Мазда сх 5 параметры. Базовые технические показатели

Кроссовер Mazda CX-5 в рестайлинговом исполнении (2016 модельный год) вышел на российский рынок вместе с флагманским седаном . Автомобили имеют в основе одну и ту же платформу, что подразумевает сходство в конструкции шасси. Передняя часть кузова паркетника опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, задняя – на многорычажку. Шасси Мазда СХ-5 настроено под динамичную езду – машина отлично рулится, на раз проходит даже крутые виражи и великолепно тормозит. Обратной стороной плотно сбитой ходовой является чувствительность даже к небольшим неровностям дорожного покрытия.

Покупателям автомобиля предлагается на выбор три силовых установки – две бензиновых и одна дизельная. Пара бензиновых «атмосферников» та же, что и у Мазды 6: 2.0-литровый Skyactiv-G мощностью 150 л. с. и 2.5-литровый Skyactiv-G с отдачей 192 л. с. Единственный дизель – агрегат объемом 2.2 литра с максимальной тягой 175 л. с. и пиковым моментом 420 Нм. Доступные коробки передач – 6-ступенчатые «механика» и «автомат». «Младший» 150-сильный двигатель образует сразу три модификации – ему доступны оба типа трансмиссий, а также передний и полный привод. Два других мотора работают только с автоматической коробкой и исключительно в полноприводной конфигурации шасси.

Разгонная динамика Мазда СХ-5, пожалуй, лучшая в сегменте. При старте с места полноприводный кроссовер с базовым мотором 150 л.с. оставляет за спиной сопоставимые версии , Subaru Forester. На ускорение до «сотни» модель от Mazda затрачивает 9.4 секунды, конкурентам же зачастую не удается выехать даже из 11 секунд.

Все в порядке у японского кроссовера и с топливной экономичностью. Высокотехнологичные двигатели Skyactiv бережно относятся к горючему, например, тот же бензиновый мотор 2.5 192 л. с. в среднем сжигает не более 7.3 литров на 100 км. Расход топлива дизельного Mazda CX-5 2.2 находится в районе 5.9 литров.

Полные технические характеристики Мазда СХ-5 – сводная таблица:

Параметр Мазда СХ-5 2.0 150 л.с. Мазда СХ-5 2.5 192 л.с. Мазда СХ-5 2.2 175 л.с.
Двигатель
Код двигателя н/д
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2488 2191
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83.5 х 91.2 89.0 х 100.0 86.0 х 94.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6000) 192 (5700) 175 (4500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 210 (4000) 256 (3250) 420 (2000)
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 225/65 R17 / 225/55 R19
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 56 58 58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.7 7.9 8.2 9.3 7.0
Загородный цикл, л/100 км 5.3 5.4 5.9 6.1 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.3 6.7 7.3 5.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4555
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1670
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес (17″/19″), мм 1585
Колея задних колес (17″/19″), мм 1590
Объем багажника (мин/макс), л 403/1560
Дорожный просвет (клиренс), мм 215 210 210
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1405 1480 1561 1573 1644
Полная, кг 1945 1985 2050 2075 2140
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1800 2000
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 720 740 750 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 197 187 182 192 204
Время разгона до 100 км/ч, с 9.3 8.9 9.4 7.9 9.4

Ну, с учетом того, где и как мы его эксплуатировали, автомобиль - тупо не убиваемый!!! На одометре 107 тысяч километров, за бортом остались и горы Кавказа, и тундры Кольского полуострова, и летние зимники Карелии, и тысячи - тысячи километров путешествий и командировок по нашей большой необъятной родине, но "Маздёныш"... "Маздёныш" - это просто герой!!! В общем хвала японцу!!! Честно скажу, поехать куда-нибудь в Крым или в тот же Мурманск и быть уверенным, что машина тебя не подведет - это огромного плюса стоит! Конечно, обслуживаемся у дилера, да и сам я не безрукий, всегда могу чего-нибудь подремонтировать, подкрутить, подклеить. Всё же машина - это машина, а я ей доверяю, она давно уж членом семьи стала, а это о многом говорит...
Конечно есть и плюсы, которые нельзя не заметить:
1. Разгонная динамика при обгонах и на трассах;
2. Устойчивость на дорогах при обгонах, поворотах и на льду;
3. Удобный салон и большое багажное отделение;
4. Закрытые дверьми порожки (мало у кого они есть, а по весне, - ну просто спасение!);
5. Ремонтопригодность в плане обвесов (в дороге можно спокойно отремонтировать!);
6. При нехватке 95-го ехала и на 92, и на даже ацетоне;
7. Проходимость...

Минусы...
Они конечно есть на любом автомобиле, в том числе и на СХ-5, а куда ж без них. Ты к ним либо просто привыкаешь со временем (то бишь - подстраиваешься), либо, если есть руки и мозги - от них избавляешься, например, что-нибудь доделываешь...
Пришлось привыкнуть к:
1. Передний свес на бездорожье - это просто ужас, так и норовит засесть... Как говориться - крути рулём, езжай в диагонали;
2. Диаметр разворота - реальных 11 метров... Короче на "Пяточке" - пятаки не на режешь, - опять крути рулём;
3. Слабое лобовое стекло - есть и сколы, и трещины;
4. Дворники - тоже быстро расслабляются.
Пришлось доделать:
1. Звукоизоляция дополнительно. Шумела сильно, особенно на зимних колёсах, теперь гораздо лучше...
2. Защита двигателя. На днище установлен металлический лист (спасал не раз);
3. Пороги быстро каблуками оббивались, пришлось наклеить резину;
4. В связи с частыми угонами в СПб пришлось поколдовать с дополнительной "противоугонкой" (стало - очень оригинально и надёжно);
5. По мелочи пришлось доделать карман под ключи на дверь (стало удобнее), доп крепление под навигатор, и так...
Другие минусы если и есть, то на них внимание особого давно не обращаешь...

Что касается неисправности то их так же можно поделить на две группы, связанные с особенностью автомобиля и особенностью его эксплуатации...
1. По автомобилю:
На 95 тыс. км проходил глубокое ТО в преддверии поездки на Кавказ поменяли:
- Ремень генератора (кстати сам нашёл трещину на нём);
- Кое-какие прокладки датчиков;
- Свечи заменили;
- Заменили механизм открытия-закрытия боковых зеркалах (плохо работал).
- Поменяли передние пыльники на амортизаторах;
- Сделали сход-развал (небольшую коррекцию);
2. По эксплуатации:
На 30 с лишним тысячах будучи в Карелии раздолбал об камни (где-то после третьего наезда на скорости 60-80 км в час) по грунтовке подшипник передней правый ступицы, пока добирались с гудением и тряской в колесе до Питера, заодно потек и соседний сальник в АКПП.
Тогда меняли всё по гарантии, но больше таких глупых экспериментов не допускаю (дороговато обойдётся)...
3. По мелочи при плановом ТО меняют расходники (фильтры, масла, реже колодки)...
А так особых неисправностей не было...

Новый компактный кроссовер Мазда СХ 5 впервые показали в 2011 году. Это стал первый автомобиль компании Mazda, в экстерьере которого стали использовать новый дизайнерский корпоративный стиль “Kodo” и технологии Skyactiv. Данная технология подразумевает снижение массы автомобиля, уменьшения расхода топлива, при увеличении мощности и эффективности силовых агрегатов.

Осенью 2012 года сборка Мазда СХ 5 началась в России на заводе во Владивостоке. Для остальных рынков кроссовер собирают в Японии. Кроме CX 5 в России так же собирают и седан Мазда 6.

Кроссовер СХ 5 в нашей стране получил пару бензиновых (Skyactiv-G 2 и 2.5 л.) и один дизельный двигатель (Skyactiv-D 2.2 литра). Это довольно мощные агрегаты, так бензиновые агрегаты выдают 150 и 192 лошадиных сил. А вот дизельный мотор с турбонауддвом выдает 175 л.с. при огромном крутящем моменте.

Что касается привода Mazda CX 5 , то на отечественном рынке предлагают как переднеприводные, так и полноприводные модели 4х4. Внедорожные версии имеют электромагнитную муфту, которая при блокировке передает часть крутящего момента на заднюю ось.

Коробка передач кроссовера Мазда СХ 5 , это 6-ступенчатый автомат, либо 6-ступенчатая механика в сочетании с передним приводом и двигателем 2 литра. Механической трансмиссии с другими силовыми агрегатами не предусмотрено.

Экстерьер японского кроссовера разрабатывал дизайнер Масаши Накаяма. Большая решетка радиатора, мускулистые линии кузова, оригинальная форма фар, все эти элементы в том или ином виде появились и на Мазда 6, а позже на Mazda3. Далее предлагаем фотографии Mazda CX 5 .

Фото Мазда СХ 5

Салон Mazda CX 5 получился очень эргономичным. Сидения имеют хорошую боковую поддержку, руль и рычаг КПП отделаны кожей. Передняя панель в центральной части имеет цветной сенсорный монитор. “Крутилки” управления климатом в салоне и стереосистемой представляют собой приятные на ощупь шайбы. Управление стерео находится как на руле, так и на центральной консоли, что очень удобно. Смотрим фото салона ниже.

Фото салона Мазда СХ 5

Багажник Mazda CX 5 относительно не большой, вмещает всего 403 литра, однако если сложить спинку заднего сидения, то получим 1,5 тысяч литров полезного пространства. Широкий проем задней двери позволяет без проблем грузить что угодно.

Фото багажника Мазда СХ 5

Технические характеристики Мазда СХ 5

Описание технических характеристик Mazda CX 5 пожалуй начнем с параметров двигателей. Итак, базовый мотор рабочим объемом 2 литра, это бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор мощностью 150 л.с. Максимальная мощность в 110 кВт достигается при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент при 4000 оборотах составляет 210 Нм. Данной мощности хватает, что бы разгонять кроссовер до 100 км/ч за 9,3 секунд. При этом расход топлива весьма умеренный, так в смешанном режиме автомобиль потребляет 6,2 литра 95-ого бензина. Максимальная скорость с этим силовым агрегатом составляет 197 км/ч.

Следующий по мощности бензиновый мотор СХ 5, это топовый 2,5-литровый агрегат выдающий 192 л.с.(141 кВт) при 5700 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 256 Нм при 4000 оборотах. Разгон до сотни с таким мотором занимает всего 7,9 секунд, а средний расход топлива уже 7,3 литров.

Дизельный двигатель Мазда СХ 5 рабочим объемом 2,2 литра благодаря турбонаддуву выдает 175 л.с.(129 кВт) при 4500 оборотах. Максимальный крутящий момент, что очень важно на бездорожье, составляет 420 Нм уже при 2000 оборотах. Разгон до сотни с таким агрегатом занимает 9,4 секунд. При этом дизель еще и самый экономичный, поскольку средний расход составляет всего 5,9 литра, а в городе потребление дизельного топлива около 7 литров.

Что касается трансмиссии Mazda CX 5 , то как мы уже отмечали, в качестве коробки передач выступает 6-диапазонная АКПП почти во всех версиях. А вот 6-ступенчатую механику можно увидеть только с передним приводом и двигателем мощностью 150 л.с. Кстати, именно с этим мотором возможен передний привод, с более мощными бензиновым (192 л.с.) и турбо дизелем (175 л.с.) предлагается только полный привод 4х4.

При длине CX 5 в 4 540 мм кроссовер имеет колесную базу равную 2 700 мм. Такой важный показатель для российских дорог, как дорожный просвет весьма приемлем. В зависимости от версии клиренс Мазда СХ 5 составляет от 210 до 215 мм . Далее предлагаем более подробные габаритный размеры кроссовера.

Размеры СХ 5

  • Длина – 4540 мм
  • Ширина – 1840 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Колесная база – 2700 мм
  • Снаряженная масса в зависимости от версии – от 1365 кг
  • Полная масса в зависимости от версии – от 1945 кг
  • Объем багажника – 403 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях- 1500 литров
  • Объем топливного бака – 56 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Мазда СХ 5 – 210-215 мм

Комплектации и цена Мазда СХ 5

Сегодня минимальная цена Mazda CX 5 составляет 995 тысяч рублей в базовой комплектации Drive. В качестве силового агрегата производитель в этой версии предлагает 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. механическую 6-ст. трансмиссию и передний привод. Автомобиль в этой комплектации довольно хорошо укомплектован. Имеется кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, фронтальные и боковые подушки безопасности. А так же полный набор вспомогательных систем начиная от обычной АБС и заканчивая системами распределения тормозных усилий и экстренного торможения. Естественно имеется и радио с 4 динамиками CD-плейером MP3.

В более дорогих комплектациях появляется климат-контроль, круиз-контроль, сенсорный монитор в центральной консоли, продвинутая стереосистема, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, есть даже датчики давления в шинах.

Начальная цена кроссовера с полным приводом составляет 1 165 000 рублей. При этом стоит отметить, что полноприводные версии предлагаются только с 6-диапазонным автоматом. Самые дорогие комплектации CX 5 имеют дизельные моторы, так машина в топовой комплектации с дизелем стоит более 1,5 миллионов рублей. Актуальные цены на кроссовер в настоящий момент в зависимости от версии.

  • Drive 2.0 (6 MКПП 2WD) – 995 000 рублей
  • Drive 2.0 (6 AКПП 2WD) – 1 065 000 руб.
  • Drive 2.0 (6 AКПП 4WD) – 1 165 000 руб.
  • Active 2.0 (6 AКПП 2WD) – 1 120 000 руб.
  • Active 2.0 (6 AКПП 4WD) – 1 220 000 руб.
  • Active 2.2 Diesel (6 AКПП 4WD) – 1 425 000 руб.
  • Active+ 2.5 (6 AКПП 4WD) – 1 310 000 руб.
  • Supreme 2.0 (6 AКПП 4WD) – 1 315 000 руб.
  • Supreme 2.5 (6 AКПП 4WD) – 1 425 000 руб.
  • Supreme 2.2 Diesel (6 AКПП 4WD) – 1 535 000 руб.

Видео тест-драйва Мазда СХ 5

Тест-драйв Мазда СХ 5 и подробный видео обзор кроссовера.

На сегодняшний момент кроссовер Мазда СХ 5 является самой продаваемой моделью японского автопроизводителя Mazda в России. Как долго продлится эта ситуация не понятно, но появление новой Мазды 3 может изменить данную тенденцию. Не забываем про перспективную разработку нового, более компактного кроссовера СХ 3 , который может стать новым хитом продаж, для японского концерна, в нашей стране.

Мазда СХ-5 впервые показалась в свет совсем недавно, в 2011 году на Франкфуртском автосалоне. Прототип этой модели был показан в этом же году весной на Женевском автосалоне под именем Mazda Minagi.

Прежде всего стоит отметить стильный экстерьер автомобиля, стремительные линии кузова, которые делают автомобиль более спортивным. Под капотом компактного кроссовера спрятался бензиновый двигатель объемом 2.0 литра и дизелем, объемом 2.2 литра. К ним прилагается автоматическая и механическая коробка передач. Автомобиль считается довольно безопасным и экологичным агрегатом, плюс ко всему он сочетает в себе комфорт и точность управления.

«Мазда CX-5» стала первым автомобилем, который был создан по новой дизайн-концепции японской компании – KODO («Душа движения»). Кроме того, при создании кроссовера были использованы новые технологии SkyActiv, благодаря которым автомобиль стал легче, экономичнее и современнее.

Основными конкурентами данной модели можно назвать Toyota RAV4 , VW Tiguan , Subaru Forester .

Мазда СХ 5 занимает лидирующее место в линейке моделей СХ. Автомобиль оснащен двигателями типа SkyActive. Этот тип двигателя сумел зарекомендовать себя в третьей версии. Силовой агрегат популярен благодаря уменьшенному расходу топлива и большой эффективности. Затронем тему двигателей. На машине устанавливается два типа подкапотного сердца. Первый тип – бензиновый двигатель SKYACTIV-G 2.0, у которого прямой впрыск топлива, мощность 165 лошадиных сил и 210 Нм вращающей тяги. Второй тип – дизельный двигатель SKYACTIV-D 2.2, у которого присутствует турбонадув. Инженеры предлагают несколько версий дизельного агрегата: на 150 лошадиных сил и с тягой 380 Нм, и на 175 лошадиных сил и моментом вращающей тяги 420 Нм.

Бензиновый двигатель ставят на модели с передним или полным приводом, которые оснащены автоматической либо механической коробкой передач. За счет внедрения современных технологий, автомобиль достойно конкурирует с другими моделями. Для двухлитрового бензинового двигателя устанавливают шестиступенчатую коробку передач. Для машин с полным приводом она может быть только автоматической.

Параметры кроссовера: длина 4540 мм, ширина 1 840 мм, высота 1670 мм, размер колесной базы 2700 мм. Производитель уверенно заявляет, что автомобили отличается своим пространством, и это подтверждают многочисленные покупатели. В данном рыночном сегменте у Мазды СХ5 самое большое автомобильное пространство для пассажиров.

Экстерьер

При разработке дизайна, использовалась концепция «KODO – душа передвижения», такой подход придает необычную свежесть облику автомобиля. Новый кроссовер легко узнаваем в толпе за счет дерзкого и смелого дизайна кузова и трехмерного освещения.

Внешние характеристики машины, пропитаны современной концепцией KODO, дизайнерское вдохновение черпалось мощными и плавными движениями животных, таких как: леопард, гепард. Яркий непревзойденный облик автомобиля создается необычным дизайном кузова, подчеркивая при этом маневренность и силу.

Каждый элемент Mazda CX5 наглядно подтверждает индивидуальность. Применения концепции KODO, развенчивает равнодушие. Грациозный и энергичный гепард, вдохновил молодую и амбициозную команду дизайнеров на создание нового кузова. Когда впервые смотришь на автомобиль, такое впечатление что перед тобой стоит хищник. Этого и добивались специалисты, они создали компактную модель кроссовера, которая отражает позу и глаза затаившегося зверя. Если говорить о целостности внешнего экстерьера, то Мазда Сх 5 – это элегантность, надежность сборки, спортивный стиль и функциональность.

Интерьер

Для того чтобы каждый водитель чувствовал единство со своим четвероногим другом, разработана мультимедийная технология. Заняв водительское место, сразу ощущаешь контроль над оборудованием машины. Для лучшей функциональности и удобства в салоне Mazda CX 5 встроена информационная развлекательная MZD Connect – система и парковочный электронный EPB тормоз. Каждая ваша поездка будет увлекательной и приятной благодаря аудиосистеме BOSE.

Дополнительные используемые материалы и современные интерьерные новинки в салоне создали отделку премиум качества. Каждый элемент и деталь поверхности беспроигрышно дополняют друг друга, подчеркивая высокий уровень качества машины.

Практичность Mazda Cx5 обеспечивается удобными и просторными нишами. В новой модели вы ощутите легкость, комфорт и умиротворение.

Используя мультимедийную систему MZD Connect, вам будут доступны все прелести использования своего смартфона. Вы можете прослушивать текстовые сообщения. Если не представляете жизнь без социальных сетей, и предпочитаете оставаться в курсе всех событий, вам доступна возможность свободной проверки обновлений. Меломанов порадует встроенное цифровое DAB-радио. Слушайте любимые произведения и следите внимательно за дорогой.

Новая версия сервиса «Пробки», которая предлагается в автомобильной навигации, сообщает водителю о ситуации на дорогах в режиме реального времени. Сервис учитывает ситуацию на дорогах и выбирает такой маршрут, который будет оптимальным. В течение двух месяцев компания предлагает бесплатно пользоваться водителям услугами сервиса, после чего если вас все устраивает, вам нужно оплатить услугу.

Сенсорный экран расположен на уровне глаз, что позволяет быстро считывать появляющуюся информацию. Центральный регулятор HMI – коммандера регулирует встроенные функции. Система сделана таким образом, чтобы процесс управления MZD Connect был упрощен для водителя, обеспечив при этом его полное внимание за дорогой. На страницах служб поддержки есть детальные описания сервиса.

Кнопка средних размеров, электрического стояночного тормоза, сменила в кроссовере привычный рычаг. Для проверки состояния, в котором находится тормоз, на центральной консоли для вас установлен режим EPB. Его работа начинается только с момента включения двигателя, когда водитель жмет тормозную педаль, и он предназначен предотвратить появление возможных операционных ошибок. Система удобна и безопасна, поскольку отпускает тормозную педаль только по команде водителя.

Формат разделенной спинки 40 на 20 на 40 прост в регулировке и настройке. Одно нажатие на рычаг дистанционного управления, который расположен в багажном отсеке и процесс регулировки запущен. Центральная секция используется как новое посадочное место, цель – комфортно разместить пятого пассажира. Сиденья в сложенном состоянии расположены на уровне пола багажного отсека. Помимо всего прочего, усовершенствованная шторка Karakuri легко управляется, поднимаясь и опускаясь вместе с задней дверцей, для удобства погрузки багажа.

Динамика

Минимальный расход топлива и беспроигрышная динамика обеспечиваются применением технологии SKYACTIV, что позволяет водителю наслаждаться процессом вождения. Прочный и легкий кузов автомобиля, обтекаемая ходовая часть стопроцентно гарантируют точность вхождения в поворот, простоту управления на извилистом отрезке дороги, и стабильность на автомобильной магистрали. Коробка передач дополнена спортивным режимом.

Комфорт и гладкость во время движения создаются за счет новой подвески и модернизированных сидений. Улучшилась производительность системы, которая несет ответственность за показатель шума в салоне и уровень вибраций.

Легкость и динамичность кузова Mazda CX 5 сокращает расход топлива и гарантирует получения удовольствия от езды. Самое важное, это все достигнуто без ущерба для безопасности, потому что при изготовлении кузова используются современные технологии и высокопрочная сталь. Любой отрезок дороги, будь - то проселочная часть или трасса, теперь будут более мягкими. Для минимизации тряски на дороге, которая связана с неровностью дорожных поверхностей, используется модернизированная задняя и передняя подвеска Мазды СХ 5. Также ощутима разница в управлении при поворотах на скорости, за счет конструкторских доработок.

Безопасность

Система активной безопасности, установленная на Mazda CX 5, делает кроссовер безопасным средством передвижения. Автоматизированная настройка головных адаптивных светодиодных фар, обеспечивает отличную степень видимости на дороге в любое время суток, делая передвижение спокойным и удобным. Для предотвращения эффекта ослепления впередиидущего автомобиля, огни дальнего света фары выключаются в автоматическом режиме, в это время остальные огни продолжают работу.

Режим ближнего света максимально освещается светодиодными огнями, водителю за счет этого, легче на поворотах. Светодиодные огни увеличивают обзор видимости пешеходов. На дальних расстояниях система автоматически поднимает головные фары. Если вы используете режим «шоссе», расширяется видимость дороги, за счет поднятия головной фары на скорости выше 95 км/ч.

Изменения в стиле вождения будет выявлять система Driver Attention Alerts. Она следит за состоянием водителя, если при сканировании поведения обнаружены некоторые признаки усталости, на сенсорный экран выводится предупреждение сделать перерыв, для дополнительной безопасности прозвучит звуковой сигнал.

Главная цель системы снизить возникновения рисков и аварий на дорогах, сохранить безопасность и следить за расстоянием впереди и сзади идущих транспортных средств. Для сокращения риска столкновения система использует радарные датчики, они срабатывают при передвижении обратным ходом на скорости не более 8 км/час.

Если рядом идущая машина вошла в вашу слепую зону вы будете оповещены. Даже если зеркала правильно отрегулированы, они, к сожалению, не всегда дают четкую и правильную картину состояния на дороге. Если вы решите перестроиться в другой ряд и во время движения сзади идущий автомобиль сократит расстояние до 45 м, система выдаст звуковой сигнал, сообщая и предупреждая об опасности. Отключение сигнала произойдет когда ситуация будет разрешена, и риск возникновения аварии сойдет на нет. В случае если вы покидаете свое парковочное место, система сигнализирует обо всех транспортных средствах, которые в это время находятся сзади. Мигающие световые индикаторы и звуковое оповещение будут правильно информировать о любых небезопасных ситуациях. Сигнал будет прекращен когда ситуация станет полностью для водителя безопасной.

Экологичность

Для экологичности в Мазда СХ5 применены новые методики, одной из таких стала технология SKYACTIV. Благодаря этой технологии автомобиль получился легким и прочным, при этом уменьшился уровень выброса углекислого газа. Усовершенствованная аэродинамичность внесла лепту в создание автомобиля нового поколения. Mazda CX 5 на которой устанавливается дизельный двигатель, может похвастаться тем, что норма выброса СО2 значительно ниже стандартов. Инновационная система i-stop, которую до этого не устанавливали на кроссоверрах, позволяет сократить расход топлива и свести его к минимуму, это происходит за счет автоматического отключения двигателя Мазда СХ5 во время пробок на дорогах. Для водителя это почти незаметно, потому что интеллектуальная система работает легко и плавно. Двигатель будет в рабочем состоянии всегда, когда вам потребуется.

Техническое обслуживание

Смысл технологического обслуживания Mazda в первую очередь сводится к тому, чтобы водитель ежедневно делал контрольный осмотр автомобиля. Сегодня есть регламент, в который занесены сроки контрольных осмотров, он зависит от: периода эксплуатации, пробега, необходимости проверить салон и состояния кузов автомобиля. Время от времени следует обращаться в официальные дилерские центры за консультацией и техническим осмотром.

Существуют интервалы времени, которые индивидуальны для каждой модели Мазда , они включают: год производства, условия эксплуатации, модификацию машины. Полный перечень таких характеристик указывается в регламенте технического обслуживания. Для автомобиля MazdaCX5 период проведения технического осмотра составляет 12 месяцев или если пробег равен 15 000 км, зависит от того какой параметр станет первым.

В случае возникновения дополнительных вопросов, обратитесь в дилерский центр за консультацией. Специалисты центров проходят постоянную переподготовку и окажут вам профессиональную помощь. Возникший вопрос или проблема, решаются в кратчайшие сроки.