Lexus SC430 — или все — таки SL? Машина из другой жизни.

Шалом, дорогие товарищи!

Так получилось, что на данный аппарат я сел после 220 мерса. Нужно было срочно взять автомобиль и взяли первый достойный, как на тот момент казалось, аппарат. За пару лет до этого был лексус GS300, который я продавал больше года и мне казалось,что это случайность... как сильно я заблуждался.

В общем, сел я в данный автомобиль, первые полчаса наслаждаясь комфортом и музыкой им.тов.М.Левинсона из 12 динамиков, такая в монитор тач-скрин. После получаса езды появилось такое чувство, что чего-то данной автомашине не хватает, вроде все то... и комфорт, и динамика.... но не то... в причинах данного психического расстройства я не разобрался до конца владения данным авто.

Неприятности начались позднее... первым делом после химчистки салона появилось расслоение пленки боковых стекол... типа такой мути на стекле (оно там двойное) - фигня, подумал я.... стекла поменять не проблема.... Оказалось, что это ПРОБЛЕМА из ПРОБЛЕМ. На разборках (посетил 6 штук) мне сказали, что данные аппараты не разбирают. Славный дилер Лексуса готов был мне привезти стекла по 12 тыс. рублей за штуку. С горя обратившись в магазин экзист я узнал, что стекла у них стоят по 7 т.р и 25 дней ожидания. Неоригинала НЕТ вообще. Стекло под заказ на фабрике обошлось бы в 10 т.р. штука... в общем, забил я на это.

После пары тысяч пробега начались проблемы с кислородными датчиками, они накрывались поочередно и после замены отхаживали не более 5 тысяч километров. Стоит заметить, что их 4 штуки, и цена каждого около 2500 р. в экзисте и 6 т.р. у дилера. После второй замены я плюнул на них и ездил с горящим чеком. Благо расход увеличился на литр. Отъездив на нем зиму, решил я ее поставить в продажу по самой низкой рыночной цене на тот момент - 700 000 рублей. Не получил ни одного звонка, я снижал цену на 20 тысяч неделю с тем же результатом.

Отпраздновав годовщину владения этим чудом техники, я стал замечать, что при включенном кондее начинает подниматься температура. Криворукие дилеры приговаривали все, начиная от радиатора и заканчивая помпой. В общем, дело оказалось в термостате, который стоит 700 рублей и менять его самому 15 минут. Что я успешно и сделал. Потом начались проблемы с катушками зажигания, по 3000 руб. штука. Пришлось заменить 4 штуки... почему они выходили из строя - одному Богу известно.

И вот я... довольный, с новыми катушками, ухожу в разворот на трассе и при нажатии педали до кик-дауна у меня авто глохнет на ходу в левом ряду. Слава Богу, что удалось докатиться до обочины. Дотянув машину до ближайшего дилера я узнал, что у меня проблема с блоком управления двигателем. Наверное, других причин быть не может, сказал мне жеманный мальчик на рецепшене. Компьютер ошибок не выдает, значит проблема с мозгами - был их вердикт. Плюнув на них и оттащив машину к дому я позвонил знакомому диагносту, который на след. утро каким-то шаманским способом установил, что виноват датчик масс-расхода воздуха, ценой в 1900 рублей, который был успешно куплен и поставлен прямо около дома. Проблемы кончились на 3 тысячи километров. Потом началось страшно-непонятное и необъяснимое.

Машина начинала дрожать на холостом ходу и слабо разгоняться. Первая диагностика показала ошибку датчика VVTi и пропуски в цилиндрах одного ряда. Тупорылый дилер хотел приговорить катушки зажигания и настаивал на вскрытии двигателя, пугая тем, что ГРМ провернуло на пару зубчиков. На резонный вопрос - тогда бы врали оба ряда цилиндров - он тупо твердил, что вскрытие покажет, и вскрытие будет стоить не меньше 100 т.р. Этим событием мы отметили годовщину начала продажи данного авто, которое упало в стартовой цене на 30 процентов и по-прежнему не было ни одного звонка... звонки от перекупщиков я не считаю. В общем, поменяв датчик VVTi - все проблемы сразу решились, никакого вскрытия делать не пришлось. И наконец-то появился товарищ, который забрал данный автомобиль за очень небольшие деньги... чему я несказанно рад.

Для меня общение с маркой Лексус закончено навсегда. Ибо 1 раз - это случайность, но когда нереально продать вторую машину - это закономерность. Лексус по праву можно назвать НЕЛИКВИДОМ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА.

Потеснить европейских производителей автомобилей люкс класса – непростая задача. Тойота начала экспансию с небольших машин и в течение многих лет преследовала Mercedes и BMW. Однако многие покупатели в первую очередь пекутся не столько о практичности, сколько об имидже и выбирают, прежде всего, брендовые авто. Поэтому немецкие конкуренты долгое время оставались для японцев вне конкуренции.

Кузов Lexus LS третьего поколения очень хорошо защищен от коррозии.

Так продолжалось до 2000 года, пока на рынке не появился Lexus LS430. Создатели модели проанализировали не только автомобили потенциальных клиентов, но и роскошные яхты и даже... дома. Результат оказался действительно впечатляющим. Лексус ЛС 430 сразу же после дебюта победил в жестокой схватке именитый Mercedes S-класса . Мало того, спустя время обнаружился еще один козырь. Ни один другой автомобиль в классе не может быть таким же неприхотливым в эксплуатации. Список типичных дефектов LS необычайно короткий, а сами проблемы не слишком серьезные.

Расходы как у компакта?

Многие не жалеют лестных слов в адрес интерьера и утверждают, что первые признаки старения могут указывать лишь на значительный пробег – порядка полумиллиона километров. Глюки электроники и коррозия кузова? Пожалуй, только в экземплярах, восстановленных после крупных ДТП.

Однако, это не означает, что на эксплуатацию Lexus LS 430 вы будете тратить столько же, сколько и на обслуживание Toyota Corolla. Заменителей на рынке немного, а обновление ГРМ обойдется в 20 000 рублей, регулировка клапанов – еще в 30 000 рублей (она занимает много времени и требует замены «стаканов» - 32 толкателя по цене от 600 рублей каждый). Проверка зазора клапанов необходима каждые 90 тыс. км. Впрочем, к реальной регулировке приходится прибегать, разве что, при наличии газового оборудования.

Силовой агрегат один – 3UZ-FE. Он практически не поддается разрушению. По крайней мере, первые 500 000 км вас точно ничего не будет беспокоить. После огромных пробегов замены могут потребовать лишь вспомогательные элементы или датчики, например, лямбда-зонд (от 2500 рублей). Тоже самое справедливо и для автомата (5-ти и 6-ти ступенчатого). Но для этого необходимо соблюсти одно условие – регулярно его обслуживать.

После 150 000 км дополнительные инвестиции могут понадобиться при наличии пневматической подвески. Если утром автомобиль оказался перекошен, то первым делом следует проверить датчики выравнивания – от 16000 рублей за штуку, всего их четыре. Хуже, если выйдет из строя компрессор – от 73 000 рублей. Это может произойти не только из-за старения, но и в результате ДТП – компрессор размещен в районе правого переднего колеса. Если же начнут травить стойки, то за одну «подушку» придется отдать около 50 000 рублей. Следует отметить, что в целом, не смотря на сложность конструкции, люксовый седан, в сравнении с конкурентами, не генерирует больших расходов.

Потрескавшаяся подушка или стук могут означать, что пришла пора замены пневмоамортизатора (слева). Передняя подвеска довольно прочная, но возраст и пробег берут свое, заставляя бороться с сайлентблоками, шаровыми и т.п.

Комфорт на уровне

За рулем Лексус ЛС430 понимаешь, что он с лихвой отрабатывают каждую затраченную на него копейку. Мурлыканья двигателя почти не слышно, а ускорение приводит в восторг. Правда, многие владельцы жалуются на отсутствие полного привода. В сложных ситуациях помогает электроника, но ей сложно обуздать сильный мотор зимой.

Высокое качество отделки и богатое или… очень богатое оснащение. В вариантах с пневматической подвеской регулируется жесткость амортизаторов.

Многие экземпляры имеют самый полный комплект оборудования. Здесь можно найти неожиданные для такого возраста элементы, например, коленные подушки безопасности водителя и пассажира, навигацию, холодильник и электропривод регулировки верхнего крепления ремня безопасности. Кресла оснащены функцией массажа, а за музыку отвечает эксклюзив от Mark & Levinson. Часть оборудования вошла в стандартное оснащение самой востребованной комплектации «President».

Широкий набор оборудования редко доставляет проблемы, но «забастовки» встречаются, например, со стороны электропривода рулевой колонки. Датчики парковки – мелочь, но неприятная (окисляются алюминиевые элементы датчиков).

Заключение

Не всем нравится ездить на большом лимузине. Но если вы озадачены поиском комфортного автомобиля с очень коротким списком проблем, то Lexus LS430 – то, что надо! Конечно, учитывая возраст, существует риск высоких расходов (мало заменителей). Но, как правило, кроме пневматической подвески опасаться больше нечего.

Достоинства:

Очень высокая механическая прочность;

Высокая устойчивость к коррозии;

Богатое оснащение;

Высокий уровень комфорта;

Хорошая производительность мотора;

Высокий уровень безопасности.

Недостатки:

Нет выбора двигателей;

Ограниченный список заменителей;

Дорогие оригинальные запасные части;

Дорогой ремонт пневматической подвески.

Стоимость запасных частей

Периодичность обслуживания

Технические характеристики Lexus LS III (2000-2006)

Двигатель: тип / цил. / клапаны

бензиновый/V8/32

Объем двигателя (см3)

Макс. мощность (л.с. / об/мин)

Макс. крутящий момент (Нм / об/мин)

Коробка передач

Размеры (Д / Ш / В, мм)

5005 (после рестайлинга 5025) / 1830/1490

Колесная база (мм)

0-100 км/ч (с)

Макс. скорость (км/ч)

Расход топлива (л/100 км)

17,5 / 8,9 / 12,0

16,4 / 8,5 / 11,4

Так получилось, что на данный аппарат я сел после 220 мерса. Нужно было срочно взять автомобиль и взяли первый достойный, как на тот момент казалось, аппарат. За пару лет до этого был лексус GS300, который я продавал больше года и мне казалось, что это случайность...как сильно я заблуждался.

Вообщем сел я в данный автомобиль, первые полчаса наслаждаясь комфортом и музыкой им. тов. М. Левинсона из 12 динамиков, такая в монитор тач-скрин. После получаса езды появилось такое чувство, что чего-то данной автомашине не хватает, вроде все то...и комфорт и динамика...но не то...в причинах данного психического расстройства я не разобрался до конца владения данным авто.

Неприятности начались позднее...первым делом после химчистки салона появилось расслоение пленки боковых стекол... типа такой мути на стекле (оно там двойное) - фигня подумал я...стекла поменять не проблема...

Оказалось, что это проблема из проблем. На разборках (посетил 6 штук) мне сказали, что данные аппараты не разбирают. Славный дилер Лексуса готов был мне привезти стекла по 12 тыс. рублей за штуку. С горя обратившись в магазин экзист я узнал, что стекла у них стоят по 7 т. р и 25 дней ожидания. Неоригинала нет вообще. Стекло под заказ на фабрике обошлось бы в 10 т. р. штука...вообщем забил я на это.

После пары тысяч пробега начались проблемы с кислородными датчиками, они накрывались поочередно и после замены отхаживали не более 5 тысяч километров. Стоит заметить, что их 4 штуки и цена каждого около 2500 р. в экзисте и 6 т. р. у дилера. После второй замены- я плюнул на них и ездил с горящим чеком. Благо расход увеличился на литр. Отъездив на нем зиму, решил я ее поставить в продажу, по самой низкой рыночной цене на тот момент 700 000 рублей. Не получил ни одного звонка- я снижал цену на 20 тыщ неделю с тем же результатом. Отпразновав годовщину владения этим чудом техники, я стал замечать, что при включенном кондее- начинает подниматься температура. Криворукие дилеры приговаривали все, начиная от радиатора- заканчивая помпой. Вообщем дело оказалось в термостате, который стоит 700 рублей и менять его самому 15 минут. Что я успешно и сделал. Потом начались проблемы с катушками зажигания, по 3000 руб. штука. Пришлось заменить 4 штуки... почему они выходили из строя - одному Богу известно. И вот я... довольный, с новыми катушками, ухожу в разворот на трассе и при нажатии педали до кик-дауна у меня авто глохнет на ходу в левом ряду. Слава Богу удалось докатиться до обочины. Дотянув машину до ближайшего дилера (Тойота Битца) , я узнал, что у меня проблема с блоком управления двигателем. Наверное, других причин быть не может, сказал мне жеманный мальчик на рецепшене. Компьютер ошибок не выдает- значит проблема с мозгами был их вердикт. Плюнув на них и оттащив машину к дому я позвонил знакомому диагносту, который на след. утро каким-то шамаанским сопосбом установил, что виноват датчик масс-расхода воздуха, ценой в 1900 рублей, котоыррй был успешно куплен и поставлен прямо около дома. Проблемы кончились на 3 тысячи километров. Потом началось страшно-непонятное и необъяснимое.

Машина начинала дрожать на холостом ходу и слабо разгоняться. Первая диагностика показала ошибку датчика VVTi и пропуски в цилиндрах одного ряда. Тупорылый дилер хотел приговорить катушки зажигания и настаивал на вскрытии двигателя, пугая тем, что ГРМ провернуло на пару зубчиков. На резонный вопрос- тогда бы врали оба ряда цилиндров- он тупо твердил, что вскрытие покажет, и вскрытие будет стоить не меньше 100 т. р.

Этим событием мы отметили годовщину начала продажи данного авто, которое упало в стартовой цене на 30 процентов и по прежнему не было ни одного звонка...звонки от перекупщиков я не считаю. Вообщем, поменяв датчик VVTi- все проблемы сразу решились, никакого вскрытия делать не пришлось. И наконец-то появился товарищ, который забрал данный автомобиль за очень небольшие деньги... чему я несказанно рад.

Для меня общение с маркой Лексус закончено навсегда. Ибо 1 раз это случайность, но когда нереально продать вторую машину - это закономерность.

Lexus SC – спортивный автомобиль с большими характеристиками мотора, выпущенный одноименной компанией. Автомобиль подходит как для поездок по городу, так и для путешествий. Тип кузова – кабриолет или же купе в старых моделях. К сожалению, эту модель сняли с производства не так давно.

В 2006 году выпускают второе поколение знаменитого купе, но уже как кабриолет. Двигатель заменили на 4.3-литровый, восьмицилиндровый, коробка передач осталась прежней пятиступенчатой, . Автомобиль стал разгоняться до ста километров в час всего за 6.5 секунды, а предельная скорость стала 250 км/ч. Расход топлива на 100 километров по городу составил 12 литров, а по трассе всего 9 литров.

Дизайн

Если вкратце, то рестайлинговая версия от до рестайлинга отличается только отсутствием крыши. Плавный капот, большая линзованная оптика с омывателями. Решетка радиатора хромированная, но небольшая. Слегка массивный бампер имеет противотуманные фары.


Профиль кабриолета порадует самой формой кузова и красивыми аэродинамическими линиями, а также выштамповкой в нижней части кузова. Раздутые колесные раки придают спортивности модели и имеют 18-е литые диски. Как и подобает спортивным автомобилям зеркало заднего вида установлено на ножку.

Сзади он имеет небольшую, но достаточно красивую оптику. Крышка багажника сама по себе имеет интересную форму и оснащена спойлером для аэродинамики. Просто огромный бампер практически ничем не выделяется, но под него элегантно вставлены патрубки системы выпуска, которых кстати два.


Размеры кабриолета:

  • длина – 4534 мм;
  • ширина – 1829 мм;
  • высота – 1349 мм;
  • база колес – 2619 мм;
  • клиренс – 142 мм.

Технические характеристики


Производитель установил сюда атмосферный мотор 3UZ-FE, который при объеме в 4,3 литра выдает 278 лошадиных сил. Это V8, который разгоняет кабриолет до первой сотни за 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Расход данного агрегата не сильно высок, ему нужно 15 литров для езды по городу, но это только при спокойной езде. На трассе же ему нужно 10 литров АИ-95.

Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов, но вентиляцией оснащены только передние.


Подвеска, автомобиля получилась одновременно комфортной и простой. Передняя подвеска Lexus SC430 представлена: двойными поперечными рычагами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя представлена: также поперечными рычагами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Салон


Салон создан для максимального удовлетворения потребностей как водителя, так и пассажиров. Интерьер продуман до малейших деталей начиная от системы безопасности до уникальной аудиосистемы. Например, система кондиционирования при обнаружении загрязнения воздуха в салоне автомобиля автоматически включает режим очистки воздуха. При езде с поднятой крышей система поддерживает заданную температуру, если же крышу опустить система тут же проанализирует показатель температуры на улице и самостоятельно перейдет на новый режим для поддержания заданной температуры.

Отделка салона выполнена на высочайшем уровне. Сиденья обтянуты мягкой кожей, все вставки изготовлены из дорогой породы дерева. Обладает автомобиль и огромным количеством гаджетов.


Модель имеет прекрасную музыкальную систему с названием Mark Levinson, которая представляет собой 8 динамиков на весь автомобиль. Система сама корректирует громкость в зависимости от скорости передвижения.

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • подогрев сиденья;
  • бортовой компьютер;
  • электропривод зеркал;
  • обогрев зеркал.

Цена

Сейчас кабриолет снят с производства, но во времена его продаж его стоимость начиналась от 90 000 долларов . Стоимость была ниже, чем у конкурентов, но это немного сказалось на качестве. Если детально сравнивать с конкурентами, то можно найти детали, по которым они лучше. Но это не говорит, что эта модель плохая, нет она хорошая, быстрая и красивая.

Несмотря на более дешевый ценник, автомобиль высоким спросом не пользовался как в нашей стране, так и в других странах. Тем не менее на вторичном рынке, данное авто стоит в среднем 1,2 миллиона рублей и это уже должно положительно сказаться на продажах.

Даже если покупать не последние модели, то покупатель получит высококачественную иномарку, конечно, все зависит от года выпуска и пробега автомобиля. Конечно, рекомендуется брать машину новую с салона на ней как минимум приятней ездить. Автомобиль Lexus SC430 отлично подойдет для города, так как расходует относительно малое количество бензина.

Видео

"Лексус ЛС-430" давно завоевал сердца автолюбителей. Это пятиместный седан, который относится к классу F. Впервые автомобили "Лексус" серии LS были представлены миру в 2006 году на салоне, что проходил в Детройте.

Мощный мотор

Двигатель, установленный на автомобиле "Лексус ЛС-430", 8-цилиндровый объёмом 4,3 л. При этом максимальная мощность составляет 281 л. с. Эта машина развивает довольно хорошую скорость: 100 км/ч набирает всего лишь за 6 с. Этого достаточно, чтобы посоревноваться с популярными спортивными авто.

Роскошный интерьер

Весь интерьер "Лексус ЛС-430" (фото это доказывают) выполнен из высококачественных и дорогих материалов:

  • обивка дверей авто, а также панель управления сделаны из прочного пластика с дополнительными благородными деревянными вставками;
  • кресла в машине обтянуты кожей.

Дополнительно все кресла оснащены системой регулировки. Отдельно можно изменить положение поясничного отдела и головы. При заказе топовой комплектации авто сиденья будут оборудованы ещё и удобным массажёром.

Стандартное оснащение

В минимальной комплектации LS 430 также предусмотрено:

  • для безопасности - надувные шторы;
  • система прихлопывания как на багажнике, так и на дверях;
  • память положения всех сидений в салоне;
  • парктроник с 10 датчиками;
  • электронный ключ зажигания;
  • аудиосистема от Mark Levinson с DVD.

Отзывы

Автомобиль "Лексус ЛС-430" отзывы имеет преимущественно положительные. Автолюбители не в последнюю очередь оценивают качество интерьера. Кожа светлых оттенков невероятно мягкая и удобна в эксплуатации. При этом выглядит на «отлично». Многих радует климат-контроль в автомобиле: летом он отлично охлаждает, зимой хорошо прогревает.

Автовладельцы отмечают, что расход топлива на каждые 100 км по городу составляет не более 23 л. Особенно радует всех быстрый старт движения, плавный ход, а также безупречная послушность. А главное - машина надёжна, даже в сильные морозы заводится быстро. Ломается авто не часто. Если и возникают какие-то неполадки, то незначительные. Единственный минус - найти оригинальные запчасти на LS 430 сложно, но есть возможность поставить аналоги. Обслуживание такой машины стоит недорого, что позволяет значительно сэкономить на её содержании.

Больше всего любителей седанов подкупает грациозный и уверенный внешний вид LS 430. Он расскажет о состоятельности своего владельца и укажет на его утончённый вкус. Этот автомобиль создан специально для тех, кто ценит истинное качество, неприхотливость, скорость и презентабельность.

"Лексус ЛС-430" имеет всё, что необходимо для безопасного и комфортного передвижения. В этом автомобиле сочетаются как проверенные системы, так и новинки. Среди последних можно отметить адаптивное освещение дороги Intelligent AFS. Такая система помогает автоматически изменить направление света во время движения даже на большой скорости.

Все автомобили Lexus - это машины премиум-класса на российских дорогах. "Лексус ЛС-430" - не исключение. Он предлагает максимум комфорта и водителю, и всем пассажирам.