Новый Chevrolet Tahoe — явление гигантизма. Дизельный Chevrolet Tahoe Инновации и технологии

Недавно широкому кругу покупателей было представлено новое поколение Шевроле Тахо 2019 2020 модельного года. Об этом автомобиле высказано уже достаточно мнений. Некоторые уверяют, что Тахо представляет собой всего лишь рестайлинг предыдущей модификации внедорожника.

Однако, это совсем не так. Конструкторы хорошо поработали над машиной и она имеет ряд важных изменений, коснувшихся многих ключевых черт, как конструкции, так и комплектации. Не забывайте, что продажи и уже начались.

Дизайн и внешний вид

Новый Chevrolet Tahoe 2019 2020 года можно смело назвать детищем Америки. Брутальность, массивный облик, олицетворение мощи. Так выглядит машина на дороге, а подчеркнуть этот стиль старается каждое маркетинговое видео о Шевроле Тахо 2019-го, созданное производителем. Несмотря на то, что авто под этой торговой маркой испытывает изменения внешности уже на протяжении четырех поколений, художникам снова удалось добиться превосходного результата. Был создан уникальный облик и для последнего «детища».

Кардинальные изменения коснулись головной оптики. Как можно увидеть на фото Шевроле Тахо 2019 года, передние фары буквально «двоятся». Одинаковая конфигурация светильников отлично смотрится с массивной решеткой радиатора, которая также разделена на горизонтальные зоны. В конструкции решетки заложено еще одно отличие внешнего вида четвертого поколения автомобиля.


Шевроле тахо красный
Chevrolet tahoe светодиоды
навигация больше карты

Для того, чтобы придать внешнему облику аристократичности и подчеркнуть исключительный, высокий статус машины, дизайнеры не стали скупиться на хромированные элементы. Хотя их обилие не бросается в глаза и не делает из автомобиля украшенную блестками игрушку, каждая хромированная вставка на своем месте, сдержана, аккуратна. Весь блеск полированного металла выгодно оттеняет роскошную солидность машины.

Несмотря на то, что автомобиль выполнен в том же корпусе, что и третье поколение (GMT900), внешний облик модели сильно отличается. Большую роль в этом играют элементы кузова, которые придали машине совершенно другой вид. Значительное влияние на внешность оказала измененная конструкция радиаторной решетки и переднего бампера. Все же, именно похожий корпус и схожесть с Шевроле Каптивой дали возможность некоторым обозревателям высказать мнение, что новая модель представляет собой простой рестайлинг. Это не так. Конструкция корпуса была значительно изменена:

  1. Добавлена более мощная рамная конструкция.
  2. Переделана структура дверей. Сейчас при закрывании они уходят в кузов, что придало машине еще более элегантные и утонченные черты.

В целом, это говорят и отзывы владельцев Шевроле Тахо 2019 года – несмотря на подчеркнутую брутальность, особенно при взгляде спереди, автомобиль выглядит аккуратно и аристократично. Линии корпуса ровные, дизайнеры не стали делать сильно заметных рельефных частей. Четкие, близкие к прямоугольным формы окон, почти прямая линия задней двери сознательно подчеркивают солидный стиль роскошной машины. Кроме всего прочего, автомобиль прибавил в размерах, что положительно отразилось на общем впечатлении, которое производит его экстерьер.

Интерьер не тронули



При первом взгляде на внутреннее убранство автомобиля особых изменений не заметно. Однако, побыв немного внутри, можно обратить внимание на другой дизайн консоли и изменения в информационной панели. Содержимое приборной зоны также стало информативнее, расположение элементов позволяет осуществлять более легкий доступ.

Мультимедийная система тоже представляет собой последнюю разработку. Большой восьмидюймовый цветной дисплей позволяет меньше отвлекаться от дороги, помогает легко звонить или выбирать музыку для прослушивания. Не забыли дизайнеры интерьера и про разные современные устройства. Есть интерфейсы для подключения всего желаемого – планшетов, ноутбуков, телефонов. По салону расположены розетки, целых 12 штук с возможностью выбора напряжения, включая 110В.

Пассажиры не будут скучать в дороге благодаря возможности просматривать фильмы. Для этого предусмотрен проигрыватель с поддержкой всех типов носителей, включая Блюрей диски. Для размещения ноутбука предусмотрен широкий мягкий подлокотник.

Основной опцией электронной системы обеспечения безопасности является слежение за обстановкой. Выполняются следующие функции:

  • контроль своей полосы;
  • мониторинг так называемой «слепой зоны»;
  • отслеживание опасных ситуаций;
  • контроль и оповещение о превышении скоростного режима.


В случае обнаружения опасности или возможной аварии, кресло водителя подает сигнал путем вибрации. Кстати, работа системы безопасности стала эффективнее, учитывая то, что при увеличении габаритов Chevrolet Tahoe 2020 года потерял в массе и стал более управляемым.

Особо стоит отметить очень хваткий руль и более роскошные материалы, которые применяются в оформлении салона, а также солидный набор опций, предлагаемых покупателю. В базовой комплектации Шевроле Тахо 2019 года применены:

  • дополнительная подушка безопасности;
  • улучшенный уровень защиты от шума;
  • более «продвинутые» средства развлечения пассажиров.

Пассажирам обеспечен гораздо более ощутимый простор. Кроме этого, можно заказать электропривод задней двери, круиз-контроль, запуск двигателя одной кнопкой и систему доступа в автомобиль без ключа.

Техническое обеспечение для России

Цена Шевроле Тахо 2019 года складывается не только на основании изменений в экстерьере и нового салона. Изменений коснулись и основные технические характеристики Шевроле Тахо 2019-го, в первых рядах которых – двигательный агрегат.


Автомобиль получил мощный 5,3-литровый бензиновый двигатель, соответствующий стандартам EcoTec 3. Тест драйв Chevrolet Tahoe подтверждает динамику и отличное поведение на дороге. Это не удивительно, ведь крутящий момент нового агрегата с мощностью в 355 л.с. составляет 519 Нм. Динамика разгона довольно прилична для такой массивной машины. До 100 км/ч автомобиль разгоняется в течение 9 секунд.

Отдельно стоит поговорить об «аппетите». Как декларирует производитель, расход топлива составит 13 литров высокооктанового горючего на 100 км пробега в смешанном режиме. Однако эта цифра значительно занижена. Более вероятным кажется показатель, достигнутый по результатам тестов на дороге. Автомобиль показал уровень в 18-20 литров в городском режиме и около 15 при условиях пригородной зоны, где нет частых циклов разгона-торможения.

Цена и комплектации

В России желающие могут купить Шевроле Тахо 2019 года в комплектации, специально созданной для рынка этой страны. Это:
  • более мощный 426-сильный 6,2-литровый двигатель;
  • шестиступенчатая АКПП;
  • два варианта комплектации, включающие разный набор опций.

Дата старта продаж Шевроле Тахо 2019 года этой модификации объявлена на конец года. Также нет данных о динамике автомобиля в таком исполнении. Ниже представлены цены в рублях.

Chevrolet Tahoe 4 поколения — полноразмерный рамный внедорожник от североамериканского гиганта General Motors. Впервые эксперты и автолюбители увидели «богатыря» в девяносто первом году. Изначально модель носила имя Blazer, затем его поменяли на Yukon, а первый Тахо появился в девяносто пятом.

Всего GM выпустил четыре генерации, сохраняя основную концепцию — это внушительные размеры и вес, грубые очертания кузова. При этом каждое последующее делалось более качественным с точки зрения отделочных материалов, технического оснащения и эргономики.

Комплектации и цены Chevrolet Tahoe 2019

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

Цена нового Шевроле Тахо 2019 в России начиналиась от 3 500 000 рублей за базовую комплектацию LE (сегодня такая не предлагается). Более продвинутая версия LT стоит уже 4 190 000 руб, а за топовый Premier (ранее LTZ) просят 4 690 000 р.

Начало продаж модели пришлось на две тысячи пятнадцатый. Традиционно, у нас американские машины не пользуются популярностью из-за отсутствия эстетики в дизайне, прожорливости, неважной управляемости и непривычной эргономики.

Эту непопулярность подтверждают и данные о продажах — в первый год было реализовано только 301 авто, в 2016 и 2017 гг это количество увеличилось вдвое, но это все же недостаточно, чтобы считать внедорожник востребованным. Но как дела обстоят на самом деле и все ли так плохо?

Топорная работа или самобытный дизайн

Новый Chevrolet Tahoe 2018-2019 сохранил во внешности основные черты предшественников: массивные габариты, высокий силуэт, грубые черты. Отличия сводятся к двухъярусной радиаторной решеткой и оптике. Еще одна особенность — обширное остекление: в глаза бросаются массивные колесные арки.

Кузов не обременен сложными элементами дизайна, разнообразят композицию выштамповки капота. Силуэт модели стал более обтекаемым, углы скруглились, но это не повлияло кардинально на грубую внешность Тахо GMT K2UC.

А еще внедорожник имеет версию с увеличенной колесной базой — такой вариант предлагается под именем Suburban, но в Россию его не поставляют. Хотя ближайший родственник в лице Cadillac Escalade можно купить у нас как в обычном, так и в удлиненном исполнении ESV.

Интерьер «американца»

В салоне новой модели сочетается грубая кожа, жесткий пластик и лакированные деревянные вставки, похожие на полимер. Такая концепция отделки называется «сдержанным нейтралитетом». Машина нового поколения сделала качественный скачок по сравнению с предшественниками — там преобладали дешевые материалы.

На третьем ряду сидеть некомфортно — не хватает места для ног. Второй ряд — это диван или отдельные сиденья. Дефицит пространства компенсируется ЖК-монитором, наличием подстаканников, карманов для вещей и индивидуальной климатической зоной. Есть и розетка на 220 Вольт, а на центральной консоли за ЖК-монитором находится потайная ниша.

Передние сиденья в Тахо 4 оборудованы электроприводом с функцией запоминания положения и поддержкой поясничного отдела. Между ними размещается огромный подлокотник с вмонтированным холодильником и зарядкой под смартфоны. Комфортной посадку и высадку из автомобиля делают обширные дверные проемы и автоматические широкие подножки.

Рычаг трансмиссии расположен на рулевой колонке, что достаточно непривычно. Приборная панель укомплектована аналоговыми тахометром, спидометром, вольтметром, указателями давления масла, температуры антифриза и уровня топлива. Неудобство при вождении создает расположение педали тормоза и газа на разных уровнях.

Багажник объемом 443 литра при разложенных сидениях третьего ряда превращается в узкую полоску, куда мало что помещается. Зато при сложенных спинках второго и третьего рядов получается отсек на 2 681 л. В целом, салон авто предлагает водителю и пассажирам комфорт и достойную эргономику.

Технические характеристики

В основе новинки сохранено рамное шасси, но теперь в конструкции применяется электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза, топовые версии имеют адаптивную подвеску Magnetic Ride Control третьего поколения, а для лучшей управляемости и устойчивости была расширена задняя колея, плюс немного шире стали и задние шины.

Независимая пружинная конструкция с двойными поперечными рычагами вкупе с 20-дюймовыми легкосплавными дисками и резиной типоразмером 275/55 обеспечивает комфортное движение в автомобиле массой 2 788 кг. Клиренс внедорожника — 200 мм, что дает достойную проходимость. Грузоподъемность достигает 772 кг.

Капот и крышка багажника Шевроле Тахо 2018-2019 в новом кузове выполнены из алюминия, что позволило сократить массу полноприводной версии до 2 533 кг против прежних 2 583. При этом габаритная длина модели выросла с 5 131 до 5 181 мм (величина колесной базы осталась прежней – 2 946), ширина равна 2 044, высота — 1 889.

Что касается Suburban, то он также сохранил колесную базу (3 302 мм), а его общая длина выросла до 5 966 миллиметров против 5 649 ранее. Правда, сокращение массы заметно ниже, чем у Tahoe — всего 3 килограмма (с прежних 2 640 до 2 637 кг).

Внедорожник комплектуется двумя бензиновыми двигателями:

  • V8 объемом 5,3 литра мощностью 360 л.с. с крутящим моментом 518 Нм
  • V8 объемом 6,2 литра мощностью 426 л.с. с крутящим моментом 624 Нм

Изначально к нам поставляли только версии с начальным движком, тогда как более мощный стал доступен только в две тысячи семнадцатом. С первым Chevrolet Tahoe способен ускоряться до 180 км/ч, а до 100 км/ч с места он разгоняется за 6,8 с. Расход в городе заявлен 18,3 литра, на трассе 10,6 л, а в смешанном режиме — 13,4 л. Бензобак вмещает 98,4 литра.

Работает мотор в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6L80, разработанной для больших и тяжелых внедорожников (позже его заменила восьмиступка). По мере износа движущихся частей трансмиссия в автоматическом режиме меняет параметры работы для сохранения исходных эксплуатационных характеристик.

А как на дороге?

Новый Tahoe дарит комфорт и плавный ход при движении по хорошему дорожному покрытию. Но если свернуть на бездорожье, то автомобиль начинает подбрасывать на кочках, что ощущается в салоне. Это результат установки адаптивных амортизаторов.

Динамика внедорожника находится на среднем уровне. Он быстро набирает скорость, преодолевает крутые повороты, сохраняя устойчивость и неплохо тормозит. Помогают в этом дисковые вентилируемые механизмы, установленные по кругу.

Неоднозначные мнения получил круиз-контроль. Одни эксперты говорят, что он отлично справляется со своими обязанностями, другие сетуют на сбои в распознавании препятствий и неконтролируемые внезапные ускорения.

Выводы

Американский «богатырь» с простым дизайном предлагает владельцам функциональный и вместительный салон, неплохую техническую оснащенность и проходимость. Плохая управляемость — не более, чем миф: Шевроле Тахое 4 демонстрирует приличную динамику и устойчивость для своих габаритов, быстро и точно реагирует на команды. К рычагу трансмиссии за рулем можно быстро привыкнуть.

Огорчает расход топлива, но следует учесть, что внедорожник создавался для североамериканского рынка, где прожорливые моторы — норма. Еще один минус — непродуманная компоновка багажного отделения. За четыре с лишним миллиона покупатель получает мощный авто, который смотрится солидно и самобытно в условиях города и вне его.

Фото нового Шевроле Тахо 2018




➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шевроле Тахо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Tahoe 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По снегу новый Шевроле Тахо идет спокойно и уверенно, пока капитально на брюхо не засадишь, но выбраться назад шансы велики, в раскачку, а лучше с помощью лопаты. Движение в обычных условиях зимой, когда дороги не чищены, или брустверы кругом, не доставляет абсолютно никаких проблем.

90% времени зимой езжу на заднем приводе (снова спасибо отличной противобуксовочной системе), 5% на «авто» (производитель его не рекомендует использовать постоянно) и еще 5% — на блокировке межосевого дифференциала, когда совсем уж скользко, для надежности.

В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова. Не знаю, возможно ли иное, чтобы совсем полная тишина в автомобиле, в котором на 100 км/час можно разговаривать шепотом?

Коснувшись климата, скажу, что автоматом пользуюсь постоянно: зимой и летом, иногда с включением раздельных зон. Работает полностью корректно, чтобы было запотевание или какой-то части тела жарко, а другой холодно, не припомню. Сколько ни спрашивал у пассажиров, замечаний нет.

Подогрев сидений разгоняется быстро, как и руля, на минимуме долго поддерживает комфортную температуру. Недостаток: в автомате нельзя переключать забор воздуха снаружи-изнутри.

Отмечу, что Chevrolet Tahoe в новом кузове K2UC — автомобиль отличный! Продуман досконально, высокое премиальное качество, недаром так популярен на родине. Доработать для России надо было чуть-чуть…

Роман, ездит на Chevrolet Tahoe 6.2 (409 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Музыка по ощущениям точно такая же. Салон существенно тише. Сиденья удобные. Существенно хуже камера заднего вида. Как будто мутная какая-то. Может это у меня глюк какой-то, но не знаю. Ночью вообще видны только смутные очертания.

Машину уважают. Это заметно. Только поворотник включил — сзади все притормозили. А я и не страшный совсем, наоборот, добрый человек: аварийной благодарю!

Да, багажник немного меньше, так как кресла задние нельзя вытащить и они складываются в пол и места становится меньше, чем в предыдущем. Так что, холодильник и шкаф тяжелее будет везти. Скорее, только холодильник:)

Отзыв о Шевроле Тахо 6.2 АКПП 2016 года

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и все же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный… Ценник, считаю, завышен.

Да можно ездить на четырех цилиндрах вместо восьми, и все же расход Аи-95 бензина на сегодняшний день велик: экология отдыхает, а карман напрягается:)

Качество отделки салона покраска кузова и его обработка оставляют желать лучшего. Нижний пластиковый фартук под передним бампером - это какая-то шутка, зачем?!

В отделке передней панели есть пластиковые вставки из самого дешевого пластика. Дерматиновые вставки пока живут. Третий ряд только для детей. При всех трех рядах багажник остается чисто символический.

Константин Аргамаков, отзыв о Шевроле Тахо 6.2 (409 л.с.) AT 2016 г.

Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8 (и поставь туда нормальный 1.6 от ВАЗ), и она станет никому не нужна. Атмосферный V8 это просто чума (бубонная)! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм.

Двигатель V8 объемом 6.2 литра тащит этот трехтонный дом на колесах легко, непринужденно и совершенно не напрягаясь! Что касается резких обгонов, то несмотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде.

Вероятно, многих интересует вопрос, а сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует. Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватает примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший.

Меня разочаровала подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жесткая (как в танке Т-34), чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены (как в гидроцикле). По ровному асфальту Тахо летит как самолет, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясет.

Отзыв о новом Chevrolet Tahoe 6.2 AT 2017 г.в.

Тахо стал для Шевроле одним из самых успешных полноразмерных вседорожников, которые покорили рынок. Все три поколения модели пользовались высоким спросом как среди простого обывателя, так и у разнообразных государственных служб (в США), поэтому появление уже четвертой, по счету, генерации было закономерным и ожидаемым. Чем сможет покорить поклонников новый «проходимец»?

Chevrolet Tahoe IV появился на рынке Северной Америки в 2014 году. Автомобиль стал логичным продолжением своих предшественников и унаследовал от них брутальный дизайн, а также внушительные габариты. Полномасштабные продажи Тахо в России стартовали в 2016 году.

Новый джип получил три комплектации:

  1. LE . В нее вошел мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink с дисплеем в восемь дюймов, спутниковая система радиовещания, двухзонная климатическая установка, камера заднего обзора, дистанционный запуск силового агрегата, задние датчики парковки.
  2. LT . К предыдущему списку оснащения добавлена кожаная обивка кресел, аудиосистема Bose премиум-класса, электрическая регулировка педального узла, система помощи удержания в полосе движения, предупреждение фронтального столкновения, система автоматического управления далньним светом фар, автономное замедление.
  3. LTZ . Является топовой версией Шевроле Тахо. В нее входят обогрев и вентиляция передних сидений, подогрев кресел второго ряда, электрообогрев рулевого колеса, бесключевой доступ внутрь салона, система слежения за «мертвыми» зонам кузова, микролифт багажной двери.

Сколько стоит базовая модификация американского внедорожника? Цена в России на Chevrolet Tahoe 2017—2018 годов стартует с отметки в 2 миллиона 990 тысяч рублей.

За максимальную вариацию модели придется раскошелиться на 4 миллиона 285 тысяч рублей.

Технические характеристики

В движение внедорожник приводится атмосферным силовым агрегатом 6.2 литра с V-образным расположением восьми цилиндров, а также распределенным впрыском бензинового топлива. Мощностная отдача мотора равна 409 силам, а крутящий момент составляет 610 Ньютоно-метров. Вкупе с мотором трудится автоматическая трансмиссия на шесть ступеней.

Передняя подвеска имеет двухрычажную конструкцию. Если говорить о подвеске задней оси, то она представляет из себя неразрезной мост. Стойки амортизаторов ̶ адаптивные (Magnetic Ride Control). С целью оптимизации управляемости они взаимодействуют с электрическим усилителем рулевого управления, а также с ABS.

Кузов по традиции рамный. Многие детали выполнены алюминиевыми (самые крупные из них ̶ это дверь багажного отделения, капот). Задний подрамник, а также передняя часть кузова имеют запрограммированные зоны деформации, что наилучшим образом повлияло на пассивную безопасность автомобиля.

Мнение пользователя

Этот внедорожник достаточно популярен как у себя на родине, так и за ее пределами. Поэтому найти о нем отзывы владельцев ̶ не проблема. Ниже будет представлен один из них.

На Chevrolet Tahoe я пересел с обычной городской «легковушки». На такой шаг меня подтолкнуло пополнение в семействе, а также приобретение недвижимости за городом. Прежний автомобиль меня полностью устраивал, однако по проселочной местности ездить на нем было сложновато из-за небольшого клиренса. Поэтому искал именно внедорожник, который обладал бы большим дорожным просветом и вместительным салоном.

Основными кандидатами на покупку были Toyota Land Cruiser 200 и Volkswagen Touareq. Однако первый слишком часто попадается на дорогах и очень приелся. Более того, за его рулем чувствуешь себя наемным водителем. Что касается немецкого кроссовера, то его ходовые качества меня приятно порадовали, но салон оказался маловат, что и стало камнем преткновения при выборе.

Не найдя разумного компромисса между желаниями и потребностями, решил посмотреть в сторону Шевроле Тахо и он меня очень заинтересовал.

  1. Во-первых, он обладал просторным салоном.
  2. Во-вторых, эта машина не так часто встречается на дорогах, благодаря чему не производит впечатление «попсовой».
  3. Ну и, в-третьих, под его капотом установлен мощный мотор, который обеспечивает быстрый разгон, что очень важно при движении по трассе (быстрого ускорения требуют затяжные обгоны фур).

В итоге, долго не раздумывая, приобрел именно этот вседорожник и ни капли об этом не жалею. С момента покупки пробег составил 80 тысяч километров. Кроме расходников, ничего в двигателе и ходовой части не менял, а заправлялся только на проверенных АЗС. В связи с этим, могу констатировать отсутствие проблем с надежностью. Что касается субъективных выводов, то о них я напишу далее.

Достоинства:

  • Отличное ускорение.
  • Функциональный и комфортабельный салон.
  • Большой багажник.
  • Выносливая подвеска.

Недостатки:

  • Плавность хода не идеальна.
  • Штатная аудиосистема звучит средненько, особенно на фоне конкурентов.
  • Необходимость привыкать к огромным габаритам кузова.

Тюнинг

Среднестатистический владелец Chevrolet Tahoe обычно доволен тяговыми возможностями мотора и каких-либо его доработок сторонится.

А вот, тормозная система, по мнению многих пользователей, не всегда справляется со своими обязанностями и часто тормозов не хватает, особенно при оттормаживании с высоких скоростей. Поэтому практикуется установка более мощных суппортов, тормозных дисков и колодок.

Тест-драйв

Внешний вид

Экстерьер Шевроле Тахо выразителен. Автомобиль выглядит брутально и даже грозно за счет рубленных форм кузова, больших колесных дисков, массивного переднего бампера. Обилие хрома на решетке радиатора и оконных рамках добавляет внедорожнику солидности, а изогнутая оптика головного освещения с линзами ̶ привлекательности.

Геометрическая проходимость модели неплохая, но не выдающаяся. А именно, клиренс в 200 миллиметров вполне пригоден для передвижения по глубокому снегу либо колее. В то же время, низкий свес переднего бампера ограничивает углы въезда/съезда с крутого склона.

Салон

Качество отделочных материалов хорошее, если не считать аляповатых псевдодеревянных вставок на панелях. Сборка омрачается большими зазорами между деталями и не всегда их ровной подгонкой. Тем не менее, находиться внутри Chevrolet Tahoe IV приятно. Интерьер уютен и функционален.

Аналоговый приборный щиток отлично читается и очень информативен. Перед глазами водителя не только спидометр, тахометр, но и такие индикаторы, как указатель уровня масла в двигателе либо напряжение аккумуляторной батареи. На дисплей бортового компьютера выводится наглядная схема работы полного привода и датчиков наклона кузова, поэтому скучать драйверу не придется.

Не даст заскучать и прогрессивный мультимедийно-развлекательный комплекс MyLink, монитор которого расположился в верхней части центральной консоли. Система поддерживает модные нынчен Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет и Wi-Fi, взаимодействует с камерой заднего вида, а также заведует функциями системы навигации. Интерфейс мультимедиа понятен, хотя графика могла бы быть и более детализированной, насыщенной.

Водительское кресло очень вальяжно по своей конфигурации. Несмотря на слабую боковую опору оно удобно для человека практически любой комплекции и регулируется по множеству позиций. На втором ряду сможет разместиться только два человека по причине двух раздельных кресел. В их распоряжении ̶ собственный блок мультимедиа с откидным экраном, который может проигрывать видео либо взаимодействовать с игровыми приставками.

На галерке третьего ряда могут уместиться три человека средней комплекции и ростом не более 175 сантиметров. Объем багажного отделения при сложенном дополнительном ряде равен 1461 литру. Если сложить еще и кресла второго ряда, то можно добиться внушительных 2682 литров, которых будет достаточно для транспортировки габаритной поклажи.

Ездовые свойства

Разгоняется Chevrolet Tahoe уверенно и напористо. Бешеная тяга мотора доступна практически во всем диапазоне рабочих оборотов, что обеспечивает выдающуюся эластичность. Недостатком являются лишь запоздалые реакции педали акселератора, которые не дают возможности ускориться резко с ходу либо с места. Однако это компенсируется плавной и быстрой работой автоматической трансмиссии, алгоритм работы которой остается понятной при любых условиях.

Управляемость заставляет насторожиться. Причина тому ̶ не слишком чувствительный руль, который не обладает высокой информативностью. Активного маневрирования в потоке стоит избегать, ибо диагональная раскачка и крены очень велики.

Подвеска кажется расхлябанной, при этом она жестквато отрабатывает дорожные неровности. Это проявляется в частых вибрациях, которые передаются прямо на кузов, а также толчках. Последние заставляют седоков в салоне искать точку опоры в виде ручек на потолке, кузовных стойках.

Что в итоге? Новый Chevrolet Tahoe сильно выделяется на фоне себе подобных. Этот внедорожник обладает особой харизмой, которая притягивает к нему потенциальных покупателей.

Эффектный внешний вид, технологичное оснащение, просторный салон, а также мощный двигатель являются неоспоримыми преимуществами данной модели. В то же время, инженерам стоило бы уделить больше внимания настройкам шасси и оптимизировать их, ибо ни хорошей упраляемостью, ни ездовым комфортом автомобиль похвастаться не способен.

Фото нового Chevrolet Tahoe: