Lancia thesis технические характеристики. Он такой один

У нас, не так много, готовых купить итальянский автомобиль. Конечно, одно дело, когда человек покупает какойто убитый ФИАТ, за 1000 $ ; — в этом случае решает просто цена. Но Вы можете представить себе человека, который вместо новенького седана Мерседес, или же Лексус, покупал именно Лянчу? Да, — таких людей у нас действительно не много; да и что это за Lancia , способная отбить покупателя, у самого Mercedes?

Речь идет о Lancia Thesis , выпускающейся с 2001-ого. Эта машина стала непосредственным конкурентом, для 211-ой Ешки, и появившейся год спустя - 60-ой Пятерки БМВ.

  • За сколько можно купить Lancia Thesis

Сегодняшняя цена Лянча Тезис, составляет порядка 8 000 - 10 000 $.
Некоторые машины продаются и за 5 000 - 6 000 $ . Наверное, это не тот случай, когда на решение о покупки / не покупки, влияет именно цена. Дело в том, что этот, итальянский автомобиль, уж очень необычен, и купить его ради хорошего «фарша», даже по супер привлекательной цене, будут готовы не все.

  • Как Вам внешне?

Конечно же, дизайн этого чуда мог

разрабатываться лишь в самой Италии. Именно в G-Studio создали кузов длинной в 4890мм, с КБ в 2805мм. Как видите, и длина, и особенно колесная база Лянчи, полностью соответствуют меркам Бизнес - класса. Снаряженная масса топовой – трехлитровой машины, составляет 1750кг.

Взгляните на фото Лянча Тезис, как Вам этот, итальянский седан?

  • О салоне:

Кроме электро привода, и массажа кресел;
здесь есть и сервопривод руля, а для данного класса, в то время - это была большая редкость. Которая говорила, что - автомобиль заряжен по полной. Еще очень интересно то, что в люк этого седана, встроена солнечная батарея, от которой подзаряжался аккумулятор. Согласитесь, особенно в то время, когда альтернативные источники энергии развивались еще не так сильно, — это было очень необычное решение.

  • Динамические и Технические Характеристики Lancia Thesis

Под капотом турбированной Лянча Тезис, установлен двадцатиклапанный, четырехцилиндровый турбомотор, объемом в 2.0л. При мощности в 185л.с и весьма солидном моменте в 300Н.М. Эта итальянская машина способна разогнаться до 100км, всего за 8.1с, и развить максималку в 224км в час.

Очень примечательно, но именно благодаря турбиный, наибольшим крутящим моментом, среди двигателей линейки Тезис, обладает двигатель с наименьшим рабочим объемом.

Так, при объеме в 2.4л, базовый - атмосферный агрегат, выдает 170лошадей и 226Н.М тяги. С таким сердцем, Тезис способен ускорится до 100км за 9.5с, и развить на шоссе 211км в час.

Трехлитровый, атмосферный V6, при мощности в 215л.с, и тяге в 263Н.М (заметьте, даже у этого агрегата, крутящий момент ниже, чем у двухлитрового турбомотора). Такая машина может ускорится до 100км за 9.2с, и развить максималку в 234км в час. Да, по разгону она хоть и уступает турбированному Тезису, но благодаря наивысшей максимальной мощности, скорость на шоссе, наивысшая именно у такой модификации.

  • Итоги:

Лянча Тезис, — это мощный и комфортабельный, но что самое важное - это очень самобытный автомобиль. На покупку такого авто, у нас действительно готовы не многие, но есть люди которые ценят качества присущие Лянче, и они не жалеют о своем приобретении, в будущем.

Лянча Тезис, — вы сами, когда нибудь, видели такой автомобиль? Живя в миллионном городе, где полно Мерседесов и Порше, где время от времени, мелькают Maybach и Rolls-Royce , я никогда , не встречал такую машину в живую.

Lancia Thesis была показана во Франкфурте, еще в 2001-ом. Эта машина создавалась для того, чтобы отбить покупателей, главным образом у , и . Но, чем итальянцы ее для этого наделили? Ведь в классе бизнес-седанов, не мало отличных машин, и помимо Мерседес с БМВ: вспомните хотя бы о Лексус, Вольво, СААБ и Ауди. За что отдали деньги, те не многие, что все таки выбрали Лянча?

Ответ здесь очень прост, и вы знаете его без меня). В плане Эксклюзивности и Необыкновенности, эта итальянская машина, может создавать такое же сильное впечатление, как и Майбах. В глазах тех людей, которые сами не стояли перед выбором: Мерседес, или Лянча, Тезис - это абсолютно неземной автомобиль.

  • О стоимости Lancia Thesis

Цена подержанной Тезис, составляет порядка 15 000 $. Учитывая сегодняшний, высокий курс доллара, такую машину можно найти даже за 10 000 $. За эти деньги можно купить ту же E60, или 211-ый. И на самом деле, большинство приблизительно так и делает, но почему? Почему даже на вторичке, наши автомобилисты не хотят покупать Лянча? О этом мы скажем в Итогах на .

  • О внешности:

Взгляните на фото Тезис, посмотрите на эти фары, линии капота и передних крыльев. Это похоже хоть на один, другой автомобиль? Посмотрите на задние фонари. Это эксклюзив! Покупая такую машину, вы понимаете, что возращаясь на ней с работы, вы уже не встретите такую же по пути, и обязательно будете в центре внимания.

Над дизайном этого седана работали итальянцы из G-Studio. Говоря о цифрах, хочу сказать, что снаряженная масса машины с наиболее мощным, трехлитровым V6, равна 1750кг. При длине кузова в 4890мм, КБ равна 4890мм.

Как видите, по габаритам, Тезис полностью соответствует лекалам бизнес-класса, первой половины двухтысячных.

С «фаршем» у Тезис также все в порядке.

Электропривод руля, электропривод передних кресел, их подогрев и вентиляция. Все это, как и встроенная в люк солнечная батарея, питающая аккумулятор, здесь есть.

Качество материалов здесь не уступает Мерседес W211, но чисто зрительно, салон Лянча выглядит даже более дорого, чем салон Мерседес.

  • Технические Характеристики Lancia Thesis

Базовый двигатель Лянча Тезис имеет объем в 2.4л, оснащен 20-ати клапанной головкой ГБЦ, развивает 170л.с мощности и 226Н.М тяги. При таком моторе, итальянский бизнес-седан разгоняется до сотни за 9.5с, и способен развить максималку в 217км.

С топовым V6 на 3.0л, Тезис имеет под своим капотом 215л.с и 263Н.М. Здесь стоит заметить, что степень сжатия в этом движке - 10.0: 1. Да, такую СЖ назвать большой никак нельзя, но и 9.2с, за который Тезис набирает сотню, — это явно не быстро! Максималка в 234км вполне удовлетворительна, для автомобиля такого класса, но разгон, в сравнении с шестицилиндровыми машинами от Мерседес и тем более БМВ, явно слаб.

Турбированная «двойка» выдает 185л.с. На первый взгляд — не много, но здесь уже 300Н.М крутящего момента! Но и даже с таким мотором, разгон до 100км в час, занимает 8.9с!

  • Итоги:

Thezis - это комфортабельный, шикарный и эксклюзивный автомобиль. Новой, эта машина продавалась по цене сопоставимой с Пятеркой калининградской сборки, но почему у нас их так мало? Наверное все дело в том, что среди наших автомобилистов, значительно больше тех, кто ценит мощь, напор и силу бренда, чем тех, для кого действительно большое значение имеет эксклюзивность.

Lancia... До первого знакомства никогда не интересовался этой маркой. Мне хватало знать, что есть такая компания, делающая свои машинки где-то там, в Италии. Пока совершенно случайно не увидел заднюю часть Thesis"а...

Случайности не случайны

На дворе - ажиотажное начало 2011 года. Пока я катался на своем Rover 75, у меня и мысли не было о том, чтобы сменить авто. Я спокойно наблюдал за тем, как знакомые продавали свои машины, делали визу, сидели сутками в интернете, подбирая разные варианты, сравнивая их, и, определившись, ехали за покупкой. Я не хотел всего этого: меня все устраивало в моем 75-м. Пока одним днем не стукнуло мне разместить объявление о продаже. Я думал так: если уже продавать, то за такую цену, за которую не жалко будет с ней расстаться. Как итог: цена оказалась самой большой из всех аналогичных вариантов. «А чем черт не шутит», - подумал я. Спустя месяц раздался первый звонок, и на следующий день машина куда-то укатила.

Ночи без сна. Выбор

Хорошо, когда на финансовую сторону покупки нового авто можно закрыть глаза, полностью посвятив себя лишь выбору между «этой» и «вон той». Но суровые реалии таковы, что при покупке нам необходимо удовлетворить большинство своих желаний и требований. И уложиться при этом в ограниченную сумму. Вот и передо мной стояла задача - выжать максимум из того, что было на руках после продажи Rover"a.

Дано:

  • Что-то новое, абсолютно свежее для нашей страны.
  • Комплектация, схожая с моим предыдущим 75-м (светлая кожа в салоне, климат-контроль, коробка-автомат, куча всяких электронных примочек).

Что есть: сумма за проданную машину.

Решение:

Варианты были, но, как это обычно бывает, та, которая тебе приглянулась, отпугнула ценой, а та, что как бы подходит по цене, не подходит под «желания». Порой приходилось закрывать на них глаза, но все равно «как-то не то». Не было такой, которая бы серьезно зацепила.

Прошел месяц. В какой-то день я возвращался домой, стоял в минской пробке, рассматривал всех и вся по сторонам. И тут заметил не надоевшую глазу заднюю часть машины («попу») и ее тонкие стоп-сигналы. Это был Lancia Thesis . Следующая ночь была посвящена изучению, чтению отзывов, просматриванию фотографий, сравнению с другими марками. Ложился спать с мыслью: «Хочу ее!»

Попытка №5

Уж вышло так, что не любят эту машину в Беларуси (может, боятся?). От этого и предложений мало. А те, что есть, продаются по унизительно низкой цене, если сравнивать с другими марками по укомплектованности. Предложений было действительно мало - всего автомобилей 12. Для себя выделил 5 вариантов. Как раз что-то подходящее под мое «дано». Первые 4 машины не подходили: то завышена цена, то состояние уж больно «уставшее». Последний вариант я не смотрел - пугал 3-литровый объем его двигателя, да и дизель хотел попробовать. Отложил на потом с мыслью о возможном появлении новых Thesis"ов в продаже.

Спустя неделю я рулил именно ею - «Попыткой номер 5». Да, в ней был полностью «умерший» аккумулятор. Да, один из шести цилиндров работал через раз. Да, была сломана трубка в бочке с антифризом. «Но это мелочи, все „лечится“», - были мои мысли. Что-то в ней зацепило, трудно сказать, что именно. Быть может, в ней чувствовалось биение мощного сердца (которое на тот момент работало не совсем ровно) в сочетании со скромной, но запоминающейся внешностью и богатым внутренним итальянским миром.

У Lancia собственное видение красоты

Согласитесь, когда смотришь на Thesis, появляются двоякие эмоции: симпатия, говорящая о том, что есть что-то милое и необычное в этой машине, другие же чувства полностью противоположны. Поделюсь несколькими моментами по поводу внешнего вида Thesis"а. Однажды, приехав в один из дворов Минска, остановился, заглушил мотор. Мимо проходили ребята. Осмотрев автомобиль, один другому говорит: «Кто же делает и покупает такие уродливые машины?» Но были и приятные моменты: когда подходили с восхищенным взглядом, спрашивая, что это за модель. Или когда каждый Thesis, которого встречаешь на дорогах, пытается поравняться с тобой, и, когда ты замечаешь такого же счастливого обладателя итальянского бизнес-класса, улыбка появляется сама собой. Или пока стоишь на светофоре, слышишь звук сигнала, поворачиваешь голову, а тебе показывают поднятый палец вверх - и появляется все та же улыбка.

Одна из главных «фишек» Thesis"а - это электродвери. Необходимо только потянуть ручку на себя - прозвучит «жик-жик» и дверь откроется.

Сзади Thesis очень похож на Maybach. Но если проследить историю, окажется, что все наоборот.

В багажнике половину пространства занял газовый баллон, во вторую половину легко войдет несколько сумок - мне хватает. Машина не предназначена для «мяшкоў з бульбай». Слегка опускаем багажник, и доводчик зажимает его.

Внутри

Тут, на мой взгляд, итальянцы постарались - аккуратная работа, ничего не скажешь. Все выполнено в плавных линиях. Салон напичкан электроникой. Цветовая гамма так и говорит, что здесь спокойствие и уют.

Очень нравится подсветка приборной панели с дополнительным дисплеем. Когда все исправно, здесь можно следить за временем, температурой на улице и информацией, дублирующей основной экран. Когда температура понижается до +3 градусов, дисплей предупредит вас о возможной гололедице и переключит коробку в зимний режим. Если у вас перегорела лампочка или возникли какие-то проблемы в системе, всю информацию и помощь в решении компьютер выведет именно сюда.

Итак, основной экран: зачастую он выглядит примерно так, как на фото выше. Если воспользоваться кнопками по краям основного экрана, мы попадем в управление: «Audio» - эквалайзер; «Trip» - бортовой компьютер с расходом топлива, запасом хода, временем работы двигателя и т. д.; «Setup» - возможность отключить «авторучник», автозакрытие дверей при скорости 20 км/ч и еще немного полезных функций; мобильный телефон и кнопка настроек телефона; «GPS» - знаю точно, он работает, но бесполезен без карт Беларуси, которых у меня нет; управление голосом - на английском, конечно; команды переключения между режимами (FM-радио, кассетой, CD, CD-чейнджером, TV и GPS) работают на ура, а вот с набором номера телефона проблемы: распознает ошибочно. Первый владелец отказался от дополнительной функции телевизора, в итоге я остался без блока, отвечающего за TV. Кнопка «Main» отправит на основной экран, а кнопка «Dark» выключит его. Все кнопки дублируются на руле.

Очень полезная вещь эта решетка: холодный воздух не дует отдельным потоком, а равномерно рассеивается по всей площади через маленькие отверстия.

Бардачок плавно открывается нажатием кнопки «Open».

Акустика Bose включает в себя 11 динамиков. Они в сумме выдают мощность в 300 Вт - и это что-то. В хорошем, конечно же, смысле.

Верхняя часть рычага КПП выполнена из цельного куска дерева и украшена фирменной надписью «Lancia». Электронный ручник выглядит как кнопка. Может работать в автоматическом режиме: сам снимается, стоит вам немного нажать на педаль газа, и сам включается при открытии водительской двери либо после выключения двигателя.

Здесь же можно найти кнопки открытия багажника, отключения ASR (пробуксовка колес), вкл./выкл. переднего парктроника, управления шторкой, сброса задних подголовников по умолчанию.

Переднее кресло и руль оснащены кучей регулировок, подогревом и памятью, рассчитанной на трех человек. Каждый раз, когда вы вынимаете ключ из замка зажигания, кресло услужливо отъезжает назад, а руль, подымаясь в самый верх, уходит внутрь, облегчая выход из машины. При запуске двигателя все возвращается обратно. Пассажир справа тоже не обделен кнопками.

Задним пассажирам с запасом хватает свободного пространства для ног. Есть свой блок управления климат-контролем, подголовники, персональные пепельницы, подлокотник и возможность отодвинуть пассажира спереди или же поднять/опустить заднюю шторку. Плюс ко всему задние/боковые стекла притонированы. Для каждого пассажира предусмотрен отдельный свет.

Но я совсем забыл представить нашего оперного гения. Разумеется, он родом из Италии, и, конечно, он не поет на свадьбах и корпоративных вечеринках. Встречайте, “Лянча-Тезис” – флагман туринской фирмы. Автомобиль смелый, редкий, можно сказать, уникальный.

Смелый? Как же иначе, ведь бороться в бизнес-классе с немцами – гиблое дело, а этот пытается. Редкий? Наш “Тезис” – первый в России. Почему, наконец, уникальный? Ну так этой “Лянче” есть чем удивить покупателя, помимо волшебного тембра мотора. Вот хотя бы и внешностью.

По лезвию бритвы

Собак не принято делить на красивых и некрасивых – исключительно на породистых или дворняг. Так и в “Тезисе”, прежде всего, чувствуется Порода. И именно с большой буквы. Любопытно, что узнаваемую итальянскую стать седану подарил американец Майкл Робинсон. Глобализм в самом широком смысле. А что такого? Работают же над обликом новых “Феррари” дизайнеры из Великобритании и Японии.

Главная заслуга Робинсона в том, что ему удалось удержаться на грани. Задачка-то не из легких, вспомним хотя бы “выломившийся из класса” “Вель-Сатис”. Майкл, в отличие от французов, не погнался за оригинальностью, создав неординарный автомобиль в строгом консервативном конверте трехобъемного кузова. Что еще лучше – люди с интересом оглядываются на “Тезис”. При этом смотрится машина одинаково ярко и современно как на фоне предыдущего Е-класса и “пятерки” БМВ, так и на фоне нового поколения этих моделей. Получился солидный элегантный седан как бы вне времени.

Конечно, назвать “Тезис” божественным, как Аполлон, решится не всякий, но и неуклюжая полнота, свойственная оперным примам, также обошла флагман “Лянчи” стороной. На все вкусы не угодить. Потому оставим риторические нравится не нравится, а заглянем-ка лучше в салон. Вы до сих пор уверены, что самые качественные в бизнес-классе интерьеры делают в Ингольштадте? Ну-ну…

Любителям барокко

Оставьте рулетку и лупу при входе. Они не понадобятся. Если и есть минимальный недочет по сборке, то это лишь несовмещение – буквально в несколько миллиметров – обивок торпедо и дверей. Зато какова деревянная отделка! Признаться, редко шпон производит такое сильное впечатление. Частенько бывает, что, призванные подчеркивать престиж, деревянные панели, облитые густым слоем лака, выглядят аляповато и безвкусно. Но в салоне “Тезиса” вам не придется с сомнением постукивать по панелям – не пластик ли? Нет, высококачественное и, что важно, неполированное красное дерево. Когда проводишь ладонью по шероховатой пористой поверхности набалдашника селектора автоматической коробки, чувствуешь живое тепло. Это не подогрев, это произведение искусства.

И так во всем. Идеально правильную форму сиденьям – что желаете: кожа, алькантара? – придавал итальянский профессор даль Монте – Чайковский современной ортопедии. Не забыты и владельцы, предпочитающие путешествовать на заднем сиденье. В подлокотнике дивана предусмотрена весьма полезная кнопочка продольной регулировки переднего правого сиденья.

Перечислять можно долго – современные седаны бизнес-класса предлагают покупателям каталоги дополнительного оборудования. Только плати! Но у “Тезиса” и на это свой собственный взгляд.

Итальянский седан, в принципе, можно купить всего в двух комплектациях – “Экзекьютив” и “Эмблема”. Раз уж “базовой” считается версия, название которого на русский язык переводится как “особенная”, значит... Да, верно, предчувствия нас не обманули: биксенон, двухзонный климат-контроль, салон из алькантары и шерсти, 16-дюймовые литые диски, автоматическое включение света, умный “ручник”, не говоря уже о ворохе подушек – все это уже включено. Выбираете “Эмблему” и получаете кожу, мультизонный климат-контроль, систему “изи-энтри”, услужливо отодвигающую рулевую колонку при выходи и входе, музыку от “Боуз”. Хорошо жить – еще лучше!

Вот и получается, не автомобиль, а музей современного искусства. Хотя нет, “Тезис” все же интереснее, ведь в отличие от музейных экспонатов, “Лянчу” позволительно трогать руками, а кроме того, на ней можно ездить. И уж ездить “Тезис” должен так, как умеет только “Лянча”.

Идеала не получилось

Фирменный стиль марки из Турина – изысканная комфортабельность и спортивный характер в одном флаконе. Обмануть природу итальянцы попытались с помощью коллег из дружественной “Мазерати”. Для их модели “Спайдер-GT” специалисты немецкой фирмы “Маннесман-Закс” разработали полуактивные амортизаторы “Скайхук”. Вот эту-то хитроумную адаптивную подвеску и применили на “Тезисе” в рамках внутрифиатовской кооперации. “Небесный крючок” не просто красивое название. Сложная система, глаза которой – шесть датчиков, отслеживающих вертикальные ускорения автомобиля и соответственным образом настраивающих каждый из четырех амортизаторов.

В теории это должно обеспечить автомобилю и комфортабельность, и хорошее держание дороги – залог образцовой управляемости. Увы, инженерам “Лянчи” не удалось убить двух зайцев. Плавность хода “Тезиса” заслуживала бы самой высокой оценки, но на продольных волнах туринский седан раскачивается, как трирема в открытом море. А где же те самые “небесные крючочки”, призванные бороться с вертикальными ускорениями? Неужели все до одного пообрывались?

Да и с управляемостью не все гладко. Усилитель руля “Вариостир” с переменным усилием весьма поверхностно передает информацию о положении колес в поворотах, а мягкая подвеска позволяет автомобилю заметно крениться.

По большому счету 3-литровой “шестерки” мощностью 215 л. с. хватает для “Лянчи” впритык. Да, у этого мотора есть великолепно поставленный голос, не отнять и отменной тяги на низах, но в комплекте с 4-ступенчатым “автоматом” от “Айзин-Уорнер” тяжелый “Тезис” при разгоне до сотни едва выезжает из 10 секунд. Впрочем, в “Лянче” знают о лишнем подкожном жирке. Поэтому с нынешней осени в Европе “Тезис” предлагается с более мощным 3,2-литровым мотором мощностью 230 л. с.

Он не игрушка, он – живой!

Будь “Тезис” обладателем безликой, серой внешности, ничем не примечательного салона и менее громкого имени, помарки по части ходовых качеств я бы и не заметил. А так… Что ж, идеального автомобиля у итальянцев не получилось. Но чего у “Лянчи” не отнять, так это души. Вполне определенно, машина со столь умным взглядом фар, таким выразительным баритоном двигателя, теплым деревом отделки не может не быть одушевленной. Владельцы правильных и холодных седанов из Германии и Японии вряд ли вообще поймут, о чем я говорю. А настоящих ценителей, круг которых, уверен, будет крайне мал, не остановит и цена “Тезиса” под 60 тысяч евро. Снимаю шляпу, господа, вы знаете толк в дорогих вещах.

Lancia Thesis, 2003 г

Дизайн Lancia Thesis строго на любителя. Не перепутаешь ни с чем. Монументальная решётка, ромбовидные фары, куча хрома, сбоку, как и все, задняя часть также неповторима. Узкие светодиодные полосы фонарей, заходящие на задние крылья. При этом качество сборки просто высочайшее – зазоров практически нет. Хотя на остальных «итальянцах» они, мягко говоря, не маленькие. Салон: если вы думаете, что самые качественные интерьеры у «Ауди», вы ошибаетесь. Они в Lancia Thesis! Зазоров просто нет. Качество сборки – «комар носа не подточит». Отделочные материалы не только впечатляют, но и поражают. Мягкий податливый пластик, натуральная кожа, полированный алюминий, красное дерево и углепластик. Верхняя часть приборной панели обшита кожей. Крыша и стойки обтянуты замшей. Естественно, ни о каких «сверчках» не может быть и речи.

Едет классно, что сказать. Но только, если не гнать. Машина не любит рваный темп езды. Двигатель хорош. V6 отлично выполняет свои обязанности – ускорение мощное и в то же время плавное на любых оборотах. При этом в салоне Lancia Thesis полнейшая тишина, лишь изредка, если «притопить» - слышится благородный голос мотора. В этом заслуга многослойной «шумки» и двойных стёкол. Автомат ZF, 5-ступенчатый, адаптивный, с возможностью ручного выбора передач. При обычной езде кажется, что это вариатор – смену передач просто не чувствуешь. Но стоит притопить, как при резких переключениях наблюдаются рывки. Коробка запросто может отвесить подзатыльника с помощью подголовника. Регулируемая подвеска Skyhook тоже настраивает на спокойную езду. В режиме комфорт это ковёр-самолёт. Никаких неровностей просто не ощущается. Вот пока и всё. Владею машиной недолго, проблем пока не было.

Достоинства : все богато и дорого.

Леонид, Краснодар

Lancia Thesis, 2003 г

Дорогие мои, это непередаваемое ощущение комфорта. Да не сочтут меня владельцы Audi А6 и BMW 5 прямым врагом, но рассматривая Lancia Thesis, я таки посмотрел по одной машинке каждой из марок. Ну не то это, совсем не то, особенно BMW. Мне с раннего детства нравится и продолжает нравиться эта марка, но Thesis по всем показателям вырвался далеко вперёд - моё личное мнение. И так продолжим. Счастливым обладателем роскошного автомобиля я стал не так давно. Прошло не так много времени, чтобы составить глобальную картину, но и не так мало, чтобы чуточку набросков сделать. Как «кушает» турбированный дизель объёмом 2.4 на автомате в московском пробочном потоке: 14 литров пропитания и 6.1 литра на трассе при круизной скорости в 140 км/ч. Звук для меня имеет большое значение, а о том, какая шикарная акустика стоит в машине, мало кто знает. Это концертная площадка, скажу я вам. Шумоизоляция и двойные стёкла Lancia Thesis создают великолепный акустический комфорт, и остаётся только наслаждаться звуковыми вибрациями из одиннадцати динамиков марки Bose.

Достоинства : интерьер. Внешность. Комфорт.

Константин, Москва