Мерседес мл 350 технические. Дорого, но пристижно: недостатки Мерседес МЛ (W164) с пробегом

Mercedes-Benz ML 2005–2011 г.в.

Mercedes-Benz ML 2005–2011 г.в.

Второе поколение Mercedes-Benz ML (W164) появилось в начале 2005 года, сменив на конвейере модель с индексом 163. Автомобиль вместо рамной конструкции примерил несущий кузов, в подвеске торсионы уступили место пружинной двухрычажке спереди и четырехрычажке сзади, а колесная база возросла с 2820 до 2915 мм. Причем стандартный - это, по сути, кроссовер. У него постоянный полный привод, а система 4-ETS (Four Electronic Traction Support), как и на предыдущем М-классе, подтормаживает буксующие колеса. Однако для ML предлагался внедорожный пакет Pro Off-Road, включающий пневмоподвеску , 2-ступенчатую раздаточную коробку и блокировки меж­осевого и заднего дифференциалов. С таким арсеналом он становится профессиональным «проходимцем».

География Mercedes-Benz ML широка: на рынке присутствуют как дилерские машины, так и экземпляры, привезенные из Америки и Европы. И любой из вариантов можно смело рассматривать в качестве покупки.

Двигатель

На Mercedes-Benz ML сначала ставили бензиновые V6 объемом 3,5 л (272 л.с.) и 5-лит­ровый V8 (306 л.с.). Турбодизели были предс­тавлены V6 объемом 3,0 л (190 и 224 л.с.) и 4-литровым V8 (306 л.с.). После рестайлинга бензиновый V8 увеличился в объеме до 5,5 л (388 л.с.).

Базовый V6 3,5 л (М272) самый массовый и наиболее проблемный. Хроническая болячка - преждевременный износ металлокерамической шестерни (4200 руб.), приводящей балансирный вал. Из-за этого не только «уходили» фазы газораспределения, но и стружка попадала в масляный насос (7500 руб.), выводя его из строя. Ремонт производится со снятием двигателя и стоит дорого - от 70 000 руб. Заодно в сервисе наверняка предложат заменить муфты регулировки фаз газорас­пределения (21 000 руб.) и цепь ГРМ. Обязательно соглашайтесь - долго они тоже не проживут.

Одновременно на пробеге 50–80 тыс. км заедали пластиковые вихревые заслонки впускного коллектора, из-за чего приходилось менять его целиком (29 000 руб.). Отметим, что на пострестайлинговых машинах эти недостатки уже устранены.

Зато старый V8 серии Е113, дос­тав­шийся еще от предшественника, просто неубиваем. Чего не скажешь о его 5,5-лит­ровом преемнике - на 50–90 тыс. км приходится обновлять балансирный вал, замена которого обходится не дороже, чем у V6, поскольку для этого двигатель не демонтируется.

Дизель с системой Common Rail в целом надежен. Ранние машины к 150 тыс. км грешили износом выпускного коллектора. Видимо, материал этого узла был подобран неправильно и металл с его внутренней поверхности «выкрашивался», и продукты износа, попадая в турбину, «убивали» ее. Досадно - ведь в нормальных условиях ресурс турбокомпрессора Garret (от 128 000 руб.) составляет 350 тыс. км. Менять свечи накаливания надо осторожно - из-за «прикипания» резьбы можно повредить головку блока.

Трансмиссия

С выбором коробки передач покупателям Mercedes-Benz ML заморачиваться не придется - все машины идут с 7-ступенчатым «автоматом». Неприятности часто доставлял гидроблок, соленоиды управляющих клапанов (по 4500 руб.) которого к 100 тыс. км выходили из строя. Коробка начинала дергаться и запинаться при разгоне. Если болезнь запустить, то вскоре «заразится» и пакет фрикционов. После 150 тыс. обычно сдается масляный насос (15 000 руб.), отказывается переключаться селектор «автомата», не выдерживает испытания жарой электронный блок управления ЕСМ (30 000 руб.). Но все эти дефекты, кроме одного - течи трубок охлаждения «автомата», - были ликвидированы после рестайлинга.

Трансмиссия Pro Off-Road долговечна. Раздаточная коробка , так же как и «автомат», обычно выдерживает 200 тыс. км. Иногда ранее этого срока растягивается цепь (9500 руб.) и начинают гудеть подшипники. Впрочем, звуковое сопровождение может исходить и от подвесного подшипника, который у дилеров меняется заодно с карданным валом (40 000 руб.). В специализированных техцент­рах подшипник могут заменить отдельно за 6500 руб. После 150 тыс. км приходится менять передний редуктор (43 000 руб.), о скорой кончине которого возвестят гул и вибрации.

Ходовая часть и кузов

Пружинная подвеска стандартного Mercedes-Benz ML прочна, как танковая броня. Первыми в передней подвеске на 60–90 тыс. км сдаются стойки стабилизатора (по 1500 руб.). И только к 120–150 тыс. км приходит черед амортизаторов (по 10 800 руб.) и нижних рычагов (по 3500 руб.), которые становятся негодными из-за износа их сайлент-блоков. Элементы задней подвески еще надежнее и служат в среднем в полтора раза дольше. Исключение составляют лишь амортизаторы (по 8500 руб.), выхаживающие в среднем 100–130 тыс. км.

В рулевом управлении пос­ле 100 тыс. км меняют тяги (по 2300 руб.). Рейка выхаживает за 200 тыс. км, но может начать подтекать гораздо раньше этого срока - устраняется посредством установки сальников и уплотнений из ремкомплекта (от 1000 руб.). А если она начнет постукивать, первым делом проверьте кардан рулевого вала (8000 руб.). А вот насосы гидро­усилителя (22 000 руб.) поначалу частенько менялись по гарантии. При замене целесообразно обновить и бачок, фильтрующая сетка которого быстро забивается.

Пневматическая подвеска Airmatic более привередлива и затратна. Пневмобаллоны редко выдерживают более 120–140 тыс. км, а стоят они недешево: передние в сборе с амортизаторами - по 52 000 руб., а задние - по 14 000 руб. Чтобы продлить им жизнь, желательно промывать баллоны при каждой мойке. А если автомобиль при проезде неровностей начнет издавать посторонние стуки, проверьте крепление передних пневмо­элементов к стойкам - крепеж со временем ослабевает и требует банальной протяжки.

Кузов отличается героической стойкостью к коррозии, а лакокрасочное покрытие - прочностью. Даже хромированные детали не теряют своего лоска многие годы. Главное, чтобы кустарно восстановленный после аварии автомобиль вам не продали под видом достойного экземпляра.

А вот электрика с возрастом преподносит неприятные сюрпризы: случаются перебои в работе климат-контроля, мучает серенадами моторчик отопителя, начинают жить своей жизнью сервоприводы воздушных зас­лонок (8 штук, по 3500 руб.), глючат звуковой сигнал и кнопки на руле, глотает диски CD-проигрыватель… Причем лечение обходится отнюдь не дешево.

Модификация

Практически для всех своих моделей компания Mercedes-Benz предлагает заряженные версии AMG. И М-класс не исключение. Причем надо отметить, что с точки зрения запаса прочности и долговечности данные модификации предпочтительнее гражданских ML. Ведь при изготовлении этих машин применяется более жесткий контроль качества. Двигатели собирают вручную - на каждом имеется личное клеймо мастера, который дает на мотор чуть ли не пожизненную гарантию. А автоматические 7-ступенчатые коробки передач доводятся и дорабатываются для «переваривания» более высокого крутящего момента. Внешне же ML 63 AMG отличается иными бамперами и аэродинамическим обвесом по периметру кузова. Под капотом бензиновый 6,2-литровый V8, оснащенный компрессором. Мотор развивает 510 л.с. и 630 Нм, что позволяет разогнать тяжелый внедорожник до 100 км/ч всего за 5,0 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Кстати, отсутствием аппетита V8 вовсе не страдает.

Рестайлинг

В 2008 году Mercedes-Benz ML претерпел рестайлинг, который заметнее всего отразился на его внешности. В интерьере радикальных изменений не произошло, если не считать появление улучшенных отделочных материалов. Обновленный автомобиль легче всего распознать по головным фарам, внутренние нижние углы которых теперь опущены, видоизменному переднему бамперу, в который интегрированы иной формы противотуманки, а также обновленной решетке радиатора. Сзади выделяются новые светодиодные фонари. Технических нововведений для машин российской спецификации немного. Так, в моторной гамме вместо 5-лит­рового V8 (М113) появился силовой агрегат с таким же количеством цилиндров объемом 5,5 л и мощностью 388 л.с. А турбодизельная 4-лит­ровая «восьмерка» после 2008 года покинула линейку двигателей.

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

О таком автомобиле, как Mercedes-Benz ML, обычно говорят: ладно скроен и крепко сшит. Даже в солидном возрасте он может похвастать респектабельной внешностью, а на скоростной трассе изысканными ходовыми качествами и управляемостью, а также покоряет отменной проходимостью на бездорожье. Но за все в этой жизни приходится платить. И пусть подержанный M L стоит в разы дешевле нового, покупать его на последние деньги не советуем. Поскольку обслуживание его даже на специализированном «сером» сервисе доступным назвать язык не повернется. Это «Мерседес»! Чтобы минимизировать предстоящие расходы в содержании напичканного электроникой внедорожника, рекомендуем остановиться на дизельной модификации ML 320 CDI моложе 2008 года.

Показать телефон

Состояние: б/у
Разборка Мерседес МЛ w164 Автозапчасти

В разборе Mercedes ML350 до рестайлинг

Фото видео любой запчасти по запросу

Автомобиль привезен из США

В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ Севанская 29к2

Все запчасти в отличном состоянии

📌 Добавьте в избранное 💝

Любые вопросы по телефону

Автомобиль привезен из США

АКПП 722.906 722,906 w7c700 4matic m272 м272 272.967

🚘 Запчасти Подходят для Мерседес 🚘

Mercedes ML class w164

Mercedes GL class x164

Mercedes R class w251

🚗 Есть запчасти на другие Мерседесы 🚗

🚀Срочная доставка по Москве и области

🔊 Бесплатная Доставка до ТК

📦Энергия

📦Деловые линии

💲💲💲ОТПРАВИМ ЛЮБОЙ ТК ПО РФ И СНГ

✅ Возможна безналичная форма оплаты

✅ Поможем подобрать автозапчасти в оригинальном каталоге.

✅ Вы покупаете именно тот товар, который видите на фото

✅ Состояние товара всегда соответствует фотографиям

✅ Проведем дополнительную проверку товара перед отправкой

✅ Всегда и на Все автозапчасти даем Гарантию❗❗❗

🌍Car import 🌍 – Быстрый и качественный сервис. Подбор автомобиля под клиента. Предоставляем услуги по покупке автомобиля на аукционе, разборке, доставке и таможне. Полное документальное сопровождение. Сами подбираете машину на аукционах или с помощью личного менеджера(по желанию)

Продажа Машинокомплектов, Спецтехники, Мотоциклов, Катеров, Снегоходов, Квадроциклов. С Крупнейших Международных Аукционов Англии Франции Германии США Японии.

☎️ЗВОНИТЕ❗❗❗ пишите WhatsApp Viber

Поршень Шатун ГБЦ Коленвал датчик Форсунки Капот Генератор Насос Фара Дверь Бампер ГУР ШРУC Радиатор Компрессор кондиционера Поворотный кулак Рычаг Диффузор вентилятора Коллектор впускной выпускной крыло обшивка накладка торпедо подушка AirBAG Подрамник Бампер Задний патрубок кардан подрамник багажник абс магнитола реостат Торпедо Кнопки Порог Ступенька Топливная рампа Подушка двигателя Подушка КПП,Балка Резистор печки Блок АБС SRS ABS,КПП Коробка перередач Автоматическая КПП АКПП петля крышка багажника Фонарь селектор акпп стартер помпа дроссель вентилятор кулиса троса потолок Телевизор усилитель передний задний кронштейн Рычаг передний левый правый верхний нижний задний Кулак поворотный левый правый задний Амортизатор Раздатка редуктор передний задний Рейка рулевая тяга наконечник стабилизатор передний задний Датчик Абс ABS Esp PML сервотроника подушка безопасности шторка безопасности левая правая Ремень безопасности левый правый передний задний пирпатрон Стекло двери переднее заднее левое правое замок двери передней задней левой правой Блок Sam передний блок комфорта Молдинг накладка обшивка зеркало Люк стекло люка ручка коробка автомат Блок управления абс есп двс акпп датчик Глушитель коллектор впускной выпускной Форсунка генератор стартер компрессор кондиционера суппорт тормозной левый правый Шланг трубка патрубок МЛ164 ML164 ML280 ML300 ML320 ML350 ML400 ML450 ML500 ML550 АМГ c w C C gl ГЛ МЛ М M ML Е P E CLS 280 300 320 350 400 450 500 550

MERCEDES-BENZ ML350

Второе поколение вседорожника представлено публике на автосалоне в Детройте в 2005 году.

Двигатели : бензиновые 3,5–6,2 л(272–510 л.с.), дизельные 3,0 и 3,2 л (190 и 224 л.с.).

Коробка передач : 7-ступенчатая автоматическая.

Комплектации : индивидуальные.

Цена в России: ¤61 800- 125 000

Ведет родословную с 1970 года. Очередное поколение дебютировало в 2001-м с моторами БМВ; в 2005-м претерпел рестайлинг.

Двигатели : бензиновые 4,4 и 4,2 л с турбонаддувом (306, 396 л.с.), дизельный 2,9 (177 л.с.).

Коробки передач : 5-, 6-ступенчатые «автоматы».

Комплектация : HSE, Vogue, Supercharged.

Цена в России: $100 900- 125 900.

А с ним, как утверждают, «паркетник» приобретает свойства «взрослых» вседорожных моделей. Раз так - никаких поблажек! Соперник будет серьезный - мы выбрали «Рейндж-Ровер».

КАК ЗАКАЛЯЛИ СТАЛЬ

Итак, «Мерседес-Бенц ML350». Предназначен в первую очередь для рынка США, там его и собирают. В стране, где подобные машины нередко оснащают приводом на одну ось и где выезд на проселок случается не чаще, чем Хеллоуин, - раз в год «по обещанию». Чего можно ожидать от «офф-роуд» пакета при таком раскладе? Как оказалось - немало! Блестящие защитные пластины на переднем и заднем бамперах оказались вовсе не бутафорскими, а самыми что ни на есть стальными; моторный отсек прикрыт солидным щитом, выступающих деталей под днищем практически нет.

Едва оказавшись в кабине, замечаю ручку управления трансмиссией. Ого! Здесь предусмотрены межосевая и задняя межколесная блокировки, понижающая передача. Дополняет неслабый арсенал пневмоподвеска с регулировкой дорожного просвета.

«Рейндж-Ровер» отвечает достойно. В его активе, естественно, также полный привод, но блокировки - исключительно в ведении электроники (противобуксовочной системы). Кроме того, здесь тоже пневматическая подвеска. Грязевую дуэль оставим «на сладкое», а пока сконцентрируемся на других качествах нашей достойной пары.

ДЛЯ ДЕЛА

Для чего покупают автомобили типа ML или «Рейндж-Ровера»? Безусловно, не только ради того, чтобы пробраться к загородному особняку после февральской метели. Обе машины потенциально подходят для представительских целей: престижные имена, солидные габариты и цены, сопоставимые с недвижимостью. «Мерседес » вдобавок еще и подходящего цвета - черный. Разглядывая автомобиль, невольно прикидываешь, как на нем будут смотреться номера с триколором и синий маячок.

Мы в центре столицы, медленно катимся мимо Думы. Постовой не спешит подгонять нас, мало ли кто сидит на заднем диване. В черном салоне чувствуешь себя защищенным - не зря приподнята линия остекления. Если придвинуться ближе к окну, с высоты ML удобно любоваться фасадами «старой новой» Москвы. Но вот город чернеет под натиском ночи, а Садовое кольцо остается позади.

С выходом на загородные трассы на заднем сиденье ML уже не столь комфортно, как при городских 40–50 км/ч. Виной тому ощутимая тряска. Не спасает и переход в комфортный режим настройки амортизаторов: Мерседес» по-прежнему слишком жесткий на мелких неровностях. «Удел этого авто - идеальное покрытие. Тогда ML словно парит над дорогой, поражая превосходной шумоизоляцией.

ДЛЯ ДУШИ

Водителю малолитражки гораздо проще привыкнуть к «Мерседесу». Посадка типично легковая, довольно низкая, сиденье с неплохой боковой поддержкой. Руль небольшого диаметра - с приятным усилием, педали вполне «мужские», требующие определенной работы. Но управлять «Мерседесом» - бесспорно отдых, а не труд. Расходуя в городском цикле около 18 литров на сотню, он обладает великолепной динамикой.

Фирменному, как всегда, перегруженному функциями левому подрулевому переключателю симметричен джойстик управления 7-ступенчатым «автоматом» - эдакая электронная пародия на типично американскую подрулевую «кочергу». Но пародия чрезвычайно удачная! Для развлечения можно понажимать кнопки на тыльной стороне руля и постараться перещеголять «автомат» в скорости переключений, но это вряд ли... В электронном режиме все очень быстро и плавно, разве что включение кикдауна требует несколько лишних долей секунды.

Что до управляемости, то «Мерседес » надежен почти всегда. Почти, потому что поведение ML настолько легковое, что об этом иногда забываешь. Тогда-то машина и начинает визжать всеми четырьмя колесами, плавно соскальзывая с траектории и напоминая о своей классовой принадлежности. Единственное нарекание вызвали тормоза - субъективно абсолютно надежные, при замерах они выдали заметный разброс в тормозном пути…

«Рейндж-Ровер» - представитель другой школы. Огромный руль с тонким ободом, набор разноцветных пластиков, кожи и дерева на передней панели, отделка сидений в духе 60-х - поначалу все это ошарашивает и вызывает ассоциации с яхтой. Взгляд через лобовое стекло - перед вами простирается чемоданной формы капот…

Темп движения продиктован склонностью «Рейнджа» к кренам при весьма комфортной подвеске и малоинформативном «штурвале». А еще в поворотах центробежная сила стремится высадить вас из кресел, которые не слыхивали о боковой поддержке.

По мощности двигателя «англичанин» превосходит «немца» более чем на тридцать «лошадей», но 6-ступенчатый «автомат» работает не так расторопно и логично. В результате многообещающий рев из-под капота тонет где-то в масле, омывающем шестерни трансмиссии. С другой стороны…где это видано, чтобы яхты носились как угорелые? Их движение степенно и красиво.

ДЛЯ УВЕРЕННОСТИ

Вот и пришло время свести машины в самой ответственной части теста. Штурмовать непролазные овраги и тонуть в грязевых озерах мы не будем. Просто попробуем пробраться в меру удаленный уголок Подмосковья по в меру раскисшим колеям и в меру крутым горкам.

У «Мерседеса» в стандартном положении заявленный клиренс 181 мм. Его можно пошагово увеличить до 211-261-291 мм, при этом максимальная скорость в самом высоком положении упадет до 30 км/ч. Процесс подъема плавный и тихий, отнимает до полуминуты, в самом «задранном» состоянии ML обретает несколько комичный вид.

Трогаемся, и тут же становится ясно: ехать быстрее 10 км/ч не получится. Дело в том, что ходы подвески на отбой практически выбраны, поэтому езда сопровождается жуткой тряской и режущими слух пробоями. Довольно быстро «Мерс» закапывается в песке и встает. Опускаемся на ступеньку ниже и включаем блокировки дифференциалов. Вскоре еще один привал - включаем понижающую передачу. В таком режиме «Мерседес » уверенно преодолел скользкую горку и взобрался на опушку, здесь спокойно развернулся, не обратив внимания на колею, и благополучно спустился назад. На спуске мы оценили систему DSR, позволяющую забыть о педалях - машина сама держала заданные 18 км/ч.

А что наш лорд? Издавая змеиное шипение, «Рейндж-Ровер» быстро поднялся с 225 мм в верхние 275 мм и двинулся по стопам ML. В отличие от «немца», ход подвески у «англичанина» существенно больше. На пониженной передаче он играючи спрыгнул в небольшой овраг и взобрался в знакомую гору, при этом водителю не требовалось делать остановки и подключать тот или иной режим - все сделала электроника. Но именно в ней и оказалась загвоздка! Иногда электронный ошейник столь рьяно боролся с пробуксовками, что просто душил мотор. Но эта единственная «капелька дегтя» все же не в состоянии была испортить мед. Спуск с горы запомнился надолго! Его сопровождали разноголосые трели встревоженного парктроника, а из-под днища трещала система контроля движения под уклон HDC.

Итог схватки оказался для многих из нас неожиданным. Лощеный ML с «офф-роуд» пакетом выполнил внедорожные упражнения, может, и не столь легко, как «Рейндж-Ровер», но не подумал сдаваться. Так что из разряда «паркетных» его можно передвинуть в лигу настоящих вседорожников. В городе же «Мерседес » преображается и ведет себя как просторный универсал. «Рейндж-Ровер» - большой и спокойный, уверенный на бездорожье, но не столь многогранный, как ML. Обоих роднит главное: надписей вроде «посторонним вход запрещен» для них не существует.

Михаил Гзовский:

«ML оказался достойным соперником „Рейндж-Роверу“ на бездорожье, но в ходе замеров показал нестабильные тормозные качества, что повлияло на итоговую оценку».

MERCEDES-BENZ ML350 - ОДИН ИЗ САМЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВСЕДОРОЖНИКОВ НА РЫНКЕ ОБЪЕДИНИЛ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА, ЭЛЕГАНТНУЮ ВНЕШНОСТЬ И ПРОХОДИМОСТЬ.

Общая оценка 8,4

Отличная динамика и управляемость, высокие внедорожные возможности в сочетании с городским комфортом, продуманные органы управления, удобные сиденья.

Не самые эффективные тормоза, заметная тряска на заднем сиденье.

RANGE Rover - КАК ПОЧТИ ЛЮБАЯ АНГЛИЙСКАЯ ВЕЩЬ, ОБЛАДАЕТ СПЕЦИФИЧЕСКИМ ДИЗАЙНОМ И МАНЕРАМИ. СОЛИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ ХОРОШ НА ПРЯМОЙ И НА ПЛОХИХ ДОРОГАХ.

Общая оценка 8,4

Просторный задний диван, узнаваемый дизайн, хорошие тормоза, комфортная подвеска.

Высокий расход топлива, неинформативный руль, не самое высокое качество отделки.

Обновленный Mercedes ML уже ждет российских водителей. Что это за фрукт, мы решили выяснить при помощи отзывов владельцев, фото и тест драйву, который раскрывает ходовые особенности автомобиля. Перед тем, как перейти к «сердцевине» нужно посвятить пару строк истории. Ведь машина в наших странах не особо популярна. Скорее всего, вы догадываетесь, почему так. Цена. Не каждый может отдать 3 миллиона за автомобиль. Но об этом позже.

Мерседес М-класса, разработанный, в первую очередь для североамериканского автомобильного рынка, был представлен в далеком 1997 году. Уже год спустя машина имела награду в номинации North American Truck of the Year. Забавная история: на базе этой модели в 2002 году, для публичных выездов папы римского был создан особенный «Папамобиль», который, правда, трудно узнать после переделки под божественные нужды. Второе поколение появилось в 2005 году на автомобильном шоу в Детройте. Тогда продажи модели достигли невероятных высот, и тем самым толкнули компанию на разработку новой модели. Третье поколение было представлено на Франкфуртском автомобильном шоу в 2011 году.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Как видите на фото, компания Мерседес сохранила оригинальность модели МЛ и добавила несколько удачных нововведений, о которых вы можете прочесть в разделе «Интерьер и экстерьер».

На данный момент третье поколения является последним, но ожидается и четвертое. Третье поколение МЛ нельзя назвать инновационным. К примеру, колесная база осталось точно такой же, как и у предшественника. Что потерпело значительные изменения, так это внешний вид кроссовера, об этом вы можете судить и по фото. Автомобиль стал подтянутым и «мускулистым», линии кузова добавили элегантности в столь массивном кроссовере. Новый имидж не заставил дизайнеров отказываться от запланированных элементов, которые будут сопровождать модель: укороченные свесы, оригинальные задние стойки и большая колесная база.

Что касается изменений, то теперь мы можем наслаждаться обновленными ходовыми огнями, которые теперь находятся в хромированных элементах автомобиля, новой решеткой радиатора, прибавившей в размерах и ставшей черного света. Как и в предыдущих моделях М-класса, в МЛ 350 крыша скошена назад и заканчивается спойлером – это изюминка этого модельного ряда, причем удачная. Задние фонари ещё сильнее сползли на крылья, а также прибавили в размерах.

Шикарный задний вид: как видите на фото, сложно спутать какой-нибудь кроссовер с МЛ 350 — автомобиль получился оригинальным. Ещё один плюс — это форма кузова и заднего окна. Именно благодаря этим тонким линиям кузова МЛ 350 выделяется среди других городских кроссоверов. Кроме того, автомобиль себя отлично показывает и на бездорожье, как для городского автомобиля, разумеется.

Элегантный облик обновленного внедорожника М-класса повторяется и в салоне, который оформлен на высшем уровне. Руль и сидения обиты дорогостоящей кожей, на дверях и передней панели имеются вставки из настоящего дерева, а лампы освещения, которые расположены прямо в зеркале заднего вида, обеспечивают уют в салоне при помощи приятного мягкого света. Основная приборная панель почти не отличается от прошлой модели в МЛ 350. Но изменения в ней все-таки присутствуют – она смотрится более собрано за счет появления нового джойстика, призванного заменить большое количество кнопок. Очевидно, что без дисплея бортовой электроники, климат-контроля, магнитолы такой автомобиль просто быть не может. Причем все вышеперечисленное присутствует в базовой версии кроссовера.

Дефлекторы системы вентиляции стали выглядеть по-другому: теперь они больше подходят под общий стиль МЛ 350 – овальная форма поменялась на прямоугольную. На рулевом колесе кнопок стало наоборот больше. На центральном тоннеле можно найти только кнопки переключения режимов езды по бездорожью, контролер мультимедийной системы и кнопки активной подвески. Опять же стандартный набор для элитного авто. Что касается вместительности, то сзади с большим комфортом смогут разместиться три человека. Но двум людям там все же будет комфортней. Особенно если опустить спинку кресел и поставить в держатели прохладительные напитки. Кстати держателей и разнообразных ниш в Мерседес МЛ 350 предостаточно. Что касается шумоизоляции, то здесь она на высшем уровне, что подтверждают и отзывы владельцев. При движении на большой скорости пассажиры и водитель могут переговариваться даже шепотом, настолько в салоне тихо. От мотора поступает меньше вибраций за счет активных гидроопор. Тоже большой плюс.

Теперь мы подошли к багажному отделению – не менее важный вопрос. Объем багажного отделения составляет 690 литров. Разумеется, это не рекорд для машин из этого сегмента, но при этом багажник позволяет водителю уместить в машину все полезные вещи в дороге. При желании можно сложить задние кресла, и тем самым освободить дополнительное место. Забавно было бы посмотреть, как кто-то будет перевозить огромный шкаф в такой машине.

Технические характеристики

Но самое интересное скрыто внутри автомобиля. А если быть точнее, то под капотом. Если дизайн и интерьер компания поменяла не сильно, то в плане технических характеристик Мерседес получил настоящие инновации. Водителей ждут новые моторы, которые уже доступны на российском рынке. Это сверхсовременные и сверхэкономичные модификации моторов ML 250 BlueTec 4matic и ML 250 CDI. Первый агрегат экономичнее своего младшего брата на 28%, представьте – эта махина съедает всего 6 литров топлива на сотню километров. Мощность – 204 лошадиных силы, крутящий момент – почти 500 Нм. Ещё один плюс двигателя заключается в поддержке «Евро-6», агрегат выбрасывает в атмосферу всего 158 г/км.

Что касается турбодизельного варианта, то немцы при выпуске опасались низкого качества нашей солярки. Но это не страшно, подождем. Ну а на сегодняшний день мы имеем следующие варианты двигателей на Мерседес МЛ 350. Сейчас можно стать обладателем инновационных моторов, таких как:

  • ML 350 CDI 4matic – 231 лошадиных сил. Специально для российского рынка немцы решили убрать сажевый фильтр, за что им большое русское спасибо;
  • ML 350 4matic BlueEfficiency – 306 лошадей и 370 Нм. Самый популярный силовой агрегат из этой серии;
  • Старый добрый ML 500 никуда не делся из вариантов: по-прежнему двигатель обеспечивает автомобилю мощность в 408 лошадиных сил.

Также можно добавить несколько приятных слов в адрес обновленной трансмиссии 7G-TRONIC, которая идет со всеми вариантами двигателей. Некоторые автомобильные эксперты заявляют, что 7G-TRONIC можно назвать лучшей в мире коробкой передач, ведь она способна сбрасывать за раз несколько передач вниз. Даже инновационным DSG приходится перебирать ступени по очереди. Разумеется, что перескакивать сразу на несколько передач – дело не простое. Переход на две передачи и больше сопровождаются задержкой. Но зато такая функция есть, и при экстренной ситуации можно скинуть несколько передач.

Особенности авто

А теперь про версии автомобиля. Для самых придирчивых покупателей Мерседес предусмотрел версию ML 63 AMG. Самых «серьезных» клиентов ждет ML 63 AMG Performance Package. Почему для «серьезных», да потому что в этой версии отсутствует ограничитель скорости, а также есть возможность отключить почти всю электронику. Но почувствовать все эти прелести от свободы можно лишь на великолепных немецких дорогах.

Отличная посадка кресел видна даже на фото, шикарный салон всегда был неотъемлемой частью компании Mercedes-Benz. На фото видны материалы отделки и емкая центральная панель, к которой водитель привыкает за несколько часов вождения МЛ 350

Как говорят отзывы владельцев этого кроссовера, места в Мерседес МЛ 350 хватает для всего: при сложенном заднем ряде машина превращается буквально в мини-грузовик

В движении

Как показали отзывы владельцев Мерседес МЛ 350 — машина достойно себя показывает на бездорожье. На фото видно, что в габаритах автомобиль не прибавил: не была увеличена длина и колесная база, что несомненно хороший знак — предыдущее поколение хорошо зарекомендовало дизайн

В настоящее время автомобильный рынок просто не может существовать без внедорожников. Практически каждый производитель стремиться представить хотя бы несколько автомобилей этого класса. Внедорожники пользуются большим спросом и популярностью у автолюбителей, и хорошо зарекомендовали себя при езде не только по бездорожью и грязи, но и по трассе и даже городским улицам. Они имеют внушительный внешний вид и дают возможность своим владельцам почувствовать себя уверенно и гордо на дороге.

На рынке представлен широкий модельный ряд внедорожников от различных производителей, и Mercedes-Benz не стал исключением. Был проведен тест-драйв нового внедорожника штутгартской компании Mercedes-Benz ML 350, о результатах которого вы узнаете из этой статьи.

Внешний вид

Глядя на Mercedes-Benz ML 350, сразу чувствуется, что перед тобой стоит действительно серьезный внедорожник. и продолжает удивлять и радовать дизайном своих авто. Спереди этот внедорожник выглядит агрессивно, но при этом, как и любой Mercedes сохраняет свой стильный вид и элегантность. Довольно хорошо смотрится хромированная решетка радиатора, на которой очень уместно размещен символ штутгартской компании – большая трехлучевая звезда.

Внешний вид хорошо дополняют декоративная защитная вставка, выполненная из нержавеющей стали, которая размещена на нижней части бампера. Слева и справа на бампере разместились небольшие воздухозаборники, которые носят скорее декоративный характер и отлично гармонируют с общим видом автомобиля. Внутри этих декоративных отверстий размещены габаритные светодиодные полоски, которые делают его еще более привлекательным в темноте. Что касается основного света – передние каплевидные фары выполнены в привычном стиле Мерседеса. Они отлично справляются со своей задачей, и становится очень комфортной. Этому также способствует установленный ксенон и противотуманные фары, которые совмещены с основными. Также бросаются в глаза указатели поворота, размещенные на корпусе зеркал бокового вида, ставшие уже привычными для М класса. Дополнительную агрессивность и спортивность придают воздухозаборники, размещенные у основания капота. Удачным решением стала усиленная защита днища и двигателя, которая придает новому Mercedes-Benz ML 350 еще больше внедорожных свойств.

Сбоку этот внедорожник выглядит довольно длинным. Может даже сложиться впечатление, что это не внедорожник, а обычный паркетник. Но здесь внешность обманчива. Что касается размеров, то новый Mercedes-Benz ML 350 получил в длине 478 см, в ширине 191 см и в высоте 180 см. В целом, сбоку он выглядит стильно, но вполне обычно для ML класса. Наклоненные передние стойки, крыша слегка снижается к задней части, где гармонично вписался небольшой спойлер.

Сзади, как и спереди, можно отметить наличие декоративной защитной вставки из нержавеющей стали и светодиодные габаритные огни красного цвета. Задние фары выполнены в строгом и элегантном дизайне, и хорошо заметны ночью. В них размещены противотуманные фонари и огни заднего хода. Пятая дверь со слегка наклоненной вперед верхней частью легко и удобно открывается вверх и открывает доступ к просторному багажнику.

В целом новый Mercedes-Benz ML 350 выглядит стильно и агрессивно. Несмотря на свою внедорожную направленность, он отлично впишется и в городской пейзаж и придаст своему владельцу еще больше представительности и уверенности.

Интерьер и салон

Когда садишься в салон Mercedes-Benz ML 350, первое что бросается в глаза – его просторность. Здесь немецкие дизайнеры действительно постарались. Внутри этот внедорожник такой же большой, как и снаружи. Особый вид и дороговизну этому автомобилю придают вставки из шлифованного дерева и обшивка качественной кожей. Стоит отметить, что кожей обшит практически весь салон и передняя панель. Также есть возможность приобрести этот автомобиль в комплектации, в которой вместо деревянных вставок алюминиевые, но смотрятся они более просто и бедно.

Панель управления освещением салона и мультимедийной системой очень похожа на все остальные мерседесы и очень проста в использовании. Подсветку салона можно менять по яркости и по цвету, что добавляет этому авто комфорта. также впечатляет огромным набором функций и проигрыванием различных форматов аудио и видео. Очень удачным решением является установка цветного мультимедийного дисплея с диагональю 17.8 см, который позволяет получать информацию с проигрывателя, а также просматривать видео и фото. Но базовая комплектация получила монохромный дисплей в 11.4 см, что совсем не подходит для авто такого класса. Качество звука очень высокое. Присутствуют огромные возможности настроек, аквалайзер и другие навороты.

Интересным дополнением являются передние подстаканники, которые сохраняют температуру напитков. Причем напитки могут оставаться как горячими, так и холодными, в зависимости от выбранного режима. Приборная панель очень эргономична и информативна, но при этом слишком проста для навороченного Mercedes-Benz ML 350. И даже центральный дисплей немцы сделали черно-белым. Впрочем, такая особенность характерна для многих мерседесов.

Дополнительное место в салоне обеспечивает отсутствие рычага стояночного тормоза. В этой модели стояночный тормоз электромеханический и включается с помощью клавиши. Органы управления остались практически такими же, как и во всех остальных мерседесах. Разве что мультифункциональный рычажок, который отвечает за свет и сигналы поворота поменялся местами с рычажком круиз контроля. Впрочем, к этим небольшим изменениям водитель привыкает очень быстро.

Передние сидения очень удобные, подголовники имеют широкий диапазон регулировок, и спина не устает даже в длинных поездках. Необходимо также обратить внимание на просторный багажник, который имеет возможность расширения за счет складывания задних сидений. В стандартном варианте размер багажника составляет 551 л, а после трансформации почти в четыре раза больше – 2050 литров.

Таким образом, о салоне Mercedes-Benz ML 350 можно сказать следующее: он очень просторный, выглядит богато за счет отделки кожей и деревом, впечатляют мультимедийные возможности и большой цветной дисплей, но черно-белая центральная панель немного не вписывается в авто такого класса. Впрочем, этот небольшой недостаток хорошо компенсируется тем уровнем комфорта, который предоставляет немецкий производитель.

Подвеска

Внедорожник предполагает езду не только по городским дорогам и трассам, но и по неровным загородным и даже лесным дорогам. Поэтому в таких авто предъявляются особые требования к подвеске, которым Mercedes-Benz ML 350 полностью соответствует. Передняя и задняя подвеска этого автомобиля независимая пневматическая, со стойками Мак Ферсона, газовыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

О жесткости амортизаторов говорить не приходится, потому что в этом автомобиле предусмотрена возможность ручной регулировки жесткости амортизаторов для разных стилей вождения. Если настроить подвеску под мягкую и комфортную езду, внедорожник ведет себя не очень устойчиво, что проявляется в больших кренах при поворотах и раскачивании кузова. Если установить спортивный режим подвески, сразу ощущается жесткость и повышенная устойчивость в поворотах. Платой за такие качества является то, что различные неровности и ямки очень ощущаются водителем и пассажирами, что снижает уровень комфорта. Еще одним положительным моментом пневматической подвески является возможность регулировки уровня дорожного просвета вручную.

Максимальный уровень дорожного просвета составляет 285 мм, но ездить постоянно на такой высоте не получится. При скорости в 20 км/ч подвеска автоматически опускается на 30 мм, а при достижении 70 км/ч она опускается до 202 мм. Если же скорость движения перевалила за 90 км/ч, подвеска опустится в минимальный режим, который не превышает 180 мм, что повышает аэродинамические свойства. Впрочем, это правильно, потому что по бездорожью лететь на 100 км/ч все равно не получится.

В целом подвеску нового внедорожника от Мерседес можно назвать хорошей. Она обеспечивает высокую устойчивость на поворотах в спортивном режиме, высокий комфорт и мягкость при обычной езде, а возможность ручной регулировки клиренса позволяет выбираться из самых труднопроходимых мест.

Тест-драйв Mercedes-Benz ML 350

На проверку ходовых характеристик попал Mercedes-Benz ML 350, оснащенный шестицилиндровым V-образным бензиновым двигателем с объемом 3.5 литра и 7G-Tronic. Этот двигатель выдает 272 лошадиные силы, и это действительно ощущается. Несмотря на массу более двух тонн, этот Мерседес очень резво трогается с места и разгоняется до 100 км/ч всего за 8.4 секунды. Это очень хороший показатель для такого класса авто.

Коробка передач настроена на комфортную и экономичную езду. В обычном режиме двигатель работает с частотой около 1600 об/мин. Но стоит немного добавить газа, обороты резко возрастают, передачи переключаются очень быстро и заставляют почувствовать всю мощь мотора. Для этой характерна не только автоматическое переключение, но и автоматическая адаптация под стиль вождения. Для любителей спокойной езды, передачи будут переключаться на более низких оборотах, а для любителей погонять и порвать с места – на более высоких. Впрочем, если вы измените со временем свой стиль вождения, коробка снова автоматически перестроится. Также есть возможность установки крайней передачи, выше которой переключение происходить не будет. Причем крайней можно выбрать любую – от первой, до седьмой.

Еще одна полезная функция – круиз-контроль с ограничением скорости. Если вы не хотите нарушать скоростной режим, просто устанавливаете лимит скорости, и автомобиль при ее достижении просто не будет больше разгоняться.

Дополнительные возможности по проходимости придает полный привод. При этом существует возможность как вручную, так и в автоматическом режиме подключать, или отключать заднюю ось. Ручное переключение выведено на центральную консоль, а автоматический режим подключает заднюю ось с помощью двухступенчатой раздаточной коробки в труднопроходимых местах.

Дополнительный комфорт и легкость вождения придают различные системы помощи, такие как антипробуксовочная система, система поддержания курсовой устойчивости, система автоматической стабилизации, система помощи при спуске с горы и другие. По трассе Mercedes-Benz ML 350 идет очень мягко и тихо. не дает звуку двигателя прорываться в салон. На бездорожье автомобиль чувствует себя в своей тарелке. Высокий дорожный просвет и полный привод отлично помогают выбираться из ям и преодолевать препятствия. Грязь и вода тоже не являются для него помехой.

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 350 4Matic
Марка автомобиля: Mercedes-Benz ML 350 4Matic
Страна производитель: Германия
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей 5
Объём двигателя, куб.см: 3498
Мощность, л.с./об.мин.: 370/3500
Максимальная скорость, км/ч: 235
Разгон до 100 км/ч, с: 7.6
Тип привода: полный, постоянный
КПП: автоматическая 7-ступенчатая
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км: город 10.9л; трасса 7.6л
Длина, мм: 4804
Ширина, мм: 1926
Высота, мм: 1796
Клиренс, мм: 255
Размер шин: 255/55R18
Снаряженная масса, кг: 2030
Полная масса, кг: 2900
Объём топливного бака: 78

Видео — Обзор Mercedes ML350

Видео — Новый Mercedes-Benz ML 350

Заключение!

Таким образом, Mercedes-Benz ML 350 по праву носит название внедорожника. Он отлично справляется с загородными и лесными дорогами, грязью и водой. Но при этом показывает хорошие результаты на городских дорогах и трассах, очень быстро разгоняясь и доставляя водителю удовольствие от езды на нем.

Этот внедорожник имеет как большое количество достоинств, так и ряд недостатков:

Достоинства:

  • стильный и элегантный дизайн;
  • орошие внедорожные качества;
  • небольшой для этого класса расход топлива
  • возможность изменения уровня дорожного просветак
  • качество сборки

Недостатки:

  • слабая начинка в базовой комплектации;
  • коробка передач долго адаптируется под стиль вождения;
  • высокая цена;

Вердикт:

Автомобиль Mercedes-Benz ML 350 отлично для городских и загородных дорог, имеет хороший дизайн экстерьера и интерьера. Но при этом его стоимость остается очень высокой. Средняя цена в России начинается от 3 миллионов рублей в базовой комплектации и доходит до 3.7 миллионов при заказе дополнительных опций.

  • Новости
  • Практикум

Запрет на ручные радары ГИБДД: в некоторых регионах он снят

Напомним, что запрет ручных радаров для фиксации нарушений ПДД (модели «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др.) появился после письма главы МВД Владимира Колокольцева о необходимости борьбы с коррупцией в рядах сотрудников ГИБДД. Запрет начал действовать 10 июля 2016 года во многих регионах страны. Впрочем, в Татарстане инспекторы ДПС, ...

Опубликованы свежие фото новых Kia Rio и Hyundai Solaris

Как и в предыдущие разы, в обоих случаях речь идет о моделях Kia K2 и Hyundai Verna, которые продаются в КНР. Однако именно эти модели взяты за основу российских версий Kia Rio и Hyundai Solaris, поэтому с уверенностью можно говорить, что нас ждут именно такие изменения. Как можно убедиться по снимку, ...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

У Ford Transit на двери не оказалось важной заглушки

Отзыв касается лишь 24 микроавтобусов Ford Transit, которые дилеры марки продали с ноября 2014-го по август 2016-го. Как сообщает сайт Росстандарта, на этих машинах сдвижная дверь оснащена так называемой «детской блокировкой», однако отверстие соответствующего механизма не было прикрыто заглушкой. Оказывается, это является нарушением действующего...

Mitsubishi скоро покажет туристический внедорожник

Аббревиатура GT-PHEV расшифровывается как Ground Tourer, автомобиль для путешествий. При этом концептуальный кроссовер должен провозгласить «новую концепцию дизайна Mitsubishi - Dynamic Shield». Силовой агрегат Mitsubishi GT-PHEV - это гибридная установка, состоящая из трех электродвигателей (один - на передней оси, два - на задней), чтобы...

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты

Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

Заводы Toyota снова встали

Заводы Toyota снова встали

Напомним, 8 февраля автоконцерн Toyota Motor на неделю остановил производство на своих японских заводах: с 1 по 5 февраля сотрудникам сначала запретили работать сверхурочно, а затем дело дошло до полной остановки. Тогда причиной оказалась нехватка стального проката: ещё 8 января на одном из заводов-поставщиков, принадлежащих компании Aichi Steel, произошёл взрыв, ...