Новая октавия. Чего ждать от Skoda в ближайшие годы? Новое поколение Citigo

Новая Skoda Octavia. Что должно еще прозвучать для того, чтобы уйма народу выстроилась в очередь перед дилерским центром чешского бренда в Краснодаре или еще где-нибудь? Прозвучать, возможно, больше ничего так не прозвучит, но в целом ситуация на нашем рынке сейчас напоминает удар слезы о дно алюминиевого тазика. Дно, которого мы, как нас убеждают, достигли.

Тем не менее Skoda в России имеет хорошие позиции и продажи, а это значит, что доверие к бренду есть. Лояльность клиента, как говорит один мой коллега, не хвост (или иной, не менее важный орган) собачий. И руководство Skoda об этом знает.

Да, абсолютно новая «Октавия» прикатится к нам в 2019 году. Это будет то, что называется новая в полной мере. Нынешняя — это, скорее, глубокий рестайлинг. Настолько глубокий, что вызвал нешуточный интерес задолго до выхода на рынок. Еще бы: две фары превратились в четыре. Такого в автомобильном мире давно не случалось. Производители рисковать боятся. Малейший неверный шаг дизайнеров может привести к потере клиента. Но для Skoda это лишь вызов. Уж больно сильны позиции чехов на рынке, в том числе — российском. Тем более совсем скоро на арене появится еще один «чешский лев» (точнее, медведь) в лице кроссовера Kodiaq, который, несомненно, привезет компании еще не один десяток тысяч поклонников. Но об этом в июне. А сейчас — новая Skoda Octavia.

Первое, что бросается в глаза, — это да, да, да. Те самые передние фары, которых теперь четыре, и это, как оказалось, смотрится очень даже неплохо. Дело в том, что уже при публикации первых изображений машины, задолго до премьеры, появилось огромное количество критиков такого смелого шага Йозефа Кабана (бывший главный дизайнер Skoda). Тем не менее это очень и очень классно смотрится, особенно если учесть немаловажный для некоторых момент, что отличить Octavia от Rapid в зеркале заднего вида теперь можно без рулетки и острого глаза. Но фары не просто размножились делением, они стали полностью светодиодными, да еще и с системой AFS. Это когда форма светового пучка меняется в прямой зависимости от погодных условий, освещенности на улице или скорости передвижения. В более бюджетных версиях остаются галогенки. Задняя оптика также теперь светодиодная.
Изменениям подверглась и решетка радиатора, которая стала супербоподобной. Также изменились бамперы и крылья. Кстати, именно из-за переднего бампера лифтбек стал на 11 мм длиннее. Шире стала задняя колея. В случае с балкой — на 20 мм, а в версии с многорычажной подвеской — на 30 мм. Здесь отдельное спасибо специалистам Skoda. Дело в том, что частых жалоб клиентов на устойчивость или каких-либо проблем с задней осью не было. А вот некоторые коллеги отличились, вывернув этот узел с корнем в процессе легкого дрифта. Шутка, конечно, но если шкодовцы приняли это во внимание, готов поставить памятник нерукотворный во славу чешской лояльности мнению автожурналюг.

Идем далее. Skoda Octavia теперь имеет полный привод на основе муфты Haldex. Такой вариант стал почти на сотню килограммов тяжелее, а также он медленнее переднеприводного (7,4 секунды против 7,3). Так вот. В принципе, ничего удивительного в появлении полного привода нет, если бы не такое обстоятельство. Дело в том, что сейчас на рынке «Октавия» является одним из лучших предложений в своем сегменте по соотношению цены и качества. Теперь и оснащенности. Боюсь представить, что будет в 2019 году, когда выйдет новое поколение. Чехи постепенно, выверенно и основательно приблизились к тому, кто называется разными немецкими словами. Вот интересно будет наблюдать за схваткой. Но вернемся к Octavia. Точнее — в салон.

Здесь изменения бросаются в глаза, так же как и фары, сразу. Это монитор мультимедийной системы, который разросся в топе до 9,2 дюйма в диагонали и получил сенсорные кнопки управления. Работает четко, быстро, без претензий. Можно добавить в комплектации Wi-Fi роутер. Камера заднего вида выводит изображение с динамической разметкой, а также имеет омыватель, что, согласитесь, удобно. Под монитором новый блок управления климатом, а под ним — беспроводная зарядка для смартфона.

Если раньше ваши руки зимой не имели возможности ощущать руль машины, прибегая к помощи перчаток, то теперь есть подогрев этого самого руля. Также из приятностей: зонт в специальном ящике под сиденьем пассажира, подсветка с изменением цветов на дверных панелях, розетка для задних пассажиров и два разъема USB.

Багажное отделение — все те же 568 литров. По этому показателю в сегменте по‑прежнему равных нет. В состоянии с опущенными спинками заднего дивана — 1558 литров свободного пространства, как говорится, «под помидоры».

Линейка моторов не изменилась. Под капотом только бензин. Просто напомним, что там и как:
— калужский 1.6 MPI (110 л.с./155 Нм) с МКПП5 или АКПП6
— 1.4 TSI (150 л.с./250 Нм) с МКПП6 или DSG7
— 1.8 TSI (180 л.с./250 Нм) с МКПП6, DSG7
— полный привод 1.8 TSI (180 л.с./280 Нм) и DSG6

Безопасность превыше всего. Поэтому на борту присутствует система кругового обзора, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, помощь при выезде задним ходом со стоянки, удержание в полосе движения и автоматическое экстренное торможение. Здесь все нормально, все на уровне. Мало того, есть система, которая управляет автомобилем при передвижении задним ходом с прицепом (Trailer Assist). Мы ей не воспользовались, но наверняка нужная вещь для любителей таскать за собой тележку.

Как эта машинка едет? А едет просто прекрасно. Как и дорестайлинговый вариант. Нет, это не пустые слова, а тем более не кем-то проплаченные. Автомобиль действительно стоит на трассе и грунте отлично. Чтобы еще раз в этом убедиться, нам пришлось его немного помучить и устроить очередное ралли по кубанским грунтам, меж зелени весенней пшеницы и кукурузы. Держит траекторию Octavia отлично.

Что касается стоимости новинки, то здесь коридор довольно велик. «Пустой» вариант — до миллиона. А за полный привод, например, уже в районе полутора. В целом можно поиграть с оснащением и собрать себе достойный вариант за 1,2 — 1,4 млн рублей. В нынешних реалиях — достойный ценник.

Что в итоге? А в итоге можно смело отмечать с шампанским то, что выбранная чехами много лет назад дорога под названием Simply Clever ведет к тому, что, несомненно, clever, но вот simply ли теперь? «Октавия» повзрослела, причем сразу до возраста мудрого старца, которому «четыре глаза», как никому другому, к лицу.

Чешский автомобильный Шкода не стоит на месте, идет в ногу со временем, и уже сегодня разработчики включились в поиск и внедрение новых решений по обновлению и усовершенствованию своего детища — Skoda Octavia.

В 2018 году автолюбители нашей страны станут обладателями универсального в своем роде автомобиля Шкода Октавия.

Обзор рестайлинга Шкода Октавия в кузове 2018 года

  1. Внешний вид приятно удивит поклонников;
  2. Салон автомобиля претерпит колоссальные изменения;
  3. Мультимедийная начинка будет включать в себя современные инновационные технологии;
  4. Увеличены размеры полезного пространства для пассажиров заднего ряда;
  5. Силовая составляющая останется на прежнем уровне;
  6. Купить обновленную Skoda Octaviа можно будет уже в первую декаду 2018 года.;
  7. Предварительная цена новой Шкоды Октавия составит порядка 900 000 рублей.

Основные изменения во внешнем виде обновленной Шкоды Октавиа

Не так давно пресса пыталась уличить разработчиков автомобильного концерна Skoda Auto, а конкретно художественного дизайнера Йозефа Кабана, в воровстве чужих идей по изменению внешнего облика Octavia. Но эти обвинения не нашли доказательств.

Удивительно талантливый дизайнер концерна Skoda Auto воплотил свое видение в облик обновлённой Октавии, и сделал его неповторимым и единственным в своем роде.

Смотрите также:

BMW X3 2018 года: фото, цены БМВ Х3 в новом кузове

Видоизменив оптику в лобовой части машины, посредством представленных на суд автолюбителей фар с острыми гранями и модернизированными светодиодными огнями, он предал новой Шкоде немного строгий и агрессивный, на первый взгляд, вид, но тем самым закрепил свою индивидуальность и отличительную черту.

Видео тест драйв новой Шкода Октавиа 2018 года

Не остались в стороне, от новых веяний, бампер и противотуманные огни, получившие свое усовершенствование.

По мнению многих поклонников данной серии Skoda, настоящие новшества, в облике автомобиля, отлично гармонируют с техническими данными, и придают ему художественно-оригинальный стиль, разработанный Йозефом Кабана.

Профиль новой Шкода Октавия 2018 года выглядит более изысканно и современно благодаря дискам для колес размером от 16 до 19 дюймов. А вот вид сзади лифтбека и универсала остается в своем прежнем варианте.

Изменения в интерьере для пассажиров задних сидений Шкода Октавиа 2018

Габариты, обновленной Skoda Octavia, составят 4670 миллиметров в длину, 1814 миллиметров в ширину и 1461 миллиметр в высоту. Приятно удивит пассажиров задних сидений увеличение на 5 сантиметров пространства для ног.

Уютную атмосферу в салоне новой Шкода Октавиа создадут удобные, подогревающиеся кресла, и компактные откидные столики, оборудованные по всем требованиям современности, для максимального комфорта в длительных поездках.

Смотрите также:

Ниссан Микра 2018 года: фото, цены Nissan Micra в новом кузове

В свою очередь, кресла переднего плана приобретут значительную боковую поддержку и обогрев рулевого колеса Шкода Октавиа.

Обновлённый салон и информационно-развлекательная система Шкода Октавиа 2018 года

В век инновационных технологий не остался без внимания производителей салон Шкода Октавиа. В его отделке, по-прежнему, применяются самые дорогие, высококачественные и неповторимые по красоте материалы.

Все виды систем мультимедии — Amundsen, Bolero, Columbus и Swing — оснащены новейшим сенсорным дисплеем с диагональю 9.3 дюйма. Мультимедийная составляющая включает в себя:

  • встроенную систему навигации;
  • точку доступа Wi-Fi;
  • Android Auto;
  • Apple CarPlay;
  • а также беспроводную зарядку Phonebox от Skoda.

Это делает Skoda Octavia 2018 года элитным автомобилем для деловых, перспективных и увлеченных людей.

Изменения, также, затронут массу машины и багажник. Масса значительно уменьшится за счёт использования новейших отделочных материалов. Багажник, новой Шкода Октавиа, будет гораздо вместительнее: в кузове универсал объём составит 610 литров, а в кузове лифтбек - 590 литров.

Модернизация систем безопасности обновлённой Skoda Octavia

Приобретая Шкода Октавиа, покупатель получает огромный набор разнообразных полезных функций, которые, несомненно, порадуют всех поклонников данной модели и придадут уверенность в безопасном вождении и парковке даже начинающему автолюбителю.

Смотрите также:

MINI представила раллийный багги для «Дакара»-2018

Примерами таких функций может служить:

  • технология, предупреждающая о лобовых столкновениях;
  • система распознавания пешеходов;
  • контроль «мёртвых» зон и ассистент при езде задним ходом, который отлично работает даже в том случае, если машина оснащена прицепом;
  • двойной парктроник;
  • электроприводной панорамный люк;
  • функция, контролирующая состояние водителя.

Комфортность Шкода Октавиа 2018 года, несомненно, будет значительно повышена за счёт подогрева мультируля и автоматического регулирования дальнего света.

Технические характеристики новинки от компании Шкода

В обновленной Skoda Octavia останется без каких-либо значительных изменений техническая часть автомобиля. Покупателям будут предложены на выбор девять моторов (четыре дизельные и пять бензиновых):

  • четырехцилиндровые дизельные турбированные моторы: TDI емкостью 1,6 литров, мощностью 110 и 90 лошадиных сил или TDI емкостью 2 литра, мощностью 184 и 150 лошадиных сил;
  • бензиновые моторы, состоящие из турбированных разновидностей, емкостью от одного до двух литров и мощностью от 85 до 180 лошадиных сил.

Вероятнее всего, что, для Российских покупателей будет представлена следующая комплектация моторов:

  • MPI – 1,6 литра, 110 лошадиных сил;
  • TSI – 1,4 литра, 150 или 180 лошадиных сил;
  • TDI – 2 литра 150 лошадиных сил.

Шкода является одним из немногих производителей, которые делают очень комфортные и технологичные автомобили, а потом продают их за вполне небольшую цену. Именно поэтому во всем мире эти машины очень популярны. Но самую большую славу сыскал главный седан этой марки – Октавия. Автомобиль имеет продолжительную историю, и каждый рестайлинг делает его все лучше и лучше по всем параметрам. Шкода Октавия 2019, имеющая маркировку А9, обзаведется еще более привлекательной внешностью, функциональным салоном и получит совершенно новые двигатели. Под обновление попадет не только седан, но и универсал повышенной проходимости Скаут, а также грузопассажирская версия Комби.

Новая модель получила очень много различных декоративных деталей, благодаря которым облик автомобиля стал еще более привлекательным. Больше всего перемен пришлось на переднюю часть. Сверху она выгладит очень похоже на старую модификацию – такой же ступенчатый капот, немного наклоненный к земле, такая же радиаторная решетка, которую можно наблюдать на всех машинах компании Шкода, и такая же раздвоенная оптика, появившаяся на модели совсем недавно. Но заметно преобразился обвес. Если раньше он представлял собой полосу одного воздухозаборника, то теперь на фото можно увидеть целых три системы забора воздуха: трапециевидную по центру и квадратные по бокам, которые еще и дополнительно украшаются тонкими линиями ближнего света.

Совсем немного обновили и профиль машины. Бокам достались: новая юбка ступенчатой формы, совершенно другие диски, более функциональные зеркала и красивая отделка стекол. Все остальное осталось прежним.

Также новый кузов может похвастаться и слегка преобразованным задним бампером. На крышке багажника теперь красуется полноценный спойлер, а не аэродинамический выступ как у большинства других седанов. Также тут можно наблюдать большую квадратную оптику и злобный выхлоп, патрубки которого разведены по разным краям обвеса.



Салон

Внутри машина обзавелась еще более качественными материалами и огромным количеством современного функционала, о котором конкуренты могут лишь мечтать. Новая Шкода Октавия 2019 модельного года отделывается хорошей кожей и тканью, а на дверях и приборной панели наблюдаются еще и металлические вставки.

Консоль имеет довольно простоватый вид, но это не означает, что она мало что может. Именно отсюда и происходит управление той кучей опций, которой оснащается машина. Лишь некоторые функции настраиваются через физические кнопки. В основном это климат-контроль и подогрев кресел.

Тоннель также довольно прост на вид, но не на деле. Состоит он из ручки для переключения передач, ручки стояночного тормоза, ряда из кнопок, при помощи которых открывается багажник, меняются режимы езды и выполняются некоторые другие функции, а также некоторых элементов комфорта – подстаканников небольшого размера, подлокотника и еще нескольких отверстий для личных вещей водителя и пассажира первого ряда.

Руль имеет приятную кожаную обивку с металлическими вставками в центре. Спицы у конструкторов получились тонкими, но это не помешало им оснастить их кучей кнопок, контролирующих мультимедиа, телефон и помощников. Щиток с приборами отличается наличием множества датчиков, благодаря которым ни одна поломка или другие сведения о состоянии машины не скроются от водителя.

Кресла автомобиля доставляют максимум комфорта всем пассажирам, благодаря отличной отделке из кожи и алькантары, мягкому наполнению и дополнительным функциям, таким как подогрев всех посадочных мест, электрическим регулировкам, боковой поддержке и даже вентиляции первого ряда. Второй ряд не менее удобен, но может похвастаться, в отличие от первого ряда, регулировкой только положения спинки.

Подросла вместительность багажника – в базе она составляет 568 литров, а при сложенных спинках заднего ряда достигает отметки уже в 1558 литров. В универсале этот показатель будет еще больше.

Технические характеристики

Еще один параметр, благодаря которому машина пользуется большой популярностью, – широкий выбор моторов. Skoda Octavia 2019 будет иметь как ряд из двигателей, которые потребляют дизель, так и из тех, что расходуют бензин. К первым относятся агрегаты на 1.6 литра, выдающие 90 и 110 сил, а также 2.0, показывающие мощность в 150 и 184 силы. Характеристики очень достойные, что и подтвердил тест-драйв.

Бензиновые агрегаты имеют объемы от одного до двух литров и диапазон мощности от 85 до 180 сил. Все моторы оснащаются либо шестиступенчатой механикой, либо автоматом на шесть или семь передач. Благодаря всему этому автомобиль отлично разгоняется и расходует очень мало топлива в любом режиме езды.

Комплектации и цены

Ориентировочная цена самой простой версии комплектации Шкода Октавия 2019 в России составит 900 тысяч. Максимально укомплектованный автомобиль обойдется покупателю почти в 2 миллиона. Машина будет оснащаться огромным количеством современных опций, среди которых будут: климат-контроль на переднюю зону, адаптивный круиз-контроль, датчики освещения и дождя, обогрев всех кресел, руля, зеркал и лобового стекла, автоматическая парковка, камера заднего вида, мониторинг слепых зон, доводчик дверей, считывание дорожных знаков, контроль за состоянием водителя, режим езды строго в полосе, система предотвращения столкновений с другим транспортом и пешеходами, регулировки всего, что только можно, панорамная крыша, бесключевой доступ и многое другое.

Дата выхода в России

На дороги общего пользования европейских стран новинка поступит уже в середине 2018 года. Старт продаж в России не стоит ждать раньше середины 2019 года.

Конкуренты

Наиболее близко по уровню оснащения и стоимости к Октавии приблизились такие автомобили, как , и некоторые Мерседесы. Но ничто из этого списка не получится купить так дешево в минимальной комплектации.

Чешская автомобилестроительная компания Skoda запланировала в 2018-2019 годах выполнить не только обновление ряда выпускаемых моделей, но и приступить к производству новинок, что позволит расширить линейку выпускаемых автомобилей, причем в сегментах, в которых раньше фирма отсутствовала.

Rapid

Субкомпактный лифтбек Rapid чешская компания Skoda выпускает с 2012 года. Проведенное обновление модели 2018 года в основном коснулось установки новых систем безопасности и помощи водителю, а также точечных изменений в дизайне кузова. Немного изменилась решетка радиатора и нижний воздухозаборник, который получил датчики переднего парктроника. Модель полностью сохранила внешний образ компактного лифтбека.

Автомашина традиционно, как и многие модели концерна Volkswagen, имеет большое количество силовых агрегатов (8 модификаций), что не помешало компании добавить к существующим, еще три мотора:

  • бензиновый – 95 л. с. (1,0 л);
  • дизельный — 90 л. с. (1,4 л);
  • дизельный – 116 л. с. (1,6 л).



Для отечественного рынка Rapid получил усиленную подвеску, а также увеличенный клиренс на 1,2 см. В салоне добавилась окантовка панели приборов и установлена кнопка запуска двигателя. Кроме того, появилась новая камера заднего вида, оборудованная омывателем, а монитор оснастили графическим изображением при парковке. Малолитражка обладает большим для своего класса размером багажного отделения в 530 л и несколькими вариантами трансформации, а специальный откидной люк на заднем ряду позволит осуществлять перевозку длинномерных грузов.

Karoq

Karoq 2018 года — это новый компактный кроссовер компании. Автомобиль обладает классическим для кроссовера внешним видом, с мощными бамперами, защитными накладками, практически прямой линией крыши, высоким клиренсом и широкими колесными арками. Салон получил хороший комфорт и улучшенную эргономику.



Karoq оснащен значительным числом систем помощи водителю и безопасности. Из оборудования можно отметить:

  • камеры кругового обзора;
  • передние кресла и наружные зеркала с функцией памяти;
  • адаптивную оптику;
  • светодиодную подсветку в салоне.

При этом выделяется крупный в 9,2-дюйма сенсорный монитор информационно-развлекательного комплекса.

Кроссовер имеет два варианта привода передний и полный, при этом версия 4×4 считается опцией. Для комплектования предусмотрены пять силовых агрегатов, два бензиновых и три дизельных мощностью от 115 до 190 сил.

Octavia

Легковой автомобиль Octavia выпускается компанией Skoda 1996 года. Рестайлинг существующего третьего поколения был проведен в 2013 году. Поэтому появление модели 2018 года вполне ожидаемое решение компании.

Экстерьер Octavia A7 получил следующие изменения:

  • увеличенную радиаторную решетку;
  • новую форму головных фар;
  • широкий воздухозаборник;
  • хромированное обрамление боковых стекол;
  • С-образные задние фонари.

Это позволило сформировать дополнительные спортивные черты для узнаваемого внешнего вида. Произошло увеличение колесной базы и ширины автомашины, что добавило комфорта в салон. Традиционно в отделке интерьера используются:

  • пластик;
  • ткань;
  • шумоизоляционное покрытие;
  • вставки из шлифованного металла.

Для комплектования предусмотрено пять двигателей мощностью от 105 до 179 сил, а также четыре варианта КП.

Citigo

Субкомпактный городской хэтчбек Citigo производится с 2011 года. Автомобиль 2018 модельного года получил небольшие рестайлинговые изменения. Важным считается увеличение длины на 3,4 см. Малолитражка сохранила кузов хэтчбек в трех или пятидверном исполнении.

В качестве силовых агрегатов предусмотрены два двигателя мощностью 60 и 75 л. с. и всего одна 5-ступенчатая МКПП. В отделке салона автомашины использованы недорогие, но качественные материалы, что соответствует бюджетному классу хэтчбека. Компания Skoda не планирует модель Citigo для поставок в нашу страну, так как такие субкомпактные автомобили имеют малый спрос у отечественных покупателей.

Yeti

Кроссовер Skoda Yeti 2019 года получит совершенно новый внешний вид, что позволяет говорить о выходе нового поколения популярного автомобиля. Дизайн новинки соответствует современной моде компактных внедорожников и очень похож на кроссовер Ateca, который выпускается компанией SEAT, также входящей в концерн Volkswagen.

В интерьере выполнены существенные изменения, который теперь оснащен классической панелью приборов, большим центральным монитором от информационно-развлекательной системы, мультифункциональным рулем, новыми сиденьями с увеличенной боковой поддержкой. В отделке базовой версия использованы мягкий пластик, ткань, светлые металлические вставки и окантовки.

Предусмотрено девять двигателей от 105 до 170 сил. Трансмиссия получила два варианта привода полный передний, а также две версии КП:

  • механическая(6-ступений);
  • автоматическая (7-диапазонов).



Polar

Polar- новый кроссовер от чешской компании. Относится к В-классу и позволит Skoda в 2019 году расширить линейку своих автомобилей улучшенной проходимости. Появление модели связано с популярностью внедорожников такого класса и конкурировать новой автомашине придется со следующими кроссоверами:

  • Nissan Juke;
  • Ford Kuga;
  • Renault Duster;
  • Renault Captur.

Внешний образ Polar плотно пересекается с новым дизайном Skoda Yeti, что неудивительно ведь новинка всего на 10 см короче измененного кроссовера Yeti.

Автомобиль выполнен на платформе Golf седьмого поколения. Для оснащения планируется использовать семь различных двигателей мощностью от 110 до 175 л. с. Трансмиссия будет полноприводной или переднеприводной. Так как Polar относится к бюджетному классу, комплектацию базовой версии нельзя назвать широкой. Среди предлагаемого оборудования необходимо выделить:

  • передние кресла с боковой поддержкой;
  • многофункциональный руль;
  • информационно-развлекательную систему;
  • наружные зеркала с электроуправлением и электроподогревом;
  • парктроник;
  • бесключевой допуск;
  • запуск мотора кнопкой.

SUPERB

Флагманская модель SUPERB изготавливается с 2001 года. Автомобиль разработан на базе модели Volkswagen Passat и в настоящее время с 2015 года выпускаются уже третье поколение. Обновленный лифтбек 2018 года получил измененный дизайн, который придал бизнес-автомобилю солидности, но сохранив при этом узнаваемость модели. В интерьере применена новая конструкция кресел с подогревом и большим количеством настроек, многофункциональный руль, ступенчатая центральная консоль. В отделке использованы люксовые материалы, соответствующие классу автомобиля:

  • тисненная кожа;
  • карбон;
  • полированное дерево;
  • шлифованный металл.

Эргономика салона тщательно продумана, а новые системы помощи водителю добавили безопасности при эксплуатации автомобиля. SUPERB получил новую линейку из шести силовых агрегатов, обладающий высокими экономическими параметрами и мощностью от 125 до 280 сил. Для комплектования применен 7-диапазонный робот с двойным сцеплением, а сама трансмиссия будет иметь полный или передний привод.

Fabia

Еще одной новинкой чешской фирмы «Шкода» следует назвать производство в конце 2018, начале 2019 году нового кроссовера «Фабиа». Внешний вид автомашины обладает типичными чертами компании и характеризуется растянутой радиаторной решеткой, рельефным передним бампером с нижним воздухозаборником, узкой оптикой. Выполненный темный обвес совместно с элементами защиты и высоким клиренсом подчеркивает принадлежность автомобиля к классу кроссоверов.

Интерьер выполнен с качественной подгонкой всех элементов и очень напоминает салон модели Volkswagen Polo. К особенностям можно отнести значительное количество настроек передних сидений и наличие значительного числа различных ниш, карманов и отделений. Автомобиль получит всего два силовых агрегата бензиновый мощностью 110 л. с. и дизельный в 105 сил. Трансмиссия будет только с передним приводом, в качестве КП предусмотрена пятиступенчатая механическая и семидиапазонный автомат.

Среди планируемого оборудования можно отметить:

  • четыре подушки безопасности:
  • светодиодную оптику;
  • контроллеры парковки, света и дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электростеклоподъемники.

Заключение

Запланированное обновление и производство новых моделей позволит чешской компании «Шкода» в 2018 и 2019 году поддержать достаточно стабильный спрос на свои автомобили, что является немаловажным фактором для отечественных покупателей, выполненные улучшения резко не увеличат цену предлагаемых новинок.