Сложность
Без инструментовНе обозначено
Основные элементы панели приборов:
1
- сопла системы вентиляции и отопления салона;
2
- рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота;
3
- рулевое колесо;
4
- комбинация приборов;
5
- замок зажигания;
6
-рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла;
7
- выключатель аварийной сигнализации;
8
- место для установки магнитолы;
9
- ниша для мелких предметов;
10
- вещевой ящик (бардачок);
11
- кнопка управления электростеклоподъемником правой передней двери;
12
- выключатель системы центральной блокировки замков;
13
- блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона;
14
- пепельница;
15
- прикуриватель;
16
- рычаг стояночного тормоза;
17
- рычаг переключения передач;
18
- выключатель электрообогрева заднего стекла;
19
- переключатель стеклоподъемника левой передней двери;
20
- педаль акселератора;
21
- педаль тормоза;
22
- педаль сцепления;
23
- переключатель корректора света фар;
24
- рычаг открытия замка капота.
Сопла системы вентиляции и отопления салона
Их основной задачей является направление потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции.
Поток воздуха можно регулировать открытием и закрытием дефлекторов сопел вентиляции и отопления.
Дефлекторы могут вращаться, благодаря этому можно направить поток воздух в нужном направлении.
Рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота
Рычаг имеет такие позиции:
I - включены указатели правого поворота (фиксированное положение);
II - включены указатели левого поворота (фиксированное положение);
III - включено габаритное освещение;
IV - включен ближний/дальний свет;
V - переключение ближнего/дальнего света (нефиксированное положение). При удерживании рычага горит дальний свет;
VI - включены задние противотуманные фонари (габаритное освещение должно быть включено)
Примечание:
Если автомобиль укомплектован противотуманными фарами, позиция VI включает противотуманные фары. Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на кнопку. Чтобы включить задний противотуманный фонарь необходимо повернуть кольцо в соответствующее положение (габаритное освещение должно быть включено).
VII - кнопка включения звукового сигнала.
Замок зажигания
Замок зажигания связан с противоугонным устройством и расположены с правой стороны рулевой колонки.
Ключ в замке можно повернуть в такие положения:
S (блокировка) - зажигание выключено, при извлеченном ключе включено противоугонное устройство. Чтобы зафиксировать рулевое колесо в заблокированном положении, поверните его вправо или влево, пока не услышите щелчок. Для разблокировки руля, нужно вставить ключ в замок зажигания и вращая рулевое колесо из стороны в сторону, повернуть замок в положение "А".
Предупреждение:
Никогда не выключайте зажигание и не извлекайте ключ из замка во время движения, т. к. рулевое управление тут же заблокируется и автомобиль станет неуправляемым.
A (дополнительное оборудование) - зажигание выключено, ключ не извлекается, рулевое управление разблокировано. Включены основные цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации, дальнего света фар и радиооборудования.
Примечание:
Если ключ в замке зажигания находится в положении "S" или "A" и при этом включено наружное освещение, то при открытии двери водителя включается зуммер, сигнализирующий о необходимости включить освещение.
M (включено) - зажигание включено, ключ не извлекается, рулевое управление разблокировано. Включено зажигание, приборы и все электрические цепи;
D (стартер) - включены зажигание и стартер, ключ не извлекается, рулевое управление разблокировано. В этом положении ключ не зафиксирован, при его отпускании он возвращается в положение "М".
Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла
Переключатель может включать электрические цепи при включенном зажигании.
Положения рычага:
I - стеклоочиститель выключен (фиксированное положение);
II - включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положение);
III - включена первая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);
IV - включена вторая скорость стеклоочистителя (фиксированное положение);
V - перемещением рычага на себя включается омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение), одновременно включается и стеклоочиститель (в зависимости от комплектации одновременно включаются омыватели фар). При удерживании рычага в этом положении подается омывающая жидкость, при отпускании - щетки стеклоочистителя выполняют еще несколько циклов.
VI - кнопка переключения режимов отображения бортового компьютера.
Нажатие на эту кнопку выводит следующую информацию на дисплей (расположен на панели комбинации приборов):
Счетчик суммарного пробега;
Счетчик суточного пробега.
Примечание:
Также дисплей может отображать такую информацию:
- количество израсходованного топлива (в литрах) с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера;
- средний расход топлива (л/100 км) с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера (значение отображается после прохождения автомобилем 400 м пути);
- текущий расход топлива (л/100 км), расход отображается при движении автомобиля со скоростью более 30 км/ч;
- расчетный запас хода (км) на оставшемся в топливном баке бензине, при расчете учитывается средний расход топлива;
- пройденное расстояние (км) с момента последнего обнуления бортового компьютера;
- средняя скорость движения (км/ч) автомобиля с момента последнего обнуления бортового компьютера.
Выключатель аварийной сигнализации
Нажатие на кнопку включает все указатели поворота в мигающем режиме и их контрольные лампы на комбинации приборов. Повторное нажатие выключает аварийную сигнализацию.
Аварийная сигнализации может быть включена при любом положении ключа в замке зажигания.
Вещевой ящик (бардачок)
Позволяет хранить некрупные предметы. Открывается нажатием на ручку замка. В некоторых комплектациях позволяет блокировать замок ключом зажигания.
Выключатель системы центральной блокировки замков
Нажатие на нижнюю часть кнопки блокирует замки всех дверей, верхняя часть кнопки позволяет их разблокировать.
Пепельница
Имеет крышку и может извлекаться из облицовки тоннеля пола для последующей очистки.
Прикуриватель
Для нагрева спирали прикуривателя, нажмите на него и подождите 10-20 секунд, после этого он автоматически вернется в исходное положение. После этого прикуриватель можно извлечь для использования.
Предупреждения:
Повторно нагревать прикуриватель можно не ранее, чем через 20 секунд.
Запрещено принудительно удерживать прикуриватель в нажатом положении.
В патрон прикуривателя запрещено подключать мощные электроприборы (например, электрокофеварка), это может серьезно повредить электрооборудование автомобиля.
Если через 30 секунд кнопка прикуривателя не вернулась в исходное положение, его нужно самостоятельно извлечь из патрона, чтобы не перегорела спираль.
Рычаг стояночного тормоза
Позволяет затормозить автомобиль стояночным тормозом.
Для включения стояночного тормоза потяните рычаг до упора вверх.
Для выключения стояночного тормоза, потяните рычаг немного вверх, на торце рычага нажмите на кнопку и опустите его до упора вниз.
Рычаг переключения передач
На рукоятке рычага нанесена схема включения передач.
Выключатель электрообогрева заднего стекла
При ключе в замке зажигания в положении "М", можно включить электробогрев заднего стекла. Для этого достаточно нажать на кнопку выключателя (на кнопке должна загореться контрольная лампа). Повторное нажатие на кнопку выключает обогрев стекла.
Предупреждения:
Нагревательный элемент потребляет достаточно большой ток, чтобы разрядить аккумуляторную батарею. Поэтому рекомендуется включать электрообогрев только при работающем двигателе и на время, достаточное для устранения запотевания стекла.
Регулятор корректора света фар
Позволяет изменять угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта.
Основные позиции регулятора:
0 - один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;
1 - все места заняты;
2 - один водитель и груз в багажнике;
3 - все места заняты и груз в багажнике.
Рычаг открытия замка капота
Чтобы открыть замок капота потяните за рычаг на себя. После этого немного приоткроется передняя кромка капота. Через эту щель можно нажать на рукоятку предохранительного крючка замка капота и открыть капот.
В статье не хватает:
Расположение приборов и контрольных ламп Логан в комбинации приборов показано на рисунке выше, в комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы:
1 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 70, цена деления 2,5. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин –1 , нужно умножить показания тахометра на 100
2 – дисплей бортового компьютера Рено Логан: а – указатель уровня топлива; б – счетчик суммарного пробега; в – указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя; г – часы. Для установки времени включите зажигание и выберите режим отображения суммарного пробега и времени. После этого установите точное время кнопкой 8 . Длительное нажатие на кнопку позволяет быстро изменять часы и минуты. Кратковременным нажатием на кнопку меняют минуту за минутой
3 – спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала имеет деления от 0 до 200 км/ч, цена деления 5 км/ч.
4 – контрольная лампа включения противотуманных фар.
5 – сигнальная лампа незакрытых дверей.
6 – резерв.
7 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей Логан.
8 – кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега. Для сброса показаний нажмите и удерживайте кнопку.
9 – сигнальная лампа включения стояночного тормоза и состояния тормозной системы (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или при поднятом рычаге стояночного тормоза.
10 – резерв, применяется на дизельных двигателях Рено Логан.
11 – сигнальная лампа перегрева двигателя (со светофильтром красного цвета). Если лампа загорелась, необходимо остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.
12 – сигнальная лампа системы блокировки пуска двигателя загорается после включения зажигания примерно на 3 с. Когда лампа погаснет, можно пускать двигатель. Если после включения зажигания лампа мигает или продолжает гореть, то система неисправна и необходимо обратиться на СТО.
13 – контрольная лампа включения указателей поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелок) загорается мигающим светом при включении указателей поворота или аварийной сигнализации. Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой указывает на перегорание лампы в каком-либо указателе поворота.
14 – сигнальная лампа минимального резерва топлива в баке (со светофильтром оранжевого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке около 5 л.
15 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла Рено Логан (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.
16 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, и слабым натяжением (или обрывом) ремня привода вспомогательных агрегатов.
17 – контрольная лампа системы управления двигателем (со светофильтром оранжевого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность. Если лампа мигает, значит, в системе зажигания Рено Логан нет стабильного искрообразования. Уменьшайте частоту вращения двигателя до тех пор, пока лампа не погаснет. При первой же возможности обратитесь на СТО или устраните неисправность.
18 – контрольная лампа включения обогрева заднего стекла (со светофильтром желтого цвета).
19 – контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар.
20 – сигнальная лампа отключения подушек безопасности переднего пассажира.
21 – сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя загорается на скорости более 10 км/ч, если не пристегнут ремень безопасности водителя.
22 – сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (со светофильтром красного цвета). Функционирует, если в ступице рулевого колеса автомобиля установлена подушка безопасности. Загорается при включении зажигания, если возникла неисправность в системе подушки безопасности.
23 – сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (со светофильтром желтого цвета). Функционирует, если автомобиль оборудован антиблокировочной системой. Загорается на 3 с при включении зажигания (одновременно с ней загорается лампа 9), после чего должна погаснуть.
24 – контрольная лампа включения ближнего света фар Логан (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении ближнего света фар.
Панель приборов Дастер изготовлена из пластика серого цвета с черными глянцевыми вставками. Довольно информативна. В ее верхней половине, между приборами, имеется небольшой монитор бортового компьютера, показывающий расход и остаток топлива в баке, температуру ОЖ, время и иную полезную информацию. Ниже расположены приборы (тахометр и спидометр) и пиктограммы на приборной панели, обозначающие функционал индикаторов-лампочек мониторящих различные процессы на Дастер.
Рено Дастер, как и все современные автомобили, оснащен множеством электронных приборов и массой датчиков, отображающих различные процессы. Все это сделано для повышения безопасности вождения автомобиля, улучшения комфортной составляющей как водителя, так и пассажиров.
Практически вся информация о происходящих процессах, состоянии различного функционала, в реальном времени, через датчики передается на панель приборов Рено Дастер. Здесь эта информация, посредством индикаторов и приборов, находящихся на ней, становится доступной водителю. И он оперативно отслеживает состояние тех или иных процессов, получает информацию о состоянии Дастер во время движения, и в других случаях, при необходимости.
Автомобилистам из числа новичков, да и тем, кто впервые увидел панель приборов Рено Дастер, порой непросто понять, что скрывается за теми или иными пиктограммами, обозначающими многочисленные индикаторы и приборы. Для начала им необходимо иметь хоть какое то описание работы панели, чтобы понимать что произошло и какие шаги нужно предпринять, в случае, например, высвечивания одного из индикаторов на панели Дастер.
На современных автомобилях нередко меняются характеристики работы приборов управления, они оснащаются новыми функциями и системами, со своими индикаторами, имеющими свои же новые символы. По-разному могут выглядеть графические обозначения ламп контроля одинаковых систем на автомобилях разных брендов, даже при одинаковом расположении индикаторов и приборов на их панелях.
Поэтому порой сложно сразу разобраться со значением значков, пиктограмм и символов на приборной панели Рено Дастер, обозначающих функциональность тех или иных индикаторов. Тем не менее любой водитель должен твердо знать все обозначения на приборной панели своего автомобиля. Это позволит, в том числе, своевременно узнать о какой-то критической ситуации или предотвратить поломку и даже аварию.
Расшифровка и описание значков и символов на приборной панели Дастер:
При повороте ключа в замке зажигания проводится системная диагностика, и лампочки всех индикаторов Дастер высвечиваются. Затем, спустя несколько секунд, некоторые из них гаснут, а остальные перестают гореть только после того, как двигатель будет запущен. При этом изначальное отсутствие свечения лампочки, говорит о ее, или контролируемой ею системы, неисправности. Разобраться что не работает возможно только на СТО, применив сканер. Все индикаторы и приборы панели Дастер (кроме индикатора открытой двери), будут работать только если зажигание включено.
При загорании во время движения ламп, сигнализирующих о неисправности системы зарядки, о падении давления масла в системе смазки, о критической температуре ОЖ, о понижении уровня ТЖ и о неисправности системы торможения, необходимо остановиться. После этого остановить двигатель и доставить Дастер на СТО.
Индикационные лампочки на панели приборов Рено Дастер отличаются не только конфигурацией пиктограмм, но еще и цветовыми решениями, каждое из которых имеет свою группу сигналов.
Описание индикаторов разного цвета:
Появление неисправностей панели приборов Рено Дастер — случай довольно редкий. Более того, умельцы из среды владельцев кроссовера, нередко сами меняют цвет подсветки, синхронизируют включение освещения панели с включением зажигания и производят иные, несанкционированные производителем модификации. И даже во всех этих случаях панель продолжает работать долгие годы без нареканий.
Совсем без неисправностей не бывает ничего. В случае с Дастер, типичные неполадки, хоть и редко, но обозначаются. Владельцы машины говорят о перегоревших лампочках панели, впрочем, нечасто. Есть распространенные случаи неверного показания остатка топлива — опытные водители рекомендуют откалибровать датчик в технологическом режиме. Если это не поможет необходимо обратиться на СТО. Некоторые “Дастероводы” рассказывают и о других проблемах, но они как правило, единичны.
На всех современных иномарках, не исключая Дастер, управление функционалом возложено на электронику. И, в частности, бортовой процессор Дастер способен проконтролировать и протестировать работоспособность электрических цепей как отдельных узлов, так и датчиков. Неисправности, в случае их обнаружения, будут отображены на экране бортового компьютера в виде информативных светящихся индикаторов.
Тестирование каких-то элементов можно произвести в техническом режиме, установить который позволяет цифровая система интегрированная в бортовой компьютер. Все модели Дастер комплектуются бортовыми процессорами позволяющими провести эту операцию.
Для входа в режим тестирования (самодиагностики) выполняем следующие действия:
На экране БК станут доступны данные, отраженные на четырех идущих друг за другом информационных табло, переключение между которыми производится коротким нажатием на ту же кнопку. На первом табло — показан индекс бортовой электронной системы, на втором — тест индикаторных ламп, всех значков и сегментов монитора (не работающие просто не будут светиться). На третьем — указано количество горючего в баке (при повреждении электросхемы будет показан знак “- -”), на четвертом — показан мгновенный расход топлива. А при нажатии в пятый раз, будут показаны повреждения, если таковые есть, в электрических цепях датчиков: расхода бензина (- - d - -), масла (- - h - -), остатка горючего (- - j - -) и температуры ОЖ (- - Т - -).
Если дополнительно светится значок “О” (например, ОТ), это означает обрыв цепи, если же значок “С” — короткое замыкание.
В одной строке обычно показывается несколько неисправностей. Кроме этого, на экран выводятся четырехзначные, буквенно-цифровые коды ошибок. Расшифровать их значения можно заглянув в мануал или на множестве специализированных сайтов в интернете. В более серьезных случаях используется компьютерная диагностика путем подключения через диагностический разъем специальных приборов или ноутбуков с соответствующим программным обеспечением.
Процедура демонтажа и монтажа приборной панели Рено Дастер несложна. Эта операция обусловливается, например, выходом приборов из строя и необходимостью замены щитка индикаторов или при снятии рулевой колонки, в некоторых случаях при шумоизоляции салона. Перед началом работы необходимо обесточить систему электропитания, сняв клемму “-” (минус) с аккумулятора.
В первую очередь снимается декоративный кожух, расположенный по центру торпеды. Он крепится на восьми механических фиксаторах, расположенных по два с каждой стороны. Никакой крепеж здесь не применяется, фиксаторы снимаются обыкновенной, широкой, плоской отверткой, которую во избежании повреждений лучше обернуть тканью.
Далее, поддевая той же отверткой и преодолевая сопротивление семи фиксаторов снимаем декоративную панель, расположенную справа от приборов, рядом со снятой. Затем поддев отверткой, вытягиваем из пяти фиксаторов левую пластиковую накладку панели приборов.
Потом отжав отверткой, снимаем верхнюю накладку козырька.
После этого, потянув рукой удаляем 2 (левую правую) верхние пластиковые накладки приборного щитка. Выкручиваем, применив ключ Тоrx Т-20 4 самореза, и выдвигаем панель из торпеды. Нажав фиксаторы разъединяем “папу” и “маму” электрических колодок серого и черного цветов и полностью вынимаем панель приборов.
Панель Рено Дастер ремонту не подлежит и просто меняется на новую. Новую деталь необходимо устанавливать в обратном от снятия порядке.
Как видим, замена приборной доски Рено Дастер — дело несложное. Какого-то сложного инструмента или приспособлений здесь не требуется. Единственное что нужно это отвертка с широким жалом, ключ Torx T-20, немного ткани и прямые руки. Даже менявшие приборную доску Дастер впервые, говорят, что потратили на это меньше часа. Так как она меняется только в сборе, и подключается колодками, обозначения и значки панели приборов перепутать невозможно, все останется на своем месте. Если же есть желание воспользоваться услугами СТО, думается нужно сначала прикинуть — сколько времени займет поездка в оба конца + возможное ожидание или морока с записью + те же около часа на замену. И конечно же придется отдать деньги. Или около часа неспешной и не напрягающей работы сидя в водительском кресле. Думается ответ ясен. Всем удачи!
Сегодня без панели приборов не может обойтись ни один гражданский автомобиль. Не является исключением и практичный Рено Логан. Если у владельца возникает потребность в демонтаже или установке этого неотъемлемого атрибута салона, то выполнение процедуры не вызовет особых затруднений. В данной статье вы узнаете все про панель приборов описание и обозначения, в том числе и описание индикаторов.
Приборный щиток «бюджетника» Рено Логан отождествляет себя с идеалом компиляции практичности и экономности в плане затрат на изготовление. Все органы и инструменты управления определенными функциями расположены по периметру панели весьма логично и практично, что подразумевает минимум времени, требуемого новичку для адаптации в салоне Рено Логан.
Эргономика приборной панели может похвастаться такими особенностями.
Вторая генерация Renault Logan уже наделена видоизмененной панелью, где обозначенный негативный аспект нивелирован производителем.
Для выполнения процедуры снятия требуется следовать нескольким определенным этапам действий (приведены ниже).
Только сейчас становится доступным извлечение всей панели.
Процедура монтажа рассматриваемого нами узла подразумевает строго обратную последовательность по отношению к демонтажному процессу.
Приборная панель в практичной и популярной модели Renault Logan является качественным изделием и служит для обеспечения удобства и эргономики в плане управления множеством функций автомобиля. А описание индикаторов поможет быстрее на ней сориентироваться. Теперь вы ознакомлены такой деталью, как панель приборов описание и обозначения. Из приведенного материала видно, что процедуры по монтажу и демонтажу данного узла не являются трудоемкими процессами и не подразумевают использование специального оборудования и инструментов.
Статус машины определенно вносит в экстерьер щитка и в ее конструктивные решения свои коррективы. Спорным моментом является присутствие недорогого пластика, примененного в изготовлении каркаса узла. Однако этот момент производитель смог нивелировать благодаря эргономичности и практичности щетка (особенно касается второй генерации), что позволило такому комфортному средству передвижения как Renault Logan завоевать недюжинную популярность среди миллионной когорты поклонников по всему миру.
Современные автомобили, в том числе и Дастер Рено, все больше и больше становятся оснащенными всевозможными электронными приборами, разными датчиками, в которых отображаются новые технологии. Все это призвано повысить комфортабельность и безопасность автовладельцев и их пассажиров. Многим автомобилистам, а в особенности новичкам в этом деле бывает крайне сложно понять, какой именно значок загорелся на приборной панели, и что он сообщает владельцу авто. В данной статье поможем всем желающим разобраться в обозначении тех или иных значков непосредственно не приборной панели.
Приборная панель автомобиля, любого, к примеру, Дастер Рено имеет большое количество специальных лампочек — индикаторов, которые сигнализируют о чем-то, и являются специфичными для каждой отдельной модели автомобилей. В себе каждый индикатор несет определенное обозначение. Об обозначении всех значков и индикаторов можно узнать из специальной инструкции к любому автомобилю, а мы предлагаем рассмотреть самые распространенные индикаторы, а также их значки и непосредственно обозначение.
Итак, всем известно, что на приборной панели абсолютно любой машины, включая и Дастер Рено присутствуют специальные лампочки индикаторы, именно благодаря ним автовладелец может узнать обо всех случившихся поломках машины. Водитель благодаря индикаторам своевременно узнает о неисправностях в тормозной системе, и любых других приборах, включая и такие важные, как аккумулятор и двигатель. Дастер Рено, тоже оснащен индикаторами света, что позволяет его владельцу быть в курсе отлаженности работы всех систем транспорта. Главное вовремя обращать внимание туда, где расположена приборная панель. Опять же технологии не стоят на месте, и в производстве легковых автомобилей количество специальных обозначений и индикаторов на приборной панели авто только растет, и к настоящему моменту все они имеют четкий вид, новые модели оснащены оцифрованными видами индикаторов, как это можно встретить на Рено Дастере. Обозначения всех лампочек-индикаторов очень разнообразное. При управлении машиной это немаловажный фактор, главное знать их описание.
Приборная панель вашего действующего или будущего автомобиля, как говорилось выше, имеет специальные индикаторы.
Первоначально нужно разобраться с цветами лампочек, как правило, красный цвет – это обозначение, что в автомобиле появились серьезные неисправности, также следует обратить повышенное внимание на безопасность машины.
Приборная панель не перестанет вам сигнализировать, пока вы не устраните проблему в автомобиле. Также следует сообщить, что не всегда красный цвет указывает на серьезную неисправность. Инструкция сообщает, что часто такой цвет применяется как напоминание владельцу транспортного средства, например, если не выключен стояночный тормоз. В таком случае управление более старой моделью будет просто невозможно, а у современных моделей, как и у Рено Дастер, это движению не мешает.
В описании лампочек на приборной панели присутствуют также желтый или оранжевый цвета. Они говорят о том, что какой-то определенный механизм машины нуждается в проведении ремонтных работ или в техническом обслуживании. В большинстве своем, согласно практике, и описанию, если желтая лампочка стала мигать, то водитель обязан обратить свое внимание на это, и своевременно обратиться в сервисный центр к специалистам для проведения диагностики, и устранения неисправности, чтобы в дальнейшем управлению транспортным средством ничто не мешало.
Также приборная панель может отображать и символы синего или зеленого цвета, которые, как гласит описание, включаются, дабы информировать владельца автомобиля, что работает транспорт нормально.
Рассмотрев цвета лампочек-индикаторов, поняв, о чем они сигнализируют, можно спокойно переходить к следующему пункту – это расшифровка значков. Начать необходимо с самых серьезных и важных обозначений и индикаторов.
Мануал по индикаторам передней панели. Часть первая
Мануал по индикаторам передней панели. Часть вторая
Мануал по индикаторам передней панели. Часть третья
Мануал по индикаторам передней панели. Часть четвёртая
Мануал по индикаторам передней панели. Часть пятая