Меняем масло в вариаторе Mitsubishi Outlander XL сами. Замена масла в вариаторе "Митсубиси Аутлендер XL": подготовка и процесс Какое масло и сколько его нужно заливать в вариатор

С каждым годом автомобилей с коробками передач типа вариатор, становится все больше и больше. Вариаторные КПП считаются более экономичными, и менее долговечными, чем обычный автомат и имеют свои капризы.
В этой статье будет описано, как правильно за ней ухаживать, а именно, когда и как проводить замену масла вариатора на Митсубиси Аутлендер. Замена масла на данной коробке переключения передач (в дальнейшем CVT) это долгий и довольно трудоемким процесс, а это значит, что замену желательно проводить на специализированных автосервисах.

Менять масло в CVT Outlander нужно каждые 40 тыс. км (на плановом ТО 40 и ТО80). Что же будет, если этого не делать? Из трансмиссии будут доноситься посторонние звуки, коробка будет сильно вибрировать, плохие переключения передач, падение мощности. И в дальнейшем все это может привести к ее выходу из строя, а покупка новой коробки очень сильно ударит по вашему кошельку. В то же время купить БУ вариатор CVT на Аутлендер - это покупка кота в мешке!

Перед самой заменой, масло нужно прогреть до температуры 70 градусов, проехав 10-15 км. После, замерить уровень масла в коробке, для этого достаем щуп на котором 2 отметки Hot и Cold, уровень должен находится ближе к отметке Hot. При этом к уровню жидкости нужно относиться очень серьезно, так как его недостача или большое количество, негативно отразится на работе коробки. Дальше мы снимаем защиту картера, и очищаем сам картер от грязи и пыли. Следующая задача, это поставить емкость для отработанного масла под сливную горловину, и открутить сливную пробку. Масло с вариатора Аутлендера сливаем на горячую , что бы оно вышло по максимуму, а также забрало с собой все отложения что скопились за 40 тыс. км. По времени это займет примерно 40 минут. После того как масло перестанет капать, замеряем точное количество слитого масла, примерно получится 5.8-6 литров, потому как заливать нужно будет столько же.

Масло в вариатор Аутлендера идет строго со спецификацией CVT J1 Mitsubishi. От стандартной АКПП (по типу 75w90 или SPIII) - использывать нельзя!!!
Приступаем к промывке. После слития старого масла с Mitsubishi Outlander XL, закручиваем сливную пробку с шайбой обратно на место, и через отверстие откуда достаем щуп, заливаем ровно столько же масла, сколько и слили, возвращаем щуп на место и садимся за руль. Заводим двигатель и ждем пару минут, потом плавно без рывков начинаем включать поочередно каждую передачу (паркинг-задняя-нейтраль-драйв) с задержкой примерно 5-10 секунд, эту процедуру повторяем как минимум 5-6 раз. Это необходимо для того, чтобы смешать старое масло с новым.
Глушим двигатель, и повторяем процедуру слития масла. Обычно сливается точно такое же количество, как и первый раз (5.8-6 литров) После слития всей жидкости, приступаем к демонтажу картера вариатора Аутлендера. Откручиваем все винты поддона, при этом нужно знать, что в поддоне еще есть масло, поэтому нужно быть аккуратным, чтобы не пролить его на себя. Оставшееся масло в поддоне сливаем в емкость, в общем, должно получиться 6.2-6.3 литра масла. В большинстве случаях в поддоне будут находиться продукты износа - металлическая стружка, мы очищаем поддон специальными очистительными средствами, и даем ему высохнуть. Теперь снимаем фильтр грубой очистки вариатора Митсубиши Аутлендер, также промываем и оставляем его сохнуть. Тем временем избавляемся от старой прокладки картера. Также проводим осмотр всех узлов на наличие поломок, и это можно сделать только на автосервисах, которые могут предоставить весь комплекс этих работ, ведь неопытный автовладелец может просто не заметить неисправности, что приведет к печальным последствиям. После устанавливаем фильтр и картер с прокладкой на свои места, и не забыть проверить, чтобы все детали после чистки были на своих местах, например магниты. Закручиваем сливную пробку с прокладкой и заливаем новую жидкость. Не забываем, что заливать нужно ровно то количество, которое слили в последний раз.
Заводим автомобиль и проверяем работу коробки Аутлендер, после проверяем уровень масла и при необходимости доливать понемногу. Осматриваем коробку на наличие подтеков масла, и ставим защиту картера на место.

Замена масла в вариаторе CVT Аутлендер это сложная работа, которую выполняет Outlander-Service по предварительной записи.

Вариаторы (CVT) японского происхождения пользуются авторитетом. CVT устанавливается на европейские и американские авто. С каждой новой моделью автомобиля вариатор занимает место классических МКПП и автоматов.

Машины, на которых установлен вариатор, отличаются от авто с ручной коробкой переключения более плавными ходом и комфортностью, от автоматического варианта – надежностью и экономичностью. По заверению производителей, вариатор при соблюдении простых рекомендаций способен эксплуатироваться очень долго. Кроме того, он не нуждается в сервисном обслуживании в таком объеме как автомат и ручная коробка. Долговечность этого агрегата напрямую зависит от того, насколько внимательно будет к нему относиться водитель.

Согласно планового обслуживания, рекомендованного производителями, замена масла в вариаторе ASX в первых моделях, выпускаемых с 2010 года, должна проводиться по достижении 90 тысяч км пробега. Немного позже этот показатель уменьшили до 75 тысяч км. В вариаторах используется особенный состав масла.

Жидкость разработана с учетом повышенного давления в трансмиссии и специального сплава металла, используемого при изготовлении внутренних компонентов CVT. Кроме того она должна предотвратить проскальзывание металлического ремня между шкивами устройства.

Характеристики масла для заливки в вариатор на Mitsubishi ASX должны соответствовать рекомендованным производителем. Масло для вариатора имеет зеленый цвет. Выбор изготовителя может быть на усмотрение водителей, главное, чтобы оно было оригинальное и соответствовало допускам. Можно использовать масло Mitsubishi Dia Queen CVT Fluid J1, NISSAN NS2, Mitasu CVT или Nissan CVT Fluid NS и пр.

Есть мнение, что масло в вариаторах вообще не требует замены. До пробега 150 000 и 200 000 км, можно вообще «не заглядывать» в трансмиссию. Но однозначно ответить, когда менять масло в вариаторе не могут даже производители, ведь условия эксплуатации автомобиля различны.

Частота замены масла зависит от:

  • температуры окружающей среды (минус или плюс);
  • есть ли нагрузка в виде прицепного устройства и как часто его используют;
  • режима эксплуатации авто.

Замена масла в вариаторе может быть выполнена несколькими способами:

  • частичной заменой. В этом случае сливается определенное количество жидкости 4-5 раз через 500 км пробега. В этом случае происходит обновление масла.
  • однократной заменой, когда старую жидкость сливают и заливают такое же количество свежего масла. Этот метод не эффективен, так как определенный объем старой жидкости остается в магистралях.

Замена масла в вариаторе Митсубиси ASX рекомендуется по принципу двойной проливки. После полного слива жидкости заливается новое масло, затем необходимо включить двигатель на 5-10 минут, после чего оно снова сливается и заливается вновь. Также необходимо провести демонтаж поддона для очистки магнитов от грязи и смены фильтра. Заключительный этап – обнуление пробега методом чипования.

Самостоятельная замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Для того чтобы заменить жидкость в вариаторе ASX необходимо:

В автомобилях, выпущенных до 2014 года, на вариаторах радиатор не устанавливался. Конструктивно эта доработка позволяет значительно увеличить ресурс вариатора, а значит увеличить сроки эксплуатации масла. При своевременной замене масла и фильтров вариатора, трансмиссия без ремонта гарантирует пробег 300 000 км.

В автомобиле Mitsubishi ASX не предусмотрено табло, сигнализирующее о неисправности или аварийном режиме работы СVT, поэтому необходимо контролировать пробег и не допускать несвоевременной замены масла и фильтров.

Большинство производителей, стараясь угодить намеченной тенденции, и удержать покупателя, каждую выпускаемую модель укомплектовывают бесступенчатым . Не стала исключением и японская корпорация Mitsubishi, разрабатывающая и выпускающая автомобили. Популярный внедорожник Mitsubishi Outlander, третьего поколения, укомплектован бесступенчатой трансмиссией.

Вариатор Аутлендер, разработала компания JATCO, маркировка JF011FE, трансмиссия доказала, что вынослива и надёжна. Однако, как механизм, коробку надо вовремя и регулярно обслужить. Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3, залог надёжной и безотказной работы с соблюдением заложенного при расчёте ресурса коробки.

Необходимость и периодичность замены

Менять трансмиссионную жидкость в вариаторе Mitsubishi Outlander нужно. Работа коробки связана с условиями повышенных нагрузок. Задача смазки, минимизировать нагрузки и сделать процесс износа как можно меньшим.

Функции, выполняемые жидкостью:

  • Устранение перегрева деталей и механизмов коробки, путём отвода излишков тепла;
  • Устранение и отвод продуктов износа, образованных в коробке;
  • Антикоррозионная защита механизмов и деталей коробки;
  • Заполнение пустот в местах соединения деталей коробки;
  • Преобразование и передача энергии через коробку;
  • Создание фрикционного сцепления в коробке.

Правильное выполнение этих функций, ведет к тому, что смазка стареет и приходит в негодность. Повышенные температуры и силы трения, главный враг трансмиссионной жидкости, насыщающей масло продуктами износа. Переизбыток частиц превращает смазку из союзника во врага коробки. Включения играют роль абразива, ускоряя процесс износа механизма. Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер избегает негативного воздействия и продлевает ресурс вариатора.

Японские конструкторы, разрабатывавшие вариатор, уверяют, что агрегат способен отработать расчетный срок без замены трансмиссионной жидкости. Такое утверждение не соответствует реалиям нашего региона, в котором используется транспортное средство. Опытными механиками, регулярная замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер проводится не реже одного раза каждые 80 тысяч километров пробега.

Характерные особенности вариатора Mitsubishi

Конструкция бесступенчатой трансмиссии, или вариатора в сравнении с коробкой автомат, сложней. Кроме того, если сравнивать автоматы с точки зрения ремонтопригодности, вариатор окажется требовательным к уходу. Связано это с большим количеством электроники и тонкими настройками механизма, однако, при соответствующем уходе, коробка способна прослужить намного дольше конкурентов.

Замена масла в вариаторе Аутлендер, основополагающий процесс, без которого о нормальной работе речь не идёт. Процедура не сложная, но требует навыков. Согласно рекомендациям, трансмиссионной жидкости в вариаторе, каждые 70-80 тысяч километров пробега. Однако, при некоторых нюансах масло меняется срочно, даже если величина пробега не достигла установленных норм.

Факторы, указывающие на необходимость замены рабочей жидкости:

  • Вибрации коробки;
  • Пробуксовки в коробке при езде по ровной дороге;
  • Рывки в коробке при наборе скорости;
  • Снижена динамика при наборе скорости;
  • Непонятные звуки со стороны коробки (скрежет, гул, стук и др.).

Каждое проявление, требует немедленной замены трансмиссионной жидкости. В случае, если этим процессом пренебречь, дальнейшая эксплуатация обернётся дорогостоящим ремонтом и даже заменой механизма.

Марка и количество трансмиссионной жидкости

Подбор трансмиссионной жидкости в коробку, ответственный процесс. Применение смазки неустановленного образца сильно навредит механизму и окончательно выведет из строя. Поэтому, приобретая масло в вариатор Митсубиси Аутлендер 3, рекомендуется отдавать предпочтение только оригинальной продукции.

Исходная жидкость в коробке, специальное масло, Mitsubishi F-J4, разработанное инженерами компании специально для механизма. Полная замена потребует покупки 12 литров смазки. Покупать масло рекомендуется только у официального представителя Mitsubishi. В случае, если поблизости официальные дилеры отсутствуют, связываются с работниками фирмы через официальный сайт и, ознакомившись с особенностями упаковки масла, заказывают продукцию через них.

Меры предосторожности от приобретения подделки:

  • Приобретайте трансмиссионную жидкость через официального дилера;
  • Предварительно ознакомьтесь с характеристиками товара на официальном сайте;
  • Сравните информацию о товаре на сайте и канистре с маслом;
  • Обратите внимание на дополнительные степени защиты (цвет, упаковка, пломбы и др.).

Если возникло малейшее сомнение качества товара, откажитесь от покупки, применение такого материала связано с неоправданным риском. Целесообразней будет потратить время на поиск продавца, внушающего доверие.

Предварительные действия

Заменить трансмиссионную жидкость в вариаторе Mitsubishi Outlander 3 может каждый, главное, желание это сделать. Что бы свести к минимуму неудобства и не остановить процесс, из-за отсутствия необходимых инструментов, надо провести предварительную подготовку.

Необходимые материалы:

  1. Гаечный рожковый, либо торцевой ключ, размером 19 мм;
  2. Гаечный рожковый, либо торцевой ключ, размером 10 мм;
  3. Масло для коробки, марки Mitsubishi CVTF-J4 (оригинал), двенадцать литров;
  4. Промежуточный уплотнитель поддона коробки 2705А015;
  5. Шайба прокладки картера коробки;
  6. Ёмкость, куда будут сливать старое масло из коробки;
  7. Средство для промывки вариатора;
  8. Лейка.

Порядок проведения работ

Прежде чем приступать непосредственно к работе со смазкой в коробке Mitsubishi Outlander, определяем уровень. Процедуру желательно выполнять после прогрева коробки, (температура рабочей жидкости 90°С), используя специальный щуп, которым оборудован агрегат. Вынув щуп из держателя, на поверхности нанесены специальные метки: «Cold» и «Hot». На правильно работающем, значение соответствует метке «Hot». Уровень новой жидкости доводят до начального значения.

Важно! Крайне важно, поддерживать постоянный, правильный уровень рабочей жидкости в коробке. Изменение значения, в сторону увеличения или уменьшения ведёт к негативным последствиям эксплуатации агрегата.

Порядок проведения процедур:

Слив рабочей жидкости из коробки:

  • Устанавливаем транспортное средство на яму, эстакаду, подъёмник;
  • Замеряем и запоминаем исходное значение жидкости в коробке;
  • Демонтируем устройство, защищающее днище коробки;
  • Устанавливаем лейку для слива отработки из коробки, конец лейки опускаем в заранее приготовленную ёмкость;
  • Откручиваем сливную пробку коробки;
  • Сливаем отработку из коробки;
  • Замеряем слитое количество масла из коробки, объём соответствует шести литрам;


Чистка вариатора от остатков отработанной жидкости:

  • Закручиваем сливное отверстие коробки пробкой с шайбой;
  • Через отверстие для установки щупа наполняем вариатор чистой жидкостью, литраж соответствует слитой жидкости;
  • Устанавливаем щуп в отверстие коробки;
  • Запускаем мотор, прогреваем 2-3 мин., переводим рычаг селектора переключения коробки в возможные режимы с паузами между переключениями в 30 сек.;
  • Процедуру переключения проводим десять раз и более;
  • Выключаем двигатель;
  • Проделываем процедуру слива масла из коробки;
  • Демонтируем картер коробки, аккуратно сливая остатки жидкости;
  • Осматриваем картер и магниты коробки на предмет повреждений, чистим моющим средством от грязи и остатков металлических примесей;
  • Осматриваем доступные части коробки на предмет повреждений, при обнаружении, обращаемся за помощью;
  • Снимаем и чистим фильтрующий элемент коробки, даём высохнуть;
  • Удаляем старое уплотнение между корпусом коробки и картером;
  • Устанавливаем фильтр и картер коробки на место, предварительно заменяя прокладку новой;
  • Закручиваем сливную пробку коробки;

Заполнение системы новой жидкостью:


  • Через контрольное отверстие заполняем коробку свежей жидкостью, в объёме, соответствующем слитому;
  • Заводим силовую установку, контролируем правильность работы коробки;
  • Контролируем уровень жидкости в коробке по соответствующим меткам агрегата, при нехватке доливаем маленькими порциями;
  • Проверяем коробку на предмет утечки, при обнаружении, устраняем причину.

Важно! После проведения процедуры замены, через каждые 20-30 км пробега следим, не появились ли признаки утечки масла через уплотнения картера. При положительном результате, устраняем причину утечки и доливаем жидкость до требуемого уровня.

В отличии от механической коробки перемены передач вариатор более чувствителен к качеству заливаемого масла. Связанно это с более сложной конструкцией и более высокими требованиями к смазочным свойствам. В случае использования низкосортного масла или смазки, автовладельца ожидает ремонт трансмиссии.

Вариатор имеет низкую ремонтопригодность, поэтому достаточно часто в случае выхода его из строя требуется замена на новый или контрактный агрегат.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Поэтому, чтобы дорогостоящая трансмиссия проработала максимально долго, важно следить за качеством и состоянием залитого в коробку масла.

Выбор масла для заливки в вариатор Лансер 10

Наиболее оптимальным, согласно отзывам автовладельцев mitsubishi lancer x, является масло Nissan CVT Fluid NS-2. Его артикул — KLE52-00004. Стоимость трансмиссионной жидкости составляет от 2500 до 2800 рублей четырехлитровую канистру. Масло cvt изготавливается на минеральной основе. Это вносит ограничение в эксплуатацию в регионах с холодным климатом.

Оригинальной трансмиссионной жидкостью от Митсубиси является масло в вариатор DiaQueen CVT. Оно также имеет минеральную основу. Цена на него чуть выше чем на Nissan CVT Fluid NS-2 и составляет от 4000 до 7000 рублей за четырехлитровую канистру. Литр трансмиссионной жидкости стоит от 1100 до 1300 рублей, а 20 литров обойдется в сумму от 12 000 до 14 000 рублей. Согласно отзывам оба масла имеют аналогичные свойства, поэтому ощутить какие либо преимущества от той или иной смазки за рулем авто невозможно.

В зависимости от объема масла артикулы отличаются, что отображено в нижеприведенной таблице.

Также существуют прочие марки масел, подходящие для заливки в трансмиссию лансер 10 с двигателями 1.8 и 2.0 литра. К ним относятся Mitasu CVT, ELF Elfmatic CVT, Eneos CVT, Idemitsu CVTF Extreme, Yokki CVT, Motul CVTF MULTI, NGN CVT Fluid, Aisin CVT Fluid Excellent CFEX, Totachi atf cvt multi-type. Единого мнения о качестве этих масел не существует, поэтому количество автовладельцев, использующих перечисленные марки, крайне мало.

Требуемое количество масла в вариаторе

Объем заливаемого масла составляет 6 литров. Вариаторы одинаковы для моторов 1.8 и 2.0 литра.

Для контроля уровня масла необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции:

  1. Прогреть вариатор. Для этого достаточно проехать 10-12 километров.
  2. Найти ровную площадку.
  3. Перевести селектор в положение «Р».
  4. Вынуть щуп. Масло должно соответствовать уровню «HOT».

Недостающий уровень масла не столь критичен как перелив.

При слишком большом количестве трансмиссионной жидкости происходит недостаточное смазывание трущихся поверхностей, перегрев и скорый выход из строя всего узла.

Подготовка к замене масла

Перед тем, как менять трансмиссионную жидкость своими руками, необходимо проверить, все ли компоненты есть, которые понадобятся для этой операции. Отсутствие чего либо может застопорить процесс в самый неблагоприятный момент, например, когда снят картер вариатора. Перечень требуемых запчастей:


Также в процессе понадобятся ведро мерное, пластиковая бутылка, очиститель карбюратора и ветошь. Для облегчения процесса замены масла рекомендуется пригласить напарника.

Процесс замены масла в вариаторе своими руками

Для того, чтобы замена трансмиссионной жидкости прошла успешно, рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  1. Получить доступ к днищу авто. Для этого необходимо заехать на смотровую яму, эстакаду, либо поднять машину с помощью подъемника.
  2. Открутить защиту картера.
  3. Ключом на 19 открутить сливную пробку.
  4. Слить старое трансмиссионное масло. Слитый объем будет ориентиром для залива свежей смазки. Процесс занимает около 10 минут.
  5. Открутить поддон картера.
  6. Демонтировать поддон картера.
  7. Открутить фильтр.
  8. Фильтр почистить и продуть.
  9. Снять уплотнительное кольцо.
  10. Почистить поддон и магниты.
  11. Закрутить фильтр на место.
  12. Снять остатки старой прокладки.
  13. Поставить поддон на место. При этом необходимо использовать новую прокладку.
  14. Закрутить сливную пробку.
  15. Демонтировать радиатор. Данную операцию удобно производить сняв левое колесо.
  16. Заменить фильтр.
  17. Залить масло. Ориентировочно около 6 литров.
  18. После непродолжительной поездки необходимо проконтролировать уровень трансмиссионной жидкости.
  19. Сбросить уровень снижения эксплуатационных характеристик масла с помощью диагностического сканера или специального приложения.

Сегодня речь пойдет о том, как производится замена масла в вариаторе Аутлендер. Для начала, разберем, что же такое вариаторная коробка передач.

В основу работы вариаторной коробки передач положен принцип бесступенчатой передачи крутящего момента, за счет трения через промежуточный узел (например это может быть ролик, ремень или шарик). Еще одна особенность этого механизма — это его способность переводить вращение в любую точку переменного радиуса колес, на выходе получая изменение передаточного отношения.

Особенности вариатора Outlander XL

Прогресс не стоит на месте, и вариаторный тип коробок передач захватывает все большую часть автомобильного производства, так как является на сегодняшний день наиболее успешным типом трансмиссии. Но для Российского рынка, этот тип трансмиссии все еще далек, поэтому не все знакомы с тем какое выбрать масло для этого типа коробок, а также в каком объеме его нужно туда заливать. Замена масла в таком агрегате для наших автолюбителей — вещь довольно новая, и требует детального рассмотрения.

Машины серии Outlander XL(Митсубиси Аутлендер XL) оснащаются CVT (это маркировка вариаторной КПП) производства Японской марки JATCO серии JF011FE. Эта коробка, благодаря своим положительным качествам, имеет большую популярность среди таких маровых производителей автомобилей, как:


Даже учитывая все свои капризы в обслуживании и эксплуатации, и другие недочеты, вариаторные коробки переключения передач принято считать более надежными, чем например обычный автомат. Для того, чтобы точно определить что пора производить замену в вариаторе, следует обратить внимание на следующие факторы:


Нюансы замены масла в вариаторе

Как и во многих машинах, замена масла в Mitsubishi Outlander XL(Митсубиси Аутлендер XL) заводом не предусмотрена. Считается что масло там залито на весь срок службы автомобиля и замена просто не требуется. Но мы с Вам прекрасно понимаем, что при эксплуатации машины в наших, порой близких к экстремальным условиям, этот срок службы станет очень коротким. Поэтому наши мастера и придумали отличный способ обхитрить производителя, и производить замену трансмиссионной жидкости. Рекомендуется менять масло в вариаторе примерно раз в 90 000 километров.

Какое масло заливать и сколько его нужно

Перед тем, как приступить непосредственно к процессу замены трансмиссионной жидкости — необходимо определиться с выбором этой жидкости. Настоятельно рекомендую Вам заливать исключительно оригинальное масло, разработанное специально для Аутлендера XL — DIA QUEEN CVTF-J1. Эта трансмиссионная жидкость произведена специально для вариатора, установленного на Outlander XL. Покупать масло для коробки передач следует только у проверенного поставщика, так как велика вероятность столкнуться с контрафактной продукцией, что приведет к печальным последствиям (ремонт или замена КПП). Всегда помните — замена масла в вариаторе это очень серьезный процесс, он сильно влияет на ходовые качества и износостойкость автомобиля в целом. Поэтому уделяйте качеству заливаемой жидкости максимум внимания.

Замена масла в вариаторе — подготовка

Для того, чтобы самостоятельно произвести замену масла в вариаторе Аутлендера XL, не нужно быть профессиональным автомехаником, достаточно базовых познаний в устройстве автомобиля. Но если у Вас нет подходящего для проведения работ места, а также Вы смутно себе представляете что конкретно потребуется сделать — доверьте замену масла в вариаторе профессионалам.
Ну а если же Вы все-таки решились на самостоятельную замену трансмиссионной жидкости в Аутлендере XL, Вам потребуются следующие инструменты:


Замена масла в вариаторе Аутлендер

Переходя к самому процессу замены масла в вариаторе, сначала установите ее текущий уровень. Для этого Вы можете использовать щуп. Для максимальной точности этого показателя необходимо прогреть машину до рабочей температуры (90 градусов). Достав щуп, Вы увидите три отметки, которые образуют два интервала — это «COLD» и «HOT». Так вот уровень масла на прогретом автомобиле должен быть на отметке «HOT», и после замены жидкости должен быть на том же уровне. Внимательно следите за уровнем масла в вариаторе — его не должно быть не больше ни меньше, иначе это негативно повлияет на дальнейшую работу коробки.

Этапы замены масла в вариаторе Аутлендера

Всю процедуру замены трансмиссионной жидкости мы разделим на несколько условных этапов, каждый из которых представляет из себя поочередный комплекс работ.

Этап №1 — Сливаем масло с вариатора


Этап №2 — Промывка вариатора


Этап №3 — Заливаем новое масло в вариатор


Заключение

Конечно может показаться что процесс замены трансмиссионной жидкости в Mitsubishi Outlander XL это весьма трудоемкий и сложный процесс. Но по факту, основываясь на приведенных рекомендациях, Вы можете легко провести процедуру замены масла в вариаторе самостоятельно, не прибегая к услугам сервисного центра. Не забывайте о том, что замена трансмиссионной жидкости необходима как минимум один раз в 90 000 километров.