Моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40 - синтетическая смазка, которая является оптимальным вариантом для легковых автомобилей с любым типом двигателей. Благодаря высоким техническим характеристикам, оно обеспечивает максимальную защиту всех элементов мотора.
Моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40 - универсальная моторная смазка, созданная специально для легковых автомобилей и их двигателей, работающих на бензиновом, дизельном и газовом топливе, в условиях городской езды.
Масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40.
В первую очередь Shell Helix HX8 5W40 ориентировано на современные автомобили, работающие на бензине, газе и дизельном топливе. Однако вполне может сочетаться и с биодизелем, и с этаноловыми смесями. Подходит для любых автомобилей нового поколения.
Этот продукт используют и рекомендуют такие производители автотранспорта, как Фиат, Рено, БМВ и Феррари. Последний принимает участие во всех разработках компании Шелл, тестируя новые продукты, в том числе и в гоночных болидах Формулы-1.
Рассмотрим, основные технические характеристики моторной смазки Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40:
Характеристики Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40.
Благодаря своим высоким качествам и характеристикам моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40 получило соответственные допуски и спецификации. Итак, рассмотрим, какие основные показали:
Одобрено:
Кроме того, соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2.
Начиная с 03 октября 16 компания Shell приступил к выпуску новых канистр. Старые канистры всё ещё встречаются на полках магазинов, вот основные отличия:
Форма и тара:
Моторные масла Шелл известны всему миру за высокое качество и обеспечении максимальной защиты мотора. Рассмотрим, основные положительные качества Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40:
Специализация и допуски Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40.
Высокие чистящие возможности. Благодаря им продукт обеспечивает безупречную чистоту двигателя и всех его компонентов, тем самым предохраняя его от износа, нагара, окисления, коррозии. Это, в свою очередь, продляет жизнь двигателя, а значит, избавляет от многих проблем с автомобилем.
Низкая испаряемость. Это смазочное вещество практически не испаряется, благодаря чему не требует частого доливания в период между заменами. Это экономит средства. Кстати, благодаря защите от износа, это масло ещё и топливо экономит.
Стабильная вязкость. Продукт сохраняет свои показатели вязкости на протяжении всего срока службы, даже если ему приходится интенсивно растворять нагар и при замене оно выглядит не очень хорошо. Кроме того, на вязкость почти не влияют перепады температур, сильный мороз и жара. Это делает запуск двигателя лёгким вне зависимости от погодных условий.
Снижение шумов. Shell HX8 5W40 нормализует трение, благодаря чему двигатель начинает иначе звучать - гораздо тише, кроме того, уменьшается вибрация.
Универсальность. Это смазочное вещество подходит для любых двигателей любых современных автомобилей, как легковых, так и внедорожников.
Отличаем оригинальное моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 от подделок, что обеспечит оптимальную защиту мотора и сохранность ресурса:
При открытии канистры обратите внимание на запах и цвет продукта. Запах должен быть характерным, присущим моторному маслу, не слишком резким. Цвет янтарный, приятный. Ни в коем случае не тёмно-коричневый и не чёрный. Темнеет масло после того как проведёт свою работу по очистке двигателя от вредных отложений. Поэтому такой цвет только что приобретённого продукта практически наверняка означает, что под видом продукции Шелл вам продали отработку.
Моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 является качественной моторной смазкой для всех типов двигателей. Обладая высокими техническими характеристиками, оно сможет эффективно защитить любой мотор на весь период использования.
Марок масел в настоящее время на отечественном рынке так много, что любой автолюбитель может легко потеряться в этом многообразии. В советское время предлагалось всего две марки. Поэтому выбирать особо было не из чего, и такой проблемы раньше просто не знали. Что ж, каждому времени свое.
Сегодня тем, кто хочет обладать лучшим продуктом, приходится искать, изучать и в конце концов делать непростой выбор.
В статье предлагается небольшой обзор Shell Helix Ultra Оценить предстоит самому читателю. Здесь лишь приводятся заявленные производителем характеристики, а также опытные испытания по образцу этой смазочной жидкости, которые проводились отечественными специалистами. К какому выводу они пришли, проводя исследования с Shell Helix 5W 40? Читаем дальше.
Производитель марки является одной из самых крупных нефтегазовых компаний во всем мире. Корпорация «Шелл» инвестирует огромные средства в различные проекты, касающиеся инновационных технологий, улучшения окружающей среды, разработки традиционных и альтернативных источников энергии.
Но продуктом, который корпорация производит, является моторное масло для автомобилей. Оно бывает трех видов:
Все эти виды изготавливаются на заводах компании. Специалисты стремятся к получению нового продукта и постоянно совершенствуют пакет присадок, входящих в смазочные жидкости. Они имеют различные функции и призваны в целом улучшать работу двигателя. Реклама продукции пестрит информацией о волшебном действии, которое оказывают инновационные молекулы на мотор. При разработке используется высокотехнологичное оборудование, обеспечивающее на финише получение продукта с высококачественным составом.
С 2012 года продукция компании стала производиться на территории РФ. Тогда же был построен и введен в эксплуатацию завод в Торжке, который имеет все технологии, отвечающие международным стандартам качества.
Эта смазочная жидкость позиционируется компанией как нефтегазового концерна. Он разработан на основе базы, которая получена путем синтеза природного газа, а не нефти, в отличие от большинства жидкостей других производителей.
Благодаря использованию этого способа, продукт гарантировано получается чистым. Поэтому чистота мотора обеспечивается посредством нейтрализации слишком активно проявляющих себя кислот, формирующихся при горении.
Самые крупные дилерские центры используют и продвигают именно этот продукт.
Смазочная жидкость имеет полностью синтетическую основу. При изготовлении, как и в предыдущем виде, применялась особая уникальная технология очистки, которая, по заявлению производителей, гарантирует отличную бесперебойную защиту моторным деталям автомобиля.
Масло Shell Helix Diesel Ultra 5W 40 сохраняет все свои качественные характеристики вплоть до следующей замены. Двигатель с ним будет работать не так шумно, а ход автомобиля в целом приобретет еще большую плавность.
Смазка отлично подходит для дизелей с турбонаддувом или дизелей с прямым впрыском и форкамерных.
Оно отличается также низким содержанием хлора и, как и все масла Shell, отвечает всем необходимым нормам экологической безопасности.
Данное масло описывают как произведенное по традиционной технологии, в которую включены высокоочистительные компоненты. Это синтетика, предназначенная для инжекторов, в которых имеется
Масло считается высококачественным образцом, с которым при правильном использовании и своевременной замене двигатель будет исправно служить длительное время.
Это масло стоит несколько дешевле класса «Ультра».
Это полусинтетическое масло пользуется у российских покупателей широким спросом. Как и любую полусинтетику, его получают путем смешения синтетической и минеральной основы, используя высокотехнологичное оборудование.
Смазочная жидкость имеет отличные очищающие свойства. Она удаляет текущие появляющиеся загрязнения в двигателе и препятствует их новому возникновению. Благодаря этому увеличивается общая производительность силового агрегата.
Масло можно использовать как для инжекторных моторов на бензине, так и для дизелей с турбонаддувом с системой рециркуляции отработанных газов и отсутствия фильтрации сажи.
Однако те, кто попробовал другие виды этой марки, утверждают, что продукт слишком быстро темнеет по сравнению с ними. А связано это с тем, что полусинтетика осуществляет очистку не так впечатляюще, как с этим справляется масло на синтетической основе. Поэтому те, кто раньше пользовался синтетикой, попробовав рассматриваемый вариант, в дальнейшем возвращались к первоначальному выбору.
Эксперименты проводились на образцах, купленных в обычных автомагазинах в Москве. Основным испытаниям подверглось моторное масло и 5W30 класса «Ультра».
В ходе испытаний смазочная жидкость вела себя спокойно. То есть никаких выдающихся качеств у нее обнаружено не было. В то же время специалисты отметили, что никаких негативных тенденций она также не показала.
Конечно, ожидалось, что моторное масло Shell Helix Ultra Sae 5W 40 и 5W 30 дадут более впечатляющие результаты. Ведь производителем заявлялись такие выдающиеся качества и высочайший класс. Но ничего этого не оказалось. По сравнению с другими маслами, эта смазочная жидкость получилась среднего качества.
Экспериментаторы не остановились на этом и попробовали образцы целой линейки масел Shell. Выяснилось, что экстра-класса практически не отличались от тех, которые стоили гораздо дешевле.
Такие результаты дают основание сделать вывод о том, что масло Shell Helix Ultra Sae 5W 40 является неплохим вариантом для автомобилей. Оно неплохо себя показало в разных ситуациях, но подтвердить то, что эта смазочная жидкость относится к экстра-классу, специалисты не могут. По итогам испытаний, они поставили маслу твердую оценку «4».
С одной стороны, это неплохая отметка, но с учетом тех характеристик, о которых заявляет производитель, невольно возникает вопрос о том, а стоит ли переплачивать, если Shell Helix Ultra 5W 40 ведет себя в ходе экспериментов таким же образом, что и его более дешевые «собратья».
В то же время результаты испытаний входят в некоторое противоречие с отдельными отзывами пользователей, которые уверяют, что полусинтетическое дешевое масло быстрее теряло свои свойства по сравнению с синтетикой.
Кому верить в данном случае, читателю предстоит выбрать или проверить этот вывод самостоятельно. Однако, как показывает практика, многие отзывы автолюбителей носят сугубо субъективный характер. Ведь поведение смазочной жидкости в конкретном автомобиле может быть связано с целым рядом факторов, относящихся, скорее, к характеру двигателя конкретного автомобиля в тот или иной период времени.
В то же время независимые исследования призваны давать объективную оценку на основе результатов, полученных экспериментальным путем.
Оптимальное масло для мотора – это гарантия долгой жизни двигателя автомобиля. Как показал опыт, с этой задачей легко справляется синтетическое масло Shell Helix Hx8 5w40. Использование этой смазки позволит забыть о проблемах износа деталей мотора, перебоях в его работе и плохого запуска в жару и стужу.
Базовая основа моторных масел Shell Helix, созданная по уникальной технологии Pure Plus, практически не имеет никаких примесей . Это позволяет почти полностью исключить нагар на деталях мотора. Из нейтральной синтетической основы с помощью добавления разнообразных присадок создаются различные по своим свойствам масла.
Важно! Исключительным качеством масел Shell является их способность вымывать уже имеющийся нагар. Очищению деталей способствует единственный в своем роде пакет присадок Active Cleansing.
Из общей линейки масел Shell Helix для легковых авто профессионалы и любители выделяют четыре вида:
Все они являются межсезонными и прекрасно справляются с грязевыми отложениями, а также износом деталей , чем продлевают срок работы двигателей. Эти смазки отлично гармонируют с топливом Shell 98 v-power racing. Они обеспечивают его экономию, снижая расход при езде по любым дорогам. Еще одним несомненным достоинством является то, что масла при утилизации не загрязняют окружающую среду хлором, а также из-за высокого порога вспышки не выделяется угарный газ. Поэтому вся линейка смазок «Shell» считается экологически чистой.
Отличаются масла индексом вязкости и температурным порогом застывания на морозе. И чем эти показатели выше, тем больше цена продукта. Например, смазка застывает при -48 градусов по Цельсию, и поэтому использование этого изделия рекомендовано в северных регионах Сибири. У Shell Helix HX8 этот порог немного меньше (-46 градусов). Разница настолько мала, что многие автовладельцы сомневаются, какую из марок выбрать – Shell Ultra или Shell Hх8. Если дело только в температуре, то отличие в два градуса несущественно. Но по другим показателям Ultra 5w40 лидирует в линейке смазок Shell.
Универсальное, чистое, эффективное Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40.
Синтетические моторные масла в последние годы набирают популярность и теснят минеральные. Вообще, и у того, и у другого смазочного материала своя сфера использования и свой потребитель. Поэтому каждому продукту найдется место на рынке. Однако современным автомобилям, созданным специально для вождения в нынешних условиях, нужно современное масло. Именно чистая синтетика от крупнейшей компании Шелл – то, что нужно. Масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W 40 одно из серии таких продуктов.
Канистра 4 литра нового образца (выпуск с 03.10.16)
Свои синтетические продукты компания Шелл производит по собственным уникальным технологиям, не имеющим аналогов в мире. Одна из них – PurePlus, технология производства чистейшего моторного масла из природного газа. Такое масло практически не имеет лишних примесей, благодаря чему не превращается в нагар внутри двигателя.
В совокупности с активно чистящими – и тоже разработанными Шелл – присадками Active Cleansing поддерживает чистоту двигателя. Нагар не только не образуется. Если он уже был внутри мотора, то это моторное масло его растворит, возвращая деталям первозданную чистоту. И при этом не теряет своих качеств от замены до замены.
Кроме того, при производстве своих моторных масел компания Шелл заботится о природе. Поэтому вся ее продукция, включая Шелл Хеликс нх8 5W40, при правильном использовании и соблюдении всей техники безопасности, абсолютно безвредна для человека, животных, растений и экологии. Однако утилизировать остатки смазочных материалов нужно надлежащим образом, на специальных пунктах. Нельзя сливать в водоемы и на почву.
В первую очередь Shell Helix HX8 5W40 ориентировано на современные автомобили, работающие на бензине, газе и дизельном топливе. Однако вполне может сочетаться и с биодизелем, и с этаноловыми смесями. Подходит для любых автомобилей нового поколения. Этот продукт используют и рекомендуют такие производители автотранспорта, как Фиат, Рено, БМВ и Феррари. Последний принимает участие во всех разработках компании Шелл, тестируя новые продукты, в том числе и в гоночных болидах Формулы-1.
Канистра 1 и 4 литра старого образца (выпуск до 03.10.16)
У масла Shell Helix HX8 5W40 технические характеристики следующие:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
- | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 14.1-14.7 мм²/с |
- | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 86.5-88.9 мм²/с |
- | Динамическая вязкость при (MRV) -35°C | ASTM D4684 | 20400 сП |
- | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 171 |
- | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 843.3 кг/м3 |
2 | Температурные характеристики | ||
- | Температура вспышки | ASTM D92 | 239 °C |
- | Температура застывания | ASTM D97 | -45 °C |
Имеет спецификации:
Кроме того, соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2.
Спецификации могут изменяться время от времени по требованию производителя. Уточнить их можно у официальных дилеров.
Канистра старого образца (слева) и нового (справа)
3 октября 2016 года компания Шелл обновила линейку своих масел, обновили так же и сами канистры. Основные отличия и нововведения:
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Индекс вязкости 5W-40 свидетельствует о том, что это масло всесезонное (буква W – от английского winter) и сохраняет свои лучшие показатели в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 35-40 градусов Цельсия. Чем ниже цифра перед буквой, тем ниже температуры, которые масло выдерживает. Соответственно, чем выше цифра после буквы, тем выше температуры оно выносит.
Чтобы выбрать моторное масло, хочется заранее знать, что оно даст именно вашему автомобилю, и чем оно лучше аналогичных продуктов от других производителей. Вот какими положительными качествами отличается масло Шелл нх8 5W40:
Шелл Хеликс HX8 5W40 отзывы имеет разные, как восторженно положительные, так и резко отрицательные. На основании этих отзывов можно составить представление о недостатках продукта. Так, у многих были замечены проблемы с запуском в мороз. Получается, что оптимальная температура масла не до -30, как утверждает показатель вязкости, а до -20-25. Не подходит для высокотехнологичных двигателей типа TFSI. Еще один минус – высокая цена.
Новая система защиты от подделки. Теперь на крышке находится отрывной стикер, под ним есть 16-значный код или QR код, по этому коду, введя его на официальном сайте, можно проверить, в Ваших руках подделка или подлинник.
Вполне вероятно, что многие отзывы о низких качествах Шелл Хеликс HX8 5W40 связаны с тем, что под видом брендового масла автолюбители покупали подделку. Ведь продукция компании Шелл – одна из наиболее часто подделываемых в мире. Опознать ее можно только по внешним признакам.
Вот словесный портрет настоящего, подлинного моторного масла этой марки:
При открытии канистры обратите внимание на запах и цвет продукта. Запах должен быть характерным, присущим моторному маслу, не слишком резким. Цвет янтарный, приятный. Ни в коем случае не темно-коричневый и не черный! Темнеет масло после того как проведет свою работу по очистке двигателя от вредных отложений. Поэтому такой цвет только что приобретенного продукта практически наверняка означает, что под видом продукции Шелл вам продали отработку.
Не стоит рисковать и заливать в двигатель своего авто непонятно что. Ведь таким образом можно нанести ему непоправимый ущерб. Как бы ни было жалко потраченных денег, от поддельного продукта лучше избавиться и приобрести подлинный – в крупном специализированном магазине, у официального поставщика.
Для современных автомобилей в городе и бездорожье.
Даже вождение в городских условиях может стать серьезным испытанием для автомобиля и его сердца – двигателя. Не обязательно истязать его запредельными скоростями и бездорожьем, а также гонками на трассе. Постоянное торможение на светофорах и перекрестках через каждые пятьдесят метров, и последующий за ним старт, – не менее тяжелое занятие для машины. Все это приводит к быстрому износу двигателя и последующему его ремонту. Поэтому мотору городского автомобиля нужна особая защита. Защита, которую способны обеспечить полностью синтетические моторные масла из серии Shell Helix HX8.
Канистра 4 литра старого образца (выпуск до 03.10.16)
Полностью синтетические масла компании Шелл готовятся на основе уникальной разработки компании PurePlus, а также с активно чистящими присадками Active Cleansing. В совокупности это дает потрясающий эффект: двигатель остается очень чистым, как только что после сборки. Благодаря чистоте мотора его детали предохраняются от износа и старения, что продляет срок жизни двигателя.
Масло сохраняет стабильную вязкость при любых температурах и в любых условиях, благодаря чему автомобиль стабильно легко заводится. Это снижает расход и самого смазочного вещества, и топлива. А значит, Шелл HX8 позволяет экономить как материалы, так и затраченные на них средства.
В серию входят два продукта:
Оба имеют рекомендации крупных автомобильных производителей Феррари, Фиат, БМВ. Подходят для всех типов современных двигателей: бензиновых, дизельных, газовых, этаноловых. Созданы для условий вождения как в городе, так и в экстремальных ситуациях, в том числе при повышенных скоростях, температурных перепадах и бездорожье.
Это масло отличного качества обладает высокими эксплуатационными характеристиками, позволяющими сохранять чистоту и работоспособность двигателя в любых условиях. Особенно эффективно по сравнению с минеральными или полусинтетическими смазочными материалами, а также с аналогами от других производителей.
Спецификации:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
- | ASTM D445 | 11.93 мм²/с | |
- | ASTM D445 | 71.69 мм²/с | |
- | ASTM D4684 | 17700 сП | |
- | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 163 |
- | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 841.3 кг/м3 |
2 | Температурные характеристики | ||
- | Температура вспышки | ASTM D92 | 244 °C |
- | Температура застывания | ASTM D97 | -48 °C |
Как можно судить по маркировке вязкости 5W-30, это масло всесезонное (об этом говорит буква W). Оно сохраняет оптимальные показатели при температуре от -30 (об этом говорит цифра 5) до +30 (об этом говорит цифра 30).
Более подробно про масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W30 можно почитать
Канистра старого образца (слева) и нового (справа)
Обеспечивает максимальное очищение двигателя при любых условиях вождения; обновление и защиту автомобиля. Продляет ресурс мотора.
Cпецификации:
Кроме того, соответствует требованиям спецификаций Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2.
Имеет следующие технические характеристики:
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
- | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 14.1-14.7 мм²/с |
- | Кинематическая вязкость при 40°C | ASTM D445 | 86.5-88.9 мм²/с |
- | Динамическая вязкость при (MRV) -35°C | ASTM D4684 | 20400 сП |
- | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 171 |
- | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 843.3 кг/м3 |
2 | Температурные характеристики | ||
- | Температура вспышки | ASTM D92 | 239 °C |
- | Температура застывания | ASTM D97 | -45 °C |
Индекс вязкости 5W-40 свидетельствует о том, что это масло всесезонное и сохраняет свои лучшие показатели в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 35-40 градусов Цельсия. О всесезонности свидетельствует буква W – от английского winter. Чем ниже цифра перед буквой, тем ниже температуры, которые масло выдерживает. Чем выше цифра после буквы, тем выше температуры оно выносит.
Более подробно про масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W40 можно почитать
Старая канистра слева (выпуск до 03.10.16), новая канистра справа (выпуск с 03.10.16)
Компания Шелл 03.10.16 начала выпуск канистр нового образца. Старые канистры всё еще встречаются в продаже, вот основные изменения:
По сути, эти два масла из серии Шелл Хеликс HX8 очень похожи. Отличаются они лишь показателями вязкости и некоторыми другими характеристиками. Общими у них будут и преимущества:
Однако эти полностью синтетические масла больше подходят для двигателей новых автомобилей. В старых, с большим пробегом, лучше использовать минеральные, так как они более бережно заботятся о двигателе «с опытом». Синтетика по-настоящему чистит, и чистит порой агрессивно. В частях старых авто накапливается нагар, если он оторвется в результате такой чистки, то может забить клапана.
Кстати, в старых автомобилях неизбежно будет образовываться и новый нагар, что приведет к повышенному расходу масла. Ни о какой экономии смазочных материалов и топлива в такой ситуации не может быть и речи. Это потребует более частой замены масла и повысит расход топлива.
Еще один отпугивающий покупателей масла Шелл нх8 фактор – высокая цена. Причем приходится платить не только за качество (которое всегда на высоте), но и за громкое раскрученное имя.
Новая система защиты от подделки. Теперь на крышке находится отрывной стикер, под ним есть 16-значный код или QR код, по этому коду, введя его на официальном сайте, можно проверить, в Ваших руках подделка или подлинник.
Это самое имя сделало компании Шелл дурную услугу. Подделок очень много, и чтобы купить фирменный продукт, надо приложить усилия. Вот что отличает подделку Шелл нх8 от подлинника.
Кроме того, на крышке масла должен быть напечатан четырнадцатизначный код подлинности. Его можно проверить, введя на специальном сайте. Поэтому отправляясь покупать моторное масло, нелишне иметь при себе телефон с выходом в интернет.
Главное, запомнить одно: покупать масло следует только у проверенных продавцов, в специализированных магазинах. Конечно, это не защитит от возможности напороться на подделку на сто процентов, однако шансов купить подлинник здесь больше, чем в сомнительной точке.
Никогда не покупайте смазочные материалы в мелких забегаловках, с рук, на разлив в пластиковых бутылках. Подделка чревата тем, что двигателю будет нанесен непоправимый урон. Ведь чаще всего за брендовые масла выдаются самые низкопробные смазки или отработка.