Когда выйдет новый киа сид универсал. Модели и комплектации "киа сид"

Все интересующее про новый Киа Сид 2018 (фото, комплектации и цены) можно узнать из нашей статьи. Мы подробно расскажем о том, как выглядит автомобиль, что нового в комплектациях, какие опции в какую входят, во сколько обойдется покупка той или иной версии. Кроме этого, мы осветим ближайших конкурентов, чтобы у вас был выбор.

Безупречный стиль

Дизайн кузова и салона

В общих чертах автомобили нового поколения довольно похожи на выпуски предыдущих лет, однако имеют и свои особенности. Kia Ceed 2018 (третье поколение) выделяется следующим:

  • Значительные изменения претерпела передняя оптика. Изменился ее дизайн, кроме этого, улучшились технические характеристики за счет использования светодиодных ламп. Свет стал более мощным, при этом мягким, поэтому фары не будут слепить встречных водителей.
  • Форма переднего бампера тоже изменилась. Он стал выглядеть более тяжелым и агрессивным.
  • Улучшились аэродинамические свойства автомобиля благодаря появлению более обтекаемых, плавных линий стекла и крыши.
  • Радиаторная решетка осталась узнаваемой, однако была значительно увеличена в размерах.
  • Автомобиль обзавелся противотуманными фарами с довольно мощными лампами. Они выглядят гармонично, являются единым целым с общим дизайном авто. Фары утоплены в бампер и украшены хромированными ободами.
  • Внешний вид сбоку мало изменился, разве что появились легкосплавные диски
  • Салон изменился значительно: полностью поменялась отделка, поверхность всех элементов глянцевая, хорошо защищена от царапин.
  • Передняя панель и дверные ручки украшены хромом.
  • Улучшилась звукоизоляция, шум и вибрации в салоне стали значительно меньше.
  • Органы управления практически не изменились, разве что внешний вид приборов на консоли стал более стильным.

Технические особенности

В новом автомобиле будет достаточно много электроники, которую можно встретить и на базовой версии включительно. Кроме того, Kia Ceed 2018 обладает достаточно интересными характеристиками:

  • Двухзонный климат-контроль можно найти на каждой машине вне зависимости от комплектации.
  • Электроприводом оснащены зеркала и сиденье, которое можно настраивать в нескольких положениях. Задние сиденья не регулируются.
  • Подогрев кресел есть только у передних кресел, однако более продвинутые комплектации могут предусматривать подогрев и задних сидений.
  • В машину можно будет попасть, не используя ключ.
  • Мотор тоже можно будет заводить на расстоянии. Эта опция базовая и достаточно полезна для тех, кто прогревает автомобиль перед поездкой. Собираясь на работу, вы уже прогреете машину и сэкономите минимум 15 минут.
  • Порадует и присутствие камеры заднего вида, которая существенно облегчает парковку, показывая не только крупные предметы, но и мелкие вроде бордюров, оград и прочих препятствий, расположенных достаточно низко, из-за чего их не видно в зеркала.
  • Кроме этого, производитель увеличил емкость бачка для стеклоомывателя.
  • Зеркала обзавелись собственным подогревом, как и руль.
  • Подогреваются форсунки стеклоомывателя, зимой вы не столкнетесь с замерзшей системой очистки стекол.
  • Автомобили дополняются автоматической системой парковки, можно установить панорамный люк.
  • Максимальная скорость ограничена искусственно.

Производитель предлагает несколько моторов:

  • 1-литровый бензиновый мощностью 100 л.с.
  • 1,4 бензиновый движок мощностью 140 л.с.
  • Дизельный мотор объемом 1,6 и мощностью 130 л.с., правда, устанавливается он только в одной комплектации.

Трансмиссии тоже три:

  • 6-ступенчатая механика.
  • 6-ступенчатый автомат.
  • Семидиапазонный робот, оснащенный усиленным двойным сцеплением. Идти он будет с дизельным мотором.

Киа Сид 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото

Для того чтобы более подробно разобраться, какие авто предлагает концерн, мы рассмотрим каждую комплектацию в отдельности. Базовая модель будет включать следующее:

  • Двигатель мощностью 100 л.с. и объемом 1,4 литра. Это бензиновый вариант, он идет в связке с механической трансмиссией.
  • Автомобиль поставляется только с передним приводом.
  • Стоимость машины без дополнительного оборудования будет от 820 тысяч.
  • Касательно дополнительных опций, уже включенных в комплектацию, было рассмотрено выше, однако стоит напомнить и о вещах, повышающих комфортность езды, к ним относится система анти блокировки тормозов, ES.
  • Стандартные диски имеют размер R15.
  • Качественная фирменная магнитола, рассчитанная на большинство популярных форматов.
  • Удобное расположение блоков управления.
  • Регулируемая рулевая колонка, сидение в нескольких положениях.
  • Авто оснащается системой экстренной связи.

Следующая комплектация – это классик AC. Она включает некоторые дополнительные опции, отличается в основном отделкой салона, которая выполнена из более качественных материалов. Такой автомобиль обойдется примерно на 60 тысяч дороже самого простого. Комплектация комфорт оснащается следующим:

  • 1,6-литровый силовой агрегат, мощность которого – 130 л.с.
  • Существует выбор между автоматической и механической коробкой передач, однако двойное сцепление все еще недоступно. Стоимость такой машины может доходить до 960 тысяч.
  • Данная версия имеет и некоторые внешние отличия от стандартной. Размер дисков R16, однако они выполнены из стали.
  • Мультимедийный руль оснащен кнопками управления различными системами автомобиля.
  • Салон частично отделан кожей.
  • Имеется подогрев лобового стекла и передних сидений.

Комфорт FCC отличается от предыдущей только тем, что выбрать коробку передач уже нельзя, ставится только автоматическая, все остальное в машине идентично. Обе версии стоят примерно миллион рублей.

Комплектация люкс – это более продвинутая версия, ее отличия заключаются в следующем:

  • Она включает только автоматическую коробку передач и бензиновый двигатель 1,6 литра.
  • Присутствуют все опции, имеющиеся в комфорт-варианте.
  • Установлен двухзонный климат-контроль.
  • Отличается оптика. Она работает автоматически, самостоятельно подстраиваясь под особенности дороги.
  • Для задних пассажиров предусмотрены подстаканники.
  • Диски такого же размера, но уже легкосплавные.
  • Присутствует круиз-контроль.
  • Рулевая колонка регулируется, запоминает положения.
  • Стоимость такого авто примерно на 80 тысяч выше.

Версия престиж имеет следующие отличительные особенности:

  • Бензиновый двигатель, объем которого 1,6 литров, мощность – 140 л.с.
  • Трансмиссия – робот. В отличие от обычного автомата, он не дает провала, не задумывается над переключением передач, работая ровнее и четче, это более совершенная и надежная коробка передач. У автомобиля быстрее относительно аналога с автоматической КПП происходит разгон, потребление топлива, наоборот, снижено. Это достигается благодаря грамотно выверенному взаимодействию передаточных чисел мотора и робота.
  • Автомобиль дополнен камерой заднего вида, автоматически включающейся при парковке. Изображение передается на большой сенсорный дисплей. Стоит заметить, что он выполнен таким образом, что блики в яркую погоду не мешают им пользоваться, и выведенное на экран изображение видно достаточно хорошо.
  • Имеет современные системы безопасности, помогающие при управлении автомобилем на большей скорости и не самой лучшей дороге – VSM, ESC, HAC, BAS, ABS.
  • Электрический стояночный тормоз.
  • Сенсорных дисплея два: один принадлежит магнитоле и составляет 4,3 дюйма, второй находится на приборной панели, его диагональ 7 дюймов, он отвечает за камеры, навигацию, его использует бортовой компьютер.
  • За данную версию придется заплатить 1,2 млн. рублей.

Премиум-версия полностью копирует престиж, но оснащена подпором внутри передних сидений, который регулируется при помощи электроники. Кроме того, авто комплектуется более совершенной системой навигации. Стоит такой автомобиль на 64 тысячи больше.

Когда машина появится на российском рынке?

Начало продаж Киа Сид в России запланировано на весну 2018 года. В это же время будет открыта запись на тест-драйв автомобиля.

В салонах можно будет увидеть автомобили, собранные в Чехии и России. Это такие города, как Клин и Калининград, однако на последнем заводе оборудование только планируется устанавливать, поэтому авто российского производства, вероятно, попадут на рынок с некоторым опозданием. К ближайшим конкурентам можно отнести следующие автомобили 2018 года:

Фото

Буквально на днях миру был явлен обновленный Kia Ceed Sportswagon (SW) 2018 модельного года. Компания-производитель, как она выразилась, создала автомобиль с европейским дизайном – для рынка Европы и представила в Женеве.

новый Сид в кузове универсал 2018-2019 года

Внешне модель походит на своего собрата – : у них одинаковое оформление носовой части, но отличная друг от друга корма. Заметно, что корейцы знатно потрудились над своим Киа Сид, и универсал получился очень стильным и презентабельным.

Передняя часть Киа Сид Универсал 2018 года оснащена сдвоенными решетками: радиаторной и фальшрадиаторной. Над ними красуется эмблема компании, а по бокам переднего бампера установлены воздуховоды, совмещенные с противотуманными фарами.

Выше передняя часть оснащена дневными ходовыми огнями вкупе с огнями основного света – и все это заключено в стильные суженные фары со светодиодными или обыкновенными лампами (в зависимости от комплектации). Капот нового Kia Ceed Sportswagon имеет небольшую углубленность по основной своей части, которая служит как дизайнерским решением, так и аэродинамическим замыслом.

Задняя часть выполнена продуманно и с душой: бампер имеет стильное оформление в виде воздуховодов, решетки, завершающей низ автомобиля, удлиненными задними фарами и габаритными огнями. Верхняя часть крышки багажника оборудована спойлером, который выполнен в форме козырька.

Сбоку автомобиль являет всю прелесть своего дизайна, понимание вместимости и тонкость вкуса создателей. Kia Ceed SW не имеет в своем внешнем виде острых линий и рубленых окончаний – здесь все плавно сливается с общей картиной дизайна. Даже ребра на переднем бампере аккуратно сглажены. Дизайнерские углубления на боковых дверях лишь подчеркивают плавность автомобиля.

Кроме этой плавности создатели решили добавить своему новому универсалу спортивных черт, что существенно оживило и облик Kia Ceed Sportswagon, и интерес автолюбителей к нему. Базируется это детище на 17-дюймовых легкосплавных дисках с алмазной шлифовкой. Компании Kia удалось создать такой универсал, который будет приковывать взгляды даже тех, кто не интересуется автомобилями с таким видом кузова.

Интерьер корейского универсала выполнен стильно и качественно, инженеры компании-производителя постарались убрать все лишнее с центральной панели, создав отличную незахламленную эргономику. Также одним из важнейших направлений в создании обновленной версии Kia Ceed SW был комфорт – инженеры и дизайнеры работали над тем, чтобы внутри автомобиля всем было одинаково удобно: и водителю, и пассажирам. Таким образом, универсал получил качественную мультимедиа-систему, которая оснащается дисплеем в 5/7/8 дюймов, подогрев лобового стекла и рулевого колеса (оснащенного, к слову, кнопками и джойстиками, позволяющими эффективно и беспроблемно управлять автомобилем в движении).

Kia Ceed SW имеет систему обогрева всех кресел, а также передние – вентилируемые, возможность беспроводного заряда телефонов. Для удобства управления автомобилем новый универсал получил систему удержания его в своей полосе следования, регулировку скорости, отслеживание слепых зон и радар, который помогает предотвратить фронтальные аварии.

салон Киа Сид универсал 2018

По сравнению со своей предыдущей версией корейский Сид Универсал изменился в размерах – где-то прибавил, в чем-то убавил. Что же имеем в действительности?

— длина: 4601 мм;
— ширина: 1802 мм;
— высота: 1467 мм;
— передний клиренс: 881 миллиметров;
— задний клиренс: 1072 мм;
— величина колесной базы: 2651 мм;
— вместимость багажного отсека: 602 литра – при разложенном заднем ряде, 1800 – при полностью сложенном;
— задние сидения складываются в соотношении 40/20/40.

Такие изменения были направлены на то, чтобы сделать автомобиль более вместительным и пригодным к дорогам.

Стоит отметить, что как таковой информации о комплектациях автомобиля пока нет. Это связано с тем, что для разных частей света и стран оснащенность будет тоже разная. Для России и Европы Kia Ceed Sportswagon будет оснащаться по-разному, а, учитывая еще и разные периоды начала продаж, можно говорить об ожидании более подробной информации для каждого конкретного региона.

Технические характеристики Kia Ceed Sportswagon 2018

Из силовых агрегатов в обновленном Kia Ceed Sportswagon ожидается увидеть те же установки, что и у его соплатформенного брата – хэтчбека. А именно:

— 1,4-литровый бензиновый движок MPI со 102 лошадями;
— 1-литровый бензиновый движок T-GDI со 121 л.с.;
— T-GDI объемом 1,4 литра и мощностью 140 лошадей, работающий на бензине;
— 1,6-литровые турбированные моторы с мощностями 115 и 136 лошадиных сил.

Стоит отметить, что по умолчанию все силовые агрегаты оснащаются 6-ступенчатыми механическими коробками, но для двух топовых по мощности двигателям – бензиновому и дизельному – предусмотрен 7-ступенчатый робот.

Цена за Kia Ceed Sportswagon 2018 модельного года

Реализация обновленного Kia Ceed Sportswagon в Европе начинаются в последней четверти этого года по цене 16.300 евро (1.150.500 рублей). На российском же рынке старт продаж намечается на осень, но цена еще не была озвучена, хотя вряд ли стоит ожидать больших отклонений от европейских ценников.

Видео тест Kia Ceed Sportswagon 2018:

Фото Киа Сид универсал 2018-2019 года:

Компактные комфортабельные хэтчбеки в последнее время пользуются весьма большой популярностью, так как сочетают в себе хорошую управляемость, яркий экстерьер и относительно невысокую стоимость. Примером этого класса является новый Киа Сид 2018 фото, цена комплектации и цены на дополнительные опции, которые стал более выразительным в сравнении со своим предшественником. Практически все новые поколения немного увеличиваются в своих размерах, и Киа Сид 2018 не стал исключением. Поставляется автомобиль в 8-ми основных комплектациях, цена самой доступной остановилась на отметке 819 000 рублей. Предыдущее поколение по причине относительно невысокой стоимости и яркого экстерьера было довольно востребованным, при создании нового инженеры и дизайнеры решили внести определенные изменения, которые рассмотрим далее.

Обновленный хэтч

Технические характеристики

Как ранее было отмечено, новое поколение немного подросло в размерах:

  • Длина 4 310 мм.
  • Высота составила 1 470
  • Ширина кузова 1 780 мм.

Расстояние между передними и задними арками осталось неизменным. За счет увеличения длины кузова на 50 мм смогли объем багажника с 340 до 380 литров.

Экстерьер

Киа Сид 2018 новый кузов, комплектации и цены, фото которого описаны в этом материале, получился весьма привлекательным. При его создании использовался фирменный стиль компании, который прослеживается практически во всех новых поколениях. Охарактеризовать кузов нового автомобиля можно следующим образом:

  • Головная оптика стала более раскосой, появились диодные ленты.
  • По сторонам переднего бампера расположили две большие нищи, в которых находятся противотуманные фары.
  • Радиаторная решетка небольшая, имеет хромированную кайму, сама сетка выполнена в черном цвете.
  • Задняя часть выглядит несколько приподнятой, что придает спортивный вид. Фары узкие, перетекают от задней дверцы к кузову. Задний бампер имеет несколько декоративных выемок, в которых расположили световозвращающие элементы.

При создании данного автомобиля дизайнеры стремились сделать его более спортивным.

Интерьер Kia Ceed 2018

Рассматриваемый автомобиль можно отнести к бюджетной группе, что определяет следующие моменты:

  • При отделке используется по большей части ткань и мягкий пластик, топов оснащении руль и рукоятка КПП отделаны кожей.
  • Сразу бросается в глаза достаточно большое рулевое колесо, которое имеет несколько блоков управления.
  • Щиток приборов представлен тремя цилиндрами. В дорогой комплектации индикаторы не аналоговые, а представлены изображением качественного дисплея.
  • На центральной консоли расположен небольшой аналоговый дисплей, ниже штатная система и бок управления климатической установкой.
  • Пространство между водителем и пассажиром разделили при помощи тоннеля и разместили на нем лишь клавишу электрического стояночного тормоза.
  • Задний ряд представлен классическим сидением для трех пассажиров. При необходимости его можно сложить, что существенно увеличит объем багажного отделения. За доплату между двумя сидениями разместят подлокотник с подстаканниками.

Тот момент, что купить эту модель можно менее чем за один миллион рублей, определяет относительно небогатое оснащение салона.

Комплектации и цены Киа Сид 2018 в новом кузове

Корейский автопроизводитель решил предоставить довольно большой выбор своим покупателям, что отразилось на появлении нескольких комплектаций с различными двигателями и трансмиссией. Однако стоит учитывать, что поставляться хэтчбек будет исключительно с бензиновыми силовым агрегатами, а вот коробка может быть ручной, автоматической или роботизированной. Kia Ceed 2018 доступен в следующих вариантах оснащения:

1. Classic

Для снижения стоимости базовой комплектации инженеры установили 1,4-литровый мотор, способный развить только 100 л.с. В пару с ним идет МКПП, на всех версиях привод исключительно передний. Несмотря на относительно невысокий объем и мощность данный мотор нельзя назвать экономичным. Все это в сочетании с начальным набором опций стоит 819 000 рублей.

Что касается непосредственно самих опций, то их не много, но звучат они весьма привлекательно. Инженеры решили установить в базовой комплектации кондиционер и охлаждаемый отсек. Установленная аудиосистема имеет 6 динамиков, магнитола поддерживает популярные форматы и имеет порт для подключения через USB. Стандартные диски стальные, имеют диаметр R15. При движении на высокой скорости двери автоматически запираются на замок, в качестве активных систем безопасности установили ABS и ESS. Рулевое колесо было позаимствована у более старших моделей, на поверхности расположены блоки управления основными функциями автомобиля. Водитель может при помощи блока механического управления подобрать высоту расположения рулевой колонки и степень ее вылета. Также автомобиль имеет систему экстренной связи.

2. Classic AC

Особая версия реализации хэтчбека, в отличии от предыдущей имеет более качественную отделку. В остальном отличий практически нет, что и определяет практически схожую стоимость 864 000 рублей.

3. Comfort

Доступное предложение с новым 1,6-литровым мотором 130 л.с., который устанавливается практически на всех остальных версия автомобиля. Он может идти в паре с МКПП и АКПП, цена 919 000 и 959 000 рублей соответственно. В этом варианте оснащения автомобиль был существенно изменен. Примером назовем установку колесных дисков R16, которые по-прежнему стальные. Рулевое колесо теперь не только имеет клавиши для управлениями основными функциями, то также и функцию подогрева. В зоне расположения стеклоочистителей проводится подогрев ветрового стекла, устанавливаются противотуманки в качестве опции. Некоторые орган управления имеют отделку из натуральной кожи.

4. Comfort FCC

Особая версия рассматриваемого автомобиля, которая поставляется исключительно с АКПП по цене 1 002 000 рублей.

5. Luxe

Представлен только автоматической трансмиссией, которая сочетается с 1,6-литровым бензином. Обойдется Люкс в 1 014 000 рублей.

Вместо стальных дисков устанавливаются легкосплавные, но того же диаметра. Для заднего ряда создали подлокотник с подстаканником. Головная оптика научилась сама поворачиваться в сторону движения при входе в поворот, вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль с функцией разделения двух зон. Для предотвращения запотевания ветрового стекла установили особую систему, скорость поддерживает на трассе круиз-контроль при выборе соответствующей функции. Интересным дополнением назовем установленную электрическую рулевую колонку, которая может настраиваться под стиль вождения.

6. Luxe FCC

Стоит уже 1 084 000 рублей.

7. Prestige

Поставляется с ранее упомянутым 1,6-литровым мотором, после модернизации он стал выдавать 135 л.с. Комплектуется он не АКПП, а полноценным роботом. За счет подобного сочетания инженеры смогли снизить средний показатель расхода топлива. Цена рассматриваемого предложения составляет 1 124 000 рублей.

Хэтчбеки с небольшим кузовом сегодня весьма востребованы. Это связано с компактностью автомобиля, относительно небольшой стоимостью класса, а также большим набором опций, которые сегодня доступны для выбора. Примером назовем новый Киа Сид 2018, фото, комплектации и ценыбудут рассмотрены в этой статье, который стал поставляться на российский рынок. Поставляется автомобиль в 6-ти комплектациях, самое доступное предложение обходится в 614 000 рублей. Рассмотрим все особенности данного предложения корейского автопрома подробнее.

Обновленный кореец

Технические характеристики

Автомобиль выполнен в классическом стиле, напоминает более популярную модель Opel Astra J. Для начала уделим внимание размерам кузова:

  • Колесная база осталась неизменной, при этом длина увеличилась до 4 310 мм.
  • Модель стала ниже и уже на 10 мм, показатели составили 1 470 мм и 1 780 мм.

Несмотря на то, что колесная база осталась неизменной и некоторые размеры кузова уменьшились, размер багажного отделения вырос до 380 литров. Новый Kia Ceed 2018стал дороже и более привлекательным. Рестайлинговая версия поставляется со следующими силовыми агрегатами:

  • Бензиновым мотором 1,4 и 1,6 литров. При этом базовая версия имеет мощность 100 л.с., а два других 129 и 135 л.с. соответственно. Существенно увеличить показатель мощности смогли за счет установки турбины. Несмотря на то, что конструкция силовых агрегатов современная, показатель расхода топлива весьма высокий.
  • Что касается трансмиссии, то самая доступная версия поставляется в 6-МКПП, а вот топовая вариация идет совместно с АКПП и роботом.
  • Небольшие изменения коснулись и устанавливаемой подвески. Примером назовем новые опоры задних стоек, полые и шаровые стабилизаторы. Также инженеры провели имитацию межколесного дифференциала.

Автомобиль построили на той же платформе, что и предыдущее поколение. За счет большой базы и компактных размеров, а также снижения показателя аэродинамического сопротивления авто стал более устойчивым на дороге.

Экстерьер Kia Ceed 2018

Как и многие другие автопроизводители, рассматриваемый постепенно совершенствует стиль экстерьера. Среди особенностей, которыми обладает Kia Ceed 2018 третье поколение, отметим нижеприведенные моменты:

  • Головная оптика имеет достаточно большие размеры. Сразу бросается в глаза верхняя диодная лента, в нижней части встроена конструкция ходовых огней. Внутри конструкции есть большое количество линз, которые существенно повышают степень светоизлучения.
  • Защита радиаторной решетки имеет небольшие размеры. По периметру есть хромированная окантовка. Несмотря на небольшие размеры защиты радиатора, охлаждение проходит весьма эффективно.
  • Передний бампер сделали частью кузова, в нижней части конструкции есть массивный воздухозаборник, а также большие ниши для противотуманных фар. Дополнительная оптика устанавливается весьма низко, имеет специальную нишу с хромированными накладками.
  • Арки имеют небольшие размеры, а по боковым сторонам идут плавные линии. В базовом оснащении устанавливаются диски, которые имеют размер 16 дюймов. Большие колеса поставить тоже можно, но нужно учитывать, что модель не предназначена для спортивного литья большого размера.
  • Сзади немного изменили фары, которые размещаются на кузове и задней двери. Кроме этого задний бампер имеет декоративные ниши, выполненные в виде темной сетки.
  • Патрубок выхлопной системы спрятали в конструкции бампера, силуэт дополняет спойлер с встроенным сигналом стопа.

В целом можно сказать, что модель выполнена в спортивном стиле. Она имеет небольшой дорожный просвет, а также компактные размеры.

Интерьер

С каждым годом качество интерьера и его стиль автомобилей корейского автопроизводителя совершенствуется. Но, как и ранее, стиль оформления можно охарактеризовать достаточно большим количеством клавиш, расположенных по всему салону. Основные моменты следующие:

  • Мультифункциональное рулевое колесо, которое просто переполнено клавишами различного типа. При этом на поверхности есть пластиковая глянцевая отделка.
  • Щиток приборов представлен современным решением по применению дисплея. Подобное решение ранее встречалось на автомобилях, выпускаемых под брендом Мерседес.
  • Передняя консоль имеет яркую окантовку, в пределах которой расположены все блоки управления.
  • В топовой версии устанавливается дисплей мультимедийной системы, вокруг в качестве отделки используется глянцевый пластик. По боковым сторонам расположены клавиши, через которые проводится управление мультимедийной системой.
  • Заводить мотор можно при помощи кнопки. В топовой версии устанавливается система, которая позволяет существенно сэкономить на количестве потребляемого топлива. Так при простое в пробке автомобиль может автоматически заглушить мотор, а при нажатии на селектор газа он снова заведется. Данная система встречается сегодня довольно часто.
  • Ниже дисплея мультимедийной системы можно встретить блок управления параметрами воздуха, который подается в салон.
  • Между сидениями расположен тоннель, на котором есть подстаканники и перчаточный ящик.
  • При обшивке сидений используется качественная кожа.

Салон этого компактного хэтчбека выполнен весьма качественно, он комфортный, но не просторный.

Комплектации и цены Киа Сид 2018 в новом кузове

Киа Сид 2018 новый кузов, комплектации и цены, фото будут рассмотрены в этой статье, поставляется в 6-ти версиях:

1. Classic

Можно приобрести по цене 614 000 рублей. В начальной комплектации есть весьма большое количество опций. Примером назовем кондиционер с функцией охлаждения перчаточного ящика. Аудиосистема стандартная, представлена радио с функцией прослушивания CD и MP3, а также подключения устройств через USB, AUX. Кроме этого автопроизводитель разместил выходы для iPod. По салону разместили 6 динамиков, рулевая колонка может быть отрегулирована по высоте и степени вылета.

2. Classic AC

Поставляется по цене 659 000 рублей. В отличие от предыдущего варианта на данной комплектации устанавливается более функциональный кондиционер.

3. Comfort

Уже можно купить по цене 714 000 рублей. За счет существенной доплаты на автомобиле устанавливается круиз-контроль, который может поддерживать скорость на заданном уровне. Диски стальные, имеют размер 16 дюймов. Теперь не только передние стеклоподъемники имеют электрический привод, но и задние. В дополнение устанавливаются противотуманные фары. Есть возможность провести выбор режим работы электрического усилителя руля.

4. Luxe

Уже обойдется в 809 000 рублей. Диски в данном случае лекгосплавные, на заднем сидении разместили подлокотник с подстаканниками, который при необходимости можно убрать. Вместо кондиционера устанавливается климат-контроль. Автомобиль может автоматически предотвращать процесс запотевания лобового стекла.

5. Prestige

Стоит 919 000 рублей. За счет увеличения стоимости этой модели устанавливается несколько систем безопасности: BAS, ESC, HAC, VSM. Функция автоматической задержки выключения фар позволяет упростить постановку автомобиля на парковку. Приборная панель имеет размер 7 дюймов, тип дисплея TFT. Есть возможность запустить мотор с кнопки. Аудиосистема имеет экран с размером 4,3 дюйма.

6. Premium

Стоит 1 059 000 рублей. Дополнительная опция представлена навигационной системой, которая имеет размер 7 дюймов. Система имеет навигацию, функцию определения пробок, синхронизации работы с различными мобильными устройствами.

В общем можно сказать, что автомобиль один из самых доступных в своем классе. При необходимости можно выбрать наиболее комфортную версию хэтчбека.

Основные конкуренты

В рассматриваемом классе есть весьма большое количество конкурентов, которые находятся в одной ценовой категории. Все они весьма привлекательны и качественные. Примером приведем следующие модели:

  1. Auris.

Почему следует уделить внимание предложению именно корейского автопроизводителя? Причин довольно много. Потенциальный покупатель практически сразу уделяет внимание на привлекательный экстерьер, а также невысокую стоимость базового оснащения. Что касается оснащения, то оно весьма привлекательно. Что касается других конкурентов, то многие выделяют из них Мазду.

Новый Киа Сид 2019 модельного года выпускается в трех модификациях: 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.4 T-GDI. Высота нового кузова стала меньше на 23 мм и составляет 1447 мм. Габаритная длина такая же – 4310, а ширина немного больше – 1800 мм. Багажник стал вместительнее на 15 литров и теперь в него влезает 395 литров груза.

На странице все подробности о новой модели Киа Сид 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы владельцев и видео тест-драйв.

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Classic бензин 1,4 л (100 л,с) MT 8,2/5,5/6,5 Передний 12,6 с 1 069 900 рублей
Comfort бензин 1,6 л (128 л,с) MT 8,7/5,6/6,8 Передний 10,5 c 1 099 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 139 900 рублей
Luxe бензин 1,6 л (128 л,с) MT 8,7/5,6/6,8 Передний 10,5 c 1 204 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 274 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 279 900 рублей
Prestige бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 349 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 389 900 рублей
Premium бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 459 900 рублей
Premium+ бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 569 900 рублей

Обзор нового кузова

Новый хэтчбек Kia Ceed 2019 стал логичным продолжением двух других поколений. Они запомнились в первую очередь названием: cee’d. Нестандартное написание привлекало внимание, когда линейка только вышла на рынок, но к третьему поколению стало раздражать, и от него избавились. Нынешняя линейка называется скромно и красиво – Kia Ceed.

Хотя платформу назвали новой, архитектура с многорычажной задней подвеской не изменилась. Зато внесли новые решения в геометрию, сделав более острым рулевое управление.

Появился и ассистент движения, который отслеживает разметку, поведение автомобилей, свободное пространство на дороге и многое другое. Смотришь, как машина контролирует разгоны и торможения и даже паркуется, и думаешь, зачем ты тут вообще нужен?

Важно! Большая часть электронных помощников доступна только в версии Киа Сид 2019 Premium+. В Classic и Comfort такое ставить не положено, Prestige и Premium тоже остались без половины функций.

Радует многих водителей безопасность автомобиля. В Киа Сид 2019 установлен полный пакет систем, которые позволяют максимально сохранить здоровье всех, кто находится в салоне. В схему безопасности входят:

  • 7 подушек;
  • комплекс опций, позволяющих предотвратить столкновение;
  • ассистент парковки;
  • система автономного управления;
  • система предупреждений (вибрация на руле при опасности аварии).

Экстерьер

Новый кузов «Киа Сид 2019» претерпел небольшие, но приятные изменения. Большинство экспертов выделяют:

  • новые фары основного света, которые могут быть как классическими, так и полностью светодиодными;
  • широкий сплиттер и бампер с немаленькой пастью воздухозаборника;
  • хромированная окантовка стекол;
  • интересные горизонтальные габаритные фонари и ходовые огни похожие на ледяные кубики;
  • выразительные колесные диски, изготавливаемые как из стали, так и из алюминия.

Сзади Киа Сид 2019 кажется подозрительно похожей на , но и только. Передняя часть весьма оригинальна, перепутать с чем-то еще машину сложно.

Интерьер

Интерьер Kia Ceed 2019 явно разрабатывали с заботой о водителе и пассажирах. Он доступен в нескольких вариантах: два стандартных черных, серый и уникальный темный с кожаной отделкой (кожа искусственная). Все элементы выполнены в летящем спортивном стиле, который вполне отвечает внешней отделке.

Новый салон радует весомыми преимуществами:

  • глянцевые пластиковые элементы, которые не боятся механических повреждений;
  • немало хрома, разбавляющего черный;
  • спортивный стиль с колодцами под тахометр и спидометр;
  • панорамный люк (если закажете эту опцию);
  • руль с подогревом и весьма удобной формы;
  • кресла с вентиляцией и подогревом;
  • электропривод у двери багажник;
  • беспроводная зарядка для различных гаджетов.

Сидеть в Киа Сид 2019 достаточно комфортно. Кресло в меру плотное, правда, угол наклона подушки регулировать нельзя, зато можно поднять все кресло или использовать продольную регулировку. Еще один немаловажный момент – качественная шумоизоляция. Производитель позаботился о защите от посторонних звуков из-под капота. В салоне намного тише, ничего не отвлекает от вождения.


Сил на дисплей мультисистемы не пожалели: он стал на дюйм больше, разобрать значки и карту проще. Дополнительный плюс – место установки. Навигатор стоит так, чтобы его было видно без лишних движений во время вождения. Вы сможете следить за дорогой и читать карту или контролировать работу автоматических помощников.

Дизайнеры хорошо подумали и над багажником Киа Сид 2019, в нем есть удобные крючки, благодаря которым можно закрепить груз.

Техническая начинка

Две комплектации Киа Сид 2019, на российском рынке, получили бензиновый двигатель с распределенным впрыском, а вот одна – 1.4 T-GDI –движок с турбонаддувом и впрыском непосредственным.

Все три располагаются спереди, поперечно, и отвечают жестким стандартам Евро-6. Коробка передач установлена механическая, шестиступенчатая, хотя 1.4 T-GDI опять выделился: у него робот.

Обновленная начинка в Киа Сид 2019 повысила управляемость: хотя руль крутится чуть тяжелее, но на опасных участках машина ведет себя предсказуемо.

Эксперты считают, что в этом помогает обновленная задняя подвеска и изменения в передаточном отношении рулевого управления до 12,7:1. Клиренс по факту 140 мм, хотя производитель заявляет, что 150. Для России маловато, хотя лежачих полицейских Ceed 2019 проходит без проблем.

Что еще? Привод передний, подвеска пружинная (тип – независимый), тормоза дисковые, максимальная скорость от 183 до 205 – зависит от двигателя. Он же ограничивает время разгона: от 12,6 до 9,2 (от нуля до сотки). Расход топлива от 8,7 до 7,7 в городе, емкость бака – 50 литров. Работает на АИ-92 и АИ-95.

Киа Сид 2019 – неплохая и вполне подходящая для российского рынка машина. В чем-то лучше, в чем-то хуже конкурентов, все как обычно. Для местных дорог более или менее адаптирована, собрана плотно и неплохо.

Пока и продается хорошо: за первую половину года разошелся не хуже , которая сейчас занимает первое место в ТОПе.

Стоимость в разных регионах варьируется, но в целом находится где-то между 950 тысячами и 1,5 миллионами за комплектации от Classic до Premium+. Цена для рынка приемлемая, но читайте особенности комплектации, разница не только в мощности и параметрах мотора.

Технические характеристики

Модификации 1.4 л 100 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) АКПП, 2WD 1.4 л 140 л.с (бензин) CVT, 2WD

Общие

Год производства: 2019 -
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия, Словакия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Гарантия 5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 12,9 10,8 11,8 9,4
Максимальная скорость 183 195 192 205
Дорожный просвет 150 150 150 150

Расход топлива (л):

Город 8,2 8,7 9,8 7,7
Трасса 5,5 5,6 5,8 5,2
Средний 6,5 6,8 7,3 6,1

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка G4LC G4FC G4FC G4LD
Мощность 100 128 128 140
Крутящий момент Hm 134 155 155 242
Степень сжатия 10,5 10,5 10,5 10
Используемое топливо АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95
Тип наддува - - - турбина

Габариты и масса

Длина мм 4600 4600 4600 4600
Ширина мм 1800 1800 1800 1800
Высота мм 1475 1475 1475 1475
Колесная база мм 2650 2650 2650 2650
Обьём бака, литры - - - -
Обьём багажника, литры 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694)
Масса автомобиля, кг 1325 1372 1407 1429

Видео тест-драйв