Мазда 3 спорт технические характеристики.

Асти) 4 гольф был продан в 2009 году и вместо него была приобретена Мазда 3. На тот момент выбор был среди одноклассников весьма ограничен, 6 гольф еще не был представлен, а 5 продавали остатки по немыслемым ценам и пустые как барабан, хонда цивик - хорошо, но дороже стоила на тот момент (хетчбек). Поскольку Мазда бралась для городской езды, т.к. для рыбалки и прочих загородных выездов был мл, потом куплен тахо, а для дальних автопутешествий пользуюсь семейныс дизельным тигуаном 2009 года, то эксплуатация соответственно только городская, с небольшими выездами в область - сестрорецк, приозерск, выборг, один раз да же в финку съездил) В качестве автомобиля для города - ставлю 5 баллов, эдакая японская девятка, но при том она безотказна всегда! Была у меня и девятка, и восьмерка ранее)) Описывать интерьер и экстерьер смысла нет, все всё прерасно знают. При покупке было поставленно небольшое количество допов - MED, защита картера, замок на капот, сигналка на штатный ключ - какая не помню, phantom с тачскрином - тв, двд, нави, телефоном и тд., родная магнитола с мп3 кому-то была отдана, о чем я через три года пожалел) Этот мультицентр просто начал глючить полгода назад после мойки, менять радиостанции, включать их поиск и тд - хотелось вырубить его топром))) В итоге ремонт тачскрина - примерно 2-3 рублей, но так и не доехал до ремонта, времени не было...

Итак, собственно, что за этот пробег произошло. Первая неприятность случилась на 15000 примерно, может раньше - короче говоря, коробка стала включаться как на 20-летней девятке с хрустом) Поменяли по гарантии главную передачу, что ли, просто не помню точно, что именно уже) Потом было два дтп, моя мазда находилась в состоянии покоя. Первый раз во дворе замяли водительскую дверь - замена по страховке - около 70000 рублей. Второй раз на перекрестке гражданского и непокоренных стоял на красный и прилетела газель, тормоза говорит отказали... был наказан повреждением лица и кабины... т.к. разозлился шибко! Передо мной две мамы с колясками дорогу переходили! А если бы не моя машина??? Сам отесь) Замена бампера, т.к. у этого урода была вварена какая-то шняга в бампер - в результате контакта мой бампер был проткнут этим девайсом вместе с номером и он-таки достал до крышки багажника и тоже вмял ее, аспид! Причем аккурат в значке мазда по ребру жесткости) Тоже замена, в итоге ремонт у диллера - 140 000) Ингосстрах теперь меня отказывается страховать)) Правда перед этим прилетел камень на каде в лобовое, замена около 16-18 по страховке.

Кстати, насчет стекл лобовых, многие рекомендуют ставить аналог не помню какой, не Китай точно), какой-то из отечественных - он стоит примерно 6-7 тысяч и получше встократ, т.к. родное очень быстро пескоструится - беда с ним) Но т.к. я в основном по городу - то не критично, но все равно товарный за год портится очень сильно, за два соответственно - не гуд. Стоковая резина бриджстоун потенза - шляпа, была поменена по случаю ее шляпности и износа 50% на тайваньскую federal 9... какую-то, хотел купить европейскую, но продавец сказал - возьми попробуй, не понравиться - вернешь, дадим тебе другую без проблем) С учетом стоимости федерала 3000 руб. за покрышку я согласился и не пожалел об этом) Жесткая? Очень! Но по хорошей дороге класс! В дождь очень не плохо! Лучше потензы однозначно! По ямам - одной рукой объезжаю, другой слезы вытераю) Но таких поездок было мало - но ни грыж, ни проколов за два года на ней не было и перед продажей состояние на 4+)

По гарантии были поменены косточки стабилизаторов и противотуманки - это беда спорт комплектации)) Я ими никогда не пользовался, но пару раз в снегопад с мокрым дождем включил, ну и пару раз поменял)) Потом одна опять как-то лопнула, забил) По железу - очень мягкое, не секрет. Вмятины от падующих с крыш сосулей)) Есть на крыле и на стойке. Краска - шляпа полная по сравнению с немцами - царапается очень, сколы образуются от камней и иных воздействий, но надо дать должное - не гниет! Я поначалу скол на капоте замазал крупный, со вмятиной небольшой с полкопейки - потом забил - ржавчины нет нигде! Хотя на капоте появились пара таких же сколов, на водительской двери под ручкой тоже - как будто кто-то лыжной палкой ткнул) Два года ничего не делал - как была вмятинка небольшая, так и осталась с отслоением краски до грунта.

В общем-то, все за 65000 пробега... заводилась в любой ситуации, ехала без ворчаний, что от нее и требовалось) Тут ставлю огромный плюс! Т.к. мой одноклассник работает в диллерском центре мазда, то конечно имелись скидки на все, иногда большие, иногда не очень) Обслуживалась машинка тоже у диллера) Причина замены авто? Съездил к друзьям на дачу в малую вишеру на ней, тахо был на то и пришлось прострелить... по московской трассе ок, но вот потом... шербатый асфальт и 45 профиль резины, пусть крепкой и проверенной - короче, на ней из города с хорошими дорогами ни-ни), жалко... да и, честно говоря, устал я уже от нее, пора была менять) Никаких поломок более и прошений в ввиде денежных подношений не требовала, супер удачная модель для города! Да, вот еще вспомнил. Колодки передние поменяны на 50000 км, остальное все в стоке) Не знаю, правда или нет, но сервисмены говорят, что это мега удачный кузов у мазды - ничего не ломается, не гниет, не отваливается, с новым больше гемора гораздо. Комментировать не могу, т.к. не знаю, но это со слов сервисменом диллера.

При покупке однозначно везти к диллеру на диагностику! Углы установки колес, кузов и т.д., т.к. машина легкая и движок очень оборотистый - она провоцирует на быструю езду, рулится пости как карт). Если брать, то очень внимательно все смотреть на предмет дтп. Я свою продал, но вся ее история перед покупателем, мне не стыдно за нее) Уверен, что она ему послужит так же верно, как и мне) Кстати, аккамулятор до сих пор родной, хотя он смешно выглядит, маленький такой, но бойкий)) Поменял мазду на вольво s60, стал спокойнее, но то другая история... если кому интересно, моя история автовладельца: ford escort 96 - приговор ходячий, ваз 21099, таз 2108 тюненый для кольца (на нем я два года постигал азы автоспорта), гольф 3, шеви-нива (азы преодолевания говен), toyta prado 90 - класс, гольф 3 match - ok, nissan primera - шняга, ситроен с3 (для жены был куплен - робот ужжасная весчь), ниссан хтреил т30 2,5 - нормал, мазда cx-7 - любовница на час)), продана через год, мерседес мл 163 - 2 штуки, до и пост рестайлинг - нейтрально), гольф 4 - супер!, мазда 3 - гуд), шевроле тахо 840 кузов - супер!) вольво s60 1gh - супер!)


Год выпуска: 2008
Расход топлива:

Отзыв:

Всем доброе время суток!

Брал в салоне, комплектации «Спорт».

Поездил-поездил, распробовал что к чему и вот теперь готов выложить вам все плюсы и минусы. Да-да, минусы тоже имеются, причем их слишком много для авто за такую цену. Но плюсы гораздо весомее, и они, на мой взгляд, перевешивают все минусы. Да и в любом случае чем-то приходится в жизни жертвовать.

Итак, начну с минусов, с чем приходится мириться, если хочешь ездить на «матрешке»:

Матрешка – это скорее машина городская, где и скорости поменьше и дороги поровнее. Потому как если набрать скорость да выехать на загородную трассу, где то и дело встречаются неровности, в особенности продольные, здесь машина начинает ощутимо рыскать. И тут расслабляться нельзя – приходится авто постоянно направлять в нужное русло;

Постоянный шум, который исходит от передних колесных арок и днища. Слышал, что этот шум зависит от резины, но пока ничего не могу сказать по этому поводу, так как езжу пока только родных Бриджиках;

Нет отдельной кнопки включения омывателей фар. Меня лично это не устраивает, если не сказать больше – раздражает! Объясняю почему. Он (т.е. омыватель фар) начинает работать тогда, когда включается омыватель ветрового стекла, причем брызгает не один раз, а два. Это, во-первых, увеличивает расход "незамерзайки", которая не очень-то и дешевая. А во-вторых, когда форсунки брызгают на фару второй раз (уже после того, как стеклоочистители делают свой цикл), мелкие брызги попадают опять на лобовое стекло и снова приходится включать щетки…надеюсь…;

Нет кнопки открывания багажника из салона, а также нет ручки на этом самом багажнике. Этот минус я определил после того, как моей жене пришлось достать из багажника, уже не помню что… она долго ворчала, когда показала мне сломанный ноготь и испачканную руку. Дело в том, что открывая багажник, приходится подцеплять крышку багажника снизу через сделанную для этого выштамповку, а когда его закрываешь, нужно непосредственно взяться за саму крышку и, немного надавив на нее, закрыть багажник. Естественно, после этого жена наотрез отказалась самолично пользоваться багажником;

Никак не могу приноровиться к стеклоподъемникам: нажимаю сильнее, стекло полностью открывается, нажимаю слабее - открывается совсем чуть-чуть…;

Качество штатной аудиосистемы оставляет желать лучшего для авто за такие деньги: FM работает с помехами, CD изредка прыгает на неровностях, не читается МР3;

Несмотря на наличие салонного фильтра, пыли в салоне не меньше, чем в авто без таковых. Так зачем, спрашиваю я, платить за это лишние деньги???

А теперь существенные плюсы, за что я люблю эту машину и почему мой выбор пал на нее:

Управляемость. Очень острый руль, отменные тормоза, отличная динамика разгона. Эластичный двигатель в купе с хорошо подобранной КПП: включаешь в городе четвертую и едешь как на автомате: можно и тащиться со скоростью 30 км\ч, а можно и тапку в пол когда приспичит;

Сборка японская, и надежность соответственная. Конечно с моим небольшими пробегом об этом говорить рановато, но отзывы владельцев по части надежности только позитивные;

Ну и самое главное это классный внешний вид, и дизайн интерьера. Считаю Mazda 3, по этим параметрам, лучший представитель в классе.

Ну вот. Это мое личное мнение, мои наблюдения… Выбор теперь за вами.

Впервые «матрешка» (так часто называют «Мазду-3» владельцы) засветилась перед широкой публикой в 2003 году на Женевском автосалоне в виде прототипа Mazda MX Sportif, а спустя всего несколько месяцев во Франкфурте состоялась мировая премьера серийной машины. Преемницу нынешней версии обещают показать в этом месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе. Правда, только в кузове седан. А хэтчбек продемонстрируют на декабрьском мотор-шоу в итальянской Болонье.

Нынешнюю «трешку» - седан и 5-дверный хэтчбек - выпускают в Японии в Хиросиме и Хофу (для европейского рынка). В основе лежит унифицированная платформа С1, на которой построены также «Форд-Фокус» и «Вольво-S40».

Кузов создан по технологии MАIDAS, обеспечивающей оптимальное распределение и поглощение энергии удара, и имеет встроенный прочный каркас, защищающий пассажиров при столкновениях. В базе - две подушки безопасности на машинах для американского рынка и минимум четыре на остальных. Это позволило автомобилю заработать в крэш-тесте EuroNCAP четыре звезды, набрав 33 балла из 36 возможных. Формально сумма баллов тянет на пять звезд, но оценку снизили за травмоопасную конструкцию передней панели.

Внешне автомобили различаются бамперами, порогами, противотуманками, колесами и т.д.:

MPS 2

Sport

Touring

Base

ПОЧТИ ЕВРОПА

Машины, предназначенные для европейского и российского рынков, различаются лишь списком силовых агрегатов - у последних он короче.

К нам официально поставляют автомобили с рядными 4-цилиндровыми двигателями 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с). Оба двигателя относятся к новой серии MZR, имеют по четыре клапана на цилиндр, впрыск топлива с электронным управлением и цепной привод ГРМ. В 2006 году к ним прибавился турбомотор MZR DISI Turbo (2,3 л, 260 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, который устанавливают только на спортивную версию MPS (Mazda Performance Series). Европейским покупателям повезло куда больше: кроме названных, им предлагают бензиновый двигатель 1,4 л (84 л.с.) и три турбодизеля с системой питания «коммон рейл»: два 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 143 сильный 2-литровый.

Все машины имеют привод только на передние колеса. Модификацию MPS от собратьев отличает дифференциал повышенного трения, позволяющий лучше контролировать автомобиль в различных дорожных условиях и реализовать немалый момент 380 Н.м, доступный уже с 3000 об/мин!

Изначально все двигатели агрегатировали с 5-ступенчатой механической коробкой, за исключением машин с двигателем 1,6 л в комплектации Touring. Они могут быть оборудованы 4-ступенчатым автоматом Activematic, позволяющим переключать передачи вручную. В 2006 году на автомобили с 2-литровыми моторами и версию MPS стали устанавливать механику с шестью передачами. И наконец, с апреля 2008 года в продаже появились версии с двигателем 2,0 л и 5-ступенчатым автоматом.

ПЯТЬ УРОВНЕЙ «ТРЕШКИ»

Сперва предлагали всего три уровня оснащения: Base, Touring и Sport, а после рестайлинга, проведенного в 2006 году (новая радиаторная решетка, передний и задний бамперы измененной формы, иные противотуманки в версии Sport, другой дизайн колесных дисков, новые материалы отделки салона, модифицированная приборная панель, улучшенная шумоизоляция и т.д.), к ним добавили версии MPS и Flash Edition.

«Трешки» в самой бедной комплектации Base оборудуют только двигателем 1,6 л. Список стандартного оборудования включает ABS с системой распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (EBA), фронтальные, передние боковые и оконные подушки безопасности, крепления детских кресел ISOFIX и т.д. В Touring (двигатели 1,6 и 2,0 л) добавили еще кондиционер (с двигателем 2,0 л - климат-контроль), бортовой компьютер и разные приятные мелочи. Ну а самая навороченная комплектация Sport может похвастаться системой динамической стабилизации (DSC), климат-контролем, ксеноновыми фарами с автоматическим корректором, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками. Снаружи эту версию легко опознать по бамперам спортивного дизайна, пластиковым накладкам порогов и заднему спойлеру.

Специальная серия Flash Edition (только 1,6 л) призвана привлекать внимание, чему способствуют бампер с противотуманными фарами, задний спойлер, спортивные радиаторная решетка, стильные наружные зеркала, заниженная подвеска и 16-дюймовые колеса из легкого сплава с пятью двойными спицами.

Версия MPS считается вершиной модельного ряда. Дизайн экстерьера и интерьера изменили несильно - увеличили воздухозаборник в переднем бампере, установили спортивные сиденья, алюминиевые накладки педалей, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски... А вот над начинкой инженеры поработали куда основательнее - более жесткие амортизаторы и пружины дополнили увеличенными (на 1 мм спереди и на 5 мм сзади) стабилизаторами поперечной устойчивости, сделали днище более плоским (это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,31), настроили выпускную систему, установили спереди тормозные диски диаметром 320 мм и внедрили усовершенствованную систему распределения и поглощения энергии удара.

Салоны автомобилей отличаются не только уровнем оснащения, но и материалами отделки:

Sport

MPS

Оформление панели приборов зависит не только от комплектации, но и от коробки передач:

MPS

Sport

Base

ЗАОКЕАНСКАЯ ВЕРСИЯ

На американском рынке «трешки» начали продавать в 2004 году. Изначально здесь предлагали всего два уровня оснащения: I и S. Через год к ним добавили комплектацию SP23. На последние две версии устанавливали 2,3-литровый двигатель мощностью 160 л.с., а на первую - 2-литровый мощностью 144–148 л.с. (в зависимости от настройки). Все двигатели могут работать в паре как с 5-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. У нас популярнее прочих машины с двигателем 2,3 л и автоматической трансмиссией. Впрочем, с появлением европейской версии Sport с АКП интерес к ним заметно упал. В целом уровень оснащения местных комплектаций примерно повторяет европейские: I соответствует Base, S - Touring, SP23 - Sport, за исключением некоторых отличий. Так, «мазды»-американки в базе имеют лишь две подушки безопасности, стальные колеса, минимум электронных помощников и даже в самых богатых комплектациях довольствуются кондиционером. Зато можно приобрести автомобиль с кожаным салоном (в SP23 уже в базе) и круиз-контролем.

После рестайлинга 2006 года к уже имеющимся комплектациям прибавили I Touring, S Touring и S Grand Touring, убрав при этом SP23. В 2007-м I и S переименовали в I Sport и S Sport соответственно, а в 2008-м добавили Touring Value (сродни нашей Flash Edition). Машины в этих комплектациях на российский рынок пока не везут.

Заокеанские авто традиционно отличаются оптикой, бамперами (на них выштамповки под квадратные номера) и оцифровкой приборной панели. Не следует забывать, что у «американцев» и «европейцев» разные коды запчастей; российские официальные дилеры не располагают соответствующими каталогами, поэтому с поисками и заказом деталей неизбежно возникнут проблемы.

МЕСТНАЯ ПРЕРОГАТИВА

На «акселы», продающиеся на внутреннем рынке Японии, устанавливают бензиновые двигатели трех типов: 1,5 л (114 л.с.), 2,0 л (150 л.с.) и 2,3 л (171 л.с.). Версии с моторами 1,5 л и 2,3 л оборудуют как 5-ступенчатыми механическими, так и 4-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями, тогда как машины с 2-литровым двигателем - только автоматами. Всего насчитывается четыре уровня оснащения: 15F, 20C, 20S и 23S. Кузов седан обозначается словом Sedan в названии комплектации, а хэтчбек - Sport. Самую бедную версию 15F выдают барабанные тормоза сзади, 15-дюймовые стальные колесные диски и отсутствие кожаной оплетки на рулевом колесе, а комплектации под литерой S легко опознать по спортивному обвесу.

Все версии «аксел» опционально могут быть оборудованы ЖК-дисплеем и системой навигации. Вдобавок в изобилии встречаются опции, не предлагаемые в других странах. Например, дополнительные приборы, распорки передних стоек, зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота, подсветка дверных емкостей, камера заднего вида и т.д.

Ну а в целом автомобили из этого региона, так же как привозимые из Америки, не снискали особой популярности у отечественных покупателей. И не столько из-за расположения руля, сколько по той причине, что у себя дома есть из чего выбрать.

Редакция благодарит Клуб владельцев Mazda 3 (www.mazda3-club.ru) за помощь в организации съемок.