Ремонт мотоблока собственными руками
Часть информации, которая может пригодиться при ремонте моторного блока, см. В статье Motoblock.
Двигатель не запускается . В случае бензинового двигателя при поиске неисправности необходимо последовательно проверять все возможные причины неисправности, а именно:
Поток топлива в цилиндр двигателя может быть обозначен состоянием свечи зажигания, которое в любом случае необходимо проверить при устранении неполадок системы зажигания. Свеча отвинчивается от крышки цилиндра, предварительно отсоединив провод и проверяется. Если он сух, это означает, что топливная смесь не подается в цилиндр. И если до этого было установлено, что бензин входит в карбюратор, то причина двигателя не может быть запущена в карбюраторе. загрязнение его фильтрующей сетки, замятие или некоторые другие неисправности. Как бы то ни было, карбюратор следует удалить, разобрать и очистить, однако это устройство очень сложно, и перед ремонтом он должен по крайней мере смотреть на карбюраторный контур.
Мокрая свеча говорит, что топливо поступает в цилиндр. Иногда мотор-блок не запускается из избытка топливной смеси, поэтому, если на свечу слишком много бензина, необходимо высушить цилиндр, должным образом «прокачав» двигатель ручным стартером, когда погаснет свеча, Перед этим вам необходимо отключить подачу топлива.
Если свеча загрязнена отложениями углерода, ее следует очистить бензином и небольшими шкурами. Также необходимо проверить зазор между электродами и, при необходимости, отрегулировать его в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. Обычно зазор должен составлять около 0,8 мм.
После этого необходимо проверить наличие искры. прикрепите провод к свече, нажмите металлическую часть на крышку цилиндра и смоделируйте стартер. Если свеча зажигания функционирует, между электродами возникает искра. Иногда случается, что возникает искра, но настолько слабая, что ее недостаточно для зажигания топлива. Если есть сомнения в силе искры, вам нужно проверить двигатель с новой свечой.
Отсутствие искры может указывать на неисправность свечи зажигания, отсутствие контакта в электрической цепи, нарушение зазора и магнитной цепью, неисправность электронного катушки зажигания. Все эти элементы должны быть проверены. Должна быть заменена неисправная свеча зажигания и катушка зажигания.
В случае, если блок двигателя оснащен электрическим стартером, двигатель может не запускаться из-за разряда батареи, выброса плавкого предохранителя, неисправности стартера. Необходимо проверить зарядку аккумулятора, заменить предохранитель, отремонтировать или заменить стартер.
Двигатель не развивает мощность . Если двигатель электродвигателя запущен, но не развивает мощность (он работает с перерывами, киосками или не получает тягу под нагрузкой), следующие неудобства могут быть возможными причинами неудовлетворительной работы.
Воздушный фильтр загрязнен, что приводит к недостаточному воздуху в карбюраторе, а топливная смесь повторно обогащается. Правильное техническое обслуживание мотоблока требует периодической очистки воздушного фильтра, но при очень пыльной работе может потребоваться более частая очистка. Необходимо проверить состояние воздушного фильтра и, в зависимости от его материала, очистить его одним из подходящих способов. Бумажный фильтр очищают, слегка постукивая о чем-то твердом и продувая пылесосом, пенорезист промывают водой с помощью моющего средства и сушат, сетка продувается пылесосом и т. Д. При разработке срока службы фильтры должны быть изменены.
Низкое качество топлива. Неправильное топливо следует заменить рекомендованным производителем.
Система зажигания неисправна. Необходимо протестировать его, как описано выше. Очистите свечу зажигания и отрегулируйте зазор между электродами, проверьте на наличие повреждений в электрической цепи и зазор между катушкой и магнитной цепью (если это дает инструкцию по ремонту для мотоблока).
Иногда двигатель не может развивать мощность из-за забивания глушителя с продуктами сгорания. В этом случае необходимо разобрать глушитель и проверить его состояние, если необходимо, ополоснуть бензином и вымыть его раковиной из ила с помощью моющих средств. Размонтированный глушитель сушат с помощью фена после стирки. Помните, что отложения углерода содержат вещества, которые являются канцерогенами, и химчистка, из-за которой возможна их ингаляция, неприемлема. При снятии глушителя порт выхлопа двигателя подключается к чистой тряпке.
Двигатель работает с перебоями, плавают обороты , периодически появляется белый дым.
В ролике показана проблемы, из-за которой не хотел работать двигатель при открытой воздушной заслонке.
Загрязнение или неправильная регулировка карбюратора двигателя. Необходимо удалить и очистить карбюратор, после чего его следует отрегулировать, если это предусмотрено инструкцией по мотоблоку.
Снижение мощности двигателя может быть вызвано уменьшением сжатия из-за износа цилиндро-поршневой группы, формированием скоринга и царапин на цилиндре и поршне, «канавкой» в канавках или отказом поршневых колец. В этом случае проверьте сжатие, подключив к свече зажигания компрессор и повернув вал двигателя стартером. Нормальное сжатие характеризуется значением не менее 8 атм (нормальное сжатие может быть указано в характеристиках двигателя). При измерении необходимо учитывать, что наличие декомпрессора в двигателе может повлиять на показания компрессора. Значение сжатия в этом случае составляет около 5 атм. будет означать не низкую степень износа цилиндро-поршневой группы, а работу декомпрессионного клапана.
Не запускайте дизельный двигатель . Для большинства пользователей ремонт и регулировка моторного блока с дизельным двигателем сложнее, чем ремонт моторизованного агрегата с бензиновым двигателем. Не так много, пожалуй, из-за структурной сложности дизеля, но из-за отсутствия опыта, поскольку бытовые приборы оснащены, как правило, бензиновыми двигателями.
Наиболее распространенные неисправности или условия, из-за которых дизельные двигатели могут не запускаться, изложены в следующей таблице. Подробный список неисправностей дизельных двигателей и способы их устранения изложены в инструкции по эксплуатации для отдельных дизельных мотоблоков.
Неисправности самой муфты зависят от ее типа. Если на мотоблоке есть ременный привод, действующий в качестве муфты, может произойти проскальзывание, если на приводном ремне или шкиве есть масло, ремень не вытягивается или слишком изношен. Способы устранения этих проблем очевидны. очистите трансмиссионные элементы от грязи, затяните или замените ремень.
В сухом дисковой муфте причиной проскальзывания может быть наличие загрязнения масла на приводных и приводных дисках. Его следует удалить, ополоснув диски бензином и высушив его.
Независимо от типа сцепления (сухого или масляного) с проскальзыванием, из-за износа фрикционного слоя дисков, ослабления пружины сжатия, отсутствия зазора между нажимным элементом и подшипником сжатия. Метод коррекции определяется характером неисправности. Изношенные диски и пружины меняются, если в муфте имеется зазор, выполняется соответствующая регулировка муфты блока двигателя.
Муфта не полностью отключается . В этом случае вы также должны начать с проверки натяжения кабеля, идущего от ручки управления до муфты.
К неполному разъединению муфты также может привести к деформации фрикционных дисков, их захвату на пазах, несоответствие требуемым параметрам масляной характеристики, заполненной корпусом муфты. Последнее относится к муфтам, работающим на масляной бане. Необходимо заменить деформированные диски, устранить причины их захвата на сплайнах, заменить масло .
Повышенный шум в коробке передач (коробка передач) . Шум в редукторе может возникнуть из-за недостатка масла в нем или отсутствия соответствия его качества с необходимыми параметрами. по бренду и чистоте. Необходимо пополнить масло в коробке передач или заменить его.
Передающие устройства могут создавать шум из-за банального затягивания крепежных элементов. Вам необходимо просмотреть и затянуть их.
Большая часть шума возникает из-за изношенных зубчатых колес и подшипников. В этом случае они являются предвестниками более серьезных неудач. Избегать их поможет своевременный ремонт мотоблока, который заключается в замене изношенных деталей.
Не включается, спонтанное выключение или затруднение переключения скоростей . Эти неисправности могут возникать по ряду причин:
Коробка передач. довольно сложный узел. Если работа и устройство. это полная тайна для пользователя, не начинайте ремонтировать его самостоятельно. Лучше доверить эту работу тем, для кого техническое обслуживание и ремонт автомобилей. это профессиональный вопрос.
Коробки передач нагреты . Среди основных причин этой неисправности. ухудшение подшипников, недостаточный уровень трансмиссионного масла в картере, несоответствие его состояния требуемым параметрам. Корректирующие меры: заменить подшипники, пополнить.
Утечка масла из коробки передач (коробка передач) . Это происходит, когда подшипниковые узлы изношены или неправильно установлены, крышки не затянуты или прокладки не повреждены, воздушный клапан (перегородка) заблокирован, крышка масляного наполнителя заблокирована, и масло выливается в картер над нормой, Устранение утечки, соответственно, замена и правильная установка масляных уплотнений, замена прокладок и зажимных болтов для крепления крышек, очистка сапуна, доведение уровня масла до нормы.
Нестабильность мотоблока во время движения (рыскания) . Такое движение мотоблока вызвано разным давлением в правом и левом колесах, неравномерным износом протектора шины, неправильной настройкой прицепов прицепа, в частности плугом. В этом случае регулировка мотоблока должна быть уменьшена до выравнивания давления в колесах и регулировки вложений прицепа. Также необходимо использовать шины с одинаковой степенью износа.
Повышенная вибрация блока двигателя . Повышенная вибрация обычно возникает, когда прикрепление насадок (фрезы, ротационные косилки и т. Д.) Неправильно регулируется или ослабляется. Если есть вибрация, немедленно остановите напольное подъемно-транспортное средство и установите на место прицепы прицепа. закрепите фрезы или отрезающие сегменты роторной косилки, замените их, если они изношены или сломаны.
В статье перечислены только наиболее распространенные неисправности. Практика использования моторных блоков изобилует гораздо более широким списком неисправностей. как нетипичные, диагностировать, что иногда очень сложно, и тех, чья природа и место не вызывает никаких сомнений.
Если вы не можете самостоятельно решить проблемы с мотоблоком, остается только один вариант. обратитесь в сервисный центр для обслуживания и ремонта моторных блоков.
Сборка дизельного мотоблока Forte 105 (6 л.с.) Создатель: Спирин Денис Размещено: 8 сент. 2017 г. Просмотрено: 13 781 Мне понравилось: 91 Мне не понравилось: 4 На видео показано:- распаковка мотоблока;- рассмотрение его {рабочей комплектации и черт;- детальная пошаговая сборка мотоблока.Цены и наличие: С почтением, интерактивный магазин vcentre.c...
Если вы зачастую используете мелкую сельскохозяйственную технику, то наверняка не раз сталкивались с различными неисправностями в ее конструкции. Как показывает практика, чаще всего фермеры вынуждены производить ремонт культиватора. Давайте рассмотрим, что именно потребуется для устранения возникшей поломки, и как отремонтировать агрегат своими руками.
Классическая схема конструкции сельхоз агрегата состоит из определенных элементов. К ним относятся такие узлы:
Понимание того, за что отвечают запчасти для культиваторов, даст возможность быстрее определить поломку и устранить ее своими силами.
Так как мотор больше всего поддается нагрузкам, то именно с ним связано большинство поломок культиватора. Основным признаком поломки служит резкая потеря мощности двигателя. В таком случае необходимо проверить:
Если мотор вообще не удается запустить, то эксперты советуют проверить его положение. Дело в том, что если мотор наклонен по отношению к центральной оси, то его потребуется установить в изначальное положение и проверить качество крепления к раме.
Помимо этого требуется проверить количество топлива в баке и засорения в крышке бака.
Ремонт мотокультиватора своими руками зачастую связан с очисткой карбюратора. Для этого узел требуется полностью разобрать и очистить согласно рекомендациям производителя. Алгоритм работ, как правило, подробно расписан в инструкции по эксплуатации культиватора.
Все выполняемые процедуры по очистке направлены на то, чтобы вернуть равномерность погружения поплавка карбюратора. Для этого также нужно устранить деформацию кронштейна, посредством которого поплавок крепится к системе поршней.
Настройка погружения выполняется, как в открытом, так и в закрытом игольчатом клапане. Для выравнивания кронштейна следует использовать отвертку. Все манипуляции должны быть четкими и аккуратными.
Наряду с устранением деформации также потребуется отрегулировать клапаны мотокультиватора.
Для этого следует проверить плотность прилегания каждого из них. Выполнение этой процедуры позволяет восстановить функции карбюратора и вернуть в норму потребляемое им количества топлива.
Двигатель для культиватора играет самую важную роль в конструкции агрегата. Часто он не заводится из-за неисправности топливного насоса.
Насос служит для подачи топливной смеси в карбюратор в определенный момент цикла. Если топливо не поступает, значит, мотор заводиться не будет. Насос неисправен в таких случаях:
Чтобы устранить поломки, следует разобрать насос и осмотреть его. Вполне возможно, что двигатель на культиватор не заводиться из-за загрязнений внутри насоса. В таком случае устройство потребуется очистить и установить на место.
Мотоблок Нева является достаточно надёжным оборудованием, но и ему свойственно иногда выходить из строя. Иногда возникает потребность производить ремонт и обслуживание согласно инструкции по эксплуатации. Давайте разберёмся с основными поломками мотоблоков Нева, а так же с вариантами их решения.
Основная рабочая единица мотоблока - это двигатель. Он приводится в действие лишь поворотом ключа, если мотоблок Нева не заводится, то возможны несколько причин.
В этом случае необходимо проверить её работоспособность. Вытащить свечу из мотора и вставить в специальный надсвечник, а корпус расположить на цилиндре. Далее включить двигатель. Если искры нет, то можно заменить свечу если она не появилась, следует проверить стартовый механизм и работу зажигания. Чаще всего выходит из строя именно кнопка старта, её можно заменить на новую.
Как правильно вытащить свечу?
Для извлечения свечи предназначен специальный ключ. Необходимо быть осторожным, поскольку при эксплуатации свеча нагревается, поэтому свечу вытаскиваем до пуска или после того, как мотор мотоблока остынет. Устанавливаем новую, а затем проверяем просвет. Он обязательно должен быть, но не большим. Рекомендованная ширина просвета составляет 0,5-0,6 мм.
Второй причиной того, что двигатель не заводится, является проблема в поставке топливной смеси. В этом случае следует пройтись по полной схеме доставки бензина. От топливного бака до карбюратора.
Мотоблок во время эксплуатации выключается. Здесь основной причиной является малое количество топлива, так как если он завёлся, значит в исправном состоянии. Поскольку устройство бензобака мы рассмотрели ранее, то топлива для надёжной работы должно быть примерно на 5 см выше дна.
Мотоблок заводится не с первого раза. Проверьте работоспособность свечей, и при необходимости замените на новые. Также пользуйтесь праймером для дополнительного подкачивания бензина к карбюратору.
После того, как был приобретён мотоблок, необходимо его обкатать. Этот процесс необходимо проводить качественно. Поскольку именно он лежит в основе правильного и долговечного использования оборудования.
Обкатка мотоблока - это, по сути, его эксплуатация не на полную мощность. Здесь необходимо выбрать правильную нагрузку на мотоблок.
На мотоблок Нева с двигателями Subaru рекомендуется выполнять обкатку в половину максимальной мощности. Например, если плуг в рабочем состоянии должен опускаться в землю на 30 см, то во время работы он должен быть погружен, лишь на 15 см.
Срок обкатки прописывается для каждой отдельной модели. Измеряется он в моточасах и обычно составляет от 5 до 20 часов.
Для более щадящего режима ее можно производить совсем без навесного оборудования.
Важно! Перед началом обкатки следует залить масло в картер. Не допускается начало эксплуатации при пустом картере. Выбор марки масла должен производится в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Обычно используется моторное масло серии 10W.
Чаще всего причина заключается в воздушном фильтре, что он засорился и стал грязным. В этом случае можно его снять и посмотреть будет ли выходить дым дальше. Если перестал, значит, причина обнаружена.
Если всё равно дымит, проверьте уровень масла. Возможно, его налито слишком много и оно «забрасывается».
За количество оборотов отвечает рабочая пружина. От того, как она натянута, зависит открытие и закрытие дроссельной заслонки. Один конец её присоединён к рабочему рычагу, он идёт от рукоятки к пружине. И, при изменении положении рукоятки на мотоблоке Нева, её положение также будет изменяться. Чтобы отрегулировать количество оборотов следует откорректировать её натяжение.
В рабочем состоянии зазор на впускных клапанах должен быть 0,15 мм, а выпускных – 0,2 мм. В этом случае щуп должен свободно располагаться под клапанами. Если это в действительности, значит всё хорошо. Если нет, то их следует отрегулировать.
Ниже представлен алгоритм настройки карбюратора на мотоблоке Нева с двигателем Subaru.
На схеме изображены три винта, которые отвечают за количество подаваемого топлива.
Для регулировки карбюратора необходимо выполнить следующие манипуляции:
Редуктор предназначена для передачи вращения, которое идёт от двигателя к колёсам и навесному оборудованию. Он регулирует скорость и направление движения.
Редуктор сконструирован таким образом, что для регулирования его работы нет необходимости в разборке всего механизма. Все регуляторы расположены на внешней стороне.
Коробка переключения передач имеет 5 позиций. При нажатии на рычаг муфта выводится из зацепления, когда он отпускается - возвращается на место.
Если привод соединён с правой полуосью, то в этот момент переключения мотоблок приостанавливается. При утоплении ручки, цепляется левая звездочка и передача сдвигается вниз. Если необходимо повысить передачу, то ручка передвигается вперёд.
Краткий видео обзор редуктора мотоблока Нева: устройство, разборка, ремонт
Мотоблок Нева оборудован несколькими простыми элементами: рычагами и тросиками. От работы рычага коробки передач и всех соединяющих тросиков зависит количество оборотов двигателя. Таким устройством свойственно во время эксплуатации изнашиваться и выходить из строя. Поэтому их следует периодически проверять на целостность и при необходимости заменять.
Так же не стоит забывать про сцепление. Оно выходит из строя намного реже, но вилку тоже следует периодически осматривать. В случае необходимости все эти детали есть в свободном доступе в магазине.
Некоторые люди задумываются о том, чтобы не покупать новый тросик, а сделать его из подручных средств. Но лучше с этой деталью не экспериментировать и купить новую. Поскольку равноценно заменить его нельзя. Единственный вариант временной замены взять от машинного сцепления или скутера.
В основном в мотоблоках Нева используются клиноремневые передачи. Их представлено большое количество. И для каждого отдельного мотоблока следует знать ремень, который необходимо использовать.
Замена ремня на мотоблоке Нева:
О трегулируйте натяжение ремней! При отпущенных рычагах сцепления ремни должны свободно провисать, а шкив редуктора не должен иметь вращения при работающем двигателе.
Шкивы предназначены для натяжения ремней передачи. На российском рынке их представлено большое количество. Для замены шкивы необходимо вымерять ее диаметр. Существуют такие размеры: 18, 20 и 25,4 мм.
Катушка зажигания для мотоблока Нева регулируется следующим образом:
Видео обзор регулировки зажигания двигателя мотоблока
Одним из главных факторов правильной работы системы зажигания играет зазор между стартером и маховиком. Он должен быть в пределах от 0,1 до 0,15 мм.
Для его регулировки на мотоблоке Нева необходимо снять корпус и открутить болты статора. Затем поставить щуп и выставить необходимый зазор, закрутить болты обратно и проверить зазор по всей поверхности маховика.
Генератор является важной составляющей всего механизма. Он предназначен для зарядки аккумулятора и работы фар.
При выборе генератора необходимо обратить внимание на его мощность. Она должна превосходить мощность всех подключённых устройств для обеспечения бесперебойной работы. Для мотоблока Нева возможно использовать старый автомобильный генератор.
Важно! Во время его установки необходимо соблюдать схему представленную ниже. В противном случае возможно воспламенение генератора.
Всего в генераторе 4 провода. Два из которых голубые. Именно благодаря ним и подсоединяется преобразователь. Красный, подключается к фарам, и даёт напряжение на них.
Многие люди стремятся улучшить работу своего мотоблока. В зимние времена года он плохо заводится из-за того, что ручной стартер не прокручивается. В решении этой проблемы для мотоблока Нева придумали специальный электростартер. Это автономное устройство, которое при включении зажигания начинает вращаться и даёт искру.
Электростартер является сложной конструкцией, и изготовить его в домашних условиях не реально. Можно использовать любой другой автомобильный электростартер, который мог остаться от старой машины.
О том для чего нужны свечи, и как их менять мы уже разобрались. Давайте посмотрим на марки, которые необходимы под каждый конкретный вид двигателя Нева:
Модель двигателя | Свеча на двигателе | Возможная замена свечи |
ДМ-1К (ЗАО «Красный Октябрь-Нева») | BRISK NR17C | BOSCH WR8AC |
I/C 6,0 (Briggs&Stratton) | CHAMPION RC12YC | NGK BKR5E |
Vanguard 6,0 (Briggs&Stratton) мод.117 | CHAMPION RC12YC | NGK BCPR5ES BRISK DR17YC |
HONDA GX200 | 98079-55876 (NGK BPR6ES) |
DENSO W20EPR-U BRISK LR15YC CHAMPION RN9YCC BOSCH WR7DC ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ |
EX17 (Robin SUBARU) | 065-01401-50 (NGK BR6HS) |
BRISC NR15C BOSCH WR7AC CHAMPION RL82CC |
HONDA GC160 | 98079-56846 (NGK BPR6ES) |
DENSO W20EPR-U BRISK LR15YC CHAMPION RN9YCC BOSCH WR7DC ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ |
I/C 8,0 (Briggs&Stratton) | CHAMPION RC12YC | |
EY15 (Robin SUBARU) | 065-01401-50 (NHSP LDE6C) |
NGK B6HS NGK BR6HS CHAMPION L86C CHAMPION RL86C |
Honda GX120 | 98079-55876 (NGK BPR6ES) |
DENSO W20EPR-U BRISK LR15YC CHAMPION RN9YCC BOSCH WR7DC ЭНГЕЛЬС А17ДВРМ |
В стандартной комплектации мотоблоки Нева не оборудованы фарой. Однако эта опция представлена как дополнительная. Поскольку проведение работ в вечернее время без фары практически невозможно.
При желании можно установить фары самостоятельно от автомобиля, скутера, трактора и т.д. Для этого при помощи сварки сделайте специальный короб для фары и у становите её туда. А провода от неё присоедините к генератору. Но не напрямую а через выключатель, который должен находиться посередине и отвечать за включение и выключение фар.
Когда ваш доселе безотказный мотоблок начинает барахлить, это очень досадно. Вдвойне досадно, когда это случается в ситуации, когда полно работы и без мотоблока, как без рук. Вроде бы и запускается нормально, но стоит дать ему нагрузку, и он сразу же чихает и глохнет. В чем же причина такого «предательства»?
Навскидку дать ответ на такой, казалось бы, простой вопрос, не получится. Причин, почему «капризничает» и глохнет мотоблок во время работы, очень много. Условно их можно разделить на несколько групп:
Если вы заметили проблемы в работе мотоблока, то главное, что вы должны понимать — есть проблемы, которые легко можно устранить своими руками, даже если вы не особенно разбираетесь в технике, а есть ситуации, когда без грамотного специалиста и соответствующего оборудования обойтись невозможно. Важнейшая задача вас, как хозяина, быстро и правильно определить, почему ваш мотоблок глохнет, и принять правильное решение.
Если во время работы мотоблок заглох и больше не заводится, то, вероятнее всего, проблема в двигателе или в системе запуска. Первое, что в этой ситуации нужно сделать – внимательно осмотреть свечи зажигания. Сухие свечи означают, что топливу нет доступа к цилиндрам двигателя.
В такой ситуации перво-наперво проверьте наличие бензина в баке. Возможно, что по вашей забывчивости мотоблок израсходовал весь бензин, и его для дальнейшей работы нужно попросту дозаправить. Если с бензином все в порядке, проверьте топливный кран – он может оказаться закрытым. В этой ситуации тоже нет ничего сложного – достаточно открыть кран, и мотор снова оживет. Также часто бывает, что во время работы мотоблок глохнет при сильном крене. Нужно поставить его горизонтально. Если в таком положении мотор завелся, то это значит, что в бензобаке мало бензина и при наклоне он попросту не поступает из бензобака, нужно дозаправить.
Следующее, что часто случается – засоряется дренажное отверстие в пробке бензобака. Нужно его прочистить, и проблема будет решена. Часто бывает, что в топливную систему попала какая-то дрянь, особенно учитывая сегодняшнее качество бензина. В этом случае нужно снять топливный кран, слить из бака бензин и все тщательно промыть, а затем отсоединить от карбюратора соединительный шланг и хорошенько продуть его.
Если при проверке свечи оказались влажными, но мотор не запускается, то обнаружить неисправность будет намного сложнее:
Сбой системы зажигания – неприятный момент, но впадать в панику и сразу же вызывать специалиста не стоит. Сначала вывернете и осмотрите свечу зажигания. Если обнаружите на ней нагар, почистите ее наждаком, промойте бензином и дайте полностью высохнуть. Очень часто после такой процедуры мотор начинает работать нормально.
Если мотор все равно не заводится, а вы чувствуете себя достаточно квалифицированным, проверьте величину зазора между электродами. Нужная величина указана в инструкции завода изготовителя, но из-за постоянной вибрации во время работы она может измениться, и мотоблок может заглохнуть на ходу. Отрегулируйте зазор до нужной величины, подогнув боковой электрод.
С остальными проблемами системы зажигания с ходу разобраться не получится. Если прогорели изоляторы свечей или электропроводки, то им требуется замена. Также можете кнопку «СТОП» замкнуть на массу, и пока замыкание не будет устранено, двигатель не запустится. Также причиной того, что двигатель не заводится, может стать нарушение контактов в угольниках свечей или нарушение зазора между магнитным башмаком и стартером. Наконец, сам стартер может оказаться поврежденным, и его придется менять.
Еще одной распространенной причиной, по которой мотор мотоблока при нагрузке «давится», глохнет – подсос воздуха. Если это происходит из-за разгерметизации соединений карбюратора, то нужно сначала затянуть свечи и подтянуть крепежные болты, а затем проверить и при необходимости заменить прокладки. Будет «давиться» мотор и при открытой воздушной заслонке карбюратора. Чтобы устранить проблему, ее нужно отрегулировать, проследив, чтобы ходила она свободно без перекосов и заеданий.
Если мотоблок не набирает нормально мощности, стоит проверить его глушитель. Продукты сгорания топлива со временем забивают глушитель, образуя на его стенах толстый слой нагара, поэтому его периодически нужно чистить. Чтобы сделать это, глушитель нужно снять, заткнув выпускное отверстие чистой тряпкой, промыть сначала в бензине, а затем мойкой при помощи моющих средств очистить от нагара, и напоследок высушить феном.
Иногда мотоблок глохнет при работе и от элементарного перегрева. Если при полностью открытом дросселе вы нажимаете на ручку газа, а мотор, вместо того, чтобы разгоняться, теряет обороты, то это явный признак перегрева. Мотоблок нужно остановить и дать ему полностью остыть, а затем запустить снова.
Это далеко не весь перечень причин, почему может глохнуть ваш еще недавно совершенно исправный мотоблок даже под небольшой нагрузкой. Практически все узлы мотоблока при работе подвергаются значительным нагрузкам, поэтому мелкие неисправности и поломки – не редкость. Поэтому, обнаружив, что с мотоблоком что-то не так: посторонние шумы, подергивания, сильная вибрация и т.п. — немедленно глушите двигатель. И только после того, как мотор остынет, можно приступать к поиску и устранению неисправностей. Но это уже тема для другого разговора.
Виктор свечу поменяй
Сергей Проверь топливоподачу и компрессию.
При условии что конечно свечка нормальная. А вообще рескрс у них не ахти.
Саша дык ему не на холостых трындеть а пахать надо
Кирилл Продуй карбюратор, промой фильтр, уменьшай зазор на свече иль замени...
Артём Поменяй свечи
Tags: Почему, мотоблок, работает, с, перебоями, видео
интернет работает две минуты работает и вырубается потом опять и опять.... Как исправить?
Дмитрий Связаться с вашим провайдером, заявить претензии, подробно все рассказав и попросить исправить положение. Если с их сторонв все в порядке, такое тоже вполне может быть, спросить совета, в чем могут быть причины. Пригласите опытного компьюторщика в этом случае. Но по собственному опыту я знаю, что чаще проблема у них.
Виктор Видео в интернете работает с перебоями прошу исправить, если это от вас зависит
Регулировка карбюратора мотоблока, регулировка зазора клапанов, ... топливной системы мотоблока с фото и видео были рассмотрены в этой статье. ... силовая установка работает с перебоями и не выходит на заявленную...
Nov 24, 2014 - Неисправности двигателя мотоблока: решаем проблему своими силами... запуске двигателя; 6 Ремонт двигателя мотоблока своими руками, видео.... Что делать, если мотор мотоблока работает с перебоями и не... Основные неисправности мотоблоков - Проблемы с подачей топлива