Масло мобил, как отличить подделку от оригинала. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах Подлинность масла мобил 1

Поговорим о таком продукте, как масло Мобил, как отличить подделку при покупке, на что обращать особое внимание.

Моторное масло Mobil пользуется заслуженной популярностью. А если есть спрос на какой-либо продукт, почему бы его не подделать?

И подделывают. Причем частенько и в приличных количествах. И чешет затылок в магазине очередной — брать канистру или не брать? Кинут или не кинут? Вопрос почти гамлетовский. Ибо стоит канистра не дешево.

Так как отличить подделку масла Мобил от настоящей продукции?

Собственно, грамотные ребята уже давно подсуетились и выложили на обозрение вот этот файл — http://www.supermaslo.ru/images/Original%20products%20description.pdf. Где наглядно и подробно расписан весь алгоритм сравнения масел.

Для тех, у кого нет проги чтения файлов с расширением pdf, приводим два основных файлика, а затем укажем на еще некоторые отличия.

Довольно исчерпывающая информация, верно? Однако, не только прогресс не стоит на месте. Жулики всех мастей тянутся за ним наперегонки и придумывают все новые способы фальсификации востребованной . Mobil — под прицелом в числе первых.

Приводим еще несколько признаков, по которым порой получается отличить подделку масла Мобил.

Советуем обращать самое пристальное внимание на крышку канистры. Дело все в том, что именно в последнее время фирма несколько модернизировала крышечку, встроив в нее своего рода лейку. И пропечатала на ней алгоритм открывания и использования (схематично). На подделке масла Мобил такой подсказки нет.

Можно сказать, что крышечка — ключ к пониманию того, что перед тобой — качественный продукт или «левак». У оригинальной продукции она имеет защитную «юбку», которая составляет с ней одно целое, но имеет меньшую толщину. При открывании «юбка» просто отрывается. Подделка же обычно имеет «юбку» в виде расширяющегося ободка с пропечатанными полосками.

Еще оригинальную канистру можно определить по красно-белой стрелочке, которая указывает на место отрыва наружной этикетки. Она должна располагаться слева под штрих-кодом. На поддельной емкости стрелочка часто находится справа.

Большинство российских автомобилистов - люди, закаленные ежедневными стрессами. Разбитые дороги, постоянно дорожающий бензин, долгие ремонты в автосервисах - все эти опасности держит в голове человек, однажды севший за руль. Опыт «лихих 90-х» научил российского водителя быть готовым к любым неожиданностям.

Тем приятнее на общем фоне становится получение положительного опыта, когда кто-то делает все, чтобы помочь автовладельцу не попасть в неприятности. Ведь все мы хотим верить в лучшее, а хороших новостей из автомира действительно достаточно. Главное, их замечать.

Как часто российские водители меняют моторное масло в своих автомобилях? Существует общепринятый стереотип, что делать это надо через каждые 10 000 километров пробега. И тогда, мол, масло будет сохранять свои защитные свойства, а двигатель не будет подвергаться износу. Так ли это? Вопрос не праздный. Оба пункта легко ставятся под сомнение.

Во-первых, в настоящее время существуют масла, которые обеспечивают отличную работу двигателя при межсервисном интервале до 20 тысяч километров. Во-вторых, замена через каждые 10 000 км не гарантирует стабильной работы двигателя, если в картер залито купленное у непроверенного продавца в подозрительной упаковке, а значит, попахивающее суррогатом моторное масло.

Так существует ли возможность и реже менять моторное масло, и быть уверенным в том, что двигатель будет работать на все сто? Ответ - да.

Видео — разбор двигателя после 20 000 км пробега с маслом Mobil 1:

Компания ExxonMobil провела в России реальные полевые испытания линейки моторных масел Mobil 1. Их целью было доказать, что моторные масла способны работать с максимальной производительностью при интервалах замены масла до 20 000 км. В качестве испытуемых были выбраны популярные продукты линейки: Mobil 1 FS 5W-30, Mobil 1 FS 0W-40 и Mobil 1 ESP 0W-30. Эти масла были залиты в двигатели московских такси, а какой стресс испытывают в постоянных пробках эти автомобили, работающие в любую погоду, никому рассказывать не надо.

В тестировании участвовали девять автомобилей марок Mercedes-Benz E200 и Skoda Octavia, и каждая из машин прошла в ходе испытания около 120 000 километров. Каждые 5 000 километров специалисты брали пробы масла и отправляли их в лабораторию.

- В рамках проекта в этом году мы тестировали образцы проб отработанных масел с помощью одной из самых передовых технологий - программы анализа смазочных материалов MobilServSM, разработанной ExxonMobil. Исследование образцов производилось на базе лаборатории в городе Пернис, Нидерланды. Пробы масел анализировались по значению кинематической вязкости при 100°С, содержанию топлива, сажи, содержанию металлов износа и элементов присадок, индексу окисления и нитрации, щелочному и кислотному числу, - рассказал Бернд Беринг, технический специалист ExxonMobil в регионе EAME.

Для иллюстрации подлинности данных лабораторных исследований было проведено два публичных осмотра участвовавших в тесте двигателей. Сначала, на промежуточном этапе, были вскрыты клапанные крышки, и результатом проверки стало заключение специалистов, которые оценили уровень чистоты двигателей на «отлично».

По завершении тестовых испытаний был проведен полный разбор одного из двигателей Skoda Octavia. Изучение его деталей показало, что мотор после 120 000 километров с более редким, чем принято, межсервисным интервалом оказался в идеальном состоянии. Испытания доказали качество продукции Mobil 1 и ее способность отлично защищать двигатель и при замене масла с интервалом в 20 000 км.

При этом в ExxonMobil уверены, что замена масла в двигателе всегда должна происходить в рекомендованные интервалы, указанные в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Необходимо учитывать и нагрузки, которым подвергается двигатель в процессе эксплуатации.

Теперь мы подходим ко второму озвученному вопросу. Как можно быть уверенным в том, что ты покупаешь именно оригинальное моторное масло, выпущенное на заявленном заводе-производителе? И здесь компания ExxonMobil позаботилась о российских потребителях, чтобы защитить их от недобросовестных продавцов и уверить в правильности сделанного при покупке выбора. Теперь любой потребитель продукции Mobil 1 может быть уверен в том, что приобретает настоящее моторное масло. Как? Очень просто.

Компания ExxonMobil представила покупателям новую, простую и удобную, технологию защиты продукции Mobil™, которую можно использовать для проверки подлинности. В 2018 году на фронтальных этикетках канистр Mobil 1™, MobilSuper™, Mobil™ Ultra и MobilDelvac™ для легкого коммерческого транспорта объемом 1 л и 4 л появились новые защитные элементы: цифровые, визуальные и тактильные. Это комбинация QR-кода, уникального 12-значного кода и объемных металлических точек с нанесенными на них цветными полосками.

Как это работает? Можно просканировать QR-код на этикетке с помощью камеры или соответствующего приложения на смартфоне. На экране автоматически откроется страница mobil.ru/original, изображенное на ней расположение цветных полосок необходимо сравнить с тем, что представлено на металлических точках этикетки.

Следующий обязательный этап - проверить, являются ли металлические точки на этикетке объемными. После этого нужно сравнить, совпадает ли 12-значный код с фронтальной этикетки с тем, который появился на экране смартфона в процессе проверки. Если все ступени проверки прошли успешно, значит, можно быть уверенным в подлинности купленной канистры моторного масла.

- Основа новой системы проверки - особый многоступенчатый процесс, благодаря которому она не только точна, но и очень проста в использовании. Мы позаботились также и о тех, кому удобнее будет проверить подлинность приобретенного продукта с помощью компьютера - такую возможность предоставляет специальная веб-страница на официальном сайте Mobil™, - подчеркнул Максим Хохлов, руководитель отдела продаж смазочных материалов для легковых автомобилей компании ExxonMobil в Белоруссии, Казахстане, России и на Украине.

Все, что нужно сделать для проверки с компьютера, - открыть страницу mobil.ru/original, ввести уникальный 12-значный код с фронтальной этикетки и, как и в случае со смартфоном, сравнить цветные полоски на ней и на экране, а затем дополнительно проверить металлические точки на рельефность.

Одинаковое расположение полосок на канистре и экране, а также рельефность точек будет означать, что продукт оригинальный. В случае же несовпадения какого-либо из условий можно моментально сообщить производителю об этом через форму обратной связи на сайте.

И тогда ExxonMobil сразу примет меры к тому, чтобы наказать мошенников. Ведь компания ведет постоянную и последовательную борьбу с недобросовестными производителями и продавцами. В ее рамках идет тесная работа с российскими правоохранительными органами, которые реагируют на все поступающие сигналы. Более того, уже существуют прецеденты, когда за реализацию подозрительной продукции ее производители и продавцы понесли уголовное наказание.

В городе Орск Оренбургской области суд вынес решение по делу о производстве контрафактного моторного масла в подпольном цехе, расположенном в поселке Первомайский. Как было установлено, трое участников преступной группы создали линию по разливу машинного масла плохого качества в пластиковые канистры и железные бочки из-под синтетического масла с маркировкой известных фирм. Свою продукцию они поставляли в магазины.

Злоумышленники использовали 36 наименований товарных знаков. Физико-химические исследования показали, что под видом синтетического моторного масла в канистры разливалось минеральное моторное масло низкого качества, не отвечающее требованиям нормативной документации моторных масел для бензиновых двигателей.

Количество автомобилей, двигатели которых пострадали в результате использования такого масла, не поддается подсчету. Поэтому суд встал на сторону обвинения и приговорил обвиняемых к реальным срокам заключения. Кроме того, каждый из них был оштрафован на суммы от 200 до 300 тысяч рублей, а также все они были обязаны компенсировать ущерб пострадавшим компаниям на сумму более одного миллиона рублей.

Стоят недешево, особенно, если речь идет об известных марках. Но если бы дело было только в цене. К сожалению, заплатив за выбранный продукт, можно в итоге напороться на подделку , которая не только не принесет обещанных производителем улучшений, но и повредит двигателю. Поэтому при покупке автовладельцу следует верить своим глазам, а не словам продавца.

Как проверить подлинность моторного масла mobil

Оригинальность автомасла мобил определяется посредством визуального изучения тары, в которой оно находится.

Начать осмотр следует с крышки канистры, потому что ее дизайн отличается оригинальностью:

  • графитный цвет;
  • лейка в комплекте;
  • особый тип открывания (последовательность изображена посредством стрелок);
  • наличие защитной пломбы.

Такие крышки делаются на специальных станках по разработанному эскизу с указанием точных размеров и точного расположения всех деталей. В кустарных условиях воспроизвести ее невозможно.

Как проверить подлинность моторного масла mobil еще:

Посмотреть на заднюю этикетку тары. На ней в самом низу нарисована стрелка красно-белого цвета. Потянув за уголок под ней, можно обнаружить еще одну - нижнюю этикетку. Текст на этой этикетке должен содержать сравнительную таблицу автомасел (Mobil Super 3000 5W40 и Mobil 1 0W40), быть четко напечатан и легко читаться. Он дублируется на 4-х языках:

  • русском;
  • английском;
  • украинском;
  • казахском.

Изображения на этикетках не должны иметь зеркального эффекта.

Канистра оригинальной продукции отлита из высококачественного пластика. На ней отсутствуют шероховатости, вздутия, следы соединений. Цвет аналогичен цвету крышки.

«Роста»

Интернет магазин предлагает на выбор автомасла от лучших производителей. Гарантия оригинальности и качества товара.

Цены на горюче-смазочные материалы высоки. Поэтому большинство автолюбителей стараются сэкономить на покупке масла Мобил и приобретают нефтепродукт по выгодной цене. Как результат, владелец становится покупателем контрфактной продукции. Подделка способна вывести из строя двигатель автомобиля. Возникает закономерный вопрос, как отличить масло Mobil от подделки и можно ли определить некачественную поддельную продукцию от оригинала?

Моторное масло чрезвычайно важно для автомобиля, как и топливо. Поэтому, при каждом техническом обслуживании производят его замену. Правильно подобранная смазка выступает гарантом того, что двигатель прослужит верой и правдой долгое время. Фальсификат можно отличить даже невооруженным глазом. Чтобы обезопасить себя от подделки, требуется лишь внимательно изучить упаковку с элементом.

Основные критерии отличий

Модернизированная крышка оригинала

В последних выпускаемых вариациях упаковки моторного масла Мобил крышка оригинала оснащена небольшой лейкой. Цвет тары фирменного образца – графитный оттенок. Чтобы открыть колпачок, необходимо знать определенную комбинацию. Полная информация о последовательности прокрутки указана сверху. Чтобы создать подобный вариант крышки, требуется наличие специального оборудования. Мошенники не в силах себе позволить дорогостоящее техническое оснащение. Фальсификат, как правило, оснащается плоской крышкой без наличия специальных указателей и изображений.

На практике фирменная тара запечатана специальной пломбой. Она защищает от несанкционированного открытия. Поэтому отсутствие защитной пломбы должно насторожить покупателя, так как это признак грубой подделки.

Аспекты задней этикетки оригинальной продукции

Брендовый элемент снабжен красноватой стрелкой под кодом продукта. Она указывает на метод открывания верхней этикетки. Если взяться за угол и слегка потянуть, то можно увидеть дополнительную текстовую наклейку. У мошенников всегда однотипный вариант этикетки – одинарный, благодаря чему подделку можно выявить без специализированных исследований.

Mobil Super 3000 X1 5W-40, чем отличается оригинал от подделки

Поддельная продукция всегда характеризуется низким качеством изготовления упаковки. Для изготовления емкости под Mobil 3000 5W40 применяется высококачественный пластик. В фирменной таре не видны несовершенства, все линии и спайка ровные. Если владелец авто держал в руках фирменную канистру, то он быстро сможет выявить некачественную продукцию.

Но не стоит волноваться и в том случае, если масло покупается впервые. Обезопасить себя можно. Первым делом, перед покупкой фирменного продукта, следует внимательно ознакомиться с задней этикеткой упаковки Мобил. На оригинальном образце этикетка двойная, с четкими линиями и буквами. Под ней изображен специальный Батч – код, который без труда должен читаться. Стоит отметить, что цвет оригинальной упаковки и крышки масляного продукта должен быть однотонным.

Если отклеить верхнюю фирменную наклейку, то можно обнаружить сравнительную характеристику масел в виде таблицы. Эта информация указывается на четырех языках:

  • Русский;
  • English;
  • Українська;
  • Қазақша.

Сравнительная информация о смазках Mobil Super 3000 5W40 и Mobil 1 0W40 должна всегда присутствовать.

Картинки брендового продукта Mobil 3000 5w40 не содержат зеркального информационного искажения. Например, расположенная в нижнем левом углу тары стрелка направлена в противоположный угол – верхний правый. У фальсификата таких показателей нет – стрелка указывает влево-вверх.

Стоит отметить, что полностью выявить некачественный продукт Mobil 3000 5W40 можно лишь посредством проведения лабораторной диагностики. Но подобная экспертиза требует немалых денежных средств. Выявить фальсификат помогает наличие вышеуказанных косвенных факторов.

> Как определить Mobil

Как определить подделку Mobil

Как правильно покупать масла Mobil .

В последнее время участились случаи подделки масел. Читаешь паутину и понимаешь, что каждая вторая банка масла «левая», и от этого приходишь в ужас.Но чтобы не приобрести поддельное масло надо быть вооруженным знаниями. Сложного в этом ничего нет, нужно лишь внимательно посмотреть на банку и обратить внимание на малозаметные мелочи.

Бытует мнение что масла в железных банках не подделывают. Развенчаю этот миф. Когда мы работали в Химках, к нам периодически приходили чурбаны и спрашивали про металлические банки из под масел. Так как у нас их было в достаточном количестве, то мы были готовы им продать их занедорога. Но качество банок их не устраивало, тут глубокая царапина, тут большая вмятина, эта вообще в ужасном состоянии, короче говоря их не устраивал внешний вид. И они уходили не солоно хлебавши. Зато эти банки очень устраивали парней, которые забирали у нас металлолом. Надеюсь не надо объяснять куда идут банки с хорошим внешним видом, и почему они у нас не имели товарного вида?

Вот образец масла в железной банке. Чтобы открыть банку нужно отвернуть крышечку, выдернуть чеку, и получить доступ к содержимому. Крышечку отвернули, за чеку дернули, но что то пошло не так, и банка открылась в другом месте. Помимо этого, на банке был легкий налет масла, что свидетельствует о не полной герметичности банки.

Покупка моторного масла у официального автодилера - добавлю ложечку дегтя в эту бочку меда. Достаточо давно в гости к нам приезжал японец с Denso, его интересовали свечи зажигания. После 1.5 часовой беседы, когда он все выяснил для себя, я задал ему вопрос: почему обращаясь к официальному дилеру в России, я рискую получить «левые» свечи зажигания? Он мне ответил: Российских дилеров невозможно контролировать. Я просто получил подтверждение своим мыслям. Это не к тому что все дилеры гонят левые поставки, а к тому, что покупка масла у «официального автодилера» продающего автомобили не всегда является гарантией качества.

Также во время кризиса, которые у нас происходят с завидной периодичностью, народ начинает экономить. Приезжает и спрашивает: а почем у вас Mobil 5W40 ? Узнает цены и говорит что вон там, оно на 300-400 рублей дешевле! Да пожалуйста! Если разница в 300р вам критична, покупайте масло в том хачмаркете и заливайте в свой мотор. За 11 лет сотрудничества нашего с поставщиком , у нас не было ни разу, чтобы привезли левое масло. Да, объемы попродаж у нас небольшие, покупаем не вагонами, по этому и скидка тоже не очень большая. Зато спим спокойно, от того, что заливаем в моторы качественное масло.

По поводу масла в железных бочках, смотри историю про железные банки. В «Планете Железяка» пустая бочка стоит 400р, чистая, не сильно поцарапанная. Но это уже другой уровень, мало кто покупает на свою машину 208 литров масла на пару замен.

Но это так, прелюдия,чтобы скучно не было, основные нюансы начнем описывать сейчас.
Первым делом берем в руки 4х литровую банку с маслом и внимательно смотрим на ее дно. Нас интересуют оттиски даты изготовления тары. Первый момент это дата изготовления тары, второй момент - качество оттиска. На фотографии все прекрасно видно, по этому разжевывать не буду.

Что касается даты, в оттиске указан год и месяц изготовления тары. На поверхности банки нанесены циферки и буковки указывающие дату розлива. Сравниваем полученные данные, если получится найти надписи. Дата розлива должна примерно соответствовать времени изготовления тары. Могут быть разбежки на 2-3 месяца, в Европе тоже бывает перепроизводство, но тара не может быть изготовлена позже розлива, или на пол года раньше.

Вот пример. Смотрим на дату изготовления тары - 6й месяц(Июнь), дата розлива - 10. 03 2015 (Март). Вопрос остается лишь в том, в каком году банку выпустили? Цифра 5, отпечатанная чуть ниже, возможно говорит лишь о номере конвейера, или о положении звезд на небе, но только не о годе выпуска. По тому что на другой банке, выпущенной в 2014 году, на этом месте стояла цифра 2. Хранить 9 месяцев готовые банки объемом 4 - 5 литров нерентабельно, гораздо дешевле хранить пластиковые гранулы, и по мере надобности выдувать из них тару.

Смотрим на крышечку, которая закрывает банку. Она должна быть такого же цвета как и сама банка. И не может быть черной, красной, фиолетовой ….. Исключение составляют - Зеленая крышка, и MOBIL 1 0W-40 - Золотистая. На момент написания статьи. На рынки других стран может поставляться масло в других канистрах , и крышками различных цветов, но в статье рассматриваются отличия от официально поставляемых масел на Российский рынок.


На крышечке есть краткая инструкция как открывать банку.

Проводим внешний осмотр самой тары. Она должна быть гладкой и равномерной.

Далее смотрим на типографию. Различать 30 оттенков желтого бессмысленно, надо иметь при себе этикетку от оригинального масла и сравнивать с ней. Нас интересует QR код. На картинке он должен выглядеть четкими квадратиками без скругленных углов. Цифры QR кода должны находиться рядом с квадратиком, а не рядом со штрих-кодом или в другом месте этикетки. Не должно быть дисперсии на переходах краски.

На обратной стороне этикетки находится дополнительная информация. На ней указано на каких языках можно ознакомится с аннотацией, и узнать где произведено масло. Если нет наших буковок, то товар ввезен не официальным дистрибьютером, или это подделка.

Также стоит обратить внимание каким шрифтом и образом нанесена дата изготовления и номер партии. Обычно эта информация указывается на задней стороне тары.

Надеюсь эти мелочи помогут вам не ошибиться в выборе масла.

И напоследок некоторое дополнение, которое недавно к нам приехало из известного НЕ автомагазина. Что было залито в банку сказать сложно, масло на экспертизу не отвозилось, а его сдали обратно. Но тара немного отличалась от официальной. Зеленым отмечено на что надо обратить внимание на официально продаваемом Мобиле. Красным то что есть на подделке.