Lexus SC430 — или все — таки SL? Расходы как у компакта.

Автомобиль Lexus LS430 являет собой продолжение легендарной серии Lexus LS. Длина, а также ширина нового авто осталась такая же, как и у предшественника, однако колесная база была несколько изменена. Увеличилась она практически на 8 сантиметров.

Для этой модели Лексус предусмотрен лишь один двигатель – 4,3 литровый V8, обладающий изменяемыми фазами газораспределения, а также 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Головка и блок изготовлены из высококачественного алюминиевого сплава. Мощность двигателя Lexus LS430 составляет 281 лошадиную силу, что дает возможность довольно увесистый автомобиль разгонять до 100 километров в час за 6,7 секунд. Максимальная скорость этого авто составляет 250 километров в час.

В качестве опции в Европе и Соединенных Штатах Америки для Лексус LS 430 предусмотрена пневматическая подвеска. Настройка даже стандартной подвески может варьироваться в зависимости от рынка. Для европейского и отечественного рынка ее делают пожестче.

Интерьер и прочие прелести

Салон Lexus LS 430 – гордость данного автомобиля. Пространство для головы, плеч и ног всех пассажиров увеличено. Панель приборов, двери и консоли между собой соединяются прекрасными, эстетическими плавными, элегантными линиями, что визуально усиливает роскошность и просторность. Для большего комфорта на заднем стекле авто установлена специальная солнцезащитная шторка с электроприводом. На стеклах задних дверей зафиксированы шторки с ручным приводом, а также датчиком солнечного освещения, что позволяет управлять работой новейшей системы кондиционирования воздуха в салоне, а именно в задней части.

К особым отличительным чертам Lexus LS 430 следует, безусловно, отнести низкий уровень шума во время движения. Этому поспособствовала современная аэродинамическая форма всех панелей кузова. Для нанесения используется особая краска с плотным наполнителем, что позволяет добиться особого цвета, делает его более глубоким и стеклоподобным.

Каждая часть, малейшая деталь салона автомобиля представляет собой высочайшее качество. Особой роскошности интерьеру придают деревянные панели ручной работы, которые прекрасно дополняются особым ароматом и мягкостью комфортных сидений из натуральной кожи. Четкий штрих добавляют качественные хромированные детали салона, а также элегантные переключатели, что гармонично сочетает в себе современность и устойчивость к времени. Lexus LS 430 – образцовый седан, подтверждением чему могут служить рычаги переключения передачи, а также уникальный смарт-ключ. Данная модель является собой эталон красоты и качества.

Сиденья Лексуса имеют сложную конструкцию. Электропривод регулирует практически все – положение подголовников, поясничную поддержку и т.д. сиденья переднего пассажира и водителя штатно оснащены обогревом, а также вентиляцией с охлаждением. Сиденья для задних пассажиров оснащаются этими дополнительными опциями при заказе. Также дополнительно можно заказать установку в спинки кресел электромассажеры, что позволит расслабляться в автомобиле в роскошной атмосфере этого уникального, неповторимого по своему качеству Lexus LS 430.

Штатный список опций включает в себя надувные шторы, парктроник с 10-ю датчиками по всему периметру кузова, систему дожимания полузакрытой крышки багажника и дверей, память положения кресел, рулевой колонки и зеркал. Помимо этого дополнительное оборудование может быть представлено электронным ключом зажигания, элитной музыкальной системой и прочими современными дополнениями, которые делают процесс эксплуатации и нахождения в салоне Lexus LS 430 незабываемыми.

Премьера данной модели Лексус состоялась во Франкфурте в 2003 году. Обновленная версия отличается измененной формой задних и передних бамперов, новыми фарами, а также противотуманками, более сглаженной и элегантной радиаторной решеткой. В дополнение к этому задние фонари автомобильной новинки выполнены с использованием специальных светильников на светодиодах. Экстерьер в остальном особых изменений не претерпел.

В технической начинке Lexus LS 430 получил довольно серьезные дополнения. Базовая комплектация авто включает в себя новую систему адаптивного освещения дороги, что повышает обзорность во время движения даже в темное время суток, повышает уровень безопасности водителя и пассажиров. За счет новой системы освещения с легкостью можно изменять направление луча света фар в зависимости от того, на какой скорости движется автомобиль и в зависимости от угла поворота рулевого колеса.

Безопасность, комплектация и комфорт

Уровень безопасности Lexus LS 430 просто поразителен. Оснащается он 1- подушками безопасности и впервые для европейского рынка были представлены подушки безопасности для защиты коленей задних и передних пассажиров. Помимо этого также дополнительно защищается голова и грудная клетка всех пассажиров. Добиться этого разработчикам удалось благодаря ограничению смещения туловища при столкновении.

В стандартную комплектацию Лексуса входит модернизированная пневматическая подвеска. Для достижения максимального уровня комфорта, производитель добавил мультимедийную систему с голосовым управлением, которая объединяет в себе навигационную систему и ДВД-проигрыватель.

Новый автомобиль Lexus LS 430 предлагает свои владельцам больше удобства и комфорта, в плане безопасности значительно усовершенствован и имеет респектабельный внешний вид. Авто имеет 4 двери и рассчитано на 4 пассажиров и водителя. Длина – 5005 миллиметров, ширина – 1830 миллиметров, высота – 1440 миллиметров. Багажник вмещает в себя 455 литров. Объем топливного бака довольно большой – 85 литров. Снаряженная масса Lexus LS 430 составляет 1780 килограмм, полная же составляет 2245 килограмм. Размер шин – 225.

Двигатель располагает продольно, спереди. Тип топлива, на которой ездит данная модель – бензин. На 100 километров пути расходует двигатель порядка 17,5 литров. На 100 километровый отрезок пути по трассе авто использует порядка 8,9 литров, в смешанном же цикле – 12 литров. Для того чтобы двигатель показывал лучший результат и хорошо работал заливать следует исключительно бензин с высоким октановым числом (А-95). Привод Lexus LS 430 задний, подвеска передняя. К особым чертам автомобиля следует отнести качественные амортизаторные стойки и стабилизатор устойчивости. Тормоза и задние и передние дисковые вентилируемые.

Многочисленные отзывы о Lexus LS 430 практически единогласно положительные. Так, многие владельцы этого авто говорят о великолепии подвески, которая довольно упругая ближе к мягкой. Подвеска во время езды не гремит, не стучит. Клиренс достаточный для того чтобы ездить по отечественным дорогам. На трассе авто ведет себя изумительно, легко входит даже в сложные повороты на высокой скорости.

Двигатель идеальный. Внешний вид Lexus LS 430 никогда бы не сказал о том, что этот автомобиль – настоящая рабочая лошадка. Движок тяговит, подхватывает моментально. Между коробкой передач и двигателем чувствуется настоящая гармония. Мощности достаточно для того, чтобы пойти на разгон на текущей передачи с постепенным, плавным переключением на следующую. Однако при условии, что не будет сильно выжиматься педаль газа. Что особенно примечательно – специальный режим для езды в зимнее время года. При этом режиме Лексус движется без нейтральной передачи, то есть используется торможение двигателем.

При езде по заснеженному участку авто не носит по сторонам, и в случае, если Lexus LS 430 начинает немного грузнуть в снегу, автоматически компьютер отключает пробуксовку, что позволяет сохранить АКПП. Даже при езде по чистому льду данная модель ведет себя отменно. АБС остановит Lexus LS 430, если есть хоть немного снега на поверхности.

Следует отметить тот факт, что компьютер в салоне не врет на счет расхода двигателя и показывает реальные данные, что является редкостью. Салон Lexus LS 430 – это визитная карточка автомобиля. Кожа на сиденьях мягкая, на ощупь приятная и прочная, чистится очень легко. Эргономика салона продумана идеально. Монитор располагается очень удачно, вся необходимая дорожная информация выводится на центральную панель, где располагается спидометр и тахометр. Это позволяет получать информацию, не отрывая свой взгляд от дороги, что, безусловно, сказывается на уровне внимательности водителя и соответственно безопасности.

Lexus LS 430 – прекрасный автомобиль, который порадует своего владельца отменным качеством, эстетичностью, великолепными техническими и эксплуатационными характеристиками.

П редставительские седаны стареют по своим законам. Они быстро устаревают и выходят из моды. После катастрофической потери в цене и череды владельцев, пытающихся казаться, а не быть, тех кто выжил ждёт возрождение в статусе классиков.

LS 430 – первый из соплеменников, кто попытался найти собственный дизайнерский путь. Влияние Mercedes в экстерьере, о котором до того не говорил только слепой, здесь сведено к минимуму. Но – обошлось без революций. Передо мной классический, со всех сторон сбалансированный представительский «чемодан». Одним словом, существо слегка скучное, но спокойное и тем неимоверно притягательное.

Внутри

За двойными стеклами дверей скрывается мир, вдохновленный интерьерами пятизвездочных отелей вроде Ritz-Carlton. Передняя панель не фонтанирует дизайнерскими идеями, но к эргономике не придерешься, а исполнение и качество материалов – на высшем уровне. Передние сиденья напоминают кресла в первом классе British Airways – настраивают на спокойный умиротворяющий лад с первых секунд знакомства. Повсюду мягчайшая полуанилиновая кожа, натуральное дерево и лучший пластик из закромов Toyota.

1 / 2

2 / 2

Уровень оснащения - даже сегодня повод для зависти. Электрорегулировки всех кресел, трехзонный климат-контроль, премиальная акустика от Mark Levinson, массаж, вентиляция и холодильник для счастливчиков на безразмерном заднем диване. Причем это не воспоминания о былом величии: всё премиальное добро исправно работает несмотря на пробег, превышающий 200 000 километров.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

В движении

LS 430 часто критиковали за единственно возможный вариант двигателя. Начальники корпоративных парков горевали об отсутствии V6 и дизеля, а хозяева заводов, газет, пароходов требовали V12. Lexus был непоколебим - только бензиновый V8. Зато какой! Здесь работает 4,3-литровая «восьмерка» из легендарного семейства UZ, породившего, в частности, V8 на 4,7 литра для неубиваемого .


Двигатель:

Японцы так гордились своим детищем, что в ходе рестайлинга 2003 года оставили его без изменений, подарив за хорошую службу новый шестиступенчатый автомат. Коробка работает плавно, переключения едва заметны. На холостых двигатель - скромняга и тихоня, но стоит продавить педаль газа хотя бы на треть, как салон наполняется рыком вымирающего ныне зверя, что зовется атмосферным V8.

Скромная по нынешним временам мощность в 290 л.с. в середине двухтысячных считалась достаточной, как и 6,7 секунды разгона до сотни. Вот только те, кто интересуется такими подробностями, выбирают другие авто. С места LS430 принимает мощно, но в тоже время мягко и с достоинством. Спортрежим коробки, обозначенный по тойотовской традиции буквами PWR, отодвигает отсечку, добавляя ощущения динамики. Но что хорошо для кабриолета SC 430, оснащенного аналогичным мотором, не очень-то нужно величественному представительскому седану. Великолепно сбалансированный двигатель здесь – лишь средство для достижения высшей цели.

Lexus LS 430
Расход на 100 км

Какой, понять не мудрено. LS плавно, с императорской самодостаточностью скользит по дороге. Всеядная пневмоподвеска тщательно фильтрует неровности, превращая даже проселочную дорогу в почти настоящую. Водитель расслабленно держит руль одной рукой, философски взирая на снующих меж рядами торопыг. Пассажиры, закинув ногу на ногу и отгородившись от мира шторками на окнах (задняя – с электроприводом), нежатся на заднем диване, забавляясь с настройками массажа. Они не заметят, как водитель, завидев крупную неровность, снизит скорость и переведет пневмоподвеску в верхнее положение. Привстав на цыпочки, LS невозмутимо покатит дальше, вернув клиренс «на исходную» после достижения 40 км/ч.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Спортивный режим подвески, превращающий Lexus в жёсткую повозку - выключить и забыть. А при стандартных настройках LS способен одним махом преодолевать расстояния в сотни километров. Оглянуться не успеешь, как только что начавшееся путешествие подходит к концу. Шумоизоляция – как в сейфе, стабильность на прямой - всем на зависть, крены с учётом массы незначительны. Нарушать покой своих обитателей для Лексуса – настоящее преступление. Он как старая японская крепость, в которой так хочется укрыться от проблем.

История покупки

За свою водительскую карьеру Алексей успел опробовать множество автомобилей. Его первой иномаркой еще в начале девяностых стала Beretta от Chevrolet, потом была годовалая BMW E32. В двухтысячных Алексей перешёл на «американцев» - Lincoln Town car для души, Ford Transit Connect для дела и целый выводок Chevrolet от Camaro до Tahoe. Ко всем автомобилям Алексей относился бережно, регулярно тратя на поддержание их в отличном состоянии значительные суммы. В какой-то момент племянник Алексея, устав наблюдать со стороны за такой расточительностью, сказал: "Дядя, купи себе Lexus и наконец расслабься".



Идея Алексею понравилась. Племянник, владевший GS 430, знал, о чём говорил. С моделью определились быстро - только LS и именно третьего поколения, как вариант, сочетающий в себе комфорт, надёжность и сравнительно невысокую стоимость обслуживания. Именно последний пункт вычеркнул из списка претендентов LS четвертого поколения, на который при желании нашлись бы деньги.


Поисками подходящего варианта занялся сам инициатор этой идеи. Из всего многообразия предложений по LS 430 был выбран самый дорогой экземпляр. Черный рестайлинговый седан 2004 года выпуска базировался в Мурманске где возил чиновников из аэропорта в гостиницу и обратно. Работа редкая и не пыльная, поэтому и пробег был соответствующим - 200 000 километров. Ухаживали за LS хорошо, обслуживали на дилерской станции и хранили в отапливаемом паркинге. Сторговавшись на 660 000 рублей, Алексей забрал Lexus себе.

Ремонт

Бывший владелец любезно предоставил Алексею историю обслуживания LS в Мурманске. В списке наряд-заказов за предыдущие два года значились: замена помпы и ремня ГРМ, переборка суппортов и дисков тормозной системы, замена масла в заднем мосту, замена обводного ремня с роликами и замена дроссельных заслонок. Сам Алексей после приезда отвез LS к дилеру на ТО. Помимо замены масел и фильтров были заменены свечи зажигания и проведена чистка дроссельной заслонки. После некорректной сборки при замене лобового стекла прошлыми владельцами дворники очищали не всю поверхность стекла. Трапецию отрегулировали, но предупредили что это даст лишь временный эффект – требуется замена. Напутствие оказалось правдивым: впоследствии Алексей докупил и установил оригинальную трапецию за 18 600 рублей. Напоследок подключили омыватель фар, который в связи с северной пропиской авто был отключен за ненадобностью. Диагностика подвески замечаний не выявила.


Когда Алексей решил для порядка проверить работоспособность кондиционера, показалось, что все в порядке. Заменив ниппели и сделав заправку, он успокоился. Но через некоторое время Алексею показалось, что при включенном кондиционере зашелестел компрессор. К сожалению, после его переборки и замены ролика обводного ремня звук никуда не делся. Оказалось, что звук при нагрузке издавал вентилятор климатической системы– пришлось заменить диффузор, купленный на разборке за 8 500 рублей.

Профилактика генератора, как оказалось, была сделана не зря: его ещё ни разу не тревожили. После вскрытия были заменены подшипники и щеточный узел. Борьба с стуком в рулевой колонке тоже длилась недолго: Алексей купил на разборке другую рулевую колонку за 10 000 рублей. К слову, во Владивостоке этот узел обойдётся в разы дешевле, но тут пришлось доплатить за ее фактическое наличие.


Однажды во время загородной поездки Алексей почувствовал в машине неприятный запах, а посмотрев в зеркало заднего вида, ужаснулся, увидев, что за Лексусом тянется шлейф черного дыма. Поломку Алексей обнаружил, как только открыл капот: лопнул шланг системы охлаждения АКПП, прямо у радиатора. Как потом выяснилось, шланг имел неизвестное происхождение и не маслобензостойкое исполнение. Алексею повезло, что поблизости оказался автосервис. Несмотря на то, что Лексусами эта СТО не занималась, мастер, владелец Toyota Mark II, согласился помочь, обеспечив доставку пресловутого шланга, масла, фильтра и прокладки. После нехитрого ремонта работа коробки по плавности стала напоминать вариатор.


Эксплуатация

Алексей увеличил пробег LS до 212 000 км. Машиной он доволен. Комфорт барский, техника надёжная, выбор запчастей широк, а если заказывать заранее и с умом, то ремонт выходит весьма бюджетным. Кстати, спасает не только Владивосток. На место амортизаторов капота как родные встают упоры от задней двери ВАЗ-2108. Аналогичная ситуация с амортизаторами багажника, только тут трудятся детали от Renault Megane. А недавно Алексея порадовал официальный дилер Lexus, у которого он нашел оригинальный ковер багажника. Продавец с удовольствием избавился от неликвида, что валялся на складе с 2005 года. Цена вопроса – 1 000 рублей.

Расходы

  • Регулярное ТО м заменой масла (Xenum GPX 5W40) и масляного фильтра - каждые 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле - 18 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе - 10 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле - 14 л/100 км
  • Топливо - АИ-95

Планы

Лексусу скоро предстоит плановое ТО. Уже в пути из Владивостока пневмоподвеска и тюнинговый выхлоп. Причина замены подвески проста: один из амортизаторов стал работать вполсилы. Алексей нашел весь комплект целиком от донорского Celsior с пробегом 40 000 км за 17 000 рублей. Ну и выхлоп купил с него же.


История модели

На ключевом североамериканском рынке премьера третьего поколения Lexus LS прошла в 2000 году. В Японии аналогичный седан был известен как Toyota Celsior. Со сменой поколений концепция флагмана не изменилась: строгий дизайн, шикарные материалы отделки, богатейшее оснащение и единственный вариант двигателя. Под капотом LS 430 разместили V8 с индексом 3UZ-FE, объёмом 4,3 литра и мощностью 290 л.с., трудившийся в паре с пятиступенчатым автоматом.


Lexus LS 430 "2000–03

Рестайлинг 2003 года подарил модели обновленный экстерьер, шестиступенчатый автомат и ряд новых опций вроде адаптивной оптики AFS, коленных подушек безопасности и мультимедиа с навигацией, камерой заднего вида и Bluetooth.


Lexus LS 430 "2003–06

В 2006 году Lexus LS сменил поколение, помимо атмосферной версии впервые представ в облике гибрида.

А какое поколение LS по вкусу вам?

Lexus LS 430 стал одним из самых шикарных седанов, сочетающий внутри себя: дизайн, внутреннее место и комфорт, производительность, безопасность и технологии. Свойства LS 430 определяют его высококлассный интерьер, прекрасную езду, хорошее качество сборки и впечатляющий набор функций. Это был 1-ый автомобиль серии LS, который достигнул наконец уровня премиум европейских седанов класса люкс. Для желающих приобрести автомобиль в этом секторе, более умеренным, чем его германские соперники, LS 430 стал хорошим выбором.

Один из самых шикарных машин в мире, исходя из убеждений свойства и утонченности, Lexus LS 430 имеет практически волшебное сочетание технологий и комфорта, также низкой амортизации и размеренной производительностью. Цены на автомобиль составляют от $ 55750 до $ 67070.

Стандартные свойства.

Третье поколение Lexus LS автомобилей узрели повышение мощности мотора от 4,0 литрового мотора с 4,3 литровым движком.

Технические свойства Lexus LS 430 определяют его полноразмерным, заднеприводным шикарным седаном, который обустроен 4,3 литровым V-8 движком в паре с 6-ступенчатой ​ ​ автоматической коробкой с способностями ручного управления. Сердечко автомобиля – движок работает с мощностью 290 лошадиных сил при 5600 оборотах за минуту и ​ ​ 320 фунт-фут вращающего момента при 3400 оборотах за минуту. Размещение мотора – впереди поперечное. Объём мотора 4293 куб см. Объем топливного бака 84 литра.

Наибольшая скорость Lexus LS 430 составляет 250 км в час. Разгон с места от 0-100 км за 6,0 секунд. Расход горючего в городских критериях – 16,0л на 100 км, на трассе – 8,0л на 100 км.

Салон автомобиля Lexus LS 430 включает кожаные сидения, электронные стеклоподъемники и дверные замки, кондюк, лючок на крыше и CD-плеер с кассетой. Система безопасности вооружена подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и стойкости систем управления и контроля тяги.

Дополнительный пакет имеет 18-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами. Личные либо упакованные варианты включают фронтальные с обогревом либо остыванием сиденья, мульти-регулируемую мощность, обогрев заднего сидения, навигационную систему и DVD-плеер. Также автомобиль оборудован ассистентом включения автоматического выравнивания нагрузки и электрической помощью парковки.

Свойства габаритов автомобиля свидетельствуют, что длина Lexus LS 430 составляет 5025 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1470 мм. Объём багажника 573 литра. Это четырёх дверный, 5-местный автомобиль.

Оснащенная масса – 1910 кг, полная масса – 2340 кг.

Передняя и задняя подвески – независящие, двухрычажные со стабилизатором поперечной стойкости.

Тормоза Lexus LS 430: фронтальные и задние тормоза дисковые вентилируемые.

Механизм управляющего управления Lexus LS 430 – механизм шестерня-рейка с гидроусилителем. Поперечник разворота составляет 10,6 м.

В дополнение к изменениям в объеме мотора, свойства Lexus в его других больших обновлений заключались в реальной конструкции этого автомобиля. Произошли конфигурации в аэродинамическом дизайне, автомобиль стал очень тихий. LS 430 был стопроцентно обновлен от стиля снаружи и до ряда комфортных функций снутри, таких как ЖК-экран на приборной панели с внутренней стороны.

В 1-ый же год Lexus LS 430 был продан в США, количество продаж превысило 30 тыщ. Автомобиль был объявлен первым номером тс престиж-класса. Таковой фуррор был достигнут в главном за счет более малой стоимости. Цена LS 430 была дешевле, чем обычные престижные авто, предлагаемые европейскими и южноамериканскими компаниями. В 2004 году автомобиль Lexus LS 430 был изменён и притерпел стилистические обновления, улучшение комфорта, также многофункциональные модернизации огней на колёсах. LS 430 остались лицом бренда Lexus до 2005 года, когда он был заменен LS460.

Автомобиль обустроен адаптивным круиз – контролем, который поддерживает неопасную дистанцию ​ ​ меж вашим автомобилем и другими машинами.

Внешние зеркала расположены с наклоном вниз при движении задним ходом. Они складываются, когда движок выключен. Для неопасного движения Lexus LS 430 оборудован голосовыми подсказками, зуммерами, чтоб указать место оставшееся впереди и сзади при парковке, фонарями, которые преобразуются.

Эксплуатация.

Нужно часто инспектировать резервуар охлаждающей воды. Никогда не пытайтесь открыть крышку радиатора либо заполнить ёмкость, когда движок жаркий. Жидкость в охлаждающей системе находится под давлением и может подорваться.

Несоблюдение этого предупреждения может привести к травмам и ожогам. Следует изучить паспорт безопасности по работе с антифризом / охлаждающей воды, которая также известна как этиленгликоль. Этиленгликоль очень ядовитый для человека и животных. Обеспечивайте соответствующий уход при воззвании с этим веществом.

Авто кузов.

Мало высочайший кузов делает Lexus 430 таким, чтоб облегчить трудности скольжения. Кабина была разработана так, чтоб дать гарантию задним пассажирам комфортабельной езды. Места для ног является средним для шикарного автомобиля, высота более чем довольно. Три человека могут посиживать рядом, когда локотник подымается, а когда опущен вниз, то видно, что на нём расположены два подстаканника и место для мобильного телефона. Пассажиры задних сидений услаждаются обогревом сидений и контролируемым потоком тепла и холодного воздуха. В салоне имеются два затратных освещенных зеркала и лампы для чтения. Любая дверь имеет огни и карманные карты, спинки сидений обустроены кармашками. Впереди места для ног также довольно много. В сборке автомобиля применяется хром, так, чтоб автомобиль напоминал драгоценный блок из стали.

Хотите яркую, мощную, комфортабельную, и обязательно редкую, машину? Если это так, и Вы готовы мириться, с весьма условной, четырехместностью; возможно, Lexus SC430 , — это именно то, что Вам нужно.

Показ этого, японского кабриолета, был произведен в 200 1 -ом, в Детройте. И конечно же, основным рынком, для второго поколения SC , должны были стать Штаты.

Там, за океаном; этот, шикарный, японский автомобиль, боролся за покупателя, с , и Jaguar XK. И исходя из того, что после снятия SC430 с производства, в 2010-ом, он так и не получил преемника; можно сделать логичный вывод, что эта машина, не оправдала надежд, высшего руководства Тойота: состоятельные американцы несли деньги в Mercedes, а не в Lexus. И это не могло порадовать японцев.. Тем не менее, это не преуменьшает достоинств SC430.

  • О стоимости Lexus SC430

Купить новенький Лексус СЦ430, у нас, можно было за 90 000 $. И уже тогда, японская машина была более доступной (если это слово, вообще применимо к автомобилям, данного типа), чем Mercedes SL-class.

Понятно, что у нас, подобные «игрушки» пользуются весьма ограниченным спросом. Но и американцев, которые уже решились на покупку шикарного кабриолета, похоже не слишком то и манил, более «сладкий» ценник.

Тем не менее, сегодня, такая, шикарная машина, стоит порядка 15 000 $! И, это более редкий, чем тот же SL-class , автомобиль. Что, в глазах некоторых автолюбителей, является явным плюсом.

  • О внешности:

Взгляните на фото SC430.Как и в случае с SL-class , здесь жесткая крыша, которая складывается / раскладывается, всего за 25с. Кстати, адаптивные фары, входили в базовое оснащение SC , что опять же, говорить о высоком статусе, этого автомобиля.

Несмотря, на, весьма низкопрофильные, 18-ые шины, 245-ой ширины, с 40-ым профилем боковины; это уж точно не жесткий автомобиль.

  • О салоне:

Взгляните на отделку салона СЦ430: кожа и дерево. Согласитесь, салон выглядит действительно дорого. В Toyota даже говорили, что работе с деревом, они учились у мастеров, дорогих гитар и роялей. А теперь, снова вспомните, о сегодняшней стоимости этого авто. Ну как, заманчиво?

Музыкальная система Mark Levinson, оснащалась 8-емью динамиками, и сабвуфером. А ее громкость, варьировалась в зависимости от скорости движения.

По отзывам владельцев Lexus SC430 , даже не смотря на наличие ветрозащитной шторки, за задними сиденьями. После скорости в 110км в час, при опущенной крыше, в салоне появляются явные завихрения. И это, именно то, где Мерседес явно превзошел Лексус. Все таки, на тот момент, да и сегодня, немецкая компания имеет значительно больше опыта, в производстве открытых автомобилей.

Сзади, здесь конечно же, очень тесно. Это машина для двоих. Для того, чтобы наслаждаться жизнью, а не думать о негараздах.

  • Технические Характеристики Lexus SC430

Под капотом Лексус СЦ430, установлен, конечно же V8. Какой еще может быть двигатель, на авто, ориентированном на США? И двигатель, это еще один, большой плюс, этого авто.

Двигатель 3 UZ-FE , при объеме в 4.3л, имеет мощность в 278л.с. С этим движком, до 2006-ого, стыковалась пятискоростная АКП, а после рестайла - 6-ести уже скоростная.

До 100км, такой кабриолет разгоняется за 6.4с; Максимальная скорость - 250км в час. Да, это не супер показатели, но ведь это не болид, это мощный, шикарный, но двухдверный, и с открытым верхом, автомобиль.

  • Итоги:

Очевидно, что в начале 2000-ых, большинство, потенциальных покупателей, автомобилей такого типа, отдавали предпочтение, именно Мерседес. Но, сейчас речь уже не идет о их сравнении; оба авто заслуживают самых положительных откликов. Речь о том, что за сравнительно не большие деньги, можно купить, такую, классную машину.


3. Салон - бежевая кожа - самое лучшее качество кожи из сравниваемых мною автомобилей: мягкая, приятная на ощупь и довольно прочная, чистится просто, короче супер, красно-коричневое дерево. Довольно хорошо продуманная эргономика салона - монитор находится в верхней части панели, не нужно смотреть на экран, параллельно рассматривая ноги пассажира - как это устроено в мерсе, вся информация о расходе в сообщениях компьютера выводится на центральную панель (где тахометр и спидометр), т...
4. Климат-контроль - работает нормально: летом охлаждает отлично, зимой прогревается долго, конечно по сравнение с Кэмри, объем двигателя играет свою роль - в автоматическом режиме зимой долгое время обогревает салон в режиме «прямо-вниз» - довольно неудобно - постоянно дует в лицо как бы воздуховоды не направлял, приходится вручную переключать направления воздуха «в ноги»: - (. Самый классный климат-контроль видел в Ниссан Максима - в ноги дует горячий воздух, в лицо - теплый (постепенно температура опускается и при полном прогреве уже дует воздух температурой 20С - «ноги в тепле, голова в холоде»)...






Всё никак не мог собраться написать отзыв о моей ласточке - Lexus LS430, 2002 года выпуска… но прочитав предыдущий отзыв, как по мне - не отображающий суть и красоту автомобиля, чаша была переполнена - отзыв начал писаться как-то сам по себе.

Итак, о моем автомобиле - Lexus LS 430, 2002 года выпуска, америкос, привезенный из Штатов практически после выпуска, эксплуатация в основном проходила на дорогах Украины, комплектация - стандартная (т.е. не президент), отсутствуют:

Парктроники

Кожа обычная, не перфорированная

Пульт управления климат контролем и аудио-системой в заднем подлокотнике (есть только подогрев задних сидений)

Дотяжка дверей (есть только багажника)

Пневмо-подвеска

По ходу отзыва буду сравнивать данное авто с другими автомобилями, которыми или владел, или иногда эксплуатировал - Toyota Camry 2.4 2003 г.в. (Европа), BMW 740 2000 г.в., Mercedes S500 2002 года.

Автомобиль эксплуатирую несколько месяцев, проехал около 5 тыс. км., уже успели поездить и зимой, ранее данным авто владел мой отец (чуть больше 2 ух лет), поэтому уже можно написать несколько слов о машине.

На авто пересел с Тойоты Кемри, стал вопрос продажи Лексуса - цену предложили нам ну просто очччччень неприличную маленькую (понятно, что ее установили перекупы - если бы побольше было времени, то продали бы за нормальную), поэтому отец сделал мне предложение, от которого я просто не мог отказаться («Крестный отец», М.Пьюзо). Нравится ли мне его Лексус - г..но-вопрос - конечно-конечно-конечно, для осуществления моей мечты нужно было продать Кемри в кратчайшие сроки за реальную стоимость автомобиля - что, к моему удивлению, я и сделал практически за одну неделю, и еще недельку ожидания - и я счастливый владелец Лексус ЛС430, 2002г. Сравнивать его с Кемри все равно «как сравнивать Божий Дар с яичницей» (так говорят в Одессе) - другая подвеска, другой двигатель, совершенно другое качество салона. Итак, все по порядку.

1. Подвеска - упругая, но с уклоном к мягкой (в БМВ 7-ей серии 2000 г.в. упругая с уклоном к жесткой) - хрен его знает сколько там рычагов, но подвеска не стучит, не гремит, центр тяжести автомобиля заметно ниже чем у кемри, хотя клиренс достаточный для езды по нашим дорогам. На трассе стоит хорошо, в повороты входит тоже неплохо, но… не так как БМВ, чувствуется американское происхождения автомобиля.

Спорт

Уместно написать о расходе: чистый город - районе 14, зима - 15, очень снежная зима с плохой уборкой улиц с постоянно включенным зим.режимом (все как в этом году) - 17, трасса - 9-10 л (при движении 120-140 км), смешанный - 12-13 литров, кстати, компьютер не врет, а показывает реальные данные расхода, пробега и т.д.

3. Салон - бежевая кожа - самое лучшее качество кожи из сравниваемых мною автомобилей: мягкая, приятная на ощупь и довольно прочная, чистится просто, короче супер, красно-коричневое дерево. Довольно хорошо продуманная эргономика салона - монитор находится в верхней части панели, не нужно смотреть на экран, параллельно рассматривая ноги пассажира - как это устроено в мерсе, вся информация о расходе в сообщениях компьютера выводится на центральную панель (где тахометр и спидометр), т.е. просмотр данной инфы проходит практически не отрываясь от трассы.

В салоне царство света и теней: подсвечивается всё, что только можно, начиная от места, куда нужно воткнуть ремень безопасности, заканчивая индивидуальной подсветкой пассажиров. При включенном датчике света ближний свет отключается (даже если Вы поставили машину на сигнализацию) через 30 сек - довольно удобная опция, особенно когда в гараже нет света. Датчик дождя, как ни странно, работает отлично, сбоев не обнаружено, стекло чистится когда нужно (т.е. живет желаниями водителя, а не своей лично: -)) Марк Левинсон, как Марк Левинсон - звучит превосходно, заметил особенность - танцевальная музыка (Эр&Би, Хаус и т.д.) играет так себе, наверное не хватает мощности сабвуфера, зато как звучит - П.И. Чайковский «Вальс цветов» (Щелкунчик) или Madonna «Dont Cry for Me Argentina» - это супер.

4. Климат-контроль - работает нормально: летом охлаждает отлично, зимой прогревается долго, конечно по сравнение с Кэмри, объем двигателя играет свою роль - в автоматическом режиме зимой долгое время обогревает салон в режиме «прямо-вниз» - довольно неудобно - постоянно дует в лицо как бы воздуховоды не направлял, приходится вручную переключать направления воздуха «в ноги»: - (. Самый классный климат-контроль видел в Ниссан Максима - в ноги дует горячий воздух, в лицо - теплый (постепенно температура опускается и при полном прогреве уже дует воздух температурой 20С - «ноги в тепле, голова в холоде»). Пластик очень качественный, скрипов и сверчков не обнаружено.

5. Кузов - отличное лакокрасочное покрытие, что является, наверное, исключением для всех японских автомобилей, автомобиль практически без сколов, есть несколько царапин, но даже после домашней полировки их вблизи не видно.

По ремонту:

1. Замена сайлентблоков передней подвески - что-то начало подстукивать, сервисмены нашли причину - правый сайлентблок. Поменял оба, по 50 дол за каждый.

2. При покупке автомобиля сразу же поменяли все колодки и диски - чувствовалось биение при торможении, не помню сколько отдал, но было в пределах разумного.

3. Недавно решил навести небольшой марафет в двигателе, были заменены:

Ремень ГРМ и ролики

Генераторный ремень

Масло в двигатель (5 литров, тойота 5w-30) + масло в коробке (4 литра, тойота 4-ATF)

фильтра - двигатель, АКПП, бензиновый

За всё и за работу отдал примерно 3500-3600 грн - что является недорого (а если учесть класс автомобиля, то тогда это вообще шара), правда в магазине, где обычно покупаю, у меня есть неплохая скидка, если все брать через официального Лексуса в Берлине (у меня есть такая возможность), то получится на 30-40% дороже, но все равно дешевле, чем у нас на оф.Лексусе.

Лексус довольно требователен к качеству бензина - было такое, что на светофоре началась вибрация двигателя, не дребезжание, а просто вибрация. Сервисмен диагноз поставил сразу же - почистить инжектор и форсунки, поменять АЗС, что было и сделано, после этого вибраций не было.

В автомобиле обнаружил только один, но большой минус - качество лакокрасочного покрытия фирм.дисков R16 - это кошмар. При покупке автомобиля 2,5 года назад уже были пупырышки, спустя некоторое время краска просто начала отваливаться, притом что ранее автомобиль зимой не ездил, а эксплуатация в основном было в теплое время года, причем данная проблема, я так заметил, не только у меня - видел такой же лс430 с такими же дисками и с той же проблемой на дисках. В начале года мы купили новые (не фирменный диски), которые стазу же поставили на летнюю резину, на зиму остались старые. Восстановление, как мне подсказали, желаемого эффекта не даст, да и экономически не выгодно - за комплект около 3000 грн, притом что комплект новых (не фирменных, немецкого производителя) стоит 4000 грн. Думаю, что доезжу эту зиму - куплю новые.

Если сравнивать индивидуально - Лексус ЛС (2002), БМВ 7-ой серии (2000), Мерс S-класса (2002), то лексус на одном уровне с данными автомобилями, хотя управляемость БМВ лучше, но Лексус подкупает надежностью, но в глобальных масштабах Лексус проигрывает немецкому производителю - хотя бы взять широкий выбор двигателей у немцев, у лексуса он довольно скудный, а у ЛС 2000-2005 он вообще никакой - 4,3 литра и все, кроме того интерьер нового ЛС460, мне кажется, довольно спорный, так как если БМВ и Мерс идут в ногу со временем, то ЛС460 отстает - уж слишком классический, но это мое, может быть субъективное, мнение. Мне кажется, что на данный момент Лексус находится еще на подъеме к вершине, и его слоган - Стремление к совершенству - полностью отображает философию марки. Покупая Лексус кроме престижа и комфорта в качестве бонуса Вам идет и надежность, о которой немецкие производители как-то забыли (MB 124, AUDI 100 (A6) и т.д.).

О повторной продаже - сейчас в кризисное время все автомобили s-класса продаются плохо, а на лексус нужен клиент, который любит лексус - лично я свой лексус уже один раз мог продать за нормальную - рыночную стоимость автомобиля, просто клиент передумал в последний момент, просто захотел помоложе… за что я ему благодарен, так что если автомобиль ухожен и при правильной ценовой политике - он продается.

П.С. Курсы 1 дол - 8 грн, 1 грн - 4 руб.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на