Данная процедура не отличается сложностью, что позволяет провести её автовладельцу самостоятельно, не обращаясь для этого в сервисный центр. А если Вы все же не уверены в своих силах, или необходим срочный - наши мастера проведут комплексную бесплатную диагностику и найдут причину неисправности.
Замена масла в АКПП Киа Сид 1.6 выполняется на эстакаде или гаражной яме. Для работы вам потребуется прокладка поддона, трансмиссионное масло, новый фильтрующий элемент, комплект шестерёнок и ёмкость для слива старого масла.
Чтобы автомобиль работал исправно и не подводил своего хозяина в самый неподходящий момент, необходимо проводить своевременную диагностику и замену всех расходных материалов. Масляная смазка защищает автоматическую коробку передач от излишнего трения и способствует наилучшей и более эффективной работе двигателя.
В автомобиле Киа Сид замену масла в акпп требуется проводить примерно через 65-75 тыс. км. Это будет зависеть от условий езды, часто ли авто движется в дорожных пробках. Произвести замену масла в акпп киа сид возможно вполне собственными силами, без обращения в сервисные центры. Помимо смазочного материала, демонтажу также подлежат и фильтра. Но замена может потребоваться и раньше, если жидкость стала слишком темной или приобрела резко неприятный запах.
Если вскоре после того, как было залито новое автомасло, его показатели быстро ухудшились, следует отвезти машину на диагностику, поскольку проблема может быть в коробке передач.
Обычно меняют жидкость на новую на станциях техобслуживания. Но если есть желание сэкономить и попробовать собственные силы, то можно выполнить данный процесс и своими руками. Для этого потребуется запастись необходимым оборудованием.
Прежде всего, необходимо будет приготовить инструменты:
Объем новой трансмиссионной жидкости для автомобилей Киа составит примерно 7 литров. А, если процесс будет осуществляться с промывкой, понадобится около 12 л. Рекомендуется, при смене масла на новое, использовать только оригинальный материал, так может гарантироваться наиболее качественная работа двигателя.
Как производится замена:
Также, специалисты советуют проверять уровень спустя несколько дней, он всегда должен придерживаться контрольной отметки.
Когда в последний раз вы осуществляли такую замену? Существует мнение - Kia Ceed вовсе не нужна. Возможно, вы даже сталкивались с тем, что автосервисы отказывают вам в такой замене, ссылаясь на «не обслуживаемость» трансмиссии. Однако, рекомендация автопроизводителя на этот счет такова: замена масла и фильтра требуются каждые 45-60 тысяч км.
Теперь, когда вы знаете, что без замены все-таки не обойтись, определимся неполная или полная замена масла в АКПП Киа Сид необходима. При частичной замене коробка передач не промывается, новое масло перемешивается со старым. Обычно, этого хватает, чтобы сделать переключение более плавным. Полная замена масла в АКПП Kia Ceed подразумевает промывку коробки и полный слив старого масла.
Цены на замену масла в АКПП Киа Сид (Kia Ceed)
Работы | Цена / руб. | Комментарий |
Замена масла (ваше масло) | от 2 000 | без учета стоимости расходников |
Замена масла (наше масло) | от 1 500 | от 600 руб. за литр масла (разное) |
Эвакуация автомобиля | бесплатно | бесплатно при ремонте |
Диагностика АКПП | 1 000 | бесплатно при ремонте |
Если у вас есть вопросы, или нужна консультация,
Автовладельцы считают полную замену всегда лучше частичной. Однако, это не всегда справедливо. В том случае, когда Сид не проводилась после пробега более 100 000 км, полная замена может навредить правильной работе системы. В автомобилях с большим пробегом это обусловлено вымыванием различных отложений при полной замене, что приводит к забиванию масляных каналов.
Это приведет к ухудшению охлаждения вашей трансмиссии и, как следствие, быстрому выходу из строя. В случае неполной замены масла в авто с большим пробегом мы рекомендуем произвести 2-3 замены через каждые 300 км. При таком способе замены нельзя говорить о сопоставимости частичной и полной замены, но процент свежей трансмиссионной жидкости составит порядка 75%, что положительно скажется на работе трансмиссии.
Порядок действий при починке вашей машины в "АКПП Сервис"
Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.
Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины поломки. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.
Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.
Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.
Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.
Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.
Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.
Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.
Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!
Разумеется, цена замены масла в АКПП Киа Сид при нескольких частичных заменах будет выше, чем при одной полной. Хочется отметить, что данный совет не продиктован нашей жадностью или алчностью, а только заботой о нормальном функционировании автомобиля клиента. И тут уже решение принимать именно вам. Готовы ли вы рискнуть работоспособностью трансмиссии и сэкономить?
Замена масла в АКПП Kia Ceed будет в любом случае дешевле, чем ее ремонт. Полную замену стоит проводить в том случае, если ваш пробег достиг 45-60 тысяч км. После первой замены советуем вам регулярно и через одинаковый километраж проводить повторную замену. В таком случае вы значительно увеличите рабочий ресурс АКПП, а переключение передач и отклик педали газа будет более мягким.
Всем доброго времение суток! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как происходит замена масла в АКПП Киа Сид (Kia Ceed). Процедура очень простая, поэтому выполнить ее сможет любой желающий. Итак, приступим.
Нужна, прежде всего, для бесперебойной работы самой коробки. Если долго не менять масло в автомате, то возникает риск попать на дорогостоящий ремонт, а чаще всего - вообще на замену всей коробки. Во-первых, сама жидкость со временем теряет свои качества. Думаю, этот пункт не требует дополнительных комментариев. Во-вторых, в процессе работы внутри АКПП образуются различные отложения, которое также наносят вред коробке. В-третьих, от образования подобных отложений засоряется фильтр АКПП, что ведет к уменьшению мощности автомобиля, а также рывках и "пинках" при переключениях передач.
Менять масло в АКПП KIA Cee"d нужно не реже одного раза в 100 000 км. А если автомобиль эксплуатируется с постоянными нагрузками (например, езда с прицепом, агрессивное вождение и.т.д.), то интервал замены лучше сократить до 60 - 70 тыс. км.
Для работы нам понадобится новое масло в АКПП. Как выбрать масло читайте в статье " ". Объем масла зависит от способа замены и типа АКПП. В данной статье мы будем говорить только о частичной замене масла в автомате, поэтому нам потребуется около 4 литров жидкости. Тип КПП в данном случае значения не имеет.
Потребуются инструменты, такие как:
1. Ключ на 10"
2. Ключ на 17"
3. Ключ на 13"
4. Плоская отвертка
5. Молоток
И некоторые дополнительные принадлежности:
6. Безворсовая салфетка
7. Герметик-проклака
8. Очиститель карбюратора
9. Емкость для сбора отработанного масла
Что касается фильтра в коробку, то лучше сразу его заменить. Старый фильтр промыть не получится, так как фильтрующий элемент выволнен из фильтрующей бумаги. А сама по себе замена масла без фильтра является не совсем правильной, как многие считают. Поэтому рекомендую сразу заменить и фильтр в коробке.
Замена масла в коробке Киа Сид является отнюдь не сложной работой. При желании и ответственном подходе к делу можно выполнить все за 30-40 минут.
Прежде чем выполнять работу, необходимо освободить рабочее пространство и подготовить все необходимые инструменты. Работа выполняется на подъемнике или смотровой яме. Можно использовать эстакаду. Если ничего этого нет, то можно обойтись обычным домкратом. Не важно как, но нужно обеспечить доступ к нижей части автомобиля. Хотя бы к передней его части.
Следующее, что необходимо сделать, это снять защиту двигателя (броню). Если она установлена.
Когда выполнены эти два пункта, нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы масло в коробке тоже прогрелось и стало более текучим. Достаточно прогреть двигатель до вклбючения вентилятора. После этого глушим мотор и переходим к процедуре замены масла.
Ключом на 17" отворачиваем сливную пробку. Расположение сливной пробки показано на рисунке ниже:
Важно! Сразу держите под рукой емкость для сбора старого масла.
Когда масло закончило капать, отставляем слитое масло в сторону и заворачиваем от руки сливную пробку на место.
Теперь необходимо снять сам поддон АКПП. Он крепится к корпусу трансмиссии на 19 болтов. Берем ключ на 10" и отворачиваем все болты.
Хитрость! Чтобы при снятии поддона не облиться маслом, не выкручивайте один болт полностью. Это позволит Вам аккуратно снять поддон, и наклоняя его, слить масло в емкость.
Когда болты вывернуты, необходимо сорвать поддон с места. Он приклеен герметиком и просто так он не выпадет. Здесь подойдет молоток и плоская отвертка. Нужно надставить отвертку в стык АКПП и поддона и аккуратно ударить несколько раз молотком. Масло сливаем в туже емкость и убираем поддон в сторону.
Теперь нам нужно заменить фильтр масла АКПП. Крепится он всего тремя болтами, которые откручиваются ключом на 13". Просто выкручиваем их и сдергиваем фильтр вниз. Обратите внимание, что польется еще немного масла. Поэтому держите емкость для сбора масла под рукой. Когда масло слито - удаляем с корпуса АКПП остатки старого герметика и устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.
Следующий шаг - это очистка поддона АКПП от грязи и старого герметика. Для этих работ подойдет очиститель карбюратора и безворсовая салфетка. После чистки поддон АКПП должен выглядеть примерно вот так.
Теперь нужно нанести герметик поддон. Наносим ровный тонкий слой и ждем 5-10 минут. когда герметик подсох - ставим поддон на место. Затягиваем все болты и сливную пробку.
Когда все готово - заливаем новое масло в коробку. Делать это нужно через отверстие щупа коробки. Берем воронку с удлинительным шлангом и вставляем в отверстие щупа. Заливаем в АКПП новое масло. Важно залить примерно столько же масла, сколько было слито. Нужно это для того, чтобы проще выставить уровень.
Хитрость! Чтобы быстрее и точнее определить объем слитого масла воспользуйтесь 5-литровой ПЭТ-бутылкой с обрезанным горлышком. Сливаете масло в нее, рядом ставите точно тукую же пластиковую бутылку и наливаете в нее ровно столько же нового масла. После чего просто заливаете масло в коробку.
Когда залили масло в АКПП Киа Сид, не забудьте проверить уровень. Сначала нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Затем на заведенном двигателе и с зажатой педалью тормоза перебрать все положения АКПП с небольшой задержкой в 5-10 секунд. И заглушить мотор. Выдергиваем щуп, проираем салфеткой, снова вставляем щуп на место до упора и тут же его выдергиваем. Смотрим показания щупа. Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX. Если уровень оказался слишкосм низким - то доливаем масло в коробку.
Важно! уровень масла проверяется на заглушенном, но прогретом двигателе. Машина в момент проверки уровня масла должна быть установлена на ровной площадке.
Все! Теперь осталось прикрутить защиту двигателя и убрать рабочее место.
На этом все! Теперь вы знаете как самостоятельно заменить масло в АКПП Киа Сид !
30.12.2017
Масло в АКПП Киа Сид должно меняться не реже, чем через каждые 60 километров. Для тяжелых условий эксплуатации, эта цифра уменьшается вдвое. Если не производить своевременную замену, это может негативно сказаться на работоспособности коробки передач.
Киа Сид AT
От правильного выбора данной жидкости во многом зависит эксплуатационный период АКПП. Масло способствует снижению уровня износа коробки передач за счет удаления мелкой стружки и повышению стойкости к коррозии (металлические элементы становятся устойчивы к воздействию влаги). Также оно способствует охлаждению шестерни. В целом процесс выбора масла для АКПП Сид можно свести к одному вопросу – использовать оригинальное или универсальное. Далее познакомимся со всеми «за» и «против».
Под оригинальной ATF подразумевается жидкость, созданная производителем автомобиля. Все автоконцерны имеют допуск на изготовление расходных материалов. Продаются они как в автомагазинах, так и в салонах дилеров. У таких жидкостей есть главный плюс — 100% совместимость. Не нужно подбирать масло под свой автомобиль. Не нужно знать спецификацию жидкости, она приобретается по марке авто. При использовании такой ATF не снимается гарантия. Отсюда логичный вывод – если автомобиль всё ещё на гарантии, то целесообразно использовать именно оригинальное масло для АКПП.
У них есть и недостатки, с учетом российских реалий. Более высокая стоимость. Во многом из-за экономии автолюбители предпочитают покупать универсальные жидкости. В небольших населенных пунктах порой трудно найти ATF под конкретную марку автомобиля, особенно если она непопулярна. Большое количество подделок. Это актуально, если приобретать масло в сомнительных автомагазинах. Непосредственно сами автоконцерны не занимаются производством масла для АКПП. Этим занимаются те же предприятия, что изготавливают универсальные ATF, но «под контролем» производителя. Поэтому под известным брендом с большой долей вероятности может скрываться универсальная жидкость, но значительно дороже.
Оригинальное трансмиссионное масло для автомобилей Hyundai/Kia
Главная особенность универсальной жидкости для АКПП – соответствие допускам сразу большого количества производителей. Благодаря этому её допустимо использовать для различных моделей автомобилей. Достоинства такой ATF заключаются в следующем:
Есть также и минусы:
Проще всего подбирать универсальные ATF для европейских автомобилей, так как антимонопольное агентство Старого Света не допускает «безальтернативных» расходных материалов, заставляя производителей предоставлять выбор потребителям. С корейскими и японскими автомобилями сложнее, и далеко не на все модели авто можно найти подходящие универсальные ATF.
Запомните самое главное правило – нельзя заливать жидкость, предназначенную для АКПП в «механику» и наоборот. Масло для разных типов трансмиссии имеет существенные отличие и при заливке не той разновидности, коробка передач с большой вероятностью выйдет из строя. Помимо этого, жидкость для АКПП должна обладать следующими свойствами:
Всего существует 3 способа замены масла в АКПП Киа Сид. Далее рассмотрим их все.
Данная методика подразумевает частичную замену масла, иными словами его «освежение». Процедура максимально проста: снимается сливная пробка картера, сливается небольшое количество старой жидкости (примерно треть от полного объема) и заливается столько же новой. В результате не происходит кардинальных изменений, ибо обновляется только 30-40% масла. Отметим достоинства данного метода:
Есть и существенные недостатки: