Мотобуксировщик Партизан, Барс, Rider, Райдер отзывы. Что нужно знать о мотобуксировщике «Барс Мотособака барс следопыт мощность генератора

Мотобуксировщики Барс Партизан

С учетом пожелания потребителей по компактности и удобству транспортировки мотобуксировщиков в легковых автомобилях, а также по возможности их всесезонного использования, с 2010 года выпускаются модели Барс Партизан с укороченной базой и цельнолитой гусеницей. Эти компактные, универсальные, многофункциональные и маневренные транспортные средства предназначены для всесезонного передвижения и перевозки различных грузов. Повышенным спросом мотобуксировщики Барс Партизан пользуются у охотников, егерей, рыбаков и любителей активного отдыха на природе. Также активное применение они находят в работе спасательных служб и фермерских хозяйств.

Портативные габариты (110×70×78 см) и относительно небольшая масса (до 95 кг) позволяют их без труда перевозить в багажниках, практически, любых легковых автомобилей. Мотобуксировщики Барс Партизан универсальны по своей конструкции и просты в управлении, содержании, ремонте и обслуживании. Применяемая в конструкции мотобуксировщиков Партизан цельнолитая всесезонная гусеница, позволяет использовать их в любое время года. Правильная развесовка узлов мотособаки и малое давление на грунт гусеницы позволяет передвигаться по труднопроходимым и недоступным для других транспортных средств местам – глубокому снежному покрову, обледенелым поверхностям, замусоренным, заболоченным, рыхлым и обводненным почвам. Также незаменимы мотобуксировщики Барс Партизан при движении в условиях пересеченной местности, по оврагам и косогорам.

Мотобуксировщики Барс Партизан укомплектованы мощными (7 л.с.) и надежными двигателями Honda и MTR, сделанными специально для использования в сложных климатических условиях. Модели с бесступенчатым вариатором (500 HV-7 и 500 RV-7) имеют повышенные скоростные характеристики и позволяют развивать скорость до 30 км/час. Модели с автоматическим сцеплением в масленой ванне (500 HA-7 и 500 RA-7) менее скоростные (20-25 км/час), но зато имеют повышенные тяговые характеристики. Немаловажным является и очень экономичный расход топлива (бензин АИ-92) – до 3 литров в час. Буксировщики Партизан, сделанные с применением самых передовых конструкторских и технологичных решений, не требуют регистрации и наличия документов на право управления. Также не требуется и отдельное помещение для хранения мотобуксировщиков.

Всегда в наличии к мотобуксировщикам Барс Партизан все необходимые аксессуары и запасные части: сани-волокуши с демпферным и без демпферного устройств, сиденья, чехлы, ремни, фонари, сцепления, двигатели Нonda и MTR c электростартерами, катушками освещения и редукторами. Наша компания производит отгрузку мотобуксировщиков с подмосковных складов и напрямую с заводов изготовителей во все регионы России. Вся мототехника в обязательном порядке проходит предпродажную подготовку, имеет сертификаты и гарантийный срок заводов-изготовителей – 12 месяцев.

Видео мотобуксировщик Партизан


Являясь одним их лидеров на рынке оптовой и розничной торговли, «Sale Techno» предлагает своим клиентам только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию «РОСТЕСТа». Весь поставляемый товар отличается высокой надежностью и долговечностью его эксплуатации. В настоящее время магазин «Sale Techno» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Бирюса, Саратов и других... К тому же, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит.

Насчет Барса Партизана RV7 могу сказать следующее: сильная сторона - легкий вес, маневренность, компактность, мягкая трансмиссия что облегчает управление, возможность самостоятельного ремонта без специальных инструментов, надежный двигатель от китайского производителя, уверен что модель весьма перспективна при устранении слабых сторон. Слабые стороны, их больше:

Первое слабый вариатор Комет, с ним можно эксплуатировать только если есть некоторое отношение к технике, я например разобрался и теперь установленные вариаторный ремень и втулка исправно работают почти год без замены - уменьшил расстояние между осями ведущего и ведомого шкивов вариатора до 170 мм увеличив технологические отверстия на фундаменой плите двигателя на 10 мм, но требуют постоянного контроля за их состоянием - смазка графитом, регулярная подтяжка болта вариатора, избегание перегрузок, намокания, контроль за соосностью шкивов и т.п. Установку вариатора Сафари считаю слишком уж кардинальной мерой - он тяжелый и рассчитан на более мощные моторы. При наличии средств было бы оправдано разработка своего "мотобуксировочного" вариатора, более мощного и надежного чем Комет, но легче и меньше чем Сафари.

Вторая слабая сторона - отсутствие в конструкции натяжителя и автоматического смазывателя цепи - цепь со временем начинает провисать, а это чревато разными осложнениями, вплоть до обрыва цепи. Цепь постоянно смазываю литолом в зимнее, и солидолом в летнее время. Процедура простая, но автоматический смазыватель по типу шприца был очень кстати.

Третья слабая сторона все же гусеница, со временем появляются трещины и если вода в них замерзает то они становятся больше. Выход постоянно ставить в теплый гараж, но он есть не у всех.

Четвертая слабость - мягкий металл основных узлов конструкции, удара молотком вполне хватает чтобы погнуть балансиры.

Пятая слабость - неморозоустойчивость кабелей кнопки включения двигателя, фары, троса акселератора - трескаются уже при морозе 30 градусов, ведь руль приходится складывать.

Шестая слабость - отсутствие герметичности багажного отделения из-за особенностей конструкции, было жалко когда намокал груз - вода и грязь проникает между между пластиковым капотом и основанием через большие щели, легкоснимаемый герметичный багажный отсек в виде пластикового ящика с фарой спереди был бы лучше.

Седьмая слабость - слабое крепление проводов с отсутствием их защиты, из-за обрывов мне пришлось из частично заменить.

Восьмая - прогибаемость пластика полика в багажном отделении, можно сразу под него крепить оцинкованный лист железа что я с сделал, решение кардинальное. В комплекте кроме ключей нужна еще специальная воронка для заливки масла, а то процедура весьма неудобная, без разборки практически невыполнимая. Кстати насчет комплекта, хотелось бы чтобы тележка была включена в базовую комплектацию с указанием на круглогодичную эксплуатацию. Толщину пластика саней в месте особых нагрузок спереди нужно усилить, накладки усиленные нужны обязательно - тающий лед здорово изнашивает поверхности соприкосновения своими острыми краями.

Девятый минус - при нагрузке катки нередко проворачиваются на 180 градусов, особенно передние, чтобы поставить обратно на место нужно иметь физическую силу или крепкую палку в качестве рычага. Нужно какое-то конструктивное решение для решения данной проблемы, возможно дополнительный ограничитель или крепление.

Десятая слабость - рычаг газа можно было сделать мотоциклетной, как опция, т.к. при длительной поездке сильно устает и мерзнет большой палец несмотря на теплые варежки и специальные верхонки.

Вот десятка основных недостатков данной модели в. т.ч. наверное многих моделей Барсов. При их устранении получается очень хороший Буксировщик, который можно запихать даже в короткую Ниву, на крышу сани и везти куда угодно, очень удобно по путикам, по целине ехать затруднительно - не его стихия - проваливается. Расход топлива низкий, хорошее подспорье в хозяйстве, этим летом использовал в качестве копновоза сена - к местам стогования, очень удобно - берет до 4 копен по 2 каждые сани, а то на вилах издалека тяжеловато, гусеница не проваливается в топких местах и не давит траву. Наверное я один первых кто использовал его в этом качестве, чтобы копны не падали - связывал веревкой привязанной к имеющимся транспортировочным отверстиям через карабины вдоль саней посередине - получалось быстро и эффективно. Осенью удобно на подледную рыбалку, весной на охоте на гусей добирать подранков и вообще перемещаться по обширным пространствам ледяного покрова наших колымских озер с поперечником до нескольких километров - по льду тянет до 5 человек, по снегу до 3-х, чтобы тронуться нужно просто помочь ногами, а потом едет сам без особой перегрузки. В поселке в багажном отделении вожу своих детей 3 и 5 лет в детский сад и обратно, небольшие грузы, воду, лед, дрова. В целом приобретением доволен, а доработка модели необходима - у него есть своя ниша среди компактных буксов, тем более что конкуренты (Чинук, Фантек и др.) не стоят на месте. После доработки можно можно думать о выпуске КИТа данной модели, чтобы каждый кто заказал смог сам его собрать на месте получив через почту или ТК согласно приложенной хорошей инструкции по сборке и эксплуатации.

Можно переслать содержание письма разработчикам Барсов для информации и устранения слабых сторон. Уверен что Барсы покупают и будут покупать.

Линейка мотобуксировщиков Барс Партизан:
 Буксировщик Барс Партизан HV (С Хондовским двигателем и Вариатором)
 Буксировщик Барс Партизан RV (с двигателем MTR и Вариатором)
 Буксировщик Барс Партизан RA (с двигателем MTR и Автоматическим сцеплением)
 Буксировщик Барс Партизан HA (сХондовским двигателем и Автоматическим сцеплением)
- это «укороченная» версия уже привычных всем Следопытов. Основные отличия:
. Мощность двигателей. На Партизанах используются двигатели не более 9 л.с.
. Габариты. Эта линейка создана специально для тех, кто не имеет возможности транспортировать технику в специальном прицепе или кузове автомобиля. Партизаны вполне помещаются на заднем сиденье или в багажнике среднестатистического седана.
. Трансмиссия. На Партизанах установлены вариаторы Форвард. На буксировщики свыше 9 л.с. ставятся вариаторы Сафари, такие же как на большинстве отечественных снегоходов - Буран, Тайга, Шихан и пр. На некоторых моделях стоит автоматическое сцепление - по желанию покупателя.
. Вес. Благодаря своим маленьких габаритам, Партизаны имеют небольшой вес, что позволяет в одиночку справится с погрузкой/выгрузкой буксировщика.
Эти компактные буксировщики для тех, кто не планирует перевозить крупногабаритные и тяжелые грузы.
На данном буксировщике установлен двигатель MTR китайского производства. Это полнейший аналог Honda - 99% запчастей взаимозаменяемы. Двигатель работает безотказно. И стоимость буксировщика с таким двигателем ниже на порядок, особенно в рамках нестабильного курса валют.

Также, именно на этой модели, установлен редуктор (масляная ванна) - автоматическое сцепление. Однако, это все-таки не лучший выбор трансмиссии. Автомат подойдет для тех, кто планирует эксплуатировать буксировщик по ровной поверхности с равномерной скоростью. Любая нагрузка на редуктор сказывается на изнашиваемости дисков и пластин сцепления в, следовательно, и самого редуктора. Но стоит такая модель недорого, что и является главным критерием при выборе мотособаки для некоторых покупателей.
Партизаны производятся по умолчанию на катковой подвеске. Однако, при желании, вы всегда можете заказать склизовую за дополнительную плату.
В общем, если Вы эксплуатируете буксировщик только для того, чтобы доехать от «автостоянки» до любимой лунки или избы - это самый правильный выбор. А также, если вы хотите «попартизанить» между деревьями и другими препятствиями, поскольку эти буксировщики очень маневренны и легки в управлении, но они хороши только для езды по неглубокому снегу или уже проложенному пути. Проходимость по глубокому снегу у них гораздо ниже, нежели у Следопытов, как раз из-за своих малых габаритов - меньше площадь соприкосновения с поверхностью.

Сегодня мотобуксировщик Барс Следопыт стали очень популярным транспортным средством. Их отличает компактность, малогабаритность и большая мощность, позволяющая перевозить людей и разнообразные грузы с помощью прицепных саней, волокуш и т.п. устройств, круглогодично и по всем типам грунта.

Их часто используют в охотничьих угодьях, а также на труднопроходимых, болотистых, заледенелых или занесенных снегом участках. С их помощью можно пересекать замерзшие водоемы, что часто приходится делать охотникам и рыбакам. Сегодня мотобуксировщики Барс интенсивно используются во всех российских регионах без исключения.

Это признанный лидер продаж среди всевозможных модификаций, представленных на отечественном рынке. Он совмещает в себе все наиболее прогрессивные технологии и укомплектовывается высоконадежными и мощными (до 270 см3 и 9 л.с.) четырехтактными моторами Honda и MTR, приспособленными для российских зим.

В коробке передач данного транспортного средства используется бесступенчатый вариатор (модификации с литерой «V» в наименовании) либо автоматическое сцепление (литера «А»). Но потребителям пришлись по душе модификации обоих видов.

К главным преимуществам мотособаки Барс можно отнести: простое устройство, способность выполнять сложные маневры, малогабаритные размеры и легкость, благодаря которой «Барс» можно транспортировать на обычном авто без использования прицепа. Также его отличает простота в управлении и нетребовательность к обслуживанию. Для езды на буксировщике вам не потребуется получать водительское удостоверение, регистрировать ТС или проходить технический осмотр.

Несмотря на портативность, мотособака Барс с прицепом может транспортировать грузы весом 200-250 килограмм на скорости 25-30 км/ч. Кроме того, с помощью грузовой площадки на ней можно перевозить резервные емкости с горючим совокупным весом до 50 килограмм.

Мотобуксировщик барс и его разновидности

Модели с агрессивной гусеницей

Производитель пошел навстречу желаниям покупателей, расширив перечень выпускаемых буксировщиков. С 2013 г. завод производит модификации с плотной цельнолитой гусеницей, показывающей более прочное сцепление. Этот вариант подходит для экстремальных условий, в том числе тайги.

Новизна рассматриваемой гусеницы заключается в повышении высоты и жесткости сцепляющих протекторов, изменении рисунка и, в результате, повышении проходимости ТС. На таких гусеницах можно ездить по самой сложной местности, при любой погоде и круглый год.

Обновленный мотобуксировщик Барс Следопыт имеет маркировку «D». Усовершенствованная плотная гусеница по своим показателям существенно превосходит аналоги конкурентов, стабилизирует ТС на резких поворотах и при перемещении по занесенным снегом склонам. Кроме того, была изменена конструкция устройства, которое теперь оснащено более прочной цепью и пластмассовой защитой вариатора от прилипания снега.

Модели с разрезанной гусеницей

Новые модификации с разрезанной гусеницей маркируются аббревиатурой «РА» и поставляются с моторами MTR и Honda. Их моторы имеют мощность 9-13 л.с., что делает возможным разгон до 30-35 км/час по прямой, а потребление горючего при этом не превысит 4 л/час. Низ грузового отсека и место под двигателем сделаны из древесины. В коробке передач всех модификаций используется вариатор Сафари.

Склизовая (полозовая) подвеска способствует равномерности распределения нагрузки при езде и не дает снегу налипать на основные элементы системы подрессоривания. Разрезанная гусеница стала шире, увеличившись до 55 см, что сильно повысило проходимость буксировщика.

Модели с электростартером

Модификации с электростартером обозначаются литерой «E». При запуске электростартера начинает крутиться коленвал с установленной частотой, необходимой для создания воздушно-топливной смеси, ее последующего возгорания и функционирования мотора в нужном режиме.

Для питания электростартера потребуется батарея, не включающаяся в комплектацию, также сгодится обыкновенная скутерная батарея. Если она разрядится, запустить мотор можно будет от ручного стартера. Эта вариация буксировщика бесперебойно работает при -15°С, а если температура опустится ниже, функционирование электростартера может быть с перебоями. Но в сложной ситуации всегда можно использовать обыкновенный веревочный стартер.

Модели мотособаки барс с полозовой подвеской

Специфика подвески оказывает огромное влияние на комфортность езды, скорость перемещения, потребление горючего, тяговые показатели, вездеходность, восприимчивость к неровностям дороги и пр. Модификации с полозовой подвеской обозначаются аббревиатурой «СП» и оснащаются вариаторами Форвард или Safari.

Склизы способствуют максимально равномерному распределению нагрузки на основные компоненты мотобуксировщика при перемещении, увеличивая его скорость и тяговые свойства. В результате каркас мотособаки меньше вибрирует.

Мотобуксировщики Барс непритязательны, безопасны, просты в эксплуатации, имеют замечательные рабочие характеристики, а их модельный ряд непрерывно обновляется. С этим устройством у вас никогда не будет проблем с поиском нужных запасных частей или послегарантийным сервисом.

Мотобуксировщик барс следопыт — видео