Масла акпп деу гентра название. Инструкция по проверке автоматической коробки Daewoo Matiz и замене в ней масла

После того как вы заметили посторонний шум, а также снижение плавности переключения передач, стоит задуматься о «Матиза». Выполнить процедуру можно своими руками, ведь это не так трудно. На этом можно сэкономить, не прибегая к услугам автосервиса.

Для замены масла в АКПП Daewoo Matiz лучше выбирать качественные смазки.

Когда менять

Перед «Daewoo Matiz» стоит обратить внимание на пробег. В первый раз потребуется это сделать после 40 тысяч километров пробега. В дальнейшем смену можно производить каждые 70 тысяч. Также рекомендуется проверить состояние АКПП. Делается это в несколько простых шагов:

  • отпустите ручной тормоз, зажав педаль тормоза до упора;
  • переместите рычаг переключателя во все возможные положения.

Во время проверки не должно возникать посторонних звуков или толчков. Если они есть, то это уже повод для смены АКПП, так как имеющиеся детали уже сильно изношены. В том случае, когда всё работает нормально, но вы испытываете тяжесть в управлении, нужно поменять трансмиссионное масло.

Проверка уровня и состояния масла

Перед сменой масла первое, что нужно сделать – проверить уровень. Делается это просто:

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность. Не выключайте двигатель.
  2. С помощью тряпки белого цвета протрите щуп.

Если на ней остаётся след яркого светлого оттенка красного цвета, то ресурс смазки высокий. Также это сигнализирует о том, что все элементы КПП в хорошем состоянии. В случае, когда на тряпке появились небольшие чёрные частицы и цвет тёмного оттенка, пора срочно сменить масло. Иначе в ближайшее время дорогостоящая АКПП перестанет работать и, скорее всего, сломается. Также проверьте уровень масла с помощью щупа. Если он выше максимального, то удалите излишки. Большое количество может привести к нагару на всей трансмиссии «Дэу Матиз». Также не допускайте минимального уровня. В этом случае смазочного ресурса просто не хватает автомобилю. Старайтесь не допускать критических состояний.

Несоблюдение простых правил приведёт к скорой поломке АКПП. А ремонт далеко не самый дешёвый. Обращение в автосервис заметно ударит по вашему кошельку.

Что лучше выбрать

Выбор масла – важный этап для каждого водителя. При несоответствии продукта с конкретным автомобилем появляется риск усугубить ситуацию. Наиболее распространены следующие продукты:

  • Castrol tlx 988D;
  • Ravenol.

На самом деле выбирать можно почти любое масло. Главный критерий оценки – наличие сертификации и ГОСТа. Обязательно просматривайте приобретаемый продукт на их наличие. Не проверенные производители предлагают дешёвую продукцию, но именно она способна ещё больше навредить «Матизу».

Производители «Дэу Матиз» на щупе указали рекомендованное масло «ESSO JWS 3314». Чаще всего эту рекомендацию водители не учитывают. Лучше всего выбирать представленные выше продукты. Но и это масло тоже неплохо работает и показывает хорошие результаты при работе в АКПП «Матиза». Также производитель рекомендует соблюдать нормы, которые проверяются щупом. Но это уже и так общедоступный факт, которому следует каждый водитель, независимо от модели своего авто.

Действительно стоящий совет – это полная замена смазки. Она производится для полного вытеснения старого использованного и замены на новое. Это помогает улучшить работу трансмиссии и восстановить характеристики до показателей, близких к заводским параметрам. Только нужно учитывать, что для процедуры полной смены потребуется масляный радиатор. Его производитель не поставляет в комплекте с автомобилем. В автосервисах с каждым годом растут цены, а радиатор покупается один раз на всё время.

Объём масла в АКПП

Перед у многих новичков возникает вполне закономерный вопрос, связанный с нужными объёмами. Сколько нужно залить масла в автоматическую коробку переключения передач на «Матизе»? Ответ прост и делится на два варианта:

  1. При полной смене масла нужно заливать 4,5 литра. Полный объём коробки «Матиза» – 4,8 литра.
  2. При половинной смене добавляем около 2,5 – 3 литров. Получается, что осадок старого масла сливается, более чистое разбавляется свежим.

Как проводить смену в автоматической КП

Для проведения этой процедуры не нужно быть специалистом. в «Дэу Матиз» можно за несколько шагов:


Вот и всё. Вы успешно заменили масло в АКПП «Дэу Матиз». Как вы видите, ничего сложного нет. Справится с этой задачей даже неопытный водитель.

Итог

Подводя итог, можно сказать, что замена масла в АКПП «Дэу Матиз» не представляет собой сложного процесса. Выполнять процедуру рекомендуется регулярно. Это поможет избавиться от надоедливого шума, улучшить управляемость.

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

  1. 5
    Москва, Новокуркинское шоссе, 39
  2. 5
    Мытищи, Олимпийский проспект, 42
  3. 5
    деревня Дыдылдино, деревня Дыдылдино, 54
  4. 5
    Видное, Школьная улица, 51
  5. 5
    Москва, Севастопольский проспект, 95Б
  6. 5
    Москва, улица Главмосстроя, 7А
  7. 5
    Москва, улица Авиаторов, 13с6
  8. 5
    Москва, улица Борисовские Пруды, 1с72
  9. 5
    Москва, Врачебный проезд, 3
  10. 5
    Москва, проезд Завода Серп и Молот, 5с3
  11. 5
    Москва, Варшавское шоссе, 33с3
  12. 5
    Москва, Староватутинский проезд, 10с2
  13. 5
    Москва, 1-я улица Измайловского Зверинца, 8
  14. 5
    Москва, улица Нижние Поля, 29с16
  15. 5
    Королёв, Силикатная улица, 74
  16. 5
    Москва, Мичуринский проспект, 31к7
  17. 5
    Мытищи, Новомытищинский проспект, вл5
  18. 5
    Москва, Симферопольское шоссе 3б
  19. 5
    Москва, Чечёрский проезд, вл5Ас1
  20. 5
    Балашиха, мкр. Железнодорожный, Пригородная улица, 131
  21. 5
    Балашиха, Пригородная улица, 131 к Авто
  22. 5
    Москва, Фармацевтический проезд, 3
  23. 5
    Одинцово, Можайское шоссе, 10
  24. 5
    Москва, Автозаводская улица, 24
  25. 5
    Москва, Суздальская улица, 26Б
  26. 5
    Королёв, Пионерская улица, 19к2
  27. 5
    Москва, Монтажная улица, 8с2
  28. 5
    Москва, Митинская улица, 15
  29. 5
    Москва, Бесединское шоссе, 9
  30. 5
    Москва, 1-й проезд Перова Поля, 3с7
  31. 5
    Москва, Варшавское шоссе, 170Г, Бокс №30
  32. 5
    Мытищи, улица Колонцова, 22А
  33. 5
    Москва, Остаповский проезд, 6с2
  34. 5
    Москва, Шереметьевская улица, 85Бс3
  35. 5
    Москва, улица Садовники, 11А
  36. 5
    Королёв, улица Марины Цветаевой, 3А
  37. 5
    Королёв, улица Академика Легостаева, 64с1
  38. 5
    Одинцово, Южная улица, 25с2
  39. 5
    Москва, МКАД, 32-й километр, вл15
  40. 5
    Москва, Ферганская улица, 13с1
  41. 5
    Королёв, Пионерская улица, 1к1
  42. 5
    Москва, Походный проезд, 5к1
  43. 5
    Видное, Восьмая линия, 13К1
  44. 5
    Москва, 2-й Вязовский проезд, 12с1
  • ← Предыдущая

Замена масла в АКПП Daewoo в Москве - цены

    Алексей: стоимость работ по замене масла? и необходимое количество количество которое надо купить?

    • Замена масла вместе со снятием и установкой защиты 1000 руб. Объем масла зависит от двигателя который установлен на автомобиле.
    • Алексей: Спасибо! Меня интересовало акпп! Уже не актуально.
    • Замена-700 р.
      По количеству масла вам скажут в магазине при покупке.
    • Стоимость замены масла 600р.
      Если с промывкой двигателя то 1000р.
      С/у защиты 200р.
      Масло можете приобрести у нас, производитель Тотек (премиальный уровень) стоимость 800р. За литр.
    • Добрый день! Работа по замене 500₽ необходимо 4л
    • Алексей: Добрый день! В акпп 4 литра?
    • Добрый вечер замена масла стоит 700 рублей на вашу машину для замены масла нужно 4 литра масла и масляный фильтр
    • Алексей: Спасибо! Хочу записаться на среду 17 числа на 19.00
    • ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПРИЕЗЖАЙТЕ 17 ЧИСЛА К 19.00 НАШ АДРЕС НОВОКУРКИНСКОЕ ШОССЕ 39 ТЕЛ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ЗВОНИТЕ
    • Алексей: Хорошо!
    • Алексей: а в двигателе можно будет тоже сразу поменять? и что по деньгам будет стоить?
    • Да можно в ДВС замена масла 600р и еще вопрос у вас коробка автомат или ручная?
    • Алексей: АКПП
    • Хорошо тогда ждем
    • Алексей: Хорошо!
  • Daewoo Nubira 2001, замена масла в АКПП

    Алексей: Частичная замена масла

    • Добрый день, 2500
    • Добрый день, замена масла в акпп 2500 руб
    • Добрый день!! Что означает частичная замена? Замена масла в ДВС или КПП?
    • Работа 1800р.

      Единый диспетчер сети техцентров АВТОПИЛОТ,
      готов записать на ремонт в любом удобном для Вас сервисе по следующим адресам:

      Метро Медведково, ул. Полярная д.39 стр. 1
      - метро Речной вокзал, ул. Беломорская д.40 стр.18
      - метро Перово, 1-ый проезд Перова Поля д.3 стр.7
      - метро Марьино, Бесединское шоссе д.9
      - метро Коломенская, ул. Речников д.19
      - метро Площадь Ильича, ул. Смирновская д. 2 стр. 3
      - метро Полежаевская, ул. Карамышевская наб. д. 28 к. 1
      - метро Кунцевская, ул. Барвихинская д.9
      - метро Ленинский пр-т, ул. Вавилова д. 9А стр. 11
      -метро Митино, ул. Митинская д. 15
      - Бутово ул. Чечерский проезд вл. 5А стр. 1
      - метро Солнцево Боровское ш.12А стр.1

      Гарантия на работы и запчасти 2 года или 30000 км!

    • 2500 работа без расходных материалов т.
    • 2000 рублей, без учета расходных материалов т.
    • Уточните пожалуйста на приемке и запишитесь
    • 1500 стоимость работ
  • Daewoo Gentra 2014, замена масла в АКПП

    Андрей: Необходима замена масла в АКПП с фильтром (запчасти свои) + выровнять руль (чуть косит влево при движении).

    • Здравствуйте, цена работы за все 3000 т. рублей. запись и консультация по тел
    • замена масла акпп составит 2500р
      выровнять руль (проверка и регулировка схождения) от 3000р до 4000р в зависимости от проведенных работ
    • Добрый день! Для уточнения возможности и стоимости выполнения работы - созвонитесь с нашим мастером-приемщиком
      А так же посетите наш сайт и группу ВК для дополнительной информации
      https://xn----7sbbi1a3brl.xn--p1ai/
    • Автосервис «Вилгуд в Москве на Вавилова»: Позвоните нам по номеру и наши специалисты ответят на ваши вопросы.
      Еще 12 причин выбрать сеть автоцентров Вилгуд
      1. Двухлетняя гарантия. Мы даем гарантию на запчасти и ремонт автомобилей сроком до 2 лет или 40 000 км пробега. Поверьте, такие условия готов предложить далеко не каждый техцентр.
      2. Вы точно знаете, за что платите. Ремонт автомобиля в автосервисе Вилгуд – это отсутствие несогласованных с вами действий. При оформлении заказа у вас будет точная информация о необходимых запчастях, проводимых работах, сроках и стоимости услуг.
      3. Доброжелательное отношение. Все сотрудника нашего автосервиса вежливы и приветливы. Если вам нагрубят, можете обратиться к руководству за компенсацией. Мы дорожим репутацией и выплатим 1 000 рублей по первому требованию.
      4. Мы сохраняем заводскую гарантию. Услуги автосервиса Вилгуд сертифицированы по ГОСТ-Р. Это значит, что к нам может обратиться владелец даже новой машины, только что покинувшей салон. Уровень обслуживания в нашем автосервисе не ниже, чем в дилерских центрах, но по демократичным ценам.
      5. Ремонт без задержек. Мы строго соблюдаем сроки работ. Если вы не получили автомобиль вовремя, Вилгуд выплатит компенсацию в размере 500 р. за каждый час задержки (в случае срока, установленного в часах).
      6. Ненавязчивый сервис. Будьте уверены: специалисты Вилгуд не предложат вам отремонтировать или заменить то, что не нужно. Они честно расскажут, что необходимо сделать срочно, а с чем можно подождать. Кроме того, мастера ответят на все ваши вопросы, связанные с обслуживанием автомобиля.
      7. Безопасность. Неважно, расположен автосервис в Москве или другом городе страны, – все машины клиентов находятся на охраняемой стоянке.
      8. Отсутствие повторных обращений. Если вы выбрали автосервис Вилгуд, значит, уедете от нас на полностью исправной машине. Мы располагаем новейшим оборудованием, благодаря которому осуществляем высококачественную диагностику и ремонт автомобилей при первом обращении.
      9. Большой ассортимент запчастей и расходных материалов. В нашем распоряжении огромный выбор комплектующих – оригиналов или качественных аналогов – от разных производителей. Если на складе что-то отсутствует, мы сами закажем необходимые материалы. Это значит, что вам не придется заниматься поиском запчастей, а мы проведем ремонт автомобиля в кратчайшие сроки.
      10. Мы открыты для клиентов. Хотите лично удостовериться в неисправностях вашего авто? При желании вы можете пройти в ремонтную зону и убедиться в обнаруженных поломках. При обращении в наш автосервис в Москве или другом регионе вы всегда будете знать, кто из сотрудников отвечает за машину и кто именно проводит ремонт.
      11. Всегда на связи. Следите за ходом ремонта вашей машины из любой точки планеты, где есть интернет. В каждом автосервисе установлены видеокамеры, транслирующие изображение в режиме онлайн.
      12. Ожидание с комфортом. Для всех клиентов наших техцентров – свежесваренный кофе и чай, вкусные десерты. Скоротать время помогут спутниковое телевидение и бесплатный Wi-Fi.
  • Daewoo Matiz 2006, замена масла в АКПП

    Антон: Требуется провести ТО 110 т.км - замена масла в двигателе, поменять масло в АКПП, не правильно работают поворотники (часто моргают), периодически горит лампочка аккумулятора на панели.

    • Добрый вечер!В компании АвтоГЕРМЕС сеть специализированных технических центров, записаться в удобный для Вас можно по телефону, либо Вы можете оставить контактный телефон и специалист свяжется с Вами для подробной консультации и записи на обслуживание. С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
    • Частичная замена масла стоит 2300руб + 5л масла по 600р = 5300руб
    • Звоните по номеру и записывайтесь
  • Сагын: cтоимость замены масла в акпп

    • Добрый день!
      Замена масла в АКПП будет стоить порядка 13000 р.
      Сообщаем Вам, что технический центр по адресу Духовской переулок, 17 А, переехал на Варшавское шоссе д. 125 стр. 19
      Узнать подробную информацию и записаться в технический центр можно по телефону С уважением, группа компаний АвтоГЕРМЕС!
    • Частичная замена масла в акпп 2400р
    • Частичная замена масла в АККП составит 800 рублей
    • Добрый день! 1200 рублей
  • Daewoo Matiz 2007, замена масла в АКПП

    Сагын: стоимость замена масла в автомат коробке

    • стоимость замены масла в АКПП составит 3000р
    • частичная замена масла в акпп 2400р
    • Добрый день Сагын! Замена масла в Вашем автомобиле будет стоить 6900 рублей, включая в себя цену на масло и аппаратную замену. Приезжайте!
      С уважением Команда QuickMADE
    • Добрый день,стоимость работы 2.400 рублей
    • замена масла в акпп-2100
    • Автосервис «Флагман-Авто»: 3200 + детали
    • 1500 руб работа
    • Сагын: а ваше масло скока стоит?

Daewoo Matiz выпускается в нескольких комплектациях, среди которых есть и версия с АКПП. Самостоятельное значительно усложняется особенностями его конструкции. Единственным возможным вмешательством остаётся замена масла.

Существуют способы полной и частичной замены масла.

АКПП Daewoo Matiz в демонтированном состоянии

Всего в АКПП залито от 2,7 литра до 3,2 литра масла, в зависимости от того, каким двигателем компонуется автомобиль. Замена масла в автоматической коробке передач является довольно простой операцией, однако она требует работы нескольких человек, один из которых будет заниматься непосредственной заменой масла, другой – стартом и остановкой двигателя, а третий – будет отвечать за положение ёмкости с новым маслом.

При неправильном выполнении операции есть риск вывести АКПП из строя, а новый контрактный агрегат недешев, например, для понимания уровня цен на АКПП можно посмотреть цену АКПП Тойота Хайладер.

Начало работы

Масло, особенно в холодную пору, имеет высокую степень вязкости, поэтому слить его будет довольно трудно. Хорошо, если машина перед началом работы простоит несколько часов в тёплом гараже. Однако лучшим вариантом будет проехать 5-10 километров, чтобы имеющееся масло достаточно прогрелось. После этого можно загонять авто на яму или же поднимать на подъёмнике. Первый вариант предпочтительней, так как ёмкость со свежим маслом нужно будет установить выше уровня АКПП.

Частичная замена

Предварительно заглушив двигатель, откручиваем пробку поддона коробки передач. Оттуда вытечет около трети всего масла. Чтобы слить ещё немного, нужно аккуратно открутить поддон.

Главное не делать резких движений, так как, немного наклонив поддон, мы можем пролить имеющееся масло.

Далее нужно будет снять фильтр, из-под которого может политься ещё немного масла, так что будьте осторожны! Внутри фильтра собирается довольно много «грязи», поэтому его имеет смысл промыть. Для этого можно использовать сольвент или даже бензин. Также, рекомендуется продуть фильтр. Помимо этого, можно будет, заодно, очистить поддон, который мы предварительно сняли, от отложений. После этого устанавливаем всё на место – фильтр, прокладку (если таковая имеется) и поддон.

В отверстие, в котором находится щуп, необходимо залить ровно столько же масла, сколько вы слили старого. Впрочем, даже если не меряли его, то можно будет просто долить его до максимальной отметки.

Видео о замене масла Матиз

Полная замена

Все предыдущие действия позволили нам слить не более половины масла, так что это можно назвать только частичной заменой. Теперь нам нужно будет заменить полученную смесь старого и нового масла полностью новым. Предварительное «разбавление» необходимо делать для того, чтобы немного “разжидить” жидкость, так как это поможет нам в дальнейшем.

Отсоединяем маслоотводящие трубки, ведущие к радиатору охлаждения, и надеваем на каналы шланги по которым будет литься масло. По ним старое масло будет сливаться в соответствующую канистру или бутыль. Заранее подготовьте ёмкость, куда отработанная смесь будет слита. Имейте в виду, что объём сливаемого масла может быть больше, чем умещается во всей коробке.

Одновременно со сливом старого масла нужно будет заливать новое. Итак, после того, как всё подключено, один из помощников должен держать жидкость с новым маслом немного выше уровня горловины, а другой – завести машину. Буквально через секунду в подготовленную ёмкость польётся старое масло. Оно имеет тёмный цвет. А вот новое масло будет вытеснять его. И, по прошествии 5-10 секунд, вы увидите, что в канистру сливается уже чистое масло. Именно в этот момент нужно дать команду вашему напарнику глушить мотор.

Вот и всё. Можете снимать шланги и обратно подключать маслоотводящие трубки к радиатору охлаждения. Далее нужно будет долить масло через соответствующее отверстие до максимальной отметки. Позже проверьте этот показатель на холодном и тёплом двигателе.

Слишком высокий уровень может и повредить работе АКПП.

При таком способе может быть потрачено немного больше 10 литров масла. Если же вы захотите воспользоваться услугами специализированного сервиса, то учтите, что даже наличие оборудования, которое будет выталкивать масло, всё равно, не позволит потратит меньшее количество масла.

Быстрая частичная замена

Если вы меняете масло раньше необходимого срока, то возможна его лишь быстрая частичная замена. Для этого понадобится открутить крышку и слить масло, которого стечёт не больше трети. Далее просто доливаем новое масло до соответствующей отметки. Такая процедура повторяется несколько раз, пока сливаемое масло не станет заметно светлее. Однако в случае частичной замены нужно доливать масло той же марки, которое уже там есть. Иначе вы рискуете получить серьёзные проблемы с АКПП.

Обкатка после замены редко превышает 100 км. Этот период, лучше всего, а также избегать быстрого разгона.

Замена масла в АКПП — важная процедура для каждого автомобильного владельца. Чтобы заботиться о собственном железном коне, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание транспортного средства.

Чтобы избежать поломки двигателя, необходимо следить за уровнем трансмиссионной жидкости. Если состояние жидкости плачевное, замену не откладывают. Только авто инженеры могут правильно ответить на вопрос, как часто менять масло в коробке. Главное — следить за пробегом и состоянием жидкости в системе.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:

  • Охлаждает движущиеся детали;
  • Очищает систему. Жидкость удаляет продукты износа деталей и переносит их на фильтр. Продукты износа: пыль, металлическая стружка и другие;
  • Создает масляную пленку. Трущиеся детали покрываются масляной пленкой, что снижает степень износа;
  • Защищает от коррозии. Жидкость защищает детали автоматической коробки передач от воздействия влаги;
  • Фрикционное сцепление. Масло обеспечивает сцепление при помощи фрикционных паров.

Масло длительное время не менялось или залита плохая жидкость? Через некоторое время поведение коробки изменится:

  • Трансмиссия перестанет четко переключаться;
  • Появятся толчки при переключении;
  • Транспортное средство не захочет тронуться с места;
  • Появится характерный шум в коробке.

Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, необходимо как можно быстрее заменить масло в АКПП на Дэу Джентра.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Дэу Джентра?

По регламенту технического обслуживания, производить замену масла в АКПП рекомендуется один раз в 75 тысяч километров пробега. Для замены можно использовать масло Mobil Dexron-VI ATF . Объем необходимого смазочного материала — от 4,5 л до 7,6 л жидкости. При полной замене потребуется чуть больше 8 литров автомасла.

Техника безопасности

При замене масла необходимо соблюдать технику безопасности. При осуществлении процедуры масло будет горячим. Есть риск обжечься, поэтому необходимо использовать специальную одежду и перчатки.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор шестигранных ключей;
  • Отвертка и плоскогубцы;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Свежее масло;
  • Шайба для сливной пробки;
  • Специальная одежда и перчатки.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Пошаговая инструкция слива старого масла и промывка поддона с удалением стружек на Daewoo Gentra:

  1. Осуществить поездку на 10-15 км, чтобы прогреть масло в системе.
  2. Установить транспортное средство на ровную поверхность. Использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  3. Если используется подъемник, поднять транспортное средство на него.
  4. Открутить защиту поддона, если имеется. Используется набор ключей, плоскогубцы и отвертка.
  5. Добраться до сливной пробки. Очистить место щеткой по металлу вокруг сливной пробки.
  6. Открутить сливную пробку. Предварительно под сливное отверстие подставляется тара для отработанной жидкости.
  7. Подождать, пока автомасло сольется. Время ожидания — 10-15 мин.
  8. Закрутить пробку обратно. При необходимости, меняется уплотнительная шайба.
  9. Открутить поддон. Откручиваются болты по периметру. Когда останется несколько болтов, подставить под поддон тару для отработанной жидкости и аккуратно наклонить крышку поддона. Сольется остаточная жидкость.
  10. Внимательно осмотреть дно поддона на наличие металлической стружки. Очистить магниты и крышку поддона щеткой по металлу. Затем использовать чистую ветошь.
  11. Закрутить поддон на место.

Заливка нового масла в АКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в систему:

  1. Открутить пробку заливного отверстия. Использовать шприц, чтобы налить масло.
  2. Внимательно следить за уровнем масла. Жидкость не стоит переливать. Недолив и перелив в автоматической трансмиссии чреват неприятными последствиями.
  3. Закрутить заливную пробку.
  4. Осуществить тестовую поездку на 10-15 км. В течение этого времени переключать рычаг переключения в разные положения.

Как и во многих современных автомобилях, масло в коробке передач Дэу Нексия теоретически залито на весь срок службы. По крайней мере, об этом нам говорит производитель.

Это обусловлено как неизбежным старением смазки, так и специфическими условиями эксплуатации машин на наших дорогах. Одним словом, меняем масло примерно через 100 тысяч пробега, причём стараемся использовать качественные синтетические масла, поскольку с завода в КПП Нексии залита в основном минералка .

Инструмент для замены масла в КПП

Для полной замены масла в КПП Нексии будет необходимо около двух литров синтетического масла SAE 80W GL-4 , производителя выбираем по своему усмотрению и по финансовым возможностям. В крайнем случае, можно залить и минералку, и полусинтетику, а вязкость подбирается в зависимости от климатических условий. Для начала заготовим инструменты, расходники и приспособления:

  1. Если нет возможности использовать подъёмник, пригодится штатный домкрат.
  2. Заправочный шприц.
  3. Ёмкость объёмом не менее 2 литров с широкой горловиной (разрезанная вдоль пластиковая канистра, обычный таз).
  4. Прокладка поддона КПП. В зависимости от года выпуска и модификации коробки, в поддоне может быть 10 (Нексия N100 ) или 11 отверстий (N-150 ). Это нужно учитывать перед покупкой прокладки.
  5. Набор головок, набор ключей, штатный инструмент.
  6. Герметик для прокладки по возможности.

Алгоритм замены

Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы слив отработки был более полным. Устанавливаем автомобиль на яму/эстакаду и начинаем работу в таком порядке:

  1. Никаких сливных пробок производитель не предусмотрел, поэтому масло сливается при демонтированном поддоне. Не ленимся снять защиту двигателя, если она установлена.

    Откручиваем пластиковую защиту.

  2. Головкой или торцовым ключом на 10 выкручиваем винты крепления поддона. Работаем аккуратно, поскольку масло горячее. Откручиваем не все винты, оставляем наживлёнными два противоположно расположенных.

    Выворачиваем все болты поддона кроме двух последних.

  3. Устанавливаем ёмкость под КПП.
  4. Аккуратно откручиваем два оставшихся винта и осторожно снимаем поддон. Масло начало сливаться в ёмкость.

    Сливаем отработанное масло.

  5. Как правило, с первого раза удаётся слить не более 1,5 л масла. Остальное ещё остаётся в коробке и нам нужно его удалить.
  6. Устанавливаем коробку на нейтралку и поддомкрачиваем левое переднее колесо, чтобы удалить остатки масла из механизма пятой передачи.

    Поднимаем домкратом переднее левое колесо.

  7. Проворачиваем поднятое колесо против движения, сливаем остатки трансмиссионки. В итоге должно быть слито не менее 1,7 л при общем объёме КПП 1,8 л.
  8. Теперь займёмся пробками. Головкой на 13 отворачиваем пробку контрольного отверстия. Она находится справа по ходу автомобиля на корпусе КПП.

    Пробка контрольного отверстия отворачивается головкой на 13.

  9. Тщательно промываем пробку от остатков масла, достаём магнитный уловитель и промываем его.

    Очищаем магнит и пробку от грязи и металлических опилок.

  10. Выкручиваем сапун из верхней части коробки. Промываем и его. Сапун не закручиваем, через верхнее отверстие будем заливать масло.
  11. Тщательно очищаем привалочную плоскость картера от остатков старой прокладки и масла, моем поддон.