Новая киа оптима. Финальная распродажа Kia Optima NEW

Kia Optima 2018 представили еще весной 2017 года. Машина получила множество улучшений, которые затронули как внешние элементы, так и внутреннее оснащение. Кроме того, автомобиль теперь можно приобрести как в классическом кузове седан, так и в чисто семейном формате – в кузове универсал.

В целом визуально новый Киа Оптима 2018 модельного года стал намного более агрессивным и стильным по сравнению с дорестайлинговой версией.

Наибольшие изменения можно заметить в передней части. Капот ровный, практически не имеющий никакого рельефа. Решетка радиатора стала более узкой, а форма ее теперь точно такая же, как и на других автомобилях концерна. Выполнена в черном цвете в мелкую сетку. По краям отмечена хромированной полосой. Прямо из нее выходит и принципиально новая оптика. Имеет очень крупный размер, кроме того изменилась ее форма, вместо мягких округлостей теперь это жесткие, прямые линии. Наполнение у нее комбинированное, выполнено из обычных галогеновых фонарей и современных светодиодных ламп. Под номерным знаком расположился крупный воздухозаборник, еще два установлены по краям бампера. Они должны эффективно охлаждать мотор и тормоза. Также выделяются за счет поперечных хромированных полос. Сам бампер весьма аккуратный и небольшой. На фото отчетливо видно наличие пластиковой защиты снизу.

Не менее ярким и стильным получился автомобиль и в профиль. Крыша плавно загибается назад. Бросается в глаза окантовка хромированного цвета, которую поместили в верхней части машины, начиная от передней стойки и вплоть до багажника. Такие же хромированные и дверные рукоятки, которые опционально можно оснастить системой бесключевого доступа. Особенную гордость у дизайнеров вызывают полностью переработанные диски, которые имеют необычную асимметричную форму.

Немало нововведений и в кормовой части. Модель в кузове «универсал» имеет весьма похожие черты с таким популярным кроссовером, как BMW X6. Седан же чем-то напоминает новую генерацию Mazda 6. В любом случае машина обладает весьма запоминающейся внешностью и с этого ракурса. Стильная и очень узкая оптика. Бампер довольно крупный, так же как и передний имеет защиту из пластика. Прямо в нем установлен овальный патрубок выхлопной системы. А чуть выше дополнительные стоп-сигналы, выполненные в виде довольно узких полосок.

Отдельно хотелось бы отметить отличия в специальной спортивной версии машины – GT. В этом варианте присутствует множество различного обвеса, намекающего на мощь и динамику автомобиля. Кроме того, выхлопных труб у него две. На багажнике присутствует спойлер.

Интерьер

Интерьер Киа Оптима 2018 довольно симпатичный. Для отделки были взяты только качественные и не самые дешевые виды материалов.

Центральная консоль имеет современный вид, кроме традиционных механических кнопок, здесь присутствует неплохой сенсорный дисплей. Чуть ниже установлена стильная ручка переключения передач. Рулевое колесо многофункциональное, позволяет управлять большинством функций автомобиля, начиная от банального управления музыкой, заканчивая настройками подвески.

Кресла очень удобные, снаружи обшиты либо качественной тканью, либо вентилируемой кожей, а внутри набиты очень упругим и в то же время мягким материалом. Присутствует большое количество настроек и регулировок. Места в салоне очень много, что вызвано внушительными габаритами автомобиля. Даже высокие и крупные по комплекции люди с легкостью и комфортом перенесут длительную поездку.

Технические характеристики

Рестайлинг дал очень хорошие характеристики в техническом плане. Всего представлено сразу три двигателя, так что каждый покупатель сможет найти машину себе по вкусу.

Наиболее простой агрегат работает на дизеле, имеет объем 1,7 литра и выдает мощность в 140 л.с. В паре с ним поставляется исключительно механическая коробка передач, имеющая шесть ступеней.

Более продвинутый агрегат работает уже на бензине. Его объем составляет 2 литра, а мощность около 163 л.с. Кроме версии с указанной выше механической коробкой передач, можно приобрести машину с шестиступенчатым автоматом.

Ну а спортивная версия получила специальный агрегат с объемом в 1,6 литра и мощностью в целых 178 л.с. Кроме того, ходят слухи, что в ближайшем будущем появится вариант с гибридной силовой установкой. Во всех случаях расход топлива примерно одинаковый и составляет от 7 до 8 литров на 100 км.

Весьма крупное по объему багажное отделение, в кузове «седан» около 500 литров, для универсала чуть выше. Это значение вырастает втрое в случае, если сложить задний диван.

Комплектации и цены

Новый кузов, по некоторым сведениям, будет поставляться в двух вариантах комплектации, которые можно опционально расширять за дополнительную плату. Даже стандартная версия получит отличное оснащение, в которое войдут: несколько подушек безопасности, отличная климатическая установка, ABS, мультимедийная система с неплохо звучащими колонками, навигатор, круиз-контроль и множество других мелочей. В зависимости от того, какой именно мотор установлен, цена варьируется в диапазоне от 1,2 до 1,4 миллиона рублей.

Более дорогая версия получит уже: подогрев всех сидений, зеркал и стекол, камеру заднего вида, круиз-контроль, автоматически адаптирующийся к скорости на дороге, улучшенную мультимедиа и большее количество самых разных электронных систем. Стоимость также зависит от того, какой вариант двигателя установлен и составит от 1,6 до практически 2 миллионов рублей.

Обновленный Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 модельного года представлен в Южной Корее. Пережив рестайлинг четырехдверный седан биснесс-класса модель в новом кузове Киа К5, известный на российском рынке под именем , получил чуть подправленный дизайн экстерьера кузова, модернизированный салон и ряд новых опций, не доступных для дореформенной модели. В нашем обзоре Kia K5 2018 -2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного Kia Optima для Южной Кореи. Продажи рестайлинг версий Киа К5 на внутреннем корейском рынке стартуют в начале февраля 2018 года по цене от 21500 долларов (чуть более 1200 тыс. рублей). Мировая премьера экспортного варианта обновленного седана Kia Optima запланирована на март 2018 года в рамках ежегодного Geneva International Motor Show. Продажи new Kia Optima в России стартуют во второй половине текущего года.

Хотелось бы сразу отметить, что обновление седана Kia K5 (Kia Optima) носит скорее косметический характер, призванный чуть освежить внешний вид модели, дебютировавшей в нынешнем, четвертом, поколении менее 3 лет назад на New York Auto Show 2015 года. Рестайлинг, к слову, способен еще более подстегнуть интерес российских автолюбителей к корейском седану класса D+, проданному в прошлом году в дореформенном виде в количестве 12822 экземпляров. Лучше в данном классе в России продается только , готовящаяся в самом скором времени выйти на отечественных рынок в .

Пережив рестайлинг, седан Kia K5 получил преобразившуюся переднюю часть кузова с полностью новой фальшрадиаторной решеткой, украшенной изящными вертикальными прутьями, модернизированным бампером с горизонтальными светодиодными полосками противотуманок и обновленными фарами головного света (в качестве опции доступны полностью светодиодные).


Корма седана изменилась не так сильно, как «лицо» модели, но появились модернизированные габаритные фонари с измененной светодиодной графикой, бампер обрел более массивные формы и обзавелся дополнительными секциями габаритной светотехники.

Одним из самых стильных приобретений обновленного седана Киа К5 можно считать световую проекцию названия модели K5 на дорожное полотно при открытии передних дверей. Смотрится шикарно, но… для Оптимы, по всей видимости, такой опции не будет, а жаль. Внешние изменения обновленного седана на этом, пожалуй, исчерпаны. Так что остается лишь добавить, что производитель предлагает для новинки легкосплавные 18-дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка.

Салон обновленного седана Kia K5 (Kia Optima) 2018-2019 модельного года по сравнению с рестайлинговым кузовом модели изменился минимально. Разработчики чуть подправили форму рулевого колеса, укомплектовали салон новинки, модернизированной светодиодной контурной подсветкой салона, обновленной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, способной распознавать голосовые команды (совместная разработка инженеров Kia и корейской компании Kakao), аудиосистемой Krell, пришедшей на замену «музыке» от Harman/Kardon.

Корейские автолюбители за доплату могут заказать коричневый кожаный салон (рулевое колесо, верхняя часть передней панели, карты дверей и кресла обтянуты высококачественной кожей), адаптивный круиз-контроль, Highway Aid Assist, систему удерживающую авто в полосе движения, систему кругового обзора, бесключевой доступ и кнопку старт/стоп двигателя, подогрев рулевого колеса, передние кресла с электроприводом регулировок (водительское с памятью положений настроек), подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел, площадку для беспроводной зарядки смартфонов.

Технические характеристики Kia K5 2018 -2019 года.
В технике обновленного седана Киа К5 изменений не выявлено. Как для дореформенной модели, так и для рестайлинг версий седана на корейском рынке предлагаются четыре двигателя с 4 цилиндрами: два бензиновых мотора, турбо дизели и мотор, работающий на газе.

  • Бензиновые двигатели для Kia K5 (Kia Optima): 2,0-литровый 163-сильный атмосферный мотор (2.0 CVVL) и турбированный 1.6 T-GDI с отдачей в 180 сил.
  • Турбо дизель 1.7 VGT мощностью в 141 силу.
  • Газовый мотор 2.0 LPI, выдающий 151 лошадиную силу.

Для двигателей на выбор предлагаются три варианта трансмиссий – 6 МКПП, 6 АКПП и 7-ступенчатый робот с двумя дисками сцепления.

Kia K5 2018-2019 видео тест


Эта модель корейского производителя КИА была показана широкой публике в марте 2017 года. Как могли заметить многие, автомобиль значительно преобразился во всех направлениях. Киа Оптима 2018 теперь будет доступна не только в кузове седан – добавился еще и универсал.

Новый кузов стал выглядеть значительно агрессивней, даже спортивно. Передняя часть была полностью видоизменена, что отлично заметно на фото.

Здесь теперь имеется интересная радиаторная решетка, похожая на ноздри. Сами по себе они принимает вид неширокой полосы, где по бокам расположены небольшие отверстия, а по центру – часть кузова. Также имеется и хромированная окантовка. Система вентиляции плавно переходит в массивную оптику с интересным дизайном, в котором присутствуют множество углов и скосов. Наполнена она комбинацией галогена и светодиодов.

Для традиционной противотуманной оптики тут места не нашлось – вместо нее решили разместить еще пару диффузоров. Они находятся прямо под головной оптикой, а в версии GT – в специальных отверстиях. Также эта спортивная модификация отличается более агрессивной нижней воздухозаборной системой. Здесь у нее имеется множество горизонтальных полос, тогда как в обычной присутствуют только несколько вертикальных.

Заряженная комплектация обладает еще и спортивным окончанием бампера – края немного приподняты вверх, добавляя аэродинамики и стиля машине. Вообще, передняя часть получилась достаточно длинной, с идеально ровным капотом, который лишь слегка наклоняется ближе к концу.

Сбоку новая модель может показаться очень габаритной и массивной, особенно у универсала. Здесь практически нет элементов рельефа, если не считать небольшие жабры около передних арок колес, которые, к слову, немного выступают, а также юбки-порожка. У спортивной модификации присутствует еще небольшое чуть ниже центра. Стекла получились габаритными, с хромовой окантовкой. Также сюда поместили совсем небольшие диски, особенно по меркам заряженных модификаций.

Что касается задней части, то тут рестайлинг не сильно заметен. У универсала здесь все просто – небольшой козырек над стеклом, прямоугольная оптика с округленными краями, и небольшой бампер с одиноким патрубком выхлопа. А вот спортивная версия интересней. Оптика длинная, достаточно тонкая, на конце крышки багажника имеется небольшой выступ по всей длине – спойлер. По бокам нижней части расположены вертикальные дополнительные стоповые огни. А в самом низу – мощный бампер, окрашенный в хром, под которым скрывается выхлоп.





Универсал

Салон

Внутреннее оснащение Kia Optima 2018 у всех версий одинаковое. Только что у универсала багажник куда большего объема, что и так понятно.

На приборной панели уже традиционно можно наблюдать огромное количество всевозможных элементов управления функционалом. Во главе всего этого – мультимедийный экран большого размера. Ниже него расположены дефлекторы, а также кнопки в несколько рядов. Они отвечают за климат-контроль, а также режимы езды.



Почти примыкает к приборной панели центральный тоннель. Здесь удобно размещена ручка управления трансмиссией, благодаря чему не придется закидывать руку куда-то назад, чтобы достать до нее. Также имеется несколько отсеков для мелочей, которые могут закрываться, еще пару кнопок управления различными элементами салона, а также подлокотник, обитый в кожу.



Тут решено использовать такой же руль, как и у многих других новинок КИА. Он отделан приятной кожей, а найти на нем можно кнопки, позволяющие отвечать на телефонные звонки, активировать круиз-контроль и системы контроля полосы. Позади рулевого колеса имеется дисплей, который представляет собой приборный щиток. Здесь присутствует спидометр, тахометр, в нижних частях которых отображаются данные по топливу и температуры соответственно, а также бортовой компьютер. Все это активизируется только тогда, когда мотор находится в заведенном состоянии.



Передний ряд оснащен так, как и должен, практически бизнес-класс. Отличная обивка кожей, наполнение, подстраивающееся по форме под каждого человека, множество настроек, подогревы, вентиляции, а также хорошая боковая поддержка. Задний ряд прекрасен не меньше. Тут легко размещаются три взрослых человека, причем уровень комфорта у всех будет одинаков.

Багажник у Киа Оптима 2018 довольно большой – 550 литров у универсала и немного меньше у седана. В режиме, когда сложен второй ряд кресел, этот показатель увеличивается до отметки в 1550 литров.

Технические характеристики

Новый Киа Оптима 2018 модельного года будет предлагаться с тремя моторами. Первый – дизель, выдающий 141 лошадиную силу при объеме в 1.7 литра. Он сможет комплектоваться только ручной трансмиссией, которая получит шесть режимов работы. Далее идет бензиновый агрегат на 2 литра, с мощностью в 163 лошадиные силы. Тут доступен уже автомат на столько же ступеней. Завершается выбор специальной версией, доступной только в комплектации GT – бензиновый 1.6, развивающий 178 лошадиных сил мощности.

Несмотря на довольно внушительные характеристики, автомобиль будет потреблять всего от 7 до 8 литров горючего. В планах у компании также наладить и гибридную версию машины.

Комплектации и цены

Базовая модификация будет подаваться с шестью подушками безопасности, системой кондиционирования воздуха, круиз-контролем, системой экстренного торможения, антиблокировочной системой, полукоженной отделкой салона, неплохой мультимедиа и другими системами безопасности. Цена будет зависеть от мотора. Начнется стоимость от 1.2 миллиона рублей. Заряженная обойдется уже в 1.4 миллиона.

В расширенную комплектацию войдут подогрев и вентиляция переднего ряда кресел, несколько камер, система контроля полосы, система считывания дорожных знаков, климат-контроль, множество датчиков и сенсоров, неплохая навигация, полностью кожаный салон, противоугонные системы, а также всевозможные стабилизации. За это все придется отдать от 1.6 до 2 миллионов рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России намечен на весну 2018 года. Примерно в это же время откроется и запись на тест-драйв новинки. В некоторых странах Европы встретить ее можно будет даже раньше — ближе к концу 2017 года.

Конкуренты

За часть своего рынка автомобилю придется бороться с такими монстрами, как и . Первая очень схожа по техническому оснащению, функционалу, качеству материалов, а вот вторая значительно превосходит ее по динамики, также не отставая по салону. Стоит при этом японец даже дешевле.

Новая КИА Оптима 2018-2019 модельного года - это функциональный и безопасный седан бизнес-класса, который привлекает неординарной внешностью и предлагает бескомпромиссный уровень безопасности. Автолюбители оценят динамику авто, обилие систем-помощников и экономичный расход топлива. Модель представлена в нескольких версиях оснащения. От комплектации KIA Optima зависит ее стоимость.

Classic

Базовая модификация демонстрирует безупречную безопасность. В авто установлены фронтальные подушки безопасности, а от удара при столкновении защитят надувные шторки. В пути существенную помощь окажут ESC, HAC, VMS и ESS. Машины оборудованы системой контроля давления в шинах и ЭРОЙ-ГЛОНАСС. Полноразмерная запаска не позволит проколу покрышки нарушить Ваши планы. Круиз-контроль пригодится при движении по трассе - система способствует снижению усталости водителя. Благодаря датчику света оптика автоматически переключит свет с ближнего на дальний. При помощи Bluetooth Вы легко подключите к системе авто телефон.

Comfort

Комплектация порадует расширенным пакетом «теплых опций»: рулевое колесо машины оборудовано подогревом. Климат-контроль позаботится о том, чтобы в салоне поддерживалась комфортная температура, а датчик дождя среагирует на уровень влажности и автоматически включит стеклоочистители. В салоне установлено самозатемняющееся зеркало, которое не допустит ослепления.

Luxe

Обратите внимание на кресло водителя: Вы не устанете даже после длительной поездки. Оно оборудовано памятью настроек. Датчики парковки предупредят Вас о наличии препятствий и сделают процесс парковки простым и приятным. Smart Key позволит открыть двери авто дистанционно и завести мотор при помощи кнопки. Навигационная система с 7” экраном построит оптимальный маршрут, а камера заднего вида поможет при выполнении маневров задним ходом.

Prestige

Для автомобилей этой версии характерно наличие подогрева задних кресел и коленной подушки безопасности, которая предназначена для защиты коленей водителя при столкновении. Зарядить смартфон позволит беспроводная зарядка, а объемное звучание любимых треков гарантирует премиальная аудиосистема Harman/Kardon.

Premium

Панорамная крыша, предусмотренная в топовой комплектации, позволит салону авто наполниться светом и воздухом. Руль отделан кожей, а переключать передачи удобно при помощи подрулевых «лепестков».

GT и GT-Line

Комплектации для истинных любителей спортивного драйва! Интерьер автомобиля оформлен при помощи алюминиевых деталей, а особую атмосферу создает подсветка - на выбор предлагается 6 оттенков. Система автоматической парковки поможет поставить авто на стоянку. Внешне автомобили отличаются 18” легкосплавными дисками и спортивным бампером. Эффектный элемент экстерьера - красные тормозные суппорты.

Преимущества покупки авто у официального дилера

KIA FAVORIT MOTORS предлагает Вам:

  • Все комплектации в наличии в автосалоне дилера.
  • Помощь в выборе от компетентных менеджеров.
  • Выгодные условия по кредиту и лизингу.
  • Программу Trade-in.
  • Автострахование.
  • Тест-драйв модели, который позволяет убедиться в динамичности Оптима.
  • Послепродажное обслуживание модели в сертифицированных KIA техцентрах, где работают опытные мастера, прошедшие аттестацию производителя.

У нас Вы найдете демократичные цены на КИА Оптима 2018-2019 в Москве, а сэкономить помогут акции и спецпредложения. Постоянных клиентов ждут бонусы и скидки.

Автопроизводитель Kia презентовал рестайлинговый вариант Kia Optima. Правда, пока доступны фото версии K5, которая продается на родном рынке компании. В остальных странах, среди которых и РФ, автомобиль известен под именем Киа Оптима.

Обновленная Оптима получила иной щиток приборов, а также более современный комплекс мультимедиа. Аналогичные изменения четырехдверка получит и в других странах на протяжении текущего года. Помимо этого, Kia Optima 2018-2019 модельного года получила модернизированный экстерьер. Так, на фото, опубликованных представителями компании, легко заметить свежую светотехнику, подретушированные бампера и новую радиаторную решетку.

На родном рынке автомобиль доступен с бензиновым 180-сильным мотором объемом 1,6 литра. Также покупатели смогут выбрать 141-сильный дизельный двигатель с турбонаддувом, рабочий объем которого равен 1,7 л. Ещё один вариант – двухлитровый «атмосферник», развивающий 163 «лошадки».






На территории России цена нынешнего варианта Киа Оптима начинается от 1 199 900 руб. Гамма силовых агрегатов состоит из 150-сильного бензинового мотора объемом два литра, 188-сильного GDI объемом 2,4 литра, а также 245-сильного T-GDI объемом два литра. Последний расположен под капотом самых богатых версий седана.