Модификации Honda SH300i.

Конечно же, этот скутер - компромисс. Фирма Honda решила смешать миниатюрную модель класса 125, так хорошо маневрирующую между машинами, с характеристиками супер скутера, уверенно идущего по открытой дороге. Но для компетентного водителя, который ищет себе машину для повседневных поездок, SH300i будет исключительно интересным вариантом.

11.02.2007
Характеристики
Двигатель: четырехтактный, одноцилиндровый, 279 куб. см, жидкостное охлаждение
Максимальная мощность: 20 кВт при 8250 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 26 Нм при 6000 об./мин.
Тормоза: спереди и сзади - диски диаметром 256 мм
Трансмиссия: полностью автоматическая коробка передач, главная передача (оконечный привод) - V-образный ремень
Сухой вес: 162 кг
Высота по седлу: 785 мм
Цена: 3599 британских фунтов стерлингов

Когда Джон Фогерти (JC Fogerty) из группы Creedence Clearwater Revival писал текст песни "Proud Mary", он, разумеется, не представлял, что едет по серпантину горной дороги на каком-то там скутере…

Но когда я преодолевал очередную шпильку дороги идущую по краю отвесной скалы, у меня в голове звучал припев этой песни: "Большие колеса продолжают вращаться".

Этот скутер марки Honda многое выигрывает за счет крупных колес диаметром 16 дюймов. Там, где обычный скутер уже вышел бы из-под контроля, SH300i ловко наклоняется, поворачивает и цепко идет по дороге. Маневренность сочетается с превосходными тормозами и двигателем, у которого достаточно мощности для того, чтобы хорошая управляемость не казалась просто экзотической и бесполезной роскошью.

Когда стало смеркаться, дорогу освещала мощная фара маленькой Хонды, а я стал агрессивно разгоняться и тормозить, несмотря на то, что дорога не просохла от прошедшего ночью дождя, и на ней был вулканический пепел. Рискованно, возможно, но характеристики современных мотоциклов нельзя прочувствовать, если ты едешь очень осторожно и мягко.

Скутер SH300i - достаточно компактный, что будет большим плюсом в плотном городском трафике, но его обходительная модернистская стилистика обманчива.

Одноцилиндровый двигатель объемом 279 куб. см разработан на базе серии мотокроссовых машин Honda CRF. Мотор превосходен.

Максимальная скорость чуть превышает 160 км/ч, и скутер SH300i спокойно идет на постоянной скорости в 140 км/ч - этого достаточно для того, чтобы ехать по скоростной полосе автострады, связывающей Джардини Наксос и Катанию, и более чем довольно для того, чтобы ехать по автомагистрали М25.

Телескопическая вилка в стилистике мотоциклов и регулируемые задние амортизаторы обеспечивают по-настоящему хорошую поездку; ты чувствуешь себя расслабленно, но ты достаточно напряжен для того, чтобы среагировать на какую-либо опасность.

Когда скорость возрастает, этот скутер не стремится оказаться в канаве. Он позволяет водителю сохранять свободную посадку в седле, которая столь хорошо улучшает обзор дороги.

Конечно же, этот скутер - компромисс. Фирма Honda решила смешать миниатюрную модель класса 125, так хорошо маневрирующую между машинами, с характеристиками супер скутера, уверенно идущего по открытой дороге. Удивляет то, насколько хорошо работает подобная комбинация. Модель SH300i достаточно короткая и легкая, что позволяет маневрировать на самых забитых дорогах, но ты редко чувствуешь, что скутер неустойчив и нестабилен.

Я ездил на скутерах с моторами 400 куб. см, которые были более неповоротливы. В данном случае трансмиссия V-Matic выходит за рамки традиционных центробежных систем и распределяет мощность качественно.

Поднимаясь в темноте на гору, я в полной мере чувствовал преимущества этого скутера. Когда едешь по скользкой изворотливой дороге, которая резко поднимается наверх, тебе требуется мгновенная связь между правым запястьем и задним колесом.

У SH300i такая связь есть. Одно движение руки, и я легко взлетаю даже по самому крутому подъему. Я чувствовал себя хорошо, потому что видел, как был удивлен нагловатый юнец за рулем . Но такая черта скутера будет полезна и для того, чтобы вырваться вперед на зеленом сигнале светофора, и для того, чтобы проехать между стоящих на дороге автомобилей.

Но за все компромиссы приходится платить, и в данном случае пришлось пожертвовать местом для багажа. Посадить пассажира - не проблема: широкое, низкое седло будет удобно и для одного, и для двоих, а у мотора достаточно крутящего момента на двоих.

Но в багажник под седлом много не положишь. Широкий и ровный пол машины сделали за счет того, что двигатель поместили под водителя. Такое расположение хорошо сказывается на комфорте, централизации массы и месте для ног.

Но если вы захотите взять с собой лэптоп, вам обязательно понадобится опционный задний кофр объемом 35 литров. Я бы предпочел, чтобы задняя сумка входила в стандартную комплектацию.

Опционное широкое ветровое стекло также должно войти в штатную комплектацию. Высокая скорость, на которой способен идти по магистрали скутер SH300i, не будет провоцировать столько турбулентности, когда установлено такое стекло.

Но в переднем отсеке для перчаток есть розетка для зарядки мобильного телефона; приборная панель четкая и полная, а стилистика чистая и элегантная. Это - утешение, и все сделано со вкусом - даже на фоне самых замечательных итальянских скутеров.

Антиблокировочная тормозная система ABS является опцией, и я бы рекомендовал вам ее поставить. Если и есть более качественная комбинированная антиблокировочная тормозная система на каком-то скутере, я таковой еще не встречал. Система выручала меня во время любой экстренной остановки на мокрой дороге вымощенной булыжником и усеянной сигаретными окурками.

Есть более крупные, более мощные скутеры, и есть меньшие скутеры, которые смогут влезть в любую дырку. Но для компетентного водителя, который ищет себе машину для повседневных поездок, SH300i будет исключительно интересным вариантом.

Этот скутер легко пройдет 60 километров по автомагистрали и забитым машинами городским улицам. И вы доберетесь до нужного места, не напрягаясь, уверенно и спокойно. Скутер с автоматической трансмиссией и не может быть более практичнее, чем SH300i.

Запрещается полное или частичное копирование, перепечатка, воспроизведение любых материалов сайта сайт в любой форме без получения письменного разрешения в каждом конкретном случае.

Обтекаемый скутер, не похожий на других и всегда удобный на ходу, мотороллер Honda SH150i соединяет в себе комфорт при езде на изящном и стильном «большеколесном» шасси с четкой и плавной работой надежного и стабильного двигателя Хонды среднего объема – четырехтактного, с жидкостным охлаждением, форсированного до несколько более мощного класса 150cc, 16 л.с. Кнопочный электростартер сразу же поможет вам ощутить ход мотороллера, а комбинированная тормозная система обеспечит надежное торможение, независимо от условий движения. Имея комфортное седло и широкую плоскую подставку для ног, скутер Honda SH150i также предлагает достаточное пространство для багажа. Плавный, быстрый и живой, с какой бы стороны вы не посмотрели на него, SH150i – идеальный мотороллер для ежедневных поездок городских жителей и тех, кто предпочитает проводить свое свободное время на колесах. Эта уже хорошо известная и популярная модель скутера, была представлена компанией впервые в 2000 году. Её основное отличие от однотипных скутеров это 16-дюймовые литые колеса, размер которых значительно улучшает плавность хода на неровностях дороги. Средняя скорость мотороллера составляет 115-120 км/ч. В качестве силового агрегата использован известный и хорошо зарекомендовавший себя, четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения, рабочим объёмом 125 и 150 см3, который к сезону 2005 года получил электронную систему впрыска топлива PGM-FI. Расход топлива составляет 3 литра на 100 км. Также мотороллеры оснащаются каталитическими нейтрализаторами в выпускной системе. По чистоте выхлопа они удовлетворяют перспективным нормам Euro III. Передняя подвеска – телескопическая вилка с несущими трубами диаметром 33мм, задняя подвеска на двух регулируемых амортизационных стойках.

Всегда в продаже!!! Скутер HONDA SH-300i. Италия. Самый мощный, надёжный и управляемый скутер в этом классе. Разгон и скорость идентична Т-MAX500, 27л.с, расход 4 литра на 100 км., едет 140-150 км/ч скорость ограничена электроникой, комбинированные дисковые тормоза, водяное охлаждение, возможна комплектация с ABS, в комплекте кофр и ветровое стекло.

ВНИМАНИЕ!!! Также в продаже есть и другие новейшие модели Европейских производителей 2008-2009 г.в., мотороллеры и мотоциклы объёмом до 50 и от 50 куб.см

ВСЕ МОТОРОЛЛЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ БЕЗ ПРОБЕГА ПО Р.Ф

ДОСТАВКА ПО РОССИИ!!!

*Цена HONDA SH-150i варьируется от 75.000 до 85.000 рублей, в зависимости от состояния и года выпуска мотороллера.

*Цена HONDA SH-300i варьируется от 89.000 до 99.000 рублей в зависимости от состояния и года выпуска мотороллера.

*Цены могут меняться.

Все модели 2007-2009 г.в

Звоните. Скутера и мотоциклы есть в наличии. Также всегда на заказ запчасти и расходники.

Технические характеристики скутера Honda sh-150i можно посмотреть здесь.

Переделка электрооборудования Явы В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Модификации Honda SH300i

Honda SH300i ABS

Одноклассники Honda SH300i по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda SH300i

Honda SH300i, 2008 г

Взял в январе Honda SH300i, в январе для меня сезон и открылся. Гоняю почти каждый день, мокрый и очень мокрый асфальт не ощущаю абсолютно как на ускорении, так и торможении, чему очень был и удивлен. Передний 3-поршневой суппорт в комплекте с АБС - прекрасное изобретение, которым он оснащен. Динамика разгона до 100 порядка 4, 4,5 секунды. Хотел было купить «Сильвер», но перетянуло в пользу 300i два немаловажных фактора: это способность перекатываться через ямы и ямки за счет больших колес. Маневренность, которую я не мог бы позволить себе на «Бургмане», «Сильвере», «Т-максе». Итого я посчитал, что при их плюсовой большей кубатуре они имеют и большый вес. То есть на «дальняк» они впереди. Но в городском цикле езды от светофора к светофору я с ними вровень. Ну а живу я в городе. Регулируемые задние амортизаторы, зарядка для мобильного. Что сказать в завершении - если кто купит Honda SH300i, будет получать море удовольствия от езды. Хонда она и в Африке Хонда. Всем доброго пути, и снисходительных Гаишников.

Достоинства : большие колеса лучше переваривают плохой асфальт. Динамика 4 секунды до 100 км/час. Надежность. Маневренность.

Недостатки : для «дальняков» не подходит.

Сергей, Москва

Honda SH300i, 2012 г

Уже откатал 1500 км за месяц на Honda SH300i. Супер. Для города - то, что надо, небольшой и юркий. И, главное (после замены воздушного, масляного фильтров и масла) - расход бензина упал с 4-4,5 до 3-3,5 л. А при нынешних ценах на топливо это очень приятно. В целом Honda SH300i - достойная эволюция 150-ки. Рекомендую - если можете найти за нормальную цену, берите смело, даже не раздумывайте.

Достоинства : небольшой. Юркий. Достаточно резвый. Радует расход топлива.

Недостатки : нет.

Василий, Волгоград

Honda SH300i, 2009 г

Привет всем. Был у меня Honda SH300i. Привез я его из столицы в январе 2011 года. Скутер был 2009 с пробегом 7000 км. Проехал я на нем год и около 5000 км. Скутер был без документов. Сделал договор с салона как на «полтинник»; цифру 300 профессионально заменил на 50, ну и спидометр поделил пополам. Покупал за 60 тысяч руб. Мои впечатления - самый шустрый скутер за все мои сорок «мотолет». Более «ракетообразное» транспортное средство для города трудно придумать. Ускорение до сотни не хуже чем у «шестисотки». Управляемость - великолепно. Надежен. Кушает умеренно. На «дальняк» на Honda SH300i я не ездил, но две сотни км для него не расстояние. Колеса на 16" позволяют ехать прямо, особо не выбирая дорогу. Продал весной 2012 года за 100 тыс. В этом году встретил его на дороге. Остановил пилота. Поболтали. Все в нем работает. Пробег около 25 тыс. Царапин прибавилось, но падений не наблюдается. Максимально я на Honda SH300i развивал 130 км. И это в городе. Какой на нем стоял двигатель - не знаю. В него не залезал - не было нужды. Все работало - ничего не ломалось.

Достоинства : очень шустрый. Великолепная управляемость. Ничего не ломалось.

Недостатки : не найдены.