Моторное масло Роснефть - ещё один отечественный производитель моторных смазок. Роснефть Maximum 5W40 ничем не уступает зарубежным аналогам и является надёжной защитой для сердца автомобиля.
Роснефть Maximum 5W40 - полусинтетика всесезонного класса вязкости. Его отличные эксплуатационные характеристики обеспечиваются за счет высококачественной масляной основы и пакета современных присадок.
Моторное масло Роснефть Maximum 5W40.
Продукт создает внутри мотора прочную масляную пленку, которая остается стабильной на протяжении всего интервала замены. Она в значительной степени снижает трение, обеспечивая равномерное смазывание всех движущихся деталей, благодаря чему уменьшается степень их износа, продлевается срок службы.
Масло устойчиво к окислительным процессам, а также отлично удаляет следы нагара и других отложений внутри мотора. Благодаря этому и способности продукта предотвращать образование шлама, двигатель всегда остается в чистоте, что положительным образом сказывается на его работоспособности.
Помимо бережного отношения к основным узлам мотора, этот смазочный материал может похвастаться еще и совместимостью с любыми материалами, из которых изготавливаются сальники. Результат - сальники дольше остаются целыми и работоспособными, существенно снижается риск возникновения протечек.
Также стоит отметить, что этот продукт разрабатывался в России и именно для российских условий и стран СНГ. Учтены все требования касательно климатических и дорожных условий эксплуатации. Благодаря этому масло оптимально для наших дорог и бездорожья, для загородных поездок, городского режима старт-стоп, для суровых снежных зим и жаркого лета.
Роснефть Maximum 5W40 используется в отечественных и зарубежных транспортных средствах. Подходит для различных условий эксплуатации и разных стилей вождения. Может использоваться как в городе, так и для загородных поездок. Его рекомендует и использует в транспортных средствах своего производства компания «АвтоВАЗ».
Роснефть Maximum 5W40 обладает внушительными техническими характеристиками:
Масло для обслуживания автомобиля.
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения |
|
Вязкостные характеристики |
|||
Кинематическая вязкость при 100 °С | |||
Динамическая вязкость CCS при - 30 °С | |||
Индекс вязкости | |||
Щелочное число | 8 мг КОН/г |
||
Зольность сульфатная | |||
Испаряемость по НОАК, % | |||
Плотность при 20 °С | |||
Температурные характеристики |
|||
Температура вспышки в открытом тигле | |||
Температура застывания, °С |
Как и все отечественные моторные масла, Роснефть Maximum 5W40 имеет специальные допуски и спецификации. Итак, рассмотрим, какие основные показали:
Одобрения/соответствия:
Тара и артикулы
Конечно, ещё долго отечественным масла до мировых производителей ГСМ, но и они имеют ряд положительных качеств. Рассмотрим, какими достоинствами обладает моторная смазка Роснефть Maximum 5W-40:
И даже отечественные моторные масла подделывают. Чтобы уберечь своего стального коня, при выборе моторного масла стоит обратить внимание на следующее аспекты:
Отличаем подделку Роснефть Maximum 5W40.
На этикетке обязательно должны быть указаны название и класс вязкости масла, эмблема компании, адрес завода, рекомендации по применению, допуски и спецификации, штрих-код, дата розлива, телефон для обращений.
Моторное масло Роснефть Maximum 5W-40 является высшим качеством полусинтетического отечественного моторного масла. Обладая высокими техническими характеристиками, оно сможет эффективно защитить любой мотор на весь период использования.
Государственная корпорация Роснефть считается внушительным игроком на мировой арене, из линейки выпускаемых ею моторных масел, в обзор попали два продукта – Premium и Maximum, эти масла Роснефть 5w40 , их отзывы и характеристики, а так же химические и физические свойства будут подробно описаны в материале.
Производитель моторных масел ООО «РН-Смазочные материалы» экспортирует продукцию в более чем 30 государств, а общее количество допусков на продукцию этого предприятия превышает 200. Сейчас компания динамично развивается, и широко известна на международной арене.
По сертификации можно сказать, что это неплохое моторное масло, которое одобрено большим количеством автопроизводителей. Его нельзя отнести к продукции последнего поколения, но большинству современных недорогих авто оно хорошо подойдет.
Типичные свойства:
По химическому составу моторное масло вполне стандартное:
Присутствие в моторном масле нитрида бора позволяет отнести этот продукт к современным моторным маслам, он увеличивает сопротивляемость износу и является беззольным дисперсантом.
По физическим показателям данные полученные экспертами сопоставимы с официальными, от производителя. Но интересным показались различия в температуре замерзания. По официальным данным температура застывания -33°С. По данным независимой экспертизы -44°С, что делает это масло едва ли не лидером по сопротивляемости холоду. Почему официальные данные такого важного показателя оказались занижены более чем на 10 градусов – загадка.
Итог экспертизы и экспертный отзыв о синтетическом масле Роснефть 5W40: хорошее моторное масло от отечественного производителя, с относительно небольшой зольностью для масла такого уровня и хорошими показателями по застываемости. Продукт, без какой-либо изюминки, но и без крупных провалов.
Бюджетные иномарки и представители отечественного автопрома – вот целевая аудитория этого продукта. Противопоказано использовать в автомобилях с фильтрацией сажи. Подойдет автомобилям на бензине, выпущенным после 2004 года, и дизелям, вышедшим на свет не раньше чем в 1990 году, атмосферникам и с турбинами.
База отзывов о синтетике Роснефть 5W40 большая, и может дать представление о качестве масла, не хуже чем tuj экспертиза.
Премиум 5w40 рекомендуют 87% его пользователей — это очень хороший результат. Роснефть Премиум 5w40 отзывы положительные получает за бюджетный ценовой уровень (зачастую это моторное масло в два раза дешевле чем зарубежные аналоги), хороший запуск мотора в сильный мороз, отсутствие подделок (при условии покупки на АЗС «Роснефти). В отрицательных отзывах о синтетике Роснефть 5 w40 упоминается высокий расход на угар, и потеря свойств к 8000 км. Последнее сильно зависит от типа двигателя и манеры езды, но масло действительно не рассчитано на работу с форсированными, высоконагруженными автодвигателями, и быстро теряет свои свойства в них.
Последняя сертификация, которую нечасто можно встретить на моторном масле – это отечественный стандарт Ассоциации Автомобильных Инженеров, по ней моторное масло подходит к автомобилям, выпущенным после 1996 года.
Типичные свойства:
Это моторное масло прекрасно подойдет для всей «классики» АВТОВАЗА, Волг, Москвичей и УАЗов вплоть до Патриота, а так же пожилых иномарок. Чтобы не терзаться сомнениями по поводу правильного выбора – воспользуйтесь функцией он-лайн подбора масла под модель авто.
Помимо невысокой цены моторное масло Роснефть Maximum выгодно отличается универсальностью применения. Оно может использоваться в течение всего года и на бензиновых и на дизельных моторах. Причем технические характеристики данного смазочного материала обеспечивают возможность применения на современных ДВС с увеличенной удельной мощностью.
Универсальность обеспечивается в основном за счет широких функциональных возможностей «базы», содержащей, как синтетические, так и минеральные масла. Такая композиция обладает массой преимуществ. Прежде всего, это улучшенная смазывающая способность при низких температурах внешней среды и стабильность технических характеристик при высоких.
Еще одной особенностью этого смазочного материала является применение сбалансированного по своим характеристикам пакета присадок. С его помощью улучшаются практически все эксплуатационные свойства – от устойчивости к окислению до препятствования образованию загрязнений на металлических поверхностях.
Правильный выбор моторного масла не только является залогом большого ресурса двигателя, но и на 3–5 % увеличивает мощность и приемистость мотора, а также снижает расход топлива. Поэтому нередко водители задают себе вопросы, что лучше:
В этой статье мы ответим на первые два вопроса, а третий подробно разобран в статье - Моторные масла Роснефть – сравнение с другими маслами . Там мы доказали, что российское масло под брендом «Роснефть» не уступает многим зарубежным маслам того же класса, а все рассказы о некачественных маслах компании Роснефть порождены неправильным использованием этих продуктов.
Большинство автовладельцев знают, что масло смазывает трущиеся детали, охлаждает поршни и выполняет другие важные функции, но мало кто понимает, почему хорошее масло вдруг превращается в убийцу мотора.
Ведь из этого непонимания и вырастают мифы о низком качестве того или иного масла. Даже самое лучшее масло, рекомендованное производителем автомобиля, после перерождения убьет его точно так же, как самое дешевое масло, которое получают, очищая старую отработку.
Что же такое масло? Несмотря на то, что визуально оно воспринимается однородной жидкостью, это не совсем так. Базовое масло, полученное из нефти (минеральное), газа (синтетическое) и смеси обоих продуктов (полусинтетика) обладает посредственными характеристиками. Кроме того, у каждого вида базового масла полно различных недостатков. К примеру, минеральное масло хорошо смазывает лишь при комнатной температуре, а небольшой нагрев резко снижает смазывающую способность.
Синтетическое масло гораздо устойчивей при нагреве или охлаждении, но его смазывающая способность гораздо ниже. Полусинтетика – нечто среднее между синтетикой и минералкой, поэтому в какой-то мере ей присущи недостатки обоих исходных продуктов.
Чтобы превратить посредственную смазку в качественное масло, к ней добавляют различные присадки, меняющие ее свойства. Несмотря на то, что каждый производитель использует собственный комплект присадок, вот те, что входят в любое масло:
То есть масло представляет собой очень сложное вещество из многих компонентов. Часть присадок смешивается с исходным продуктом, образуя однородный раствор. Другая часть делает из масла суспензию – жидкость, в которой плавают мелкие твердые фрагменты. В идеальных условиях срок службы масла составляет 10–15 тысяч километров. С первого километра в масле начинаются изменения, затрагивающие как базовую основу, так и присадки. Сначала эти изменения незаметны, но приблизительно к 2–3 тысячам километров часть присадок перестает действовать. Это происходит из-за:
На новых моторах, где прорыв картерных газов минимален, эти процессы происходят ближе к 5 тысячам километров. Когда масло лишается части присадок (они выпадают в осадок или просто теряют свои свойства), его характеристики меняются и масло перестает соответствовать мотору и режиму работы.
После этого процесс деградации масла начинает ускоряться и к 10 тысячам километров оно теряет половину своих характеристик. О чем это говорит? О том, что ездить какое-то время на таком масле можно, но бережно и неспешно, без резких ускорений и больших нагрузок. К 15 тысячам километров то вещество, которое находится в двигателе, мало чем отличается от исходного минерального или синтетического масла, то есть является весьма посредственной смазкой.
Изменить такое развитие событий до сих пор не удалось ни одному производителю моторов или масел. Но мы описали процессы, происходящие в идеальных условиях, в реальности же все гораздо хуже. После 10 тысяч километров пробега самое дорогое премиальное масло ничем не отличается от самого дешевого, то есть ни о какой качественной смазке двигателя не может быть и речи. Виной тому отечественное топливо, разбитые дороги и неумение большинства водителей правильно ездить. Ведь правильная езда – это не только безопасность на дороге, но и оптимальный режим работы всех агрегатов автомобиля.
Поэтому на российских дорогах те, кто реально заботится о моторе, меняют масло каждые 5 тысяч километров, если же приходится ездить в тяжелых условиях, то каждые 3–4 тысячи. При таком подходе двигатель одинаково хорошо защищают и смазывают как фирменные, так и большинство отечественных масел, включая Роснефть.
Чтобы правильно подобрать масло, необходимо понимать – в каких условиях работает мотор. Новый двигатель отличается минимальными зазорами между трущимися деталями и минимальным прорывом картерных газов. Поэтому ему требуется максимально текучее масло, образующее при высокой температуре тонкую, но эффективно смазывающую пленку. По мере износа двигателя зазор между трущими деталями становится все больше, недогоревшее топливо и выхлопные газы все сильней прорываются через поршневые кольца, превращаясь в картерные газы. Поэтому для изношенных двигателей требуется более густое или менее текучее масло, иначе оно не сможет образовать пленку на трущихся поверхностях из-за большого зазора.
Поэтому вязкость напрямую зависит от состояния двигателя, это относится к любым видам масла. Кроме того, двигатели, которые ставили на машины в середине 80-х годов, нуждаются в менее вязком масле, чем те, что ставят в XXI веке. Выше точность изготовления трущихся деталей, меньше зазоры, а значит, менее вязкое масло. Поэтому масло подбирают так:
Нередко в магазинах автовладельцы задают вопрос, что лучше, 5w40 синтетика или 10w 40 полусинтетика от Роснефть? На самом деле это в корне неверный вопрос, потому что оба масла хороши, но для своих ситуаций. Ведь такая полусинтетика хороша двигателей, работающих в средних и тяжелых режимах, например:
Это масло хорошо подходит для тех, кому иногда приходится выжимать из мотора все возможное, раскручивая до максимальных оборотов или проезжая по сложному гористому рельефу, но в основном эксплуатируя авто в спокойном режиме. Если же водитель предпочитает очень быструю и агрессивную езду, то для него предпочтительней синтетика. Особенно, если он таким же образом ездит и в горной местности.
Отечественная компания производит составы для авто с 2007 года. Сегодня она выпускает более 100 продуктов для частной и коммерческой техники. Ей принадлежит одноименный бренд и торговая марка ТНК.
Моторное масло Роснефть производится на основе, создаваемой компанией, с добавлением импортных пакетов присадок. По качеству оно не уступает импортным аналогам, но стоит на порядок дешевле.
В ассортименте составов для моторов представлено 4 линейки:
Ниже представлено описание каждой линейки продукции.
Не нужно хорошо разбираться в автомаслах, чтобы подобрать подходящий состав для своего авто. Главное, знать, какие спецификации требует производитель машины от состава. Есть 4 основных параметра:
Роснефть Premium 5W 40 - всесезонный состав, обладающий спецификацией API SM/CF. Масло полностью синтетическое.
Преимущества:
Масло для двигателя «Премиум» снижает расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу.
Создается путем смешивания полусинтетической основы и пакета присадок. Представлено в трех вариантах температурной вязкости. Есть составы Роснефть Maximum SAE 10W 40, 5W 30, 5W 40. Спецификация API - SL/CF. Применимо во всех машинах, требующих соответствующего стандарта. Продукция серии «Максимум» одобрена отечественными производителями: «АвтоВАЗ», ААИ Б5 СТО 003.
В ассортименте представлено масло Роснефть 10W 40, Роснефть 5W30, 5W40 со спецификацией API SG/CD. Продукция одобрена ААИ Б4 СТО 003, ПАО «АвтоВАЗ». Сфера применения - легковой и малотоннажный грузовой транспорт от отечественных и зарубежных производителей. Продается в упаковке по 1, 4, 216.5 л.
Продукт полностью совместим с материалами изготовления сальников и прокладок. Позволяет избавиться от нерастворимых частиц, сажи и других отложений, находящихся в масляной системе и моторе.