При поиске рамного комфортного внедорожника следует рассмотреть возможность приобретения предложения японской компании Тойота. Она на протяжении многих десятилетий выпускает модели, которые характеризуются высокой проходимостью. Ленд КрузерПрадо 2018 в новом кузове (комплектации, цены и фото см. в нашей статье)поставляется в 7-ми различных вариантах оснащения, самое доступное предложение обходится в 2 000 000 рублей. Внедорожник один из самых больших и комфортных в своем классе, предназначается для движения в городской черте или загородом. Рассмотрим особенности этого предложения подробнее.
Могучая новинка
Ленд Крузер Прадо 2018стал немного больше в сравнении с предшественником, при его создании применяется ранее используемая база. Ключевые моменты предложения следующие:
Внедорожник характеризуется высокой проходимостью, а также вместительным салоном и багажного отделения. Кроме этого, многие уделяют внимание Прадо по причине привлекательного экстерьера и качественного интерьера.
Тойота Прадо 2018имеет весьма привлекательный экстерьер, который остается неизменным на протяжении длительного периода. Внедорожник обладает привлекательным и агрессивным экстерьером:
Сдержанный и весьма привлекательный стиль определяет популярность внедорожника. Кроме этого, многие уделяют внимание на внедорожник по причине престижности предложения.
Тойота Прадо 2018 в базовой версии обходится в 2 000 000 рублей, что определяет качественный и оснащенный салон:
Нельзя сказать, что салон выполнен в привлекательном и оригинальном стиле, но все элементы расположены на своих местах. За счет большого кузова в салоне очень просторно и комфортно.
Внедорожник поставляется в семи различных вариантам оснащения.
Базовая версия поставляется по цене 2 000 000 рублей. В оснащение входит только самое необходимое:
В целом можно сказать, что база обладает всеми необходимыми опциями. При этом проходимость повышается за счет установки блокировки дифференциала.
Версия Standart поставляется по цене 2 400 000 рублей. Существенная доплата связана со следующими моментами:
Внедорожник Comfort стоит 2 700 000 рублей. Доплатить придется за счет:
Максимальная комплектация получила название Luxe Safety. Выделяют две версии: первая имеет 5 мест, вторая 7. Среди особенностей предложения отметим:
На внедорожнике встречаются практически все доступные на сегодняшний день опции. Примером является функция слежения за дорожной разметкой и знаками, автомобиль способен предупреждать водителя о вероятности фронтального столкновения и держат свою полосу.
Полноразмерных внедорожников с большой проходимостью в продаже относительно небольшое количество. Стоит учитывать, что не все модели характеризуются высоким комфортом и современным оснащением. Самыми привлекательными предложениями можно считать:
Более доступным предложением можно назвать автомобили Митсубиси и Киа, в последнее время большой популярностью пользуется предложение Ленд Ровера. Британский автопроизводитель сделал привлекательный экстерьер и качественный, оснащенный интерьер.
Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 фото, цена
и многое другое в нашей сегодняшней статье. Очередной рестайлинг популярного в России внедорожника не стал неожиданностью. Toyota Land Cruiser Prado 2018 модельного года уже доступен покупателям. Надежный японский рамный внедорожник получил обновления экстерьера и интерьера, дилеры подправили комплектации и увеличили цену.
После очередного изменения модель стал еще больше походить на более престижный Land Cruiser 200. Это касается не только внешнего вида, но и технической начинки. Еще пару рестайлингов назад можно было встретить Тойота Прадо собранных во Владивостоке, но нынешняя версия поступает в нашу страну напрямую из Японии.
Экстерьер Прадо 2018 модельного года в основном обновили спереди. Оптика переехала чуть повыше, появилась новая решетка радиатора, изменил свою форму бампер. Производитель заявляет, что благодаря новой форме бампера удалось немного увеличить угол въезда, что довольно важно на бездорожье. Сзади появились новые фонари. Общий контур не поменялся, а вот наполнение. Собственно такое происходит уже не в первый раз. В качестве базовых дисков стоят R17 на довольно мощных шинах. В целом в стандарте получается некая золотая середина, между городской ездой и вылазками на бездорожье, на рыбалку или в лес.
Поверенная временем компания «Битайр» предлагает огромный выбор покрышек для легкового и грузового транспорта, а также шины для лесной техники и других специализированных транспортных средств. Широкая сеть филиалов во всех крупных городах России позволяет сократить время поставки до минимума. А прямые контакты с производителями гарантируют оптимальную цену.
Салон нового Toyota Prado получил другое рулевое колесо, изменили центральную консоль, переместили кнопки и шайбы. Теперь головное мультимедийное устройство имеет 8-дюймовый сенсорный монитор Toyota Touch 2. Приборную панель тоже можно оснастить еще одним небольшим монитором. Появились новые материалы отделки салона, под дерево или полированный алюминий. Передние кресла получили не только функцию обогрева, чего раньше на российских версиях внедорожника не было. 7-местный салон доступен только в самых дорогих модификациях. Сидения третьего ряда могут складываться посредством электроприводов.
Багажное отделение вмещает довольно внушительные 621 литр. Однако стоит учитывать, что объем багажника 7-местной версии по понятным причинам меньше. Мало того под полом багажника могут располагаться элементы задней пневмоподвески, которая установлена на топовые комплектации.
В технической части существенных изменений не произошло особенно в плане трансмиссии. Однако среди привычного набора силовых агрегатов появится новый двигатель.
Базовый 2.7 литровый атмосферник по прежнему развивает 163 лошадиные силы. Это хорошо известный 4-цилиндровый 16 клапанный движок. Турбодизельный 2.8 литровый мотор по прежнему развивает 177 л.с. при 450 Нм крутящего момента. Топовый 4-литровый V6 развивающий 282 лошадей тоже останется на своем месте. Однако по просьбам покупателей появится комплектация V6 с дефорсированным до 249 лошадей силовым агрегатом. Это позволит существенно сэкономить на ежегодном транспортном налоге, который после 250 л.с. в нашей стране возрастает до невероятных величин.
В качестве коробок выступят уже знакомые 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Автомобиль оснащен межосевой блокировкой, кроме того у дорогих версий есть и межколесная блокировка задней оси.
В топовых комплектациях покупателям будут доступны самые передовые системы активной безопасности. Появится новая система кругового обзора с так называемым “прозрачным капотом” и линиями траектории движения. Стали доступны новые функции Toyota Safety Sense – активный круиз-контроль с функцией торможения и удержания машины в заданной полосе.
Размеры новинки серьезно не изменились.
Подробный видео обзор и тест-драйв нового внедорожника.
Самая доступная комплектация “Классик” предлагается за внушительные 2 199 000 рублей . За эти деньги настоящий полный привод скромная 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-цилиндровый 2.7 литровый бензиновый мотор. Среди стандартного оснащения стальные диски 17-дюймового размера, блокировка межосевого дифференциала и центральный дифференциал повышенного трения Торсен. Тканевый салон для 5 пассажиров, кондиционер, передние боковые и коленная подушка безопасности, плюс шторки. Есть масса электронных систем помощи для водителя, например система курсовой устойчивости или антипробуксовочная система.
Самая дорогая версия с 4-литровый бензиновым мотором и 6-диапазонной коробкой автомат “Люкс Safety” стоит 3 994 000 рублей . Кожаный салон, вставки под дерево, премиальная аудиосистема и три ряда сидений для 7-ми пассажиров. При этом 2 задних кресла имеют электрический механизм складывания. Подогрев и вентиляция передних сидений и есть подогрев задних сидений. Задняя подвеска уже пневматическая с возможностью изменения дорожного просвета. Огромное количество дополнительных электронных систем. Есть дополнительная блокировка заднего дифференциала и литые 18-дюймовые диски.
Автосалон во Франкфурте стал местом дебюта нового Прадо 2018, который поставляется в более чем 190 стран мира на протяжении 20 лет. Дизайнеры Toyota поработали над внешностью и внутренним пространством внедорожника. А инженеры внедрили в автомобиль, который сохранил традиционную рамную конструкцию, дополнительное оборудование. В ходе презентации представители Toyota не сообщили, когда выйдет новый Прадо 2018 на мировой рынок.
При рассмотрении фотографий становится понятно, что у Прадо 2018 новый кузов. Изменения в ходе очередного рестайлинга затронули:
Эти обновления привели к тому, что обновленный Prado J150 стал больше походить на Land Cruiser 200 текущего поколения. Судя по официальному фото, производитель решил сохранить традиционные для внедорожника вертикальные прорези в радиаторной решетке. Данный элемент остается неизменным с момента, когда состоялся выход первой версии модели.
Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018 также получил видоизмененные задний бампер и фонари. На дверце багажного отсека появились дополнительные накладки.
Согласно официальному сообщению, все нововведения призваны повысить проходимость автомобиля на бездорожье. Это обеспечивают:
Несмотря на то что изменения затронули множество элементов, Prado 2018 в новом кузове остался узнаваемым.
Салон, как и экстерьер, у Toyota Land Cruiser Prado 2018 также приблизился к оформлению внутренней части более старшей модели. Например, оба внедорожника получили сходные между собой рулевое колесо и рукоятку коробки передач.
Обновленная модель пополнилась улучшенными материалами отделки. В салоне автомобиля появились кресла с кожаным покрытием. На центральной консоли производитель в районе ног водителя и переднего пассажира производитель разместил мягкие накладки.
Работая над формой передней панели, инженеры японского концерна стремились сделать ее так, чтобы она обеспечивала лучшую обзорность. Обновление Тойота Прадо также затронули:
Новый Тойота Ленд Крузер Прадо предлагает пассажирам заднего ряда тот же простор, что присущ дорестайлинговой версии модели. В остальном внутренняя часть автомобиля осталась прежней.
Пока неизвестно, будет ли новая модель от Toyota оснащаться в 2018 году теми же двигателями, что и ее текущая модификация. По предварительным данным, японский концерн сохранит три из четырех моторов, доступных для нынешней версии внедорожника.
Новый Прадо в России будет представлен вместе с 2,7-литровым агрегатом, который развивает порядка 163 л.с. мощности. Вместе с этим мотором на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В таком сочетании Toyota Land Cruiser Prado 2018 ускоряется до 165 км/ч. Вместо МКПП модель можно оснастить 6-диапазонным «автоматом», что снизит максимальную скорость до 160 км/ч.
Второй турбированный мотор объемом 2,8 литра работает на дизельном топливе. Он развивает до 177 л.с. и комплектуется только 6-диапазонной автоматической КПП. Еще один двигатель, положенный Toyota Prado 2018, представляет собой 4-литровый бензиновый агрегат V6 с отдачей в 282 л.с. Для снижения налога в России V6 дефорсировали до 249 л.с.
Тойота Ленд Крузер Прадо рестайлинг 2018 оснащается адаптивной подвеской, которая меняет свои настройки в трех или пяти режимах в зависимости от типа комплектации автомобиля. Ее настройки устанавливаются посредством кнопок, расположенных на центральной консоли.
Как и предыдущая модификация, Прадо 2018 модельного года оснащается системой MTS, которая отвечает за движение в условиях бездорожья. Причем этот компонент теперь дополняется функцией Auto. Включив систему Crawl Control, водитель деактивирует MTS. Запуск последней осуществляется в момент нажатия на педаль газа. Это приводит к тому, что антипробуксовочная система A-TRC автоматически перенастраивает подвеску по текущие дорожные условия.
Новый Тойота Прадо 2018 оснащается множеством компонентов, обеспечивающих высокий уровень комфортабельности автомобиля. В список доступного оборудования вошла система кругового обзора, позаимствованная у Land Cruiser 200. Она позволяет увидеть ту часть дороги, которая скрыта под капотом. Также эта система выводит на экран линии траектории движения и выполняет иные функции, призванные повысить уровень безопасности внедорожника.
Специально для регионов с холодными зимами производитель оснастил Тойота Прадо 2018 года пакетом опций, который включает в себя:
Салон внедорожника вмещает в зависимости от модификации 5 или 7 посадочных мест. За комфортабельность отвечает климатическая установка, обслуживающая 3 зоны. Передние кресла дополняются функцией вентилирования. Для удобства посадки в темное время суток производитель предусмотрел светодиодную подсветку возле сидений.
Самая простая версия «Классик» с бензиновым мотором 2.7 л (163 л.с.), механической коробкой передач, тканевым салоном и минимумом оснащения, стоит от 2199000 рублей. Машина тем же двигателем, автоматом и чуть большим набором удобств («Стандарт») стоит уже 2596000 р.
Самая простая дизельная версия «Комфорт» оценивается минимум в 2853000 р. Бензиновый V6 доступен только в комплектации «Элеганс» за 3205000 рублей.
Самые дорогие машины в комплектации «Люкс Safety» с тремя рядами сидений стоят 3957000 и 3994000 рублей за дизельный двигатель и бензиновый V6 соответственно.
12 сентября во Франкфурте состоялось самое ожидаемое мероприятие года – открытие автосалона IAA-2017, на котором компания Toyota официально представила обновленную версию популярного внедорожника Land Cruiser Prado, выпуск которого запланирован на 2018 год.Совместная работа инженеров и дизайнеров Тойота была более чем успешной и новому авто точно есть чем удивить потенциального владельца. Результатом рестайлинга и технического усовершенствования стали:
Для начала несколько слов о самой модели внедорожника. Был разработан в 1987 году, как рамный среднеразмерный внедорожник с повышенной проходимостью и, одновременно, улучшенным комфортом. Выпускался с 3 и 5 дверями.Поколения Toyota Prado:
Японский автоконцерн продает Прадо 4 поколения с 2009 года. Рестайлинг передней части, до этого, был только 1 раз - в 2013 году. Неудивительно, что изменения 2018 года стали долгожданными.
Сравнивая обновленную версию с предшествующей моделью можно отметить, что неизменными остались:
При этом, новый Land Cruiser выглядит еще более динамичным и агрессивным, в каждом элементе демонстрируя свой независимый мужской характер и готовность к самым серьезным испытаниям. Благодаря изменениям новый Прадо не только приобрел кардинально новый стиль, а и получил улучшенную геометрическую проходимость:
Из кардинальных изменений стоит отметить:
В 2018 году даже авто базовой комплектации получат современные светодиодные фары.
Главные инновации, которые получил салон Prado в 2018 году – это функциональный и стильный трехспицевой серворуль и обновленная оптитронная приборная панель. Также к услугам водителя 8-дюймовый сенсорный монитор, через который осуществляется управление всеми функциями современной навигационной системой Toyota Touch 2 и мультимедийным оборудованием автомобиля.Покупатель получит возможность выбор между тремя цветовыми решениями салона:
Традиционно все элементы салона будут выполнены из высококачественных материалов, что в полной мере соответствует высокому статусу этого внедорожника и его хозяина. Всем, кто ценит свободу движений во время длительных поездок, новый Прадо предоставит еще больше пространства в салоне и многочисленные опции индивидуальной настройки сидений. Также порадуют:
Смотрите премьеру нового авто на видео :
Обновления коснулись не только внешнего вида Прадо. Новая модель получила ряд современных функций, которые поднимают авто на уровень выше ближайших конкурентов. Так, уже в базовой комплектации новый Land Cruiser будет оснащен опцией «Safety Sense P» с функцией автопилотирования. Водитель получит возможность ощутить все преимущества, которые предоставляет:
Дополнительным плюсом для северных регионов России станет комплекс инноваций, разработанный с учетом особенностей эксплуатации внедорожника в условиях низких температур. Система обеспечивает подогрев:
Дополнительный отопитель гарантирует, что можно будет быстро получить комфортный климат в салоне, даже если авто всю ночь проведет на морозе.Линейка силовых агрегатов осталась прежняя:
В зависимости от комплектации новый Прадо будет оснащен:
Стоит заметить, что для тех, кто сделает выбор в пользу внедорожника с адаптивной подвеской с АКПП, помимо стандартного набора режимов, будут доступны новые Sport и Sport+. В топовых версиях Land Cruiser Prado предлагается еще и 6-1 режим MTS-AUTO, который задействует противобуксовочную систему A-TRAC и активируется путем нажатия педали газа.
Официальное представление новинки состоялось, поэтому можно уже в ближайшем будущем ожидать появление долгожданного Land Cruiser Prado в автосалонах России. Точной информации о ценах на различные комплектации пока нет. Но, судя по заявленным опциям, она будет ощутимо дороже предыдущей версии внедорожника Прадо от Toyota.Также смотрите на видео обзор нового:
В 2017 году Тойота Ленд Крузер Прадо в новом кузове не выйдет – новость была официально подтверждена представителями именитой японской компании. Второго рестайлинга анонсировано также не было, но представленная журналистам и автоэкспертам на последних выставках обновлённая модель идейно подходит под это определение. Вряд ли даже самый ярый фанат марки и данного кроссовера в частности сможет найти отличия от дорестайлинговой версии на фото – они настолько незначительны, что становятся заметны лишь при ближайшем рассмотрении.
Что же касается комплектаций и цен – согласно официальным данным, опубликованным на сайте официального дилера компании на территории Российской Федерации, уровень оснащённости поставляемых экземпляров останется неизменным, однако стоимость будет немного увеличена.
Текущая генерация Ленд Крузер Прадо выпускается с 2009 года – то есть, с того момента, как с конвейера сошёл первый такой автомобиль, прошло уже без малого 8 лет. И если рестайлинг 2013-го года можно назвать хоть сколько-нибудь существенным преобразованием и работой над ошибками предшественника, то представленная в 2017 году модель похвастаться столь обширным набором новшеств уже не может.
Концептуально автомобиль очень сильно устарел. Даже на фоне своих ближайших конкурентов Lexus серии LX, с которыми Ленд Крузер Прадо имеет практически идентичную платформу, он смотрится не слишком презентабельно, а сравнению с европейскими аналогами, как то Мерседес-Бенц GL-серии, БМВ Х5 или Ауди Ку 7, и вовсе не подлежит.
Поскольку о новом кузове речи не идёт, можно смело констатировать, что размеры Ленд Крузер Прадо 2017 модельного года остались полностью неизменными по сравнению с рестайлингом образца 2013 года. Как и ранее, габариты авто представлены следующими величинами:
Аналогично своему предшественнику, при наличии пневматической подвески Ленд Крузер Прадо образца 2017 года даёт возможность водителю регулировать не только жесткость амортизаторов, но и высоту дорожного просвета, которая может составлять до 220 мм. Если же комплектация не предусматривает наличие пневмоэлемента, клиренс будет немного ниже – на высоте 215 мм от уровня ровного дорожного покрытия.
Набор силовых агрегатов, которыми комплектуется Ленд Крузер Прадо образца 2017 года, представлен следующими образцами:
Двигателя могут комплектоваться как 5-ступенчатой механикой, так и автоматической коробкой передач. Исключение составляет 4-литровый мотор, идущий в купе исключительно с автоматом.
Прадо не может похвастаться ни блестящей разгонной динамикой, которая у самого мощного в линейке 4,0 двигателя не выходит за пределы 11 секунд до 100 км/ч, ни экономным потреблением топлива. Даже экземпляры с дизельными агрегатами заправлять придётся каждые 700-900 километров дороги, а потреблять они будут 8-15 литров дизеля, в зависимости от режима езды.
Как и было отмечено ранее, несмотря на обилие заявлений от дизайнеров компании Тойота в части изменений, коснувшихся экстерьера Ленд Крузер Прадо 2017 модельного года, наблюдать таковых практически не приходится: внешне внедорожник абсолютно никак не изменился. Передняя оптика, представленная, как новая разработка, на деле представляет собой слегка доработанный образец, которым оснащался модельный ряд Прадо после рестайлинга 2013 года: габаритные огни действительно стали светить ярче, а радиус их освещения был немного увеличен, однако в своей основе они используют всё тот же ксенон и диодную полоску по краям. Экземпляр в максимальной комплектации сможет похвастаться также адаптивным светом фар.
Никаких других нововведений в передней части Ленд Крузер Прадо 2017 года не имеется: всё тот же массивный широкий бампер, та же решётка с толстыми вертикальными линиями и фирменным логотипом компании, покрытыми слоем хрома, те же круглые противотуманные фары по краям.
Сбоку и сзади также не имеется никаких изменений. Своим внешним видом автомобиль очень выражено демонстрирует принадлежность к внедорожному классу транспортных средств: об этом свидетельствует малый угол наклона лобового стекла, общая угловатость авто и внушительные арки под колёса, под которыми можно вместить резину для движения по самой труднопроходимой местности.
Определённо, представительницы прекрасного пола вряд ли обратят внимание на эту модель, сочтя её формы излишне грубыми, а её саму – чопорной и неуклюжей. А вот для многих мужчин новый Ленд Крузер Прадо 2017 года, как и его предшественник, с точки зрения дизайна станет оптимальным решением.
Владельцев автомобилей модельного ряда Ленд Крузер внутреннее убранство, как правило, если и интересует, то далеко не в первую очередь. С точки зрения консерватора, каковыми и являются большинство поклонников кроссовера, салон оснащён всеми удобствами, необходимыми как для коротких поездок, так и для длительных путешествий. Места внутри предостаточно как для водителя, так и для пассажиров.
Сиденья – как передние кресла, так и задний диван, – нельзя назвать предельно комфортными, однако оптимальный уровень удобства при посадке они всё же обеспечивают. Единственное, что удручает внутри – так это обилие жесткого некачественного пластика на дверных картах и на панелях.
Приборная панель слегка архаична, но остаточно информативна, система мультимедиа была доработана и демонстрирует неплохое быстродействие, соответствующее стандартам 2017 года, блок комфорта управляется с помощью кнопок на панелях практически интуитивно. В зависимости от выбранной комплектации покупателю могут стать доступны также навигационная GPS-система и стереосистема с большим количеством динамиков, равномерно распределенным по всему салону.
Багажное отделение в стандартном виде включает в себя 621 литр свободного места для загрузки багажа, однако его количество может быть легко увеличено за счёт сложенного ряда задних сидений вплоть до внушительных 1934 литров.
В салонах официального дилера Тойота уже можно заказать Ленд Крузер Прадо образца 2017 года. Список доступных для предварительного заказа комплектаций не отличается от такового для моделей 2013-2016 годов выпуска:
Ленд Крузер Прадо 2017 года – настоящее разочарование для тех, кто ожидал увидеть внедорожник в новом кузове или хотя бы в глубоком рестайлинге, как это было в 2013 году. Изменения, коснувшиеся внешности автомобиля, столь минимальны, что совершенно не заметны при взгляде на фото, да и при ближайшем рассмотрении едва различимы. Внутри новшеств ещё меньше – они коснулись лишь системы мультимедиа, сам же интерьер, фактически, остался неизменным. Что и говорить о технических характеристиках – они также остались аналогичны таковым у предшественника. И хотя модель не лишена своих достоинств, для 2017 года она откровенно устарела, а её цена является неоправданно завышенной.