И это автомобиль Ford S-MAX 2018-2019 – минивэн с неплохим дизайном и технической составляющей.
Второе поколение модели появилось в 2015-м году, но перед запуском продаж производитель в 2014-м году на автосалоне в Париже показал публике эту модель, где она получила хорошие отзывы от зрителей. Внешность автомобиля изменилась очень сильно и получила схожесть с последними поколениями и .
Производитель построил эту модель на другой платформе, была взята платформа 5-го поколения . Новое поколение получило инновационные передние фары, которые во время движения ночью определяют встречный свет автомобиля и его полосу, после чего система начинает распределять свет только на вашу полосу при этом, не уменьшая площади освещения дороги.
Итак, посмотрев на автомобиль фронтально, сразу замечаешь применение такой же решетки радиатора, как и на Mondeo или Focus. Она действительно красивая и привлекательно выглядит благодаря отделке хромом и вписыванию в общий внешний вид. Но еще автомобиль делают узнаваемым фары, это красивая оптика с применением технологии Ford Dynamic LED, как уже говорилось выше, это адаптивная система освещения. Далее мы замечаем новый бампер, который имеет омыватели фар, воздухозаборники и прямоугольные противотуманные фары. Капот тоже выглядит не плохо, он оснащен небольшими ребрами и выштамповками.
Переходя к дизайну Форд С-МАКС в профиль, кажется, что автомобиль спортивный, тем самым производитель разрушил стереотип, что минивэны скучные и медленные. С этой стороны заметно, что капот маленький, также не сильно большие свесы. Крыша выполнена в форме купола и это привлекает внимание, и еще притягивают большие двери и зеркала, установленные на ножку. И последнее это раздутые колесные арки, в которых расположены 17-е легкосплавные диски, в качестве опции могут быть доступны 18-е и 19-е, предлагается 8 вариантов дисков.
Сзади модель привлекает небольшими фарами, которые придают агрессивности авто, это тоже светодиодные фары. Дверь багажного отделения просто огромная, что делает модель практичной. Также сзади имеется большой бампер с выштамповками и диффузором, в который встроены прямоугольные насадки выхлопной системы.
Размеры минивэна:
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 160 л.с. | 240 H*m | 9,9 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 120 л.с. | 310 H*m | 13,4 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 350 H*m | 10,8 сек. | 198 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 180 л.с. | 400 H*m | 9,5 сек. | 208 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 210 л.с. | 450 H*m | 8,9 сек. | 214 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 240 л.с. | 345 H*m | 8,8 сек. | 218 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 345 H*m | 8,4 сек. | 226 км/ч | 4 |
Существует немалое количество двигателей, это как дизельные, так и бензиновые силовые установки, они все 4-х цилиндровые и все имеют турбонаддув.
Покупателю Ford S-MAX 2018-2019 предлагается всего 2 бензиновых мотора.
Дизельные моторы (все 2-х литровые).
Салон модели может быть, как 5-ти местный, так и 7-ми местный в качестве опции. Качество материалов и пространство на уровне, но далеко не шикарное. Спереди у водителя в руках 3-х спицевый руль Ford S-MAX 2018-2019 с кнопками для управления мультимедийной системой, а за рулем приборная панель представляет собой дисплей, на котором может отображаться, грубо говоря, все что угодно, в том числе и данные мультимедийной и навигационной системы. У 7-ми местной версии багажное отделение маленькое, но эти сиденья можно сложить и увеличить его.
Центральная консоль выглядит красиво, на ней расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым находятся селектора по управления ею. Сам дисплей 8-ми дюймовый и им действительно удобно пользоваться. Ниже расположились селектора по управлению климат-контролем. Под селектором КПП находятся два подстаканника с хромированной обводкой.
Сидеть удобно, места достаточно как для передних, так и для задних пассажиров. Спереди сиденья можно отрегулировать под себя с помощью электрорегулировок, также можно насладиться вентиляцией, подогревом и массажем. Климат-контроль кстати 3-х зонный, поэтому все пассажиры могут выбрать для себя подходящую температуру.
Багажное отделение открывается самостоятельно с помощью кнопки, также его можно открыть, если провести ногой под задним бампером. Увеличить данное отделение можно в разы, если сложить второй и третий ряд сидений, которые складываются с помощью кнопки. Все сделано для того, чтобы пользователи авто лишний раз не напрягались и чувствовали себя комфортно.
Оборудование:
Если появится желание приобрести себе данную модель, то за нее придется отдать 30 000 Евро в базовой комплектации. В итоге вы получите мотор объемом 1,5 литра, МКПП и передний привод. Если приобрести себе 2-х литровый дизельный агрегат с 6-ступенчатой АКПП и полным приводом, то придется отдать на 10 000 Евро больше. В нашей стране покупателю данный автомобиль будет доступен по цене в районе 2-х миллионов рублей за базу.
Кстати, безопасность модели тоже на уровне, компания Euro NCAP проверила данный минивэн и он получил максимальную отметку в 5 звезд.
Это вместительный автомобиль, который можно использовать для семейных поездок или для какого-нибудь бизнеса. У Ford S-MAX 2018-2019 мощные агрегаты и комфортный интерьер, так что модель получилась удачная.
Минивэн Ford S-Max дебютировал на Женевском автосалоне в 2006 году. Машина сконструирована на платформе модели Ford Galaxy последнего поколения. Но при этом авто рассчитано на более молодую аудиторию, в связи с чем имеет более компактные габариты. В базовой версии автомобиль оборудуется пятью посадочными местами с возможностью трансформации салона как в Ford Galaxy. По желанию покупателя авто может оснащаться двумя дополнительными креслами. В Ford S-Max можно перевозить груз длиной до 1,8 метра. Производство автомобиля налажено на предприятии в городе Генке, Бельгия. В 2007 году машина была признана лучшим автомобилем года в Европе. В 2008 году Ford S-Max занял первое место по европейским продажам больших минивэнов. Доля его продаж составила 27% от всех реализованных автомобилей. Линейка силовых агрегатов представлена базовым 2-литровым двигателем мощностью в 145 лошадиных сил и 2-литровым турбодизелем мощностью в 140 лошадиных сил. Кроме того, под капот может быть установлен новый 220-сильный мотор рабочим объемом 2,5 литра. Этот же двигатель используется в модели Ford Focus ST. Ford S-Max поставляется в трех вариантах комплектации: Core, Trend и Titanium.
Ford S-Max 2010 это рестайлинг популярного семейного компактвэна первого поколения, выпускавшегося с 2006 года. Он позиционируется производителем как автомобиль для людей с активным образом жизни, делит платформу с Ford Galaxy и предлагается в 5 и 7-местном исполнении. В большинстве своем произошедшие изменения затронули внешний облик и интерьер Ford S-Max 2010, однако, не обошлось и без технических усовершенствований. В частности, Ford S-Max 2010 получил экономичный и экологичный бензиновый мотор EcoBoost, объемом 2 л и мощностью 203 л.с., который устанавливается в комплекте с 6-ступенчатой АКПП PowerShift. Также был усовершенствован 2-литровый "дизель" Duratorq, который теперь отвечает стандартам Евро 5. Практичность минивэна осталась на высоком уровне: салон Ford S-Max 2010 трансформируется более чем в 30 различных вариациях, что позволяет комфортно разместить и пассажиров, и грузы. Производитель позаботился и о расширении ассортимента дополнительного оборудования. Теперь покупателям Ford S-Max 2010 года опционально доступна система мониторинга "слепых зон", мультимедиа-система Premium Sound, светодиодная подсветка салона и еще множество других приятных дополнений.
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TDCi 6MT
(140 л.с.) | trend | ≈1 162 000 руб. | ДТ | Передний | 5 / 7,7 | 10,2 с |
2.0 TDCi 6MT
(140 л.с.) | titanium | ≈1 224 000 руб. | ДТ | Передний | 5 / 7,7 | 10,2 с |
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.) | trend | ≈1 240 000 руб. | ДТ | Передний | 5,7 / 9,7 | 11,6 с |
2.0 TDCi 6AT
(140 л.с.) | titanium | ≈1 302 000 руб. | ДТ | Передний | 5,7 / 9,7 | 11,6 с |
2.0 5MT
(145 л.с.) | trend | ≈1 022 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,3 | 10,9 с |
2.0 5MT
(145 л.с.) | titanium | ≈1 084 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,3 | 10,9 с |
2.3 6AT
(161 л.с.) | trend | ≈1 137 000 руб. | АИ-95 | Передний | 7,4 / 13,7 | 11,2 с |
2.3 6AT
(161 л.с.) | titanium | ≈1 199 000 руб. | АИ-95 | Передний | 7,4 / 13,7 | 11,2 с |
2.3 6AT
(161 л.с.) | sport | ≈1 326 000 руб. | АИ-95 | Передний | 7,4 / 13,7 | 11,2 с |
2.0 EcoBoost AT6
(199 л.с.) | titanium | ≈1 298 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11 | 8,5 с |
2.0 EcoBoost AT6
(199 л.с.) | sport | ≈1 425 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11 | 8,5 с |
2.0 EcoBoost 6AT
(240 л.с.) | sport | ≈1 473 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,5 | 7,9 с |
S-Max появился на свет шесть лет назад и с тех пор претерпевал изменения в основном лишь технического характера. При этом он до сих пор занимает второе место в списке самых популярных в России минивэнов. На первом месте – его «родственник» – Ford Galaxy.
16 3
Есть автомобили маленькие, быстрые и маневренные, как торпедные катера. Есть автомобили огромные, внушительные и неповоротливые, как линейные корабли. А Ford S-MAX крейсер. Настоящий крейсер, прекрасно приспособленный для стремительных походов на любое расстояние, в любую погоду, с любой загрузкой.
4 0
Родственные души (S-Max 2.0 EcoBoost SCTi) Тест драйв
В начале лета на российский рынок выйдут два обновленных минивэна от "Ford" "S-Max" и "Galaxy". Автомобили обзавелись новыми моторами и роботизированной трансмиссией и существенно "посвежели лицом". В техническом плане они остались ближайшими родственниками, а вот в плане потребительского восприятия их постарались максимально развести по разным углам.
Трансконтинентальные экспрессы (S-Max 2.5; Galaxy TDCI 2.0) Тест драйвМаленький реактивный самолет беспомощно застыл у пассажирского терминала аэропорта испанской Севильи. Присевшие на корточки механики о чем-то долго жестикулировали, время от времени заглядывая в недра передней стойки шасси. Проблема, похоже, не решалась в два счета. И как подтверждение моим мыслям, мелькавшая на табло в зале ожидания надпись, что чартерный рейс Севилья Варшава – Москва задерживается, сменилась безапелляционным заявлением "отменен". Жаль, а я так надеялся сегодня оказаться дома. Увы, не судьба. Хоть бросай все свои вещи в объемистый багажник одного из новых минивэнов “Ford”, даже не важно, приземистый это “S-Max” или более традиционный “Galaxy”, набирай компанию из шестерых попутчиков и рви на нем напрямую в Москву. Тем более что эти автомобили словно созданы для дальних стремительных путешествий большим и дружным коллективом.
О новом Форд С Макс 2019 2020 года я узнал от своего друга – заядлого любителя этого бренда (мечтает купить ). Он с таким восторгом рассказывал о Ford S Max, что я тоже загорелся желанием узнать как можно больше интересных моментов о новинке.
Официальные дилеры
Абакан, ул. Шоссейная д.2
Архангельск, пр. Московский д.39
Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6
Все компанииПредлагаю вам ознакомиться с той полезной информацией, которую мне удалось раздобыть. Отличий от предшественников у новинки не так уж много. В целом дизайн получился современным, стильным, неординарным. Кузов автомобиля стал более обтекаемым, а крыша, выполненная в форме дуги. Это свидетельствует о прекрасных динамичных качествах «Макса».
Капот автомобиля стал более низким, радиаторная решетка имеет трапециевидную конструкцию. Общее впечатление усиливают сильно вытянутые, раскосые фары, новый воздухозаборник и усовершенствованный диффузор. Отличительной особенностью Форда S Макс 2019 2020-го является двойной ряд четких граней, расположенных по бокам автомобиля. Стильно смотрится тупая, «обрубленная» передняя часть. Минимальный дорожный просвет составляет 130 мм.
В салоне по-прежнему можно видеть трёхспицевое рулевое колесо с большим количеством функций. На центральной консоли расположен современный бортовой компьютер, экран которого теперь составляет целых 10 дюймов. Значительно выше стала приборная панель. Благодаря этому удалось улучшить видимость и обзор дорожного пути.
Коробка передач
диски
передок
динамичный
не скучный
образ
вместительный
для водителя
Заметно улучшилась эргономика салона. Этому поспособствовало использование качественных, современных материалов. Радует обширный перечень систем безопасности, которые теперь входят в оснащение новой модели. Очень впечатляет большое количество опций и функций, которые добавили к базовой версии. Среди них присутствуют:
Объем багажника у S Макс составляет 700 литров. При сложенных сидениях второго ряда объем можно увеличить до 1050 литров. Если сложить «в пол» третий ряд сидений, то этот показатель увеличивается до 2000 литров.
Силовое оснащение нового Форда ЭС Макс 2019 2020-го достойно восхищения. Создатели предложили целых пять вариантов двигателей. Три из них являются дизельными, а два – бензиновыми. Согласитесь, что такой богатый выбор моторов привлекает. Далеко не все производители позаботились о расширенной линейке движков. Каждый из представленных силовых агрегатов наделяет Форд С Макс 2019 года отменными техническими характеристиками.
Совместно с бензиновым 1,5-литровым мотором работает 6-ти ступенчатая МКПП. Двигатель на 240 «лошадок» агрегируется «автоматом». Дизельные двигатели мощностью 150 и 180 «лошадей» комплектуются автоматической коробкой передач с двойным сцеплением как у . Двухлитровому дизельному мотору положена только 6-ти скоростная «механика».
Конструкция подвески стала полностью независимой. В передней части установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади можно видеть аналогичный стабилизатор, который дополняет многорычажную конструкцию. Приятной неожиданностью стало известие, что в России будут доступны три комплектации Форда С Макс 2019 2020 года.
Комплектация | Двигатель, л/ л.с. | Коробка | Разгон, секунды | Скорость, км/ч | Расход, л/100 км | Цена, руб. | ||||||
Trend | бензин 2.0/ 145 | MT | 10.9 | 197 | 1 108 500 | |||||||
бензин 2.3/ 161 | АТ | 11,2 | 194 | 9,7-13.7 | 1 223 500 | |||||||
дизель 2.0/ 140 | МТ | 10,2 | 196 | 5,0-7.7 | 1 248 500 | |||||||
дизель 2.0/ 140 | АТ | 11,6 | 193 | 5,7-9.7 | 1 326 500 | |||||||
Sport | бензин 2.3/ 161 | AT | 11.2 | 194 | 7,4-13. | 1 412 500 | ||||||
бензин 2.0/ 200 | АМТ | 8,5 | 221 | 6,4-11.0 | 1 511 500 | |||||||
бензин 2.0/ 240 | АМТ | 7.9 | 235 | 6,5-11.5 | 1 599 500 | |||||||
Titanium | бензин 2.0/ 145 | MT | 10.9 | 197 | 6,4-11.3 | 1 170 500 | ||||||
бензин 2.3/ 161 | АТ | 11,2 | 194 | 7,4-13.7 | 1 285 500 | |||||||
дизель 2.0/ 140 | МТ | 10,2 | 196 | 5,0-7.7 | 1 310 500 | |||||||
бензин 2.0/ 200 | АМТ | 8,5 | 221 | 6,4-11.0 | 1 384 500 | |||||||
дизель 2.0/ 140 | АТ | 11,6 | 193 | 5,7-9.7 | 1 388 500 |
Как видно цена Форд С Макс 2019 2020-го представлена в широком диапазоне, который позволяет каждому автолюбителю выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Наиболее низкий ценник, как можно увидеть из таблички – это 1 миллион и 100 тысяч. Разница с самой дорогой комплектацией – пол миллиона. Сделать это можно будет совсем скоро, поскольку старт продаж Форда С Макс 2020 года намечен на самое начало года.
В данном сегменте семейных автомобилей конкурентами Форда С Макс 2019 года выступают Тойота ББ и КИА Карнивал . Тойота имеет стильную, солидную внешность, отличается высокой надежностью, просторным, вместительным салоном. Главным ее минусом можно считать плохую шумоизоляцию и достаточно дорогое обслуживание.
КИА Карнивал является не менее надежным автомобилем. Он имеет приятную современную внешность, комфортабельный салон. Слабыми местами можно назвать тормозную систему, не слишком хорошую устойчивость на дороге, а также неудобную панель приборов.
Автомобиль имеет массу преимуществ, среди которых:
Из негативных моментов, относящихся к автомобилю можно выделить:
Официальное знакомство со втором поколением минивэна Ford S-Max произошло в рамках Парижского автосалона осенью 2014 года. Дизайн новинки получился довольно стильным, линии кузова полностью повторяли задумку прототипа S-Max Concept.
Новый Форд S-Max 2015-2016 года
Но внешней привлекательностью инженеры компании Форд не ограничились и реализовали большое количество современных технологических решений. Так, модель 2015-2016 года сможет предложить на выбор будущего владельца четыре дизельных силовых агрегата (мощностью в 120 л.с., 150 л.с., 180 л.с., 210 л.с.) и два бензиновых (на 160 л.с. и 240 л.с.). Вариативно минивэн будет снаряжаться одной из трех доступных коробок передач: 6 МКПП, 6 АКПП, 6 DSG PowerShift. Максимально расширяя возможности обновленного Ford S-Max, производитель в качестве опции предлагает систему полного привода Intelligent All-Wheel Drive.
Начало продаж второго поколения запланировано на лето 2015 года, правда речь идет об автомобильном рынке Европы. Минимальная стоимость новинки составит 30 150 Евро, это в случае выбора базовой комплектации Trend, оснащенной 1,5-литровым бензиновым двигателем Ecoboost, системой переднего привода и механической КПП. Стоимость версии в комплектации Titanium с 2,0-литровым дизельным двигателем TDCI, системой подключаемого полного привода AWD и КПП 6 DSG составит от 40 750 Евро. К российскому же потребителю Ford S-Max доберется только к осени 2015 года, а цена базовой комплектации с минимальным набором опций составит 2 000 000 рублей.
Обновленный Ford S-Max 2015-2016 года
Создавая привлекательный внешний дизайн, производитель следовал трем основным принципам.
Первый – узнаваемость второго поколения, которое обеспечивается сохранением фирменных линий и пропорций дизайна. Первое поколение модели отличается довольно высокой популярностью, поэтому кардинальные изменения могли только навредить.
Второй – создание более современно внешнего вида за счет придания S-Max более спортивного и азартного облика.
И третий – соответствие чертам, присущим всей линейке моделей Форд. Здесь дизайнерам предстояло ровняться на седьмого поколения, последнюю версию популярнейшего и использующего такую же платформу Форд Мондео МК 5. После всех изысканий общественности был представлен семиместный Ford S-Max Concept, который получил самые лестные отзывы. Дальнейшая работа над «серийником» проходила в ключе соответствия прототипу, хотя некоторые дизайнерские элементы и были опущены.
С помощью официальных фотографий можно познакомиться с дизайном американского минивэна более детально. Фронтальная часть кузова встречает фирменным скульптурным носом, образованным узнаваемой в других моделях линейки фальшрадиаторной решеткой. Она отделана хромом, который придает аккуратным перемычкам своеобразный лоск. Подпирается снизу передняя часть авто массивным бампером, на котором органично расположилась секция дополнительного воздухозаборника и противотуманные фонари.
Форд Эс Макс 2015-2016, вид спереди
Продолжают идею создания узнаваемого, но обновленного дизайна отделанный выштамповками и ребрами капот, утонченные передние крылья и напичканные технологиями адаптивные фары головного света Ford Dynamic LED.
Но вот при рассмотрении S-Max 2015-2016 сбоку, становится ясно, что компания Ford решила разрушить стереотипы, которые все это время сопровождали модели класса минивэн. Свою модель они снабдили компактными свесами кузова, коротким капотом, бросающейся в глаза стильной куполообразной крыше, массивными дверями с высокой подоконной линией, над которой вписаны маленькие стекла. Продолжают спортивный стиль модели крупные колесные арки и откровенно маленькая корма.
Форд Эс Макс 2015-2016, вид сбоку
Задняя часть Ford S-Max 2015-2016 модельного года встречает аккуратными габаритными фонарями со светодиодной начинкой, массивной задней дверью с небольшой зоной остекления, над которой установлен спойлер. Задний бампер, по аналогии с передним, имеет внушительные размеры, а интегрированные насадки труб выхлопной системы и диффузор придают ему структурированный внешний вид.
Приятно удивит широкая линейка доступных легкосплавных дисков – их целых семь вариантов. Здесь и базовые 17-дюймовые, и опционные 18-дюймовые, и даже топовые 19-дюймовые диски. Доступная резина будет в размере 235/55R17, 235/55R18 и 245/55R19.
Новый Форд S Макс 2015-2016 года
Базовая версия модели будет предлагать привычный пятиместный салон, с двухрядным расположением кресел. Если этого недостаточно, то доплатив порядка 950 Евро, можно будет получить третий ряд кресел, способных принять двоих дополнительных пассажиров. Салон у Эс-Макс 2015-2016 выглядит довольно современно. При его отделке использовались только качественные материалы, обеспечившие салону эргономику, комфорт и практичность. За последнюю характеристику отвечает трансформируемый в разнообразных положениях салон и прогнозируемо больших размеров багажное отделение.
Панель приборов Ford S-Max 2015-2016
Несмотря на все нововведения, минивэн от Форд остался приятным семейным автомобилем. Хотя за доплату его можно «напичкать» самыми современными опциями, которые привычно встречать в авто подобного семейства, напомним, что недавно обновился прямой конкурент года.
S-Max 2015-2016 имеет мультифункциональную приборную панель, на которой расположился цветной экран в 10 дюймов. Немного сбоку установлен сенсорный 8-дюймовый цветной экран мультимедийной системы Ford Sync 2. Сидения переднего ряда имеют электрический привод регулировки, подогрев вентиляцию и даже функцию массажа. За комфорт будет также отвечать трехзонный климат-контроль с обособленным блоком управления для пассажиров заднего ряда, а за функциональность – электроприводы складывания второго и третьего рядов сидений, двери багажного отделения и система бесконтактного открывания багажника взмахом ноги под задним бампером.
Салон, задний ряд сидений Форд Эс Макс 2015-2016
Кроме этого компания Форд предлагает подогрев руля, кожаную отделку салона, адаптивный круиз контроль, панорамную крышу с люком, передний и задний парктроник, помощник перпендикулярной и параллельной парковки, систему контроля объектов в слепых зонах, контроль за дорожными знаками.
Второе поколение минивэна построено на платформе CD4, которая знакома автолюбителям по моделям и Форд Эдж. Она предлагает полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажной компоновкой сзади. Управляемость обеспечит дополненный системой Adaptive Front Steering электрический усилитель руля, дисковые тормоза обеих пар колес, системы ABS, EBD, ESP, BAS, Hill Start Assist. Базовая версия получит привод только на переднюю пару колес, а вот версии с дизельными силовыми агрегатами мощностью 150 и 180 л.с. могут рассчитывать на систему подключаемого полного привода.
Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых и четырех дизельных версий.
Двигатель нового Форд S-Marc 2015-2016
Бензиновые двигатели Ecoboost представлены:
Первая версия способна развивать скорость в 100 км/ч всего за 9,9 секунды, работая вместе 6-ступенчатой МКПП. Максимально доступная скорость составляет 200 км/ч, а крутящий момент 240 Нм.
Вторая версия достигнет первой «сотни» за 8,4 секунды, а максимальная скорость составит 226 км/ч. Работая в паре с 6-ступенчатой АКПП, двигатель будет расходовать 7,9 литра бензина в смешанном цикле, против 6,5 литра у 1,5-литровой версии.
Дизельные двигатели
:
Видео нового Форд S-Max 2015-2016 года :
Фото обновленного Ford S-Max 2015-2016 года :