Новый Volkswagen Touareg полностью рассекречен. Volkswagen Touareg III поколения для России представлен официально Новый фольц туарег

Компания Фольксваген объявила цены и комплектации Volkswagen Touareg 3 2018-2019 модельного года для российского рынка. Новое поколение кроссовера будет предлагаться в России в трех комплектациях Respect, Status и R-Line с тремя моторами: бензиновый 3-литровый TSI V6 мощностью 249 или 340 л.с., а также дизельный TDI V6 249 л.с., которые комплектуются 8 АКПП и полным приводом 4Motion с муфтой подключения передней оси, а также двумя линиями дополнительного исполнения.

Названа и стартовая цена Фольксваген Туарег 3 поколения , которая ожидаемо выросла. В списке опционального оборудования будет предложена система ночного видения, подвеска PRO (пневматическая подвеска, подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы), матричные светодиодные фары IQ. Light, атмосферная подсветка с настройкой до 30 различных цветов, передние массажные кресла и 8 программ для релаксации, проекция данных на лобовое стекло.

Стартовая комплектация «Respect» предлагается с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. и дизельным мотором 249 л.с., а также имеет в наличии двухзонный климат-контроль, с активным угольным фильтром, автоматическое управление дальним светом Light Assist, 9-дюймовый экран мультимедийной системы с навигатором, круиз-контроль, функцию Start/Stop с рекуперативным торможением (для бензиновых версий), передние кожаные сиденья Vienna с электрорегулировкой и подогревом, кожаный мультируль с обогревом, ассистент контроля дистанции спереди, противотуманные фары, систему распознавания усталости водителя, дистанционную разблокировку багажника, индикатор давления в шинах, передний и задний датчик парковки.

Комплектация «Status» предлагается с дизельным двигателем 249 л.с., и с двумя бензиновыми двигателями – 249 л.с. и 340 л.с., а к вышеперечисленному списку добавлены рейлинги на крыше, адаптивная пневмоподвеска с регулировкой клиренса и жесткости амортизаторов, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, противоугонная система с автономной сиреной, подогрев передних и внешних задних сидений, электропривод двери багажного отделения, Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink, камеры заднего вида Rear View и система помощи водителю Park Assist (включая датчики парковки).

Версия «R-Line» предлагается с дизельным двигателем 249 л.с. или бензиновым 340 л.с., а также для данной версии доступен стайлинг-пакет R-Line. В список оборудования для данной комплектации включены цифровая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных, информационно- развлекательная система Discover Premium с 15-дюймовым дисплеем, интерфейсы App-Connect и Media Control, полностью цифровой интерактивный интерфейс Innovision Cockpit с управлением жестами и возможностью индивидуальной конфигурации рабочего стола, рулевая колонка с электроприводом регулировки вылета и наклона, задние стекла с тонировкой (80%), передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек и функция задержки выключения фар.

Цена Volkswagen Touareg 2018 в начальной комплектации с бензиновым двигателем TSI мощностью 249 л.с составляет от 3 299 000 рублей, из этого следует, что новая модель «Туарега» по сравнению с предыдущим поколением в базовой комплектации подорожала на 240 000 рублей. Подробные цены на другие версии будут объявлены позже, а вживую увидеть новый Touareg можно будет в августе на автосалоне в Москве. В продажу на российском рынке новинка поступит в июле-августе 2018 года.

В нашем обзоре нового Фольксваген Туарег 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото внедорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

23 марта 2018 г на специальном мероприятии в Пекине состоялась мировая премьера кроссовера Volkswagen Touareg 3 поколения. Провести презентацию модели в Китае немцы решили не случайно, поскольку считают рынок Поднебесной приоритетным. Начало продаж новинки в России пришлось на лето того же года, выпуск автомобиля налажен на предприятии марки в в Словакии.

Комплектации и цены Volkswagen Touareg 2019

Внедорожник Volkswagen Touareg 3 продается в России в четырех комплектациях: Respect, Status, R-Line и Exclusive. Цена Фольксваген Туарег 2019 в новом кузове варьируется от 3 489 000 до 4 969 000 рублей.

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель
AWD — полный привод

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Туарег 2018-2019 / Volkswagen Touareg 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

По своим габаритным размерам Фольксваген Туарег 2019 года достигает в длину, ширину и высоту 4 878, 1 984 и 1 702 мм. Таким образом, третья генерация оказалась на 77, 44 и 7 мм длиннее, шире и ниже предшественника, а колесная база выросла до 2 895 мм (+ 3).

В основу вседорожника легла укороченная версия платформы MLB Evo с продольно расположенным двигателем в переднем свесе. Кузов отныне на 48% состоит из алюминия, что позволило снизить массу на 106 кг. Объем багажника увеличился до 810 литров (+ 113), при этом машина способна тянуть 3,5-тонный прицеп.



В передней подвеске нового Туарега используется двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажка. Вместо обычных пружин за доплату можно заказать пневмостойки, а среди других опций значится еще и полноуправляемое шасси с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Заявленная глубина преодолеваемого брода — 490 мм (с пневмой — 570).

В линейке силовых агрегатов кроссовера впервые появился четырехцилиндровый мотор — речь идет о 2,0-литровом TSI на 249 л.с. Этот же двигатель немцы задействуют в составе гибридной силовой установки с суммарной отдачей на 367 сил.

Вторым бензиновым мотором является 3,0-литровый наддувной агрегат, развивающий 340 л.с. Также Фольцваген Туарег III можно заказать с трехлитровым турбодизелем V6. На европейском рынке он доступен в двух вариантах исполнения — на 231 и 286 л.с., при этом для России начальный вариант дефорсировали до 249 «лошадок».

На вершине гаммы разместился 4,0-литровый дизель V8 с двумя турбинами и электронагнетателем от Audi SQ7, развивающий 421 л.с. Все движки работают в связке с восьмидиапазонным автоматом ZF, при этом Touareg лишился блокировок дифференциалов и понижающую передачу, а полный привод реализован через многодисковую муфту.

Отказаться от всего этого в компании решили из-за низкого спроса на «внедорожные» версии, хотя пакет Off-Road по-прежнему доступен, но предусматривает лишь установку усиленной защиты днища, увеличенного до 90 литров (+ 15) топливного бака, а также добавление четырех режимов движения (Auto, Sand, Gravel и Off-Road Expert).

Фото нового Фольксваген Туарег 2019 года














































Экстерьер

Дизайн нового Фольксваген Туарег 2019 модельного года выполнен в стилистике концепта T‑Prime Concept GTE, представленного широкой публике двумя годами ранее. Для модели характерно обилие острых линий и граней, хромированных вставок и массивных решений.

Спереди на машине установлена широкая решетка радиатора, края которой плавно «перетекают» в фары. Словно срезанные ножом колесные арки вседорожника дополнительно подчеркнуты вставками из черного пластика.

В базе автомобиль поставлен на 18-дюймовые колеса, при этом более дорогие версии могут похвастать наличием дисков диаметром вплоть до 21″. Дополнительно обращают на себя внимание ниспадающая крыша с небольшим спойлером на кромке, ярко выраженная восходящая подоконная линия и наличие молдингов на дверях.

Все это позволило сделать профиль новой модели VW Touareg более динамичным и спортивным. Фонари кроссовера обзавелись тремя бумерангообразными диодными секциями, а в нижней части заднего бампера красуется красная горизонтальная полоска.

Для Туарега сразу же подготовили пакет R-Line, который предусматривает более агрессивный декор. Снаружи такую версию можно распознать по измененной решетке радиатора, другому переднему бамперу с черными акцентами и окрашенными под цвет кузова накладками на порогах и крыльях.

Салон

Дизайн интерьера Фольксваген Туарег 2019 в новом кузове во многом повторяет исходный прототип. Серийный вариант выделяется схожей архитектурой передней панели, оформленной в минималистичном стиле.

По умолчанию внедорожнику положена аналоговая приборка и относительно небольшой дисплей развлекательного комплекса. Комплектации подороже могут похвастать наличием 12,0-дюймовой цифровой приборки Innovision Cockpit и 15,0-дюймовым тачскрином мультимедийной системы.

Оба экрана расположены под единым изогнутым стеклом и визуально воспринимаются как единое целое. Плюс предусмотрена возможность проецирования важной информации на лобовое стекло. Также стоит отметить декоративную вставку по низу передней панели, выполненную из пластика в базе, либо из натурального шпона (за доплату).

Автомобиль оснащен стандартным джойстиком автоматической коробки и механическими шайбами, с которых осуществляется выбор режимов движения. По умолчанию Touareg 3 предлагается с тканевым салоном, однако более дорогие версии имеют кожаную отделку и контурную светодиодную подсветку (на выбор 30 цветов).

Мощный и элегантный, новый Volkswagen Touareg 2018-2019 обеспечивает максимальный уровень комфорта и безопасности для водителя и всех пассажиров. Он идеально сочетает в себе надёжность и эргономичность, практичность и передовые технологии, превосходную динамику и великолепные внедорожные качества.

Технические характеристики

На выбор предлагаются два бензиновых двигателя: 2,0 литра мощностью 249 л/с и 3,0 литра мощностью 340 л/с. Кроме того, для обновлённой модели доступен дизельный силовой агрегат Touareg V6 объёмом 3,0 литра и мощностью 249 л/с.

Сверхэффективные моторы внедорожника работают в сочетании с инновационной восьмискоростной коробкой переключения передач ZF, а также с системой полного привода 4MOTION. Возможность выбора режима вождения – Comfort, Normal или Sport – обеспечит Вам абсолютную уверенность в любых погодных и дорожных условиях.

Благодаря специальному внедорожному пакету Off-road новый Touareg легко справляется даже с самыми сложными препятствиями бездорожья. В его состав входят различные элементы – от компонентов защиты основных деталей и механизмов до расширенного набора режимов вождения.

Комплектации и цены

В России к продаже предлагаются следующие варианты комплектации внедорожника: Volkswagen Touareg Respect, Status и R-Line. Каждая из них обладает рядом уникальных черт и опций, благодаря чему Вы всегда сможете выбрать и приобрести автомобиль в той комплектации, которая идеально подходит именно для Вас.

Экстерьер и интерьер обновлённого внедорожника продуманы до мельчайших деталей. Салон окружает всех пассажиров атмосферой роскоши и уюта, а инновационные системы Discover Pro и Media Control не позволят им скучать даже во время самых длительных путешествий.

Автомобиль оснащается большим набором интеллектуальных систем помощи водителю, среди которых – система ночного видения Night vision, система превентивной защиты водителя и пассажиров, адаптивный круиз-контроль с функцией регулирования скорости, парковочный ассистент Park Assist и ассистент пересечения перекрёстков Intersection Assist.

Выгодно купить Volkswagen Touareg у официального дилера АВИЛОН Вы сможете в кредит и лизинг, за наличный расчёт и по системе «трейд-ин». Продажа Touareg 2018-2019 в Москве осуществляется нами на специальных условиях. Технические характеристики, варианты комплектации и стоимость автомобилей Volkswagen в наличии просьба уточнять у специалистов дилерского центра.

Концепт-кар T-Prime GTE, представленный публике всего пару лет назад, трансформировался в серийный кроссовер с минимальными изменениями. Интересно, что презентация состоялась в Китае, хотя продаваться автомобиль будет на всем континенте: от Европы до ближнего Востока (разумеется, и в России). А вот в США покупателям предложат две версии Atlas - с короткой и удлиненной базой. Новый Туарег 2019 через океан официально не переплывет.

Автомобиль построен на платформе MLB Evo, эта же тележка используется на новом Porsche Cayenne. Ни о каком рестайлинге речь не идет, это полностью новое поколение.

Снаружи кузов стал строгим и спортивным

Touareg наконец-то избавился от одутловатости первых двух поколений. Сразу бросается в глаза отчетливая складка (проштамповка) под плечами подоконной линии. Линия начинается от повторителей поворотов на переднем крыле и упирается в задний фонарь. Такая незначительная (с точки зрения производства) деталь, а имидж автомобиля кардинально поменялся. Дизайнеры воспользовались готовыми наработками и пристроили (вполне органично) задние крылья от спортивных седанов Audi. Небольшая волна под окном багажника выглядит спортивно и одновременно респектабельно.

Дополнительные грани вокруг полукруглых колесных арок еще больше подчеркивают строгость формы. То же самое относится к рельефному продольному углублению в нижней части дверей.

Решетка радиатора изменилась принципиально, теперь она выполнена в форме перевернутой трапеции. На старом кузове такой дизайн выглядел бы чужеродно, а на Фольксваген Туарег 2019 все очень гармонично даже на фото. Интересно проработана форма боковых воздухозаборников бампера: получился Х-образный стиль. Фары выполнены по матричной технологии (в каждом блоке по 128 светодиодов). Это не только красиво, но и практично: большой кроссовер получил интеллектуальный свет, который способен самостоятельно предупреждать пешеходов о приближении автомобиля.

Корма с зауженными задними фонарями выполнена рельефно, немного прослеживается стиль спортивных хетчбэков Seat. Интересное решение – повторитель стоп сигнала в виде тонкой полоски на всю ширину бампера (при этом верхний стоп на привычном месте).

Салон традиционно богатый, но без привычной строгости

Туарег 2019 предлагается в различных комплектациях, цена должна быть доступна всем категориям покупателей. Даже тканевая версия салона в комплекте с обычными аналоговыми приборами выгляди инновационно. Передняя панель охватывает водителя, как спортивный кокпит. Это решение будет внедрено на всех остальных моделях марки.

  • Единый информационный дисплей для медиацентра с навигацией и всех вспомогательных систем. Фактически, это 15 дюймовый компьютер с тачскрином. При этом основные функции дублированы на рулевом управлении.
  • В старшей ценовой категории приборная панель представляет собой сплошной ЖК дисплей, информационно объединенный с центральным монитором.
  • Комфорт и оснащение получили прибавку (при этом прежние поколения тоже не пасли задних). Мультиконтурные кресла с массажем, развлекательный центр с 8-точечным Wi-Fi, камера ночного видения, проекционный дисплей.

Техника претерпела глобальные изменения

На бездорожье кроссовер использовался в 3% случаев (исследования маркетологов). Когда выйдет новый Туарег 2019 (лето 2018 года), желающих «помесить» на нем грязь, скорее всего не будет вовсе. Поэтому никаких блокировок дифференциала и понижающего ряда трансмиссии. Полный привод реализован так же, как у Кайена.

За доплату, Volkswagen Touareg 2019 можно оснастить активными стабилизаторами и подруливающими задними колесами.

Кстати, о доплате: цена ожидается от 3,4 млн. рублей за базовую версию с 249 сильным четырехцилиндровым (!) мотором.

Отметим, что нынешнее поколение модели стало шире и длиннее. Габариты нового Туарега: длина - 4878 мм, ширина - 1984 мм и высота - 1702 мм. Кузов теперь легче на 106 кг за счет применения в конструкции смешанного алюминия (48%) и высокотехнологичной стали (52%). Объем багажника вырос с 697 до 810 литров; если сложить задние сиденья, объем увеличивается до 1800 литров.

В России автомобиль предложат с 2-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 249 л.с., а также 3-литровыми бензиновым TSI V6 340 л.с. и дизельным TDI V6 249 л.с.

Комплектаций будет три: Respect, Status и R-Line.

Автомобиль уже в базе оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми зеркалами с электроприводом, обогревом и настройкой складывания, динамическим корректором фар, светодиодными фарами ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями с автоматическим управлением, ассистентом контроля дистанции спереди, системой распознавания усталости водителя, индикатором изменения давления в шинах, круиз-контролем, 9-дюймовым экраном с навигационной системой, многофункциональным дисплеем на приборной панели, датчиками парковки спереди и сзади и климат-контролем.

За Туарег с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. в этой версии попросят от 3 299 000 рублей, с дизелем 249 л.с. - от 3 749 000 рублей.

В комплектации Status уже 19-дюймовые колеса, а также есть серебристые рейлинги на крыше, обогрев всех сидений, пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости амортизаторов, противоугонная система, бесключевой доступ и пуск двигателя с блокировкой замков, электропривод открывания и закрывания двери багажника и т.д.

В этой версии автомобиль с дизельным мотором мощностью 249 л.с. обойдется от 4 189 000 рублей, а с бензиновыми 249 л.с. и 340 л.с. - от 3 739 000 и 4 439 000 рублей соответственно.

Версия R-Line отличается спортивным обвесом кузова, тонировкой задних стекол, здесь есть функция задержки выключения фар и электрохромные боковые зеркала с электроприводом, обогревом, настройкой складывания и памятью. В салоне - цифровая панель приборов, информационно-развлекательная система с 15-дюймовым дисплеем, передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек, рулевая колонка с электрорегулировкой вылета и наклона. Комплектация R-Line доступна с дизельным мотором 249 л.с. по цене от 4 539 000 рублей и с бензиновым 340 л.с. по цене от 4 789 000 рублей.