Лифан x60 new технические характеристики. Lifan X60 FL

В данной статье мы устроим обзор одному из представителей городских автомобилей - Lifan X60 new.

В облике Лифан Х60 просматриваются мотивы, знакомые нам по японскому кроссоверу Тойота RAV-4 второго поколения. Но, в отличие от ранних изделий китайского автопрома, это всего лишь мотивы. Так что можно считать облик Х60 собственной разработкой компании Лифан.

Кроме того, представители компании заявляют о новом уровне качества. Предпосылкой к таким заявлениям является сотрудничество с известными западными производителями, такими как Бош и Валео. А двигатель создавался при участии британской компании Рикардо.

В какой-то мере подтверждение тезису о качестве можно обнаружить в салоне. Собран он качественно, вроде как не в Китае. Материалы отделки довольно качественные. Запах присутствует, но выветривается буквально за полчаса. Да и другой это запах. Так пахнет клей и герметик, а не пластик. В салоне не сказать, чтобы роскошно, но просторно и удобно.

Приборная панель опять навевает ассоциации с Тойотой, но сделана проще. Очень удобно трансформировать задний диван. Складывается он по частям, подушка откидывается вперед, а спинка опускается и образует с багажником ровный пол.

Отсутствие полного привода вполне определенно позиционирует Лифан Х60, как городской автомобиль. По сути, это высокий универсал с увеличенным клиренсом. Не провоцирует автомобиль и на активную езду.

Общее впечатление

Рулевое управление со слабой обратной связью, «нулевая зона» размыта. Да и двигатель не блещет выдающимися характеристиками.

При старте короткие, с претензией на спортивность, первая и вторая передачи позволяют вполне уверенно разогнаться, но уже на третьей динамика теряется. С другой стороны, стихия Lifan Х60 – городской трафик, где он вполне может оправдать заявления об экономичности.

Впечатление об автомобиле остается двоякое. С одной стороны, вроде как присутствует какая-то незавершенность, непродуманность. А с другой – это уже не тот китайский автомобиль, что выпускался 5 лет назад. Lifan Х60 действительно демонстрирует новый уровень качества.

Первое, что бросается в глаза еще на подходе к автомобилю – он одновременно и похож и не похож на аналогичные модели других производителей. То есть разговора о копировании чего-то у кого-то быть не может.


Внешний вид довольно привлекательный, современный, хотя и без изысков. При ближайшем осмотре выясняется, что качество сборки осталось на прежнем уровне – в зазоры между крылом и дверью мизинец пролазит.

Открываем дверь и ощущаем запах дешевого пластика. После проветривания он исчезает, но где гарантия, что летом в жару запах не вернется?

Внутри Лифан Х 60 достаточно просторно и удобно. Претензии по посадке водителя и пассажира вызывают сидения – подушка плосковата, поддержка слабая. О поясничном подпоре речь тоже, к сожалению, не идет. По размещению органов управления вопросов не возникает – все под рукой.

Приборная панель на первый взгляд кажется бедной, но позже приходит понимание, что все необходимое на ней отражено. Руль регулируется только по высоте, при этом диапазон регулировки небольшой. То же касается и регулировок передних сидений. Зато задний диван складывается удобно, образуя с багажным отделением одну плоскость. Багажник в Lifan Х60 больше, чем у «одноклассников», однако это не повлияло на удобство размещения пассажиров сзади.

Привод

Некоторое недоумение у российских автомобилистов вызовет отсутствие полного привода – автомобиль переднеприводный. Производитель объясняет это тем, что полный привод приведет к подорожанию модели. Но если в ходе продаж появится спрос, то будет и полноприводный вариант.

Что касается собственно езды. Разгонная динамика на старте довольно неплохая, но к активному драйву автомобиль не располагает. Реакция на движения руля несколько запаздывает и поначалу это пугает. Тормоза работают вполне адекватно. Порадовала подвеска – мелкие неровности она «проглатывает» легко.

При этом в салоне ничего не скрипит и не дребезжит. Но, как расплата за комфорт, в крутых поворотах автомобиль кренится.

Искушенный автолюбитель сразу же обнаружит некоторое сходство с японским автомобилем Тойота RAV-4, но так ли это плохо для покупателя? Да и сходство не такое уж явное. Порадовало и качество сборки – зазоров, куда пальцы пролазят, нет, пластик хоть и остался дешевым, но таким уже не выглядит.


А вот салон LIfan Х60 – почти точная копия того же RAV-4. Может, именно поэтому претензий к эргономике водительского места нет? Все удобно, все под рукой. Традиционно для изделий китайского автопрома радует наличие всяческих примочек, делающих пребывание в салоне автомобиля комфортным.

Это и кондиционер, и стеклоподъемники, и акустическая система с разъемом для подключения внешних устройств и читающая компакт-диски, и множество регулировок сидений. Причем многое идет уже в базовой комплектации. Позаботились разработчики и об удобстве задних пассажиров – на заднем диване просторно, колени в передние сидения не упираются.

Комфорта добавляет большой откидной подлокотник с двумя подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона, что очень удобно при дальних поездках. Складывается задний диван в соотношении 60/40 очень удобно, образуя с багажником ровную площадку.

Правда, есть в этой бочке меда и ложка дегтя – крепления подушек хлипковаты и доверия не вызывают. А между полом багажника и сложенными спинками сидений присутствует зазор, который в автомобилях других производителей закрыт панельками. Не додумали.

Любителям активного драйва Лифан Х60 не подойдет однозначно. Не самый мощный двигатель, размытые реакции на движения руля, передаточные числа коробки передач настраивают на движение неспешное и размеренное.


Городской автомобиль

Не подходит Х60 и любителям помесить грязь – привод только передний и полного не предвидится. Стихия этого автомобиля – городские улицы, где он может продемонстрировать свое основное преимущество – экономичность.

Тормоза вполне адекватные. Порадовала настройка подвески. Мелкие выбоины она проглатывает легко и непринужденно, а вот на очень плохой дороге начинает поскрипывать салон. Да и шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Двигатель в салоне слышно отлично, да и арки слишком шумные. Правда, производители пообещали, что прежде, чем представить автомобиль на российский рынок, они проведут «работу над ошибками». Так что есть надежда, что в Россию Lifan Х60 приедет уже без этих недостатков.

Ну вот мы и устроили обзор Lifan X60 new - у этого автомобиля есть как свои плюсы, так и минусы - выбирать вам.

onmen.ru

Lifan X60 New - тест драйв, технические характеристики, обзор и фото авто

В мире развитие автомобиля не останавливается ни на секунду. В Ф-1 команды привозят обновления на каждый Гран-при, в автопроме модели обновляются реже. Но и тут есть свои лидеры. Lifan X60 обновился всего год спустя после предыдущего рестайлинга17 апреля 2017текст: Алексей Юрцов / фото: Кирилл Калапов / 17.04.2017

LIFAN X60 FL – ОТ 679 000 Р.

Естественно, фейслифт, как правило, не подразумевает развития ходовой части. Платформа, габариты и моторно-трансмиссионная группа легкого китайского кроссовера изменений не претерпели, зато облик Lifan X60 приобрел новые яркие грани, которые однозначно пошли автомобилю на пользу.

В целом облик самого популярного китайского автомобиля России нескольких последних лет стал на порядок строже, изысканнее и современнее. Передняя часть X60 полностью преобразилась: избавившись от привычных мягких скругленных азиатских линий, она сделала явный шаг в сторону европейского дизайна. В целом стилистика Х60 теперь приближена к линейке нового кроссовера Lifan Myway. Решетка радиатора поменяла форму и ориентацию: вместо «частокола» вертикальных ребер появились две разноширокие горизонтальные планки.

Бампер и ноздри ходовых огней в в оконцовках крыльев обрели более правильные линейные формы, противотуманки перекочевали повыше - на крылья бампера, что значительно снизило вероятность их повреждения от летящих камней или наезда на препятствие. Законченность облику Х60 придает новая оптика с белыми «ресничками» и горизонтальный спойлер под бампером, визуально значительно расширяющий автомобиль.

Сзади фейслифтовый Х60 также отличают более строгие и угловатые формы бампера и новые фонари. В нижней, неокрашенной части бампера из черного пластика появились декоративные хромированные фальшпатрубки выхлопной системы. Реальные - по-прежнему выходят под днище.

Общая стилистика интерьера осталась прежней. А вот качество материалов немного улучшилось. Салон получил два варианта цветовых решений и обзавелся фальшкарбоновыми вставками. Главным плюсом рестайлинговой версии стала новая, более эргономичная центральная консоль с сенсорным экраном. Оригинальная приборная панель с выпуклой приборной шайбой осталась практически без изменений.

В отличие от фронтальной и задней частей машины, в профиль изменения, в сравнении с дорестайлинговым кузовом, практически незаметны. Разве что аэродинамика зеркал стала чуть лучше: по традиции китайского бренда, они по-прежнему достаточно массивные и информативные. Кроме того, на X60 появились новые аэродинамические колесные диски c пятью асимметричными спицами пропеллерного типа.

Под капотом по-прежнему стоит высокооборотистый 128-сильный 1,8-литровый бензиновый атмосферник, агрегатируемый либо с вариатором с возможностью ручного управления, либо с МКП. Для легкого кроссовера мотор, в принципе, вполне приемлемый, однако весьма шумный, да и вибрации по меркам бензинового двигателя великоваты.

Вождение

На ходовые качества Х60 рестайлинг особо не повлиял. Разве что широкий спойлер под передним бампером сделал кроссовер чуть более устойчивым

autospy.ru

Lifan x60 new обзор

Lifan X60 New тест-драйв: Лакшери Хау Хуа!Lifan X60 - один из самых популярных китайских автомобилей на нашем рынке. Появившись еще в 2011 году и начав собир...Lifan X60 недорогой кроссовер! Стоит ли своих денег?Выездная диагностика автомобиля перед покупкой в Санкт-Петербурге, помощь в выборе подержанного авто:...Реальный отзыв владельца LIFAN X60краткий отзыв об эксплуатации данного авто.Видео для твоего бати. Lifan X60 в максималке.Торжественное открытие будет 26 июля 2017 года с 12.00 до 21.00 в Москве на территории Автомолл в Кунцево http://apex.ru/even...Lifan X60 New FL2 1.8 л 128 л.с.5 МТ COMFORT: экстерьер,интерьерСайт хбета - http://bit.ly/2HUfFvh Канал 1xbet - https://goo.gl/pz6TmJ Будь на позитиве!!! Ставь лайк и подписывайся! присылайте...Обзор автомагнитолы для Lifan X60 на androidЗадавайте вопросы в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/magnitola06 Все подскажем и расскажем.Тест-драйв Lifan X60 2017, бюджетный кроссоверКитайский кроссовер который стоит взять на тест драйв 2017 г. Чем хорош кроссовер Лифан? Новый автомобиль...Сочный Тест-Драйв: Лифан Х60 полный обзор (Lifan X60)Автомобиль на обзор предоставлен официальным дилером Lifan в Сочи: Дагомыс-Авто, Барановское шоссе дом 7. Теле...Lifan X60 New. Тест-драйв у официального дилера в Омске. Антикор-сервис.Прокатился и сравнил.Lifan x60 2018 отзыв и обзор: максималка на механикеЦены и комплектации Lifan X60 в автосалоне МАС МОТОРС https://www.masmotors.ru/car/lifan/x60-new.Lifan X60 New. Тест-драйв у официального дилера в Омске. Антикор-сервис.Снято на экшн камеру GitUp Git2 Pro.Lifan X60. Стоит ли покупать китайский автомобиль?Для клиента осмотрен Lifan X60 у перекупа. Обещали идеальное состояние. Машина 2014 года, ей всего три года "отроду...

Кроссоверы китайского производства сегодня становятся все более интересным продолжением. Покупателей привлекает нестандартный внешний вид и усовершенствованные характеристики кроссоверов, конечно, не последнюю роль играет приемлемая стоимость. Одной из успешных моделей, успевшей найти поклонников в России стал городской паркетник Лифан Х60, и сегодня мы представляем вашему вниманию обзор этого красавца. После выхода модели Х60 концерн Lifan Motors, точнее, остальные его разработки рассматриваются в новом свете, и бренд приобретает популярность.

Востребованность кроссовера Лифан Х60 обусловлена несколькими факторами – это прекрасная цена за авто такого класса, заманчивые технические характеристики, успешные тест-драйвы и положительные отзывы экспертов. Отметим, что китайский концерн уже обещает выпустить рестайлинговую модель X60, в которой будут улучшены функции безопасности. Именно эти функции являлись слабым местом предыдущих автомобилей.

Фото и видео обзор внешности обновленного кроссовера Лифан Х60 new

Сразу после презентации кроссовер стал культовым автомобилем для российских покупателей. Концерн Lifan Motors вслед за успешной моделью выпустил еще несколько, но ни одна из них не обрела такой популярности. На фото автомобиля концерна Lifan хорошо видны такие черты его дизайна:

  • машина очень цивилизованная, в ее облике отсутствуют традиционные черты китайских машин;
  • новая модель кроссовера может похвастаться отменной оптикой и привлекательной решеткой радиатора;
  • в отличие от предшественника, экстерьер модели выглядит гармонично. Была исправлена не сочетаемость, не дающая воспринимать кроссовер как выгодное предложение;
  • складывается впечатление, что во время тест-драйва пресса уделит особое внимание дизайну;
  • интерьер нового Х60 тоже должен быть обновлен, но пока никакой информации о новшествах нет;
  • цена Лифан Х60 после рестайла, несомненно, возрастет. Для создания усовершенствованной версии будут использоваться более дорогие технологии.

Отметим, что современный паркетник от концерна Lifan Motors не является примитивнейшим представителем своего класса. Например, модели японских или японских автомобилей не всегда могут похвастаться таким стильным дизайном, как у Lifan X60. Видно, что кроссовер – это универсальная машина, которая смогла произвести фурор. Еще ни один китайский автомобиль не поднимал такой резонанс в своем покупательском сегменте.

Обновленный Lifan X60 new – идеальное сочетание техники и потенциала

Можно смело утверждать, что технические характеристики в Лифан x60 new останутся без изменений. Кроссовер сохранит прежние технические способности, и эта информация даже не нуждается в подтверждении производителя. Причина этого в том, что авто пользуется огромным спросом и прекрасно продается, полностью устраивая потенциальных покупателей. В интересах китайской компании обновить хорошую модель, не вкладывая в нее много денег. Но и старые технические характеристики Lifan x60 по отзывам владельцев не подведут вас:

  • комплектуется х60 1 видом двигателя объемом 1,8 литра;
  • мощность двигателя составляет 133 лошадиных сил, и этого вполне хватает для поездок в черте города;
  • признаком существенной экономии производителя на модели является отсутствие полного привода;
  • в старом Lifan Х60 отсутствует и коробка автомат, хотя в обновленной версии она может появиться;
  • расход топлива кроссовера на 100 км составляет 8,2 л;
  • максимальная скорость заканчивается на отметке 170 км/ч.

Если у вас будет возможность взять обновленную модель на тест-драйв, то обязательно сделайте это. Вы увидите, как совершенствуется автопром Поднебесной, ведь еще 3 года назад эксплуатировать машины концерна Lifan Motors было просто невозможно. А уже сегодня их продукция тянет на 4 звезды безопасности, рассматривая ее по китайским тестам. Lifan x60 получил международную премию за дизайн, технику и возможности безопасности. Это стало неожиданным результатом для всех противников китайского транспорта.

Комплектация и изменение цены Lifan x60

В 2015 году концерн Lifan Motors пообещал оставить стоимость автомобилей неизменными, в том числе и цену Lifan x60. И сегодня вы можете найти этот городской паркетник по удивительно низкой стоимости – всего 429 тыс. рублей. Удачное время для покупки нового автомобиля уже наступило, и можно прямо сейчас отправляться к официальному дилеру, если вы желаете осуществить очень выгодную покупку.

В заводской комплектации представлено 4 вида Lifan Х60:

  • Base – это бюджетная комплектация Lifan x60, но она совершенно пустая и ее цена составляет 429 тыс. рублей;
  • Standart идентичный по комплектации версии Base, но в нем присутствуют некоторые дополнения. Стоимость в пределах 520 тыс. рублей;
  • Комплектация Lifan x60 Comfort - модель более совершенная, но пока далекая от идеальной. Стоимость ее составляет 545 тыс. рублей;
  • Luxury – это самая дорогая модель, отличается полной комплектацией и отсутствием излишеств. Купить паркетник с комплектацией Luxury вы можете за 565 тыс. рублей.

Как видите, разброс цен не критичен, такое небольшое повышение для каждой категории объясняется тем, городской паркетник Lifan x60 в разной комплектации практически идентичен. Дело в том, что автомобиль может дополняться удобным функционалом или усовершенствованным комфортом, но не более того. Кроссовер можно назвать бюджетным предложением, которое поможет получить хорошую машину по низкой цене.

Итого обзора обновленного кроссовера Lifan Х60

Учитывая особенности модели Lifan x60, стоит сказать, что она максимально оправдывает свою стоимость. Обновленная версия X60 дополнится новым дизайном и косметическими линиями оформления. А вот техническая часть останется неизменной, что совсем не расстраивает потенциальных покупателей. Ведь существующие технические характеристики Lifan Х60 идеально подходят для комфортной эксплуатации кроссовера.

Китайский кроссовер Лифан х60 невозможно назвать лучшим представителем своего класса, но он стоит тех денег, которые за него просит производитель и занимает лидирующие позиции он по праву. Отзывы владельцев Lifan Х60 оказались положительными, и покупатели на кроссовер такого качества и вида всегда найдутся.

Лифан Х 60 новый кроссовер стал наследником предыдущей рестайлинговой версии Х60 , которая на рынке относительно недавно. Первое же появление Lifan X 60 появилось в 2011 году. С тех пор китайский автопром совершил гигантский скачек вперед.

Если создание первого поколения Х 60 было построено на копировании старой версии Тойота Рав 4, то нынешняя модификация кроссовера от Лифан хоть и содержит прежние черты, но и имеет некоторые оригинальные решения собственной разработки. Это в первую очередь касается внешности и некоторых технических моментов. О чем мы сегодня и поговорим.

Экстерьер китайского кроссовера изменился существенно. Наконец то автомобили Лифан получили собственное “лицо”. Новый корпоративный стиль. Если изначально решетку украшали горизонтальные хромированные полоски, после рестайлинга 2015 года появились вертикальные ламелии, то теперь это широкая хромированная полоса, которая полностью изменила впечатления о машине. Бампера получили современную форму с огромными воздухозаборниками по краям. Ппротивотуманки круглой формы переехали выше к фарам головного света, которые радуют своими светодиодными элементами. Сзади не все так грандиозно, но хромированные оконечники выхлопа в нижней части бампера добавляют машине стиля. Сбоку тот же знакомый силуэт, что не удивительно саму платформу трогать не стали. В качестве колес 17-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Фотографии новинки смотрим далее.

Фото нового Лифан Х 60

В салоне нового Х60 знакомая форма. Однако содержание другое. Как утверждает производитель изменилось качество материалов. Центральная консоль полностью модернизировали сенсорный монитор визуально стал больше (теперь 8 дюймов), а воздуховоды сверху стали намного меньше. Все мы помним ужасный пластик на торпеде и дверной обшивке. Не говоря уже о неудобных креслах обшитых дешевым кожзаменителем. Теперь в топовых комплектациях нового китайца присутствует кожаная отделка панели приборов, с прострочкой!!! Прямо какой то суперлюкс в бюджетном кроссовере. Мало того в топовых комплектациях наконец то появилась регулировка водительского сидения по высоте. В общем смотрим фотографии интерьера ниже.

Фото салона нового Лифан Х 60

В багажном отсеке никаких изменений. Все те же 405 литров, а если сложить задние сидения, то все 1638 литров. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 60 на 40. Под полом багажника размещается компактная 16-дюймовая докатка. Полноразмерная запаска туда не умещается.

Фото багажника Х 60

Технические характеристики NEW Lifan X 60

Несмотря на все изменения привод только передний, никаких Лифанов Х60 с трансмиссией 4х4 в нашей стране не будет. По крайней мере не в этот раз.

Двигатель остался прежним, это 1.8 литровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндром и цепным приводом ГРМ. Есть система смены фаз газораспределения. Фазовращатель стоит на впускном распределительном валу. Мотор естественно имеет японские корни, это хорошо известный агрегат Toyota 1ZZ-FE. Мотор потребляет бензин марки АИ-95.

Подвеска полностью независимая. Спереди “макферсон”, сзади многорычажка. Кузов естественно несущий, стоит отметить что общая длина новой версии увеличилась. Тормоза дисковые с системой АБС дополненые функцией EBD. Рулевое управление имеет гидроусилитель. В качестве коробок передач выступают знакомая 5-ступенчтая механика, либо бесступенчатый вариатор CVT.

Дорожный просвет как и прежде составляет 179 мм. 18 сантиметров для наших дорог вроде и не много, но и не так уж мало. Средний клиренс для паркетника не претендующего на поездки по бездорожью.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Lifan X 60

  • Длина – 4405 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1405 кг
  • Полная масса – 1705 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1515/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 405 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1638 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 179 мм

Видео NEW Lifan X60

Видео тест-драйва Lifan X60 New.

Цены и комплектации нового Лифан Х60 2017

Китайский автопром с каждым годом все дороже и дороже. Что не удивительно использование более качественных материалов и надежных комплектующих стоит денег. Базовые версии китайских машин именно по этой же причине все беднее и беднее. Например у Х60 теперь в базе нет кондиционера! Не говоря уже о литых дисках. Только стальные 16 дюймовые катки. За то есть фронтальные подушки безопасности и аудиостистема CD/MP3 c USB.

  • Самые актуальные цены на 2017 год.
    BASIC – 679 900 рублей.
    STANDART – 759 900 рублей.
    COMFORT – 799 900 рублей.
    LUXURY – 839 900 рублей.
    COMFORT CVT – 859 900 рублей.
    LUXURY CVT – 899 900 рублей.
    LUXURY + 5MT – 859 900 рублей.
    LUXURY + CVT – 919 900 рублей.

Машины выпущенные в прошлом году продают с небольшой скидкой. Основным конкурентом для модели может стать новый Чери Тиго 5 , о котором мы уже писали.

LIFAN X60 FL – ОТ 679 000 Р.

Естественно, фейслифт, как правило, не подразумевает развития ходовой части. Платформа, габариты и моторно-трансмиссионная группа легкого китайского кроссовера изменений не претерпели, зато облик приобрел новые яркие грани, которые однозначно пошли автомобилю на пользу.

В целом облик самого популярного китайского автомобиля России нескольких последних лет стал на порядок строже, изысканнее и современнее. Передняя часть X60 полностью преобразилась: избавившись от привычных мягких скругленных азиатских линий, она сделала явный шаг в сторону европейского дизайна. В целом стилистика Х60 теперь приближена к линейке нового кроссовера Lifan Myway. Решетка радиатора поменяла форму и ориентацию: вместо «частокола» вертикальных ребер появились две разноширокие горизонтальные планки.

Бампер и ноздри ходовых огней в в оконцовках крыльев обрели более правильные линейные формы, противотуманки перекочевали повыше - на крылья бампера, что значительно снизило вероятность их повреждения от летящих камней или наезда на препятствие. Законченность облику Х60 придает новая оптика с белыми «ресничками» и горизонтальный спойлер под бампером, визуально значительно расширяющий автомобиль.

Сзади фейслифтовый Х60 также отличают более строгие и угловатые формы бампера и новые фонари. В нижней, неокрашенной части бампера из черного пластика появились декоративные хромированные фальшпатрубки выхлопной системы. Реальные - по-прежнему выходят под днище.

Общая стилистика интерьера осталась прежней. А вот качество материалов немного улучшилось. Салон получил два варианта цветовых решений и обзавелся фальшкарбоновыми вставками. Главным плюсом рестайлинговой версии стала новая, более эргономичная центральная консоль с сенсорным экраном. Оригинальная приборная панель с выпуклой приборной шайбой осталась практически без изменений.

В отличие от фронтальной и задней частей машины, в профиль изменения, в сравнении с дорестайлинговым кузовом, практически незаметны. Разве что аэродинамика зеркал стала чуть лучше: по традиции китайского бренда, они по-прежнему достаточно массивные и информативные. Кроме того, на X60 появились новые аэродинамические колесные диски c пятью асимметричными спицами пропеллерного типа.

Под капотом по-прежнему стоит высокооборотистый 128-сильный 1,8-литровый бензиновый атмосферник, агрегатируемый либо с вариатором с возможностью ручного управления, либо с МКП. Для легкого кроссовера мотор, в принципе, вполне приемлемый, однако весьма шумный, да и вибрации по меркам бензинового двигателя великоваты.

Вождение

На ходовые качества Х60 рестайлинг особо не повлиял. Разве что широкий спойлер под передним бампером сделал кроссовер чуть более устойчивым

Салон

В отличие от экстерьера, назвать обновление экстерьера глобальным нельзя, но все точечные изменения явно пошли автомобилю на пользу и улучшили эргономику

Комфорт

Ездовой комфорт, по меркам сегмента, неплох, подвеска достаточно энергоемкая, а вот шумы от колес и вибрации мотора великоваты

Безопасность

Стандартный набор систем безопасности для этого сегмента

Цена

На уровне основных конкурентов, хотя топовая версия за 919 900 р. кажется несколько переоцененной

Средний балл

  • Более яркий и европеизированный экстерьер, вполне энергоемкая подвеска
  • Вибрации от мотора, слабый акустический комфорт, не самая острая управляемость