Максимальная скорость серийного автомобиля. Мировые рекорды скорости на автомобиле

Введение

Рынок Форекс / Forex является высокодоходным и высокорискованным средством извлечения прибыли от сделок по валютным курсам. Используемые инструменты работы на рынке Форекс во многом определяют результат валютной торговли участниками рынка Форекс, являющихся клиентами брокеров. Каждый Форекс- брокер предлагает свой торговый терминал, однако большинство брокеров и трейдеров рынка Forex сходятся сегодня в своем выборе терминалов MetaTrader 4 и MetaTrader 5. Форум ФорексДеньги создан для тех, кто выбирает в своей Форекс торговле терминал семейства MetaTrader, а так же платформы брокеров бинарных опционов.

Обсуждение торговли

Прогнозы рынка Forex, независимые мнения экспертов валютного рынка - всё это вы найдете в . Приветствуется наличие опыта работы на Форекс, однако не запрещены вход и право участия в дискуссиях всем желающим, в том числе трейдерам-новичкам. Обмен мнениями по движениям валют, демонстрация собственной торговли, ведение трейдерских дневников, разработка форекс-стратегий, взаимопомощь - главная цель общения в Форекс-форуме, посвященном трейдингу.

Общение с брокерами и трейдерами (про брокеров)

Если вы имеете негативный или положительный опыт работы с Форекс-брокером, поделитесь им в , посвященном вопросам качества брокерских услуг. Вы можете оставить отзыв о вашем брокере, рассказав о преимуществах или недостатках торговли через него. Совокупность отзывов трейдеров о брокерах представляет собой своеобразный рейтинг Форекс-брокеров. В этом рейтинге вы можете видеть лидеров и аутсайдеров рынка услуг трейдинга на Forex.

Софт для трейдеров, автоматизация торговли

Трейдеров, занимающихся автоматизацией торговли, созданием форекс-роботов, приглашаем в раздел , где можно задать любой вопрос по торговым платформам MetaTrader, опубликовать свои наработки, или взять готовые рекомендации по автоматизации трейдинга.

Свободное общение на Форуме ФорексДеньги

Вы хотите отдохнуть? Или пока еще не располагаете нужной квалификацией для общения в трейдинговых разделах? Тогда вам подойдет Форекс-форум для . Разумеется, не запрещено общение на темы, близкие к рынку Форекс. Здесь вы найдете анекдоты про трейдеров, карикатуры на экономическую тематику и полноценный офф-топ.

Деньги за общение на Форуме ФорексДеньги

Форум ФорексДеньги позволяет получить не только удовольствие от общения, но и существенное материальное вознаграждение благодаря . Средства, начисляемые за сообщения, которые развивают форум и вызывают интерес аудитории форума, могут быть использованы в Форекс-трейдинге у одного из партнеров форума.


Благодарим вас за выбор нашего форума в качестве места общения!

Есть много критериев для измерения производительности автомобиля. Для самой быстрой машины в мире основным критерием является скорость. Представляем вам топ-10 самых быстрых машин в мире . В основном это спортивные модели, столь же стремительные, сколь и дорогие.

Цена — 330 000 долларов. Шикарный корпус британского суперкара сразу обращает на себя внимание, он изготовлен из нержавеющей стали и углеродного волокна. Со своим 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором с 650 л.с. авто способно на пределе выжать 362 км/ч. Однако разогнать его рискнули только до 346 км/ч, так как водитель ощущал очень сильные вибрации при поездке.

Максимум скорости — 370 км/ч. Рыночная стоимость — 1.27 млн. долларов. Следующим номером рейтинга самых быстрых авто идет красивый итальянский суперкар, созданный из углеродного волокна. Он оснащен шестилитровым двигателем V12 от Mercedes-AMG с 720 лошадиных сил. В прошлом году на Женевском автосалоне автопроизводитель Pagani показал Huayra BC, более легкую и мощную, чем стандартная Huayra. Ее двигатель был улучшен до 789 л.с. в то время как общая снаряженная масса была уменьшена до ничтожных 1199 кг. Это сопоставимо с весом новейшей Honda Civic Coupe, но Huayra в пять раз мощнее.

Предельная скорость — 375 км/ч. Стоимость — 1.22 млн. долларов. Один из немногих датских гиперкаров также является одним из самых быстрых легковых автомобилей. Собранный в Зеландии Zenvo ST1 показывает высоту датского инженерного мастерства, поскольку автомобиль сочетает в себе 6,8-литровый V8 двигатель с нагнетателем и турбокомпрессором, с 1205 л.с.

ST1 способен достигать 375 км в час при наличии безупречной дороги, но важно отметить, что его максимальная скорость ограничена электроникой. Без цифровых нянь на борту ST1 может быть еще быстрее. Он выпущен 15-единичным тиражом и вряд ли вы увидите его на российских дорогах.

Продается за 970 тысяч долларов. Автомобиль с уникальным дизайном интерьера. Его авторами являются Гордон Мюррей и Питер Стивенс. Кресло водителя, а также рулевое колесо в McLaren F1 находятся по центру салона. В конце 20 века McLaren F1 получил звание «самый быстрый автомобиль в мире» и удерживал его до 2005 года. Железным сердцем этого британского красавца служит двигатель V12 с 627 лошадиными силами.

Развивает скорость до 405 км/ч. Стоимость — 545 568 долларов. Эта шведская модель получила множество наград, в числе которых Top Gear Power Laps. Ведущий Top Gear Джереми Кларксон прокатился на CCX и очень хвалил машину, однако ему не понравилась нехватка прижимной силы. Кларксон рассказывал, что в этом виновато отсутствие заднего спойлера. Об этом же позднее заявил пилот Top Gear Стиг, который разбил CCX и предположил, что авто было бы устойчивее с задним спойлером. В 2006 году Koenigsegg представила вариант своего суперкара с опциональным задним спойлером из углеволокна. Однако с ним скорость снижается до 370 км/ч.

Журнал Forbes включил CCX в список красивейших автомобилей в мире.

Наивысшая скорость — 414 км/ч. Покупателям обойдется в 695 тысяч долларов. Этот суперкар, своим экстерьером схожий с Porsche 911, создала немецкая тюнинговая компания 9ff. У автолюбителей дизайн вызвал неоднозначную реакцию: в отзывах встречается как восхищение красотой авто, так и критика «уродливых фар» и слишком удлиненного кузова.

Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение четырехлитрового двигателя Twin Turbo с 1120 л.с. У всех 911 моделей в истории Porsche (за исключением Porsche 911 GT1) двигатель находится сзади, тогда как авто GT9 является среднемоторным для лучшего распределения веса.

Теоретически достижимая скорость — 430 км/ч. Предлагается за 655 тысяч долларов. Американец от Shelby SuperCars (SSC) был королем автомира скорости с 2007 по 2010 годы, обойдя версию Super Sport от Veyron. Он даже попал в Книгу рекордов Гиннеса в 2007 году с поразительными 412 км/ч.

Помочь в достижении этого рекорда помог 6,3-литровый Twin Turbo мотор V8 с 1287 лошадиных сил. У водителя нет электронных помощников, чтобы помочь контролировать эту власть. Так что машина обещает либо восхитительный опыт тем, кто имеет большой опыт вождения, либо почти верную смерть для лихачей, у которых такого опыта нет.

Заявленная скорость — 431 км/ч. Когда концерн Volkswagen купил марку Bugatti, он преследовал одна цель: выпустить наиболее быстрый серийный автомобиль в мире. Оригинальный Veyron достиг этой цели, однако он скоро был низложен SSC Ultimate Aero. Поэтому Bugatti вернулся с Super Sport. Он имеет 8-литровый Quad Turbo W16 мотор мощностью 1200 л.с., а также многочисленные аэродинамические изменения, призванные помочь выиграть несколько дополнительных километров в час.

Стоимость этого роскошного автомобиля — 2,4 млн. долларов и несмотря на столь высокую цену спрос на машины на авторынке очень высок.

Цена — 1 миллион долларов.

На испытаниях 2014 года, проведенных на территории космического центра Кеннеди купе удалось разогнать до 435 км/ч в единичном заезде Эта мечта о скорости, воплощенная в корпусе из углеродного волокна (за исключением дверей и крыши), оснащена 7,0 — литровым двигателем V8 с турбонаддувом Twin Turbo со 1244 лошадиными силами.

1. Bugatti Chiron – самый быстрый автомобиль

Предельная скорость – 463 км/ч.

Стоимость — 2,65 млн. долларов.

Самая быстрая машина в мире 2018 и, возможно, 2019 года (в следующем году Bugatti планирует установить скоростной рекорд с помощью Chiron). Его фото и технические характеристики были рассекречены лишь на Женевском автосалоне 2016. Этот роскошный двухместный автомобиль был разработан после успеха Bugatti Veyron, который считается одним из самых быстрых и . Bugatti Chiron оснащен 16-цилиндровым двигателем и его 1500 лошадиных сил несутся с 0 до ста километров за 2.5 секунды.

Хотя Chiron построен, как гоночный автомобиль, не нужно быть профессионалом, чтобы управлять им. Автомобиль сконструирован так, чтобы автоматически корректировать езду по мере увеличения или снижения скорости, что обеспечивает оптимальную производительность.

На горизонте также маячат автомобили, которые готовы побороться за право называться самые быстрые тачки в мире. Так, SSC надеется вернуть себе титул «самый быстрый автомобиль в мире» со своим претендентом Tuatara (1350 лошадиных сил под капотом и 443 км/ч в теории). А Koenigsegg утверждает, что суперкару One:1 «по плечу» преодолеть планку в 430 км/ч. В 2016 году при попытке установить рекорд при прохождении круга на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг One:1 попал в аварию, врезавшись в защитное ограждение. Пилот при этом сильно не пострадал, чего не скажешь о машине. Это одна из и самая дорогая авария на Нюрбургринге.

Многие из нас мечтают установить свой собственный рекорд скорости, но обычно это чревато некоторыми трудностями, такими как уплата штрафа за превышение скорости. Да и просто опасное это занятие.

Что же касается профессиональных гонщиков, то делают они это в специально отведенных местах под присмотром профессиональных механиков, врачей и, конечно, представителей комитета, которые, собственно, и фиксируют рекорды скорости. Предлагаем вам ознакомиться с десяткой самых интересных рекордов, установленных как на суше, так и на воде,.

1. Рекорд скорости на земле

Абсолютный рекорд скорости на земле был установлен 15 октября 1997 года Энди Грином, летчиком британских ВВС. Сделал он это на Black Rock Desert с реактивным двигателем TurboSSC. Он стал первым водителем, достигшим сверхзвуковой скорости и перешедшим звуковой барьер. Напомним, что скорость звука составляет 1225 км/ч, а Энди смог разогнаться до 1228 км/ч.2. Рекорд скорости под водой

Обычно такая информация держится в строжайшей тайне, так как такие рекорды ставятся в основном подводными лодками, а это государственная тайна. Поэтому на этот счет есть только неофициальные данные. В 1965 году американская субмарина класса Gato Albacore показала скорость в районе 61 км/ч или 33 узла. Что же до наших субмарин, самой быстрой на данный момент считается, опять же по неофициальным данным, субмарина класса "Акула", развивающая скорость 64 км/ч. Примечательно, что ее предшественница, субмарина класса "Альфа", могла развивать скорость до 82,7 км/ч.3.Рекорд скорости на мотоцикле

Американец Билл Уорнер побил мировой рекорд скорости, разогнавшись на тюнингованном байке Suzuki GSX1300R Hayabusa до 502 км/ч.
Для заезда, который проводился на 2,4-километровой взлетной полосе авиабазы ВВС США в городе Лаймстоун (штат Мэн), компанией Wild Brothers Racing была подготовлена модернизированная версия мотоцикла, который считается самым быстрым серийным байком в мире.

Модифицированный мотоцикл оснастили двигателем объемом 1299 кубических сантиметров с турбонагнетателем Garrett. Мотор мощностью 1000 л.с. (у стандартного Suzuki Hayabusa - всего 197 сил) работает на метаноле. Один только силовой агрегат стоит около 160 тысяч долларов.

Кроме того, мотоцикл получил аэродинамический обвес, усовершенствованную коробку передач, сцепление, выпускную систему, заднюю подвеску и другие тормоза. Также на Suzuki установили полностью карбоновые колеса фирмы BST, которые планируется в скором времени предлагать и для серийных мотоциклов, с покрышками Continental размерностью 120/70 спереди и 240/40 сзади.

Предыдущий рекорд скорости на мотоцикле (448 км/ч) также принадлежал Уорнеру. До этого рекорд принадлежал Дину Сабатинелли, который на мотоцикле сумел развить скорость 431 км/ч.
4. Самый быстрый катер

В этой истории самым интересным фактом можно назвать то, что самый быстрый катер был построен практически "на коленке". Австралийский гонщик Кен Варби сделал его во дворе собственного дома. А сам рекорд был установлен 8 октября 1978 года и составил 513 км/ч. При этом он побил собственный рекорд, установленный годом ранее. Тогда скорость была зафиксирована на отметке 467 км/ч.
5. Самый быстрый парусник

Самое быстрое парусное судно, а точнее доска для серфинга с приделанным к ней парусом, в народе именуемая виндсерфингом, принадлежит чемпиону мира по данному виду спорта Фэниону Мэйнарду. Установил он свой рекорд во Франции в апреле 2005 года, побив свой собственный, установленный в ноябре 2004 года. Первый составлял 86,7 км/ч, новый же составил 90 км/ч.
6. Самый быстрый катамаран

Ведомое французским яхтсменом Бруно Пеироном судно Orange II длиною всего 38 метров в июле 2006 года во время регаты смогло разогнаться до скорости 51,5 км/ч. Примечательно, что команда Orange II в 2005 году на этом же судне совершила кругосветное путешествие, занявшее 50 дней, 16 часов и 20 минут.
7. Самый быстрый поезд

В этой категории первое место за французским TGV, который является на данный момент самым быстрым действующим поездом в мире. В апреле 2007 года на испытаниях он смог достичь отметки в 575 км/ч. Это что касается классического поезда. Если брать в расчет поезда на магнитной подушке, то в этой категории лидерство за японским JR-Maglev, который смог разогнаться до 581 км/ч. Но есть еще одна категория – игрушечные поезда. Самый быстрый из них может развить до 10 км/ч.Японский поезд JR-Maglev
8. Самый быстрый велосипедист

Да, и в данной категории есть свои рекордсмены. Фред Ромпелберг в 1995 году смог разогнаться до 269 км/ч. Это кажется нереальным, но это зафиксированный результат. Сделал он это, пристроившись за автомобилем, попав при этом в так называемый аэродинамический мешок.9. Самый быстрый паромобиль

Проект British Steam Car Challenge собрал энтузиастов, повернутых (в хорошем смысле) на скорости и на паромобилях. Впервые команда собралась в 1999 году и с тех пор грезила рекордом. В начале августа сего года состоялся первый пробный заезд, и уже тогда получилось разогнать British Steam до 210,8 км/ч. Получается, что рекорд в 205,44 км/ч, установленный Фредом Марриоттом на Stanley Rocket, который держался с 1906 года, пал. Но из-за некоторой заминки официально он зарегистрирован не был. После этого был проведен еще один заезд на территории авиабазы ВВС США "Эдвардс". И что самое приятное для создателей паромобиля, им удалось преодолеть свое же предыдущее достижение. Новый официальный рекорд составляет 225,055 км/ч.
10. Самый быстрый электромобиль

Бытует мнение, что электромобили обязательно очень медленные, но этого точно нельзя сказать о Buckeye Bullet. Этот автомобиль разработан и построен студентами университета штата Огайо. Рекорд установлен 13 октября 2004 года на соляном озере Бонневиль и составил 437 км/ч. Видимо, водитель сего авто Роджер Шроер был несколько недоволен поставленным результатом и двумя днями позже, то есть 15 октября 2004 года, повторил свой заезд и смог достичь отметки в 506 км/ч. Эта цифра и была записана в книгу рекордов.

Попробуйте упомянуть о новых рекордах скорости, превышающих 1000 км/ч в любой компании - наверняка найдётся несколько человек, которые сочтут их неоправданным риском. Однако постоянное повышение скорости является настоящим двигателем прогресса в автомобильной отрасли. Инженеры вынуждены разрабатывать новые надёжные компоненты для рекордных авто, а также дорабатывать их в соответствии с требованиями безопасности. Все технологические достижения, полученные при этом, рано или поздно переходят в гражданское автомобилестроение. Поэтому очередной мировой рекорд - это не бесцельный риск, а новый толчок к развитию.

Истоки

Несмотря на отсутствие официальных показателей, история навеки запомнит имя Эмиля Левассора - одного из первопроходцев в автомобильной промышленности и гениального изобретателя. На собственноручно сконструированном транспорте он преодолел немалое расстояние от Парижа до Бордо и обратно, выиграв престижные соревнования. К несчастью, измерением скорости в той гонке никто не озаботился, и конкретный показатель навсегда останется тайной. Однако известность Левассору принёс не только рекорд, но и незабываемая фраза о том, что езду со скоростью свыше тридцати км/ч можно назвать настоящим безумием.

После этого прошло лишь 3 года до первого официального рекорда скорости на наземном транспорте - в 1898 году автомобиль графа Шаслу-Лоба показал результат 63,15 км/ч. Любопытно, что машина не использовала двигатель внутреннего сгорания - она приводилась компактным электромотором конструкции Шарля Жанто. Для достижения рекордной скорости потребовался лишь один километр. Именно с этого времени начала применяться современная методика фиксации рекордов - автомобиль должен три раза преодолеть заданную дистанцию, причём один заезд обязательно необходимо сделать в противоположном направлении, чтобы устранить погрешность, вызванную воздействием ветра.

Всего один год понадобился для преодоления рубежа, равного 100 км/ч, на машине. Камиль Женатци использовал оригинальный электромобиль, который он назвал «Вечно Недовольная». составляла всего 40 лошадиных сил, однако этого было вполне достаточно за счёт обтекаемой формы корпуса и способности электромоторов достигать предельного крутящего момента на достаточно низких оборотах. После этого о собственных всемирных рекордах скорости начал мечтать почти каждый человек.

Довоенное время

Удвоил результат бельгийца профессиональный гонщик Бурман, который использовал бензиновый автомобиль производства Benz. Максимальная скорость, достигнутая им, составила 228 км/ч. Конечно, серийным этот транспорт назвать было сложно - он был подвергнут множеству доработок как на заводе-изготовителе, так и перед самой гонкой. Однако фирма Benz получила неплохую рекламу, которая всего за пару месяцев серьёзно увеличила объём её продаж.

Следующая значимая планка была преодолена англичанином Сигревом уже после Первой Мировой - в 1927 году. Специально разработанный для постановки рекорда автомобиль Sunbeam смог достичь скорости, равной 327,9 км/ч, что сделало его непревзойдённым на следующие 5 лет. Да, в эти годы рекорды были недолговечными, поскольку техника быстро совершенствовалась, мощность моторов росла, а шасси требовало всё меньших усилий для управления им на высокой скорости.

В 1932 году рекордсменом стал энтузиаст автомобильного дела Малкольм Кэмпбелл. Он работал над созданием в сотрудничестве с компанией Napier, и смог достичь скорости, превышающей 400 км/ч. Представьте себе, результат, который считается почти недостижимым для современного серийного автомобиля, был показан свыше 80 лет назад!

Однако рекорду Кэмпбелла тоже было суждено существовать 5 лет. В 1937 году, когда Европа уже встретилась с первыми предпосылками войны, Джон Айстон смог развить скорость, превышающую 500 км/ч, которая на долгие годы стала максимальной для транспорта с поршневым двигателем. Построить машину ему помогла компания Rolls-Royce, которая подготовила трёхколёсное шасси и собрала мотор, способный разогнать его до невероятной скорости. Только спустя 10 лет Джон Кобб побил этот рекорд, достигнув 600 км/ч.

Время реактивных двигателей

Удивительно, но рекорд скорости Кобба долгое время оставался абсолютным, несмотря на быстрое совершенствование техники в послевоенное время. Следующий результат был показан только в 1970 году - принадлежал он американскому каскадёру Гарри Габеличу. Транспортное средство под названием Blue Flame сложно назвать автомобилем - оно скорее представляло собой ракету длиной более 11 метров, оснащённую колёсами и кабиной для пилота. Реактивные двигатели смогли разогнать болид Габелича до 1014 км/ч, несмотря на массу, превышающую 2 тонны.

Интересно, что скорости звука впервые достиг ещё один американский каскадёр - Стэн Баррет, который использовал автомобиль Budweiser Rocket. Интересной особенностью такого рекордного транспорта была одновременная установка на него жидкостного и твёрдотопливного ракетного двигателя. Рекордный заезд Баррет совершил на действующей взлётной полосе военного аэродрома, показав результат около 1300 км/ч. Однако комиссия международной федерации автоспорта отказалась регистрировать рекорд, поскольку каскадёр отказался совершать заезд в противоположном направлении, и радар, используемый военными, не имел автоматической системы управления.

Современность

За счёт непонятного упрямства Баррета, который отказался делать повторную попытку, максимальный рекорд скорости сейчас связывают с именем Энди Грина, который является пилотом военно-воздушных сил Великобритании. Его результат составил 1227 км/ч, причём по свидетельству оператора измерительного комплекса, в одном из таких заездов скорость превысила 1231 км/ч, но зарегистрирован был средний результат. Говорить о приводе Thrust SSC не приходится - тягу в 110 тыс. лошадиных сил обеспечивали два турбовентиляторных мотора марки Rolls-Royce Spey. Трасса была проложена в США, в пустыне Блэк-Рок, что в штате Невада.

Команда, которая построила невероятный автомобиль, готовится к достижению нового рекорда. В настоящее время продолжается активная фаза работы над транспортным средством под именем Bloodhound SSC, которое по плану создателей должно достичь скорости в 1000 миль, или 1609 км/ч. Его разгон будет осуществляться в две стадии - на первой машина выйдет на скорость в 1200 км/ч благодаря реактивному двигателю Eurojet, позаимствованному у английского истребителя, и затем будет запущен гибридный ракетный двигатель. Интересно, что для привода насосов и электрических генераторов машина будет использовать бензиновый мотор Jaguar V12 мощностью 800 лошадиных сил. За штурвал сядет ветеран автомобильных рекордов скорости Энди Грин.

Если говорить о рекордах, поставленных на серийном автомобиле, то скорость в 455 км/ч развивает Ford BADD GT, который выпускается малой серией. Мощность мотора V8 достигает 1700 лошадиных сил благодаря серьёзным доработкам тюнинговой мастерской. Серийным автомобиль считается, поскольку он получил официальное одобрение конструкторского подразделения .

Интересно, что рекорд Джона Кобба был по-настоящему превзойдён в 2001 году, просуществовав 64 года - для этого американец Дон Веско построит автомобиль Turbinator, который имел привод на колёса. Строго говоря, Blue Flame и Thrust SSC не могут считаться авто в привычном понимании, поскольку они движутся за счёт реактивной струи, а не двигателя внутреннего сгорания. Turbinator снабжён мотором мощностью 3750 лошадиных сил, который позволяет ему разогнаться до 737,5 км/ч. Дон Веско уже подписал контракт с инжиниринговым агентством, которое поставит двигатель мощностью 4400 лошадиных сил, что позволит ему разогнаться до 500 миль в час, что составляет 805 км/ч.

Непрекращающаяся борьба

Bloodhound SSC не является единственным претендентом на звание мирового рекордсмена - о своём намерении подготовить сверхзвуковые автомобили заявили ещё несколько команд из различных уголков мира. Хотя их начинания не слишком хорошо воспринимаются обществом, инженеры высоко оценивают подобные проекты, поскольку каждый из них приносит серьёзную пользу серийным автомобилям. Пока мы ждём нового рекорда скорости, стоит вспомнить и о других интересных достижениях:

  • Максимальная скорость движения парового транспорта - 223,75 км/ч (2009);
  • Максимальная скорость дизельного болида - 563,42 км/ч (2006);
  • Скорость самого быстрого седана Audi S4 - 418 км/ч (1992);
  • Рекорд скорости - 843,32 км/ч (1976).

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс