Новый faw besturn x80. Цена FAW Besturn X80 и технические характеристики

Кроссовер FAW Besturn X80 вышел на российский рынок в прошлом году, хотя саму машину показали в России еще в 2014-м на Московском международном автосалоне. Причем, когда машину получили российские дилеры, в Китае уже вовсю торговали рестайлинговым вариантом. Теперь он добрался и до нашего рынка.

По технической части изменений не произошло: Besturn X80 оснащается адаптированным под топливо Аи-92 2-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л.с. Машина исключительно переднеприводная. Рестайлинговую версию проще всего узнать по узким головным фарам и иной радиаторной решетке, которая получила трапециевидную форму, сохранив три горизонтальных плашки.

На российском рынке машина была представлена в единственной комплектации Comfort с автоматом за 1 149 000 рублей. Обновленный же вариант получил «облегченную» от опций версию Basic и более дорогую Luxury, которая доступна как с механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатым автоматом Aisin.

Комплектация Basic включает в себя две подушки безопасности, ABS, систему стабилизации, светодиодные задние фонари, парктроник, кондиционер, аудиосистему с USB-портом, подогрев передних сидений и электромеханический стояночный тормоз. Обойдется она в 1 099 000 рублей .

Комплектация Luxury дополнительно имеет отделку сидений экокожей, камеру заднего вида, люк с электроприводом, водительское сиденье с электрорегулировками, датчик дождя, круиз-контроль и мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном. С механической коробкой передач такая комплектация оценена в 1 199 000 рублей , а с автоматом - в 1 299 000 рублей . То есть фактически машина подорожала на 100 тысяч рублей.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Обзор нового FAW Besturn X80 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор FAW Besturn X80 2019.


Содержание обзора:

Очередная новинка от китайского производителя появилась на автомобильном рынке. В рамках автошоу в Пекине 2017, производитель представил обновленную генерацию FAW Besturn X80 2018-2019. Несмотря на недавнее появление первой генерации, почти сразу же новинка появилась на рынке Поднебесной. В России автомобиль ожидают под конец июля 2018 года.

В сравнении с первой генерацией, новый FAW Besturn X80 2018-2019 стал значительно привлекательней, к тому же обзавелся более спортивным характером и строгим взглядом. Изменения пришлись на переднюю и заднюю часть кроссовера, так же новые детали и оформление появилось в салоне FAW Besturn X80 2018-2019, что сыграло не последнюю роль в рейтинге популярности. Выпуск второй генерации Besturn X80 наладили на заводе «Автотор» в калининграде, где ныне выпускается первая генерация, соответственно цена новинки не должна быть заоблачной.

Экстерьер нового FAW Besturn X80 2018-2019


Сравнивая внешний вид первой и новой, второй генерации FAW Besturn X80 2018-2019, отличия существенные, даже не вооруженным взглядом можно заметить обновления. Косметические изменения пришлись на переднюю и заднюю части кроссовера, боковая часть получила минимум новых деталей.

Передняя часть FAW Besturn X80 2018-2019 значительно посвежела. Дизайнеры добавили большую решетку радиатора, на пару с широкой хромированной окантовкой. Основная же часть решетки состоит из горизонтальных хромированных планок. Самый центр по-прежнему занимает эмблема компании. Вслед за решеткой, значительные изменения пришлись на переднюю оптику, дизайнеры «прижмурили» её, заузив внутреннюю часть и сделав более круглой наружную. Основой для оптики служат галогенные лампы (в базовой комплектации) или же ксеноновые (для более дорогих вариантов нового кроссовера). Передний бампер FAW Besturn X80 2018-2019 так же получил изменения. Верхняя часть окрашена в цвет кузова, нижняя ж выполнена из вставки черного пластика.

Нижнюю часть подчеркивают две круглые противотуманки, а так же L-образные LED дневные ходовые огни. Самый центр отведен под дополнительную защиту двигателя, хотя это громко сказано, так как выполнена она из жесткого пластика.


Капот нового кроссовера стал более стильным, центральную часть от решетки и к передним стойкам приподняли, придав спортивный характер. Что касается ветрового стекла FAW Besturn X80 2018-2019, то в отличии от первой генерации его наклонили назад, тем самым улучшив технические характеристики автомобиля. С плюсов можно отметить подогрев в районе стоянки стеклоочистителей, полный же подогрев ветрового стекла пока не предусмотрен.


Сбоку новый FAW Besturn X80 2018-2019, что то среднее между спортивным кроссовером и городским вездеходом. В большинстве вариантов, боковые линии строгие, с рубанными краями. Основную дизайнеры провели от передней оптики и до задних стопов, еще несколько по контуру арок колес, а так же в нижней части дверей. Весьма неудобная деталь перекочевала в новый FAW Besturn X80 2018-2019 от первой генерации – затянутые вверх дверные ручки. Не каждому будет удобно тянуться вверх, чтоб открыть двери, к тому же на общем фоне дизайна смотрится не очень красиво.

По стандарту дверные ручки кроссовера FAW Besturn X80 2018-2019 хромированные, опционально можно окрасить их в цвет кузова. Небольшие изменения пришлись на боковые зеркала заднего вида FAW Besturn X80, корпус зеркал вытянулся в стороны. В стандартный набор зеркал включены LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и подогрев.

Расцветка кузова в полном перечне пока неизвестна, среди представленных:

  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • коричневый.
Первые продажи новой генерации FAW Besturn X80 2018 ожидают на первые дни августа, тогда же производитель приоткроет полный список окраса кузова. Основой для кроссовера послужили 17" легкосплавные диски, с шинами 215/60.


Сзади кроссовер FAW Besturn X80 2018 получил так же достаточно немало изменений. Несмотря на усилия дизайнеров приблизить новинку к европейскому стилю, многие черты кузова выдают китайское происхождение. Заднее стекло получило внушительный наклон, со спойлером вверху, здесь же установлен LED повторитель стопов. Стопы кроссовера чем-то напоминают Infiniti FX35, за счет своей вытянутой формы и разделения на две части. Основная часть крышки багажника весьма большая и практически без ступеньки, что сыграло не последнюю роль в комфорте.

Задний бампер FAW Besturn X80 2018 получил минимум изменений. Боковые части, как правило, окрашены в цвет кузова, к тому же на них дизайнеры расположили задние противотуманки. Самый низ украшает черная пластиковая вставка, на пару с серебристым пластиковым диффузором. Вдобавок к такому набору самый низ подчеркивают два наконечника выхлопной системы.


Крыша кроссовера FAW Besturn X80 2018 последняя из деталей внешнего вида. В стандартный набор входя два рейлинга для крепежа дополнительного багажника, антенна в виде акульего плавника и люк с электроприводом. Опционально производитель предлагает добавить панорамную крышу, со сдвижной передней частью, но вот цену такого удовольствия не называют.

По внешнему виду новый FAW Besturn X80 2018, в сравнении с предыдущим поколением, стал значительно привлекательней, в особенности доработанная передняя и задняя часть. Изменения пошли на пользу, добавив положительную репутацию и неплохую прибавку к будущей статистике продаж. Новая оптика FAW Besturn X80 2018-2019 придала строгий вид кроссоверу, а обновленная задняя часть – говорит о спортивном характере новинки.

Интерьер нового FAW Besturn X80 2018-2019


В отличии от более привычного внешнего вида, салон нового FAW Besturn X80 2018 удивит многими деталями. Китайский производитель не стал выдумывать новый велосипед, взяв детали интерьера с отдельных ныне популярных автомобилей. Передняя панель выполнена в современном стиле с минимальным набором кнопок. Большую часть управления перенесли на 12" сенсорный дисплей мультимедийной системы, который занял по факту всю высоту центральной консоли FAW Besturn X80 2018-2019.

Основой для мультимедийки нового FAW Besturn X80 послужила платформа Android Auto. Нижнюю часть дисплея украшает набор кнопок для управления аудиосистемой, над дисплеем расположили два воздуховода. Такой дизайн позаимствован у автомобилей Volvo, последнего поколения. Для придания особого стиля, на всю ширину передней панели установлена V-образная серебристая окантовка. На рынок России поступят комплектации FAW Besturn X80 2019 с менее богатым интерьером, по всей вероятности дисплей мультимедийки будет на 8" , так же изменится форма центральной консоли и появятся панели управления системами кроссовера.


Стоит понимать, что в обновленном FAW Besturn X80 2018-2019 передняя панель во многом будет зависеть от комплектации. Поэтому не стоит рассчитывать на один и тот же вид в базовой и максимальной комплектации.

Центральный тоннель кроссовера FAW Besturn X80 2018 выглядит на порядок богаче. Спереди установлена панель зарядок от USB порта, розетки на 12/120 V и прикуриватель. Один минус, когда рычаг акпп перевести в режим парковки, то он по факту закрывает доступ до USB портов. Аналогичная проблемы была и в первой генерации FAW Besturn X80, тогда же часто выламывались сами штекера или часть панели. Помимо АКПП, производитель предлагает так же и механику, в данном случае проблемы будут при включении третей передачи.

Заканчивает центральный тоннель FAW Besturn X80 2018 пара подстаканников, отсек для мелочей и большой подлокотник, с вместительным отсеком, и неплохим набором функций. Помимо двух ярусов, внутри дополнили еще парой USB портов, с обратной стороны добавлены два воздуховода, USB порт и розетка 12V.


Салон обновленного кроссовера FAW Besturn X80 2018-2019 особым новшеством не выделяется. Сиденья получили минимум новых деталей, функционал же остался прежним. обзавелись небольшой боковой поддержкой и невысокими подголовниками. В зависимости от выбранной комплектации FAW Besturn X80 2019, передние сиденья могут быть с механической или электрической регулировкой, соответственно и количество направлений будет разным.

Второй ряд сидений FAW Besturn X80 2019 рассчитан на трех человек, каждому отделен подголовник с регулировкой по высоте. Пропорция складывания стандартная 60/40, но минус в том, что нет возможности регулировки, которая все чаще появляется в разных моделях. Все же есть и плюс, места предостаточно, что позволяет расположиться на втором ряде пассажирам крупного телосложения.

Обшивка интерьера FAW Besturn X80 2018-2019, как и передняя панель зависит от комплектации. Базовые варианты получат тканевую обшивку, более дорогие искусственную кожу или натуральную кожу (опционально в топ комплектации). По расцветке интерьера производитель дал минимум информации, остальные же нюансы станут известны после официального старта продаж. В большинстве случаев салон FAW Besturn X80 2018-2019 будет:

  • черный;
  • серый;
  • бежевый;
  • бордовый.
Вероятней всего, что максимум может появиться один или два оттенка интерьера, так же доступна комбинация оттенков (середина сидений одного цвета, боковые части другого). Помимо оттенка салона Besturn X80 2018, покупателю предлагают выбрать оттенок прострочки, а так же пластиковые вставки под дерево, по периметру интерьера. В отдельных комплектациях FAW Besturn X80 их можно заменить на пластиковые вставки серебристого цвета.


Водительское место нового FAW Besturn X80 2018-2019 особо не изменилось. Панель приборов прежняя, на основе стрелочного спидометр и тахометра. По центру добавлен небольшой дисплей бортового компьютера. Для большего дизайна, по контуру панели приборов добавлена серая окантовка с выступающим цилиндрическим стеклом.

Рулевое колесо кроссовера FAW Besturn X80 2018-2019 почти не изменилось. Аналогично салону и консоли, боковые спицы могут быть простыми или же укомплектованы функциональными кнопками. Помимо боковых спиц, кнопки так же могут расположить по внутренней части руля. С одной стороны хорошо, что не нужно тянутся к центральной консоли, с другой же стороны можно случайно зацепить. Отрегулировать руль в базовой комплектации FAW Besturn X80 2018-2019 можно по высоте и по глубине посадки. Как правило, регулировка механическая, максимальные комплектации кроссовера получат электропривод регулировки.

Вывод по салону нового FAW Besturn X80 2018-2019 можно сделать один, несмотря на глобальные внешние изменения, в салоне многое зависит от выбранной комплектации. Функциональный набор может быть как самым богатым и современным, так и достаточно простым, взятым с предыдущей генерации. Китайский производитель сумел сделать FAW Besturn X80 2018-2019, доступный по комфорту и цене любому покупателю, при этом сохранив презентабельный и роскошный внешний вид.

Технические характеристики FAW Besturn X80 2018-2019


Если внешне и внутри изменения FAW Besturn X80 2018-2019 еще заметны, то относительно агрегата никаких изменений не было. Двигатель полностью перекочевал с предыдущей генерации кроссовера. Это тот же атмосферный бензиновый агрегат на 4 цилиндра, объемом 2 литра и мощностью 142 лошадки. Максимальный крутящий момент 184 Нм. Есть и позитивные изменения, в пару к двигателю теперь доступна 6 ступенчатая механика или автомат, привод FAW Besturn X80 2018-2019 по-прежнему передний, полный привод недоступен.

Для рынка Поднебесной, помимо выше упомянутого атмосферного агрегата, кроссовер FAW Besturn X80 2018-2019 укомплектован более мощный турбированный двигатель, объемом 1,8 литра. Мощность такого агрегата 186 л.с., а максимальный крутящий моментом 235 Нм. В пару доступна только 6 ст. АКПП, с приводом на переднюю ось.

Габариты нового FAW Besturn X80 2018-2019
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1695
Колесная база, мм 2675
Колея передних колес, мм 1580
Колея задних колес, мм 1580
Клиренс, мм 190

Динамические характеристики нового FAW Besturn X80 2018-2019 производитель откроет после официального старта продаж. Судя с характеристик, то расход топлива останется таким же, может с небольшим шагом в большую сторону.

Безопасность и комфорт FAW Besturn X80 2018-2019


Заявления производителя о том, что новый FAW Besturn X80 2018-2019 укомплектуют самыми современными системами безопасности, скорей всего было громко сказанным. Максимальная комплектация кроссовера FAW Besturn X80 2018-2019 обзавелась не самым максимальным набором активных систем безопасности. По сути, многие системы перекочевали с предыдущей генерации, так же добавлено еще пару новых систем. Среди основных систем кроссовера FAW Besturn X80 2018-2019 числятся:
  • передние подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • 3-ох точечные ремни безопасности;
  • ABS, ESP;
  • аудиосистема;
  • подогрев передних сидений;
  • задний датчик парковки;
  • бортовой компьютер;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • адаптивная передняя оптика;
  • датчики света и дождя;
  • система мониторинга давления в шинах;
  • контроль движения по полосе;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок;
  • климат-контроль;
  • распознавание автомобилей спереди и позади;
  • система кругового обзора.
Более подробный список систем безопасности и комфорта FAW Besturn X80 2018 производитель откроет после старта продаж. Стоит понимать, что разница в комплектации между FAW Besturn X80 2018 для России и Китая все же будет. В частности не последнюю роль сыграет место производства кроссовера.

Цена и комплектации FAW Besturn X80 2018


На сегодня цена нового FAW Besturn X80 2018 не озвучена, аналогично, как и перечень комплектаций. Вероятней всего отличия будут минимальные по цене. В среднем новый FAW Besturn X80 2018-2019 будет стартовать от 1 миллиона рублей за базовую комплектацию с атмосферным двигателем на 142 лошадки. Полный список цен FAW FAW Besturn X80 2019 производитель пообещал представить в ближайшее время, тогда же будет и полный перечень комплектаций.

По предварительным данным, основные отличия между комплектациями FAW Besturn X80 2018-2019 будут в перечне функций, систем комфорта и безопасности. Как итог, обновленный китайский кроссовер Besturn X80 получился на порядок симпатичней и современней. Автолюбители прогнозируют ему не меньшую популярность, нежели для первой генерации.

Видео-обзор нового FAW Besturn X80 2018-2019:

https://youtu.be/BfqssQ_nQ3g
Остальные фотографии FAW Besturn X80 2018-2019:





  1. Внешний вид кроссовера Faw Besturn X80
  2. Салон Фав Бестур X80
  3. Технические характеристики
  4. Комплектации и цены
  5. Достоинства и недостатки автомобиля
  6. Отзыва владельцев
  7. Видео Faw Besturn X80

И вновь китайцы радуют плагиатом, но теперь непросто подобие какой-то марки, в одном кроссовере собрали сразу несколько, это все о Faw Besturn X80. В 2014 году был презентован этот автомобиль. Он займет В-сегмент на отечественном авторынке. Ранее, компания Фав снабжала рынок малотоннажными автомобилями, эвакуаторами, бортовыми грузовиками. Но, для развития компании потребовалось больше, чем занять рынок грузовой техники, и они решили двигаться далее и создали паркетник. Собираться этот внедорожник будет в Китае

Внешний вид.
Так, что же имеем в итоге? Глядя на Фав Бестур X80, можно увидите сразу несколько кроссоверов в одном. Передняя часть Subaru, задняя - Infiniti, а боковая - очень похожа на SsangYong. Сразу возможно попутать и сложиться впечатление, что это новый флагман одного из брендов. Элегантность в сочетании с несравненным дизайном и такую узнаваемую внешность.
Задняя часть Фав Бестур X80 хоть и выполнена в стиле Инфинити, но внесены были свои черты характера. Задний бампер состоит из трех частей. На верхней, по бокам, имеются светоотражатели, которые немного утоплены в специальных карманах, что придало автомобилю немного агрессии. Нижняя накладка, как бы прикрывает два хромированных глушителя, квадратной формы. Дверь задка, что дает доступ к багажному отделению, выполнена в стиле кроссовера от Хендай Ай-Икс35, что предало задней части автомобиля массивности.
По периметру всего внедорожника Faw Besturn X80 имеется микрорасширитель кузова, который имеет серый цвет, но не портит общей структуры экстерьера.

Интерьер
Заглянув внутрь, открывается неповторимый вид. Салон выглядит шикарно, а компоненты подобраны так, что ничего лишнего нет. Рулевое колесо, как и у большинства кроссоверов сделано из пластика, но имеет кожаную отделку, а на нем множество кнопок, которые помогут эффективно управлять машиной и ее компонентами.

Одним из минусов интерьера является достаточно маленький бардачок, так что рассчитывать, что там можно будет положить много не приходиться. Но, на фоне такого размаха, этот недочет можно простить разработчикам.

Технические характеристики
Флагман Faw Besturn X80 имеет три варианта двигателя. Рядник 4-х цилиндровый с объёмом 1999 см. куб. и 147 л.с. на механике, подарит ощущение драйва и скорости, как у большого гоночного болида с максимальной скоростью в 185 км/час. Средний расход 8,2 литра горючего, не даст разорить владельца, а топливный бак на 64л сделает поездку долгой. Второй вариант, это тот же двигатель, только на автоматической коробке, если не хочется переключать передачи, так сказать, для ленивых.
Третий вариант комплектации мотора это сильный и мощный два и три литра с АКПП на 160 лошадок и полным приводом, не даст заскучать, как на трассе, так и бездорожье. Хотя и максимальная скорость увеличилась до 190 км, но это повлияло на расход, который по городу составит почти десять литров, а вот трассовый останется в пределах - 8,3-8,4 л/100км.

Система охлаждения стандартная, циклическая, воздушного типа. Корпус термостата и радиатор выполнены с алюминия, что делает их службу длиннее и менее подвергает коррозии. Само охлаждение сделано так, что компьютер не допускает перегревов, но и держит стабильно рабочую температуру.
Подвеска, ничем не отличается от стандартной кроссоверовской, передняя независимая с двойными поперечными рычагами, а задняя - многорычажная.
Габаритные данные у всех трех типов комплектации одинаковые - 4,586*1,820*1,695 метра. Большой и массивный Faw Besturn X80, конечно не поместиться в гараж для легковушки, но на стоянке он будет себя чувствовать комфортно.
В технической части, очень порадовала система отопления. Воздух с печки подается плавно, и нет "завываний" с воздуховодов, как на многих автомобилях.

Комплектация и цены
На российском авторынке в зависимости от комплектации будет колебаться и цена на Faw Besturn X80. Всего представлено три версии данного внедорожника с разными техническими характеристиками и комплектами.
С версией двигателя 2.0 и коробкой механикой в базе он будет стоить от 765 тыс. рублей. Входить в эту комплектацию будет электропакет, литые диски, штатная акустика, кондиционер, ABS, EBD. Бюджетная версия будет дороже и средняя цена будет составлять примерно 1,5 млн рублей. В нее войдут все функции и новинки, которые может представить компания: полный электропакет, новая система подогрева сидений, датчики парковки, биксеноновая оптика и прочие.
А вот версия в 2.3 л с полным приводом и АКПП обойдется владельцу чуть дороже, почти в 2 млн рублей, в которую также входят все функции и новинки.
Планируется выпустить еще и спортивную версию Faw Besturn X80, с турбированным бензиновым двигателем в 1,8 литра, мощность которого составит 200 л.с., и 6-МКПП на полном приводе. Для любителей погонять по тяжелое земле, идеальный вариант, только вот цена в России превысит 2,2 млн.

Достоинства и недостатки

Главными плюсами Faw Besturn X80 являются
- Отличное качество сборки салона и добротный пластик - ничего не скрипит, не трещит и имеет опрятный и приятный внешний вид;
- Удобные сиденья, которые предают комфорта и повторяют контуры пассажира;
- Красивый внешний вид, что привлекает;
- Отличная оптика, свет которой позволяет отчетливо видеть дорогу и проезжую часть;
- Акустическая система с отличным звуком, которая выдает все, что можно и радует владельца.

Недостатки хоть и незначительны, но они все же есть:
- Двигатель иногда не выдает ожидаемую мощность, но это может быть связано и с некачественным горючим;
- Эмблем слишком много, китайцы решили не экономить и понаставили их везде, чтобы их автомобили, ни путали с известными брендами;
- В некоторых кроссоверах стучит передняя подвеска, что есть толи следствием недоработок конструктора, то ли просто такие дороги в РФ;
- Завышенная цена, как для китайского автомобиля.




Вся фотосессия

На самом деле, внешний облик китайского кроссовера FAW Besturn X80 не так далек от реальности, как заковыристые фигуры и линии на холстах художников-абстракционистов. Однако для того, чтобы понять, что за автомобиль перед нами, придется абстрагироваться от его происхождения

Выйдя из подъезда своего дома в Москве, я обнаружил перед ним шесть припаркованных в ряд кроссоверов известных японских, южнокорейских и европейских фирм. Тестовый FAW Besturn X80 я оставил за домом, во дворе, но так вышло случайно, просто на «первой линии» не оказалось свободного парковочного места. Его дизайн нисколько не вызывает отторжения, а Х-образное пересечение верхней и нижней хромированных окантовок боковых окон, переходящее в контур двери багажника, представляется мне просто уникальным элементом. По нему кроссовер FAW можно узнать безошибочно.

На проверенном шасси

Этот «узел» перекочевал с автомобиля первого поколения (выпускался с 2013-го года) на обновленную версию, продажи которой в Китае начались еще в 2016-м, у нас же - только сейчас, в конце 2018-го. Как ни уникален дизайнерский ход, прорыва на российском рынке он автомобилю не обеспечил. Эмблема FAW, исторически - первого китайского автозавода, начинавшего свою деятельность с выпуска в 50-е годы прошлого века лицензионных советских грузовиков - на наших дорогах пока не примелькалась. Попытки начать у нас продажи легковых моделей - малолитражек V2 и V5, а также среднеразмерного седана Besturn B50, созданного на основе Mazda6 первого поколения - по сути провалились. Похоже, кроссовер Besturn Х80 вправе рассчитывать на иную судьбу, ведь он представляет самый востребованный на сегодня подкласс автомобилей в нашей стране. И вполне соответствует своей «нише». Достаточно лишь абстрагироваться от его эмблемы, и…

…и что мы получим? Вполне симпатичный внешне кузов, отдаленно напоминающий модели Infiniti , Lexus, Mazda, да, собственно, «всех овчарок сразу». «Маздовская» же платформа, пусть не самая новая, но именно та, что обеспечила японской «шестерке» нынешний успех, с нее же все начиналось. Конечно, если разглядывать китайский автомобиль с пристрастием, можно отметить некоторую неравномерность зазоров между панелями (контуры задних дверей и двери багажника). Но мне она не кажется критичной.

Изящные фары. Светодиодные дневные ходовые огни и «автосвет». Светодиоды в задних фонарях. Серебристые рейлинги на крыше. Широкий пластиковый молдинг по низу кузова и пассажирских дверей. 17-дюймовые легкосплавные колеса, сквозь спицы которых просматриваются передние и задние дисковые тормоза. На переднем и заднем бамперах видны серебристые «внедорожные» накладки. Что тут может не понравиться? Только эмблема?

Заглянем внутрь - и сразу остановим взгляд на установленном вертикально 8-дюймовом дисплее на торпедо. Раньше его не было, мультмедиасистема была интегрирована в панель и, честно говоря, выглядела не особенно привлекательно. Теперь - иное дело. Яркие краски, не меркнущие при дневном свете. Сенсорное управление. Интуитивно понятная логика… правда, не всех функций. Смартфон удалось подключить не сразу, повлияло и отсутствие инструкции в тестовом автомобиле. Но в дальнейшем связь двух устройств устойчиво поддерживалась.

Однако мультимедиасистема FAW Besturn X80 обилием функций не балует. Не обольщайтесь количеством иконок на экране. Две из них «холостые»: одна не работает вовсе, другая, похоже, представляет собой какое-то национальное китайское приложение, которое нашими смартфонами не поддерживается. Навигации нет. Картинка с камеры заднего вида средненькая, но с динамическими направляющими. Специально заснял ее в темноте - как мне кажется, «четверку» она заслуживает. Парктроник - только сзади, а ведь передний здесь очень не помешал бы, поскольку капот длинный. Передний свес тоже.

Да, и еще: система не русифицирована. В «наборе» только китайский и английский языки. А вот борткомпьютер «говорит» (вернее, «пишет») по-русски, почти стопроцентно грамотно. Некоторые наши слова даже едва вписываются в экран на приборке, например - «прекратить напоминание». Различных «напоминаний» здесь много, в частности, система распознает усталость водителя, предлагает отдохнуть, высвечивает чашечку кофе (или китайского чая?). Можно последовать ее совету или удалить предупреждение с экрана.

При «рваном» ритме движения по трассе, с резкими замедлениями, обгонами и ускорениями до 150 км/ч расход топлива увеличивается до 8,2 - 8,6 л на 100 км. В городе, в беспробочном режиме, он слегка превышал 9 л. Объем бензобака средний: 64 литра. Применяемый бензин - 92-й.

За рулем можно неплохо устроиться, хотя регулировка руля по вылету здесь не помешала бы (предлагается только настройка баранки по высоте). Кнопки на руле удобно ложатся под пальцы. Кстати, набор кнопок весьма богат - их здесь четыре группы. И хотя кнопка INFO, открывающая путевую информацию, почему-то отнесена в блок кнопок управления смартфоном, тем не менее, разобраться с управлением БК несложно. Опять же, учтем это, в отсутствие заводской инструкции.

4,6-метровый кузов предлагает вместительный салон. Ширина которого спереди составляет 143 см, сзади - 134 см, маловато, но это расстояние между выступающими в салон боковинами кузова. Если замерить расстояние между задними пассажирскими дверями, выйдет больше сантиметров, но они будут не совсем честными, так как задним пассажирам не «достанутся». Их бедра и плечи будут упираться не в двери, а в боковины кузова.

Пространство при посадке «за мной» составляет 33 см, очень неплохой показатель! Но задние пассажиры не располагают ни 12-вольтовой розеткой, ни разъемом USB, на них не направлены воздуховоды системы отопления и вентиляции. Это не очень современно, даже для «китайцев».

Части спинки заднего дивана можно легко сложить, заметно увеличив не слишком большой в номинале багажник (398 л). Полноразмерная запаска в его недрах - это плюс, но очень уж хилая пластиковая панель фальшпола - точно минус. Хотел я транспортировать на этом автомобиле кое-что тяжеленькое в хозяйственных целях, но, откровенно говоря, испугался за целостность этой детали.

Длина багажника FAW Besturn X80 по полу составляет в «номинале» 95 см, при сложенных частях спинки заднего дивана - 184 см. Высота под сдвижной шторкой - 47 см, минимальная ширина «трюма» (между облицовками колесных арок) - см.

Пробить «стену»

Продолжим абстрагироваться от китайской эмблемы на ходу. Как едет «поднебесный» кроссовер, достоин ли он сравнения с одноклассниками из Европы, Японии, Кореи?

И да, и нет. С самого начала движения начинает напрягать шум в салоне. И не только агрегатный или аэродинамический. Тут и там «просыпаются» сверчки и стуки. Прямо обидно за, в общем-то, качественно собранный интерьер. Одну непрочно пригнанную деталь нашел практически сразу: это был небольшой пластмассовый уголок в районе левой ноги водителя. Но не в уголке было дело, даже будучи практически не закрепленным, он не стучал.

Может быть, капот был виноват? Открыв и захлопнув его, я ощутил, что он прилично люфтит. Подкрутил резиновые упоры - люфт пропал, но перестук в салоне остался. Похоже, он исходил откуда-то сзади. Я даже под кузов заглянул - нет, там все было в порядке. Обнаружил «виновницу» случайно - ею оказалась пластиковая накладка в верхней части двери багажника изнутри. Условно, позади нее располагался дополнительный, верхний сигнал торможения.

Непритязательный владелец, возможно, даже не обратит внимание на эти звуки. Более дотошный - разберет салон и проклеит панели отделки изнутри шумо- и виброизоляционными листами. Это обойдется недорого, пользу же, уверен, принесет ощутимую.

Под капотом FAW Besturn X80 может находиться только безальтернативный двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 142 л. с. Вполне современный агрегат, если судить по его экологическому стандарту (Евро 5). А вот вариантов трансмиссии - два. Для «младшей» комплектации Basic предлагается «механика» о шести ступенях, для «старшей», Luxury, либо та же «механика», либо шестидиапазонный автомат.

Мы протестировали «автоматическую» версию. И убедились, что с места она рвет - дай Бог. Как сказали бы сегодня - «огонь». Увы, только в сослагательном наклонении. На самом деле, пыл кроссовера очень быстро стихает, более того, достигнув уровня 2500-2800 об/мин, стрелка тахометра словно упирается в незримую стену. Настолько твердо упирается, что, дави не дави педаль «газа», ничего происходить не будет. Обороты двигателя словно бы зависнут, автомобиль откажется ускоряться.

К счастью, автомат кроссовера имеет дополнительные режимы работы, и в спортивном (S) можно преодолеть «стену», заставив стрелку тахометра подскочить до 3000 об/мин и выше - а дальше дело пойдет. Ускорение станет значительно более уверенным.

Техническая характеристика подтверждает: данный мотор имеет высокооборотный характер. Максимум момента (184 Нм) приходится на 4000 об/мин, максимум мощности - на 6500 об/мин. Но про «стену» ничего не сказано, равно как и про ее «преодоление». На практике разгон лучше выполнять так. При 100-110 км/ч и 2000 об/мин переводим коробку в режим S, и обороты увеличатся примерно на 500 «единиц». Отметка «3000» не достигнута? Значит, спурта не будет. Настойчиво, упорно наращиваем обороты до 2500-2700, вновь задействуем режим S, перескакиваем планку в 3000 об/мин - и вот он, пошел разгон! Времени ускорения с места до 100 км/ч производитель почему-то не приводит. Думаю, оно составляет около 12 с.

Парадоксально, но замер показывает, что ускорение с 80 до 120 км/ч при использовании режимов D и S происходит за примерно одинаковые 11-12 с. Явного выигрыша спортрежим не дает. А режим ручного выбора передач? Четвертая ступень обеспечивает такой же разгон (по времени), что и автоматические режимы. А на третьей ступени дела оказались лучше. Стрелка тахометра уверенно ползла вверх и вошла в красную зону в тот же момент, когда стрелка спидометра показала 120 км/ч. В этой ситуации коробка автоматически переключилась на ступень вверх, но результат разгона я успел зафиксировать визуально: 9 секунд.

Было замечено, что при использовании режима ручного выбора передач «провальная» зона оборотов преодолевалась быстрее, чем в автоматических режимах. Используйте четвертую или пятую передачу, даже в городе, и будет вам счастье.

Вообще, автомат выбирает ступени плавно, почти незаметно. Это понравилось, и не только мне. Люди, которые подходили ко мне на парковках, приятно удивлялись наличию у FAW автомата. Еще обращали внимание на центральный дисплей мультимедиасистемы. Распрашивали о других нюансах автомобиля. В первую очередь, конечно, о надежности, долговечности. Увы, во время наших тестов мы ресурсных испытаний не проводим. Задавайте вопросы об устройстве, конструкции, поведении тех или иных агрегатов и систем - с удовольствием ответим. Но что сколько проработает - не знаем.

Разность средней и «круизной» скорости

Чем еще радует новый FAW Besturn X80? В числе прочего - системой круиз-контроля. Ничего сложного в пользовании ею нет, кнопки вынесены на руль. Пытаюсь на автомагистрали установить значение «120 км/ч» - а не выходит! Почему? Да потому что «круиз» здесь слишком точный, при нажатии кнопки SET выбирает значения с десятыми долями. Например, «117,4», «118,5», «119,8»… Попробуйте тут точно попасть в «120». Тем более, что десятые доли меняются, если вы отключаете и повторно включаете «круиз». Так что система действительно измеряет скорость, а не предлагает некие глубоко зафиксированные значения из своей памяти.

Расход топлива оказался очень щадящим. В режиме D устанавливаю «круиз» на 110 км/ч и замеряю аппетит автомобиля на протяжении десятка километров (практически ровной автомагистрали, без заметных подъемов и спусков). Результат - 7,2 л на сотню. НО: борткомпьютер показывает среднюю скорость всего 102 км/ч. Чему верить - «круизу» или БК? Что-то явно работает некорректно. По логике, во время работы «круиза» могут меняться обороты двигателя и расход топлива, но скорость должна оставаться постоянной. А здесь…

Пробую то же испытание в режиме S. Расход возрастает незначительно, до 7,6 л на сотню. И более наглядно: на подъеме обороты двигателя увеличиваются с 2800 до 4000, к накопленным 7,6 прибавляется еще 0,2 л - вполне логично. Затем дорога выравнивается, и на десятикилометровом отрезке мы получаем средний результат 7,6 л. НО: средняя скорость при этом - опять же другая, только 106 км/ч.

Неточны китайские приборы? Справедливости ради, надо сказать, что такие расхождения случаются и у других производителей, в частности, японских. Только американский Chevrolet Traverse и южнокорейский Hyundai H-1 оказались в этом плане эталонами. Сколько километров в час было зафиксировано при включении «круиза», столько «привезли» и их БК.

Иногда на панели приборов загорается зеленый индикатор ЕСО. Пытаюсь определить алгоритм его появления - какой режим движения автомобиль считает экологичным? Итак, следует поддерживать обороты ниже отметки 2500 и мгновенный расход в пределах 11 л на сотню. Борткомпьютер показывает всё максимально наглядно.

На высоких скоростях общий шум агрегатов активно проникает в салон FAW. К 120 км/ч с передним пассажиром уже разговариваешь на повышенных тонах. Можно ли заглушить шум музыкой? Да, это даже стоит делать. Потому что потенциал аудиосистемы раскрывается примерно на половинной громкости. Полоса воспроизводимых частот становится шире. Хотя музыка - нонэйм, никакой именитый бренд на динамиках не прописан.

Курсовая устойчивость у китайского кроссовера относительно высокая, но на высоких скоростях (150 км/ч) она снижается. Вдобавок, автомобиль чувствителен к порывам бокового ветра. Руль не очень легкий, но и не очень точный. Эталоном управляемости Besturn X80 назвать нельзя, но и «провалом» тоже, в этом плане модель усредненная, устроит большинство водителей.

Подвеска? На «мелочи» воспринимается, как жесткая, однако на существенных неровностях как бы «смягчается». По грунтовке с крупными «волнами» можно смело валить, без раскачки и зубодробления, но на «стиральной доске», оставленной гусеничным трактором, движение будет жестковатым. К тому же салон зазвучит всеми своими «фибрами».

Дорожный просвет Besturn X80 заявлен на уровне 190 мм, однако наши замеры показали: есть более низкие точки. Так, под нижними креплениями задних амортизаторов (они расположены ниже рычагов задней подвески) всего 16,5 см, под изгибом выхлопной трубы 18 см, под пластиковыми щитками перед передними колесами также 18 см. Но защита моторного отсека (металлическая) отстоит от земли на 25 см, хорошо. Измерения проводились на ровной асфальтовой площадке и на незагруженном автомобиле.

Глубоко на бездорожье на FAW Besturn X80 забираться не стоит. Привод у него только передний, и характеристика мотора не располагает к «ползанию». Дозировать тягу в самом низу диапазона оборотов непросто, чуть переборщил - и кроссовер попытается «выстрелить» (а значит, закопаться). Это неудобство было заметно даже на минимальных неровностях, покрытых мокрой травой. Вдобавок, у автомобиля длинный передний свес, и на одном из мини-подъемов он почти уперся бампером в землю (см. фото).

Систему стабилизации в данном случае пришлось отключить. Она проявила себя «отрицательно», то есть, воспрепятствовала подъему. По идее - сработала грамотно. Так же вовремя она подстраховывала водителя при разгонах на песчаной дороге. На ней же была опробована и ABS, за срабатывание которой автомобиль тоже заслуживает плюс.

И в целом, пожалуй, можно сказать, что плюсов у него больше, чем минусов. Но приобрести их можно, только абстрагировавшись от китайского происхождения кроссовера. И, конечно, при условии надежной сервисной поддержки.

FAW Besturn X80 образца 2018 года предлагается на российском рынке в двух комплектациях - Basic и Luxury. Двигатель в обоих случаях один, базовая версия доступна только с «механикой», люксовая - как с «механикой», так и с автоматом. Количество мест - только пять, привод - только передний. В «арсенал» обязательно входят четыре подушки безопасности, ABS и ESP, аудиосистема, подогрев передних кресел, кондиционер и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Элементы люкса - кожаная отделка кресел, климат-контроль (с одной зоной «обслуживания», но с логичным управлением и эффективной работой), мультимедиасистема с 8-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контроль, камера заднего вида, датчики света и дождя, система бесключевого доступа в салон и сдвижной люк в крыше. Стоимость версии Basic составляет 1 099 000 рублей, версия Luxury с «механикой» обойдется в 1 199 000 рублей, за автомат придется доплатить ещё 100 000 рублей.

Технические характеристики FAW Besturn 2.0 AT

ГАБАРИТЫ, ММ

4620 х 1820 х 1695

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый, атмосферный

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

МАКС. МОМЕНТ, Нм, ПРИ ОБ/МИН

ТИП ТРАНСМИССИИ

автоматическая, 6-ст.

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание сайт Фото фото автора