Ниссан Патфайндер – крупногабаритный рамный внедорожник от именитой японской компании Nissan. Сегодня налажен выпуск уже четвертого по счету поколения модели. Изначально с 1986 по 2012 год автомобиль относился к категории внедорожников, и только во время разработки четвертого поколения была сконструирована уникальная платформа для авто. Отличие последней версии Nissan Pathfinder от предыдущих в следующем: японцы собрали машину в большей степени адаптированную под ежедневные городские поездки.
Сегодня японская техника занимает передовые позиции практически во всех сегментах рынка. Новенький кроссовер, именуемый автолюбителями «Исследователем», в этом плане не стал исключением – рост количества продаж модели наблюдается повсеместно. К тому же многие водители, как и раньше, не прочь обзавестись стареньким, но надежным японским внедорожником. Если вы планируете приобрести эту машину, лучше всего ознакомиться с тем, каков расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 км.
Первое поколение комплектовали дизельным силовым агрегатом с рабочим объёмом 2.5 литра, и бензиновым мотором на 4 литра мощностью 270 лошадиных сил. Оба движка агрегируются механической коробкой. В 2010 компанией Nissan была осуществлена объёмная модернизация внедорожника, в ходе которой «Исследователь» получил улучшенный дизельный движок 2.5 л, отличительной особенностью которого стала высокая мощность – 190 сил. Прежде чем начать производство третьего поколения Ниссан Патфайндер, японские инженеры позаботились о том, чтобы хоть как-то разнообразить линейку моторов. Так появился 3.5-литровый двигатель с номинальной мощностью 249 лошадиных сил.
Для этих моторов была заявлена следующая норма расхода топлива в городских/загородных условиях:
Модификация с двигателем объёма 3.5 л в паре с современной роботизированной коробкой на сегодняшний день является основной и наиболее распространенной. Nissan Pathfinder IV – технологически совершенный автомобиль с независимой подвеской, благодаря которой передвижение в условиях бездорожья стало еще более комфортным. Кроссовер получил простой и незамысловатый внешний вид, однако надежность и высокое качество отделочных материалов – это то, что в первую очередь ценится среди потенциальных покупателей.
Последнее поколение комплектуется 2.5 и 3.5 литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 249 и 250 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии используется механическая на 6 ступеней либо автоматическая на 5 ступеней коробка. Продается авто в четырех комплектациях, базовая включает в себя систему стабилизации, экстренного торможения, климат-контроль и высококачественную мультимедийную систему. О том, каков реальный расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 километров, наиболее информативно расскажут отзывы владельцев модели.
Владельцы модификации внедорожника с дизельным мотором под капотом отмечают высокие показатели расхода топлива автомобилем. Отчетливо высокий расход наблюдается у владельцев Nissan Pathfinder с большим пробегом. В некоторых случаях перерасход составляет 1-2 литра на каждые 100 км пути.
Современная модель четвертого поколения с вариатором в качестве трансмиссии, по отзывам владельцев, потребляет топлива значительно больше заявленной официальной нормы. Реальный уровень расход бензина модификацией составляет 15 л в городе и около 11 л по трассе.
Версия внедорожника с 4-литровым движком на удивление является одной из самых экономичных. Для своих габаритов и показателей мощности модификация потребляет вполне разумное количество топлива, при этом в некоторых случаях владельцы добиваются еще меньшей отметки, чем указал производитель.
На мировом рынке представлено множество моделей, в которых хорошо сочетается качество и цена, как на затратные материалы, так и на бензин. Например, расход топлива Ниссан Патфайндер с объемом двигателя 2.5, в среднем составляет около 9 л. Учитывая сегодняшнюю ситуацию в экономике нашей страны, эти показатели порадуют множество водителей. Кроме того, владелец может найти множество отзывов о данной марке в интернете.
В зависимости от вида топлива (бензин/дизель), а также от объема двигателя, существует несколько модификаций Ниссан.
Среди наиболее популярных следует выделить следующие :
Согласно официальным данным, норма расхода бензина у Ниссан Патфайндере на 100 км в городском цикле составляет около 13-17 л, за городом не более -12.5 л.
Расход дизеля на Ниссан Патфайндер будет немного меньше, нежели бензина. Но, как правило, разница не превышает более 3-4%.
Производство внедорожника Pathfinder началось еще в 2004 году. Изготавливать данную модификацию продолжали до 2010 года.
Ниссан оборудован современным мотором, мощность которого - 270 л.с. Объем двигателя – 2954 см 3 . Эти данные показатели позволяют разогнать машину до скорости 190 км/час, всего лишь за 8.9 с.
Потребление горючего Ниссаном Патфайндер на 100 км за городом составляет 10.5 л. В городе автомобиль будет использовать больше, где-то около 18.5-18.7 л. В режиме смешанной работы расход колеблется в диапазоне от 11 до 13.5 л на 100 километров.
Переднеприводный внедорожник оснащен шестицилиндровым двигателем распределенного впрыска топлива. Рабочий объем мотора - 3954 см 3 . Под капотом автомобиля расположено 269 л.с., благодаря которым, агрегат может набрать максимальную скорость - 190км/час. Разгон машины до 100 км составляет около 9 с.
Расход топлива на Nissan Pathfinder в городе варьируется в диапазоне от 18.5 до 18.7 л, на шоссе – 10.5 л. В смешанном цикле расход бензина в среднем составляет – 13-13.5л.
Двигатель внедорожника Ниссан Патфайндер AT обладает 174 л.с. Мощность мотора составляет около 4 тис. оборотов в минуту. Всего лишь за 11.6 с автомобиль может разогнаться до максимальной скорости (190 км/час). Дизельная установка состоит из четырех цилиндров (диаметр одного – 89 мм). Автомобиль оборудован автоматом (КПП).
Расход топлива Nissan Pathfinder дизель в городском цикле - 13.2л, на трассе около 8.3л, а при смешанной работе не более 10.0-10.5 литра .
Этот внедорожник 3-го поколения впервые появился на мировом рынке автоиндустрии еще в 2004 году. Благодаря своим техническим характеристикам автомобиль может с легкостью разогнаться до скорости 170 км/час, всего лишь за 12.5 с. Рабочий объем двигателя -2488см 3 . Под капотом внедорожника расположено 174 л.с. Дизельная установка обладает полным приводом с четырьмя цилиндрами. Ход поршня составляет 100мм. Топливный бак вмещает в себя 80 л.
Реальный расход топлива у Патфайндера на трассе – 7.6 л, в городе не более 11.5 л. В смешанном цикле машина расходует около 9 л.
не указано
Общая оценка4.62Класс: Большой класс
4.09
На основе 2530
отзывов
Двигатель (4.0 i V6 4WD 270 л.с.)4.75
Коробка передач4.75
Подвеска4.50
Проходимость
Видимость4.50
Эргономика4.75
Вентиляция и обогрев4.75
Пространство для водителя и пассажиров4.25
Шумоизоляция4.75
Стоимость эксплуатации4.00
Соотношение цена / качество4.75
Отсутствие мелких проблем4.75
Отсутствие серьезных проблем4.75
Отзывы водителей Nissan Pathfinder III4.0 i V6 4WD
Фильтрация отзывов: Двигатель Коробка передач Подвеска Видимость Эргономика Вентиляция и обогрев Пространство для водителя и пассажиров Шумоизоляция Стоимость эксплуатации Отсутствие мелких проблем Отсутствие серьезных проблем В целом об автомобиле Соотношение цена / качество Проходимость хронологически, новые сверху
Привет!Машин у меня было много, а точнее ооочень много! Раньше менял раз в год, теперь два раза – осень и весна. Покупаю подержанные авто, новые не покупаю принципиально. Последние штук 10 авто – внедорожники. Теперь стараюсь только их и покупать, т.к. для наших дорог ничего другого)).Сейчас у меня ПАФик. Купил в течение десяти минут. Кожа в салоне светлая, максимальная комплектация.После покупки заменил все масла, жидкости, все фильтра. Через месяц при скорости выше 70 км. появился гул, тряс, понятное дело, что крестовина вала. Потом поменял спереди правую ступицу, втулки все – и все, идеальная подвеска.Машина жесткая, салон обычный, пластик отвратительный, климат контроль хороший, нагревается в машине быстро, музыка хорошая. Вместительная машина, а если сиденья разложить, то вообще много всего можно перевозить.Если объективно, то машина соответствует своей цене, среди данной ценовой категории лучшего варианта, думаю, не будет.Сейчас машину продаю…буду брать Ленд Ровер Дискавери.Всем удачи на дорогах!
Напишу о своем железном друге.Когда выбирали, решили, что нам нужен джип, 7 местный, большой объем двигателя, мощный, светлый салон, автомат.Под наши параметры подходили 4 авто: Land Rover Discovery 4.0 бензин, Nissan Pathfinder 4.0. бензин, Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser.Машину искали только б/у., т.к. авто за 2-3 млн. для меня не приемлемо. Все марки отпали рано или поздно по разным критериям, а вот к Nissan Pathfinder мы присмотрелись. Искали долго, т.к. то машина без документов, то пробег скрученный, то еще какая-нибудь напасть. И вот, наконец, в Москве нашелся мой ПАФик. У авто один хозяин, птс-ка в норме, прилетел смотреть. Состояние салона почти идеальное, ни затертостей, ни царапин на пластике, все в хорошем состоянии. Заднюю дверь менял по страховке. В общем купил я авто за 800 тыс. Первые ощущения: хорошая динамика – хватает выше крыши. К тормозам быстро привык.Жестковатая подвеска – но для меня это хорошо – машина действительно едет по асфальту. Еще нравится, как движок работает – приятный бас при разгоне. Салон легко трансформируется. На отдыхе сплю в машине, вытянувшись во весь рост.Машина пришлась по нраву и мне, и моей семье. Налоги в год – около 15 тыс., а по расходу могу сказать, что вполне приемлемый расход.Отзыв буду дополнять со временем.
полная версия отзыва Ниссан Патфайндер III 4.0 i V6 4WD (с 2004 по 2013)
Покупал у официалов. Часто бываю за городом. Зимы, сами знаете, какие бывают - поэтому выбрал бензин. Авто оправдало мои ожидания. Двигатель запускается при морозе в 40 градусов. Салон удобный, без нареканий, внутри авто просторно, и вместе с тем комфортно, прогревается быстро.Шум в салоне не доставляет неудобства. С водительского места обзор хороший.По сугробам едет уверенно, главное уметь пользоваться тягой. Хорошая динамика разгона, отличный рывок. По зиме расход составляет около 20 литров.К недостаткам можно отнести свет и громкое закрытие дверей.Рассматривая целиком авто, можно сказать, что машина хорошая. Моя машинка меня полностью устраивает.Покупая ПАФа, надо понимать, что покупаешь семейное авто, а у него свои плюсы и минусы. Эта машина не брутальна, брутальны гелик и хамер. Это не японское авто, а американское. Эту машину стоит покупать, если вам нужна семейная машина, для поездок на дачу, на природу.
полная версия отзыва Ниссан Патфайндер III 4.0 i V6 4WD (с 2004 по 2013)
До этого много отзывов перечитал, теперь вот решил свой написать.Внешне авто очень даже ничего. На такой машине чувствуешь себя комфортно. Машина не надоедает и не приедается, т.к. каждый раз я не узнаю это авто, он меняется постоянно.Авто семейное, семь мест, подвеска в меру мягкая, регулируемые сиденья, двигатель не слышно.Что сказать о внутреннем интерьере? Как-то не очень. Но сначала то, что нравится: кожа вполне приемлемого качества, стойкая к износу. Камера заднего вида – это лучшая из камер, которые я видел за все время. Климат хороший. В зиму салон прогревается мигом без Вебасто.Теперь то, что не устраивает: неиспользованное, не закрытое пространство под сиденьями. На мой взгляд над салоном авто еще работать и работать!В целом авто удачное. Можно оценить работу создателей на 5, но, конечно, есть небольшие косяки. Само авто исполнено на отлично, а вот уже салон делали абы как.Итого, среди семиместных, это авто можно выделить как наиболее удачный, универсальный, динамичный, комфортный. А еще и цена вполне приемлемая.
Отзыв на Ниссан-Патфайндер 2005-2010гг. У меня попался 2007 года с пробегом 88000 миль (американец) 4WD, объем двигателя 4.0. Расход по городу 14-15 литров на километр, по трассе 12 л/км, в активном режиме в городе с резким стартом и т.д. все 18, но я думаю для такого литража вполне удовлетворительно. Но при всем этом, дури хватает с лихвой. В эксплуатации 3-и месяца, но преподнес немало сюрпризов!!! Начну с хорошей стороны "Пафика". Посадка в бункер (при открывании двери заметите) удобная и величие нахождения себя в нем заставляет уважать окружающих. По салону нареканий особых нет, все практически понравилось, начиная с обхвата руля, на котором по левую сторону имеется управление аудиосистемой, по правую круиз-контроль, но для клаксона производители оставили совсем мало места (до этого владел Хайландером у которого подушка сигнала была на весь руль). Про сиденья много говорить не стоит, электропривод и все, потому-что создатели походу не особо сил вложили. Хотя надо было. Правда при посадке в салон, единственную нужную вещь учли - это электро-регулировку педалей "газа" и "тормоза" по вылету! Подлокотник удобный, ручка переключения коробкой нареканий особо не имеет, потому что она по-любому электронная, однако покраска пластиковой облицовки оставляет желать лучшего, включая торпеду и бороду которые имеют очень грубый и дешевый сплав пластика с напылением водяной краски и экономией лака, не рояльного точно (спасает только перетяжка алькантарей или по вкусу деревом и т.д.), но при всем этом, ни одного скрипа по салону я не наблюдал. Читаемость щитка приборов нормальная, с учетом того, что показатели в километрах имеют малые разрисовки и указатели расхода топлива вялые и к тому же что бы посмотреть время, необходимо переключать регулировки на панели щитка между временем, расходом топлива, остатком до заправки бензина и т.д. (не удобно), могли бы и вынести их на потолок или в любое другое удобное место. Акустика установлена марки "BOSE". Сабвуфер находиться в багажнике, но учитывая трехрядное сиденье, слышимость обычная, не супер. Конечно при закрытых окнах звучаемость колонок вполне приемлемая. Самое главное, это ходовые качества, которые имеют некую схожесть с "4-раннером, 2003-2007 г.в.", включая удобное переключение с заднего привода на полноценные четыре! На бездорожье ведет себя Пафик сгрупированно, взбито, правда бывают прорехи в грязи до середины колеса, но все-таки его стихия город или легкое увязывание в снегу и только! На охоту вдогонку за зверями ехать не советую, т.к. на некоторых ухабах, даже средних, зад машины кидает прилично, что может привести к опрокидыванию на бок.
Содержимое
В 1986 году началось производство среднеразмерных внедорожников Nissan Pathfinder, который в ряде стран называется Nissan Terrano. Первое поколение выпускалось до 1996 года и прошло модернизацию в 1989 году. Второе поколение производилось до 2005 года, в котором компания представила абсолютно обновленный автомобиль третьего поколения Ниссан Патфайндер. С 2014 года и до нашего времени выпускается четвертое поколение авто.
Третье поколение внедорожников комплектовалось двумя видами моторов, работающих на дизеле: объемом 2.5 л и мощностью 174 и 190 лошадиных сил и объемом 3.0 л мощностью 231 лошадиная сила. Также можно было выбрать один из двух бензиновых двигателей: объемом 4.0 л мощностью 269 л.с. или объемом 5.6 л мощностью 321 л.с. Двигатели работают вместе с шестиступенчатой механической коробкой или пятиступенчатым автоматом.
Кроссоверы четвертого поколения комплектуются двумя видами силовых агрегатов: объемом 2.5 литра, развивающим мощность 250 лошадиных сил и объемом 3.5 литра мощностью 249 лошадиных сил. Двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической и пятиступенчатой автоматической коробками переключения передач.