Моторные масла Zic — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Подбирая масло для своего транспортного средства, останавливали ли вы свой выбор на масле Zic? Если да, то вы, наверняка, убедились в высоких эксплуатационных качествах моторного масла Зик, с которой двигатель без проблем запускается в лютый мороз, борется с многолетними отложениями в установке и обеспечивает стабильную работу автомобиля. Если же вы ранее не сталкивались с этим брендом, то пришло время познакомиться с ним поближе.

Первым делом рассмотрим актуальные на сегодняшний день “масляные линейки” компании, затем определим, как подобрать продукцию для своего транспортного средства, и, наконец, научимся отличать фальсифицированную продукцию от качественного оригинала.

  • Ассортимент моторных масел ZIC

    Моторное масло Zic представлена четырьмя основными линейками: Х5, Х7, Х9 и ТОР. Поговорим о них поподробнее.

    ZIC X5

    Смазочный материал предназначен для современных бензиновых двигателей. Он превосходно справляется с ежедневными перегрузками и на протяжении всего срока службы обеспечивает конструктивным элементам должный уровень защиты. Масла ЗИК Х5 обладают широкой сферой применения, т.к. они соответствуют многим международным стандартам и сохраняют стабильность свойств в широком температурном диапазоне.

    Серия Х5 относится к категории полусинтетических моторных масел. В их состав входит небольшое количество фосфора, серы и золы, что повышает их экологичность на фоне полунатуральных продуктов компаний-конкурентов, а также увеличивает срок полезного использования.

    Полусинтетика имеет уникальный пакет присадок, включающий специальный антифрикционный модификатор.

    Он позволяет образовывать на элементах силовой конструкции прочную пленку, устойчивую к любому воздействию и обеспечивающую надежную защиту от силы трения.

    Для тех автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане, производитель разработал специальное масло – Zic X5 LPG; для дизелей также существует отдельная категория – Zic X5 Diesel.

    Масла серии X5 Допуски и спецификации
    5W-30
    10W-40 API SN
    Diesel 5W-30 MB 228.3, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
    Diesel 10W-40
    LPG 10W-40 API SN

    ZIC X7

    Моторные масла серии, в отличие от ZIC X5, имеют полностью синтетическую основу. В качестве базы используется разработанная компанией техническая жидкость Yubase, обладающая повышенной устойчивостью к температурным перегрузкам и процессам окисления. X7 круглогодично защищает моторный отсек от перегрузок, а также обеспечивает легкий запуск в сильные морозы и эффективное распределение смеси по конструктивным элементам.

    Вся продукция Зик в своем составе имеет уникальный пакет присадок, который позволяет очищать въевшийся нагар и копоть, а также выводить из рабочей зоны попавшие в нее частицы грязи. Помимо этого, автомасла ZIC препятствуют образованию шлама, что позволяет сохранять чистоту двигателя в течение всего межзаменного интервала.

    В серию Х7 входят еще два вида масел – FE и LS. Индекс FE указывает на способность масла весьма эффективно экономить расход топлива. Приставка LS (LOW SAPS) говорит о том, что в составе масла снижено содержание вредных для окружающей среды примесей (зольных соединений, фосфора, серы), что благоприятно сказывается не только на чистоте природы, но и на состоянии средств дополнительной очистки выхлопных газов автомобиля.

    Масла Зик с синтетическим составом подходят для автомобилей Фольксваген, Мерседес, БМВ, Ниссан, Рено и др.

    Более детально ознакомиться с допусками в зависимости от вида технической жидкости можно в следующей таблице.

    Масла серии X7 Допуски и спецификации
    5W-40 VW 502.00/505.00, MB 229.5, Renault-NissanRN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕА С3
    FE 0W-20 GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
    FE 0W-30 GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
    LS 5W-30 VW 502.00/505.00, MB 229.51, GM dexos2, BMW LL-04, API SN/CF, АСЕАС3
    LS 10W-40 VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕАС3
    LS 10W-30 VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW LL-01, API SM/CF, АСЕАС3
    Diesel 5W-30 VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
    Diesel 10W-40 MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4

    ZIC X9

    Моторное масло Зик X9 является стопроцентной синтетикой. В качестве базового масла выступает Yubase+ – жидкость, обладающая стабильными вязкостными свойствами, превосходной текучестью и функциональным распределением по внутренним узлам конструкции. Благодаря такой базе, Зик облегчает запуск холодного двигателя и защиту силовых агрегатов даже в самые лютые морозы.

    Отличительная особенность этого масла – это его низкая испаряемость, благодаря которой автовладелец не растрачивает личные сбережения на доливочный материал.

    В течение всего эксплуатационного периода Х9 поддерживает требуемый уровень текучести смазки, защищает узлы от разрушения и перегрева, контролирует расход топливной смеси и устраняет из рабочей зоны остатки нагара, шлама, сажи. Таким образом, механизм, с залитым внутрь маслом, будет работать как часы – без поломок и сбоев.

    Серия подходит для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Фольксваген, Опель, Ягуар, БМВ и т.д.

    Линейка предусматривает низкозольные (LS) и экономичные (FE) масла.

    Масла серии Х9 Допуски и спецификации
    5W-30 VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, Opel GM-LL-B-025, API SN/SL/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4
    5W-40 VW 502.00/505.00/503.01, MB-Approval 229.5, 226.5, BMW LL-01, Renault RN0700/0710, PSA B71 2296, Porsche A-40
    FE 5W-30 Ford WSS-M2C913-A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, АСЕА А1/В1, А5/В5, API SN/SL/CF
    LS 5W-30 VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, 229.52, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF
    LS Diesel 5W-40 VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF

    ZIC TOP

    Продукция серии ТОР представляет собой ПАО-синтетику: в ее основе лежат полиальфаолефины и базовое масло Yubase+. В состав продукта также входят специальные присадки, борющиеся с многолетними отложениями и обеспечивающими надежную термоустойчивую защиту механизмов двигательной системы.

    При производстве ТОР инженерам удалось добиться высоких диспергирующих свойств моторной смазки: она растворяет внутри себя сажевые отложения, удерживает загрязняющие вещества во взвешенном состоянии и не позволяет им повторно оседать в течение всего эксплуатационного срока. В результате, благодаря действию сбалансированного пакета присадок, внутри конструкции поддерживается требуемый уровень чистоты.

    Само масло является экологичным: в нем содержится минимум вредных для природы веществ – сульфатной золы, серы и фосфора.

    Это, в свою очередь, повышает защиту систем дополнительной очистки выхлопов – каталитических нейтрализаторов в двс, работающих от бензина, и сажевых фильтров, устанавливающихся в дизели.

    Масло ZIC этой серии производят для автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях, предполагающих сильные перегрузки мотора.


    Подбор масла по марке автомобиля

    Вязкость моторных масел при температуре – 20 градусов

    До активного развития информационных систем автовладельцам приходилось осуществлять подбор масла, руководствуясь требованиями автопроизводителя. Сделать это легко, если мануал под рукой, но когда он потерян или просто вы забыли взять его с собой при походе в магазин за смазочным материалом, то здесь приходилось опираться лишь на собственные знания и подсказки продавцов. С развитием сети Интернет подобная проблема решается очень просто: достаточно лишь посетить официальный сайт zic и воспользоваться удобным поиском по марке автомобиля. Официальный сайт ZIC облегчает подбор масла по автомобилю. Здесь найдутся практически все востребованные на российском рынке автомобили, потому выбрав из списка автопроизводителя, модель транспортного средства и тип его топливной системы, вы получите полную информацию обо всех подходящих технических жидкостях.

    Примечательно то, что при помощи онлайн-подбора, пользователь получает информацию о допустимых к использованию моторных, трансмиссионных маслах, тормозных и охлаждающих жидкостях.

    Также указывается требуемый объем и фотографии оригинальных канистр. С сервисом очень удобно определить необходимый перечень товаров для проведения качественного ТО машины.

    Как отличить подделку?

    К сожалению, разнообразный рынок моторных масел, имеющих стабильный спрос, активно привлекает мошенников, которые стремятся внедрить в продажу фальсифицированную продукцию. И не редко на прилавках автомагазинов в ряд с оригинальным товаром стоит подделка. Как же ее распознать?

    Существует несколько основных правил:

    Правило 1. Приобретайте моторное масло только в специализированных автомагазинах

    Зачастую даже в универсальных торговых центрах можно стать обладателем фальсификата. Важно учесть, что моторное масло известного бренда ЗИК реализуется по весьма доступным ценам, и если вдруг вам посчастливилось увидеть привлекательную 50-процентную скидку, обходите ее стороной. Производитель может снижать стоимость моторных масел в разумных пределах – на 5,10, в редких случаях на 20 процентов, но обещание высочайшего качества за полцены указывает на фальсифицированный товар. Если вам дорога машина, не пытайтесь экономить на ее обслуживании.

    Правило 2. Всегда проводите визуальный осмотр тары, в которой реализуется масло ЗИК

    Поддельное моторное масло ZIC от оригинала отличается, прежде всего, качеством канистры. Нашли трещины, неровности и заметные следы спайки? Отложите товар. Т.к. мошенники производят работы по разливке лжемасла в целях получения максимальновозможной прибыли при минимальных затратах, все этикетки и качество используемого пластика будут на порядок ниже оригинального. Если текст на упаковке стирается или плохо читается, изображения не имеют должной яркости и четкости, значит, техническая жидкость никогда не покидала завода SK. Попав внутрь силовой установки, фальсификат может нанести непоправимый вред автомобилю.

    Также стоит внимательно относиться к дизайну самой этикетки и цвету канистры. Производитель часто изменяет внешний вид упаковок как раз для того, чтобы подделки легко выделялись на фоне оригинальной продукции.

    Чтобы убедиться, что внешний вид моторного масла Зик действительно соответствует дизайну производителя, достаточно лишь сверить его с изображениями жидкостей, размещенными на официальном сайте компании.

    Не лишним будет оценить целостность упаковки: автомобильные жидкости Зик на крышке имеют специальную защитную термопленку.

    Правило 3. Требуйте сертификат качества у продавца

    Оригинальное моторное масло ЗИК имеет соответствующий сертификат, и в случаях, когда автомагазин не представляет вам такой документ, приобретать там смазку не нужно. Лучше затратить больше времени на поиск настоящего Zic, чем заливать в автомобиль жидкость сомнительного качества.

    Правило 4. Проверяйте срок годности масла

    Товары данного бренда, как правило, на витринах не залеживаются, однако, не стоит исключать из внимания просрочку. Полусинтетический материал должен храниться в течение 3-х лет, синтетический – 5. Осмотрев канистру, обратите внимание на дату разлива технической жидкости. Каким бы качественным не было масло, после истечения срока годности оно не сможет обеспечивать двигатель даже минимальным уровнем защиты. Если дату разлива найти не удалось – значит, в ваших руках поддельный товар.

    И напоследок

    Компания SK, занимающаяся производством рассматриваемых моторных масел, обеспечивает мировой рынок качественной нефтехимической продукцией уже много лет. В Россию первые поставки начались в далеком 1998 году. С тех пор, все больше и больше автолюбителей отдают предпочтения высококачественным товарам SK. Моторные масла каждой серии обладают отличными эксплуатационными качествами: они защищают цилиндры, поршневую группу и прочие элементы установки от разрушений, эффективно очищают рабочие поверхности и предотвращают образование вредных осадков. Кроме того, они позволяют экономить сбережения владельца транспортного средства за счет размеренного расхода топливной смеси и низкой испаряемости. А удобный сайт ZIC упрощает подбор масла по автомобилю.

    Если вы ищете стабильную, устойчивую к температурным перепадам и постоянным перегрузкам моторную смазку, то моторное масло Зик – это идеальный вариант для вашего автомобиля!

Правильная работа автомобильного мотора зависит от многих факторов, одним из которых является качество применяемого масла. Правильно подобранная под параметры ДВС смазка позволит улучшить эксплуатационные свойства агрегата и увеличить его срок службы. В этой статье мы расскажем, что представляет собой масло ZIC 10W40 полусинтетика и синтетика, какие минусы для них характерны и какими свойствами обладают смазки, входящие в эту линейку.

[ Скрыть ]

Описание расшифровки 10W40

Некоторые технические параметры и эксплуатационные особенности моторного масла ZIC можно узнать из описания расшифровки знаков 10W40. Первые символы 10W означают, что смазка способна сохранять свои вязкостные характеристики при снижении температуры воздуха до -25°C. Цифра 40 обозначает самый верхний высокотемпературный предел применения вещества — до +40°C. Проворачивание молекул возможно до -20°C, а прокачиваемость жидкости — до -30°C.

Производитель и качество

Полусинтетическое масло ZIK выпускается корпорацией SK Energy из Южной Кореи. Концерн работает с 1962 года и на сегодняшний день считается ведущим нефтехимическим предприятием. Выпуск смазок и прочих жидкостей для машин был организован в 1995 году. Спустя три года начались продажи моторных масел на территории России, а в 2009 году концерн открыл дочернюю компанию SK Lubricants, которая продвигает бренд в странах бывшего СССР. Сегодня предприятие успешно работает в более чем 11 государствах.

Полусинтетика от изготовителя ZIC получила такое широкое распространение благодаря технологии, по которой производится продукт. Речь идет о глубокой переработке нефти, производящейся гидродепарафинизацией и каталитическим гидрокрекингом. Использование этой методики дает возможность изменить молекулярный состав продукта и приблизить его характеристики к синтетическим, одновременно улучшив эксплуатационные особенности и эффективность смазки.

Масла, изготовляемые компанией, соответствуют требованиям всех имеющихся на сегодня стандартов, а в некоторых случаях превышают их.

Смазочное вещество получило допуски к применению в моторах таких машин, как Мерседес-Бенц, Порше, Фольксваген, Рено, Вольво, Скания, БМВ и т. д. Причем линейка 10W40 считается одной из наиболее популярных среди потребителей. Благодаря использованию современных технологий при изготовлении, эксплуатация товаров компании позволяет улучшить функциональность машинных двигателей и избавить их от посторонних шумов.

Процесс тестирования моторной жидкости ZIC приведен на видео, опубликованном каналом Weimar547.

Формы выпуска и артикулы

Масло для двигателей ZIC с вязкостью 10W40 поставляется на рынок в бутылках по одному, четыре, шесть и двадцать литров. При необходимости оптовый покупатель может заказать двухсотлитровую бочку со смазкой.

Артикулы товаров:

  • 137210;
  • 132622;
  • 172622;
  • 162622;
  • 132660;
  • 162660;
  • 172660;
  • 132666;
  • 162666;
  • 132658;
  • 162658;
  • 172658;
  • 132607;
  • 162607;
  • 172607;
  • 132620;
  • 162620;
  • 172620;
  • 133128;
  • 163128;
  • 173128;
  • 137144;
  • 167144;
  • 177144;
  • 133393;
  • 163393;
  • 173393;
  • 133129;
  • 163129;
  • 173129.

Полусинтетические масла

Продукт представлен на рынке в двух видах — синтетическом и полусинтетическом. Машинная полусинтетика ZIC 10W40 в новой упаковке выпускается в соответствии с требованиями большинства современных автомобильных производителей. При изготовлении смазочных веществ задействованы технологии, обеспечивающие эффективную защиту мотора благодаря появлению надежной пленки на внутренних компонентах ДВС. Подробно рассмотрим каждую марку масла, входящую в состав линейки.

ZIC A+

Эта жидкость относится к продуктам высокого класса и допускается к использованию в автомобилях, оборудованных бензиновыми и дизельными моторами, а также агрегатами с турбонаддувом. Состав смазки дополняется современным пакетом присадок, разработанных мировыми изготовителями. В ее основе лежит базовое масло YUBASE, характеризующееся повышенным индексом вязкости VHVI. Эта смазка обладает отличными моющими свойствами, применение которых позволяет эффективно удалить шлам, появляющийся внутри ДВС, а также предотвратить его образование.

Как работает изношенный автомобильный двигатель на жидкости этой марки, узнаете из видео, снятого пользователем Alex Volvo.

При работе в условиях высоких критических нагрузок вещество защищает ДВС, не давая ему преждевременно выйти из строя, что обеспечивает увеличение ресурса использования агрегата. Если двигатель работает правильно, то смазка позволит сэкономить потребление горючего. Это достигается в результате добавления в состав продукта антифрикционного модификатора. Жидкость относится к энергосберегающим маслам и характеризуется пониженной испаряемостью, а также термической стабильностью и высокой устойчивостью к окислению.

Технические характеристики

Важные свойства смазочного вещества A Plus:

  • по API моторное масло соответствует требованиям SM/CF;
  • имеет допуски к эксплуатации в машинах БМВ, Мерседес-Бенц, Ауди, АвтоВАЗ, Фольксваген, Шкода, Сеат, Крайслер, Додж и Джип;
  • по АСЕА смазка соответствует стандартам С3, А3/В3 и А3/В4;
  • жидкость потеряет свои вязкостные свойства при снижении температуры воздуха до -35 градусов, а ее возгорание возможно во время перегрева автомобильного мотора до 230°C.

ZIC 5000

Полусинтетика Diesel 5000 относится к продуктам высшего качества и разработана специально для машин, оборудованных дизельными агрегатами, в том числе с турбонаддувом. В основе жидкости лежит базовое масло YUBASE. Производитель рекомендует к использованию это вещество на территории РФ, учитывая разные климатические условия в стране.

Основной особенностью смазки является устойчивость к испарению, в результате чего ее расход в процессе эксплуатации будет минимальным.

При критически низких температурах данное смазочное вещество позволяет легко запустить мотор. Использование масла этой марки повышает износостойкость агрегата, обеспечивая эффективную защиту его узлов и элементов. Данный продукт относится к веществам, обладающим повышенной термоокислительной стабильностью и содержащим в составе инновационные присадки, предотвращающие образование шлама.

Подробнее о том, на какие упаковки перешел производитель ZIC, вы узнаете из ролика, опубликованного каналом Накачанные колеса.

Технические характеристики

Особенности продукта:

  • по API масло отвечает требованиям CI-4;
  • по АСЕА — А3/В3, А3/В4 и Е7;
  • по ILSAC жидкость соответствует GF-4;
  • потеря эксплуатационных особенностей и свойств вязкости продукта произойдет при снижении температуры воздуха до -37,5°C, а возгорание смазки возможно во время перегрева ДВС около 236°C;
  • величина плотности составляет 0,859 кг/л при условии, что температура воздуха 15°C;
  • значение сульфатной зольности варьируется в районе 1,2%.

ZIC RV

В основе полусинтетической жидкости RV лежит то же базовое масло YUBASE. Продукт разрабатывался непосредственно для применения в машинах, оборудованных дизельными моторами, а также в агрегатах с турбонаддувом. Производитель рекомендует заливать смазку в двигатели коммерческих грузовых авто, а также в транспортные средства, использующиеся для активного отдыха.

В составе продукта имеется запас всех необходимых присадок, разработанных мировыми изготовителями. Смазочное вещество обладает высокой термоокислительной стабильностью и способствует повышению срока службы системы в результате понижения трения. Концерн ZIC создал жидкость специально для применения в условиях повышенных критических нагрузок, поэтому продукт эффективно защищает ДВС, образуя на его внутренних стенках надежную пленку.

Технические характеристики

Вкратце о свойствах смазки:

  • по стандарту API масло соответствует требованиям CI-4 и SL;
  • по АСЕА — В3, В4 и В7;
  • параметр плотности составляет 0, 86 г/см3 при условии, что температура воздуха на улице варьируется в районе 15°C;
  • имеет допуск к эксплуатации в двигателях Мерседес-Бенц 228.3;
  • потеря вязкостных свойств и характеристик произойдет при снижении температуры воздуха до -37,5°C, а вспышка вещества во время перегрева ДВС до 230°C.

Об основных отличиях оригинальной жидкости от подделки рассказал пользователь ЖЕКА PIONEER.

ZIC Hiflo

По утверждению производителя, масло Hiflo относится к продуктам первого класса. Оно разработано специально для машин, оборудованных бензиновыми инжекторными и дизельными ДВС с турбонаддувом. Жидкость создана в соответствии с технологией каталитического гидрокрекинга. Смазка характеризуется высокими антифрикционными особенностями, что позволяет снизить расход горючего при правильной работе ДВС, а также незначительно повысить его мощность. Вещество нейтрализует активные кислоты и предотвращает образование ржавчины. В составе имеются моющие присадки, позволяющие обеспечить эффективную очистку двигателя.

Технические характеристики

Главные особенности смазки:

  • по стандарту API масло соответствует требованиям SL;
  • по АСЕА — А3 и В3;
  • имеет одобрение ILSAC — GF-3;
  • рабочий параметр плотности при температуре воздуха 15°C составляет 0,854 кг/л;
  • потеря вязкостных свойств продукта произойдет во время похолодания до -40°C, а воспламенение возможно в случае перегрева ДВС около 234 °C;
  • значение сульфатной зольности в составе соответствует 1,2%.

ZIC 5000 Power

Производитель разработал этот продукт специально для дизельных двигателей, моторов, оборудованных турбонаддувом, а также инновационных и высокотехнологичных ДВС. При изготовлении используется базовое масло YUBASE и пакет присадок от известных производителей. Допускается к применению в любом регионе РФ. Благодаря присадкам жидкость позволяет предотвратить появление сажи и шлама на внутренних стенках ДВС. Защищает силовой агрегат при работе в тяжелых условиях эксплуатации.

Результат применения смазки ZIC приведен на видео, снятом пользователем Stas Stasst.

Технические характеристики

Основные свойства смазочного вещества:

  • по API продукт отвечает требованиям CI-4;
  • по АСЕА — Е3, Е5, Е7;
  • получило допуски к использованию в двигателях Мерседес-Бенц, Вольво, МАН;
  • параметр вязкости при температуре воздуха 15°C составляет 0,8576 г/см3;
  • потеря вязкостных характеристик и загустение жидкости возможно во время похолодания до -40°C, а возгорание — при перегреве ДВС до 236°C.

Преимущества и недостатки

Достоинства масла:

  1. Полноценная защита машинного мотора от ускоренного износа в результате появления специальной пленки на его узлах и механизмах. Предотвращению изнашивания способствуют и антикоррозийные присадки, позволяющие не допустить образования ржавчины внутри двигателя.
  2. Очистка ДВС от шлама и нагара в результате применения моющих добавок в составе смазки.
  3. Легкий пуск агрегата в мороз, обеспечивающийся за счет повышенных вязкостных свойств.
  4. Отсутствие необходимости регулярного добавления масла в систему смазки благодаря его низкой испаряемости.
  5. Большой выбор жидкостей для разных типов двигателей.

К минусам отнесем стоимость продукта. По некоторым отзывам потребителей 2015 года, возникают сложности с запуском мотора при низких отрицательных температурах.

ZIC 5000 10W-40 ZIC 5000 Power ZIC Hiflo 10W40 ZIC RV 10w-40

Синтетические масла

Синтетические автомасла Зик выпускаются с учетом требований, предъявляемых современным машинным двигателям.

Производитель использует последние технологии при изготовлении, добавляя в состав жидкостей высокоэффективные присадки. Их применение обеспечивает стабильную работу ДВС в разных условиях, даже самых жестких.

XQ 5000

Синтетика XQ 5000 обладает высокими эксплуатационными характеристиками и была разработана специально для машин, оснащенных дизельными агрегатами большого объема. Допускается применение в четырехтактных моторах, оборудованных системами снижения токсичности выхлопных газов и сажевыми фильтрами. В составе смазочного вещества имеются специальные присадки LOW SAPS, обладающие сниженным содержанием серы и фосфора. Масло соответствует экологическим стандартам Евро 3, Евро 4 и Евро 5.

Технические характеристики

Основные особенности продукта:

  • по API стандарту смазочное вещество соответствует требованиям CI-4;
  • по АСЕА — Е4 и Е6;
  • жидкость получила допуски к применению в двигателях Мерседес-Бенц 228.1 и 228.5, Вольво VDS-3, Рено 6 RXD, а также Скания LDF 2;
  • параметр плотности при температуре окружающей среды 15°C составляет 0,8634;
  • потеря вязкостных характеристик и сложности в запуске двигателя произойдут при похолодании до -40°C;
  • общий щелочной показатель — 11,9.

7000 EURO

Смазочное вещество для дизеля рекомендовано производителем к применению в новых большегрузных автомобилях, в том числе в машинах, оборудованных агрегатами современного поколения. Допускается эксплуатация в авто, требующих увеличенного интервала смены жидкости. При изготовлении производитель использует базовое масло YUBASE+, а также высокотехнологичный пакет присадок.

Результаты тестирования показали, что жидкость обладает характеристиками, способствующими надежной защите силового агрегата от быстрого износа в течение всего ресурса эксплуатации. Производитель утверждает, что смазка позволяет устранить образовавшуюся в двигателе коррозию, удаляя кислоты и уменьшая трение механизмов. Потребителям гарантируется надежная защита агрегатов при работе последних в условиях пониженных температур.

Технические характеристики

Коротко о технических свойствах и характеристиках этого продукта:

  • по АСЕА 7000 EURO отвечает требованиям Е4 и Е7-08;
  • вещество имеет допуск к использованию в двигателях Мерседес-Бенц 228.5, МАН 3277, Вольво VDS-3, Скания, Рено и т. д.;
  • параметр сульфатной зольности варьируется в районе 1,94%;
  • значение плотности при температуре воздуха 15°C составляет 0,8666 г/см3;
  • смазка начнет терять вязкостные свойства в случае похолодания -40°C, а ее вспышка и воспламенение возможно при перегреве ДВС до 220°C.

Преимущества и недостатки

Какими плюсами обладают синтетические масла ZIC:

  • легкий пуск мотора на холодную и оптимальная смазка всех компонентов ДВС;
  • эффективная защита агрегата при постоянной работе в условиях высоких нагрузок и скоростей, что способствует увеличению срока службы системы;
  • минимизация образования отложений и нагара в двигателе в результате повышенной термоокислительной стабильности смазки, а также применения инновационных присадок для очистки внутренних элементов мотора;
  • минимальный расход смазочного вещества, что достигается низкой испаряемостью жидкости;
  • уменьшение потребления горючего возможно при правильной работе двигателя;
  • всесезонность.

К недостаткам продукта относится большое количество фальсификата на рынке. Из-за популярности смазку стали производить в подпольных цехах с дальнейшей поставкой в магазины под видом оригинальной жидкости. Покупая подделку, потребитель никогда не сможет оценить все преимущества настоящего продукта.

Аналоги

Если вы не можете приобрести оригинал, то в качестве аналога допускается использование любой другой смазки. Главное, чтобы она обладала идентичными характеристиками, имела такие же допуски и соответствовала стандартам, как ZIC. Для залива в двигатели отечественных автомобилей в качестве аналога разрешается использовать масла Лукойл, ТНК или Газпромнефть с классом вязкости 10W40. С целью применения в иномарках можно приобрести масло Тотал Квартц, Эльф или Шелл Хеликс, подойдет и Мобил 1.

Как отличить подделку?

Чтобы отличить фальсификат от оригинальной смазки, обратите внимание на следующие нюансы при покупке продукта:

  1. Если у вас осталась старая канистра от моторной жидкости с крышкой, то перед приобретением смазки рекомендуем взять с собой в магазин пробку. Этот элемент упаковки мошенники еще не научились подделывать. В фальсификатах для скрытия отсутствия усиков пломбировки крышка попросту приклеивается к бутылке. При наличии следов клея вокруг горловины рекомендуем воздержаться от покупки товара, поскольку в емкости, вероятнее всего, будет находиться дешевая «минералка» либо разбавленная оригинальная смазка.
  2. Осмотрите этикетку продукта перед приобретением жидкости. Зачастую мошенники не указывают на таре срок годности, в некоторых случаях в названии бренда может быть изменена одна буква. На первый взгляд этот нюанс незаметен, поэтому стоит внимательно изучить этикетку. Если продавец уверяет, что перед вами продукт от нового производителя, то от покупки рекомендуем воздержаться.
  3. Перед приобретением оцените цвет смазки и понюхайте ее. Качественная моторная жидкость имеет золотистый оттенок, если он более темный, перед вами поддельный вариант. Также оригинальные смазочные вещества характеризуются слегка уловимым мягким ароматом. Что касается фальсификата, то он обычно имеет более резкий, неприятный запах химии.
  4. На цену обращать внимания не следует, поскольку многие мошенники в последнее время специально продают масла по высокой стоимости, чтобы заставить покупателя поверить, что это оригинал. Однако если продукт очень дешевый, то нужно задуматься над целесообразностью его покупки. Слишком низкие цены должны настораживать.
  5. Если вы уже приобрели масло, то можно его протестировать, чтобы понять, оригинал это или подделка. Поместите бутылку с жидкостью в морозильную камеру на 5 часов. В случае когда это суррогат, вещество потеряет прозрачность и замерзнет. А если до конца не застынет, то внутри тары оно будет переливаться с большим трудом, что говорит о потере вязкости. Оригинальный продукт немного потемнеет или станет полностью прозрачным. В данном случае загустевание будет проходить значительно медленнее. Этот критерий отличия подделки от оригинала считается одним из основных.
  6. Отдельно следует сказать про вязкость. Фальсификаты характеризуются меньшим объемом загустителя, чем оригинальные жидкости. При заливе такого смазочного материала в двигатель машины давление в системе резко снизится. Произвести диагностику вязкости можно встряхнув бутылку с содержимым. Если вы заметили, что смазка в канистре сильно плещется, то, скорее всего, это подделка.

Стоимость масел

Цена смазочного вещества зависит от объема бутылки, его типа и магазина, где будете приобретать продукт. Средняя стоимость одного литра жидкости составляет около 200-300 р., четырехлитровой тары — приблизительно 900-1300 р., а бутылка объемом 6 л обойдется потребителю в 1400-1800 рублей.

Начнем с того, что за последние несколько лет на отечественный рынок ГСМ «зашли» несколько новых марок и брендов моторных масел. В результате список значительно расширился, так как на одних полках вместе с привычными продуктами известных гигантов Mobil, Shell или Liqui Moly появились такие предложения, как масла Хаdo, Лукойл, Wolf, Ravenol, ZIC и т.д.

В этой статье мы поговорим о том, какие особенности имеет моторное масло ZIC для двигателя, какие преимущества и недостатки получила продукция данного производителя, а также стоит ли использовать масло для двигателя Зик в бензиновых и дизельных силовых установках, которые эксплуатируются на территории СНГ.

Читайте в этой статье

Происхождение масла ZIC

Начнем с того, что моторные масла ZIC производятся в Южной Корее. Владельцем бренда является корпорация SK Corp., которая была основана в 1962 году. Компания занимается разносторонней деятельностью, однако что касается моторных масел, производитель специализируется как на добыче нефти, так и на производстве смазочных материалов, которые реализуются под торговой маркой ZIC с 1995 г.

При этом используются собственные базовые масла и специально разработанные пакеты присадок. На раннем этапе компания приобрела самые современные технологии нефтепереработки в США, однако далее корейцами была создана и запатентована собственная технология получения базовых масел.

В результате удалось добиться высокого качества продукта, так как была внедрена уникальная технология переработки нефти, которая представляет собой глубокий каталитический гидрокрекинг.

Такая технология позволила создать с высоким индексом вязкости. Если просто, такое масло способно сохранять нужную вязкость как при низких, так и при высоких температурах, что очень важно для уверенного холодного запуска двигателя и последующей надежной защиты деталей после прогрева ДВС.

Затем к сотрудничеству были подключены ведущие производители присадок для моторных масел (Lubrizol, Infinium и другие). Главной задачей было создание уникальных пакетов присадок для обеспечения наилучших эксплуатационных качества масел ZIC в течение длительного срока.

Как проявили себя масла ZIC на практике

Итак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетическим и маслом стирается самими производителями, хотя топовые масла Zic называют синтетикой, однако на самом деле такие продукты являются гидрокрекингом.

Отметим, что в этом нет ничего плохого. Более того, многие известные производители идут точно таким же путем, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя в реальности это гидрокрекинг. Другие пишут что-то вроде «изготовлено по синтетической технологии» и т.д.

Так или иначе, гидрокрекинг намного более доступен по цене по сравнению с «чистой» синтетикой, однако автолюбителям все же следует отдельно учитывать некоторые особенности такой технологии. Главное отличие — срок службы с сохранением заявленных свойств на 20-30% меньше, чем у полностью синтетических аналогов. Это значит, что если синтетику можно, например, смело эксплуатировать 15 тыс. км, то гидрокрекинг в таких же условиях лучше менять не позже 10 тыс.

Еще отметим, что в списке продуктов данного бренда также присутствуют полусинтетические масла, минеральное масло ЗИК, а также специальные для очистки системы смазки.

  • Разобравшись с основой, давайте перейдем к качеству масла ЗИК, а также какое влияние оно оказывает на работу двигателя и его состояние. Прежде всего, заливать масло Зик в двигатель автомобиля можно независимо от типа ДВС (атмо, турбо, бензин, дизель), а также марки и модели ТС.

Компания предлагает продукты для немецких моторов BMW, Audi или Porshe, для корейских Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan или Mazda, европейских Peugeot, Renault и т.д. Другими словами, масла Zic можно смело использовать в любом моторе.

  • Теперь рассмотрим те качества, о которых заявляет сам производитель. Для примера возьмем популярное синтетическое масло ZIC Такое масло подходит для бензинового или дизельного мотора с турбонаддувом или без систем подачи воздуха под давлением.

Данное масло представляет собой всесезонный продукт, текучесть такой смазки будет сохраняться на должном уровне в условиях понижения температуры до -35 градусов. Это значит, что смазка подойдет для регионов, где зимние температуры достаточно низкие.

Что касается высокотемпературной вязкости, гарантируется создание необходимой масляной пленки, стойкой к «разрыву» даже при больших нагрузках. Также продукт содержит в своем составе пакет оригинальных активных присадок, которые улучшают работу двигателя, очищают масляную систему и т.д.

Такое масло является энергосберегающим, минимизирует потери на трение, продлевает общий срок службы мотора. Продукт имеет все допуски и сертификаты (API, ISLAC, ACEA и т.д.), наличие которых позволяет использовать данную смазку в моторах различных мировых автопроизводителей.

Казалось бы, такое масло можно смело использовать в любом моторе, рассчитывая на его положительные свойства. Однако если говорить о практической эксплуатации, водители отзываются о масле ZIC как положительно, так и негативно.

В списке плюсов после использования синтетики или полусинтетики ZIC автолюбители зачастую выделяют:

  • cнижение шума во время работы двигателя;
  • cиловой агрегат работает более «мягко» и эластично;
  • данное масло не особенно ;
  • детали и каналы двигателя хорошо отмываются;
  • на исправном расход масла Зик в пределах нормы;
  • масло не так быстро теряет свои свойства при длительной эксплуатации сравнительно с аналогами;

Что касается недостатков, их также хватает:

  • завышенная стоимость, хотя продукция на деле оказывается среднего качества;
  • на некоторых форсированных двигателях ;
  • моющие свойства недостаточные;
  • происходит быстрое старение и окисление, особенно с учетом качества топлива в СНГ;

Что в итоге

Как видно, масло ZIC никак нельзя считать плохим продуктом, однако ошибочно будет полагать, что оно окажется лучше дорогих аналогов от именитых Shell, Mobil или Liqui Moly. Другими словами, как показывает практика, такой продукт смело можно оценить на твердую четверку, но не более того.

При этом важно понимать, что речь идет исключительно о тех случаях, когда в двигатель заливается 100% оригинальное масло ZIC. Дело в том, что после выхода этого бренда на мировой рынок многие водители начали активно использовать данное масло, в результате чего рост популярности бренда привел к появлению .

Опытные водители и крупные продавцы постоянно акцентируют внимание на том, что покупать масло ZIC необходимо только в официальных точках продажи. Еще было замечено, что очень много контрафакта и неоригинальной продукции реализуется именно на рынках мелкими партиями.

При этом неоригинальное масло обычно попадается в пластиковой таре, тогда как среди ZIC в жестяной банке фальсификат также встречается, но заметно реже. По этой причине важно знать, .

Читайте также

Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.

  • Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км. На что нужно обратить внимание, полезные советы.
  • Про Инго можно уверенно сказать: наш человек! Только такой, не зная ни слова по-русски, мог рвануть за вторым высшим образованием из Сеула не куда-нибудь, а в Санкт-Петербург. В культурной столице России он умудрился в немыслимый срок выучить русский, поступить в университет, устроиться на работу экскурсоводом для интуристов в Петергоф и в конце концов получить желанный диплом.

    Лет десять назад именно Инго напророчил, что основным в корейском экспорте станет вовсе не электроника или автомобили, а нефтепродукты! О них и поговорим.

    - Какие масла поставляют к нам из Кореи? Такие же, как в прочие страны?

    Другие! - неожиданно заявляет Инго. - Но не в смысле «лучше-хуже». Просто у нас есть как глобальные продукты, которые подходят для повсеместного использования, так и специальные, разработанные с учетом особенностей климата и регионального автопарка.

    Например, в Корее не требуют масел с допусками европейских автопроизводителей, а в России без них никуда. Вот почему для каждого импортера мы готовим линейку масел, созданную именно под него.

    - Как оцениваете российское топливо?

    Я много езжу по России, чаще по Москве. У меня никаких претензий к местному топливу нет. И маслá ZIC нормально с ним уживаются.

    - Кто трудолюбивее - русские или корейцы?

    Так нельзя говорить! Да, корейцев считают очумелыми трудоголиками, которые живут на работе. Это уже стереотип: человек видит корейца впервые, но точно знает, что он ночует в офисе, а в отпуск вообще не уходит. Хотя доля истины в этом есть: еще совсем недавно мы именно так и работали. Отпуск не более пятнадцати суток в год, к тому же его брали частями. У нас такой менталитет - наверное, это заложено в ДНК. Но Корея борется с этим «недугом»: в отпуск трудо­голиков сейчас выгоняют чуть ли не силой.

    Что касается россиян, то всё не так уж плохо. Производительность у них в полтора раза выше, чем у европейцев. Мексиканцы тут лидируют, корейцы вторые, а россияне где-то в середине первой десятки.

    - Узнаваемых металлических канистр ZIC в продаже больше нет. Почему вы перешли на пластик?

    Мы ломаем стереотипы. У многих сложилось представление, что масло в жестяных канистрах - что-то сугубо восточное, для «японок» и «кореянок». Поэтому эволюции мы предпочли спланированную революцию, которую готовили три года. Поменять одну канистру на другую проще простого. Но в данном случае мы предлагаем продукт совершенно новой формулы. Покупая улучшенный товар в старой канистре, редко кто обратит внимание на улучшения - так уж устроена человеческая психика. А новую канистру , да еще с качественно новым содержимым заметят все.

    - А что насчет различных присадок, которые сторонние производители предлагают добавлять в моторные масла?

    Добавлять ли в масло ZIC снадобья ? - пожимает плечами Инго. - Я отношусь к ним как к витаминам, которые что-то улучшают, но никто толком не знает, как и на что они влияют. Мы специальных исследований не проводили. Если человеку хочется что-то добавить в наше масло, то кто ж ему запретит? Но потом к нам - никаких претензий.

    - Не секрет, что в кризисные времена многие берут что подешевле…

    Ошибаются те, кто считает, что все бросятся покупать откровенную дешевку, не обращая внимания на основные свойства того или иного продукта. В чем-то кризис нам даже на руку, поскольку у нас много козырей, которых нет у других. Например, базовое масло мы производим сами и даже поставляем его крупнейшим мировым компаниям. При этом у масел ZIC очень хорошее соотношение цены и качества. А это куда важнее, чем только лишь бросовый ценник.

    - А как долго живет корейское масло?

    Мы в Корее одно время полагали, что человек должен жить долго. Но потом задумались: а зачем, если ты больной и беспомощный? И изменили подход: нужно в первую очередь быть счастливым - и при этом жить долго. Ведь на первом месте стоит счастье, а не погоня за долголетием любой ценой. Мне приходится много ездить - от Баку до Амстердама, и я знаю: подход к периодичности смены масла бывает разным. Казалось бы, одинаковые бочки, но в одном месте масло меняют через 5000 км, а в другом - через 25 000 км. Наверное, счастье каждый видит по-своему.

    LS – значит, Low SAPS

    ZIC X7 LS 10W40 – универсальное синтетическое моторное масло с пониженным количеством вредных веществ в составе, великолепными характеристиками и защитой систем дополнительной очистки выхлопных газов. Станет отличным выбором для всех, кто заботится о собственном автомобиле и об окружающей среде. Ведь его характеристики позволяют значительно уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. А значит, это моторное масло бережет природу.

    Описание продукта

    Смазочный материал под названием Зик Х7 10 40 представляет собою стопроцентную синтетику, произведенную на основе базового масла Yubase. Эта база – собственное изобретение компании ЗИК, и она придает готовому продукту особенные, уникальные характеристики.

    В первую очередь это высокая устойчивость к окислению и воздействию высоких температур. Даже при повышенных нагрузках и испытаниях бездорожьем, высокими скоростями, плохими климатическими условиями, это масло надежно защищает двигатель от износа, перегрева и старения.

    Во-вторых, это высокая стабильность вязкости и давления, а также превосходная текучесть. Все свои показатели масло сохраняет даже при глубоком «минусе» температуры окружающей среды. Оно остается такой густоты, как надо. Обеспечивает быстрый запуск двигателя в морозы, при этом практически моментально нагнетает нужное давление и распределяется к основным узлам и движущимся деталям мотора.

    Лабораторный анализ этого смазочного материала показал, что все показатели масла типичны и находятся в пределах нормы. Температуры застывания и закипания соответствуют классу вязкости. Отлично подобраны и присадки для этого масла. В современный пакет входят те, что обладают пониженной зольностью (Low SAPS). Что это значит и в чем здесь плюс для автомобиля и его владельца? Low SAPS гарантирует то, что в продукте содержится малое количество сульфатной золы, серы и фосфора. Это необходимо для поддержания чистоты и нормальной функциональности систем дополнительной очистки выхлопных газов – конверторов, нейтрализаторов, сажевых фильтров. Это же позволяет снижать уровень вредных выбросов в атмосферу.

    Также стоит отметить высокие чистящие и диспергирующие качества масла. Способность не только растворять сажу, но и удерживать ее частички во взвешенном состоянии на протяжении всего интервала замены, не допуская их к фильтрам и клапанам, особенно важна для поддержания работоспособности тех же самых систем нейтрализации отработанных газов.

    Область применения

    Моторное масло Зик Х7 10W-40 разработано для применения в двигателях, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов. Это могут быть как бензиновые или дизельные, так и газовые моторы. Совместим продукт также с системами турбонаддува.

    • Фольксваген;
    • Мерседес-Бенц;
    • Рено;
    • Ниссан.

    Тест масла показал, что оно также отлично проявляет себя при повышенных нагрузках и при длительном интервале замены.

    Технические характеристики

    Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
    1 Вязкостные характеристики
    - Класс вязкости по SAE SAE J 300 10W-40
    - Плотность при 15°C ASTM D1298 0.85 г/см³
    - Кинематическая вязкость при 40°С ASTM D445 91.2 мм²/с
    - Кинематическая вязкость при 100°С ASTM D445 14.6 мм²/с
    - Индекс вязкости ASTM D2270 167
    - Щелочное число ASTM D2896 7.5 мг KOH/г
    - Сульфатная зольность ASTM D 874 менее 0.8 %
    2 Температурные характеристики
    - Температура вспышки ASTM D92 236°C
    - Температура потери текучести ASTM D97 -37.5°C

    Допуски и соответствия

    ДОПУСКИ:

    • VW 502.00 / 505.01;
    • MB 229.3;
    • BMW Longlife-01;
    • Renault-Nissan RN 0700.

    СООТВЕТСТВУЕТ:

    • API SN / CF;
    • ACEA C3.

    Форма выпуска и артикулы

    1. 132620 ZIC X7 LS 10W-40 1л / Замена ZIC A+
    2. 162620 ZIC X7 LS 10W-40 4л / Замена ZIC A+
    3. 172620 ZIC X7 LS 10W-40 6л / Замена ZIC A+
    4. 192620 ZIC X7 LS 10W-40 20л / Замена ZIC A+
    5. 202620 ZIC X7 LS 10W-40 200л / Замена ZIC A+

    Как расшифровывается 10W40

    Что касается класса вязкости, то маркировка 10W40 расшифровывается следующим образом. Буква посередине обозначает пригодность этой смазки круглый год. Цифры 10 и 40 – это показатели максимально низких и максимально высоких температур окружающей среды, соответственно, при которых масло сохраняет свою вязкость. Они означают, что использовать его можно от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.

    Преимущества и недостатки

    Зик X7 10W40 – высококачественная синтетика, соответствующая всем требованиям, предъявляемым к подобным моторным маслам. Оно обладает преимуществами по сравнению с минеральными и полуминеральными смазками, а также некоторыми более низкого уровня качества. Вот какими достоинствами это вещество может похвастаться:

    • Сниженное количество вредных веществ в составе;
    • Защита систем дополнительной нейтрализации отработанных газов;
    • Высокие моющие и диспергирующие способности;
    • Отличные защитные характеристики;
    • Образование особо прочной масляной пленки;
    • Совместимость с двигателями, работающими на газовом топливе;
    • Совместимость с турбонаддувом;
    • Всесезонность;
    • Высокая устойчивость к термоокислению;
    • Стабильность вязкости и давления;
    • Превосходная текучесть при минусовых температурах;
    • Легкий запуск двигателя зимой.

    При правильном применении недостатков не обнаружено.

    Как отличить подделку

    Негативные отзывы об автомобильных смазках зачастую связаны с тем, что попалась подделка. Чтобы не пришлось кусать локти, нужно подумать о безопасности заранее.

    Во-первых, стоит приобретать смазочные масла только у официального представителя.

    Во-вторых, попросить у продавца показать сертификат качества.

    В-третьих, обратить внимание на качество упаковки. Никаких трещин, сколов, этикеток со складками и пузырями, следов клея, смазанных надписей быть не должно.

    В-четвертых, обратить внимание и на целостность упаковки. У масел Зик крышка обязательно защищена термопленкой.

    В-пятых, убедиться в полноте информации. Это основные характеристики масла, адрес, номер телефона для жалоб, дата выпуска и разлива, артикул, надпись «synthetic».

    Видео