Среди седельных тягачей Минского автомобильного завода особо выделяются МАЗы А5. Модификации этого автомобиля можно встретить в автопарках предприятий из различных сфер бизнеса. Наиболее часто модель используется для осуществления внутригородских и междугородних транспортировок грузов и имеет положительные отзывы владельцев.
Автомобиль отличается неприхотливостью в эксплуатации, высокой износостойкостью и ремонтопригодностью. Важно и то, что цена на МАЗы 5432А5 и другие модификации заметно ниже, чем на европейские аналоги с такими же техническими показателями. Кроме того, грузовики Минского автомобильного завода оптимизированы под экономичный расход топлива, что только ускоряет их окупаемость и повышает общую эргономичность техники.
Данная модель относится к экологическому классу Евро-3 и укомплектована двигателем ЯМЗ 6582.10 (мощность 330 л.с.). Также на автомобиле установлена коробка передач ЯМЗ-2381 с числом передач 8 и топливный бак на 350 литров.
Ознакомиться с другими технико-эксплуатационными характеристиками тягача поможет размещенная ниже таблица. Все представленные в ней сведения носят информационный характер. Если Вы хотите получить подробную информацию о модели, ее наличии на стоянках MAZ-RF или возможности заказа автомобиля индивидуальной комплектации, свяжитесь с представителями нашей компании.
Колесная формула: | 4х2 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг: | 44000 |
Допустимая полная масса автомобиля, кг: | 16500 | 10000 | 8800 |
Масса снаряженного автомобиля, кг: | 7500 |
Высота седла, мм: | 1290 |
Двигатель: | ЯМЗ 6582.10 (Евро-3) |
Мощность двигателя, кВт (л.с.): | 243 (330) |
Коробка передач: | ЯМЗ-2381 |
Число передач КП: | 8 |
Передаточное число ведущих мостов: | 5.49 |
Подвеска: | рессорная |
Размер шин: | 11,00R20 |
Топливный бак, л: | 350 |
Тип кабины: | большая,2 сп.места |
Базовая комплектация | |
Дополнительная комплектация |
сайт Japanese Korean Chinese Thai Filipino Sexy Modles Sex xXx Porn Tube Video Movie Photos Gallery TGP. Free Japanese Sex Photos xXx videos Porn Tube that provides Sexy Asian Pussy and Hot Japanese AV Idols Girls Models. Only best Asia sextube movies! Asian sex Asian porn Asian porn tube free Asian porn Japanese sex Japanese porn Japanese xXx Asian porn movies hot Asian girls Japan sex videos Japanese schoolgirls Kogal Asian sex movies Asian Shaved pussies. Japanese Hairless teens Japanese AV Idols Japanese AV Girls Japanese AV Models Japanese Amateurs Hardcore. Japanese Famous Pornstars! Asian amateur Asian anal Asian ass Asian babes Asian blowjob Asian bondage Asian bukkake Asian creampie Asian cumshot Asian facial Asian gang bang. Asian girls Asian handjob Asian hardcore Asian lesbians Asian mature Asian milf Asian models Asian pussy Asian schoolgirls. Asian Ladyboy Asian shemales Asian teenies Asian tits Hentai Lesbian hentai Asian Teacher Asian Nurse. Sex Sexo Sexe Free Kostenlos Gratis Gratuit Porn Porno. Hardcore Softcore Explicit Explicito Explicite Anal Anale Ebony Schwarze Ebano etish Fetisch Fetichismo Women Frauen Mujeres Femme Lesbian Lesben Lesbianas Lesbienne Teen Adolescente. Most AV Girls are come From South East Asia, Taiwan, Taipei, Hong Kong, Macau, Japan, Tokyo, Osaka, Korea, Seoul, Mongolia, Thailand, Bangkok, Philippines, Manila, Indonesia, Malaysia, Singapore, Vietnam.
~ Japanese sex video, hot japanese models, sexy japanese school girl, daily updated japanese Porn Tube galleries!
~ The only one site where quantity means quality!!Provides links to adult sites featuring Worldwide Sex photos tubes!
~ Hot Asian Uncensored xXx Japanese Girls Hardcore pictures and movies update daily!
~ High quality, high definition sex xXx Porn Photos of beautiful Japanese, Korean, Chinese and Thai girls.
~ Japanese porn, nude asian teens, asian idols, hairless Shaved Pussy Girls.
~ Free Japanese Porn and Sex Tgp! Daily sexy Aapanese girls, Asian porn movies, Japanese babes photos!
~ Japanese sex movies and pics, beautiful honeys, bunnys, really big breasts, petite cuties!
Проверенный временем. В 1988 году белорусские конструкторы представили первый грузовик рассматриваемой серии, который представляет собой модифицированный МАЗ-5432. В качестве силового агрегат используется двигатель ЯМЗ-238 А V8 (14,86 л, мощность - 330 лошадиных сил). Грузоподъемность автомобиля составила порядка 20 тонн, а его полная масса 30-35 т. (в автопоезде). От предшественников новинка отличалась просторной кабиной с увеличенным спальником, внутренним оснащением, наличием рессорной подвески.
Салон белорусского тягача просторный, рассчитан на водителя и пассажира. Кабина МАЗ-54323 на рессорах может откидываться при помощи гидроцилиндра. На некоторых модификациях она оснащена дополнительными амортизаторами, предназначенными для стабилизации при езде на неровных дорогах. Водительское кресло на рессорах, регулируется под индивидуальные ростовые и весовые показатели человека.
Два спальных места размещены за сидениями. Дополнительный приток воздуха обеспечивает откидной люк на крыше кабины. На приборной панели установлено большое количество датчиков, контрольных индикаторов, сигнализаторов, что облегчает контроль состояния машины. В этой серии грузовиков именно конструкция кабины считается прорывом в обеспечении максимального комфорта для водителя.
На базе рассматриваемого тягача было выпущено рекордное число модификаций "СуперМАЗа".
Версия МАЗ 54323 с колесной формулой 4*2 получила дизельный мотор с турбинным усилением ЯМЗ-238Б. V-образный двигатель оснащен 8 цилиндрами (рабочий объем - 14 865 куб. см., мощность - 330 лошадиных сил, обороты - 2 тыс./мин.). Запуск мотора облегчает электрическое факельное приспособление. Присутствует сухой фильтрующий элемент с контроллером засоренности и мультирежимный регулятор частоты вращения. Подкачивает горючее насос низкого давления.
Тягач комплектуется двухдисковым сцеплением с механическим приводом, пружинами периферийного типа и пневмоусилителем. КПП МАЗ-54323 имеет 4 ступени, демультипликатор, 8 передних и 2 задних скорости. осуществляется посредством телескопического привода, вмонтированного в КПП. Важную функцию трансмиссии выполняет с бездисковыми колесами.
Рессорная подвеска с продольными полуэллипсами комплектуется фронтальными и задними амортизаторами устойчивости грузовика. взаимодействуют с двухконтурным Сзади камеры размещены энергоаккумуляторы пружинного типа. Стояночный тормоз представляет собой конструкцию с воздушным замедлителем силового агрегата, а специальный предохранитель препятствует промерзанию конденсата.
Среди прочих вариантов рассматриваемой версии имеются следующие модификации:
Технические характеристики седельного тягача выведены ниже:
МАЗ-54323: технические характеристики по габаритам и прочим показателям:
Оснащается двумя типами сигналов:
Также в системе сигнализации участвует шумовое реле, сообщающее об уменьшении давления и засорении масляного и воздушного фильтров. Все нюансы устройства можно увидеть на схеме установки воздушного сигнала и его электрического дублера.
Стоит отметить, что электрическая схема МАЗ-54323 для всех модификаций стандартная, на 254 вольта. Полное устройство седельного тягача доступно изучить в руководстве по эксплуатации и ремонту.
Часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации авто и выдержки из личного опыта владельцев седельного тягача.
Вместо родных капроновых роликов на сиденье устанавливаются выточенные железные аналоги. Нижняя часть амортизации монтируется на раму посредством застегивания защелок вместе с фиксаторами рессор на кабину. Также специалисты советуют нарастить крышу пластиковым верхом, утеплить кабину, обновить обивку салона на велюровый вариант или кожзаменитель. Дополнительно можно покрасить кабину в оригинальный цвет, если есть желание подчеркнуть индивидуальность.
Представили первый грузовик серии МАЗ 5432. В качестве силового агрегат используется двигатель ЯМЗ-238 Ф V8 (14,86 л, мощность – 280 конских сил). Грузоподъемность автомобиля составила порядка 20 тонн, а его полная масса 30-34 т (в автопоезде). От предшественников новинка отличалась просторной кабиной с увеличенным спальником, оснащением, внедрением поперечного стабилизатора во фронтальной подвеске.
Салон тягача просторный, рассчитан на водителя и пассажира. Кабина МАЗ 5432 на рессорах может откидываться при помощи гидроцилиндра. На некоторых модификациях она оснащена дополнительными амортизаторами, предназначенными для стабилизации при езде на неровных дорогах. Водительское кресло на рессорах, регулируется под индивидуальные ростовые и весовые показатели человека.
Два спальных местах размещены за сидениями. Дополнительный приток воздуха обеспечивает откидной люк на крыше кабины. На приборной панели установлено большое количество датчиков, контрольных индикаторов, сигнализаторов, что облегчает контроль состояния машины. В этой серии грузовиков именно конструкция кабины считается прорывом в обеспечении максимального комфорта водителя.
На базе рассматриваемого тягача было выпущено рекордное число модификаций СуперМАЗа.
Версия МАЗ 54323 с колесной формулой 4*2 получила дизельный мотор с турбинным усилением ЯМЗ-238Б. V-образный двигатель оснащен 8 цилиндрами (рабочий объем – 14 865 куб.см, мощность – 330 конских сил, обороты – 2 тыс. /мин). Запуск мотора облегчает электрическое факельное приспособление. Присутствует сухой фильтрующий элемент с контроллером засоренности и мультирежимный регулятор частоты вращения. Подкачивает горючее насос низкого давления.
Тягач комплектуется двухдисковым сцеплением с механическим приводом, пружинами периферийного типа и пневмоусилителем. КПП МАЗ 5432 3 имеет 4 ступени, демультипликатор, 8 передних и 2 задних скорости. Переключение передач осуществляется посредством телескопического привода, вмонтированного в КПП. Важную функцию трансмиссии выполняет задний мост с бездисковыми колесами.
Рессорная подвеска с продольными полуэллипсами комплектуется фронтальными и задними амортизаторами устойчивости грузовика. Барабанные тормоза взаимодействуют с двухконтурным пневматическим приводом. Сзади камеры размещены энергоаккумуляторы пружинного типа. Стояночный тормоз представляет собой конструкцию с воздушным замедлителем силового агрегата, а специальный предохранитель препятствует промерзанию конденсата.
Среди прочих вариантов рассматриваемой версии, имеются следующие модификации:
Основные технические характеристики седельного тягача выведены в таблицу:
В следующей таблице представлены прочие характеристики:
Автомобили МАЗ5432 оснащаются двумя типами сигналов:
Также в системе сигнализации участвует шумовое реле, сообщающее об уменьшении давления и засорении масляного и воздушного фильтров. Ниже приведена схема установки воздушного сигнала и его электрического дублера.
Стоит отметить, что электрическая схема грузовика для всех модификаций стандартная на 254 вольта. Полное устройство седельного тягача доступно изучить в МАЗ 5432.
Тюнинг МАЗ 5432 часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации авто и выдержки из личного опыта владельцев седельного тягача.
Сломанное сидение чиниться следующим образом:
Полурессоры амортизации кабины доступно заменить на КамАЗовский вариант. Для этого потребуется соблюдение следующих этапов:
После установки обновленной кабины и кресел, поездки стали мягче и комфортнее.
Также специалисты советуют нарастить крышу пластиковым верхом, утеплить кабину, обновить обивку салона на велюровый вариант или кожзаменитель. Дополнительно можно покрасить кабину в оригинальный цвет, если есть желание подчеркнуть индивидуальность.
Ниже приведены отзывы владельцев, которые отметили сильные и слабые стороны МАЗ 5432.
Сергей привел такой комментарий:
«На серии 54323 езжу более 10 лет. К достоинствам отнесу следующее:
Что касается минусов, они тоже есть:
Отзыв Антона из Воронежа:
«Передний бампер состоит из трех элементов, что ослабляет его боковины. Мотор – надежный, сцепление не подводило ни разу, кабина – просторная, удобная. Из недостатков отметил бы слабую печку и недолговечный компрессор. По общим впечатлениям хочется сказать, что МАЗ – машина надежная, неприхотливая, недорогая в ремонте».
В заключение следует отметить – МАЗ 5432 активно эксплуатируется до сих пор, цениться водителями, прежде всего, за слаженную работу силового агрегата и тормозной системы.
В 1981 году Минский автомобильный завод начал выпуск седельного тягача МАЗ 5432. Тягач способен составить достойную конкуренцию современным европейским моделям, при этом стоимость автомобиля соответствует отечественным. Перед различными предприятиями и логистическими компаниями встает вопрос выбора - иномарка или отечественный вариант. Этот материал поможет определиться. Семейство тягачей из Белоруссии пополняется и сегодня.
К основным этапам развития тягача можно отнести следующие событтия:
Настоящий прорыв произошел в середине двухтысячных годов, когда машины начали оснащаться блокировкой межколесного дифференциала. Еще одним серьезным нововведением стала передняя ось, за счет которой управляемые колеса могли проворачиваться до 45 градусов.
Авто нового поколения получили переоборудованные шасси от МАЗ 5432, при этом в движение машину приводила дизельная установка MAN. За переключения передач в машинах отвечала КПП ZF на 16 скоростей. Кабины серии «Ф2000» сделали более просторными, оборудовали 2-мя спальными местами. Также они были дополнены амортизаторами, которые стабилизирую езду на МАЗ 5432 по плохим дрогам.
На данный момент Минский автомобильный завод выпускает грузовики различной комплектации. В основном это тягачи с прицепами, самосвалы, а также спецтехника(автокраны, манипуляторы, цементовозы, лесовозы и т.д.)
В этой таблице показаны габариты грузовика.
А теперь изучим технические характеристики силовой установки.