Наш ответ иностранным брендам
Качественная база и современные европейские технологии – вот секрет успеха моторного масла Gazpromneft Premium N 5W40. Многие отмечают его высокое качество, подчеркивая при этом, что это отличная альтернатива раскрученным мировым брендам, при этом – по доступной цене.
Это моторное масло – современная, высококачественная синтетика, соответствующая всем мировым требованиям и стандартам. Это и не удивительно. Лучшие импортные технологии, использование базовых масел технологии VHVI гарантируют отличнейшие эксплуатационные характеристики масла.
За счет отличной базы готовый продукт обладает улучшенными свойствами. Это длительный интервал замены, сниженный расход масла на угар, высокие антикоррозионные свойства.
Это способствует максимальной защите двигателя от износа и старения, продлению его ресурса. Причем – при любых стилях езды и в любых условиях эксплуатации – начиная от самых благоприятных и заканчивая наиболее экстремальными. С ним двигатель выдержит любые нагрузки, при этом останется в безупречном состоянии.
Длительный интервал замены – главный конек этого смазочного материала. Насколько увеличится интервал замены, зависит от марки автомобиля и рекомендаций его производителя. При этом на протяжении всего срока масло сохранит свои технические характеристики.
Также следует отметить его отличные низкотемпературные характеристики. Это стабильная вязкость, отличная текучесть и быстрая прокачка. Все это в совокупности существенно облегчает запуск двигателя зимой и обеспечивает его защиту с первых оборотов.
Моторное масло Газпромнефть Премиум Н 5W40 синтетика может применяться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Подходит для легковых и небольших грузовых автомобилей, микроавтобусов. Совместимо с системами, оборудованными турбонаддувом. Также хорошо для двигателей, требующих увеличенного интервала замены.
Масло оптимально абсолютно для любых стилей езды и условий эксплуатации. Может использоваться:
Сохраняет свои свойства в экстремальных как дорожных, так и климатических условиях.
Канистра 4 литра
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
- | Плотность при 20 °С | ASTM D 4052 | 0.855 г/cм³ |
- | Кинематическая вязкость при 40 °С | ASTM D 445 | 83.1 мм²/с |
- | Кинематическая вязкость при 100 °С | ASTM D 445 | 14 мм²/с |
- | Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 175 |
- | Щелочное число | ГОСТ 11362 | 9.5 мг КОН/г |
- | Зольность сульфатная | ASTM D 874 | 1.23 % масс. |
2 | Температурные характеристики | ||
- | Температура вспышки в открытом тигле | ASTM D 92 | 229 °С |
- | Температура застывания, °С | ГОСТ 20287 | -41 °С |
Канистра 1 литр
Эксплуатационный класс по API:
Масло одобрено/соответствует требованиям спецификаций:
График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Согласно своему классу вязкости, масло может применяться как летом, так и зимой. Как высчитать температурный диапазон по маркировке 5W40? Во-первых, буква W посередине происходит от английского слова winter, что переводится как «зима».Таким образом отмечаются все современные смазки, пригодные для круглогодичного применения.
Чтобы высчитать, до какой минусовой температуры вещество остается стабильным, нужно вычесть цифру, стоящую перед буквой, из сорока. 40-5=35. То есть, наше масло пригодно до минус 35 градусов Цельсия. Ну а число после цифры означает плюсовую температуру, до которой смазка стабильна. То есть, это масло «работает» в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.
Доступная цена и высокое качество – это далеко не все преимущества, которыми обладает смазочное вещество под названием Газпромнефть Premium N 5W40. Есть у него ряд и других весомых достоинств:
Что касается недостатков этого моторного масла, то, судя по тому, что говорят отзывы потребителей, недостатков у него практически нет – при правильном использовании, разумеется. Разве что некоторые отмечают небольшой расход на угар, загустевание зимой и более ранний срок замены, чем было обещано производителем.
Масло Газпром Премиум N – не самое дорогое и раскрученное, поэтому подделок его не встречается. Но если чего-то не было вчера, это не значит, что оно не появится завтра. Компанией была разработана целая система защиты от фальсификата, при помощи уникального кода, указанного на обратной стороне каждой канистры. Код находится под защитным слоем, для проверки нужно отправить СМС сообщение с ним на короткий номер.
Высокое качество. Это касается пластика крышки и самой канистры. Этикетки должны быть ровно приклеенными, без складок, пузырей и потеков, не отрываться при первом прикосновении. Качество печати также на высоте, при этом не должно быть ошибок в тексте.
Отсутствие дефектов. На упаковке должны отсутствовать явные вмятины, сколы, трещины. Крышка – плотно прилегать к кольцу, без следов вскрытия. Швы – ровные и гладкие, запаянные качественно. Можно сдавить канистру с боков и перевернуть ее вниз горлом – если появится течь, то не стоит покупать.
Информация. На этикетке должны быть указаны основные технические характеристики, артикул и уникальный код, адрес завода, рекомендации по применению, допуски и спецификации.
Смазочные материалы от компании «Газпромнефть» сегодня вызывают немало дискуссий и споров среди автовладельцев. С одной стороны, это, конечно, далеко не топовые продукты. С другой – невысокая стоимость всегда привлекала искателей достойных товаров по бросовой цене.
Моторные масла «Газпромнефть» сегодня, по заверениям производителя, вступили в новую эру отечественной нефтепереработки. И действительно, если посмотреть репортажи с обновленных нефтеперерабатывающих заводов, то визуально создается впечатление высокотехнологичного производства.
Однако никакие убеждения изготовителя продукта не сравнится с испытаниями смазок в реальных условиях. Мы проанализировали отзывы автовладельцев о маслах «Газпромнефть» и собрали комплексную характеристику этих смазок в одной статье.
Общемировая тенденция показывает четкое направление в области изготовления смазок для двигателей: минеральные масла постепенно уходят в прошлое. Однако для России, где по-прежнему немалая доля автомобилей приходится на отечественный автопром, востребованность минеральных масел до сих пор высока.
Немалую долю российского рынка в производстве смазочных материалов занимает компания «Газпром». Масла, выпускаемые на мощностях компании, изготавливаются из базы собственного производства с добавление присадочных компонентов от ведущих мировых производителей.
Кратко рассмотрим несколько востребованных продуктов, созданных на минеральной основе, и проанализируем отзывы о них.
Простейший смазочный материал, созданный для примитивной техники. Из легковых автомобилей подойдет для карбюраторных нефорсированных моторов УАЗ, ГАЗ и ЗИЛ.
По отзывам автовладельцев, работает отлично для своей цены. Старожилы субъективно отмечают, что смазка немного более «долгоиграющая», чем это было в советские времена. Сказывается усовершенствованная технология перегонки нефти для получения базы.
Дешевое масло, обладающее неплохим набором характеристик. Хорошо подойдет для карбюраторных автомобилей ВАЗ. Работает по стандарту API SF. Есть негативные отзывы от водителей, использовавших его в более совершенных моторах автомобилей Лада Приора.
Минеральное масло Газпромнефть 10W-40 Стандарт просто не отрабатывает свой ресурс. И после 7-8 тысяч превращается в густой мазут. Хотя в целом со своими обязанностями справляется неплохо.
Очень дорогое для минеральных вариантов масло. Предназначено для высоконагруженных дизельных двигателей, имеющих турбину. Работает по стандартам API СF-4, CF и SG.
Одобрено ОАО «КАМАЗ» и ОАО «Автодизель». Хорошо зарекомендовало себя при использовании в тяжелой технике отечественного и зарубежного производства, работающей по стандарту ЕВРО-2. Отличается повышенным сроком службы.
Среди минеральных смазочных материалов Gazpromneft есть и другие варианты. Однако они не снискали такой популярности, как рассмотренные выше.
Полусинтетика концерна «Газпром» особенно популярна на территории России. Эти сбалансированные и недорогие смазочные материалы зарекомендовали себя как достойная альтернатива простым маслам от зарубежных производителей.
И действительно: зачем переплачивать, если с тем же эффектом можно использовать смазочные материалы от Gazpromneft. Здесь, как и в случае с минеральными смазками, есть немало различных составов, предназначенных для различных условий работы.
Отзывы о полусинтетике «Газпромнефть» 10W-40 серии премиум, даже при использовании в более технологичных моторах, чем это рекомендовано производителем, хорошие.
Автовладельцы отмечают, что масло не всегда нормально сохраняется в течение всего пробега между циклами ТО. Поэтому не стоит забывать, своевременно производить замену.
Проблема ускоренного старения присуща многим продуктам Gazprom. Смазка «Газпром» 10W-40 совместима с катализаторами, построенными по стандарту ЕВРО-3. Имеет допуск по API SL/CF. Сертифицирована для работы в моторах таких автопроизводителей, как ОАО «АВТОВАЗ» и ОАО «ЗМЗ».
Дизельное масло, предназначенное для моторов отечественной и зарубежной техники с большими пробегами. Судя по немногочисленным отзывам, оставленным на форумах, загрязняет мотор после длительных пробегов.
Не подходит для северных регионов. После температуры –15 °С запуск двигателя становится проблематичным. Имеет стандарты API CH-4/SJ. Однако в бензиновых моторах его мало кто использует. Есть одобрения от следующих автопроизводителей:
Смазка несовместима с сажевыми фильтрами из-за высокой сульфатной зольности.
Самый простой и дешевый вариант полусинтетики. По словам владельцев жигулевской классики, неплохо себя проявляет, если не перегружать мотор. Сильно густеет уже после температуры –20 °С, и запуск мотора становится затруднительным. Имеет допуски SG/CD. Совместимо с ЕВРО-2.
Среди полусинтетики в основном представлены масла для моделей ВАЗ и автомобилей с моторами отечественного производства. Некоторые автовладельцы успешно используют смазки «Газпромнефть» и в импортных авто с возрастом 10-15 лет.
Примечательный факт, но многие автомобилисты сравнивают синтетические смазочные материалы «Газпромнефть» с корейскими смазками ZIC. Есть информация, что технологии производства и пакеты присадок имеют немало сходств.
Но по результатам независимых проверок синтетические масла «Газпромнефть» проигрывают корейским оппонентам.
Рассмотрим популярный синтетический продукт от Gazprom.
Моторное масло Gazpromneft Premium N 5W-40 – пожалуй, самый технологичный продукт от компании «Газпром». Стоимость находится немного ниже средней планки для всех синтетических продуктов, предлагаемых на рынке.
Честный отзыв пользователя о масле Премиум 5W-40 — видео
Масло «Газпромнефть» 5W-40 – синтетика, отзывы о которой, в отличие от большинства других продуктов компании, почти все положительные или нейтральные. Автомобилисты понимают, что за ту цену, которую просят за этот смазочный материал, требовать качества и характеристик на уровне ведущих европейских брендов бессмысленно.
Из положительных моментов, которые отмечают автомобилисты, можно назвать:
Характеристика масла также впечатляют. Помимо высоких допусков по API (SN/CF) и ACEA (A3/B4) эта смазка получила большое количество одобрений после испытания в лабораториях ведущих автопроизводителей.
Моторное масло «Газпромнефть» Премиум Н 5W-40 имеет следующие одобрения:
Обратите внимание
Если брать в расчет исключительно мнение автовладельцев, не опираясь на сухие технические характеристики, указанные на канистрах, то про масла «Газпромнефть» можно сказать следующее:
Есть еще один показатель, которые объективно свидетельствует о популярности смазки от Gazprom в России: на прилавках появились подделки этих масел.
Поэтому, если решили купить моторное масло «Газпромнефть», лучше обратитесь к официальному дилеру или в магазин, которому доверяете. Также гарантировано оригинальный продукт будет продаваться в фирменных АЗС этого бренда.
Моторное масло Газпромнефть – ещё один отечественный производитель моторных смазок. Газпромнефть Премиум Н 5W40 синтетика ничем не уступает зарубежным аналогам и является надёжной защитой для сердца автомобиля.
Газпромнефть Премиум Н 5W40 – синтетическое моторное масло отечественного производства. Эта смазка – это современная, высококачественная синтетика, соответствующая всем мировым требованиям и стандартам. Это и не удивительно. Лучшие импортные технологии, использование базовых масел технологии VHVI гарантируют отличнейшие эксплуатационные характеристики масла.
За счёт отличной базы, готовый продукт обладает улучшенными свойствами. Это длительный интервал замены, сниженный расход масла на угар, высокие антикоррозионные свойства. Это способствует максимальной защите двигателя от износа и старения, продлению его ресурса. Причём – при любых стилях езды и в любых условиях эксплуатации – начиная от самых благоприятных и заканчивая наиболее экстремальными. С ним двигатель выдержит любые нагрузки, при этом останется в безупречном состоянии.
Длительный интервал замены – главный конек этого смазочного материала. Насколько увеличится интервал замены, зависит от марки автомобиля и рекомендаций его производителя. При этом на протяжении всего срока масло сохранит свои технические характеристики.
Также следует отметить его отличные низкотемпературные характеристики. Это стабильная вязкость, отличная текучесть и быстрая прокачка. Все это в совокупности существенно облегчает запуск двигателя зимой и обеспечивает его защиту с первых оборотов.
Газпромнефть Премиум Н 5W40 используется в отечественных и зарубежных транспортных средствах. Подходит для различных условий эксплуатации и разных стилей вождения. Одобряют и рекомендуют это моторное масло следующие автопроизводители: Мереседес-Бенц, Фольксваген, Рено, БМВ, Порше, Пежо, Ситроен, Дженерал Моторс, АвтоВАЗ.
Газпромнефть Премиум Н 5W40 обладает могучими техническими характеристиками:
Технические характеристики Газпромнефть Премиум Н 5W40.
Как и все отечественные моторные масла, Газпромнефть Премиум Н 5W40 имеет специальные допуски и спецификации. Итак, рассмотрим, какие основные показали:
Масло одобрено/соответствует требованиям спецификаций:
Тара и артикулы
Как и любой отечественный продукт, необходимо рассмотреть, какими позитивными и негативными качествами обладает моторное масло Gazpromneft Premium N 5W-40:
Линейка масел Газпромнефть Премиум.
Что касается недостатков этого моторного масла, то, судя по тому, что говорят отзывы потребителей, недостатков у него практически нет – при правильном использовании, разумеется. Разве что некоторые отмечают небольшой расход на угар, загустевание зимой и более ранний срок замены, чем было обещано производителем.
И даже отечественные моторные масла подделывают, поскольку на объёмах продаж подделки можно неплохо заработать. Чтобы уберечь своего стального коня, при выборе моторного масла стоит обратить внимание на следующее аспекты:
Высокое качество. Это касается пластика крышки и самой канистры. Этикетки должны быть ровно приклеенными, без складок, пузырей и потёков, не отрываться при первом прикосновении. Качество печати также на высоте, при этом не должно быть ошибок в тексте.
Отсутствие дефектов. На упаковке должны отсутствовать явные вмятины, сколы, трещины. Крышка – плотно прилегать к кольцу, без следов вскрытия. Швы – ровные и гладкие, запаянные качественно. Можно сдавить канистру с боков и перевернуть её вниз горлом – если появится течь, то не стоит покупать.
Информация. На этикетке должны быть указаны основные технические характеристики, артикул и уникальный код, адрес завода, рекомендации по применению, допуски и спецификации.
Отечественное моторное масло Gazpromneft Premium N 5W-40 – это высококачественная синтетическая смазка, которую стоит заливать в автомобильный двигатель. Обладая высокими техническими характеристиками, оно сможет эффективно защитить любой мотор на весь период использования.
Отечественный производитель серьезно настроен выйти со своей продукцией на международный рынок, яркое подтверждение тому — новое моторное синтетическое масло от компании Газпромтефть 5w40.
Продукт еще не имеет официального сертификата, в отличие от Лукойла, но выпускается исключительно в Италии под марками G-Energy и Gazpromneft. Продукт ориентирован не столько на единичного покупателя, как на организации, имеющие в наличие автопарки. Поэтому основная расфасовка масла идет в металлических бочках по 20 литров, а для единичного потребления в пластиковых канистрах по 4 литра. Демпинг по цене привлек внимание к маслу Газпромнефть 5w40.
Какое качество предоставляет производитель, рассмотрим далее.
Полностью синтетический продукт, в основе которого лежат высококачественные масла, позволяющие технологические обработки в рамках VHVI, что уже говорит о качестве. Присадочные унифицированный пакеты применяются только от проверенных брендовых компаний, что обеспечивает снижение расхода масла при рабочих условиях, минимизацию угара, увеличенный интервал работы продукта, а также высокие антикоррозийные свойства.
Соответствия продукта мировым стандартам:
Безусловно масло Газпромнефти имеет ряд положительных достоинств.
Преимущества моторной синтетики масла Газпром 5w40, заявлены производителем следующие:
Технические характеристики моторного синтетического масла Газпромнефть 5w40 имеют четкие значения:
1. Коэффициент кинематической вязкости = 14,5 мм» при температуре в 100 градусов выше нуля.
2. Критическая температура воспламенения в открытом тигле = 229 градусов.
3. Критическая температура застывани я = -39 градусов ниже нуля.
4. Плотность продукта = 855 кг/м3 при стандартных +20 градусах.
5. Показатель щелочного числа = 7,3 мгKOH/г.
6. Сульфатная зольность в процентах = 1.1
На сегодняшний день мне известно всего две линейки моторных масел, которые производит компания . Это масло, выпускаемое под торговой маркой G-Energy и . Причём, в обоих случаях компания занимается производством полусинтетических, синтетических моторных, а также трансмиссионных масел. Одним из самых популярных масел является синтетическое моторное масло . Об этом горюче-смазочном материале пойдёт речь далее по содержанию.
Всем известный бренд является собственностью компании Газпром и был запущен в работу с 2007 года. Производственные мощности этого масла находятся на территории Италии, а над его производством занимаются высоко квалифицированные специалисты и знатоки своего дела. По прошествию чуть более десяти лет своей работы моторные и трансмиссионные масла получили широкое распространение среди покупателей практически на всей территории СНГ и далеко за его пределами.
В самом начале производства масла под брендом компании Газпром реализовывались исключительно в двадцатилитровых бочках. Сегодня ассортимент существенно расширен и у покупателя есть возможность выбирать. Продукция компании уверенно соперничает с другими всем известными моторными маслами, разрекламированными по всему миру.
Продукция является самой популярной на внутреннем рынке России и пользуется большим спросом среди покупателей в соседних ей странах. Безусловно, есть покупатели масла, которые столкнулись с некоторыми неприятностями, а кто-то наоборот был приятно удивлён. Во избежание проблем необходимо детально разобраться со всеми доступными характеристиками моторного масла и с тем, в каких случаях его необходимо применять.
Говоря о моторном масле , следует понимать, что оно является полностью синтетическим (Full Synthetic), об этом свидетельствует соответствующая маркировка в названии масла. Также немаловажным фактом является то, что синтетическое моторное масло производится в двух вариациях: Премиум С3 и Премиум N. Оба масла являются синтетическими, но выпускаются с несколько разными характеристиками, поэтому рассматривать их следует по отдельности.
Данное моторное масло обладает физико-химическими свойствами, которые приведены ниже:
При рассмотрении данных моторных масел стоит учитывать, что владение реальными сертификатами и соответствие требованиям каких-либо стандартов несут в себе два отличающихся по смыслу выражения. В одном случае моторное масло прошло проверку и получило официальное тому подтверждение. В другом производитель уверяет в том, что масло произведено согласно требованиям какой-либо организации, но процедуру проверки не прошло или не получило соответствующее тому подтверждение.
Так, например, моторное масло Премиум С3 владеет спецификацией Mercedes, которую принято считать одной из самых требовательных и сложных к прохождению. В свою очередь масло не прошло проверку у той же организации и получило сертификаты по требованиям API SN и VW 502 00/505 00/505 01. Не смотря на это, продукт можно смело считать одним из самых удачных моторных масел линейки . Данное масло применимо практически в любых двигателях, чего нельзя сказать о моторном масле Премиум N.
Вопреки тому, что это моторное масло имеет характеристики, которые немного хуже, чем у масла Премиум С3, оно также пользуется существенным спросом среди покупателей, в частности у владельцев отечественных авто. Моторное масло имеет следующие характеристики:
Исходя из характеристик этого масла, вполне справедливым будет утверждение, что масло имеет преимущество в холодную погоду. Возможно, именно этим параметром и объясняется спрос на данное масло. Но, в отличии от ранее рассмотренного Премиум С3, это моторное масло уже не подойдёт для использования в автомобилях с сажевыми фильтрами. Также для авто с катализаторными системами данное масло следует применять с больше осторожностью.
Масло Премиум N отлично подойдёт для автомобилей отечественного производства. В особенности также стоит рассмотреть его для применения в авто семейства «Газелей», о чём свидетельствует полученный сертификат для применения в двигателях УМЗ-42164 и его других модификациях.
The YouTube ID of dGvSqxBqAlg?start=57&feature=oembed is invalid.
За 4 литра синтетики Премиум N следует потратить в пределах 900-1200 рублей. Двадцатилитровая бочка такого масла обойдётся в пределах 4000-4500 руб. Бочки на 205 литров стоят до 60000 руб. Масло Premium C3 стоит порядка 1000-1500 за 4 литра, до 5000 за 20 л. и в пределах 70000 обойдётся бочка на 205 л.