Когда выйдет новый рапид. Фото, цены и характеристики новой шкода рапид


Интерьер салона

Интерьер обновленной версии Шкода Рапид 2018-2019 года существенно изменился. Двери в салоне получили новые накладки из качественного пластика. Дефлекторы воздуховодов улучшились с точки зрения аэродинамики. Приборная панель и центральная консоль стали более узнаваемыми. Обновился дизайн блока управления кондиционером. Производитель добавил атмосферную подсветку салона.

Визитной карточкой интерьера автомобилей Шкода всегда была компактность кузова в сочетании с просторностью салона. Длина кузова авто составляет 4,48 метра, ширина – 1,70 метра, а высота – 1,47 метра. Клиренс у новой Шкода Рапид – 150 мм. При этом пространство для ног в салоне увеличено до 65 мм, а высота потолка на сиденьях задних пассажиров – до 972 мм.


Инновации

Одной из инноваций при рестайлинге ŠKODA Rapid 2018-2019 в модификации FL стали новые биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. При необходимости можно установить на автомобиль датчик света. Эта опция позволяет регулировать интенсивность освещения в зависимости от времени суток и погодных условий. Интеллектуальная система в режиме реального времени измеряет уровень наружной освещенности и при превышении пороговой величины включает ближний свет фар. Опция функционирует как при наступлении сумерек, так и в тоннелях и иных затемненных местах. Наружное освещение обеспечивает комфортный и безопасный выход из автомобиля.

Принцип работы системы автоматического управления дальним светом фар основан на считывании информации с высокоточного датчика, который работает при скорости выше 60 км в час и в темное время суток. Если в пределах 400 м замечено попутное транспортное средство (для встречных машин пороговое значение 1 километр), то система автоматически переключает дальний свет фар на ближний.


Шкода Рапид является самой доступной по цене моделью в ряду чешской марки. Несмотря на свою доступность, он был признан одним из самых безопасных автомобилей на рынке, вне зависимости от ценовой категории. Европейский комитет по автомобильной безопасности Euro NCAP присудил чешской модели максимальную оценку в пять звезд со следующими показателями: водитель или взрослый пассажир - 94%, пассажир-ребенок - 80%, пешеход - 69%, устройства обеспечения безопасности - 71%. Для сравнения, седан Audi A4, стоимостью почти в 4 раза дороже, имеет в категории «безопасность водителя и взрослого пассажира» оценку лишь в 90%.

Благодаря нестандартному кузову лифтбек этот автомобиль может продолжать гордиться рекордными показателями вместимости. В обычном состоянии багажное отделение вмещает 530 л груза. Это примерно как три больших туристических чемодана. Сложите второй ряд сидений, и вы получите уже 1470 л, а это как восемь чемоданов! Для сравнения, в отечественный бестселлер LADA Granta в подобной версии помещается 440 л багажа в обычном состоянии и 760 л при сложенном втором ряде сидений. Так что получается, что чешская модель практичнее российской сразу в 1,5-2 раза!

Чешские специалисты экспериментируют с внешним видом своих подопечных, оставаясь верны одному правилу - семейный автомобиль должен быть практичным, безопасным и вместительным, оставаясь привлекательным. Поклонникам марки придется по душе верность кристаллическому дизайну, ставшему визитной карточкой автомобилей последних лет выпуска. В обновленной модели стали доступны светодиодные задние фонари с яркими экономичными лампами, рассчитанными на весь срок службы автомобиля, с традиционным С-образным рисунком огней в форме подковы. Благодаря этой особенности, автомобили чешской марки легко узнать и в темное время суток.

➖ Качество сборки
➖ Расход масла
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Рапид 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Rapid 1.6 90 и 100 л.с. с механикой и автоматом (АКПП) можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

1. Сиденье впуклое вовнутрь, и это на новой машине, как следствие — больная спина, купил на али поясничный подпор (неудобно, но деваться некуда).

2. Расположение подстаканника и пепельницы под кнопками за рычагом КПП — зачем?

3. Расположение прикуривателя, он же розетка, вертикально вверх торчащим — на кой? Как следствие, на каждой кочке выскакивает зарядка / антирадар и вообще что угодно, как ни втыкай, а еще он прямо под подлокотником, и чтоб туда подлезть…

4. Изофикс спрятан в прорезях в обивке, то есть не между спинками и сиденьем, а разрезали обивку и воткнули его туда.

5. Я среднего роста и телосложения (176/77), но почему педали делают так близко, а руль, даже если его отрегулировать по вылету, так далеко? Почему я должен сидеть скрючившись?

6. Резина самая фиговая, какую только можно найти — Кама… Это и повышенный шум, и управляемость, и конечно безопасность.

7. В магнитоле нет блютуса, пластик на нем весь потерся от кабеля, который тянулся к розетке. Питание розетки не выключается, после того как вынул ключ зажигания (обратите внимание, можно и не завестись по утру). Ответная часть ремня оч далеко, я застегиваю с трудом, жена беременная, просит чтоб я застегнул.

8. Педаль сцепления срабатывает где-то в середине, словно уже диски отработали половину своего ресурса (у коллеги тоже самое).

9. Воздух из центральных жалюзи всегда дует в лицо, как не регулируй.

10. Задняя передача включается утапливанием рычага в тоннель — спорное решение, ибо не информативно. Мне больше нравится кнопка, как в солярисе.

11. И самое главное — ЦЕНА, люди сравнивайте не просто цену авто, но и его обслуживание.

Виктор Илов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (110 л.с.) MT 2016 г.

Видео отзыв

Новый Рапид был без музыки с 4 передними динамиками. За копейки нашел родную музыку и задние 4 динамика. Парктроник? 2 700р и пол дня в гараже. Крючок фаркопа — еще пол дня.

Поломки незначительные: на пробеге 800 км сломался термостат. Заменил сам на оригинал (2 000 р). На 15 000 км застучал рычаг стабилизатора — тоже заменил. На ТО не езжу (на предыдущих машинах тоже ни разу). Масло — опелевское GM 5W-40, той же спецификации, как и родное фольксвагеновское (которое в 2,5 раза дороже) каждые 10 000 км.

За 2 года пробежал 40 000 км. Сверчков нет. Динамика управляемости посредственная. Езжу, не жалею уже 2 года.

Владелец ездит на Шкода Рапид 1.6 (90 л.с.) на механике 2014 г.в.

Строгие формы, все лаконично, без выпендрежа. Впечатляет свет! Вроде обычные галогенки, но светоотдача вообще сказка. Сделал вывод, что на прежних машинах вообще слепой ездил.

Салон в Шкоде Рапиде большой, карапузы веселятся от души, место позволяет. Лифтбэк у меня в эксплуатации впервые, раньше все седаны были. Багажник — это что-то с чем-то! С седаном ни в какое сравнение не идет.

Подвеска практически не убиваемая. За время эксплуатации два диска и покрышки в лохмотья, а подвеска живая. На последнем ТО диагностировали подвеску — все в норме. Кстати, сама подвеска настроена так, что не жесткая, но по трассе идет уверенно, без всяких там подруливаний и в поворотах не заваливается.

Из недостатков Skoda Rapid отмечу слабую шумоизоляцию. Зимой лобовое потрескивало. И вообще мне кажется, что лобовое стекло не айс. Трещинки пошли даже не от шипов, а от мелких камешков. В штатной цифровой магнитоле нет USB-порта. Сиденья лучше сразу в чехлы — быстро пачкаются.

Владимир Новиков, отзыв о Шкода Рапид 1.6 (110 л.с.) механика 2014 г.в.

Не покупайте этот хлам))) Ну или приготовьтесь менять следующие детали и терять время у дилера: ваккум тормозного насоса, газовые упоры багажника, динамики нижние, обивка сидений, пена для спинок, подогрев сидений, рулевая рейка, опорные подшипники, главный цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов, компрессор кондиционера, осушитель, каркас спинки водительского сидения, стойка стабилизатора правая, стеклоподъемник левый, переустановка багажника (трет уплотнитель), подушка ДВС + правая опора двигателя.

Это не считая скрипов, сверчков, вибраций и прочего) Автомобиль реально отстой, жалею что купил…

На новом Рапиде ломаются такие вещи, которые в голове не укладываются, я в шоке. Если вы думаете, что возьмете механику и все норм будет, то не тут то было — каждые 20 000 км из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Алексей Титов, ездит на Skoda Rapid 1.6 (105 л.с.) АКПП 2014 г.

Автомобиль приобретен в июле 2017-го, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения и подогрев задних сидений). Цена со всеми скидками — 802 000 рублей. За первый месяц эксплуатации машинка пробежала 8 тысяч км, проехав из Челябинска до Подмосковья, оттуда в Крым и обратно в Челябинск.

Внешний вид для этого класса автомобилей считаю отличным. При росте 188 см я удобно в ней разместился (при максимально поднятом сидении, что удивительно), чего не могу сделать в Поло-седане (что странно).

Сидеть в машине приятно, управлять ею тоже удобно и приятно. МКПП переключаю 2-3 пальцами, очень приятная вещь. Шумоизоляция хорошая. Обивка сидений дорогая. Современные световые приборы, головное устройство, блютус, круиз-контроль и климат-контроль работают идеально.

Разгоняется, на мой взгляд, очень резво, как и все Шкоды. При 120 км/ч тахометр показывает ровно 3 000 оборотов (отличный результат), и расход топлива сильно вверх не ползет. Меня вначале смущали 90 л.с., пока я не понял, что 110 л.с. (или, например, 123 на других машинах этого класса) достигаются у красной зоны тахометра. Часто ли Вы раскручиваете движок до красной зоны? Лично я — никогда. Средний расход на 92-ом бензине на трассе от 5,7 до 7 литров на 100 км, по городу диапазон шире — от 7,5 до 10.

— Радует спортивное сиденье. Очень хорошая боковая поддержка, сидишь как влитой. Рука на переднем подлокотнике, настроил руль по высоте и вылету, все удобно.

— Боковые зеркала небольшие, но обзорность хорошая. Из-за тонировки в зеркале заднего вида как-будто сумерки, хорошо, что машины ездят с включенными ДХО или фарами.

— Музыка неплохая, читается флешка, файлы по папкам, ловит радио хорошо, да и телефон по блютусу работает.

— Двигатель, конечно, радует. Если требуется резко ускориться, то газ в пол, и машина выстреливает. Пока можно отметить туговатую педаль газа, и если давить на нее плавно, то ускорение происходит с небольшой задержкой. Надеюсь, дальше разработается.

— Коробка DSG работает идеально, пока никаких пинков, тычков не заметил.

Отзыв о Skoda Rapid 1.4 TSI (125 л.с.) на роботе DSG 2017 г.в.

SKODA Octavia

SKODA Kodiaq

SKODA Superb

О компании

Шкода Автосити и Шкода Мэйджор – официальные представители компании SKODA

Сторонники практичной роскоши и абсолютной надежности исключительно высоко оценивают автомобили бренда SKODA . Во всем мире продажа этих транспортных средств растет, Москва в данном смысле не является исключением. В столичном регионе возможность купить престижную модель предоставляют официальные дилеры Шкода. Благодаря их прямому сотрудничеству с именитым немецким производителем, цена на новый автомобиль данной марки выгодно отличается от иных коммерческих предложений на российском рынке.

В салонах Шкода Автосити и Шкода Мэйджор имеется весь актуальный модельный ряд популярного бренда, в любой из доступных комплектаций. Многолетний опыт работы на рынке позволяет нам предоставить клиентам целый комплекс современных конкурентных преимуществ:

  • высококвалифицированную помощь в выборе транспортного средства;
  • возможность тест-драйва в удобное для покупателя время;
  • множество специальных предложений, которые существенно увеличивают выгоду от приобретения автомобиля;
  • эксклюзивную комплектацию любой модели в зависимости от индивидуальных предпочтений будущего владельца;
  • эффективную программу сервисного обслуживания.

Наши автосалоны Шкода предоставят исчерпывающие сведения об эксплуатационных характеристиках всего модельного ряда. Клиенты смогут получить предельно точную информацию, как об особенностях стандартной комплектации реализуемых транспортных средств, так и о дополнительных высокотехнологичных опциях. Мы обеспечим профессиональное сопровождение сделок, связанных с приобретением автомобилей во всех аспектах: техническом, правовом, страховом, финансовом, налоговом.

Наши специализированные технические центры гарантируют проведение сервисного обслуживания и ремонтных работ с исключительным качеством, соответствующим премиальному уровню SKODA . Дилеры предоставят возможность приобретения оригинальных запасных частей, оборудования и аксессуаров для любой из версий каждой модели немецкого бренда.

Актуальную информацию об особенностях комплектации, стоимостных характеристиках и действующих специальных предложениях наши специалисты готовы направить любым удобным для клиентов способом: по телефону, факсу, электронной почте.

Принадлежащая немецкому концерну Фольксваген, в 2017 году порадует покупателей расширенным списком оснащения, новыми вариантами окраски кузова и дизайнерскими решениями экстерьера. В этом материале речь пойдет об обновленной Шкоде Рапид 2017, официально представленной производителем в мае этого года.

Дизайнерские бонусы

Главной новостью станет появление нового экстерьерного решения — Black Edition. Оно предполагает своеобразный и неповторимый стиль автомобиля, который достигается черными вставками ряда деталей. Как видно на фото Шкода Рапид 2017, в черный цвет будет окрашена крыша автомобиля, решетка радиатора, спойлер и диски колес.

По признанию производителя, рестайлинг Шкода Рапид 2017 призван внести в облик автомобиля некоторый налет спортивности. Дабы не нарушать фен-шуй, салон в комплектации Black Edition оснастят спортивными сиденьями и декоративными черными накладками, установленными на дверных ручках, центральной консоли и других элементах салона. Как бы то ни было, для покупателей, которым важно подчеркнуть свою индивидуальность, такой продукт — самое оно.

Серьезно расширился список цветов, в которые будут окрашивать новую Шкода Рапид 2017. Помимо привычных расцветок появятся две новых — оранжевый Copper и желтый Savannah. Недорогие Шкоды нередко закупаются таксомоторными парками, и производитель не скрывает, что автомобили желтого цвета ориентированы как раз на корпоративных покупателей.

Базовые версии станут богаче

Список опций, предлагаемых на автомобилях уже в начальных комплектациях Skoda Rapid 2017, будет ощутимо расширен. Бортовой компьютер MFA будет доступен уже в комплектации Active, в список стандартного оснащения также войдет и розетка напряжением 12 вольт, расположенная в багажном отсеке автомобиля.

Комплектация Ambition получит передние противотуманные фары, доступные ранее только в качестве дополнительной опции, и поддержку Bluetooth. Автомобили в исполнении Style обзаведутся рулевым колесом с отделкой из натуральной кожи с функцией управления мобильным телефоном и мультимедийными примочками. В центре передней консоли появится сенсорный экран навигатора и прочего полезного функционала.

Skoda Rapid 2017 — изменения продолжаются

Электронную начинку автомобиля ждет ряд существенных изменений. Управлять информационно-развлекательными сервисами теперь можно будет прямо со смартфона через SmartLink. Система работает со всеми основными типами приложений — Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

Специально для России

Автомобили Шкода, собранные для продажи в России, имеют ряд отличий от европейских собратьев. Это увеличенный дорожный просвет, измененная подвеска и другие полезные отличия. При проектировании Skoda Rapid 2017 чешские инженеры пошли дальше и оснастили автомобиль функцией обогрева ветрового стекла, которую можно заказать в виде дополнительной опции.

От более дорогих собратьев автомобиль унаследовал фирменные шкодовские зонты, которые находятся в специальной нише под сидением. Также опционно можно установить камеру заднего вида с омывателем.

Продажи начались

В салонах официальных дилеров Шкода в России уже можно заказать автомобили 2017 модельного года со всеми перечисленными изменениями. Стоимость базовой комплектации с бензиновым двигателем мощностью 90 лошадиных сил составит 574 000 рублей. За топовую Rapid Monte Carlo придется заплатить от 993 000 рублей. В стоимость войдут турбомотор мощностью 125 лошадиных сил, семиступенчатая автоматическая коробка передач и колесные диски радиусом 16 дюймов.