Моторное масло шелл хеликс hx8 5w40. Моторное масло Shell Helix HX8 Synthetic

Корпорация Шелл – одна из крупнейших нефтеперерабатывающих компаний в мире. Поэтому неудивительно, что смазочные продукты этого производителя так популярны среди российских автолюбителей. Такое синтетическое масло, как Shell Helix Ultra, а также другие его собратья, HX8 и HX7, являются безусловными бестселлерами на российском рынке.

Как масло Shell появилось в России

Royal Dutch Shell – британско-голландское предприятие, появившееся в результате слияния двух компаний из Англии и Голландии ещё в начале XX века. Корпорация входит в первую пятёрку лидеров по объёмам добычи, переработки нефти и газа, а также производству смазочных материалов. Ещё на заре своей деятельности эта коммерческая структура связала свой бизнес с Россией, поставляя танкерами на ближний Восток керосин из района Каспийского моря.

Сегодня Шелл добывает нефть, ведёт геологоразведочные работы в 80 странах планеты. Собственностью корпорации являются 22 крупных нефтеперерабатывающих завода. На европейском континенте они расположены в Нидерландах, Великобритании, Франции. В Торжке, на территории РФ, также был построен крупный нефтеперерабатывающий завод. Его продукция по качественным показателям не уступает другим предприятиям компании, так как завод работает на импортном оборудовании. Благодаря минимизации затрат на доставку для россиян моторные масла стоят относительно недорого.

Ассортимент выпускаемой продукции

Сегодня наиболее популярной продукцией для легкового автотранспорта является моторное масло Shell Helix, представленное на рынке несколькими сериями. Для грузового транспорта и другой тяжёлой техники выпускаются свои смазочные продукты под торговой маркой Shell Rimula.

Все вышеприведённые серии предназначены для обслуживания поршневых двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе. Имеют различные температурно-вязкостные характеристики, а также различаются по составу и качественным характеристикам. Обслуживают моторы различных модификаций, в том числе самые современные. Для новейших двигателей с системами нейтрализации вредных компонентов в составе продуктов сгорания предназначены смазки семейства Shell Helix Ultra.

Свойства и характеристики НХ8

Относительно недорогой синтетический продукт Shell Helix HX8 SAE 5w40 очень популярен у российских автомобилистов. Это масло лучше по своим показателям, чем его полусинтетические собратья НХ7 и НХ6. Вязкостные характеристики позволяют применять смазку почти во всех климатических зонах РФ.

Все рабочие свойства, в том числе обеспечение проворачиваемости коленчатого вала и прокачиваемости по каналам системы смазки, сохраняются вплоть до морозов -35°С. Смазка застывает при температуре -46 градусов. Масло универсально – его можно заливать в атмосферные, многоклапанные и турбированные силовые агрегаты – как бензиновые, так и дизельные.

Показатель индекса вязкости равен 172, это хорошее значение для НС-синтетической базовой смеси. Высокая температура вспышки, равная 242°С, характеризует низкую испаряемость жидкости. Кинематическая и динамическая вязкость, измеренные в лабораторных условиях, полностью соответствуют рамкам, определённым стандартом SAE. Уровень сульфатной зольности, равный 1,11%, позволяет отнести лубрикант к категории полнозольных масел. Это означает, что его не рекомендуется применять в дизелях с фильтрами сажи, а также моторах с многоступенчатыми нейтрализаторами выхлопных газов.

Shell Helix HX8 SAE 5w 40 обладает несколькими уникальными качествами:

  • Оптимально реализует все возможности двигателя.
  • Имеет присадки, изготовленные по запатентованной технологии Active Cleansing. Они максимально очищают мотор от вредных отложений. Уровень кальция равен 2753 – очень высокий показатель.
  • Модификаторы трения, входящие в состав смазки, базируются на использовании органического молибдена и бора. Позволяют экономить топливо и легче запускать двигатель при низких температурах.
  • Противоизносные присадки, изготовленные на базе соединений фосфора (показатель 940) и цинка (уровень 1021), позволяют существенно увеличить ресурс мотора до капитального ремонта.
  • Благодаря антиокислительным добавкам и высокому уровню щелочного числа (10,98), масляная смесь долго не стареет.

Спецификации моторного масла – на самом высоком уровне. Американский стандарт API определил классы продукта, как SN/CF. Европейский классификатор АСЕА определил качество и сферу применения уровнями А3/В3, а также А3/В4. Продукт имеет допуски и одобрения от таких грандов автомобилестроения, как Мерседес Бенц, БМВ, Рено, Фольксваген, Ситроен/Пежо. Отвечает требованиям Fiat. Стоит отметить, что это масло – единственное в мире, получившее официальный допуск для автомобилей Феррари.

Заключение

Смазывающие продукты Шелл – одни из лучших по соотношению цена – качество. Это является причиной массовой фальсификации товара на рынке. Многие незадачливые автолюбители стали жертвами мошенников и ухудшили состояние своих двигателей. Поэтому приобретать масло Shell нужно у официальных дилеров или в крупных специализированных магазинах. Это минимизирует степень риска.

От качества моторной жидкости, используемой в силовом агрегате, зависит эффективность работы автомобильного двигателя. Потребителям сегодня предлагается огромный ассортимент масел, отличающихся между собой по цене и техническим особенностям. Что представляет собой жидкость Шелл Хеликс Ультра 5W-40 и какие отзывы оставляют о ней потребители — узнайте из этого материала.

[ Скрыть ]

Характеристики продукта

Характеристики и свойства моторного масла обеспечивают не только эффективную работу ДВС, но и определяют ресурс его эксплуатации. Продукт Шелл Хеликс производится с использованием современных моющих технологий. Как уверяет производитель потребителей, его масло позволит обеспечить оптимальную работу двигателя, предотвращая при этом появление отложений и осадков на внутренних стенках агрегата. При оптимальной работе ДВС можно добиться снижения шумов в его работе.

В соответствии с техническими характеристиками, масло НХ8 является единственным в мире, которое допускается для использования в моторах автомобилей Феррари. По словам производителя, характеристики жидкости остаются неизменными в течение всего ресурса эксплуатации продукта. Масло не теряет свои вязкостные свойства в летнюю жару и в сильный мороз, что актуально для наших соотечественников. Синтетика и полусинтетика Шелл Хеликс соответствует нормам экологической безопасности, ее использование допускается в дизельных и бензиновых моторах, а также в ДВС, работающих на газу.

Эксплуатационные характеристики

Рассмотрим описание технических особенностей продукта:

  • значение вязкости моторного масла варьируется в районе 72-13,1 мм2/с, если температура силового агрегата составляет 40-95 градусов;
  • параметр плотности равен 853 кг/м3;
  • возможно возгорание моторного масла, если температура двигателя поднимется до 206 градусов, но это маловероятно, поскольку при кипении ДВС водитель обычно сразу его глушит;
  • жидкость может застыть, если температура воздуха упадет до -48 градусов, но это не мешает жителям северных регионов использовать это масло (видео снято и опубликовано каналом

Производитель утверждает, что технологичный состав продукта дает возможность понизить расход горючего, это возможно, если силовой агрегат настроен и работает правильно. Возможна дополнительная защита ДВС, если период между заменами расходного материала увеличенный.

Основные достоинства товара:

  • Шелл Хеликс НХ7 или Ультра Дизель надежно защитят силовой агрегат машины, даже если авто используется в жестких условиях, то же касается и пробок;
  • продукт применяется в автомобилях, участвующих в гонках Формулы-1, это говорит о его высоком качестве;
  • необходимо выделить пусковые особенности — жидкость высокой вязкости оперативно попадает во все компоненты мотора, что обеспечивает облегченный запуск агрегата в сильный мороз;
  • при правильной работе ДВС угар от масла отсутствует, а это позволяет понизить и его расход — автовладельцу не придется постоянно добавлять жидкость в двигатель;
  • благодаря пониженному содержанию хлора отсутствует риск при утилизации (видео снято и опубликовано каналом AMLK Channel).

Как отличить оригинал от подделки?

По каким признакам можно определить подделку синтетического или полусинтетического продукта:

  1. Необходимо внимательно осмотреть упаковку. Оригинальные продукты не продаются в полупрозрачной либо прозрачной таре.
  2. При покупке обратите внимание на дату производства — на подделках редко присутствуют новые этикетки.
  3. Этикета всегда прочно приклеивается на упаковку. Если этикетку можно легко снять, то возможно, перед вами подделка. Отсутствие этикетки, если характеристики жидкости отмечены прямо на упаковке, говорит о том, что это подделка.
  4. Удостоверьтесь, что целостность упаковки не нарушена. Если тара крупная, то на пробке будет дополнительная этикета из фольгированной бумаги, если мелкая — то должна присутствовать контрольная «юбка».
  5. Дата изготовления продукта, отмеченная на лицевой части этикетки, должна совпадать с той, что указана на днище тары.
  6. Оригинальный товар имеет характерный запах моторного масла. Запах у поддельных жидкостей отличается от оригинала.
  7. Этикетка на упаковке будет менее качественной, более мутной. Производитель Шелл использует качественные этикетки. В тексте на этикетке часто присутствуют ошибки в словах, для оригиналов это недопустимо. Также на этикетке поддельного моторного масла Батч-код будет смазан или вовсе отсутствовать.
  8. Обратите внимание на логотип. В поддельных товарах на этикетке не допускается наличие зеркального оттенка. Производитель Шелл Хеликс при изготовлении этикеток использует современную технологию, благодаря чему этикета имеет зеркальный эффект.
  9. В оригинальных товарах крышка на упаковке обладает гладкой поверхностью, в поддельных товарах прослеживается шероховатость, это понятно на ощупь.
  10. На задней части упаковки присутствует надпись Peel Here, она состоит из цельного листа, в оригинальных жидкостях она имеется. В подделках надпись отсутствует.
  11. Обратите внимание на цвет. Оригинальные моторный жидкости имеют янтарный оттенок. Если цвет жидкости будет темный, можно сделать вывод о его низком качестве. Темные масла могут быть переработкой.

Пробовал данное масло в двигатель лада ларгус. Ощущения не очень. Масло не подделка (проверял) Допуски рено присутствуют на упаковке поэтому и купил. После вскрытия канистры обратил внимания на слабый запах гари, масло темноватое. Может конечно что то в Торжке на бодяжили, не то, но машина на нем едет странно. Туго набирает обороты, расход бензина стал больше. Стоит отметить очень низкое качество упаковки. Канистра довольно тонковата, пробка плохо держится. После вскрытия канистры если масло там осталось, то может подтикать из под крышки. Из защиты только номер партии. Отъездил на нем 1000 км и поменял. Масло сильно завышено по цене, оно явно того не стоит.

Маслице то так себе…

После покупки этого масла я разочаровался в Shell. Плохо двигатель на нем работает, причем совсем плохо. Стали гидрокомпенсаторы стучать на холодную, сейчас с приходом холодов масло сильно густеет, стартеру после ночи тяжеловато. Такой лажи у меня не было даже когда волею судеб был вынужден заправить в двигатель Mannol. И компенсаторы не стучали, и расход бензина был чуть меньше, да и в целом двигатель работал гораздо мягче. Хотя где уж качество сомнительней, чем в Mannol. Вот так. P.S. масло покупалось у крупной компании, широко известной в Беларуси и за ее пределами, поэтому вероятность подделки минимальна.

За: Не нашел, масло и масло. Ничего выдающегося.

Против: Двигатель стал работать громче и "надрывнее"Застучали гидрокомпенсаторыСильновато густеет в морозПодрос расход топлива

Залил это масло, т.к. начал подъедать мотор. До него использовал Xenum GPX 5-40. Пришлось перейти, тк. замучался докупать по 1000 р за литр. Оказалось, подпускали маслосъёмные колпачки. Заменил страдающие МСК и залил это масло. В целом перестало есть, кроме теперь уже,сальника распреда. В зиму вошёл довольно легко. В отличие от Мобил1, которое лил когда то, пуск довольно лёгок. Ниже -15, правда, не пробовал. Относительно Ксенума, мотор работает явно шумнее, хотя расход топлива вырос не столь значительно, нежели был на том же Мобил-1. Весной заменю сальник распреда и снова перейду на ксенум.

Масло неплохое, мотор с ним работает хорошо. Однако после него в моторе остаются отложения, чистящие способности далеко не такие высокие, как обещано.

Положительные отзывы

доброго времени суток-по поводу shell скажу своё мнение езжу на нём десять лет на полусинтетике на разных машинах и никаких проблем всем удачи!

отличное масло.в 12 ху лил и в ларгус лью.в минус 20 заводится только так.покупаю его только в Метро думаю там не подделка.

проверил на подлинность путем скана штрихкода перед покупкой, все ок. этой зимой буду тестить данное масло с автозапуском. позже отпишусь. Ну что месяц зимы позади, что хочу сказать двигатель стал работать лучше, с автозапуска проблем нет...температура правда пока была -14 Дополнение от 14.01.18 на улице -20 решил завести с брелка автозапуск завелся с первого раза. Достал каннистру решил проверить текучесть оставшегося там масла. Масло жидкое, текучее при -20. Все отлично

5 лет уже, с момента покупки своей приоры, заливаю только это масло. Ни одной проблемы по двигателю не наблюдал за все время

Не знаю чем это масло могло не угодить предыдущим ораторам, но масло по соотношению цена/качество весьма достойное. На профильных сайтах хим. анализ показывает что масло почти идентично Shell Helix Ultra, которое стоит на 30%+ дороже. Объективно разницы между HX8 и Ultra обычный обыватель точно не почувствует. У меня на HX8 компенсаторы не стучат, на угар масло почти не уходит несмотря на активный стиль езды. Единственно смущает что теперь его делают в России, а так отличное масло по приемлемой цене. Для среднебюджетных (не турбированных) авто это идеальный выбор.

Идеальное масло для среднебюджетных авто

Хорошее синтетическое моторное масло, многие его используют. Я раньше пользовался полусинтетикой этой же марки, потом перешел на это и ни разу не пожалел. У него хорошая вязкость и морозостойкость. Даже в морозы завожу машину без проблем.

Проверенный бренд, отличное качество. Давно пользуюсь Шелл хеликс hx8 5в40, устраивает полностью. Недостатков не нашел. Расходуется очень помалу, не выгорает. В процессе чернеет, но это нормально, так и должно быть.

Доволен маслом Шелл хеликс нх8 5w40 полностью. Хорошо чистит, смазывает, исчезли стуки гидрокомпенсаторов, везде и всегда в наличии. Говорят, подделок много, но мне пока не попадались, к счастью.

Масло shell helix hx8 synthetic 5w30 входит в группу полностью синтетических видов смазок для двигателей легкового транспорта и представляет новое поколение автохимии, удовлетворяющей запросы производителей автомобилей. В его характеристики входит забота о моторе, экономный расход и совместимость практически со всеми видами топлива.

Компания Shell с заботой о легковых автомобилях и безопасности водителей разработала линейки инновационных масел для двигателей внутреннего сгорания различного класса. Современных серий оказалось 3: HX 7 – на основе синтетических технологий (или полусинтетика), HX 8 – полностью синтетические смазки (или синтетика), Ultra – полностью синтетический продукт из природного газа . Каждая из этих серий обладает своими особенностями, но у всех высокие эксплуатационные показатели.

Виды масел серии НХ8 5w30

Буквенные и цифровые маркеры серии 5w30 ограничивают рекомендованный температурный диапазон использования 30°С со знаком минус и 25°С со знаком плюс .

Важно! Если эксплуатировать эту серию смазок при более жаркой погоде, возможны перебои в работе мотора, а при более холодной – проблемы с запуском.

Серия синтетики НХ8 5W-30 включает в себя 4 продукта:

  • А5/В5;
  • Professional AG;
  • Synthetic.

Смазки А5/В5 предназначены для молекулярной очистки и защиты бензинового и дизельного мотора. Они снижают трение между деталями и имеют соответствующую спецификацию ACEA, а также от Ford для WSS-M2D-913-C и WSS-M2C-913-D.

Масла Ect с помощью гибкой молекулярной технологии не только защищают дизельные и бензиновые двигатели, но и предотвращают накопление гари на фильтрах, а также снижают токсичность выхлопных газов. Они имеют спецификации ACEA С3, API SN и некоторые допуски VW и MB.

Серия Professional AG разработана с целью соответствования сертификату GM detox1 — GEN 2, который известен жесткими требованиями к техническим характеристикам.

Марка Synthetic представляет собой средство с высокими показатели очистки двигателей, работающих на бензине, дизеле, а также газу. Она имеет сертификаты от API и ACEA соответственно SL/SF A3/B3 и А3/B4, а также некоторые допуски к VW, MB, Renault.

Артикулы

Все продукты выпускаются в двух формах: первая – 1и 4 л, вторая — 209 л. Некоторые виды масла поставляют на продажу также в канистрах по 20 и 55л. Им всем присвоены определенные артикулы.

Артикулы для НХ8 5 W -30 Syntetic :

  • 1 л – 550040462;
  • 4 л – 550040542;
  • 209 л – 550040509.
  • 20 л – 550040540;
  • 55 л – 550046512.

Артикулы для НХ8 5 W -30 А5/В5 :

  • 1 л – 550046778;
  • 4 л – 550046777;
  • 209 л — 550046922.

Артикулы для НХ8 5W-30 Ect :

  • 1 л – 550048036;
  • 4 л – 550048035;
  • 55 л – 550048034 (550048141);
  • 209 л – 550048033 (550048056).

Масло серии Professional AG выпускается в промышленных объемах для применения в спорт-карах (болидах) на гоночных трассах.

Технические показатели

Главными техническими характеристиками моторных масел, показывающими их поведение в экстремальных условиях, являются вязкость при различных температурных параметрах, а также температура вспышки и самовоспламенения . Все данные по указанным видам масел сведены в таблицу.

Как видно из таблицы, продукты между собой отличаются температурой застывания и динамической вязкостью. Остальные параметры практически идентичны (имеют незначительные отклонения)

Плюсы и минусы

Одним из недостатков данного масла, по отзывам потребителей, является его страна производства – Россия. Многие считают этот факт доказательством худшего качества, чем на родине продукта. Однако по свидетельствам экспертов это мнение является заблуждением. Российское производство можно считать достоинством смазок – значительно меньшая цена, чем у европейского аналога.

Вообще, чтобы объективно судить о достоинствах и недостатках продуктов серии НХ8 5W-30, следует обратиться к результатам лабораторных анализов образцов. По приведенным в сети данным научно-технических исследований продуктов марки Synthetic можно сказать, что они в полной мере отвечают всем требованиям по указанным выше допускам, а в некоторых случаях даже превышают их .

В сравнении с более дорогой серией разница в важных параметрах для моторных масел имеется. Так, для последнего характерны более высокие значения, указывающие на хорошие моющие свойства: щелочное число и содержание кальция. А для серии 5W-30 – эти параметры ниже, но в пределах допустимых, что не сказывается на свойствах в ходе эксплуатации. Тогда как 5W-40 имеет большее содержания серы и сульфатную зольность.

По приведенным данным можно сказать, что:

  • при использовании масла мотор будет легче заводиться в условиях низких температур;
  • благодаря высокой термостабильности и низкой зольности продукта, не будет происходить его окисление с образованием нагара во время работы двигателя;
  • мотор не будет «чадить»;
  • масло будет актуально для большинства автомобилей, работающих на разном топливе.

Отличие оригинала от подделки

Множество подделок на мировом рынке провоцирует производителей защищать свою оригинальную продукцию. Масла Shell не стали исключением. Чтобы отличить подделку от оригинала следует воспользоваться такими рекомендациями:

  • купить масло в точке продажи у официального дилера, представленного в списке на сайте Shell в России https://www.shell.com.ru;
  • ввести 16 цифр с крышки емкости на сайте ac.shell.com , в результате чего должна высветиться полная информация о продукте, а если этого не произошло, значит купленное масло — фальсификат;
  • считать посредством специальной программы на смартфоне QR-код и получить точные данные о масле.

Покупая качественный продукт от производителя можно быть уверенным в безопасной работе двигателя автомобиля, его длительной и бесперебойной службе. А о том, где лучше заправляться, можно прочитать .

На чтение 7 мин.

Масло Shell helix hx8 5w-40 – великолепная синтетика, соответствующая всем требованиям отрасли и даже превосходящая их. С этим маслом можно забыть о том, что такое проблемы с работой мотора, его трение и износ, плохой запуск в морозы. Оно подарит даже видавшему виды движку вторую молодость и поможет вам, вместе с любимым железным конем, достичь гораздо большего.

Описание масла

Обновленная канистра 4 литра

Моторное масло Shell helix hx8 5w40 представляет собой чисто синтетический продукт, созданный на высококачественной базе по самым современным технологиям. В нем задействованы передовые присадки, произведенные по собственным разработкам компании. Шелл известна во всем мире как один из лидеров отрасли, а качество ее продукции ни у кого не вызывает сомнений.

Главный конек этого продукта – это его великолепные чистящие характеристики. По заверениям производителя, ни одна другая смазка не подарит двигателю столь безупречную чистоту и, как следствие, защиту. Активные моющие присадки Шелл непрерывно и качественно расщепляют имеющиеся внутри двигателя шламовые, лаковые отложения, нагар, и в то же время не дают образовываться новым. При этом вязкость масла не меняется от растворенных в нем сажевых частиц – оно не густеет и не теряет своих смазывающих способностей на протяжении всего срока службы, имеет высокую устойчивость к сдвигу.

Благодаря стабильной низкой вязкости, отличной текучести обеспечивается быстрый, беспроблемный запуск двигателя даже в морозы. Смазывающее вещество быстро прокачивается и распределяется, обеспечивая защиту мотора с первых мгновений работы.

Также отличные характеристики продукта существенно снижают трение, износ и риск поломок двигателя. Способствует эта смазочная жидкость и экономии горючего. Это масло максимально раскрывает возможности двигателя, повышает его потенциал. Причем все его свойства сохраняются вплоть до следующей замены смазочного вещества.

Для подтверждения высоких качеств и отличных технических характеристик этого продукта были проведены исследования не только собственными технологами Шелл, но и независимой лабораторией – Юго-западным исследовательским институтом США.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C сСт 14.1-14.7 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C сСт 86.5-88.9 ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°C сП 20400 ASTM D4684
Индекс вязкости 171 ASTM D2270
Плотность при 15°C кг/м3 843.3 ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C 239 ASTM D92
Температура застывания °C -45 ASTM D97

Область применения

Канистра 4l старого образца

Shell helix hx8 synthetic 5w-40 подходит не для всех автомобилей. Для каких двигателей оно предназначено? Его область применения – это инжекторные ДВС с системой рециркуляции картерных газов, а также оснащенные каталитическими нейтрализаторами, предназначенными для дополнительного очищения отработанных газов.

Весьма отличное качество этого продукта – это его адаптация для абсолютно любых условий эксплуатации. Оно обеспечивает эффективное вождение в любом стиле и любой ситуации. Отлично справляется с нагрузками в городе, в режиме старт-стоп с частыми остановками на светофорах и в пробках с последующим стартом. Такой режим приносит максимальный урон двигателю, ведь в момент запуска мотор оказывается практически беззащитным перед трением. Также это масло отлично справляется с нагрузками высоких скоростей на трассе, а также при неблагоприятных дорожных и погодных условиях.

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • Соответствует требованиям Fiat 9.55535-N2 и 9.55535-M2.
  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710.

Как расшифровывается вязкость 5w40

Масло это имеет всесезонный класс вязкости. Для обозначения класса вязкости используется его маркировка. Вот как расшифровывается 5w40. Буква w взята от начала слова winter, что в переводе с английского читается как «зима». Ею обозначаются смазочные материалы, пригодные для использования в холодное время года. А поскольку числа стоят по обе стороны от буквы, значит, используется оно и летом, и зимой.

Первое число, стоящее перед буквой, это показатель вязкости по SAE при низких температурах. Чтобы высчитать минусовой предел, до которого масло будет стабильным, нужно отнять это число от сорока. В нашем случае 40 минус 5 равно 35, то есть вязкость продукта стабильна до минус 35 градусов Цельсия. Число после буквы означает максимальную температуру со знаком плюс, до которой вязкость также стабильна. Получается, что продукт оптимально использовать в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Синтетическая высококачественная база, эффективные современные присадки, отличные технические характеристики – все это приводит к тому, что масло Шелл Хеликс hx8 5w40 пользуется отличным спросом во всем мире.

Результаты тестов и лабораторных исследований, а также отличные отзывы потребителей подтверждают его высокое качество. У него есть следующие преимущества по сравнению с маслами моторными других марок, а также с минеральными и полуминеральными смазками:

  • эффективное непрерывное очищение мотора от накапливающихся в нем вредных отложений разной природы;
  • предотвращение образования вредных отложений внутри двигателя;
  • защита двигателя от износа и трения при любых условиях эксплуатации, в том числе самых экстремальных;
  • тестирование и лабораторные исследования, проведенные независимыми лабораториями;
  • совместимость с каталитическими нейтрализаторами – системами дополнительной очистки выхлопных газов;
  • превышение существующих отраслевых стандартов и требований;
  • обеспечение экономного расхода топлива;
  • низкая стабильная вязкость, низкий коэффициент трения и превосходная текучесть;
  • обеспечение быстрой прокачки и легкого запуска двигателя даже в морозы;
  • высокая степень устойчивости к сдвиговым нагрузкам.

К недостаткам этой смазывающей жидкости относится не слишком широкая область применения – только для инжекторных моторов, а также высокая стоимость и большое количество подделок на рынке. Как обезопасить себя в этом плане – читайте далее.

Форма выпуска и артикулы

Как отличить подделку


Под этим стикером находится 16-и значный и QR коды, с помощью которых можно проверить подлинность масла

Поддельное моторное масло Shell hx8 5w40 можно встретить чаще, чем хотелось бы. И такая непонятная жижа в брендовой канистре способна нанести серьезный удар по двигателю автомобиля. Как отличить подделку еще до того, как масло попало в мотор? Сделать это помогут три рекомендации:

  1. Покупайте смазочное вещество только у официальных распространителей. Для героя нашего обзора это фирменные заправки Шелл, а также крупные супермаркеты Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и другие. Полный список распространителей можно посмотреть на официальном сайте в разделе www.shell-distributor.ru.
  2. Внимательно осматривайте канистру перед покупкой. У оригинала Шелл плотный, но гибкий пластик, крышка того же цвета, что и канистра. Обязательно присутствует наклейка с зеркальным напылением, на которой написано название технологии. Штрих-код всегда окружен со всех четырех сторон белым полем, а также начинается с числа 50, вне зависимости от того, кто производитель, точнее, на каком заводе оно изготавливается. А этикетка на обороте состоит из двух слоев.
  3. Проверяйте подлинность купленного масла на сайте www.ac.shell.com. Туда надо отправить 16-значный или QR код, который находится на крышке всех новых канистр (после 03.10.2016 года) под защитным стикером. Если перед вами не подделка, придет подтверждение.

Ну и конечно, нужно обращать внимание на качество упаковки в целом. Оно должно быть безупречным – неприемлемы мятые криво сидящие этикетки, потеки клея, смазанный текст, крышка, отходящая от защитного кольца, грубо запаянные боковые швы.

Важно! Стоит заранее ознакомиться с описанием продукта на официальном сайте и запомнить артикул. Последнее особенно важно при заказе средства через интернет.