Лада седан баклажан кто поёт. Цветовая гамма

Автопром 21 века характеризуется активным стремлением к усовершенствованию технических показателей автомобиля, повышением безопасности и практичности, а также интересными дизайнерскими решениями, в том числе расширением цветовых комбинаций.

Лада Веста: изобилие цвета

Российский производитель АвтоВАЗ также в авангарде изменений. Общественность в предвкушении выхода на рынок новой модели – Лады Веста. Она впечатляет преимуществами над конкурентами по классу не только в плане технической начинки, внутреннего и внешнего дизайна. Новинка обещает быть очень «цветастой».

Казалось бы, разве можно в наше время удивить разнообразием цветовой палитры. Но ВАЗовцы доказали: можно, анонсировав для долгожданного детища – Лада Веста цветовая гамма играет широким разнообразием оттенков.

Лада Веста: в поисках гармонии цвета

Окончательного решения по поводу, какой будет цветовая гамма Лады Весты, еще нет. Но представители АвтоВАЗа обещают: lada vesta цветовая гамма удовлетворит разные цветовые предпочтения автолюбителей.
Новая модель унаследует от предшественниц только три оттенка, естественно, классические: белый, черный и серебряный. Но остальная цветовая гамма веста лада обещает быть чрезвычайно богатой.

Планируется минимум двенадцать вариантов окраски. Главная особенность: большинство планируемых цветов концерн дополнит эффектом «металлик». Без этой особенности увидят мир только две цвета Лады Весты, в том числе, белый.

Опрос автолюбителей

Предварительно руководство концерна решило узнать мнение общественности, какой должна быть у Веста цветовая гамма кузова. На официальном сайте производителя еще в начале года стартовал опрос, касающийся цветовых предпочтений для новой модели. Предлагалось оценить 12 оттенков Лада Веста цветовая гамма фото:

— белый;
— ярко-желтый;
— коричневый металлик;

— темно-синий металлик;
— темно-зеленый металлик;
— черный металлик;

— синий металлик;
— серебристо-бежевый металлик;
— серый металлик;

— ярко-синий металлик;
— красный металлик;
— серо-голубой металлик.

Автолюбителей просили выбрать у Лада Веста фото цветовая гамма 5 цветов, которые понравились, и 1 – забраковать.

Общественный выбор

Результаты опроса автолюбителей АвтоВАЗ еще не обнародовал. Но подобный мониторинг на других ресурсах отдал пальму первенства коричневому цвету. За то, чтобы у Веста Лада цветовая гамма имела этот оттенок высказались 14% опрошенных, за темно-синий – 12%. С количеством отзывов 13% белый цвет победил среди утвержденных концепций цвета. Серому оттенку «металлик» отдали предпочтение 12% граждан.

Выбор производителя

На данный момент речь идет о 9 вариантах цвета. Кроме трех, о которых уже говорилось, называются ярко-желтый, ярко-синий, ярко-голубой, серый, красный и фиолетовый цвета. Лада Веста в этих оттенках появится на авторынке в первые полгода.

В перспективе к цветовой девятке прибавятся темно-синий, коричневый и серебристо-бежевый. Естественно, они будут иметь эффект «металлик».

Качество цвета и современный стиль

Российский автогигант планирует увеличить защиту от коррозии с гарантией до 6 лет. Поспособствует этому новая технология окраски – применение катафореза.

Специалисты в области автодизайна уверены: утвержденная для Лада Веста цветовая гамма Веста очень удачна. Она вполне способна увеличить количество потребительской аудитории и рост продаж.

Предполагается, что новый цвет «Лимон» в ярко-желтом тоне придется по вкусу женской половине автолюбителей, особенно молодым девушкам. Обещают успех и ярко-голубому «Мистери». Впрочем, и остальные цвета новинки отличаются элегантностью и стилем.

Цветовое решение для автомобиля — один из важных моментов. Ведь именно цвет создает первое впечатление автомобиля, задает характер авто: будет ли автомобиль выделяться «среди толпы» своим ярким окрасом или же сохранить свою строгость в черных и белых цветах.

Темно-красный «Сердолик» Заводской номер цвета 195

Темно-коричневый «Ангкор» Заводской номер цвета (246)


Темно-зеленый «Криптон» Заводской номер цвета (372)


Синий «Блюз» Заводской номер цвета (492)


«Лайм» Заводской номер цвета (366) Доступен только в Люксовой комплектации за отдельную плату


Серебристый (светло-серый) «Платина» Заводской номер цвета (691)


Темно-серый «Плутон» Заводской номер цвета (608)


Черный «Черная жемчужина» Заводской номер цвета (676)


Серо-голубой «Фантом» Заводской номер цвета (496)

Задолго до выпуска Лады Весты, инженеры и проектировщики АвтоВАЗа разместили на официальном сайт опрос, где каждому пользователю предлагалось оценить то или иное цветовое исполнения для Весты. Основываясь на данные пользователей, изначально АвтоВАЗ выдвинул 12 цветовых решений, но в конечном итоге, к выпуску авто, Веста имеет 9 цветовых решений, в том числе и очень интересный цвет «Лайм» который доступен только в комплектации.

Так же в разработке находится двухцветный вариант окраса, который получит название . Как видите, высокий спрос на двухцветные автомобили заставил заводчан призадуматься. Веста Блэк Эдишн — автомобиль, предназначенный выделяться среди остальных автомобилей: черная крыша, черный спойлер с черными глянцевыми боковыми зеркалами и уникальными колесными дисками — несомненно придадут яркости. Что касается интерьера — то здесь тоже ждут нововведения в виде коричневых вставок в панель, двери и сиденья. Стандартная Веста очень даже неплохо выглядит изнутри, а интерьер Весты Блэк Эдишн смотрится куда солиднее и интереснее. «Пакет» Блэк Эдишн будет доступен в любой комплектации в отличии от цвета «Лайм», но стоимость его пока уточняется. «Двухцветный» пакет будет, пожалуй, последним творением Бу.

Приобрести новую Ладу Весту можно только у официального дилера. В вашем городе наверняка уже есть такой представитель. Цены на Весту начинаются от 514 тыс. руб. за комплектацию . К сожалению Бу прощается с АвтоВАЗом, куда было вложено много сил, энергии и финансов для достижения положительного результат. Но по мнению акционеров ВАЗа, результат вовсе не положительный.

Цветовая гамма для новой модели LADA Vesta изначально будет небогатой - только 9 оттенков. Но очень скоро ее существенно расширят, а толщина покрытия будет соответствовать мировым стандартам.

В преддверии выпуска нового седана LADA Vesta, вслед за которым пойдет и кузов хэтчбек, многие озабочены цветовой палитрой грядущей модели. Действительно, ведь цвет – это один из основных моментов, кроме того, именно он и создает первое впечатление об автомобиле. Так что в этом аспекте АвтоВАЗу «промахнуться» противопоказано.

Цветовая гамма

Изначально ВАЗ нацелен на 9 оттенков, в которые и будет выкрашиваться модель. Кажется, что это очень немного, особенно учитывая массу колеров, которыми щеголяют авто, в том числе и модели отечественного концерна. Но это обычная практика автомобильных компаний, которые всегда при выпуске новой модели представляют ограниченную палитру. Однако очень скоро она расширяется. Такая тенденция будет характерна и для Весты.

Пока что можно констатировать наличие 9-ти оттенков Vesta, из которых только 3 будут общими с моделями альянса Renault Nissan, тогда как остальные 6 числятся оригинальными. Естественно, в стартовой палитре будут привычные и популярные колеры – серебристый, черный и белый.

По предварительной версии это будут следующие цвета: черный, белый, синий, зеленый, магма, красный, розовый, сиреневый.

А вот так называются эти цвета официально (маркетинговые названия):

  • ледниковый (белый)
  • сердоголик (темно-красный)
  • лайм (ярко-зеленый)
  • фантом
  • блюз (темно-синий)
  • ангкор (светло-коричневый)
  • черная жемчужина (черный)
  • криптон (темно-зеленый)
  • платина (серебристый)
  • плутон (серый)










Обработка кузова

Но не менее остро стоит вопрос относительно коррозийной стойкости будущей модели. И тут ситуация ясна. Руководство АвтоВАЗа намерено бороться с возникновением коррозии, так как эта проблема уже стала одной из основных из-за массы жалоб владельцев.

В результате, производство Лады Весты серьезно модернизировали. Все кузова модели будут оцинкованными, что существенно повысит сопротивляемость коррозии. Кроме того, панели будут также проходить процедуру воскования, а днище и пороги получат антигравийное покрытие.

Толщина лакокрасочного покрытия (ЛКП)

Пока что точной информации не имеется, но, так как АвтоВАЗ стремится к мировым стандартам, можно сказать, что толщина покрытия составит от 75 до 160 микрон. Именно с такой толщиной лкп выпускаются порядка 95% современных авто.

Определить примерную толщину лкп можно по данным, имеющимся для других моделей ВАЗа. Так, для Granta этот показатель составляет 98 микрон, для Kalina он варьируется от 60 до 90 микрон, тогда как для Priora разброс составляет от 67 до 100 мирон. Приблизительно в этом диапазоне будет и толщина лкп для LADA Vesta.

Недавно коллектив завоевал «серебро» на проекте «Главная сцена» телеканала «Россия». А их хит «Лада Седан» стал саундтреком к фильму «Курьер из рая», плюс её перепел известный певец Тимати. О закулисье славы нам рассказал Тимофей КОПЫЛОВ, фронтмен группы.

Внезапно…

Саша Линни, сайт: - Расскажите немного об истории группы «Рекорд Оркестр».

Тимофей Копылов: - Помимо меня, в коллективе 6 человек: Алексей БАРЫШЕВ (гитара), Сергей ШВАГИРЁВ (бас), Павел ПАТРУГИН (саксофон), Ярослав МИНАКОВ (баян), Дмитрий ГОРШКОВ (барабаны). Я с парнями играю с 2001 года. Раньше мы занимались блюзом в рамках проекта «Blackmailers Blues Band». В 2010 году наша блюзовая группа трансформировалась в коллектив с авторской музыкой и песнями, получив название «Рекорд Оркестр». Первая известность пришла к нам после выхода дебютного альбома «Гастарбайтер-буги». Настоящим прорывом стал сингл «Лада Седан»…

С.Л.: - Хит взорвал интернет, став «гимном» отечественного автопрома. Как о песне узнал мир?

Т.К.: - Сразу после выхода песни в 2013 году мы отправили её на радио «Маяк» на конкурс «Народный продюсер», где получили I место. Через несколько дней «Лада Седан» появилась в блоге у Дмитрия Пучкова (переводчик Гоблин)… и пошло-поехало. С неимоверной скоростью сингл разлетелся по интернету. Через 2 месяца его заметил «Юмор FM» и взял в ротацию. После этого на редакцию обрушился шквал просьб «поставить ладу-баклажан». Заявки принимают до сих пор.

С.Л.: - Почему именно «Лада»?

Т.К.: - хорошо рифмуется и поётся. Плюс ко всему я живу у центрального рынка во Владимире, там других машин нет, все азербайджанцы на них ездят. Это такая же классика, как и гранёный стакан. Внутри России - это бренд. Кстати, Автоваз не пошёл с нами на контакт, для них это обидная песня.

Рекорд оркестра Фото: Из личного архива

С.Л.: - Неожиданно было увидеть в клипе про «дочку Автоваза» звёзд Comedy Woman. Кто их уговорил сниматься?

Т.К.: - Сейчас выпускать песню без видео - дело гиблое. У нас долго не было ни идей, ни средств, чтобы визуализировать «Ладу Седан». А потом наш друг Дима ХМЫЗНИКОВ свёл нас со своим однокурсником - продюсером и одним из «праотцов» Comedy Club и «Прожектор Перисхилтон» Вячеславом БЛАГОДАРСКИМ, и дело сдвинулось с мёртвой точки. Мы сидели в кафе и обдумывали клип. Одно время мне хотелось снять видео со спецэффектами - трансформер «Лада Седан» едет по Москве и сносит всё лазерами. Но 1 секунда такого удовольствия стоит $1000. Лезли мысли позвать балет «Дюймовочка», там девчонки весят 150 кг. В итоге мы сделали акцент на самые смотрибельные вещи в интернете - автомобилей и девчонок. Слава тут же позвонил Екатерине ВАРНАВЕ и Наталье ЕПРИКЯН, те согласились сниматься.

С.Л.: - Чья машина в кадре?

Т.К.: - Машину пришлось купить, т.к. по сценарию девчонки должны были тереться вокруг авто, счастливый автовладелец прыгать на нём, а я - читать рэп на крыше. С чужой машиной так поступать нельзя. Авто сейчас в гараже, мы на нём периодически катаемся.

С.Л.: - Тимати «не воровал» вашу песню?

Т.К.: - Клип распиарил нашу группу больше, чем радиостанции, набрав за 2 недели 2 млн просмотров. Возможно, Тимати увидел его. В итоге менеджеры «Black Star» вышли с нами на связь по поводу использования нашей песни. 2 месяца мы сочиняли договор об авторских правах. Многие думают, что Тимати «по беспределу» взял песню и сделал из неё трек. Это не так.

Ради шутки

С.Л.: - Как появилась мысль участвовать в проекте «Главная сцена» на канале РОССИЯ?

Т.К.: - На конкурс мы попали случайно, «по наводке» друга. Изначально думали, что будем исполнять только свои песни, но просчитались, «Главная сцена»-2015 стал «фестивалем» кавер-версий. Участники должны были исполнять переработки песен из репертуара известных российских артистов. Мы не понимали, что это нам даст. На чаше весов - либо делать свой альбом, либо заниматься проектом. Тем более нам сказали, что максимум дадут спеть одну собственную песню. Понятно, что пиар гарантирован, но тусовка-то другая, конкурсанты - выпускники вокальных студий, консерваторий…

С.Л.: - Как прошёл кастинг?

Т.К.: - На кастинге надо было спеть золотой хит советской эстрады. Выбирая песню, мы отсмотрели гигабайты видеороликов, и тут в моей памяти всплыла малоизвестная песня «Русский снег», её-то мы и выбрали. Кастинг проходил в тёмном ангаре, софиты светят прямо в лицо - невозможно разглядеть, кто перед тобой сидит. Мы выходим на сцену и слышим - «О, казаки пришли». Потом нам говорят - ты встань туда, ты сюда. И вдруг раздаётся голос - «Чё вы им объясняете, они с Кавказа, они ничего не понимают». Спели песню «Русский снег». Главный музредактор с худсоветом прослушал её и вдруг говорит со скептицизмом: «Ребят, у вас хит есть свой, вообще?» А мы отвечаем: «Сейчас зарядим на 1,5 часа, выбирай, что у нас хит, что не хит». В итоге сыграли «Ладу Седан». Я вижу, телефоны загорелись, когда мы начали играть. У Тимати как раз клип вышел. Они поясняют: «О, это Тимати. Мы его не узнали». После выступления нас подзывает худсовет и говорит, мол, ребята, всё классно, вы проходите, но вам нужно исполнить известный хит российской эстрады. До съёмок - месяц, времени нет на новую песню. Нам говорят, снимите исполнение на видео и пришлите нам, а на генеральной репетиции споёте. Мы согласились, нас закрепили за продюсером, который через неделю почему-то от нас отказался и передал «бразды правления» продюсеру Григория ЛЕПСА - Александру КОНОВАЛОВУ.

С.Л.: - Как выглядит проект изнутри?

Т.К.: - Это большой конвейер. Мы не жили в Москве, а приезжали в столицу лишь на съёмки, которые обычно шли с 11:00 до 23:00, иногда до 2 ночи. Народу полно, всё бегом-бегом, между участниками нет «братания». Снимался проект на заводе, в бывшем цеху. Массовка приезжала на автобусах. Жюри больше приветствовало не чистоту исполнения, а оригинальность, мол, какой смысл выходить на сцену и петь песню Носкова круче Носкова. Потому что Носков уже есть, и даже если ты будешь петь круче него - интерес-то какой? А больше всего пресекали таких: «Я пою Лепса круче Лепса» - сразу до свидания. Мы шли на проект с опаской, шоу-бизнес - заставят делать то, что нам не нравится. А отношение оказалось совсем другим - отличная команда, дружелюбные продюсеры, уважительное отношение.

С.Л.: - Случались казусы на выступлениях?

Т.К.: - Я себя загнал. В автобусе, на котором мы поехали на генеральную репетицию, было дико холодно, я замёрз как собака. Приезжаю домой - температура. Через 2 дня съёмки, а я никак поправиться не могу. Плюс мы каждый день репетировали - не до лечения. В результате в четверть финале я пел «Поезд в огне» с температурой 38. Когда ушёл со сцены, понял, что не могу говорить… а завтра - полуфинал, надо петь о Душанбе. В Москве мне делали уколы в связки, я даже говорить не мог. И тут мне рассказали о враче-фониаторе, возвращающем артистам голос, - «Ты будешь не в топовой форме, но споёшь». И я спел, причём успешно. Можно сказать, фониатор сделала нашу победу (смеётся).

Образ - не главное

С.Л.: - Вас узнают на улице? Откуда взялся колоритный образ «кавказца»?

Т.К.: - Не узнают, я же не хожу по улице в папахе и с кинжалом. Я склоняюсь к тому, что артист на сцене должен выглядеть не так, как в жизни. Образ «кавказца» собирательный - папаха из Махачкалы, псевдозолотые кольца куплены в подземном переходе за 40 рублей в Белгороде и Кишинёве, бутафорские кинжалы мне подарили. Когда продюсер нашего клипа первый раз увидел меня на сцене, сказал - «О! Правильно - всё лучшее надену сразу!» Для «Лады Седан» это уместно, но у меня нет какой-то привязки к образу в папахе.

С.Л.: - Почему вы «рассекретили» свой образ?

Т.К.: - Когда мы исполняли «Поезд в огне», Диана АРБЕНИНА правильно заметила, что мой образ и песня не вяжутся - «Эта песня настолько отчаянная, что скрываться под очками как минимум странно». Да, песня серьёзная, антивоенная, нет в ней сатирического посыла, она более откровенная. Поэтому я легко снял очки и шапку из уважения к автору песни.

С.Л.: - Вы выделялись среди участников?

Т.К.: - Ясное дело, выделялись, шли отдельной колеёй. У нас же свой вокально-инструментальный цирк. Самая первая рецензия, которую мы услышали на 1/8 финала, прозвучала от Валерия ЛЕОНТЬЕВА, который оценил наши образы - «Мы такого ещё не видели, это то, чего мы ждали!».

С.Л.: - Возникала мысль отдать «серебро» Ане НОСАЧЁВОЙ?

Тимофей КОПЫЛОВ родился в 1977 году во Владимире. В 1999 году окончил ВгПУ им. Лебедева-Полянского, факультет иностранных языков. В 2001- 2010 гг. - вокалист «Blackmailers Blues Band», с 2010 - вокалист «Рекорд Оркестра».

Т.К.: - Когда мы с Анной стояли в паре на поединке, я понимал некую нелепость этого: «Рекорд Оркестр» - музыкальный танк, который возьмёт членов жюри и зрителей буквально нахрапом, и хрупкая девочка со своей авторской историей. Мне, честно говоря, было неуютно в такой ситуации. Я говорю - «Мужики, если нас сейчас выбирают, мы уходим и оставляем ей своё призовое место». А мне отвечают - «А что, мы зря пропадали 2 месяца, не видели ни жён, ни детей, потратили столько нервов, забили на запись альбома?» С одной стороны - девушка, которую жалко, а с другой - твоя семья. У Анны более камерная музыка, а у нас шоу. В этом плане наше выступление смотрелось более выигрышно для рейтинга. Мы не рассчитывали на какую-то победу.

С.Л.: - Говорят, у вас выходит новый клип. На какую песню?

Т.К.: - У нас есть давняя песня «Один против всех», посвящённая Муаммару Каддафи. Мы написали её, когда он был живой. Каддафи поразил меня своей стойкостью. Получилось так, что московские ребята, у которых, видимо, есть доступ к архиву из боевых точек Ливии и Сирии, сделали видеонарезку под наш трек. Мы вышли с ними на связь и сказали, что хотим вмонтировать себя в «клип». Съёмки уже завершились.

Оттенки цветов кузова, в которых поступает в продажу Лада Веста, постоянно обновляются. Их количество в перспективе может дойти до двадцати и более. Большинство цветов кузова имеют эффект металлик, а это является новшеством и открытием для российского автопрома. Но помимо этого, Lada Vesta имеет много сюрпризов в покраске и способна удивить даже абсолютно скептично настроенных людей.

В настоящее время для Лады Весты применяется новая технология покраски, с применением катафореза, что существенно укрепляет покрытие и поэтому Lada Vesta гарантированно защищена от коррозии на шесть лет со дня покупки. Это абсолютное новшество для АвтоВаза, которое заслуживает статуса небольшой сенсации.

Лада Веста имеет лишь два цвета кузова, которые не попадают под категорию «металлик». Три цвета совпадают с предыдущими моделями, а остальные являются новинками. Такое категоричное изменение цветовой гаммы в новой модели свидетельствует о смене политики АвтоВАЗа с приходом нового руководителя.

Большое разнообразие оттенков

В этот раз, производители Лады Весты потратили много времени и сил на выбор основных цветов кузова, в которых будет представлен автомобиль. Маркетологами компании была проделана огромная работа по изучению современного рынка и анализу цветовых особенностей автомобилей конкурентов.

Неоднократно проводились опросы среди авто-владельцев и потенциальной целевой аудитории. Кроме того, менеджеры АвтоВАЗа подробно консультировались с компаниями-партнерами – «Рено» и «Ниссан». В результате на момент выпуска Lada Vesta получила десять цветовых вариаций:

  • три цвета остались Весте в наследство от предыдущих моделей – это белый, черный и серебристый;
  • новую коллекцию дополнил темный оттенок серого — «плутон»;
  • коричневый цвет – «ангкор»;
  • синий цвет– «блюз»;
  • темно-зеленый, получивший название «криптон»;
  • серо-синий цветовой оттенок – «фантом»;
  • красный цвет– «сердолик»;
  • зеленый – «лайм» — уникальный цвет кузова, за который придется заплатить чуть больше, чем за остальные оттенки.

В 2016 году планируется выпуск и поступление в продажу новых цветовых вариаций автомобиля Лада Веста. Среди них будет фиолетовый цвет («аметист»), а также желтый («лимон») и голубой («мистери»).

Новые оттенки Lada Vesta будут иметь эффект «металлик». Практически все цвета являются экспериментальными, так как ранее не использовались ни АвтоВАЗом, ни зарубежными коллегами из объединения Renault-Nissan.

Мнение специалистов в сфере продаж

Многие дизайнеры и маркетологи считают, что новые цветовые решения, которые были приняты относительно Lada Vesta, в том числе и экспериментальные lime, «фантом» и «баклажан» – вполне уместны и актуальны. Считается, что цветовая гамма отлично подобрана, с профессиональной точки зрения, и должна пользоваться спросом у покупателей. Например, Лада в цвете lime – считается молодежным, а также женским вариантом, то есть, производитель целенаправленно пытается привлечь новую покупательскую аудиторию, в лице представительниц прекрасного пола. Лада Веста, в варианте окраски lime выглядит очень броско и стильно, это должно привлекать молодых девушек.

По статистическим данным, Lime является очень популярным цветом автомобилей среди молодежи. Также очень востребованы цвета «фантом» и голубой.

Фантом

Цвет «Фантом» у автомобиля Lada Vesta имеет эффект хамелеона, при котором кузов меняет окраску в зависимости от угла, под которым человек на него смотрит. Такой прием является абсолютным новшеством для АвтоВАЗа. Веста «Фантом» – это уникальный автомобиль-первооткрыватель в российском автопроме.

Другие оригинальные цвета

Помимо «Лайма», «Ангкора» и «Фантома» есть еще несколько интересных вариантов окраски для Lada Vesta. Такие как, например, «Баклажан», «Агат» и «Плутон».

Более подробно о некоторых оттенках

  • Лада «Баклажан» — это стильный и универсальный вариант окраски, который подойдет всем. Автомобиль смотрится дорого, и, в то же время чувствуется, что он сделан со вкусом. Цвет «Баклажан» способен произвести впечатление на каждого покупателя от юноши, до пенсионера.
  • «Агат» — это красивый цвет, оформленный в металлик. Лада Агат понравится людям, имеющим изысканный вкус.
  • «Плутон»- так назвали темно-серую Lada Vesta производители. Выглядит такой автомобиль строго и просто, в противоположность модели цвета Lime.
  • «Сердолик» — это Веста красного цвета.

Новый российский автомобиль имеет очень богатую цветовую гамму, в которой представлены варианты, способные удовлетворить вкус совершенно разных слоев населения, как молодежи (Lime), так и старшего поколения («ангкор», «баклажан»). Есть варианты, которые понравятся девушкам и женщинам: красный и желтый. А также универсальные цвета, которые подойдут всем, такие как «Плутон» и «Баклажан».

Качество покрытия

Все кузова новой модели Лады подвергаются оцинковке, панели обрабатываются воском. Лакокрасочное покрытие на Весте в среднем составляет 125 мкм. Под краской лежит грунт высокого качества. Такие нововведения существенно понижают вероятность возникновения коррозии и прочих негативных реакций.