Которые считаются лидерами на рынке.
Компания предлагает системные решения для самых разных отраслей. Особенно высоких результатов достигли в производстве изотермических полуприцепов для перевозки продуктов глубокой заморозки, медикаментов, растений, других термочувствительных грузов. Полуприцепы Koegel отличаются высокой полезной нагрузкой, оптимальным объемом, продуманными системами фиксации перевозимого груза. Большое внимание компания уделяет безопасности и долговечности. Очевидно, эти полуприцепы стоят дороже российских аналогов. Однако, если вы не привыкли экономить на качестве и хотите добиться безупречной сохранности перевозимых термочувствительных продуктов – это решение для вас!
Компания была основана в 1892 году. Предлагает грузовые платформы в разных вариантах исполнения для любых задач: седельные шторные, бортовые, самосвальные полуприцепы, рефрижераторы. Мощность производства - до 50 000 в год. Любой Schmitz можно использовать для перевозок в разных климатических зонах. Минусы – высокая стоимость, невозможность изготовить полуприцеп конкретно под свои транспортные задачи, долгие поиски сервисной станции в случае ремонта.
История полуприцепов марки началась в 1963 году. Создают разные типы полуприцепов: бортовые платформы, рефрижераторы, тралы, фургоны, шторные полуприцепы. Krone – это инновационные технологии: например, электронный помощник в управлении, фирменная система крепления грузов, собственные оси. Минусы – те же. Цена кусается, даже при покупке подержанной техники. В обслуживании не дешевы. Сервисных станций в России не так много. Если берете б/у, есть риск не увидеть серьезные повреждения и потратить большие средства на восстановление.
Популярный производитель полуприцепов в России начал свою историю с 1991 года. Выпускает изотермические полуприцепы, самосвальные, тентованные, шторные полуприцепы. Среди достоинств: неплохая комплектация, нацеленность на российские условия использования, контроль качества. К недостаткам относят сложности с самостоятельным ремонтом транспортного средства: клиенты отмечают, что конструкции для таких действий не очень пригодна.
Завод «НЕФАЗ» — крупнейший производитель полуприцепов для грузовиков «КАМАЗ». Появился на рынке в 1977 году. В ассортименте: полуприцепы-зерновозы, самосвалы, цистерны, лесовозы, тентованные и бортовые модели. У этих простых и удобных в использовании полуприцепов есть целый ряд достоинств: высокая устойчивость и грузоподъемность, отзывчивая пневматическая тормозная система. Недостатки: узкая специализация, использование не европейских комплектующих: шин, дисков и осей.
Завод-производитель полуприцепов в России, имеющий безупречную репутацию. На рынке автомобильных прицепов уже более 20 лет. Разработчики создают уникальные машины под индивидуальные запросы клиента: как по оригинальному заказу, так и в базовом исполнении. Предлагают низкорамные сверхлегкие полуприцепы, классические полуприцепы-тяжеловозы, полуприцепы с раздвижной платформой и еще более 10 моделей тралов для любого типа нагрузки.
Качественное исполнение полуприцепов, доступный сервис, оптимальное соотношение цена-качество и постоянное совершенствование продукции делает «Тверьстроймаш» лучшим отечественным производителем полуприцепов.
Автомобиль дает право перевозить не только людей, но и различные грузы. К сожалению, но вторая возможность для легковых транспортных средств ограничивается конечным объемом его багажного отделения, которое можно немного увеличить за счет складывания заднего ряда кресел в салоне. Тем не менее, это не всегда спасает положение, поэтому люди ищут альтернативные решения, одним из которых является покупка легкового прицепа.
Одно из старейших предприятий России, выпускающих подобную продукцию. Ассортимент включает в себя:
Естественно, что на заводе изготовляются все запчасти, необходимые для длительной эксплуатации подобной продукции.
Это предприятие специализируется на создании систем, предназначенных для эксплуатации в сельскохозяйственной сфере деятельности человека. Особенностью всех конструкций является возможность поднятия и наклонов бортов в различных конфигурациях.
В ассортименте доступных прицепов присутствует:
Столичный производитель, предлагающий продукцию в стандартной комплектации, а также возможность изготовления прицепных систем по индивидуальным требованиям заказчика.
Ассортимент:
Кроме того, в каталоге присутствуют специальные системы, предназначенные для перевозки современных мобильных электростанций, а также варианты, оптимально подготовленные для длительного хранения в периоды не использования различных плавсредств.
Еще один известнейший в стране производитель -организация отличается очень внушительным каталогом доступной продукции:
Кроме предложенных вариантов, завод также производит специальные лодочные конструкции, прицепы для транспортировки спецтехники и все необходимые запчасти для собственной продукции.
ЧМЗАП – одни из самых известных в Российской Федерации производителей различной прицепной продукции. Специализируется на изготовлении высококачественных прицепов-тяжеловесов. К сожалению, но они предназначены только для эксплуатации в паре со специальным грузовым транспортом, поэтому такую продукцию невозможно применить к обычному легковому автомобилю.
Компания, которая специализируется на производстве автоприцепов под таким названием, расположена в Московской области, в городе Ступино. На момент написания этого обзора, производитель предлагал 62 варианта разнообразных моделей под этой торговой маркой:
Компания «Трейлер» имеет огромный опыт практической работы – свою деятельность производитель начал в 1991-ом году с изготовления . Высокое качество автоприцепов подтверждает тот факт, что недавно был изготовлена уже 60-ти тысячная модель под этим названием.
Для перевозки различных грузов производители и транспортные компании часто используют такой тип автотехники, как полуприцеп. Данный вид техники отличается от обычного прицепа тем, что передняя часть его корпуса крепится на опорно-сцепное устройство тягача, тем самым перемещая часть веса груза на тягач. Такая конструкция позволяет увеличить массу груза и сократить количество рейсов. Для полуприцепа важны следующие технические характеристики: его вес, грузоподъемность, количество осей, длина грузовой площадки и материалы, из которых он сделан.
Полуприцепы используются в различных сферах грузоперевозок. Для каждого типа груза предусмотрены разные виды полуприцепов.
Бортовые полуприцепы не имеют крыши и используются для доставки неприхотливых, с точки зрения погодных условий, строительных материалов (кирпича, досок, арматуры, труб и прочего). Он удобен тем, что его грузоподъемность достигает 29 тонн, а также он оснащен откидными бортами, что облегчает погрузку/разгрузку с боков и сверху.
Тентованные полуприцепы являются самими распространенными (60% всех используемых в России полуприцепов). В них перевозят технику, поддоны, мебель. Тент предохраняет груз от воздействий погодных условий. Также такой тип полуприцепа дополнительно может быть оснащен съемным каркасом и сдвижной крышей.
Шторные полуприцепы - разновидность тентованных. Отличительной чертой таких полуприцепов является стальной каркас и сдвижной тент. Также он оснащен полностью или частично съемной крышей. Такие характеристики позволяют загружать полуприцеп с любой удобной стороны. Данный тип транспорта подходит для перевозки крупного неделимого груза.
Изотермические полуприцепы и полуприцепы-рефрижераторы. Этот вид транспорта предназначен для перевозки грузов, требующих определенного температурного режима. Изотермические полуприцепы, благодаря своим техническим характеристикам, предназначены для транспортировки фруктов, овощей, охлажденных мяса, рыбы, то есть для тех продуктов, которые не требуют заморозки. Стенки, сделанные из специальных изотермических материалов, способны сохранять температуру на необходимом уровне, но повышать или понижать температуру нельзя. Рефрижераторы оснащены холодильным оборудованием, предназначены для перевозки замороженных продуктов, цветов. Оба полуприцепа способны поддерживать нужную температуру внутри кузова при условии наружной температуры от -30 до +30 градусов.
Полуприцепы-контейнеровозы предназначены для отстоя и обработки, перевозки, загрузки/разгрузки контейнеров. Они оборудованы низкой рамой и пневматическими выдвижными площадками. Низкорамные полуприцепы, в зависимости от технических характеристик, перевозят один или два двадцатифутовых контейнера либо один сорокафутовый контейнер. Грузоподъемность может достигать 34 т. Существуют также полуприцепы-контейнеровозы со стандартной рамой, их грузоподъемность - до 31 тонны.
Полуприцепы-автовозы занимаются транспортировкой легковых (двухъярусные) и грузовых (одноярусные) машин. Для страховки от мелких повреждений, они оснащены бортами, тентом, но могут быть и открытыми. Грузоподъемность - до 25 тонн. Автовозы способны перемещать до 8 машин одновременно.
Полуприцепы-тяжеловозы (иначе их еще называют тралами) предназначены для перевозки тяжелой крупногабаритной техники. Чаще всего они оснащены тремя-четырьмя осями, часть из которых (для снижения нагрузки) поворотные.
Самосвальные полуприцепы популярны в сельском хозяйстве. Они способны выдерживать вес до 40 тонн, также возможны различные типы разгрузки (одно-, двух- и трехсторонняя).
Можно разделить современные полуприцепы на два вида: американские и европейские. У каждого типа есть свои отличительные технические характеристики. Американские полуприцепы оснащены двумя (реже тремя) мостами с двускатной ошиновкой. Тормоза - барабанные. Во время движения все мосты работают и не являются подъемными. Европейские полуприцепы чаще всего укомплектованы тремя, очень редко четырьмя мостами с односкатной ошиновкой. Тормоза - дисковые. Некоторые мосты могут участвовать в движении. Также европейский вид имеет палетницу для хранения запасных колес, что редко встречается в американских версиях. Тентовые полуприцепы разных видов отличаются способом и устройством тентования, а некоторые изотермические и рефрижераторные полуприцепы в американском исполнении становятся низкорамными, что увеличивает их объем.
Полуприцепы могут использоваться во многих сферах деятельности. С изобретением новых материалов и совершенствованием технологий, модельные ряды данного вида прицепного транспорта постоянно пополняются.