых моторов объемом 2 и 2.4 литра представляют собой вариаторную трансмиссию CVT. Для более мощного 3-литрового V6 доступен 6-ступенчатый автомат.

Экстерьер нынешнего третьего поколения Митсубиси Аутлендер существенно изменился, особенно дизайнеры японской компании постарались над передней частью. Хотя силуэт, вид сбоку, остался легко узнаваемым. Последний рестайлинг Outlander 2015 года затронул бампера и переднюю часть внедорожника, появились светодиоды в задних фонарях. Спереди появилось много хрома, изменили головную оптику и решетку радиатора. Теперь экстерьер кроссовера перестал быть скучным и унылым, как у дешевой мыльницы. В техническом плане улучшена работа подвески и усилена шумоизоляция. Фото последней версии популярного внедорожника далее.

Фото Митсубиси Аутлендер

Салон Mitsubishi Outlander , это еще одна сильная сторона автомобиля. Качественный пластик, идеальная подгонка деталей, приятные на ощупь органы управления, переключатели и крутилки. Ну и конечно простор, особенно для задних пассажиров. Смотрим фотографии интерьера машины.

Фото салона Митсубиси Аутлендер

Багажное отделение Outlander имеет очень практичную конфигурацию. Если сложить задние сидения, то получается совершенно ровный пол, что удобно для перевозки различных вещей. Под полом багажника внедорожника вы найдете удобные отсеки для мелочей. Кстати, полноразмерная запаска находится под днищем. В этом есть свои плюсы и минусы. Спинка заднего сидения складывается в различных пропорциях, плюс регулируется по углу наклона, для удобства пассажиров. Смотрим фото багажника.

Фото багажника Митсубиси Аутлендер

Технические характеристики Митсубиси Аутлендер

Технические характеристики Mitsubishi Outlander зависят от типа двигателя, привода и коробки передач. Так 4-цилиндровые бензиновые моторы объемом 2 и 2.4 литра сочетаются только с бесступенчатым вариатором CVT, а более мощный 3-литровый мотор агрегатируется только с 6-ступенчатым автоматом. Что касается привода, то только 2 литровая версия имеет как передний, так и полный привод. Остальные модификации полноприводные.

Предлагаем вашему вниманию сравнительную таблицу, где указан расход топлива, динамические характеристики автомобиля с различными типами двигателя Outlander.

Силовой агрегат 2.0 CVT 2WD 2.0 CVT 4WD 2.4 CVT 4WD 3.0 6AT 4WD
Мощность 146 л.с. 146 л.с. 167 л.с. 230 л.с.
Крутящий момент 196 Нм 196 Нм 222 Нм 292 Нм
Расход топлива в городе 9.0 литров 9.8 литра 10.6 литра 12.2 литра
По трассе 6.7 литра 6.7 литра 6.4 литра 7.0 литров
В смешанном режиме 7.5 литра 7.8 литра 7.9 литра 8.9 литра
Максимальная скорость 190 км/ч 185 км/ч 195 км/ч 205 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11.5 секунд 12 секунд 10.5 секунд 8.7 секунд

Габариты, масса, объемы, клиренс Митсубиси Аутлендер

  • Длина – 4655 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1680 мм
  • Снаряженная масса – 1420 – 1575 кг (зависит от типа привода и двигателя)
  • Полная масса – 1985 -2270 кг (зависит от типа привода и двигателя)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Колея передних и задних колес – 1540/1540 мм соответственно
  • Объем багажника Mitsubishi Outlander 2WD – 591 литров
  • Объем багажника Mitsubishi Outlander 4WD – 477 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях 2WD – 1754 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях 4WD – 1640 литров
  • Объем топливного бака – 63 (с полным приводом 60 литров)
  • Размер шин – 215/70 R16, 225/55 R18
  • Дорожный просвет или клиренс Митсцубиси Аутлендер – 215 мм

Цена нового Митсубиси Аутлендер

Сегодня переднеприводный Outlander 2WD в минимальной комплектации с 2-литровым мотором можно купить за 1 289 000 рублей . Цена самого доступного полноприводного внедорожника 4WD с тем же силовым агрегатом составляет 1 439 990 рублей . Более мощная версия с бензиновым агрегатом объемом 2,4 литра предлагается по цене от 1 679 990 рублей в комплектации Instyle, от 1 819 990 рублей в топовой версии Ultimate.

Самый мощный Митсубиси Аутлендер 2015 с бензиновым V6 объемом 3 литра можно купить за 1 919 990 рублей. Самое интересное, что это не предел. Гибридная версия Outlander PHEV в топовой комплектации стоит под 2,5 миллиона рублей.

Гибридный Митсубиси Аутлендер

Гибридный внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV теперь продается и в России. Купить очень экономичный автомобиль можно имея в кармане 2 249 000 рублей . Кроме 2-литрового бензинового мотора под капотом, в конструкции автомобиля присутствуют еще 2 тяговых электродвигателя. Принцип работы внедорожника следующий – бензиновый двигатель вырабатывает электроэнергию подзаряжая батареи, которые в свою очередь питают передний и задний электромоторы. Пробег на одной заправке составляет более 800 километров. Более дорогая модификация предлагается за 2 499 000 рублей.

Самое интересное, электрический Аутлендер гибрид разгоняется быстрее самой мощной бензиновой версии с 3-литровым мотором, однако при этом гибридный внедорожник еще и гораздо экономичнее. Подзаряжать батарею автомобиля можно не только от штатного бензинового двигателя, но и от бытовой электрической розетки, это позволит сэкономить на бензине еще больше.

Видео Митсубиси Аутлендер

Англоязычный видео обзор нового Аутлендера 2015 модельного года. Даже не зная английского видео стоит посмотреть, и без слов все рассуждения автора понятны.

Подробное видео тест-драйва Mitsubishi Outlander 2014 года .

Тест-драйв и видео обзор гибридного Митсубиси Аутлендер .

По итогам 9-ти месяцев 2014 года Mitsubishi Outlander занимает 25 место среди самых продаваемых машин в России с результатом 17 574 штуки. Но уже по итогам сентября внедорожник занял 12 сточку с результатом 2 822 штуки. Это связано со снижением цен на машину. Тем самым Аутлендер за сентябрь опередил такие популярные кроссоверы как Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Toyota RAV 4, Hyundai ix35. Сегодня Аутлендер является самой продаваемой моделью Митсубиси в России. Пока непонятно насколько хватит покупательского задора, но в условиях общего падения рынка, это довольно неплохие результаты. Выход новой версии Аутлендера 2015 модельного года должен подстегнуть интерес к автомобилю. Хотя как будет на самом деле мы не знаем.

«…Само собой разумеется, что оружию они тоже уделяли особое внимание: его протирали, начищали и хранили в образцовом порядке. Хотя может показаться, что тщательный уход за собой выдает в человеке позерство и щегольство, это не так. Даже если ты знаешь, что тебя могут сразить в этот самый день, ты должен достойно встретить свою смерть, а для этого нужно позаботиться о своем внешнем виде ».

Ямамото Цунэтомо (1659 - 1719), самурай клана Набэсима, автор сборника «Сокрытое в листве»

Сразу после премьеры на Нью-Йоркском автосалоне в России начались продажи обновленного «Аутлендера». сайт протестировал один из самых первых товарных автомобилей калужской сборки. Машину просто не узнать!

Был при полном параде: белый кузов отливал перламутром, массивные элементы полностью переработанной передней части сверкали как самурайские мечи, а поедавшие солнце хитро прищуренные блок-фары нетерпеливо призывали отправиться в путь. К вечеру «кимоно» тестового автомобиля потребует основательной чистки, зато мы узнаем, что даже на шоссейной резине GoodYear Eagle LS наш «Аутлендер» не зароется в песках Гребного канала и с воодушевлением примет грязевые ванны еще в одном совершенно прелестном месте. Он продемонстрирует дух истинного воина в борьбе с глубокими колеями, нехилыми колдобинами и довольно неприятными бродами, обнаруженными едва ли не в центре города. Спасибо нашим дорожникам за этот «затерянный мир»!


…Огромный зев воздухозаборника, поделенного на секции перемычками из черного пластика, венчают две хромированных «перекладины» фальшрадиатора. В него каллиграфическим почерком вписаны совершенно новые фары головного света с ингегрированными дневными LED ходовыми огнями. Фундамент всей этой многослойной конструкции - мощные и одновременно изящные, напоминающие красивый иероглиф, Х-образные планки, берущие начало у верхней кромки светооптики, и закругляющиеся внизу, окаймляя противотуманные фары.


В новейшей концепции дизайна Mitsubishi, получившей название Dynamic Shield, они символизируют динамизм, а роль щита (так переводится с английского второе слово в этой «формуле») играют боковые секции передка. Если же без «философии», то дизайнеры Mitsubishi, умудрились сделать из «Аутлендера» совершенно другой автомобиль - эффектный, азартный, способный подарить настоящее удовольствие от езды.


Небольшой косметической операции подверглись боковины, по низу которых пустили пластиковые молдинги, и задняя часть, получившая мощный бампер и комбинированные LED-фонари. Дверь багажника, кстати, стала подниматься на больший угол, чем у прежней модели. Человеку с ростом чуть выше среднего нагибаться не придется, и это - чертовски удобно.


Объем багажного отделения, в зависимости от версии «Аутлендера», колеблется от 477 до 591 литра, а если сложить задний ряд сидений, он разом подрастет до 1640 (1754) литров. В таких закромах можно перевезти все, что угодно - велики, холодильник, шкаф средних размеров, портативного слона из интерьерной лавки. В общем, грузиться можно до бесконечности в пределах разумного.


Высота, ширина, колесная база остались прежними (1680, 1800, 2670 мм), в длину же автомобиль прибавил 40 мм и теперь она равна 4695 мм. Но изменением габаритов, «макияжем» и некоторыми переменами в интерьере дело не ограничилось. Японскими инженерами, на самом деле, проделана куда более глубокая работа, чем может показаться на первый взгляд.


Сев в водительское кресло и легко, с помощью электрорегулировок, подстроив его под свою «комплектацию» (рост - 174, вес - 83), я обнаружил, что на руле появились наплывы в местах хвата, чуть уменьшился, став более удобным, селектор КПП.

Неплохо смотрятся вставки под карбон и эта двухцветная обивка салона с бежевым потолком, из мягкого, приятного на ощупь материала. В остальном - те же «приборка», развернутая к водителю центральная консоль с цветным дисплеем аудиосистемы.


Передние сиденья стали более удобными, несмотря на кожаную обивку с них не сползаешь в поворотах, но неплохо бы внедрить в их структуру подвижный поясничный валик.


Другие сюрпризы, которые начинают проявлять себя, как только нажмешь на кнопку запуска двигателя, можно оценить только в движении. Это, прежде всего, новый блок управления электроусилителем, благодаря чему снижено трение в узле рулевого механизма и улучшена управляемость, амортизаторы увеличенного объема, пружины подвески с измененными характеристиками, а также подогрев лобового стекла (стандарт для всех модификаций), «бесшумная» муфта компрессора кондиционера, за счет чего он почти не слышен.


2-литрового 146-сильного мотора, можно сказать, не слышно тоже. Я и в самом деле куда-то еду? Правда? Смотрю на спидометр - стрелка ползет вверх. Да, над «шумкой» здесь поработали основательно: увеличены толщина заднего стекла и прокладки лобовика, в подкапотном пространстве, в районе передних колесных арок и в полу появились шумопоглощающие панели, для снижения вибраций применены динамические демпферы, а всего на акустический комфорт работают двадцать семь элементов.


Специально для тех, кто увлечен секундами: нынешний стал быстрее прежнего. В топовой версии Sport, единственной из шести модификаций, доступной с 3-литровым V6, который, работая в паре с 6-ступенчатым «автоматом», обеспечивает 230 л.с. и 292 Н.м крутящего момента, автомобиль разменивает первую «сотню» за 8,7 секунды и разгоняется до 205 километров в час.


Два других, адаптированных к 92-му бензину мотора, не столь резвы, но совсем уж скучными их тоже не назовешь. 2,4 - литровый производительностью 167 л.с. и 222 Н.м разгоняет машину до зачетной отметки за 10,2 секунды - на три десятых быстрее дорестайлингового варианта. Базовый агрегат - уже упомянутый 2 - литровый 146- сильный - выдает 196 ньютоно-метров. С ним «Аутлендер» берт «сотку» за 11,1 и 11,7 в версии 4WD (предыдущее достижение - 11,5 и 12,0 секунды) - вполне достаточно для уверенного обгона в городе и на трассе, в чем и пришлось не раз убедиться. «Максималка» у обоих двигателей подросла со 195 до 198 и со 190 до 193 (185 и 188 - у машины с полным приводом) километров в час соответственно.


Поднять динамику и несколько умерить «аппетит» (например, у машины с 2-литровым мотором и полным приводом расход в городе снижен с 9,8 до 9,6, а в смешанном цикле - с 7,8 до 7,6 литра на «сотню») во многом удалось благодаря применению в конструкции «Аутлендера» легких высокопрочных сталей. Автомобиль избавился почти от центнера лишнего веса.


Полегчали даже колесные диски: 18-дюймовые сбросили 1,6, а размерностью 16 дюймов - 1 килограмм. Но главная причина столь приятных изменений, скрыта от глаз. Это - вариатор Jatco восьмого поколения, новый масляный насос которого требует меньше энергии, а масло имеет более низкий индекс вязкости. В итоге потери на трение снижены на 40 процентов. С 5,96 до 6,96 расширен силовой диапазон, то есть на малых скоростях на колеса можно передавать больше крутящего момента, а на высоких - чуть снизить обороты.


В городе машина ведет себя отменно: и на прежний Outlander жаловаться особенно не приходилось, а этот так и вовсе - образец кротости, послушания и предсказуемости. По прямой идет идеально, в поворотах не кренится, перестроения и обгоны приветствует, но 2-литровый мотор надо крутить, на неровности как бы дорожного полотна попросту не обращает внимания - о них напоминают лишь еле слышные «шлепки» шин. И - никакого подруливания, плывет как крейсер. Если бы мне лет пять назад сказали о том, что этот кроссовер будет настолько предупредителен по отношению к водителю, я бы, пожалуй, не поверил. Интересно, на песке, размытой грунтовке, в откровенной грязи и глубоких колеях он так же хорош?


Есть в арсенале Mitsubishi Outlander система полного привода Super All-Wheel Control. На основе данных о повороте руля, продольных и боковых ускорениях блок управления прогнозирует, какому из колес потребуется больше тяги, и отдает соответствующие команды электронноуправляемой муфте, переднему межколесному дифференциалу и тормозам. В повороте электроника способна притормозить внутреннее переднее колесо, если только почувствует приближающийся снос, а при ускорении на выходе из виража добавит тяги на заднюю ось. Это вдохновляет. Жаль, опробовать в деле S-AWC не довелось: система доступна только в высшей комплектации Sport, то есть с V-образной «шестеркой».


Однако в тех переделках, что мы устроили «Аутлендеру», и обычный полный привод не подвел. Причем, чтобы испытать в действии систему 4WD, которой лишена начальная комплектация Inform, и которая доступна для всех остальных версий, начиная с Invite, выбираться за город не потребовалось: все, что было нужно, мы нашли в его пределах, а кое-что - и в историческом центре. Ну, например, бугристый «проселок». Перемахнуть через высокий бордюр при клиренсе в 215 мм - не проблема. Дальше - вполне детские на вид неровности, покрытые слоем сухой листвы. Режима 4WD Auto Eco, а это, по сути, передний привод, кажется, вполне достаточно. Но в какой-то момент машину начинает немного вести даже при движении по прямой. Благодать-то оказалась обманчивой - грунт еще не просох, листья скользили по нему вместе с колесами.

Положение исправляет включение 4WD Auto. В этом режиме момент перебрасывается на заднюю ось в достаточно широком диапазоне, нивелируя всю эту «подковерную» возню. А теперь - в «песочницу»!


На Гребном канале съезжаем с асфальта. Есть опасения, что колеса в шоссейных покрышках зароются в «барханах», то бишь в уже проложенных кем-то достаточно глубоких колеях. Но, прибегнув к истине в последней инстанции, коей является режим 4WD Lock, когда тяга поровну распределяется между двумя осями, благополучно выбираемся назад.


Усложняем задачу, оправившись на берег Оки в районе Молитовского моста - место мрачное, но обитаемое. Какие-то здания, заборы - сюда точно приезжают люди и, видимо, работают. В центре так называемой дороги - огромная воронка, которую обрамляют рваные края асфальта. Брода мы не знаем… И какой леший занес нас на эти галеры!. Вся надежда на высокий клиренс, большие колеса и полный привод. А, может, мы просто себя пугаем? Да, вроде как, нет. Нижняя часть переднего бампера полностью погружается в коричневую жижу, которая доходит до ступиц передних колес. Все нормально, только неприятно. Потому что не знаешь, какая «засада» ждет тебя через полметра.


Ну, не через полметра, а метров через триста - еще один «оазис». Проверим, как ведет себя машина на основательно размытой грунтовке, по краям которой - настоящая трясина, образовавшаяся из выдавленной колесами транспортных средств аборигенов и приезжих жуткой грязи.


В принципе, здесь ездят и на легковушках, всеми силами стараясь не прижиматься к обочине - засосет, как пить дать. Мы тоже на рожон не лезем, но правыми колесами погружаемся, чтобы разъехаться с «Жигулями». Нормально выползаем, с запасом.


С запасом же берем подъем, а затем - довольно крутой спуск. Тут опасаться нечего: свесы у не очень большие, а углы въезда, съезда, а также угол рампы равны и составляют 21 градус. Во-первых, сам по себе угол неплох, во-вторых, если пройдет передняя часть, то за ней - и весь «остальной» автомобиль, днищу просто не за что будет зацепиться. Это - огромный плюс, который дает дополнительную степень уверенности, избавляя от офф-роуда с валидолом под языком.

Новый Outlander, как уже отмечалось, предлагается в шести основных версиях, а всего исполнений - восемь. Какую выбрать? Топовая модификация с 230-сильной «шестеркой» обойдется в максимальные 1 919 900 рублей. Покупать ее стоит разве что из-за мотора, поскольку сдвижной/подъемный люк, электропривод двери багажника - удобства, как и ряд других, приятные, но не из разряда необходимых. Идти по пути экономии, ограничившись начальной комплектацией Inform за 1 289 000 рублей - тоже не вариант, поскольку надо приготовиться к отсутствию полного привода и очень скромному оснащению, с которым в «Аутлендере» будет скучно.


Если вы не Шумахер, то «золотой серединой» представляется машина, которую мы тестировали, а именно - комплектация Instyle с 2-литровым двигателем и полноприводной трасмиссией. Здесь есть почти все: едва ли не полный пакет электронных систем безопасности, круиз, двухзонный «климат», система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа, камера заднего вида, органайзер в багажнике, кожаный салон, 18-дюймовые диски. И за все это просят 1 599 900 рублей - для автомобиля, который выглядит и ведет себя как более дорогой вседорожник, вполне адекватная цена.


…Динамика и щит. Вроде бы, никакой связи между ними нет. Но зеркало, меч и яшма, на первый взгляд, тоже в единую концепцию не укладываются, однако еще с мифических времен остаются эмблемой японского императорского дома, символизируя божественность, могущество и верность подданных. А что если немного осмелеть и интерпретировать стиль Dynamic Shield, ну, хотя бы, как «искусный в защите, быстрый в атаке»? Не важно, что 2-литровый движок на молниеносный «удар» не тянет. Не важно вообще ничего, кроме внешности «Аутлендера» и того настроения, которое она создает.