Новый Changan CS75. Чанган CS75 – большой кроссовер с замашкой на китайское лидерство Когда старт продаж чанган цс 75

Внутри машины пространства для удобства пассажиров более чем достаточно, учитывая такие габариты:

  • длина — 4,65 м;
  • ширина — 1,85 м;
  • высота — 1,695 м;
  • колесная база — 2,7 м.

Для кроссовера у Changan CS75 вполне достойный клиренс — 19 см. В его багажном отсеке с легкостью уместится вплоть до 590 л. груза, а при складывании спинок сидений второго ряда в нем помещается до 1560 л.

Двигатель

Под капотом модели скрывается бензиновый 157-сильный движок с 16 клапанами, чей расход топлива на 100 км составляет 8,5 л. Объем двигателя — 2 л. Двухлитровый силовой агрегат, сочетающийся с 5-скоростной механической трансмиссией, позволяет автомобилю довольно быстро выполнять разгон до 100 км/час.

Оборудование

Оказавшись в салоне нового авто марки Changan, нельзя не отметить эргономичный дизайн приборной панели и качественную отделку сидений. Длинный список стандартного оборудования также заслуживает похвалы. В него входят:

  • системы активной безопасности ABS и EBD;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • кресло водителя с регулировкой в 6 направлениях;
  • иммобилайзер;
  • водительская подушка безопасности;
  • задний спойлер;
  • заднее стекло с функцией обогрева
  • и многое другое.

О ценах и комплектациях Чангана CS75 читайте на нашем сайте, а другие модели смотрите у нас в каталоге !

Купить Changan CS75 в автосалоне «Центральный»

Уже 2019 год, поэтому приобрести Чанган ЦС75 у официального дилера в Москве очень просто. В условиях ограниченного бюджета можно прибегнуть к двум способам — к рассрочке без процентов или автокредиту с минимальной процентной ставкой. Передав в автосалон подержанную машину по Trade-in, получится избежать 1-го взноса. Перед покупкой стоит ознакомиться с акциями и скидками на автоновинки.


Долгие годы развитие рынка китайских автомобилей было очень вялым, но экономический взрыв в стране стал причиной быстрого роста производителей. Сегодня мы рассмотрим один из наиболее современных и актуальных кроссоверов, которые производятся в Поднебесной и уже прошли старт продаж в Китае. Это Changan CS75, который удивляет всех наблюдателей своей внешностью и революционными для китайцев техническими характеристиками. Кардинально новое авто, которое предлагает не только удивительный дизайн, но и удачную технику, имеет все шансы стать популярным, учитывая политику цен корпорации.

Пока начало продаж в России для Чанган CS75 не определено, но можно с уверенностью сказать, что авто придет в нашу страну. Уже многие любители новинок из Поднебесной успели найти красивые фото и видео обзоры этой модели, а некоторые журналисты побывали на тест-драйве и поделились личными впечатлениями о машине. В мире однообразия и одинаковых технологий Чанган предложил вполне интересную альтернативу с хорошим настроением в каждой детали.

Внешность - наиболее важный аспект нового авто

Стильный и агрессивный дизайн никак не ассоциировался с китайскими авто. И только новый кроссовер Changan стал удивительно удачным представителем с таким обликом. Не дождавшись тест-драйва и реальных отзывов владельцев, многие любители современной техники поставили кроссовер в свой список желаний. Новый автомобиль Changan CS75 стал для многих лучшим предложением рынка Поднебесной. Судя по фирменным видео и фото, можно сказать о данном предложении следующее:

  • внешность Чанган CS75 очень смелая, она должна обязательно быть оправдана в технике машины;
  • кроссовер наполнен дорогими деталями в виде хромированных украшений экстерьера и красивых дисков;
  • фирменная решетка радиатора с надписью CHANGAN очень украшает переднюю часть машины;

  • все в экстерьере имеет угловатый и острый дизайн, отзывы владельцев из Китая называют авто спортивным;
  • новый автомобиль вполне сопоставим с представлениями покупателей из России о стильной машине;
  • также в Чанган CS75 удивительный салон, который никак не ожидаешь увидеть в китайском автомобиле.

Как только начнутся продажи в России, можно будет пойти на тест-драйв и найти все плюсы и минусы во внешности представленной модели. Пока же мы судим только по официальным фото, которые не дают полной информации о тонкостях стиля кроссовера. Changan CS75 всем своим видом говорит, что под капотом у него не простая китайская техника, к которой мы все уже привыкли. Покупатель в России не простил бы Чанган, если бы производитель поставил слабые двигатели в такой автомобиль.

Технические характеристики - важные особенности проходимого авто



О высокой проходимости кроссовера говорить не стоит, ведь клиренс в 160 миллиметров не позволит поехать по бездорожью. Тем не менее, машина отлично бороздит асфальтовые просторы любого качества, благодаря великолепной подвеске. Отзывы владельцев в Китае называют этот транспорт конкурентом Touareg и Range Rover Evoque, у каждого покупателя свое мнение о качестве машины. На положительные продажи в России повлияют не только отзывы владельцев, но и следующие данные:

  • кроссовер оснащен 2-литровым базовым агрегатом с потенциалом 157 лошадиных сил;
  • также для Changan CS75 предусмотрен второй двигатель - турбированный 1.5-литровый агрегат на 177 лошадок;
  • механическая и автоматическая трансмиссии - все это представлено в комплектациях авто;
  • подвеска на тест-драйве показывает себя удивительно остро, но комфорт в салоне это не отбирает;
  • управление спортивное, но на трассе вы не устанете от излишней информации на рулевом колесе.

Кроссовер нацелен не только на выгодную цену, поэтому китайские создатели машины позволили себе определенные послабления по стоимости. Возможно, все проблемы других автомобилей Поднебесной исходят из экономии. Changan CS75 явно не та машина, на создании которой экономили деньги. Инвестиции в проект оказались самыми масштабными среди соотечественников. Правда, и на цену это повлияет точно не в лучшую сторону.

Комплектация и цена для покупателей в России - чего ожидать?

Учитывая элитный уровень среди других китайских автомобилей, Changan CS75 имеет все шансы получить максимум покупателей в России. На продажи кроссовера может активно повлиять именно цена, а также особенности тест-драйва и прочие условия при покупке. Пока не появятся первые отзывы владельцев, машина не будет продаваться активно, ведь пока в отношении транспорта из Китая мы предпочитаем быть осторожными. Среди положительных сторон, которые явно понравятся покупателям, можно найти следующие моменты:

  • отличная комплектация - машина заряжена самыми лучшими технологиями производителя;
  • малый опыт на рынке России, что заставит компанию задуматься над стоимостью машины;
  • наличие ряда неудачных моделей и необходимость поднимать авторитет среди покупателей;
  • реальная необходимость получить хорошие отзывы владельцев и показать модель с лучшей стороны;
  • наличие уже в базовой версии всего необходимого для реального удовольствия от поездки;
  • стоимость самой доступной комплектации Changan CS75 в Китае на уровне 940 000 русских рублей.

Эта цифра может показаться вам достаточно высокой в отношении российского рынка машин из Китая. Но после изучения конкурентов по классу и качеству будет сложно найти достойных соперников для этого кроссовера. Цена оказалась вполне доступной, но будет ли она такой же для Россиян? Практика показывает, что автомобили этой корпорации стоят в нашей стране даже немного меньше, чем в Поднебесной. Бренд молодой и нуждается в рейтинге, что очень выгодно покупателям, по крайней мере, в нынешнем году.

Подводим итоги

Заработать хорошие отзывы владельцев корпорация сможет только в том случае, если Changan CS75 полностью оправдает свое доверие. Речь идет не только о технических данных и визуальном превосходстве автомобиля над основными конкурентами. Машине также придется полностью соответствовать повышенным ожиданиям, которые уже выставлены потенциальными покупателями в отношении кроссовера.

Как только Changan CS75 будет доступен на тест-драйв, можно будет более предметно поговорить об авто. Сегодня же итог разговора таков, что россияне вполне склонны к приобретению подобного транспорта, и у модели есть реальные шансы на успех.

Ну сами посудите: неплох ведь! Гордая надпись CHANGAN на радиаторной решетке, суровый взгляд сдвоенных квадратных фар… Передняя часть определенно удалась. Жаль только, что голубая отделка деталей фар (кстати, тут биксенон!) уже встречалась на , которая скоро поступит в продажу. Не берусь судить, плагиат это или нет… Допустим, это просто новый тренд.

Узнаваемость – это то, чего Чанану (они просят по-русски называть их без буквы «г») не хватает сейчас особенно остро, чтобы не стать «еще одним китайцем». А что может быть лучше для узнаваемости, чем крупно написанное название на самом видном месте? Прямолинейный подход, но – работает.

Что ж, CS75 – это уже детище «перезагрузки» Changan. Подробно о ней сайт уже писали в , поэтому останавливаться на тонкостях проектирования и сборки не буду. Скажу лишь, что дизайн-студия располагается в Италии, но шеф-дизайнером там работает все-таки китаец, хотя и с европейским образованием. Такая вот причудливая система.

Что внутри?

Совершенно среднестатистический салон недорогого кроссовера. Жесткий фактурный пластик, вставка с черным глянцем на центральной консоли, «эко-кожа» с красной строчкой, цветные дисплеи средней читабельности… Понравилось оформление циферблатов на приборной доске: синева в подсветке наконец-то стала умеренной, уступив место классическому белому.

Архитектура тоже не удивляет: немного похожа на заимствование у Hyundai, но при ближайшем рассмотрении становится понятно, что китайцы вообще-то обыграли в интерьере свой собственный логотип. Видите? Очертания похожи на букву V.

Набор опций необычен. Запуск с кнопки, электронный ручник, сервоприводы на водительском кресле, круиз-контроль… Вроде все есть, но климат – только однозонный. Что-что? Журналисты совсем обнаглели? Простите, но 5 лет назад двухзонный климат шел в отнюдь не в самой богатой версии отнюдь не самого престижного автомобиля Citroen C4 первого поколения. Ручник там был, кстати, обыкновенный, и кнопочного запуска тоже не было. Так что ждем отдельной зоны для пассажира.

Моя самая любимая опция на Changan CS75 – это камера заднего вида в правом зеркале. Когда есть необходимость, включаешь ее, и на мониторе видишь прямой репортаж с правого борта. Даже во время движения. Мечта парковочного перфекциониста – ставить можно вплотную к бордюру. Кто еще предлагает нечто подобное? Не припоминаю. То есть, да, конечно, можно и зеркало опускать каждый раз… И поднимать обратно. И на некоторых машинах это еще и автоматически происходит при включении задней передачи. Но все равно: камера, включаемая кнопкой – это удобно.

Простор в салоне – не эталонный, да и у кресел коротковата подушка. Хотя что там, сзади можно сидеть и втроем, а объем багажника – 590 литров. Очень неплохо! Кресла второго ряда, правда, не раскладываются в ровный пол (есть ступенька и спинки образуют небольшой угол), зато стык с полом заботливо прикрыт тряпочкой. Китайцы начали обращать внимание на детали – хороший знак.

Как он едет?

Задняя многорычажная подвеска и турбомотор – звучит неплохо, не правда ли? Лет 10 назад такое было только у европейцев... Добавьте сюда 190 мм дорожного просвета и получится, вроде бы, идеальный набор для России. Чего-то не хватает? Полного привода! На тестовой машине его нет, но – спокойно: полноприводный CS75 уже существует, в этом году. И смеем надеяться, что в Россию сразу же привезут модификацию 4х4, чтобы журналисты, не трудящиеся заглянуть в новости, не писали потом, что кроссовер строго переднеприводный, а значит – «ненастоящий».

Ходовая прекрасно съедает неровности, и в салоне ничего не бряцает и не скрипит – для китайской машины и это уже можно считать исчерпывающей похвалой. Но Changan ведь целит на интернациональное признание? Тогда скажем, что от 177-сильного турбомотора ждешь явно большей прыти, хотя, возможно, я не получил приятного впечатления от разгона из-за не самого удачного алгоритма работы коробки. Даром, что передач шесть (!), она нервно реагирует на нажатие акселератора и все время кидает обороты куда-то «не туда». Но в спокойном режиме переключает ровненько, не дергает. Да и 230 ньютонов на метр крутящего момента, доступного на CS75 аж от 1700 об/мин и до 5500, положа руку на сердце, хватает «за глаза».

В поворотах драйверского угара я не ощутил. Электроусилитель руля настроен на волну «невыносимой легкости», а крены великоваты. Пусть подвеска – «гибкая» многорычажка, которая, по идее, должна как следует прижимать колеса к асфальту и обеспечивать «держак», но она, видимо, пасует перед изрядной высотой кузова. Что ж, если вы строите драйверский кроссовер, то одной независимостью подвески не обойдешься – нужно городить «умный» полный привод, умеющий динамично перераспределять момент по колесам. А до кучи – какие-нибудь активные амортизаторы, пневмоподвеску и прочие радости жизни…

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Но все это у китайцев (надеюсь) впереди. Пока что имеем добротно едущий автомобиль, способный обогнать парочку тихоходов по пути на дачу и не оставить все свое пластиковое оперение на разбитой грунтовке. 19 градусов спереди и 24 градуса сзади – такие цифры по углам въезда/съезда предоставляют китайские журналисты. Много это или мало? Вообще-то не очень много. У BMW X5, скажем, это 31 и 27, а у Chevrolet Niva – и вовсе 37 и 35. На бездорожье я бы соваться не стал.

Что в итоге?

Все очень даже неплохо. Если начинать придирчивое сравнение с лучшими из лучших в стане среднеразмерных кроссоверов, то CS75, может быть, и не станет победителем во всем. Но на его стороне – (теперь уже) по-настоящему привлекательная внешность, (без малого) богатый набор опций, (достаточно) сбалансированный набор ездовых качеств и… Насчет цены боюсь сглазить. Она не объявлена.

Я попытался сделать какой-то прогноз на основании анализа цен в Азербайджане, где Changan CS75 уже продается. Итак, там машина в топовом исполнении обойдется в 22 900 манат, то есть, в 1,23 млн рублей. И есть смутное подозрение, что при условии полного импорта наши цены будут тоже «за миллион». Судите сами: Mitsubishi Outlander с мотором 2,4 и вариатором в Азербайджане стоит 28 900 манат (1,56 млн), а Hyundai ix35 c 2-литровым мотором и автоматом – 25 900 манат (1,4 млн). Цены как минимум сопоставимы с нашими.

Продавать китайские машины дороже 1 млн рублей в России будет трудно (не верите – спросите у дилеров Luxgen), даже если они будут столь же хороши, как Changan CS75. Надо опускать минимальный ценник в район хотя бы 900 тысяч. А сделать это можно будет двумя путями – либо торговлей с минимальной маржой, либо локализацией производства в России. По второму пункту , а значит, собранных машин можно ждать не раньше, чем года через 3-4. Захочет ли Changan до тех пор инвестировать в российский рынок, предлагая конкурентоспособный продукт по заведомо низкой цене? Поживем – увидим.

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Не так давно на Франкфуртском автошоу был представлен широкой публике новый китайский кроссовер – Чанган CS75. Это авто призвано конкурировать с премиальными моделями, при том, что его цена будет гораздо ниже, чем у европейских или японских конкурентов. Мероприятие произошло летом 2019-го, а уже к концу года планируется начало продаж в России.

При этом тот факт, что внедорожник призван конкурировать с более именитыми джипами, осознается буквально с первого взгляда. Во-первых, модель даже визуально уже оригинальна и ни на что не похожа. Мы знаем, что зачастую китайские автомобили упрекают в том, что они полностью «заимствуют» экстерьер у своих конкурентов. Здесь это не соответствует действительности. Changan Cs75 обладает уникальной внешностью (на фото).

Хотя, при этом CS75 можно обвинить в некоторой «показушности». Ведь огромная хромированная планка с надписью Changan на передней части автомобиля выглядит довольно претенциозно. Да и вообще его нельзя назвать скромным – мощный бампер с сильной защитой и двухкомпонентной конструкцией, небольшие решетки воздухозаборника, стильные Г-образные фары. Кстати, головная оптика Changan светится синим цветом, что добавляет стиля и эффектно смотрится ночью, даже без тюнинга. Проблема лишь в том, что нижняя часть — это не настоящая стальная защита, а всего лишь ее имитация, выполненная из серебристого пластика.

Кресла цс75 рестайлинг
changan тачка мотор
стильный руль бардачок
тест вместительный эргономика


Профиль Changan CS 75 тоже выглядит неплохо. Симпатичные боковые ребра, высокая поясная линия, плавные и аккуратные линии. Стоит сказать, что профиль кроссовера смотрится уже менее вычурно, больше производя впечатление консервативного внедорожника. Широкие дверные проемы помогут легко забраться внутрь, а небольшой угол наклона передних стоек улучшит обзор.

Также посмотрите на и .

Сзади Чанган смотрится довольно солидно. Большая крышка кузова облегчит доступ в немаленькое такое багажное отделение, стильные задние фары, симпатичный двухцветный бампер, под которым может располагаться фаркоп и модный маленький спойлер над пятой дверью. Выбор цветов кузова достаточно широк, а сама покраска – весьма качественна. Определенно, Cangan CS75 – один из самых аккуратных внедорожников, которые можно купить в России.

Атмосфера внутри

Салон кроссовера по большей части состоит из жесткого пластика, но вполне приемлемого качества. А сиденья обтянутся эко-кожей и прошиты стильным двойным красным стежком. Интерьер Changan CS75 смотрится богаче, чем у большинства конкурентов, продаваемых за эту цену. При этом внутреннее убранство внедорожника не лишено оригинальных решений или аксессуаров.

Так, приборная панель, радующая своей информативностью, обладает приятной стильной подсветкой. Запуск производится при помощи кнопки, а оригинальный V-образный кокпит интересно стилизован под логотип компании. Места внутри вполне достаточно – здесь с комфортом могут разместиться 4-ре взрослых человека.

Стоит сказать, что даже базовая комплектация Changan CS75 вполне на уровне. Машина оснащается кожаным салоном, электрическим ручником, кнопочным запуском двигателя, сервоприводами кресел и подогревом, климат- и круиз-контролем, мультимедийной системой с навигацией и камерой заднего вида. Упоминать про наличие полного электропакета и фронтальных подушек безопасности у Changan не имеет смысла – это разумеется, само собой.

Из моторов – только бензин

Для машины предусмотрено несколько вариантов двигателя. Первый – бензиновый мотор, объемом 2 литра и мощностью 158 л.с. при крутящем моменте 200 н/м. Это один из первых экземпляров Changan cs75, который попал на тест-драйв на наши просторы (см видео). Вторым вариантом является еще один двигатель, оснащенный турбиной Borg Warner с неплохими техническими характеристиками.

Так, бензин, объемом 1,8 литра выдает мощность 177 л.с. и 260 н/и крутящего момента. При этом его динамика составит 11 секунд до 100 км/ч, а расход топлива – порядка 9-ти литров на 100 км. Дизель для авто пока не предусмотрен. Оба мотора будут комплектоваться либо 6-ти ступенчатой механикой, либо 6-ти диапазонным автоматом японской компании Aisin.

На русском тест-драйве (видео можно найти в сети) Чанган CS75 кроссовер показал себя неплохо, доказав, что он может справится с легким бездорожьем, а также предоставить водителю неплохой комфорт и порадовать неплохой комплектацией. Но стоит отметить, что отсутствие полного привода (пока на рынке представлены только переднериводные версии) все же накладывает определенный отпечаток. Серьезное бездорожье для этого паркетника противопоказано.

Габариты авто, кстати, весьма немалы. Длина составляет 4648 мм, база – 2700 мм, высота – 1694 мм, а ширина – 1849 мм. Правда длинный передний и задний свес опять же намекают на то, что китайский джип – не полноценный внедорожник. При этом дорожный просвет составит вполне неплохие 190 мм. Не вездеход, конечно, но в той же Москве этого не надо, а вот штурмовать бордюры с таким клиренсом Changan cs75 вполне горазд. Так что не стоит отбрасывать мысль купить это авто.

Хоть модель и относительно недавно попала на отечественный рынок, но машину уже успели приобрести и составить о нем определенное впечатление.