Мировые рекорды скорости на автомобиле. История скорости: как мир стал быстрее Самая высокая скорость автомобиля

Битва за рекорд скорости на земле разгорается…

Британский гиперзвуковой гоночный болид , станет первым в мире наземным транспортным средством, которое превзойдет 1600 км в час. Он использует турбореактивный двигатель от реактивного истребителя и небольшой дополнительный ракетный двигатель для производства в общей сложности ошеломляющих 133.000 л. с. В 2019 году будет произведена пробная попытка преступить порог в 800 км/ч, в 2020 году команда попытается превзойти 1600 км/ч. Обе попытки будут проведены на плато Хакскин в Южной Африке.

Если все получится, то болид Bloodhound станет последним на данный момент сверхзвуковым гоночным болидом при разработке которого преследовалась исключительно единственная цель - заполучить корону и звание самого быстрого автомобиля на земле.

Ему предшествовала целая плеяда разнообразных сверхбыстрых автомобилей. При этом, первые из них по сегодняшним мерка могли разгоняться ненамного быстрее черепахи. Но без них не было бы прогресса. Вспомним все рекорды на суше.

1898: Jeantaud Duc - 62 км/ч


Все началось в 1898 году, когда по сути с французскими корнями Jeantaud Duc поставил тогда небывалый рекорд скорости - «пролетев» по прямой на скорости 63,15 км/ч. Тогда он заслуженно стал самым быстрым автомобилем в мире.

За штурвалом во время рекорда находился бесстрашный гонщик Гастон де Шасслу-Лоба.

Компания Jeantaud продолжала производить автомобили до 1908 года.

1899: La Jamais Contente - 100 км/ч


Герцог ненадолго сохранил за собой рекорд. Побили его на машине, получившей название La Jamais Contente, что в переводе с французского можно перевести как «всегда недовольный». Машина также была электрокаром, и она впервые из всех перешагнула через порог в 100 км/ч.

За рычагами управления был бельгиец Камиль Дженаци.

1904: DMG Mercedes Simplex - 156 км/ч


Другой бельгиец Пьер де Кастерс взял для рекордного заезда Мерседес и разогнал его почти до 160 км/ч во время заезда близ бельгийского города Остенде. На дворе был май 1904 года. Автомобиль развивал 90 л. с. посредством огромного 11.9 литрового четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания.

1904: Gobron-Brillié - 167 км/ч


Месье де Катерс недолго почивал на лаврах. В июле того же года француз Луиз Риголли побил рекорд. Также в Остенде, только скорость была повыше - 167 км/ч, или если быть точнее 166.66 км/ч. В успехе ему помог 15-литровый уникальный двигатель с системой встречного движения поршней.

Автомобили все еще находились на примитивных стадиях развития, но скоростная эпоха действительно наступила.

1913: Fiat S76 - 213 км/ч


Этот автомобиль, известный во всем мире как " ", по большому счету не должен быть в списке. Да, машина была построена основателем компании Fiat Джованни Аньелли, специально чтобы побить рекорд скорости на земле. Красного монстра оснастили 28-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью порядка 300 л. с.

Американский гонщик Артур Дюрей, в заезде в Остенде в декабре 1913 года, смог развить максимальную скорость в 213 км / ч, однако заезд в противоположенную сторону в течение отведенного регламентом часа так и не был проведен.

1914: Blitzen Benz - 200 км/ч


А вот Blitzen Benz годом позже откатал забег как положено. Дело было в Великобритании, где в июне 1914 года. За рулем монстра, построенного Бенцом с 21.5-литровым двигателем был сын посла Великобритании в России Лидстон Хорнстед. Мотор производил порядка 200 л. с. Заезд проводился на автодроме Брукленда, недалеко от Лондона.

Начавшаяся вскоре после этого Первая мировая война положила конец мирным заездам на несколько лет.

1922: Sunbeam 350 л. с. - 218 км/ч


После войны инженеры и гонщики поняли, что ключом к большей скорости является использование авиационной техники, в которой начинают появляться двигатели огромной мощности (для того времени). Рассуждения на тему привели к появлению болида Sunbeam с 350 л. с. в 1920 году. Под длинным капотом стоял 18,3-литровый V12.

Ирландский наследник пивоварни Кенельм ли Гиннесс привел автомобиль к рекорду в 218 км в час в мае 1922 года в Бруклендсе. Это был последний раз, когда рекорд скорости был установлен на трассе, а не на пляже или солончаке.

1925: Sunbeam Blue Bird - 243 км/ч


Малкольм Кэмпбелл купил 350-сильный Sunbeam через три года и дав ему имя собственное - «Синяя Птица», принялся за установление нового рекорда скорости.

Мощные автомобили стали требовать более длинные прямые, чтобы отработать весь потенциал. Пляж Пендина в Уэльсе стал популярным выбором для многих британских потенциальных рекордных попыток, благодаря длинному ровному песчаному пляжу.

В сентябре 1924 года Sunbeam «Blue Bird» разогналась до 234 км/ч, но в июле следующего года рекорд был улучшен - 243 км/ч.

1927: Sunbeam 1000 л. с. - 328 км/ч


Преодолеть 300 км/ч, вот какую цель поставили перед собой . Но чтобы это сделать, требовались были моторы гигантской мощности. Удивительно, но уже в конце 20-х годов таковые были. 1.000 лошадей! Это вам не чахлый моторчик автомобиля Адама Козлевича из незабвенного романа Ильфа и Петрова «Золотой теленок», скорее это уже ближе к современному Бугатти Вейрон. Одной лошади не хватило машине 1927 года.

Первым кому удалось достичь неимоверной по тем временам скорости стал болид Sunbeam - «Солнечный луч» и это название как нельзя лучше раскрывало всю сего суть. Использование автомобиля было сопряжено с проблемой - прямых пляжей Британии было недостаточно. Поэтому для рекорда скорости машину отправили через Атлантику в Дайтону, штат Флорида, где пляжи могли предоставить достаточно места для достижения максимальной скорости.

Рекорд в 327.97 км/ч был установлен! За рулем находился британец Генри Сеграйв.

Неудивительно, что трагедия шла со скоростными заездами бок о бок. Всего год спустя победитель Indy 500 Фрэнк Локхарт во время рекордной попытки 1928 года разбился насмерть на трассе в Дайтона, когда взорвавшееся колесо на большой скорости опрокинуло автомобиль, гонщик вылетел из своей машины, до того, как рекорд скорости был зачтен.

1935: Campbell-Railton Blue Bird - 484 км/ч


Несмотря на опасность, улучшения в производительности автомобиля пошли быстрее в 1930-х годах. На этот раз скоростные лимиты возросли до фантастических. Оказалось, что можно летать по пляжам со скоростями самолетов.

Сэр Малкольм Кэмпбелл доказал это за рулем болида «Campbell-Railton Rolls-Royce BlueBird», разогнавшись до 301.13 миль в час (484.62 км/ч) на пляже в Дайтона-Бич.

Этот автомобиль использовал по-настоящему тепловозный 36,7-литровый двигатель R V12 с наддувом, способный выдать на-гора 2.269 лошадей. Куда там Вейронам и Чиронам!

Обычные двигатели внутреннего сгорания достигали фантастических для того времени скоростей, но вскоре их должны были заменить новыми технологиями. Однако война вновь вторглась в охоту за наземный рекорд скорости.

1964: Bluebird-Proteus CN7 - 648 км/ч


Июль 1964 года, наконец, увидел еще более безумные скоростные забеги по прямой. Почти 650 км/ч, это вам не шутки!

Рекорд официально вписан в историю золотыми буквами сыном сэра Малкольма Кэмпбелла, Дональдом, достигнувшим скорости 403.14 миль в час (648,79 км/ч) на газотурбинном двигателе Bluebird-Proteus CN7. Заезда состоялся на большом озере Эйр в Южной Австралии, которое большую часть времени представляет собой сухую соляную равнину.

Попытка открыла дверь для реактивных моторов.

1970: The Blue Flame - 1001 км/ч


1000 км/ч пройдено!

Американские гонщики, ясное дело, были раздражены длительным в скоростных заездах. Рекорды скорости сыпались словно из рога изобилия, но янки в них не было место. Чтобы изменить расстановку сил, компания Reaction Dynamics из Милуоки начала разработку своего ракетного автомобиля в 1965 году. В автомобиле использовалась комбинация топлива на основе перекиси высокой очистки и сжиженного природного газа, сжатого в газообразный гелий.

Забег в Солончаках Бонневилля в штате Юта с Гэри Габеличом за рулем, показал, что разработчики «Голубого пламени» пошли абсолютно верным путем. 1001 км/ч в октябре 1970 года стали тому доказательством.

1983: Thrust 2 - 1019 км/ч


Рекорд продержался 13 лет. Затем появилась «British Thrust 2» - этот автомобиль был оснащен одним реактивным двигателем Rolls-Royce Avon от английского реактивного истребителя Electric Lightning.

К рекорду его вел Ричард Ноубл в пустыне Блэк-рок, Невада, и в октябре 1983 года совместными усилиями они достигли 633.468 миль в час (1019,47 км/ч).


Ричард Ноубл решил побить свой собственный рекорд, возглавив проект, перед которым наконец встала задача никем ранее не решенная - проход через звуковой барьер.

На этот раз автомобиль был оснащен не одним, а двумя реактивными двигателями - турбинами Rolls-Royce Spey, заимствованными у британской версии истребителя McDonnell Douglas F-4 Phantom II.

Этого было достаточно, чтобы зарядить автомобиль мощностью порядка 110 000 лошадиных сил. Запуск реактивного самолета на колесах состоялся в октябре 1997 года в пустыне Блэк рок, штат Невада. Неудивительно, что за руль посадили пилота королевских ВВС Энди Грина.

1997: Thrust SSC - 1227,93 км/ч


«Это самый громкий, самый высокий звук, который я когда-либо слышал» , - рассказал Грин о приближении к звуковому барьеру, «автомобиль тянуло в сторону (видео ) - из-за конструкции колес, которые были расставлены сзади в шахматном порядке. Он имел тенденцию смещаться влево на скорости более 965 км/ч. Чтобы удерживать его на прямой траектории приходилось поворачивать руль аж на 90 градусов» . 90 градусов, на скорости 1000 км/ч! Просто невероятно.

2020: Bloodhound SSC - 1600 км/ч ?


После триумфа 1997 года, благородный брит возвращается. Цель великая - перейти отметку в 1600 км/ч. Bloodhound SSC работает на турбине Rolls-Royce Eurojet EJ200, на этот раз позаимствованном у самолета Eurofighter Typhoon.

Первый официально зарегистрированный абсолютный рекорд скорости - 63,149 км/ч - установил 18 декабря 1898 г. граф Гастон де Шаслу-Лоба на электромобиле конструкции Шарля Жанто на дистанции 1 км.
100-километровый рубеж первым перешагнул 29 апреля 1899 г. бельгиец Камиль Женатци, который на электромобиле «La Jamais Contente» (франц. Всегда недовольная) с мощностью двигателя 40 л.с. развил скорость 105,876 км/ч.
200-километровый рубеж скорости был достигнут в 1911 г. гонщиком Р. Бурманом. В 1911 г. на автомобиле фирмы «Бенц» он показал 228,04 км/ч.
300-километровая скорость впервые была достигнута Х. О. Д. Сигревом в 1927 г.. На автомобиле «Санбим» он показал 327,89 км/ч.
400-километровый рубеж скорости впервые «перешагнул» Малькольм Кэмпбелл на автомобиле «Непир-Кэмпбелл» в 1932 г. (408,63 км/ч).
500-километровый рубеж скорости был преодолен в 1937 г. Джоном Айстоном на автомобиле «Роллс-Ройс-Айстон» (502,43 км/ч).
1000-километровый рубеж скорости впервые преодолел 23 октября 1970 г. американец Гарри Габелич на ракетном автомобиле «Голубое пламя» на высохшем соляном озере Бонневилль, показав среднюю скорость 1014,3 км/ч. «Голубое пламя» имел длину 11,3 м и вес 2250 кг.

Самая высокая скорость в мире - 1229,78 км/ч на наземном транспортном средстве - реактивном автомобиле (Thrust SSC) была показана англичанином Энди Грином 15 октября 1997 г. Средняя скорость по двум заездам составила 1226,522 км/ч Дорожка длиной 21 километр была размечена на дне высохшего озера в штате Невада (США). Экипаж Грина приводился в движение двумя турбореактивными двигателями «Роллс-Ройс — Спей» общей мощностью 110 тысяч лошадиных сил.
Самую выcокую cкороcть, которую развила на автомобиле женщина, равна 843,323 км/ч. Её показала в декабре 1976 г. американка Китти Хамблтон на трехколеcном автомобиле S.М. Мотивейтор, мощноcтью 48 тыc. л.c. в пуcтыне Алвард, штат Орегон, США. По cумме двух заездов в двух направлениях её официальный рекорд равен 825,126 км/ч.
Самая высокая скорость для паровых автомобилей была достигнута в августе 2009 года болидом, разработанным группой британских инженеров. Средняя максимальная скорость нового болида в двух заездах составила 139,843 мили в час, или 223,748 километра в час. В первом заезде болид развил скорость 136,103 мили в час (217,7 километра в час), а во втором — 151,085 мили в час (241,7 километра в час). Паровой автомобиль оснащен 12 котлами, в которых вода нагревается за счет сгорания природного газа. Из котлов пар под давлением, со скоростью в два раза превышающей скорость звука, подается в турбину. В минуту в котлах испаряется около 40 литров воды. Общая мощность силовой установки составляет 360 лошадиных сил.

Самым быстрым серийным легковым автомобилем является Bugatti Veyron Super Sport. 4 июля 2010 года на испытательном треке Volkswagen пилот Пьер Анри Рафанель в первом заезде в одну сторону смог достичь скорости в 427,933 км/ч, а во втором заезде уже в обратном направлении автомобиль разогнался до 434,211 км/ч. Результат ошеломил даже самих создателей машины, которые рассчитывали на примерную максимальную скорость в 425 км/ч. При проведении заездов присутствовали представитель немецкого агентства по техническому надзору Германии и репрезентанты Книги Рекордов Гиннесса, которые записали новый рекорд максимальной скорости в 431,072 км/ч (268 миль), являющейся средним значением между двух попыток. По официальным данным производителя набирает скорость 100 км/ч за 2,5 сек, 200 км/ч - 6,7 сек, 300 км/ч - 14,6 сек, 400 км/ч за 55,6 сек. Автомобиль оснащен W-образным 16-цилиндровым 64-клапанным двигателем с четырьмя турбокомпрессорами рабочим объемом 7993 см?. Максимальная возможная мощность 1200 л.с. при 6000 об/мин.
Самый быстрый автомобиль, работающий на дизельном топливе - Mercedes-Benz C111-III с двигателем рабочим объемом 3 л и мощностью 230 л.с. Во время испытаний на трассе Нардо в Южной Италии 5-15 октября 1978 года он развил скорость 327,3 км/ч.
Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль - BMW 325tds развивает скорость 214 км/ч. Он оборудован 6-цилиндровым дизелем 2,5 л с турбонаддувом. Мощность двигателя - 143 л.с. Средний расход топлива 6,5 л на 100 км.
Рекорд скорости на автомобиле с приводом на колёса: 737,395 км/ч. Современные рекордные экипажи снабжены турбореактивными или ракетными двигателями; в этой же категории двигатель обязательно должен крутить колёса. Рекорд поставлен 18 октября 2001 года Доном Веско на автомобиле «Турбинатор», на озере Бонневилль.
Первым автомобилем, который будет способен разогнаться до скорости 1 000 миль/ч (1 609 км/ч), должен стать Bloodhound SSC. Автомобиль будет оснащен тремя двигателями: гибридный ракетный двигатель, реактивный двигатель Eurojet EJ200, устанавливаемый на истребитель Eurofighter Typhoon, и 800-сильный 12-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, накачивающий топливо и обеспечивающий электрическую и гидравлическую мощь самолету и ракете. 19 июля 2010 года на открывшейся в предместье Лондона международной выставке-авиасалоне Фарнборо состоялась презентация полноразмерного макета Bloodhound SSC. Если всё пойдёт как запланировано, Bloodhound SSC поставит в 2011 году новый мировой рекорд скорости на земле (для пилотируемых экипажей).

Есть много критериев для измерения производительности автомобиля. Для самой быстрой машины в мире основным критерием является скорость. Представляем вам топ-10 самых быстрых машин в мире . В основном это спортивные модели, столь же стремительные, сколь и дорогие.

Цена — 330 000 долларов. Шикарный корпус британского суперкара сразу обращает на себя внимание, он изготовлен из нержавеющей стали и углеродного волокна. Со своим 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором с 650 л.с. авто способно на пределе выжать 362 км/ч. Однако разогнать его рискнули только до 346 км/ч, так как водитель ощущал очень сильные вибрации при поездке.

Максимум скорости — 370 км/ч. Рыночная стоимость — 1.27 млн. долларов. Следующим номером рейтинга самых быстрых авто идет красивый итальянский суперкар, созданный из углеродного волокна. Он оснащен шестилитровым двигателем V12 от Mercedes-AMG с 720 лошадиных сил. В прошлом году на Женевском автосалоне автопроизводитель Pagani показал Huayra BC, более легкую и мощную, чем стандартная Huayra. Ее двигатель был улучшен до 789 л.с. в то время как общая снаряженная масса была уменьшена до ничтожных 1199 кг. Это сопоставимо с весом новейшей Honda Civic Coupe, но Huayra в пять раз мощнее.

Предельная скорость — 375 км/ч. Стоимость — 1.22 млн. долларов. Один из немногих датских гиперкаров также является одним из самых быстрых легковых автомобилей. Собранный в Зеландии Zenvo ST1 показывает высоту датского инженерного мастерства, поскольку автомобиль сочетает в себе 6,8-литровый V8 двигатель с нагнетателем и турбокомпрессором, с 1205 л.с.

ST1 способен достигать 375 км в час при наличии безупречной дороги, но важно отметить, что его максимальная скорость ограничена электроникой. Без цифровых нянь на борту ST1 может быть еще быстрее. Он выпущен 15-единичным тиражом и вряд ли вы увидите его на российских дорогах.

Продается за 970 тысяч долларов. Автомобиль с уникальным дизайном интерьера. Его авторами являются Гордон Мюррей и Питер Стивенс. Кресло водителя, а также рулевое колесо в McLaren F1 находятся по центру салона. В конце 20 века McLaren F1 получил звание «самый быстрый автомобиль в мире» и удерживал его до 2005 года. Железным сердцем этого британского красавца служит двигатель V12 с 627 лошадиными силами.

Развивает скорость до 405 км/ч. Стоимость — 545 568 долларов. Эта шведская модель получила множество наград, в числе которых Top Gear Power Laps. Ведущий Top Gear Джереми Кларксон прокатился на CCX и очень хвалил машину, однако ему не понравилась нехватка прижимной силы. Кларксон рассказывал, что в этом виновато отсутствие заднего спойлера. Об этом же позднее заявил пилот Top Gear Стиг, который разбил CCX и предположил, что авто было бы устойчивее с задним спойлером. В 2006 году Koenigsegg представила вариант своего суперкара с опциональным задним спойлером из углеволокна. Однако с ним скорость снижается до 370 км/ч.

Журнал Forbes включил CCX в список красивейших автомобилей в мире.

Наивысшая скорость — 414 км/ч. Покупателям обойдется в 695 тысяч долларов. Этот суперкар, своим экстерьером схожий с Porsche 911, создала немецкая тюнинговая компания 9ff. У автолюбителей дизайн вызвал неоднозначную реакцию: в отзывах встречается как восхищение красотой авто, так и критика «уродливых фар» и слишком удлиненного кузова.

Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение четырехлитрового двигателя Twin Turbo с 1120 л.с. У всех 911 моделей в истории Porsche (за исключением Porsche 911 GT1) двигатель находится сзади, тогда как авто GT9 является среднемоторным для лучшего распределения веса.

Теоретически достижимая скорость — 430 км/ч. Предлагается за 655 тысяч долларов. Американец от Shelby SuperCars (SSC) был королем автомира скорости с 2007 по 2010 годы, обойдя версию Super Sport от Veyron. Он даже попал в Книгу рекордов Гиннеса в 2007 году с поразительными 412 км/ч.

Помочь в достижении этого рекорда помог 6,3-литровый Twin Turbo мотор V8 с 1287 лошадиных сил. У водителя нет электронных помощников, чтобы помочь контролировать эту власть. Так что машина обещает либо восхитительный опыт тем, кто имеет большой опыт вождения, либо почти верную смерть для лихачей, у которых такого опыта нет.

Заявленная скорость — 431 км/ч. Когда концерн Volkswagen купил марку Bugatti, он преследовал одна цель: выпустить наиболее быстрый серийный автомобиль в мире. Оригинальный Veyron достиг этой цели, однако он скоро был низложен SSC Ultimate Aero. Поэтому Bugatti вернулся с Super Sport. Он имеет 8-литровый Quad Turbo W16 мотор мощностью 1200 л.с., а также многочисленные аэродинамические изменения, призванные помочь выиграть несколько дополнительных километров в час.

Стоимость этого роскошного автомобиля — 2,4 млн. долларов и несмотря на столь высокую цену спрос на машины на авторынке очень высок.

Цена — 1 миллион долларов.

На испытаниях 2014 года, проведенных на территории космического центра Кеннеди купе удалось разогнать до 435 км/ч в единичном заезде Эта мечта о скорости, воплощенная в корпусе из углеродного волокна (за исключением дверей и крыши), оснащена 7,0 — литровым двигателем V8 с турбонаддувом Twin Turbo со 1244 лошадиными силами.

1. Bugatti Chiron – самый быстрый автомобиль

Предельная скорость – 463 км/ч.

Стоимость — 2,65 млн. долларов.

Самая быстрая машина в мире 2018 и, возможно, 2019 года (в следующем году Bugatti планирует установить скоростной рекорд с помощью Chiron). Его фото и технические характеристики были рассекречены лишь на Женевском автосалоне 2016. Этот роскошный двухместный автомобиль был разработан после успеха Bugatti Veyron, который считается одним из самых быстрых и . Bugatti Chiron оснащен 16-цилиндровым двигателем и его 1500 лошадиных сил несутся с 0 до ста километров за 2.5 секунды.

Хотя Chiron построен, как гоночный автомобиль, не нужно быть профессионалом, чтобы управлять им. Автомобиль сконструирован так, чтобы автоматически корректировать езду по мере увеличения или снижения скорости, что обеспечивает оптимальную производительность.

На горизонте также маячат автомобили, которые готовы побороться за право называться самые быстрые тачки в мире. Так, SSC надеется вернуть себе титул «самый быстрый автомобиль в мире» со своим претендентом Tuatara (1350 лошадиных сил под капотом и 443 км/ч в теории). А Koenigsegg утверждает, что суперкару One:1 «по плечу» преодолеть планку в 430 км/ч. В 2016 году при попытке установить рекорд при прохождении круга на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг One:1 попал в аварию, врезавшись в защитное ограждение. Пилот при этом сильно не пострадал, чего не скажешь о машине. Это одна из и самая дорогая авария на Нюрбургринге.

Представляем вашему вниманию самые быстрые машины в мире. Современная машина в последнее время перестает быть простым транспортным средством. Все больше она выступает неотъемлемым атрибутом роскоши. И каждый человек стремиться купить себе быструю иномарку. Хотя сейчас не об этом.

10 — Marussia B2

Данная статья предназначена для обзора отдельной касты сегодняшнего машиностроения. В частности, мы рассмотрим самую быструю машину в мире на сегодняшний день. Следовательно, мы будем говорить о гиперкарах современности. Предметно рассмотрим их оснащение, а также скоростные пределы. Кроме того, огласим официальные цены каждого из представленных экземпляра.

Marussia B2 — самая быстрая машина российского производства. Российский производитель во главе с шоу-меном Николаем Фоменко представил в 2010-м свой новый автомобиль. Как видно из названия, это вторая по счету модель созданная компанией Маруся. Внешний вид машины впечатляет даже людей знающих толк в красоте. Дизайн экстерьера «двойки» изменился за счет появления композитных кузовных панелей, закрепленных непосредственно на раме. Автомобиль в свое время наделал много шума, поэтому он и попал в список самых быстрых машин в мире.

Из стандартного оборудования стоит отметить фирменную мультимедийную систему с 4-ядерным процессором. Кроме того, она поддерживает Блютуз, Вай Фай, Скайп и так далее. Спортивное купе доступно исключительно с турбированными 6-цилиндровыми движками 2.8 литра. Силовые характеристики не очень впечатляют на фоне других участников рейтинга — всего 420 л.с. За это чудо техники просят 6 млн 400 тыс. рублей.

Разгоняется до первой «сотни» всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость — 300 км/ч.

9 — McLaren X-1

Каждая уважающая себя компания стремиться хоть раз за свою бытность произвести на свет эксклюзивный и самый быстрый автомобиль. На создание единственного экземпляра руководство решается только посвящая его какому-нибудь юбилею, а также если к ним с просьбой обратился богатый человек. Конкретно эта безумно быстрая машина родилась в результате обращения состоятельного клиента. А самое примечательное то, что британские инженеры смогли воплотить в жизнь каждую оговоренную мелочь.

Наконец, скажем, оснащен 3,8-литровым мотором с удельной мощностью 625 л.с. . Поэтому единственному человеку за обладание этим совершенством пришлось раскошелиться на 15 млн долларов.

Разгоняется до первой 100 за 3,2 с, максимальная скорость — 330 км/ч.

8 — Ferrari FXX-K

Публичный дебют быстрого итальянского автомобиля состоялся осенью прошлого года. Премьера совпала с завершающим этапом гонок «Финал Мондеаль».

В основу новинки легла платформа, на которой также построен Феррари Энзо. Под капотом трековой машины установлена гибридная силовая установка. Установка состоит из V-образного 860-сильного мотора внутреннего сгорания на 12 цилиндров, а также электродвижка с отдачей 190 л.с. В сумме она способна генерировать 1050 «лошадей». Спорткар получился и в правду безумно быстрым. Компания выпустила всего 40 единиц.

Дополнительно скажем, что разработчики оснастили авто уникальным аэродинамическим обвесом. В результате чего он обзавелся дополнительной прижимной силой. Все вышеперечисленное дает нам право поставить ее на 8 место самых быстрых машин в мире. Цена — 2 млн 500 тыс. евро.

Динамика: ускорение до первой «сотни» 2,5 секунды, максимальная скорость 350 км/ч.

7 — Aston Martin One-77

Седьмую строчку среди самых быстрых машин в мире забирает элитный британский суперкар Aston Martin One-77. Прежде всего стоит заметить, что на свет появилось всего 77 таких машин. В результате безумной популярности этой компании, все спорткары раскупили еще за год до официальной премьеры.

Дополнительно скажем, под капотом одного из самых быстрых спорткаров в мире не только мощного, но и очень красивого установили бензиновый «атмосферник» V12. Мотор способен генерировать 760 лошадиных сил при 750 Нм крутящего момента.

За обладание этим шедевром потенциальному владельцу придется отдать 1 млн 500 тыс. евро. На наши деньги выходит примерно 110 млн 752 тыс. рублей. В конце добавим, что ускоряется Астон до первой «сотни» за короткие 3.5 секунды.

Максимака составляет 354 км/ч.

6 - SSC Ultimate Aero TT

На шестой ступени обосновалась конечно не самая быстрая машина в мире, но тоже очень быстрый автомобиль — Ultimate Aero TT. Основатель компании создавшей автомобиль — Джеро Шелби. Он вдохновляясь достижениями Saleen решился на создание американского гиперкара способного утереть нос производителям из Европы. Конкуренты: Феррари, Ламборджини, а также Бугати и так далее. После семилетних разработок и появился Ультимэйт.

Габаритные размеры длина/ширина/высота: 4475/2101/1092 мм соответственно. Предлагается с 6.4-литровым алюминиевым двигателем с отдачей 1183 л/с. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой трансмиссией. Привод только задний. В качестве горючки используется этилированный премиум бензин. За такое исполнение будущему автовладельцу придется отдать не меньше $740000.

Разгон от 0 до 100 км час занимает 2.8 сек. Максимальная скорость этой машины составляет 420 км/ч.

5 - Bugatti Veyron Super Sport

Пятую строчку забирает Bugatti Veyron Super Sport. Напомним, что презентация французского гиперкара прошла в рамках Конкурса Элегантности в штате Калифорния. Как следствие, на сегодняшний день значится в Рекордах Гиннеса, как самый быстрый серийный автомобиль в мире. А неофициально ее опережают перечисленные мною ниже призеры. Хотя им по тем или иным причинам им не засчитали рекорды.

В рекордном заезде машина, принимала участие выкрашенная в черно-оранжевый цвет. И, наконец, на премьеру в Пеббл-Бич машина прибыла с ошеломляющим внешним видом, кузов ее покрыл полупрозрачный синий лак. Сквозь покрытие хорошо просматривалась идеальная структура панелей кузова выполненного из углепластика.

Во-первых, заметим, длина, ширина, высота, колесная база: 4462, 1998, 1190, 2710 миллиметров соответственно. Снаряженная масса = 1838 килограмм. «Француженка» предлагается с 8-литровым силовым агрегатом W16 мощностью 1200 л.с. Мотор работает в паре с семиступенчатой DSG, которая передает крутящий момент на обе оси. Ценник — 2800000 долларов.

Ускорение 0 - 100 км/ч. происходит за 2,5 секунды, а 0 - 200 км/ч. за 7,3 сек. В заключении хочется сказать, что максимальная скорость составляет 435 км/ч.

4 - Koenigsegg Regera

Открывает четверку самых быстрых авто в мире безумно крутая и навороченная тачка — Koenigsegg Regera. В 2015-ом прошла презентация мегакра (его имя в переводе значит царствующий). Автомобиль, как уверял производитель, призван стать самым мощным на планете. Как выяснилось позднее, премьера была предсерийного варианта. Серийный автомобиль, который, к слову, получил больше 3 тыс. улучшений дебютировал год спустя.

Внешним видом он похож на своих предшественников ССХ и Агеру. У них схожие формы лобовых стекол, а также линии крыш. Регера имеет довольно скромный интерьер. Дополнительно отметим, что каждая деталь выполнена из высококачественного материала с преобладанием углеволкна. Управлять доступными функциями можно через большой сенсорный экран на приборной панели. Мультимедийная система с поддержкой Апл и Кар Плей.

Под капотом находится 5-литровый движок способный генерировать 1100 лошадиных сил. Кроме того, два электродвигателя. Электромоторы у не самой быстрой машины в мире мощностью 245 каждый установлены над задней осью. Предлагается за 1900000 баксов.

Набирает первую «сотку» за короткие 2.8 секунды. Максималка — 440 км/ч.

3 — SSC Tuatara

Третья позиция в нашем ТОП самых быстрых машин досталась SSC Tuatara. После создания французской компанией Бугатти с непосредственным участием немецкого производителя «Фольцваген» модели Веерон. Она побила все официальные рекорды. Как следствие, марки из USA бросить все силы, чтобы ответить на европейский вызов. В результате чего и появилась «американка», которая стала новым этапом развития авотстроителя Shelby.

Характерные стабилизационные крылья на кузове соответствуют такому названию. С огромным сожалением сообщаю, что некоторые сведения касаемо технических характеристик засекречены. Но некоторые источники говорят, что дизайн разработал один из ведущих специалистов Stile Bertone. Он же принимал участие в проектировки многих суперкаров.

Прежде всего заметим, что эта не самая быстрая машина в мире оснащается 1350-сильной V-образной «восьмеркой». В паре с движком трудится 7-ступенчатая «механика» или «робот» с тройным карбоновым диском сцепления. Привод только задний. В перечень оборудования входят спец. разработанные керамические тормозные диски. Плюс дополнительно установлен сервоприводный ABS и контроль тяги. Обут в карбоновые 19-дюймовые колесные диски, масса каждого составляет 5.8 кг. Стоимость — 1500000 долларов.

Ускоряется до «сотки» за 2.7 сек и способна набрать 442 км/ч.

2 — Hennessey Venom GT

На второй ступени, безусловно, очень быстрая машина под названием Hennessey Venom GT. Это детище американской компании, фантазия которой неограниченная и вместе с тем нездоровая. Машина построена на платформе позаимствованной у Lotus, а материал, из которого создают кузов (с карбоновыми аэродинамическими обвесами) — углеродное волокно.

Установленные датчики. С помощью датчиков происходят изменения направления некоторых элементов на конструкции и вес в 1244 килограмма обеспечивают идеальные прижимные способности. Все это дополняется колесными дисками из легкосплавного материала, на которые одета «мишленовская»низкопрофильная резина. В салоне нет ни одного лишнего предмета способного отвлечь водителя от управления.

Управляется спортивный автомобиль водителем посредством 3-х спицевого рулевого колеса с толстым ободом. Ковшеобразные сидения, обшитые телячьей высококачественной кожей, позволяют владельцу и пассажирам размещаться в них с комфортом. Оба передних кресла с прекрасной боковой поддержкой, а также трехточеными ремнями безопасности. Установлена вентиляция и многочисленные регулировки.

Напомним, что модель установила мировой рекорд скорости, как самая быстрая серийная машина в мире. Правда в книгу Рекордов Гиннеса так и не попала, так как на тот момент было выпущено менее 30 экземпляров. Это противоречит номинации «серийная машина». Как следствие, официальный рекорд достался другой компании.

В арсенале «ядовитой» — именно так переводится с английского языка название — находится 7-литровый двигатель V8 выдающий 1244 лошадиные силы. Мотор разгоняет машину от нуля до «сотки» за 2,7 секунды и до 300 км.час за 13,62 сек. Цена — $1259000.

Максимальный скоростной предел 453,5 километров в час.

1 — Hennessey Venom F5

Звание «самая быстрая машина в мире», а также первое место в нашем рейтинге по праву достается Hennessey Venom F5. Американский производитель Henneessey получил мировое признание за счет глубокого тюнинга машин. Кроме того, компания занимается доработой автомобилей других марок. Несмотря на это, компания имеет и собственное производство по созданию мегакаров, которые выпускаются мелкими сериями. Единственный суперкар Henneessey Venom GT(предыдущая строчка в рейтинге), лежит на модульной платформе Lotus.

В то время, когда компания Бугати готовилась к презентации нового суперкара Bugatti Chiron, американцы трудились над созданием своего нового мегакара. В результате чего и родилась новая модель Hennessey Venom F5. Данная модель отличается тем, что в ее основу легло углепластиковое шасси, которое специально разработала компания.

Интерьер Hennessey Venom F5

В планах компании выпустить всего 24 суперкара. Под капотом самой быстрой машины в мире Hennessey Venom F5 располагается 1600-сильный битурбированный агрегат объемом 7.4 л. Как следствие, с таким оснащением авто способно ускоряться до 300 километров в час за короткие 10 сек., до 400 км/ч. за 20 сек. Минимальная заявленная стоимость данной машины $1 млн 600 тыс. А за определенный набор опций придется доплатить еще порядка $600 тыс

Самая быстрая машина в мире развивает скорость 483 км.ч.

Смотрите также видео.

Тягой общей мощностью 110 000 л. с.

Энциклопедичный YouTube

    1 / 3

    ✪ 10 САМЫХ БЫСТРЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (топ 10 самые быстрые машины в мире 2016 - 2017)

    ✪ 10 САМЫХ БЫСТРЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Самые быстрые машины в мире МИРОВОЙ рекорд разгона

    ✪ РЕКОРД СКОРОСТИ

    Субтитры

    Ежегодно именитые автопроизводители и новички автомобилестроения представляют всему миру удивительные суперкары. Одни набирают быстрее скорость до 100, 200 или 300 км/час, другие же имеют большее ее максимальное значение. Но есть модели автомобилей, которые умудряются сочетать быстрый разгон, высокую скорость и эффективную управляемость. В этом видео вы увидите 10 самых быстрых автомобилей. Десятое место нашего рейтинга занимает Ferrari Enzo. Это двухместный суперкар, выпускался итальянской автомобильной компанией в период с 2002 по 2004 год. Модель была построена в честь основателя легендарной компании Ferrari - Энцо Феррари. Двигатель Ferrari Enzo - V-образный 12 цилиндровый, атмосферный, объёмом 6 литров. Максимальная мощность двигателя 660 л.с., а крутящий момент равен 657 Н·м. Конструкция построения автомобиля вокруг гоночного болида из карбонового волокна с многочисленными раструбами воздухозаборников позволила добиться распределения воздуха для увеличения прижимной силы и эффективного охлаждения двигателя без существенных аэродинамических потерь. Автомобиль способен разгоняться до ста км/час за 3,6 сек., а предельная его скорость достигает 350 км/ч. Неплохой результат, учитывая что некоторые тюнинг ателье смогли улучшить разгон до 3х секунд и увеличили максималку до 370 км/ч. Из-за очень схожих динамических характеристик на девятом месте потеснились 2 суперкара. Pagani Huayra еще один представитель итальянской марки эксклюзивных спортивных автомобилей. В переводе с языка древних инков Huayra означает Ветер. И это название она вполне оправдывает. В качестве силовой установки Уайра использует двигатель V12 от Mercedes AMG. Данный двигатель развивает мощность 700 л.с. и 1000 н.м крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды и достигать максимальной скорости до 370 км/ч. Ключевое отличие Huayra от Zonda и от большинства машин - наличие активных аэродинамических элементов. К примеру, передние амортизаторы меняют высоту передней части автомобиля, регулируя тем самым лобовое сопротивление воздуха и прижимную силу на высокой скорости. Также присутствуют элерон-интерцепторы, которые при необходимости также добавляют прижимную силу или встают максимально вертикально, выполняя функцию воздушного тормоза. Lamborghini Aventador, сменил в 2011 году Murcielago. Название Aventador машина получила от имени прославленного в корриде быка. Его двигатель 6.5 L V12 развивает мощность в 700 лошадиных сил. Lamborghini Aventador LP700 – своего рода истребитель, разгоняющийся до сотни километров за 2.9 секунд и имеющий предел максимальной скорости разгона 350 км/час. Колеса изготовленные из углеволокна, способствуют как более быстрому разгону, так и быстрому торможению, подвеска с толкателями и распределение тяговых усилий на каждое колесо делают этот автомобиль потрясающе управляемым. В одной из телепередач Top Gear Стиг умудрился на нем превзойти время круга лучше чем на Bugatti Veyron Super Sport. У Авентадора есть также несколько тюнинг версий. В одной из них мощность двигателя повышена до 900 л.с., что значительно улучшило динамику разгона. На восьмом месте расположился McLaren F1. Впервые он был разработан Гордоном Мюрреем в 1993 году. Двигатель макларена расположен центрально по отношению к шасси и развивал мощность в 627 л.с., и крутящий момент в 651Нм. Из-за небольшой массы автомобиля удельная мощность достаточно высока и равна 550 л.с./т. Для лучшей теплоотдачи, двигатель покрывали техническим золотом, а для снижения массы машины конструкторы одними из первых использовали специальные углеродные материалы. Для своего времени F1 значительно превосходил конкурнетов Этот суперкар способен достигать максимальной скорости в 392 километра в час и разгоняться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Помимо рекордов скорости своего времени, которые и по сей день остаются впечатляющими, данный суперкар отличался ценой. Минимальная стоимость начиналась с отметки в 1,2 миллиона долларов. Saleen S7 – первый американский суперкар ручной сборки и ограниченной серии. Автомобиль имеет турбомотор, который развивает мощность 750 л.с. Скорость до 100 км/час достигается Saleen S7 за 2,8 секунды, а максимально возможная скорость данной машины - 399 км/ч. Кузов автомобиля, полностью состоящий из углеродного волокна, совместно с аэродинамическим обвесом создает чудовищную прижимную силу, на скорости более 250 км/час равную собственному весу автомобиля. Первый экземпляр был выпущен в 2001 году. С тех пор в различных спортивных командах ее дорабатывали и использовали на гонках серии гранд туризмо и неоднократно их выигрывали. На одном из экзепляров была выиграна гонка на знаменитых 24 часах Ле-Мана. На шестом месте находится автомобиль Koenigsegg CCXR, изготовленный молодой и очень успешной шведской компанией. Двигатель на обычном бензине развивает 806 л.с., но на биотопливе - все 1018, что позволило автомобилю достигать скорости в 402 км/ч. Машина способна разменять первую сотню за отрезок времени равный 2,9 секунды. Автомобиль можно считать экологическим, так как он работает на биоэтаноле. Его кузов был сделан из сплавов алюминия. Правда была специальная, ограниченная версия модели - CCXR Edition. Автомобили данной серии оснащались специальным антикрылом и облегченными колесами из полированного алюминия. Все кузовные панели изготавливались из карбона и не окрашивались. Данная модель имела огромный успех и послужила гарантией создания новых автомобилей, которые будут оспаривать первенство в рейтингах самых самых быстрых. На пятом месте нашего рейтинга разместился SSC Ultimate Aero TT – быстрый спорткар стоимостью в полмиллиона долларов. Автомобиль с двойным турбонаддувом развивает мощность в 1183 л.с., такая мощность позволяет разгоняется до сотни км/ч всего за 2,78 сек. и теоретически достигать скорости до 420 км/час. Несмотря на спорный внешний вид автомобиль хорош высоким уровнем комфорта, стильным кожаным салоном, наиболее современной навигационной системой. Заправлять SSC UltimateAero TT можно исключительно на фирме-производителе, так как никакое другое топливо не подходит для его эксплуатации. В 2007 году на ней был установлен рекорд максимальной скорости в 412 км/ч, но уже спустя 3 года он был побит. Следующие 4 модели суперкаров можно единовременно уместить на 1 месте самых быстрых автомобилей в мире. Расположение их в рейтинге будет обусловлено хронологией установления мировых рекордов. Bugatti veyron это гиперкар компании Bugatti, названный в честь легендарного французского гонщика Пьера Вейрона - победителя в гонках 24 часа Ле-Мана. Спустя десятилетие (в 2010 году) компания представила миру Bugatti Veyron Super Sport - серийную машину, которая была значительно обновлена в сравнении с предшественницей. Была усовершенствована аэродинамика и дизайн кузова автомобиля, который был теперь полностью выполнен из углепластика. Двигатель стал на 199 л.с. мощнее, теперь он развивал 1200 сил и крутящий момент 1500 Н.м. Это позволило разменивать первую сотню всего за 2,5 секунды. В 2010 году Bugatti Veyron Super Sport побил мировой рекорд скорости и по результатам 2х заездов было зафиксировано среднее значение в 431 км/ч. На таких скоростях шины автомобиля разрушаются в разы быстрее и по умолчанию на Бугатти стоит ограничитель скорости в 415 км/ч, из-за чего рекорд достигнутый легендарным суперкаром чуть было не отменили, но впоследствии признали, что ограничитель не меняет дизайна автомобиля и характеристик двигателя. Tuatara является вторым суперкаром компании Shelby Super Cars. Идея создания нового суперкара пришла компании после того, как Bugatti Veyron Super Sport удалось побить рекорд SSC Ultimate Aero ТТ и установить его на отметке 431 км/ч. Изначально автомобиль имел название Aero TT2, пока компания не сменила ему имя на Tuatara. Название происходит от рептилии туатара, обитающей на островах Новой Зеландии. На языке маори туатара означает - пики на спине, что вполне соответствует описанию крыльев на задней части этого суперкара. Tuatara оснащается двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 1350 л.с., этот табун лошадей способен разогнать автомобиль до сотни всего за 2,5 секунды. Помимо кузовных деталей изготовленных из углеволокна, автомобиль имеет колесные диски из карбона, что по расчетным данным позволит достигать максимальной скорости 443 км/ч. Данный автомобиль является одним из самых роскошных и скоростных в своём классе, он мог бы даже возглавить этот рейтинг, но пока расчетное значение скорости еще не достигнуто. Agera R – это модификация гиперкара Koenigsegg Agera, которая способна работать как на бензине, так и на биотопливе. Колеса, элементы кузова и аэродинамического обвеса также изготовлены из волокон углерода. Двигатель с двойным турбонадувом развивает мощность до 1115 л.с. и 1000 н.м крутящего момента, что позволяет машине разгоняться до 100 км/час за 2,9 секунды и достигать феноменальной скорости в 440 км/час. Пока эту скорость не удалось продемонстрировать и зафиксировать, так как компания Michelin еще не разработала специально для Агиры Р настолько износоустойчивые шины. Ранее разработанные шины для этого суперкара имеют предел скорости в 420 км/ч, поэтому на всех экземплярах установлен ограничитель на отметке 375 км/ч. Но даже этот факт не помешал в сентябре 2011 года Koenigsegg Agera R установить 6 мировых рекордов: 2 рекорда по разгону на 300 и 322 км/ч. 2 рекорда по торможению, а также 2 рекорда по разгону/торможению. Hennessey Venom GT - суперкар американской тюнинговой компании Hennessey Performance Engineering. Автомобиль производился на базе кузова Lotus Exige с доработанным турбированным двигателем от Corvette ZR1. Двигатель развивает 1200 лошадок при массе автомобиля всего 1225 кг, что положительно сказалось на удельной мощности и динамических характеристиках суперкара. В январе 2013 года Venom GT попал в книгу рекордов Гиннеса, разогнавшись до 300 км/ч за 13,63 секунды, побив прежний рекорд Koenigsegg Agera R почти на секунду. Спустя месяц на взлетной полосе авиабазы автомобиль преодолел отметку в 427 км/ч, после чего его создатели стали называть его самым быстрым, напоминая, что Bugatti Veyron Super Sport поставляется покупателям с ограничителем в 415 км/ч. Спустя год, в феврале 2014 года Venom GT преодолел отметку скорости в 435 км/ч, но этот результат в Гиннес не попал, так как необходимо среднее значение двух заездов в обоих направлениях и объем выпуска серии модели должен превышать 30 экземпляров. В июле 2016 года миру был представлен новый гиперкар - Bugatti Chiron. Или по-французски Бугатти Широн. Но пока в мире существует только демонстрационная и шоукар версии. Строительство и настройка автомобиля продолжается. В 2018 году на данном гиперкаре компания планирует побить и установить новый мировой рекорд скорости, по расчетным данным равный 463 км/ч. Пожелаем удачи компании и другим автопроизводителям, ведь в условиях здоровой спортивной конкуренции мы будем видеть все новые и новые суперкары и их достижения.

История

  • Первый рекорд скорости на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания (до 30 км/час) принадлежит Эмилю Левассору , поставленном в гонке Париж - Бордо - Париж в 1895 году .
  • Первый официально зарегистрированный абсолютный рекорд скорости - 63,149 км/ч - установил 18 декабря 1898 г. граф Гастон де Шаслу-Лоба на электромобиле конструкции Шарля Жанто на дистанции 1 км .
  • 100-километровый рубеж первым перешагнул 29 апреля 1899 г. бельгиец Камиль Женатци, который на электромобиле «La Jamais Contente » (с фр.  -  «Всегда недовольная») с мощностью двигателя 67 л. с. развил скорость 105,876 км/ч.
  • 200-километровый рубеж скорости был достигнут в 1911 году гонщиком Р. Бурманом. На автомобиле фирмы «Бенц » он показал 228,04 км/ч.
  • 300-километровый рубеж впервые был достигнут Х. О. Д. Сигревом в 1927 г. На автомобиле «Санбим» он показал 327,89 км/ч.
  • 400-километровый рубеж скорости впервые «перешагнул» Малькольм Кэмпбелл на автомобиле «Непир-Кэмпбелл» в 1932 г. (408,63 км/ч).
  • 500-километровый рубеж скорости был преодолён в 1937 г. Джоном Айстоном на автомобиле «Роллс-Ройс-Айстон» (502,43 км/ч).
  • 1000-километровый рубеж скорости впервые преодолел 23 октября 1970 г. американец Гарри Габелич на ракетном автомобиле «Blue Flame » («Голубое пламя») на высохшем соляном озере Бонневилль , показав среднюю скорость 1014,3 км/ч. «Голубое пламя» имел длину 11,3 м и вес 2250 кг.
  • Впервые скорость звука на автомобиле преодолел 36-летний профессиональный американский каскадёр Стен Баррет на трёхколёсном автомобиле «Budweiser Rocket» с реактивными двигателями. На автомобиле было установлено 2 двигателя. Основной двигатель - ЖРД с тягой 9900 кгс. Второй двигатель - РДТТ с тягой 2000 кгс был установлен на тот случай, если для преодоления скорости звука не хватило бы тяги основного двигателя. Заезд состоялся на авиабазе « Эдвардс » (штат Калифорния , США) в декабре 1979 года . Но этот рекорд не был официально зарегистрирован FIA , так как по правилам этой организации, для регистрации рекорда необходимо сделать два заезда в противоположных направлениях для исключения влияния ветра и наклона трассы. Рекордной скоростью считается среднее арифметическое скорости в этих двух заездах. Однако Стен Баррет отказался от второго заезда, посчитав, что рекорд установлен. Впрочем, так как радар , с помощью которого измеряли скорость, оказался рассинхронизированным и наводился на машину вручную, достижение сверхзвуковой рекордной скорости в том заезде многими историками рекордных автомобильных заездов вообще подвергается сомнению, в частности, она отсутствует в официальном отчёте вооружённых сил США, написанном офицерами, управлявшими радаром во время заезда.
  • Рубеж скорости 1 000 миль/ч (1 609 км/ч) преодолел лишь один автомобиль.

Планы по установлению нового рекорда есть у конструкторов

  • 25 сентября 1924 года на автомобиле компании «Санбим» Кэмпбелл установил рекорд в 146,16 миль/ч.
  • 21 июля 1925 года он достиг скорости 242,79 км/ч, преодолев рубеж 150 миль/ч.

В дальнейшем Кэмпбелл отказался от санбимовских машин и строил болиды собственной конструкции.

  • В начале 1927 года Кэмпбелл на пляже Пендина (Великобритания) поднял рекорд скорости до 281 км/ч.

Через год Кэмпбелл вышел на старт с новой «Синей птицей». Там же, в Дайтоне, он установил рекорд в 333 км/ч.

  • В 1935 году на озере Бонневилль, штат Юта, он достиг скорости 301,12 миль/ч или 484,620 км/ч.

Последний рекорд Кэмпбелл установил на знаменитом высохшем соленом озере Бонневиль в штате Юта, обнаружив, что солёная поверхность озера не только идеально ровная, но и обеспечивает превосходное сцепление с шинами. Практически все последующие рекорды скорости были установлены именно на Бонневиле. После этого немолодой уже Кэмпбелл (ему было 49 лет) ушёл из спорта, впрочем, в 1940 году побив мировой рекорд скорости на воде. Рекорд Кэмпбелла составил 237 км/ч.

  • Его сын, Дональд, продолжил традицию и преодолел барьер в 400 миль/ч, управляя автомобилем Bluebird.

Впервые Дональд Кэмпбелл вышел на новой машине Bluebird CN7 на старт в 1960 году на Бонневиле. И один из заездов чуть не закончился катастрофой: машина на полном ходу взлетела в воздух, перевернулась и ударилась об землю. Вопреки ожиданиям, гонщик отделался лёгкими царапинами. Полностью перестроив «Синюю птицу» и приделав к ней высокий киль для лучшей курсовой устойчивости, Дональд увёз её в Австралию, на солёное озеро Эйр, решив, что бонневильская трасса уже не годится для таких скоростей. В результате Дональду удалось побить рекорд лишь в 1964 году. Он составил 403 миль/ч (648 км/ч). При проектировании машины Дональд Кэмпбелл рассчитывал на гораздо большее. Но, должно быть, был рад и этому, тем более, что тогда он официально числился самым быстрым гонщиком планеты.

  • Обладателем одного из мировых рекордов скорости сейчас является и Дон Уэльс, сын Дональда Кэмпбелла и внук сэра Малькольма Кэмпбелла. Он установил два американских национальных рекорда и восемь рекордов в Великобритании. Уэльс вслед за Дональдом Кэмпбеллом продолжил устанавливать рекорды, первым из которых стал рекорд скорости на автомобиле в 1998 году.
  • аэродинамического сопротивления и создавал разреженную зону для велосипедиста, отцеплявшегося от лидера на скорости 160 км/ч), при свободном спуске и на ровной поверхности без лидера.