Ml 400 4matic технические характеристики. Стоимость в своем классе

O достоинствах и недостатках Mercedes-Benz M-класса третьего поколения (W166) говорено много: эта модель выпус­кается с 2011 года.

При запуске его в производство проверенная многими моделями марки атмосферная «шестерка» устраивала и потребителей и производителей. Первым нравилась долговечность и надежность мотора, а вторым - относительная дешевизна и хороший спрос на машины с этим двигателем.

Но требования, особенно к автомобилям такого класса и стоимости, растут, да и конкуренты не стоят на месте: сегодня в немецком автопроме в моде турбомоторы. Они позволяют с меньшего рабочего объема получить больше мощности, при этом увеличить максимальное зна­чение крутящего момента и расширить его полку в нижней части диапазона. Да и «зеленым» потрафить с турбиной легче. Ведь турбомотор ML 400 выбрасыва­ет 178 г CO 2 на 1 км пробега, а ат­мос­ферник ML 350 - 199.

Кроме то­го, у нового двигателя мощность - 333 л.с., а максимальный крутящий момент - 480 Нм при 1400–4000 об/мин, у старого - со­от­ветственно 306 и 370 при 3500–5250. В цифрах разница велика и на «выходе» тоже заметна: максимальная скорость у ML 400 возросла до 247 км/ч против 235, но главное - динамика разгона 0–100 км/ч теперь 6,1 с, а у ML 350 - 7,6.

Клиренс можно увеличить принудительно. Но в этом нет необходимости при переходе в офф-роуд-режим: машина приподнимется автоматически, в зависимости от размера неровностей

Изменилось и само ощущение. Атмосферный вариант вроде бы вполне адекватно реагирует при резком нажатии на педаль газа, но настоящее ускорение появляется, лишь когда двигатель раскручивается выше 3000 об/мин. А вот турбомотор «везет» практически с самого низа и идет за акселератором как «привязанный». В общем, лучшее - однозначно враг хорошего: попробовав ML 400, пересаживаться в 350-й уже не хочется.

Кстати, самый доступный в России ML теперь турбодизельный - 250 Bluetec (204 л.с.) за 3 150 000 руб., а минимальный бензиновый - ML 300 (тоже с турбонаддувом, 249 л.с.) - на 250 000 дороже.

Итог

главный редактор:

− На мой взгляд, нынешний ML внешне несколько проигрывает своему предшественнику. Тот, «маттиновский», был пропорциональнее и имел чуть более сложную проработку деталей. Но интерьер однозначно предпочтительнее у этого: выверенная эргономика плюс отменное качество отделочных материалов. А еще у машины благодаря пневмоподвеске весьма достойная геометрическая проходимость...

Mercedes-Benz ML 400 как раз и является тем настоящим «Мерседесом», который нужно протестировать, чтобы возникло понимание философии компании с трехлучевой звездой, отраженной в слогане «Лучшее или ничего».

У нас на тесте побывал ML 400 «особой серии». Особость заключается в том, что на автомобиль уже предустановлены некоторые «вкусные» опции, такие как активный парковочный ассистент, увеличенный бензобак или система освещения Intelligent Light System. Стартовый ценник комплектации составляет три миллиона пятьсот тридцать тысяч рублей: этот автомобиль подпадает под налог на роскошь.

Внешне ML третьего поколения выглядит очень солидно и воспринимается значительно больше своих габаритов (длина - 4804 мм, ширина - 1926 мм и высота - 1796 мм), особенно это бросается в глаза в светлых вариантах окраски кузова, когда хорошо видна рельефная выштамповка, а тонировка стекол контрастирует с общим цветом.

Но... Чтобы ею воспользоваться, необходимо отвлекаться от вождения и смотреть на монитор, расположенный в центре торпедо - неплохо было оснастить автомобиль проектором на лобовое стекло, к тому же сам монитор без сенсорного экрана, а управляется только лишь с джойстика на центральном тоннеле (даже автомобили на несколько классов ниже оснащаются сенсорными экранами).Мощности вполне хватает для динамичного передвижения двухтонного кроссовера: разгон до ста километров в час всего за 6,1 секунды. Задержка реакции на педаль акселератора присутствует, как и у всех автомобилей марки, но затем разгон эластичный и комфортный, так что на задержку перестаешь обращать внимание уже после пары минут за рулем.

При активной езде расход составляет немалые 20-22 литра, но его легко можно уменьшить литров до 16, сменив манеру вождения, к тому же этому способствует система ECO Start/Stop, выключающая двигатель на светофорах.

На тестовом ML 400 установлена адаптивная система демпфирования AIRMATIC (на ML 500 и ML 63 AMG она в базе), чтобы понять ее работу, стоит покататься по разного рода покрытиям, например, перейти с ровного асфальта на трамвайные пути, выложенные плиткой. Кто ездил по столице, тот знает, что значит тест «стиральная доска».

Полностью вибрация не исчезает, но гасится достаточно сильно, так что ею можно пренебречь. Про выбоины и неровности дорожного полотна можно совсем забыть: во время движения тебя не покидает ощущение, что ты катишься в мягком кресле по совершенно ровной дороге.

Дорожный коллапс во время московского снегопада конца декабря, когда большая часть дорог была покрыта толстым слоем снега, вынудил многих автомобилистов добираться к месту назначения много часов. ML 400 справился с распутицей «на отлично», двигаясь по 20-сантиметровой снежной каше, куда обычные автомобили выезжать не рисковали, при этом системы ABS и ESP практически не подавали признаков жизни.У третьего поколения ML с неизменной колесной базой инженеры увеличили колею, сделав автомобиль устойчивее, к тому же теперь кроссовер опционально комплектуется активной системой подавления кренов Active Curve System (тестовый автомобиль комплектовался данной системой).

В режиме «Спорт», когда ML приседает на два сантиметра, валкость в поворотах практически отсутствует. В комфортном режиме автоматика более плавно начинает менять степень сжатия и роспуска амортизаторов, поэтому при резких перестроениях небольшие крены все же присутствуют.

После теста ML 400 становится понятным, почему коэффициент отказа от марки у Mercedes-Benz - самый низкий относительно всех других автопроизводителей, а уровень комфорта и солидности вполне соответствует тем деньгам, которые вы платите за купленный автомобиль.

Высокотехнологичный люксовый кроссовер-красавец Mercedes-Benz ML400 2015 года делает ставки на новый двигатель и хочет потеснить на рынке высокопроизводительную модель-собрата ML 550.

Шикарный и презентабельный Мерседес Бенц МЛ 400 2015 модельного ряда получил новый двигатель и несколько внешних штрихов.

Теперь спереди, привлекательный облик подчеркивают яркие светодиодные противотуманные фары, расположенные в боковых углублениях переднего бампера. Сбоку, элегантный образ массивного кроссовера дополняют изысканные 20-дюймовые колесные диски, напоминающие морскую звезду. Кормовая часть имеет новую хромированную накладку на задний бампер, а также специальное крепления для фаркопа. Под козырьком спойлера, на крышке багажника, находится мощный светодиодный стоп-сигнал. Завершают этот привлекательный образ такие штрихи как накладка на заднем бампере, хромированные рейлинги на крыше и гармоничные формы самого кузова.

Дизайн интерьера выполнен стильно, практично и в некоторой степени консервативно. Мягкие кожаные кресла с боковой поддержкой получили электропривод, а также функцию массажа и регулировки боковой поддержки. Рулевое колесо с подрулевыми лепестками и водительская приборная панель смотрятся довольно просто и скромно, при этом обладая всем необходимым функционалом. На центральной консоли «утоплен» небольшой дисплей системы MB Command, дополняемый аудиоподготовкой Harman/Kardon Logic 7. Среди полезных технологий, которыми «нашпигован» кроссовер, можно выделить систему Attention Assist, систему помощи при парковке Advance Park Assist, а также систему Active Curve System, которая заботится об уменьшении кренов кузова и улучшении управляемости.

Mercedes-Benz ML400 получил новый 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который также устанавливается на модели Е400 и С400. Мощность силового агрегата составляет 333 лошадиные силы и 480 Нм крутящего момента, которые доступны в диапазоне от 1600 до 4000 оборотов в минуту. Новый двигатель сделал люксовый кроссовер легче и быстрее. А скооперировавшись с системой полного привода 4Matic и автоматической 7-ступенчатой трансмиссией ML400 за 6,2 секунды разгоняется с нуля до сотни, радуя уши владельца ненавязчивым звучанием выхлопной системы, которую хочется слушать каждый день. А о высочайшем уровне комфорта позаботится пневматическая подвеска Airmatic, доступная опционально.

Детально рассмотрев новинку, можно смело утверждать, что Mercedes-Benz ML400 2015 - один из лучших автомобилей в своем классе абсолютно по всем параметрам.

Моё лицо на фотографии преисполнено печали, ибо с собой у меня столько не было. А хотелось, честно.

На самом деле мы прекрасно с вами понимаем, что это не импульсная покупка, и для того чтобы приобрести внедорожник от Mercedes, да еще и в комплектации близкой к топовой, нужно очень и очень хорошо зарабатывать (я нашел к чему стремиться в 2015м!).
Он крут, дик, шикарен, брутален снаружи и гламурен внутри. Представляю вам Мерседес ML 400.

Стоимость указанной комплектации составляет 5 962 370 рублей (хотя полагаю, что на момент публикации этого обзора все машины уже смели из автосалонов, и цены готовятся серьезно поменяться). Данная комплектация включает в себя, кроме всего прочего, пневмоподвеску с изменяемым клиренсом, панорамную крышу, спорт пакет AMG exterior и даже специальную отделку салона Designo. Ценовой диапазон на M-класс начинается с 3 150 000 рублей.

ВНЕШНИЙ ВИД

В мире есть два типа людей: одни очень любят как выглядит Гелендваген (официально теперь - G-класс), а другие смотреть на него не могут. Я, признаться, попадаю во вторую категорию и испытываю когнитивный диссонанс, глядя на машину, которая не уважает мое чувство аэродинамики.
В этом отношении ML 400 не может не радовать. Формы и линии этой машины - сочетание изящности и строгости, не переходящее черту легкомыслия, которую любят переступать французы и некоторые представители азиатских марок, недавно сделавшие огромный шаг в сторону массового потребителя.

Сзади машина тоже не раздражает, и выглядит симпатично и целостно. Рисунок фар я бы назвал несколько консервативным, однако ничего нет лучше в автодизайне, чем хорошо выдержанные традиции. Опять же, решение разбить фары линией двери багажника несет в себе определенный эстетический риск, но дизайнеры из Штутгарта эту задачу выполнили хорошо, по моему скромному мнению.

ЧТО ВНУТРИ?

“А внутри у ней неонка!” - процитирую я Стругацких, и буду отчасти прав, так как подсветка входит в данную комплектацию, вместе отделкой салона белой стеганой кожей и покрытием деревянных панелей черным рояльным лаком.

Сидеть внутри очень и очень удобно, а подогрев и вентиляция сидений производится через систему поддува через поры в коже обивки, что очень полезно летом, чтобы не прилипали шорты. Ну вы знаете, да:)Специальная система настроек запоминает положение не только водительского сиденья, но и руля и даже зеркал, и делает переключение между водителями делом пятнадцати секунд. Зеркала, кстати, огромные, и предоставляют прекрасный обзор окружения. В этом помогает и система парковки при помощи камер, которая предоставляет обзор на 360 градусов и превращает парковку машины из трудной необходимости в легкое удовольствие.
Кстати, наличие камер не отменяет необходимости датчиков и дисплея, показывающего расстояние до ближайшей машины при парковке. И мне понадобилось немного времени, чтобы обнаружить, что индикатор задних датчиков парктроника можно прекрасно наблюдать в зеркале заднего вида. Метод проб и ошибок, что ни говори)

А вот боковая правая стойка расположена не так удачно, и перекрывает боковой обзор. Особенно это ощущается при выезде с парковки и маневрах на сложных перекрестках. Вот она, долгожданная ложка дегтя. Кстати, с дегтем в салон лучше не заходить. Как и вообще с любой черной субстанцией, так как салон пачкается быстрее, чем вы успеете произнести “да закройте же дверь, черти!”. Но это очевидный недостаток, связанный с эпатажем при отделке салона белой кожей. Не стерильные у нас улицы и трассы, к сожалению. Все время тест драйва я боролся со внутренним желанием выдать пассажирам бахилы.

Вообще мне очень импонирует сочетание прогресса и консервативности, заложенное в этой машине. Новейшие системы по контролю следования полосы и дистанции до впереди идущей машины соседствуют с механическими регуляторами системы климат контроля и физическими стрелками на приборной панели (в то время как флагманы большинства компаний стараются не отставать друг от друга, спеша переделать приборные панели в жидкокристаллические).

Консоль между водителем и пассажиром вмещает в себя управление высотой и режимами работы подвески, а также два подстаканника с терморегулированием, которое может как подогреть стакан с кофе, так и охладить баночку колы (зачеркнуто: вятского кваса).
В подголовники передних сидений встроены ЖК-экраны, которые займут детей мультиками, а более солидного пассажира - выпуском бизнес-новостей или записью концерта Вашего покорного:) Места сзади, кстати, полно, и необходимости складывать переднее сиденье нет. А панорамная крыша играет свою положительную роль, завершая прекрасным штрихом впечатления от интерьера Mercedes ML 400.

ДИНАМИКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

Как жаль, что автопроизводители сообща отказались от правила указывать объем двигателя в маркировке модели. Раньше “шестисотый” мерседес был шестилитровым, как и BMW 760, например. Сейчас же все поменялось, и прежде чем опрометчиво публиковать материал, приходится сверяться с характеристиками на сайте производителя. Кстати, объем двигателя всегда меньше чем номинал маркировки. И эта машина не явилась исключением.

ML 400 имеет трехлитровый двигатель с последовательным двойным турбонаддувом. Полный привод позволяет равномерно выдать силу трехсот тридцати трех лошадей (вот где поэзия!) на дорожное полотно и ух, держись.
Это “ух, держись” длится не только 6,1 секунду разгона до “сотни”, но и все остальное время, так как даже за пределами скорости в сто километров в час приемистость и мощность агрегата не падает, и продолжает удивлять. И только легкая валкость (которая до конца не пропадает даже при переключении в спортивный режим) призывает к осторожности на дороге и предостерегает от гоночных экспериментов с резкими перестроениями и поворотами на высоких скоростях.Впрочем, эта машина поставлена как внедорожник, а 6,1 для внедорожника - весьма нескромный показатель. Впрочем, если скромность не является вашим пороком, как и отсутствие лишних денег, то ML 63 AMG предоставит прекрасную возможность разогнаться за 4,8 секунды. Но это уже личные прихоти и желания, простительные, впрочем, жителю нефтедобывающей страны.
Кстати о нефтедобыче. Это первый раз, когда реальный расход топлива почти совпал с указанным на сайте (13 литров в городском цикле против 11,9 на сайте). Это конечно, если почти не нажимать на педаль газа. А уж если нажимать, то восторга от вождения будет куда больше. Как и счет за бензин. Мой средний показатель колебался между 17 и 20 литрами на сто километров, и это далеко не предел.
При незапланированном выезде в поле ML 400 показал свои внедорожные возможности, и по замерзшей земле и по всем колдобинам и ямам шел уверенно практически их не замечая. А всё потому, что гуглмэп завел нас туда, где давно не ступала нога человека. Для справки, до начала концерта оставалось минут сорок.

Рулевое управление имеет электромеханическое усиление, и жесткость изменяется в зависимости от скорости. Алгоритмы отстроены так, что к динамике изменения чувствительности управления привыкаешь моментально, и машина ощущается очень точно.
Вещь, с которой было очень сложно смириться, точнее, привыкнуть - оригинальная мысль немецких машиностроителей размещать рычаг переключения передач под рулем, на том месте, куда все нормальные люди размещают управление стеклоочистителями. Поэтому сначала при попытке очистить стекло я включал нейтральную передачу на довольно высокой скорости (хорошо не заднюю, но для таких случаев существует специальная система защиты от дурака). А потом, сдав машину и пересев на следующую, при попытках маневрировать на парковке, я вместо задней передачи включал “дворники”, что изрядно бесило.

Что еще? Гитарный тест был пройден на твердую “пятерку”, и полагать, что гитара может не поместиться в багажник внедорожника было бы смешно. Для чистоты эксперимента - вот фотография.

В общем, за исключением мелких моментов, эта машина предназначена для людей, ценящих комфорт. Отзывы пользователей говорят о том, что рестайлинг М-серии повысил как комфорт, так и надежность этой модели, а мои личные впечатления сводятся к тому, что я до сих пор с теплотой вспоминаю белую кожу сидений и черный рояльный лак.По моему мнению, эта машина универсальна, и подходит как женщинам, так и мужчинам.
А что думаете вы?

P.S. я благодарю представительство Mercedes-Benz в Москве и лично Татьяну Воронину за предоставленную машину.За фотографии спасибо Надежде и Евгению Вавржиным и порталу

В 2015 году Mercedes-Benz ML400 станет меньше, для достижения больших результатов на рынке новых автомобилей. Давно полюбившийся покупателям внедорожник ML великолепно походит на роль идеального кроссовера, как по размерам, так и по цене. Некоторые люди ищут альтернативу компактному GLK или слишком дорогому и мужественному G-Class, и в момент поисков взоры потенциальных покупателей падают на элегантный, но вполне способный на подвиги Mercedes ML, он и вправду может удовлетворить многих желающих приобрести себе качественный кроссовер.

Да, Mercedes ML стал компактнее, меньше и экономичнее стали двигатели. К чему привели изменения в ML посмотрим далее.

2015 Mercedes ML400


Среднеразмерный люксовый кроссовер, он соединяет в себе четыре ипостаси, GLK, G и GLA, шикарный и достаточно проходимый (по «лайтовому» бездорожью), он стал легендой, поднявшись на пьедестал внедорожников Mercedes рядом с G Class. , что без сомнения породнит ML со своими «коллегами». Со следующего года он продолжит свой путь под названием GLE.

Н овые двигатели обновленного кроссовера


ML400 4Matic заменит ML550, под капотом появится 3.0 литровый битурбированный V6 с прямым впрыском топлива в 329 л.с. и 479 Нм крутящего момента. Движок совмещен с семиступенчатой автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестковым переключателями для возможности быстрого ручного переключения, в те моменты, когда в этом есть необходимость или желание. Соединена система с запатентованным MB вариантом постоянного полного привода 4Matic, с ней кроссовер приобретает другие, не гламурные свойства, а превращается во вполне всепролазный вседорожник.


Может достигать 13 л/100 км в городе, 10 литров на шоссе и 11.7 литров в смешанном цикле.


Линейка двигателей на M-Class очень обширна и подойдет практически каждому. Начиная от ML250 BlueTec с 2.0 литровым рядным четырехцилиндровым дизельным мотором, продолжая ML350 с 3.5 литровым V6, заканчивая топовым ML63 AMG с V8, обладающим 518 л.с. и 698 Нм момента силы.

Все по стандарту идут с 4Matic AWD, а ML350 также может быть заказан в варианте с ведущей задней осью.

Т ехнологии 2015 Mercedes ML400


Имел стандартную подвеску Agility Control (которая селективно адаптирует систему демпфирования в зависимости от состояния дорожного покрытия), возможен заказ и опции Airmatic, также подстраивающуюся под условия для безупречного качества езды. Датчики считывают рельеф поверхности и адаптируют мягкость или жесткость, требуемую в данный конкретный момент, в зависимости от выбранного режима движения и настроек подвески.

Смотрите также: Как может выглядеть новый 2016 Мерседес E класса

Также в ML400 присутствует технологичная система Active Curve System, позволяющая уменьшить крены кроссовера и улучшить управляемость как на дороге, так и на бездорожье. *

*При прохождении поворотов в работу включаются датчики давления, находящиеся в поворотных исполнительных механизмах подвески и датчик поперечного ускорения, с помощью них Active Curve вычисляет величину действующих сил.

После сбора информации электронный блок управления посылает сигналы на блоки клапанов передней и задней подвески, регулируя тем самым поток масла в системе.

За счет этих действий изменяется положение активных стабилизаторов подвески, не давая сильно крениться кузову.

На дороге за положением автомобиля следит Active Lane Keeping Assist, четко отслеживающая линии разметки и при необходимости возвращающая нужный курс машине.


Внутри M Class загружен современными удобствами «по самую крышу». В них входят система MB COMAND с тремя годами обновлений навигационной системы, аудиосистема Harman/Kardon Logic 7 и расширенный электропривод передних сидений с функциями массажа и регулируемой боковой поддержкой.

Встречаем грузовик будущего от Mercedes, 2025 год

Помимо прочего в M-Class Вы найдете Attention Assist (теперь не нужно будет возить с собой литры кофе), Advance Park Assist (для простой парковки в любых условиях) и другие электронные чудо помощники.

К онкуренты 2015 Mercedes ML400


Прямые конкуренты ML родом из Европы. Range Rover Sport и BMW X5. Подбросили и японцы свои варианты, Acura MDX и Lexus RX350, достойны называться лучшими из кроссоверов.

В нешний вид ML400


2015 M-Class несет на себе внешний вид третьего поколения, которое появилось в 2011 году. Обновление дизайна продолжается, и все новые и новые детали добавляются к общему образу. Светодиодные фары в противотуманках, узнаваемые дневные ходовые огни, благодаря которым спутать автомобиль даже на приличном удалении от наблюдателя. Панорамная крыша и 20 дюймовые спортивные диски AMG дополняют картину изысканности.

В нутри Mercedes-Benz ML