Кто производит майбах. История компании Maybach

Официальный сайт: www.maybach-manufaktur.com
Штаб-квартира: Германия


Maybach - немецкая автомобильная марка в концерне DaimlerChrysler. Выпускает роскошные представительские эксклюзивные автомобили.

История марки начиналась в 1921 года, когда талантливый конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) сконструировал свой первый автомобиль модели W-3. Эта модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем обьемом 5,7 л. и стала первым немецким серийным автомобилем, имевшим тормоза на всех колесах. Следующая модель W-5, вышедшая в 1926 году, уже оснащалась двигателем обьемом 7,0 л., что позволяло ей достигать скорости 121 км/ч.

Весной 1929 г., едва отпраздновав Пасху в Канштатте, Вильгельм Майбах внезапно заболел и через два дня умер. Фирму возглавил его сын Карл Майбах.

Карл решил заменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см3. В первый раз его установили на модели "DS-7".

Через год, в середине 1930 года, был представлен ее наследник, получивший престижное название "Цеппелин" (Zeppelin). Это был самый роскошный и по тем временам технически совершенный немецкий автомобиль 30-х годов прошлого столетия. В те года элементы дизайна автомобиля создавались с учетом индивидуальных потребностей заказчика, так что одинаковых автомобилей не было. Модель была оснащена двигателем V12 обьемом 8,0 л. (200 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач, которую в 1938 году заменили 7-ступенчатой. Она поступила в продажу в 1931 со стоимостью 29500 рейхсмарок. Объем выпуска: 183 автомобилей.

W6 выпускался с 1931 по 1933 с шестицилиндровым двигателем от W 5. С 1934 он также поставлялся с twin overdrive трансмиссией (W 6 DSG). Оба варианта имеют более длинную колесную базу по сравнению с W 5. Объем выпуска: 90 автомобилей.

Недорогая модель DSH ("Doppel-Sechs-Halbe" – "половина двенадцати цилиндров") выпускалась с 1930 по 1937. Она была оснащена 5.2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Объем выпуска: 34 автомобиля. Некоторые варианты моделей этого типа снабжались новыми аэродинамическими кузовами, которые позднее использовали для серии "SW", выпускаемой в период 1935-1941 годов. В нее входили модели "SW-35", "SW-38" и "SW-42" с моторами рабочим объемом 3,5; 3,8 и 4,2 л соответственно. Это были последние построенные модели Maybach.

Между 1921 и 1941 годами фирма Maybach-Motorenbau выпустила около 1800 роскошных автомобилей. Дополнительно к выпускаемым машинам, которые вносились в заводскую статистику, ежегодно строились от 5 до 10 автомобилей для выставок. Все машины были очень дорогими, причем среди них не было двух совершенно одинаковых экземпляров. Сегодня в мире все еще существует 152 довоенных автомобиля Maybach.

В годы войны компания Maybach выпускала исключительно танковые двигатели (около 140 тысяч штук). После войны Карл Майбах работал в плену у французов, разрабатывая авиадвигатели. В 50-е годы снова руководил своим предприятием, производившим различные стационарные, судовые и железнодорожные двигатели.

В 1961 г. права на Maybach приобрела компания Daimler Benz, которая в конце 90-х решает возродить забытую марку. Таким образом, после 60 лет небытия легендарная марка испытывает второе рождение.

В 1997 г. Mercedes-Benz показал коцепт-кар Maybach, основные идеи которого воплотились в серийных моделях 2002 года. Вспомнили имя Maybach благодаря компании DaymlerChrysler, которая выпускает на рынок самый роскошный седан в мире - Mercedes-Benz Maybach - автомобиль, наглядно демонстрирующий последние достижения в удобстве управления, автомобильной эстетике и технологии.

Двойное название автомобиля Mercedes-Benz Maybach сложилось не случайно. Это и традиционное превосходство "автомобилей с трехлучевой звездой", и дань уважения гению автомобильного дизайна Вильгельму Майбаху, разрабатывавшему первые автомобили Daimler и чье имя носил самый шикарный лимузин Германии 30-х годов - легендарный Maybach.

Новое творение концерна DaimlerChrysler существует в двух вариантах исполнения – стандартный Maуbach 57 длинной 5,72 метра и удлиненный до 6,16 метра Maуbach 62. Обе модели оснащены двигателем Maybach Type 12 (405 кВт/550 л.с.), который управляется микрокомпьютером и сделан из сплавов алюминия и магния. Рабочий объем – 5,5 л, крутящий момент 900 Нм.

Автомобиль Maybach оборудован всей мыслимой электроникой и просто изобилует техническими новинками. Красивые формы, роскошный дизайн, Maybach с достоинством отстаивает марку люксового автомобиля. Как говорят о новом автомобиле представители компании DaimlerChrysler Group, само имя Maybach звучит величественно и новый автомобиль должен стать одним из лучших представительских автомобилей. Максимум индивидуальности, стилистическая элегантность, эксклюзивность и комфорт - вот характеристики Maybach.

Производством автомобилей занимаются заводы в Германии и США, прием заказов на автомобили происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему миру. Обслуживание и ремонт автомобилей будут производить около 50-и специализированных сервис-центров. Автомобили Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и бесплатное техническое обслуживание. Заводские цены на модели составляют: 310 тыс. евро за Maуbach 57 и 360 тыс. евро за Maуbach 62.

Maybach не для всех. ...и никогда не будет общедоступным. Maybach - это эксклюзив, спрос на такие машины всегда опережал предложение.

В 1909 году была основана компания «Maybach», которой дал свое имя известный инженер и конструктор Вильгельм Майбах, работавший ранее в концерне «Даймлер», но покинувший ее после конфликта в 1907 году. Впрочем, новая фирма Вильгельма и его сына Карла с момента своего основания и до окончания Первой Мировой Войны занималась созданием авиационных силовых агрегатов, сотрудничая с графом Цеппилином и немецкими вооруженными силами.

Переломный момент наступил в 1918 году, когда по итогам войны было запрещено производство какой-либо военной и авиационной техники на территории Германии. ОднакоВильгельм Майбах не стал возобновлять работу своей компании, поручив сыну найти покупателей на все производственные мощности фирмы. Но удача вновь нашла Майбахов, на этот раз в лице голландской фирмы Спайкер, которая заказала у отца и сына 1000 автомобильных силовых агрегатов.

Двигатель для Спайкера представлял собой 5,7-литровый шестицинидровый мотор мощностью 70 лошадиных сил. В первый год было произведено 150 экземпляров движка W2, но в период с 1921 по 1925 год, производство снизилось до 50 экземпляров в год, ввиду обострившегося экономического положения голландской компании, которая объявила себя банкротом в конце 1925 года. С тех пор Вильгельм Майбах принял решение производить автомобили самостоятельно.

Первая модель компании Maybach W3 была представлена в 1921 году, завоевав награду за оригинальный дизайн, а под капотом модели расположился двигатель W2, с теми же 5,7 литрами, что и для марки «Спайкер». Однако мощность была увеличена до 90 лошадиных сил. Далее последовали эксперименты с установкой авиационных моторов на стандартное шассиMercedes, принадлежащего Карлу Майбаху, но проект был быстро свернут.

Следующая модель Maybach W5 была представлена в 1926 году, как и в случае с первой моделью, дизайн кузова разработал известный дизайнер Герман Спон. Под капотом модели W5 расположился один из мощнейших силовых агрегатов того времени семи литровый мотор мощностью 120 лошадиных сил. Однако коробка переключения передач оставляла желать лучшего, и в 1928 году вышло обновление модели, получившее название Maybach W5 SG, где была представлена коробка передач с ускоряющей передачей. Впрочем, при сохранении остальных технических характеристик, покупатели новой модели могли выбрать спецификации персонально для себя, что значительно увеличивало цену автомобиля. В том же году были представлены эксклюзивные модификации с моторами в 90 и 100 лошадиных сил, которые поставлялись для модификаций с кузовом купе и кабриолет.

В 1929 году была представлена модель Майбах 12, оснащенная тем же семи литровым мотором, но уже мощностью в 150 лошадиных сил. Из-за увеличения мощности, была существенно увеличена масса автомобиля, что не помешало 12-ой модели стать лидером своего класса. Кроме того, началось производство модификации DS8 в 1930 году, которая оснащалась 8-литровым двенадцатицилиндровым силовым агрегатом мощностью 200 лошадиных сил.Автомобиль был посвящен Вильгельму Майбаху, скончавшемуся в 1929 году.

Во время царствования Третьего Рейха компания «Майбах» стала монополистом в производстве двигателей для танков, поездов и кораблей. Однако столь высокое положение объяснялось не тем, что продукция фирмы Карла Майбаха была лучшей, а тем, что он имел дружеские отношения со всей правящей верхушкой Рейха, включая и Адольфа Гитлера, который всячески потворствовал Карлу.

К моменту бомбардировки американской авиацией заводов компании «Майбах», продукция фирмы была установлена на 95% танков и артиллерийских тягачей, но из-за повышенного спроса, имела целый ряд недостатков и технических просчетов, что привело к конфликту Карла Майбаха с Борманом. После разрушения завода, Карл Майбах был объявлен врагом нации и вместе с инженерами некогда крупнейшей автомобильной компании Германии, был выслан из страны. Новым пристанищем Майбаха стала Франция, где до 1951 года Карл старался наладить производство автомобилей совместно с давним партнером Германом Споном, но множество технических недостатков не позволяли начать серийное производство новых моделей марки. В тоже время, Карл Майбах успешно работал на правительство Франции, создав целую гамму мощных двигателей для нужд армии.

В 1955 году началась работа над созданием автомобиля «Майбах», выполненного в американском стиле, но автомобиль не понравился самому Карлу и надежды возродить производство были оставлены. Карл Майбах скончался в 1960 году, а новым владельцем разрушенных заводов фирмы в Германии и инженерного бюро во Франции стал концерн «Даймлер». Руководство «Даймлера» приняло решение переименовать фирму «Майбах» и продолжить производство силовых агрегатов на мощностях бывшего конкурента, так была зарегистрирована фирма «MTU».

В 1997 году руководство концерна «Даймлер» приняло решение возродить легендарную марку, представив на токийском автосалоне концептуальную модель Maybach с шестилитровым силовым агрегатом, предназначенным для установки на новое поколение Mercedes-Benz S-Class. Заводы компании «Майбах» вышли на полный цикл производства новой модели автомобиля лишь в 2002 году, после более чем пяти лет работы над созданием конкурентоспособного премиального автомобиля. Модель Maybach 57 была построена на базе полноразмерного седана Mercedes-Benz S-Class W140. Под капотом расположился 5,7-литровый силовой агрегат мощностью 555 лошадиных сил, а отделка салона была создана исключительно из натуральных материалов.

В том же году была представлена удлиненная версия данной модели, получившая названиеMaybach 62, укомплектованная семи литровым силовым агрегатом мощностью 630 лошадиных сил. Одним из главных ее отличий являлось наличие более чем одного миллиона параметров по настройке персонального комфорта задних пассажиров. Обе модели производились вручную.

В 2005 году была представлена модель Maybach Exelero, выпущенная в единственном экземпляре для шинной компании «Фуда», которая использовала этот автомобиль для тестирования новых типов покрышек. Однако позднее данная модель была перепродана покупателю из Соединенных Штатов Америки за рекордные 8 миллионов долларов. В 2006 году было представлено второе поколение 57 и 62 моделей, которые получили более мощные силовые агрегаты от «Mercedes-Benz AMG», но подверглись шквалу критики, ввиду отсутствия значительных улучшений, повлиявших на цену, возросшую на 10% по сравнению с 2005 годом. В 2009 году автомобили вновь подверглись модернизации, за счет чего мощность моторов выросла до 640 лошадиных сил, а через два года были представлены бронированные версии57S и 62S.

Однако руководство концерна «Даймлер» не было удовлетворено низкими продажами эксклюзивных автомобилей марки «Майбах», а так же не желало вкладывать серьезные суммы в модернизацию производственных мощностей, чтобы снизить срок сборки одного автомобиля с 60 дней до 20. Таким образом, только что отошедший от последствий всемирного финансового кризиса концерн «Даймлер», предложил, в лице генерального директора Дитера Цетше, акционерам компании два пути решения проблемы - полностью свернуть деятельность «Майбаха» или приступить к выпуску автомобилей марки в содружестве с другой компанией, которой должна была стать английская «Астон Мартин». Однако сделка сорвалась, даже несмотря на то, что инженеры британской компании подготовили концепцию создания второго поколения моделей Майбах.

В том же году было сделано официальное заявление о скором закрытии фирмы «Майбах». Причиной этому стала неспособность составить достойную конкуренцию Bentley Motors и Rolls-Royce. Так, в 2013 году была открыта распродажа всех складских экземпляров моделей 57 и 62 различных модификаций со скидкой в 30%. А 1 декабря 2012 года был распространен новый прайс-лист для дилеров автомобилей «Даймлер», где модели «Майбах» были помечены как снятые с производства. Впрочем, конструкторский штаб фирмы не был расформирован, а перешел в «Мерседес-Бенц», где приступил к работе над новым поколением Mercedes-Benz S-Class. Впрочем, даже после официального закрытия фирмы «Майбах», автомобили с этим именем продолжают выпускаться. В начале 2015 года был представлен роскошный Mercedes-Maybach S-класса, дизайн которого полностью повторяет традиции компании, несмотря на то, что является работой Mercedes.

Maybach 57 57S 62 62S Hersteller: Maybach Manufaktur Produktionszeitraum: seit 2002 Klasse … Deutsch Wikipedia

Maybach 57 - et 62 Maybach 57 Constructeur Maybach Classe Limousine … Wikipédia en Français

Maybach 57 et 62 - Maybach 57 Constructeur May … Wikipédia en Français

Maybach 62 - Maybach 57 et 62 Maybach 57 Constructeur Maybach Classe Limousine … Wikipédia en Français

Maybach - Tipo Subsidiaria Fundación 1909 Sede Stuttgart … Wikipedia Español

Maybach 57 y 62 - Maybach 57, 57 S y 62 Fabricante DaimlerChrysler Predecesor Maybach SW42 T … Wikipedia Español

Maybach - Motorenbau GmbH fundado por Wilhelm Maybach y su hijo Karl Maybach en 1909, era una empresa alemana dedicada a fabricar motorores para zeppelines y más tarde coches de gran lujo. La compañía tiene raíces históricas con la implicación de su… … Enciclopedia Universal

Maybach - Albert v., geboren am 29. November 1822 in Haus Abdinghof bei Werne (Westfalen), besuchte das Gymnasium in Recklinghausen und studierte die Rechts und Staatswissenschaften in Bonn, Heidelberg und Berlin, wurde 1850 Gerichtsassessor, 1852… … Enzyklopädie des Eisenbahnwesens

Maybach - Maybach, Albert von, preuß. Minister, geb. 29. Nov. 1822 zu Werne in Westfalen, gest 21. Jan. 1904 in Berlin, trat 1845 in den preußischen Justizdienst, ging 1854 in den Eisenbahnverwaltungsdienst über, wurde 1857 Vorsitzender des Direktoriums… … Meyers Großes Konversations-Lexikon

Книги

  • Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж
  • Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании , Симон Герман. В самых разных жизненных ситуациях нам приходится принимать решения - на что тратить деньги и время или как убедить других потратить свои деньги и время. Это и естьосновной смысл…

История автомобильной марки Maybach начинается с талантливого конструктора Вильгельма Майбаха, который с конца 19 века работал в компании Daimler-Motoren-Gesellschaft. В 1901 году под его руководством был создан первый легковой автомобиль марки Mercedes.

В начале 1907 года Майбах решил объединиться со своим другом графом Фердинандом фон Цеппелином и основать компанию для изготовления двигателей для дирижаблей. В 1912 году компаньоны перебрались во Фридрихсхафен и начали изготовление авиационных моторов, сконструированных сыном Майбаха, Карлом.

После войны в Германии было запрещено производить военную технику, к которой относились авиамоторы. Карл Майбах решил переключиться на автомобили, сконструировав 6-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами рабочим объемом 5738 см3. Так как на него нашелся только один покупатель - голландская фирма Spyker, в 1921 году Карл Майбах построил первый собственный автомобиль марки W3.

Он был убежден, что автомобиль должен быть максимально простым в управлении и обслуживании, поэтому разработал для него двухступенчатую коробку передач, а переключение передач осуществлялось при помощи ножной педали. Марка W3 стала одной из первых немецких серийных моделей, имевшая тормоза на всех колесах.

Следующая модель W5, вышедшая в 1926 году, уже оснащалась двигателем объемом 7,0 л., что позволяло ей достигать скорости 121 км/ч.

Весной 1929 г., едва отпраздновав Пасху в Канштатте, Вильгельм Майбах внезапно заболел и через два дня умер в возрасте 81 года. Компанию Maybach возглавил его сын Карл Майбах.

Карл решил заменить 6-цилиндровый двигатель на V12 с рабочим объемом 6922 см3. В первый раз его установили на марке DS7.

Через год, в середине 1930 года, был представлен ее наследник, получивший пафосное название Zeppelin. По тем временам это был самый роскошный и технически совершенный немецкий автомобиль 30-х годов прошлого столетия. В те года элементы конструкции автомобиля создавались с учетом индивидуальных потребностей заказчика, так что одинаковых автомобилей не было.

Марка была оснащена двигателем V12 объемом 8,0 л., мощностью 200 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач, которую в 1938 году заменили 7-ступенчатой. Она поступила в продажу в 1931 году по цене 29500 рейхсмарок. Всего было произведено 183 автомобиля.

Марка W6 выпускалась с 1931 по 1933 года с шестицилиндровым двигателем от автомобиля W5. С 1934 года он также поставлялся с twin overdrive трансмиссией (W 6 DSG). Оба варианта имеют более длинную колесную базу по сравнению с моделью W5. Объем выпуска составил 90 автомобилей.

Кузова для всех Maybach строили кузовные ателье со всей Европы, но наиболее удачной в этом была фирма Германа Шпона из Равенсброка, где находилась и штаб-квартира Maybach Motorenbau. Стоимость любого экземпляра Maybach была очень высокой, а для управления таким автомобилем необходимо было иметь права на вождение грузовика. Среди владельцев автомобилей Maybach было много коронованных и титулованных особ, известных бизнесменов, в том числе чемпион мира по боксу Макс Шмелинг.

Недорогая марка DSH ("Doppel-Sechs-Halbe" – "половина двенадцати цилиндров") выпускалась с 1930 по 1937 года. Она была оснащена 5.2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Было выпущено всего 34 автомобиля.

Все автомобили Maybach имели подвеску на продольных полуэллиптических рессорах, пока не появилась серия SW, которая получила 6-цилиндровый 140-сильный двигатель и новую подвеску типа «качающаяся ось». Эта подвеска имела поперечные рессоры с цилиндрическими пружинами на конце. При этом задние колеса в резком повороте норовили «ускользнуть» под кузов. Машинами этой серии пользовались многие высшие чины германского Рейха.

Некоторые варианты автомобилей этого типа снабжались новыми аэродинамическими кузовами, которые позднее использовали для серии SW, выпускаемой в период 1935-1941 годов. В нее входили марки SW-35, SW-38 и SW-42 с двигателями рабочим объемом 3,5; 3,8 и 4,2 л соответственно. Это были последние построенные марки компании Maybach.

Между 1921 и 1941 годами фирма Maybach Motorenbau выпустила около 1800 шикарных автомобилей. Дополнительно к производимым машинам, которые записывались в заводскую статистику, ежегодно строились от 5 до 10 автомобилей для выставок. Все машины были очень дорогими, причем среди них не было двух совершенно одинаковых автомобиля. Сегодня в мире все еще существует 152 довоенных экземпляров Maybach.

В годы второй мировой войны компания Maybach выпускала исключительно двигатели для танков Тигр. Общий объем выпуска составил около 140 тысяч штук. После войны Карлу Майбаху пришлось работать в плену у французов, разрабатывая авиадвигатели. В 50-е годы он снова руководил своим предприятием, производившим разнообразные стационарные, судовые и железнодорожные двигатели.

В 1961 году права на компанию Maybach приобрела компания Daimler Benz, которая в конце 90-х годов решает возродить забытую марку. Таким образом, после 60 лет забвения легендарная марка испытывает второе рождение.

В 1997 году компания Mercedes-Benz показала коцепт-кар марки Maybach, основные идеи которого воплотились в серийных автомобилях 2002 года. Вспомнили имя Maybach благодаря компании DaymlerChrysler, которая выпускает на рынок самый шикарный седан в мире - Mercedes-Benz Maybach - автомобиль, наглядно демонстрирующий последние достижения в удобстве управления, автомобильного дизайна и инженерии.

Двойное название автомобиля Mercedes-Benz Maybach сформировалось не случайно. Это и традиционное качество "автомобилей с трехлучевой звездой", и дань уважения гению автомобильной техники Вильгельму Майбаху, разрабатывавшему первые автомобили Daimler и чье имя носил самый шикарный лимузин Германии 30-х годов - знаменитый Maybach.

Новое произведение концерна DaimlerChrysler существует в двух вариантах исполнения – стандартный автомобиль марки Maуbach 57 длинной 5,72 метра и удлиненный до 6,16 метра Maуbach 62. Обе марки оснащены двигателем Maybach Type 12 (405 кВт/550 л.с.), который управляется микрокомпьютером и сделан из сплавов алюминия и магния. Рабочий объем мотора 5,5 л, крутящий момент 900 Нм.

Автомобиль марки Maybach оборудован самой новейшей электронной начинкой и просто изобилует инновационными решениями. Красивые формы, роскошный дизайн - Maybach с достоинством отстаивает марку люксового автомобиля.

Как говорят о новом автомобиле представители DaimlerChrysler Group, само имя компании Maybach звучит величественно и новый автомобиль должен стать одним из лучших представительских автомобилей. Максимум индивидуальности, стилистическая элегантность, эксклюзивность и комфорт – все это характеристики марки Maybach.

Изготовлением автомобилей занимаются заводы в Германии и США, прием заказов на автомобили происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему миру. Обслуживание и ремонт автомобилей производится в 50-и специализированных сервис-центров.

Автомобили марки Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и техническое обслуживание. Заводские цены на модели составляют: 310 тыс. евро за Maуbach 57 и 360 тыс. евро за Maуbach 62.

Автомобили Maybach не для всех и никогда не будут общедоступными. Maybach - это эксклюзив, спрос на такие всегда опережал предложение.

Талантливейший немецкий инженер Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) стоял у истоков такой легендарной марки, как Mercedes . Именно он, сотрудничая с Эмилем Еллинеком (Emile Jellinek) добился того, что эти автомобили компании DMG (Daimler-Motoren-Gesellschaft ) стали столь знаменитыми. Однако, в 1907 году Майбах покидает компанию. Причина - конфликт с Паулем Даймлером (Paul Daimler), сыном знаменитого Готтлиба Даймлера (Gottlieb Daimler), возглавлявшего производство после смерти отца в 1900 году.

Покинув компанию, для которой он столько всего сделал, Майбах не стал отчаиваться, а решил основать свое производство. Чем и занялся, зарегистрировав в 1909 году, совместно со своим сыном Карлом, Maybach-Motorenbau GmbH . Изначально компания занималась двигателями для дирижаблей графа Цеппелина. Несколько позже началось производство и самолетных двигателей. Нужда в них стала особенно острой после начала Первой мировой войны.

После поражения Германии в войне, компания меняет название на Maybach Motorenbau GmbH . По условиям Версальского договора, теперь она не может выпускать авиационные двигатели. Майбахи решают опуститься «на землю» и начинают производить двигатели для автомобилей и локомотивов. Времена были очень трудные и компания едва сводила концы с концами. Некоторое время выживать удается за счет нидерландской Spyker Automobielfabriek , но в 1926 году последняя обанкротилась. Тогда Карл Майбах решает создать свой автомобиль. Что и было сделано. Начинают появляться роскошные автомобили, которые изготавливались с учетом самых изысканных капризов клиентов. Первой была модель W3, затем появилась W5 - обе они были технически совершенны, по меркам того времени. Чуть позже появляется еще и W5 SG.

Maybach Zeppelin (1930 год)

В 1929 году умирает Вильгельм Майбах и компания теперь полностью управляется Карлом. Годом позже создается великолепная модель Zeppelin. Этот автомобиль стал самым роскошным творением той эпохи. Стоимость его составляла 50 000 рейхсмарок, что было просто баснословной суммой (появившийся в 1939 году знаменитый «Жук» от Volkswagen стоил лишь 990 рейхсмарок, что составляло жалование рабочего почти за год). Не удивительно, что за несколько лет было выпущено лишь 200 «Цеппелинов». Экономика Германии лежала в глубочайшем кризисе, но, как бы это парадоксально ни звучало, именно такие машины и имело смысл производить - те у кого были деньги могли себе позволить такую роскошь, нижним же слоям населения все равно было не до автомобилей, вне зависимости от того, сколько они стоили.

Вторая мировая война полностью остановила производство автомобилей. Теперь на заводах Maybach Motorenbau собирают двигатели для «Тигров», «Пантер» и других танков. Поражение Германии окончательно добило компанию. Первое время она занималась выпуском авиационных двигателей для Франции, проводила ремонтные работы. Это был период уныния. В 1966 году компанию поглощает DaimlerBenz (бывшая DMG ), с которой все некогда и начиналось. Так появляется марка Maybach Mercedes-Benz Motorenbau GmbH . Поле ее деятельности - производство больших двигателей для кораблей, поездов и различных промышленных нужд. Однако, в 90-х годах прошлого века решено было возродить легендарные автомобили. Впрочем, это совсем другая история - к старым заводом Майбаха (ныне это компания MTU Friedrichshafen , принадлежащая EQT Partners ) эти авто имеют лишь косвенное отношение. DaimlerBenz (начиная с 1998 - Daimler-Chrysler , а ныне просто DaimlerAG ) решила просто возродить сам бренд, права на который принадлежали ей. Ныне производством роскошных авто занимается подразделение Maybach Manufaktur .

В 2002 году появляются две модели – Maybach 57 и Maybach 62 (цифры означают их длину в дециметрах). Эти автомобили позиционировались как основные конкуренты моделям таких легендарных марок, как Bentley и Rolls-Royce .

Позволить себе роскошь в виде автомобиля Maybach может далеко не каждый. Это колесное чудо является отличным показателем статуса, оно всегда привлекает к себе внимание. Так, поминая недобрым словом своего мера, Леонида Черновецкого, по прозвищу Лёня-космонавт, киевляне обычно присовокупляли к ругани и его Maybach , названый в народе космическим кораблем.