Кроссовер "Лифан Х50": технические характеристики, комплектация, отзывы. Новый Лифан Х50 фото, цены и комплектации, характеристики Lifan X50 Габариты лифан х 50

Автомобили, произведенные в Китае, в нашей стране стали встречаться довольно часто, но среди них не так много известных марок, добившихся определенного расположения в контингенте отечественных автолюбителей. К непопулярным и незнакомым фирмам особенно интереса не возникает, а вот довольно немалый ажиотаж возникает у полюбившейся многим китайской марке Лифан.

Данный уровень спроса обусловлен доверием покупателей, которое в свою очередь является следствием предоставления качественного товара. Ценовая политика этого участника рынка очень демократична: за относительно скромную сумму есть возможность приобрести хорошую машину. Поэтому автомобили данной марки нередко встречаются на российских дорогах и в странах СНГ.

В 2014 году китайский автопроизводитель представил новую модель кроссовера под простым именем Lifan X50. Если честно, это творение мало похоже на кроссовер, скорее его можно назвать паркетником, основой для которого послужил компактный хетчбек. Но тут с уверенностью можно заявить, что прототипом его стал четырехдверный седан той же фирмы, поскольку передняя часть у них одна на двоих.

Внешность китайского автомобиля

В плане экстерьера из сходств с седаном Celliya это все. Во внешности этой модели проглядывается гораздо больше спортивных ноток, азарта и разных интересных деталей. Платформа у них одна, но очевидно, что визуально паркетник получился гораздо удачнее.

Очень солидно смотрится пластиковый обвес, придающий довольно компактному автомобилю черты кроссовера. Хоть он носит декоративный характер, все же дополнительной его функцией является предохранение периметра кузова от повреждений.

Передняя часть смотрится очень привлекательно: здесь и массивный бампер, и большой воздухозаборник трапециевидной формы, и интересные очертания головных фар, и оригинальные отверстия под противотуманки со светодиодной начинкой.

Динамичные амбиции открываются зрителю при обзоре машины сбоку. Остекление выполнено очень изящным образом, колесные арки смотрятся довольно мощно, двери продуманы очень грамотно, красивые колесные диски из металла легкого сплава, крыша плавно опускается вниз, а капот техники решили сделать весьма коротким. В общем, этот хетчбек выглядит вполне заряженно. Но если приглядеться к пластиковым обвесам, становится понятно, что перед взором предстал все-таки компактный кроссовер.

Дизайнеров нужно похвалить за оформление фронтальной части автомобиля. У них получилось создать явно самобытный образ, привлекательно новый. Обычно все внимание оформителей сосредоточено на передке, и основные фишки, изящество и мощь, как правило, оказываются в лицевой части детища той или иной автомобильной компании. Но здесь, как ни странно, интереснее смотрится задняя часть. Даже удивительно, что кое-где веет современными решениями от Альфа Ромео. Дверь багажника с небольшим спойлером сверху выглядит очень аккуратно, фары оформили в виде капель, бампер повесили довольно мощный, все очертания получились очень оригинальными.

Если оценивать общую композицию внешнего облика нового Lifan X50, то тут без колебаний можно ставить наивысший балл за мастерство дизайнеров и оформителей.

Габариты Лифан Икс50

Как уже говорилось, к названному классу автомобиль можно отнести с очень большой натяжкой, скорее это псевдокроссовер. В доказательство данному факту стоит привести цифры, обозначающие его размеры, тогда уже точно все станет ясно.

Салон китайского псевдокроссовера

Здесь планка, установленная экстерьером, удержана на том же уровне вполне достойно: оригинальные дизайнерские и технические решения, приличная эргономичность и яркое убранство.

Приборная панель вместе с центральной консолью смотрится очень выгодно за счет грамотного распределения по их телу кнопок управления. Таким образом, начисто пропало ощущения излишней заполненности и массивности пространства. Плюс ко всему интересно смотрится яркая желтая подсветка панели приборов и уменьшенное рулевое колесо. Так решили придать водительскому месту спортивный дух.

Так как речь идет о китайском авто, вполне ожидаемо, что найдутся какие-нибудь негативнее моменты. Одним из них можно считать слишком плоские передние кресла, боковой поддержки практически нет, ее лишь слегка очертили неглубокие линии на сидениях и спинке. Зато есть микролифт и регулируемая колонка, позволяющие настроить кресло водителя по параметрам роста, веса, габаритов и других индивидуальных показателей.

Как видно из таблицы габаритов, колесная база небольшая, поэтому там отсутствует особый простор. Эти места больше подойдут для трех человек среднего роста и приличной физической стройности, а вот пассажиры поупитаннее вряд ли смогут расположиться здесь с должным комфортом.

Багажное отделение в стандартном положении показывает неплохой объем в 570 л. При сложенных задних креслах он, конечно, увеличится, но идеально ровную поверхность рассчитывать не стоит, потому что спинка будет выступать довольно высоко.

Комплектация Lifan X50 2016–2017

В плане укомплектованности азиатское творение выполнено довольно прилично. Это своеобразная традиция у китайских техников снабжать свои автомобили богатым опционным убранством. Здесь не наблюдается никаких перемен в этом плане, так как Лифан Икс50 блистает широким ассортиментом полезного оборудования:

  1. шесть подушек безопасности;
  2. система ABS, ESP, EBD;
  3. передние и задние противотуманки;
  4. дневные ходовые фары на светодиодах плюс повторители поворотников на тех же светодиодах, встроенные во внешние зеркала заднего вида;
  5. хромированные ручки дверей и радиаторная решетка;
  6. 15-дюймовые легкосплавные диски;
  7. передние сидения с подогревом;
  8. кожаные кресла;
  9. электроусилитель руля;
  10. все боковые двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками;
  11. кресло водителя можно регулировать в шести направлениях;
  12. зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  13. кондиционер;
  14. аудиосистема с 4 динамиками;
  15. задний парктроник;
  16. дистанционное управление центрального замка.

Цена нового кроссовера из Поднебесной

Данная модель фирмы Лифан у себя на родине продается уже больше года по цене 60–90 тысяч юаней. В Россию новинка пришла с полугодовалым запозданием, здесь стоимость будет начинаться с 520 тысяч рублей. Такая стоимость вполне оправдана, если учесть все опции, внедренные в базовую комплектацию.

Техническая составляющая автомобиля

К сожалению, четко прослеживается тенденция в автомобилях, вышедших в мир из Китая, когда яркая и добротная внешность сочетается со скудным техническим оснащением.

Так же и здесь: в Лифан Икс50 можно обнаружить слабенький двигатель, передний привод. В принципе, такое сочетание соответствует габаритам и весу всей конструкции. Как следствие, отсутствие возможности совершить резкий рывок с места, быстро ускориться во время движения, можно удовлетворить обычные потребности в передвижении, и на этом все.

Объясняется это атмосферным движком, работающим на бензине. Емкость его всего лишь 1,5 л, мощность 103 л.с., а крутящий момент стоит на отметке 133 Нм. Сочетается он с вариатором CVT либо же с МКПП на 5 скоростей. Покупатель может выбрать данный компонент сам. Расходовать кроссовер, по словам представителей китайской фирмы, будет в смешанном режиме около 6,5 л топлива.

Если честно, российским потребителям еще повезло, ведь у себя на родине автомобиль представлен с еще менее привлекательным силовым агрегатом. Бензиновый двигатель там вмещает всего лишь 1,3 л, показатель мощности остановился на 94 л.с., а крутящий момент составляет 119 Нм, к тому же работает он только с механической коробкой.

Видео тест-драйв Lifan x50 2016-2017

Что в итоге

Если разобраться, то китайская новинка выглядит довольно сносно и кое-где даже привлекательно, для определенного сегмента, разумеется. Ее стоимость довольно демократична, чем может похвастаться очень мало подобных авто. Все показатели отделки, оформления и оснастки выполнены на хорошем уровне, даже мощность соответствует габаритам и массе. В общем, спрос у данной модели будет хороший несомненно.

Кроссовер Lifan X50 стал ответом на сокращение продаж и кризисную ситуацию на авторынке. Если остальные сегменты рынка пострадали довольно серьезно, то дела в сегменте бюджетных кроссоверов довольно неплохи. Покупатель ищет максимально практичный автомобиль на все случаи жизни. Сегодня людям за минимальное количество денег нужен практичный, вместительный, компактный автомобиль с большим дорожным просветом.

Собственно Лифан Х50, это обычный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом. Модель создали на базе обычного седана Lifan 530. “Паркетник” получил те же варианты коробок передач, единственный двигатель, подвеску и ходовую часть. Правда внешность производитель решил максимально уникализировать.

Экстерьер X50 получил внушительную трапециевидную решетку радиатора, светодиодную оптику, рейлинги на крыше и большие легкосплавные диски. Заявленный дорожный просвет в 18 с половиной сантиметров при длине кузова около 4 метров вполне подходит для городских парковок и поездок на дачу. Но для реального бездорожья даже весьма короткие свесы не подходят. Фотографии китайского кроссовера смотрим ниже.

Фото Lifan X50

Салон Lifan X50 типично китайский. Обилие однотонного темного пластика, который при простукивании не просто шумит, а еще и звенит не порадует приятным запахом. Не очень эргономичные кресла, коротковатая подушка, за то сидения отделаны кожей даже в стандартной комплектации. Визуально центральная консоль, рулевое колесо, панель приборов смотрятся гармонично и вполне прилично. Но как всегда мелочи, портят все впечатление. Например рулевое колесо можно отрегулировать только по углу наклона. Вытянуть баранку на себя уже не получится. Ярко красная панель приборов смотрится интересно, но зачем же стрелку тахометра делать такого же красного цвета? Ее ведь просто не разглядеть! Колесная база всего чуть более 2.5 метров поэтому задним пассажирам откровенно тесно.

Фото салона Lifan X50

Багажник после переделки седана Лифан 530 оказался очень мал, всего 280 литров. Однако, если выкинуть полку и нагрузить до потолка, тогда объем возрастает до 570 литров. Можно еще сложить задние сидения, а это уже приличные 1480 литров! Есть и полноразмерная запаска.

Фото багажника Х50

Технические характеристики Лифан х50

В техническом плане машина сборная солянка. Китайцы активно используют чужие технологии иногда не очень удачно. В случае с концерном Лифан, то здесь основным донором стала компания Toyota. Многие японские решения применены и в этом Lifan.

Двигатель Лифан X50 , это 4 цилиндровый рядный 16 клапанный мотор серии LF479Q2-B развивающий 103 л.с. при крутящем моменте 133 Нм. Объем силового агрегата всего 1.5 литра имеется система изменения фаз газораспределения. Скорее всего это алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ (хотя данные противоречивы). Например, на новом Лифан Солано 2 стоит более свежая разработка с чугунным блоком и ремнем ГРМ. Выяснить точнее можно только при вскрытии, поскольку даже у самого производителя совершенно различные данные, связанные со сложностями перевода.

В качестве трансмиссии переднеприводный “паркетник” получил 5-ступенчатую механику (14A5/LD515MF-2) и бесступенчатый вариатор CVT (RDC 15-FB) в роли автомата. Подвеска довольно энергоемкая спереди независимый “МакФерсон”, а сзади полузависимая (деформируемая балка). Тормоза дисковые на всех колесах, спереди они естественно вентилируемые. Рулевой механизм реечный с электрическим усилителем.

Дорожный просвет, который официально заявлен составляет 185 мм. Однако если вооружится рулеткой, то под защитой поддона двигателя всего чуть более 160 мм. Далее более подробные техсведения о модели.

Размеры, масса, объемы, клиренс X50

  • Длина – 4100 мм
  • Ширина – 1722 мм
  • Высота – 1540 мм
  • Снаряженная масса – от 1150 кг
  • Полная масса – 1525 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2550 мм
  • Колея передних и задних колес – 1465/1460 мм соответственно
  • Объем багажника – 280 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1480 литров
  • Объем топливного бака – 42 литров
  • Размер шин – 195/60 R15
  • Дорожный просвет – 185 мм

Видео Лифан X50

Довольно интересный сравнительный тест драйв Лифан Х50 и Лада Калина Кросс.

Цена и комплектации Lifan X50 в 2018 году

На сегодняшний момент китайская модель является одной из самых дешевых на нашем рынке. По уровню цены машину можно сравнивать только с отечественными машинами, особенно в базе. Правда недавно на этот рынок вышел новый игрок – Чери Тиго 2 . Комплектаций у Лифана не много, это начальная, топовая, плюс топовая, но уже с коробкой автомат.

  • COMFORT – 659 900 рублей.
  • LUXURY – 699 900 рублей.
  • LUXURY CVT – 739 900 рублей.

Машины собранные в прошлом году обойдутся немного дешевле. В принципе в базе, то есть комплектации COMFORT уже есть всё, что нужно. Это кондиционер, кожаный салон и литые диски. Однако если вам нужен люк в крыше, мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, задний парктроник, тогда придется доплатить.

Производитель позиционирует Лифан Х50 как «молодёжный кроссовер», выполненный «в европейском стиле», но на самом деле – это, объективно, «приподнятый над землей хэтчбек с внедорожными акцентами».

Впервые этот «компактный кроссовер» был публично продемонстрирован весной 2014 года – на домашнем автосалоне в Пекине. Уже в конце августа 2014 года китайская компания «Lifan Motors» провела «российскую премьеру» этого «паркетника» – в рамках Международного автошоу в Москве. А в 2015 году Lifan X50 добрался и до российских салонов официальных дилеров.

Выглядит автомобиль интересно и современно, а его внешность полностью соответствует концепции марки: передняя часть соткана за счет X-образных линий, задняя – U-образных, а стильная оптика отлично вписывается в общий облик.

Габариты «паркетника» составляют 4100 мм в длину, 1540 мм в высоту и 1722 мм в ширину, на колесную базу при этом отведено 2550 мм, а дорожный просвет весьма солиден – 208 мм. В снаряженном состоянии «икс-пятьдесят» весит 1175 кг.

Дизайн интерьера у Lifan X50 свеж, но понравится не каждому. Комбинация приборов по-спортивному помещена в «глубокие раструбы», а центральная позиция досталась тахометру с красным фоном. Трехспицевый мульти-руль размещает на себе кнопки управления аудиосистемой, а центральная консоль отдана под трапециевидный блок управления «музыкой» и скромную панель «микроклимата».

Ожидается, что внутреннее убранство китайского кроссовера для российского рынка будет выполнено из недорогих и приятных пластиков, разбавленных вставками серебристого цвета, имитирующими металл. Передние кресла Lifan X50 обладают плоским профилем и слабо развитой поддержкой по бокам, задний диван отформирован под двоих человек, но, даже судя по размерам, можно понять – третий будет лишним.

В арсенале Лифана Х50 – небольшой грузовой отсек с выпирающими вовнутрь арками колес и складываемой целиком спинкой второго ряда сидений. Правда, ровного пола не получается, да и итоговый объем не впечатляет – всего 570 литров. Под фальшполом – запаска.

Технические характеристики. Для китайского «паркетника» Лифан Х50 предлагается только один двигатель – это бензиновая «четверка» рабочим объемом 1.5 литров (1498 кубических сантиметров), выдающая 103 лошадиные силы мощности при 6000 об/минуту и 133 Нм максимального момента при 3500-4500 об/минуту.

В тандем к агрегату доступны 5-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор, генерирующие всю тягу на переднюю ось. В первом случае Lifan X50 способен развить 170 км/ч пиковой скорости, расходуя в среднем 6.3 литров горючего в смешанном режиме, во втором – 160 км/ч и 6.5 литров соответственно (время разгона с 0 до 100 км/ч неизвестно).

Платформу кроссовер «Х50» делит с седаном «530 Celliya» и имеет классическую для своего класса конструкцию подвески: стойки МакФерсон на переднем мосту и торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. В рулевой механизм автомобиля интегрирован электрический усилитель управления, а тормозная система представлена дисковыми устройствами на каждом колесе с технологиями ABS, EBD и BAS.

Цены и комплектации. На российском рынке Lifan X50 2016-2017 года предлагается по цене от ~560 тысяч рублей. Базовая комплектация предлагает следующий список оборудования: пара фронтальных подушек безопасности, система ABS, легкосплавные диски размерностью 15 дюймов, кондиционер, заводская аудиосистема и базовый электропакет.
«Топовое» исполнение предлагается по цене от ~600 тысяч рублей и «дополнительно щеголяет»: системой ESP, мультимедийным комплексом с цветным дисплеем, навигацией, камерой заднего вида, кожаной отделкой салона, полным электропакетом, шестью подушками безопасности и многим другим. За вариатор надо будет доплатить ~40 тысяч рублей.

Кроссовер Lifan X50 был впервые представлен весной 2014 года на Пекинском автосалоне. В Росси автомобиль дебютировал в августе того же года в рамках Международного автошоу в Москве. В основе данной модели лежит база от седана Lifan 530, который на нашем рынке продается под именем Celliya.

Выглядит автомобиль свежо, современно, оригинально и даже стильно. Передняя часть кузова X50 при всей схожести с седаном Celliya демонстрирует более солидный бампер с крупным трапециевидным воздухозаборником, аэродинамической губой по нижней кромке и модными светодиодными противотуманками. Крупные остроконечные фары головного света с линзами оптики и скобами светодиодных дневных ходовых огней, между ними расположилась узкая щель фальшрадиатоной решетки.

Профиль кузова привлекает внимание ниспадающей к корме линией крыши и восходящей линией бокового остекления. Большого размера радиусы колесных арок с легкостью размещают колеса с резиной 195/65R15 на легкосплавных колесных дисках с оригинальным дизайном рисунка. Правильная форма дверных проемов обеспечит удобство посадки не только на первый, но и на второй ряд. Пластиковая защита по периметру кузова и серьезный клиренс выдают кроссоверную сущность авто.

Задняя часть кроссовера Lifan X50 получила мягкие линии двери багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером, аккуратные капли плафонов габаритной светотехники и мощный бампер.

Габариты «паркетника» составляют 4100 мм в длину, 1540 мм в высоту и 1722 мм в ширину, на колесную базу при этом отведено 2550 мм, а дорожный просвет – 208 мм. В снаряженном состоянии «икс-пятьдесят» весит 1175 кг. С такими параметрами кроссовер попадает в компактный классе B, в котором ему придется конкурировать на российском рынке с такими моделями как Changan CS35, DFM H30 Cross, Geely MK Cross и Renault Sandero Stepway.

Дизайн интерьера Lifan X50 свеж, современен и не лишен стильных решений. Приборную панель со встроенным тахометром, спидометром и указателем уровня топлива отличает законченность стиля. Красная фоновая подсветка вносит спортивные нотки. С ней гармонично сочетается красная кнопка включения кондиционера. Передняя панель и центральная консоль радует взгляд плавными переходами, оригинальностью и лаконичностью линий, многоэтажностью, грамотным и эргономичным расположением блоков управления аудиосистемой и климатической установкой.

Отделка салона выполнена из недорогих и приятных на ощупь материалов, разбавленных вставками серебристого цвета, имитирующими металл. Передние кресла Lifan X50 обладают плоским профилем и слабо развитой поддержкой по бокам. Зато расположиться удобно и комфортно за рулем поможет широкий диапазон регулировок сидения и рулевой колонки. Во втором ряду с комфортом расположатся только двое пассажиров ростом до 180 см и спортивного телосложения. Крупным и высоким людям на заднем сидении Lifan Х50 будет откровенно тесно.

В стандартное оснащение Lifan X50 включены ABS, две фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, кондиционер, легкосплавные диски размерностью 15 дюймов и штатная аудиосистема. «Топовое» исполнение предлагает: систему ESP, мультимедийный комплекс с цветным дисплеем, навигацию, камеру заднего вида, кожаный салон, полный электропакет, шесть подушек безопасности и многое другое.

Объем багажного отделения кроссовера Х50 заявлен производителем на уровне 570 литров, при желании емкость багажника можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, вот только ровной поверхности пола добиться не получиться, спинка образует достаточно высокую ступеньку. Под фальшполом находится запаска.

Для Х50 предлагается только один двигатель – это бензиновая «четверка» рабочим объемом 1.5 литров (1498 кубических сантиметров), выдающая 103 лошадиные силы мощности при 6000 об/минуту и 133 Нм максимального момента при 3500-4500 об/минуту. Двигатель работает не только в паре с 5-скоростной механической коробкой передач, но и с бесступенчатым вариатором. В первом случае Lifan X50 способен развить 170 км/ч пиковой скорости, расходуя в среднем 6.3 литров горючего в смешанном режиме, во втором – 160 км/ч и 6.5 литров соответственно.

Автомобиль имеет классическую для своего класса конструкцию подвески: стойки МакФерсон на переднем мосту и торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. В рулевой механизм автомобиля интегрирован электрический усилитель управления, а тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми устройствами на передней оси и обычными дисковыми на задней.

Спрос на компактные кроссоверы неуклонно растет с каждым годом, поэтому на сегодняшний день на авторынке представлены самые разнообразные «вседорожники». Японские, корейские, немецкие, китайские… Среди китайских полно переднеприводных моделей, именуемых многими автолюбителями «паркетниками», поскольку они в большинстве своем идеально подходят для города, но совершенно непригодны для бездорожья. Благодаря доступной цене спрос на них немалый, и один из таких «паркетников», заслуживающих пристального внимания - Lifan X50. Кроссовер с индексом X50 впервые дебютировал на мотор-шоу в Пекине в 2014-м году - в том же году он добрался и до российского рынка, где продается и по сей день. Все подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна X50 сильно напоминает седан Celliya, который не так давно покинул Россию и возвращаться, судя по всему, пока не собирается. Облик кроссовера вполне симпатичный: спереди автомобиль немного похож на европейские субкомпактные модели Opel Corsa и Mokka, а сзади он навевает воспоминания об итальянской марке Alfa Romeo. «Внедорожный» потенциал выражается в наличии рейлингов на крыше, рифленых «защитных» вставок на переднем и заднем бампере, а также в «окантовке» из некрашеной пластмассы по периметру кузова и в приподнятом клиренсе - грубо говоря, речь идет о стандартном пакете для жизни в «городских джунглях».


По одним источникам, дорожный просвет здесь равен 208 мм, по другим - 185 мм, но вездесущая рулетка непременно откроет правду - по факту тут всего 172 мм. У иных легковушек больше - например, у отечественной четырехдверки Lada Vesta. В целом X50 смотрится неплохо: на фоне более дорогих конкурентов он совсем не теряется (меркнет разве что на фоне очень дорогих), а «азиата» в нем признает только искушенный автомобилист, поэтому в бурном городском потоке машин крупного мегаполиса он всегда выглядит своим, а не чужим.

Конструкция

Фундаментом X50 служит знакомая по Lifan Celliya платформа со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, без стабилизатора поперечной устойчивости. Подобная конструкция дает возможность цепко держаться на дороге и избегать сильных кренов при прохождении поворотов. Разумеется, здесь не ощущается низкий центр тяжести, характерный для авто со спортивным характером, но крены и вправду не пугают. На «волнах» машина не имеет свойства «всплывать» или «проседать». Если говорить в целом, то «китаец» очень неплохо себя ведет. В связи с использованием «тележки» Celliya X50 получился довольно небольшим: в длину он достигает 4,1 м, в ширину - 1,722 м, а в высоту - 1,54 м. Расстояние между осями колес такое же, как у донорского седана - 2,55 м, а объем багажника почти в 2 раза меньше - всего 280 литров (больше, чем у Nissan Juke, но меньше, чем у Renault Sandero Stepway). Расстраиваться по этому поводу не стоит, потому что после складывания заднего дивана объем багажного отсека X50 как раз добирается до объема Celliya. К слову, спинка дивана у четырехдверки может складываться по частям, а у кроссовера - только полностью.

Адаптация к российским условиям

Адаптация X50 к российским условиям не проводилась, как и в случае со многими другими моделями родом из Поднебесной. Объяснение тут простое: никому не выгодно специально готовить автомобиль к эксплуатации в России, когда в Китае он продается в энное количество раз лучше, чем в нашей стране. Вот почему у X50 скромный клиренс и нет полного привода в качестве альтернативы. Зато у него предусмотрена полноразмерная запаска, пусть и неправильно размещенная в багажнике выпуклостью вверх, а еще есть полный дорожный набор, куда включены провода для «прикуривания» и шинный компрессор, а также есть антикоррозийное покрытие нижней части кузова и стальная защита картера двигателя. Подогрев полагается лишь креслам на 1-м ряду и наружным зеркалам, а обогревов руля и лобового стекла нет и в помине.

Комфорт

Садясь за руль, сразу обращаешь внимание на перекрытый частью приборов верхний край обода. Приборы снабжены алой подсветкой, что не слишком соответствует мягкому неторопливому характеру X50. На приборном щитке немало информации, но символы мельче, чем хотелось бы. Информацию приходится менять при помощи неудобно расположенной кнопки, просовывая руку через обод руля. В крышу топовой версии встроен панорамный люк, который при открывании дарит массу дополнительного пространства для головы. Голову не задует, так как в момент открывания приподнимается специальный щиток. Шума в салоне, правда, прибавится, но чего не потерпишь ради ощущения свежести и свободы? Сама шумоизоляция у X50 хорошая, не придерешься.


Материалы отделки интерьера недорогие: на торпедо - жесткий пластик, а на сиденьях - ткань или скользкий кожзам. Посадка на передних креслах «китайская», т.е. явно не для рослых людей, а «галерка» лишь условно 3-местная - на самом деле там хватит места для 3-х детей или 2-х взрослых пассажиров. Еще один признак «китайщины» - это, естественно, запах в салоне, куда ж без него? Но цена! Опять же по-китайски демократичная цена все оправдывает. Любопытное решение - карманы, «прописанные» по бокам центральной консоли, прямо как у Celliya. Любой из них прекрасно подходит для стакана или бутылки небольшого диаметра, либо под смартфон.


В оснащение X50 входят 2 передние подушки безопасности, «детские» замки задних дверей, система авторазблокировки передних дверей при ударе и зуммер, который оповещает водителя о непристегнутых ремнях безопасности или о превышении скоростного режима в 120 км/час. Камера заднего вида - привилегия топовой комплектации. Изображение с камеры довольно четкое, за что производитель из КНР честно заслуживает плюс. Краш-тесты X50 ни одна авторитетная организация не проводила, поэтому о его надежности можно судить лишь по предшественнику его «донора» Celliya под названием Breeze. Известно, что Lifan Breeze участвовал в краш-тестах по китайской методике C-NCAP (менее суровые испытания, по сравнению с европейскими Euro NCAP) и заработал в них неуд. Не исключено, что в случае с X50 конструкция была существенно доработана и показатели безопасности значительно улучшились, но если сохранность себя любимого и пассажиров стоит на первом месте, то следует иметь краш-тесты Breeze в виду.


По умолчанию на X50 ставится CD/MP3 аудиосистема с 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, а в «топе» к ней присоединяется цветной тачскрин с навигацией, Bluetooth, задним видеообзором и кнопками управления на руле. Изображение на сенсорном дисплее хорошо видно даже в солнечную погоду, с быстродействием все в порядке, а звук вполне сносный. Система без проблем объединяется как с «андроидами», так и с «эпплами». В общем, все прекрасно, только кнопки управления «мультимедийкой» имеют неудачное расположение на руле и очень некстати попадают под пальцы водителю.

Лифан Х 50 Технические характеристики

Полуторалитровый агрегат под капотом можно считать современным: у него 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов и технология изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями. Как утверждают в Lifan, «четверка» LF479Q2-B разрабатывалась совместно с мастерами британской инжиниринговой фирмы Ricardo. Такой двигатель, судя по «паспорту», развивает 103 л.с. при 6000 об/мин и 133 Нм при 3500-4500 об/мин, но на практике пикового момента он достигает не на 3500 об/мин. На деле на низких оборотах он «дохловат» и ради лучшей динамики его нужно постоянно «крутить», что, само собой, влияет на акустический комфорт и топливный аппетит, а аппетит в среднем таков - от 6,3 до 6,5 л. на 100 км, в зависимости от выбранной коробки передач («паспортный» расход не сильно отличается от реального). На выбор предлагаются 2 коробки - пятиступенчатая механическая и вариаторная (CVT). К качеству бензина движок неприхотлив: хотя производитель и рекомендует заливать в маленький 42-литровый бак 95-й бензин, мотор спокойно обходится и 92-м.