Когда в продаже появится прадо. Обновлённый Toyota Land Cruiser Prado показали «в полный рост

Toyota Land Cruiser Prado – ожидаемая модель для многих автолюбителей. В основе культового японского внедорожника находится мощный двигатель, улучшенная техническая оснащенность, обновленная внешность.

Шпионские фото

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018

Автомобиль будет выпускаться с 3-мя моделями силовых агрегатов:

  • 16-клапанный бензиновый двигатель объемом в 2.7 л. Его мощность достигается 163 л.с. При этом пик крутящего момента доходит до отметки 246 Нм. Его произвели с учетом установленных норм и требований ЕС. Он потребляет не больше 12,5 л топлива на 100 км пробега. Двигатель будет работать в паре с 4 АКПП;
  • бензиновый мотор с 6-тью цилиндрами и объемом в 4 л. Мощность двигателя равняется 282 л.с. При этом крутящий момент достигает 387 Нм. За счет такой мощности автомобиль сможет разгоняться за 9.2 с до 100 км. Расход топлива не превышает 15 л. Для силового агрегата характер класс экологичности Евро 5;
  • дизельный мотор объемом в 2982 куб.см с мощностью в 173 л.с. Силовой агрегат будет работать в паре с 5-ступенчатой КП. Дизельный мотор обладает супермощностью – 8 л на 100 км. Экологичность мотора – Евро 4.

Дизайн экстерьера

Внешний вид автомобиля сразу бросается в глаза. Массивная хромированная решетка радиатора, большой бампер, современная оптика – основные новшества экстерьера нового Toyota Land Cruiser Prado. Маленькие противотуманные фары смонтированы низко, хорошо освещая дорожное покрытие.

Наличие легкосплавных дисков и специальных защитных порог – основная комплектация новинки. Задняя часть кузова смотрится гармонично. Большая дверь, маленькие стопы, хромированная полоса – отлично сочетаются между собой. В остальном, экстерьер Toyota Land Cruiser Prado не изменится.

Интерьер Toyota Land Cruiser Prado

Салон новой Toyota, рассчитанный на 7 мест, может быть выполнен в одном либо в двух цветах. Для создания интерьера производитель использовал только качественные и дорогие материалы, включая пластик, кожу, дерево. Внутри установлены большие сидения, которые обеспечивают хороший комфорт.

К другим изменениям производитель относит климат-контроль, поддерживающий оптимальную температуру в салоне. В Toyota Land Cruiser Prado 2018 года установят 7 подушек безопасности и 4 камеры для обзора. Современный бортовой компьютер поможет контролировать угол наклона машины и крутящий момент.
В салоне установлена современная навигация и голосовое управление. Экран на 7 дюймов установлен над центральной консолью, что удобно для пользования.

Габариты машины

Toyota Land Cruiser Prado 2018 весит 3 тонны. При этом он может легко буксировать прицеп. Из остальных габаритов машины можно выделить:

  • длину – 478 см;
  • ширину – 188 см;
  • колесную базу – 280 см;
  • дорожный просвет – 22 см.

Автомобиль способен проехать брод максимальный глубины в 70 см. Toyota Land Cruiser Prado способен взобраться на уклон в 45 градусов. Для водителя создана оптимальная для ведения машины система – Crawl Control.

Размер багажного отсека для 7-местного салона – больше 100 л. Если сложить 2 ряда сидений, водитель сможет перевести груз объем в 2000 л. Водителю предоставляется возможность частичной сборки сидений, что позволяет оставить место для пассажиров.

Новая Toyota будет доступна с полным приводом. Тип мотора и модификация подбирается с учетом вида задней подвески – зависимая либо рычажная. Можно приобрести модель с пневматической подвеской и торсионным стабилизатором. При этом передняя подвеска во всех моделях будет независимой.

В рамках проходящего во Франкфурте автосалона японская компания представила публике новую версию внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018 года, который получил обновленный салон и внешность схожую с Land Cruiser 200. На протяжении достаточно долгого времени практически все автомобили марки Toyota пользуются огромным спросом у российских автолюбителей за счет своей надежности это касается и внедорожников Land Cruiser, как 200 так и Prado. Одной из основных жалоб на модели были в основном на скучный салон и использование не самых дорогих материалов, особенно по сравнению с немецкими автомобилями от Audi, BMW и Mercedes-Benz. Но не стоит забывать, что немцы это премиальный бренд с которым конкурирует Lexus, так что жалобы на скучный салон не принимаются, да и в последнее время видно, что японский производители стараются улучшить качество своих автомобилей и прислушиваются к жалобам владельцев.

Стоит отметить, что Прадо 2018 года остается одним из немногих внедорожников, который сохранил рамную конструкцию и постоянный полный привод. Большинство производителей отказываются от рамной конструкции оправдывая это тем, что без нее автомобиль лучше управляется и расходуем меньше топлива, плюс подавляющее число владельцев используют внедорожники для езды в городе и получается, что в ней нет никакой необходимости.

Внешний вид, как у старшего брата

Основными отличиями нового Prado от старого заключается в наличии:

  • иной решетке радиатора, которая имеет более массивные вертикальные планки. Более того сама форма изменилась и стала более трапециобразной;
  • рубленный капот, одно из самых явных отличий новинки. По центру проходит полоса в виде углубления, точно такой же капот мы могли наблюдать на нынешней версии Ленд Крузер 200.
  • бампера затронуло лишь легкий косметический редизайн. Передний бампер получил прямоугольные противотуманки взамен круглым;
  • одним из главных изменений стала новая светодиодная оптика, которая полностью поменяла внешний облик нового японского внедорожника.
  • отдельно стоит упомянуть о раздутых колесных арках, которые визуально увеличивают габариты, однако с практической точки зрения, такой дизайн не совсем удачен, т.к. крылья теперь будут постоянно загрязняться.
  • потенциальным владельцам теперь доступен новый рисунок дисков.

Салон стал значительно лучше

Вместе с внешностью изменился и дизайн салона. Первое, что стоит отметить, так это отсутствие раздражающего многих пластика под дерево., теперь на его месте красуется темный пластик, который полностью меняет восприятие от автомобиля. Вместе с этим Prado получил:

  • новую оптитронную панель приборов с приятной глазу подсветкой;
  • измененную форму центральной панели;
  • новый мультируль с черными вставками;
  • уменьшенные по размеру вохдуховоды’
  • новые материалы обивки салона;
  • новую мультимедиа;
  • пересмотренный дизайн управления климат-контролем.

Технические характеристики: доступные для России двигатели и трансмиссии

Как мы уже сказали ранее, автомобиль имеет в своей основе рамную конструкцию и постоянный полный привод. Что касается линейке двигателей, то под капотом на выбор будет устанавливаться два бензиновых и один дизельный мотор:

  • бензиновый 2.7 литра мощностью 161 л.с., 246 Н м крутящего момента;
  • бензиновый V6 объемом 4.0 литра мощностью 249 л.с. и 381 Н м крутящего момента
  • турбодизель объемом 2.8 литра мощностью 177 л.с. и 450 Н м крутящего момента.

В качестве коробки передач доступна 5-ти ступенчатая механика для базовых версий и 6-ти ступенчатый автомат для остальных версий.

Начало продаж и цена в рублях

Новый Прадо в России должен поступить в продажу ближе к концу текущего года, тогда и будут объявлены точные цены. Напомним, что сейчас стоимость внедорожника составляет 1 997 000 — 3 913 000 рублей, можно смело предположить что в базе ценник поднимется за 2 000 000 рублей, а цена топовой версии станет свыше 4 000 000 рублей.

Как таковых прямых конкурентов у Prado на нашем рынке нет, с натяжкой сюда можно отнести Lexus GX 460 цена от 4 096 000 рублей, Land Rover Discovery цена от 4 033 000 рублей, Mitsubishi Pajero IV цена от 2 749 000 рублей и Kia Mohave цена от 2 419 000 рублей.

Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года представлен официально на . Пережив очередной рестайлинг , выпускаемый с 2009 года, обзавелся новым кузовом с более современным дизайном, модернизированным салоном с оборудованием от старшего брата . В нашем обзоре Toyota Land Cruiser Prado в новом кузове 2018 – фото, цена, комплектации и технические характеристики одного из самого востребованных внедорожников в России.

Производство рестайлинг версий Prado уже стартовало в Японии, так что до конца 2017 года обновленный внедорожник доберется до российского рынка. По предварительной информации, цена нового Прадо возрастет по сравнению с по двум причинам. Во-первых, японский внедорожник может похвастать более богатым оснащением. А во-вторых, необходимо создать нишу для нового , дабы модели не пересекались в ценовом коридоре.

Внешне обновленный Прадо изменился минимально, получив новую переднюю часть кузова и модернизированные светодиодные задние габаритные фонари. При этом новые детали заметно освежили образ внедорожника, особенно спереди, сделав похожими «лицами» новый Prado и . Новые фары, фальшрадиаторная решетка, капот с более харизматичным рельефом и бампер с аккуратными противотуманками - такие обновления спереди. Задняя часть кузова получила иные плафоны габаритных фонарей с полностью светодиодной начинкой, новый бампер и чуть иную накладку на двери багажника.
Дополнительно производитель анонсирует для модели новые 17-18 дюймовые колесные диски.

Новые бампера увеличили общую габаритную длину кузова обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado на 60 мм до 4840 мм по сравнению с кузовом дореформенного Прадо с его 4780 мм в длину. Минимальный дорожный просвет не изменился, клиренс составляет 215 мм. Досадно, но новый передний бампер чуть ухудшил геометрическую проходимость кузова внедорожника – угол въезда теперь 31 градус, углы преодолеваемой рампы и съезда не изменились и составляют соответственно 25 и 22 градусов.


Новаций в салоне японского внедорожника Прадо 150, пережившего очередной уже второй рестайлинг с момента запуска в серийное производство, заметно, пожалуй, даже больше, чем на кузове. В наличии измененная и более информативная приборная панель с 4,2-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, новое мультифункциональное рулевое колесо, современный блок управления климат-контролем с кнопочным управлением, новейшая мультимедийная система Toyota Touch 2 с большим 8-дюймовым сенсорным экраном.

Также стоит отметить, что архитектура передней панели и центральной консоли с более плавными переходами, а функции управления полноприводной трансмиссией возложены на большую шайбу. Традиционно при рестайлинге производитель настойчиво обещает более качественные материалы отделки.

Для нового Land Cruiser Prado доступен самый навороченный «зимний пакет» среди всех моделей японского производителя с подогревом не только всех сидений и рулевого колеса, но и обогреваемыми зеркалами, лобовым стеклом и форсунками омывателя стекол, дополнительным электрическим отопителем салона, предпусковым подогревом мотора (дизель версии).

Отметим также наличие трехзонного климат-контроля, «умные» зеркала заднего вида, самостоятельно опускающиеся вниз при движении задним ходом, вентиляцию кресел первого ряда, систему кругового обзора, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense с активным круиз-контролем, системой экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, системой удерживающей авто в полосе движения и системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида.

Базовый Прадо с обычной подвеской стандартно оснащается электроникой, способной изменять характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления с тремя режимами работы Eco, Normal и Sport. При наличии опционной адаптивной подвески режимов становится уже 5, добавляются более интересные Sport S и Sport S+, позволяющие изменять характеристики работы адаптивной подвески.

Базовая трансмиссия (постойный полный привод, пониженная передача) осталась прежней, а вот электронная система Multi-terrain Select обзавелась автоматическим режимом работы MTS-AUTO.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 года. В технике обновленного Прадо изменений нет. Подвеска передних колес двух рычажная, сзади не разрезной мост, подвешенный на пружинах. За доплату адаптивные амортизаторы и задние пневматические опоры.


Под капотом ресталинг версий Тойота Ленд Крузер Прадо как и прежде устанавливаются на выбор три двигателя, по крайней мере на внедорожник для европейского рынка. С какими точно моторами новый Prado приедет в Россию пока не известно.

Бензиновые версии Land Cruiser Prado 2018:

  • 2,7-литровый атмосферный четырех цилиндровый мотор (163 лс 246 Нм) в паре с 5 МКПП.
  • 4,0-литровый шести цилиндровый двигатель (282 лс 381 Нм) в тандеме с 6 АКПП.

Дизель версия Land Cruiser Prado 2018 с 2,8-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем D-4D (177 лс 420 Нм) в паре с 6 МКПП или (177 лс 450 Нм) в компании с 6 АКПП.

Один из основных принципов компании Тойота звучит примерно так: «Используй только испытанные и надежные технологии!» И это действительно так.

Компания неохотно применяет какие-то новшества и рискованные технологии при создании машин. И смотря на новый Prado 2018 года, воочию можно увидеть применение этого принципа. Но, тем не менее, новшества в обновленной модели есть.

Обновленный Prado из семейства Land Cruiser официально представлен на Франкфуртском автосалоне. Пережив очередной рестайлинг, «Ланд Крузер Прадо», выпускаемый с 2009 года, обзавелся не малыми изменениями.

Совместная работа инженеров и дизайнеров была успешной. Благодаря чему новому Toyota Land Cruiser Prado 2017 есть чем похвастаться перед потенциальными владельцами:

  • внушительными размерами;
  • преображенным экстерьером;
  • стильным и комфортным интерьером;
  • улучшенной проходимостью;
  • усовершенствованной системой безопасности.

Но все эти изменения означают одно – Cruiser Prado 2017 года стал на 150 тысяч рублей дороже, даже в базовой комплектации.

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado 2018

У официальных дилеров в Москве начальная цена Toyota Land Cruiser модели Prado базовой комплектации будет составлять около 2 150 000 рублей. Несмотря на незначительное повышение цены, потенциальный покупатель, даже в базовой комплектации получит мощный бензиновый мотор объемом 2,7 литра (163 л. с.), а также 5-ступенчатую механическую коробку передач. Флагманская версия стала более привлекательной за счет дефорсированного до 249 (-33) сил мотора.

В комплектации Classic будет доступен уже с дополнительными опциями, повышающими комфорт и безопасность:

  • блокировка межосевого дифференциала;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • 7 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • понижающая передача (демультипликатор);
  • регулировка рулевого колеса и сидений;
  • система стабилизации;
  • электрорегулируемые зеркала.

За отдельную плату комплектацию Classic можно дополнить легкосплавными дисками, которые в версиях Standard, Comfort, Elegance и Prestige идут как базовая единица. Ну и конечно, людям, которые предпочитают цвет «металлик», придется доплатить около 26 000 рублей.

Комплектация Standard

Эта версия японского внедорожника, несмотря на незначительную разницу в цене (300 000 рублей) с модификацией Classic, доступна потенциальным покупателям со многими полезными опциями. Это и обогрев зеркал, который является приятным дополнением, учитывая климат нашей страны, и фирменная акустическая система, которая даст возможность меломанам насладиться музыкой вдоволь. А также имеется штатный парктроник, противотуманные фары, hands free / bluetooth.

Комплектация Standard идет только с бензиновым двигателем, объемом 2,7 литра (163 л. с.) с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым АКП. За выбор цвета, как и в версии Classic, придется доплатить.

Комплектация Comfort

Обновленный Toyota Land Cruiser модели Prado 2018 года в версии Comfort доступен за 3 150 000 рублей. Предлагается авто с 4-х цилиндровым турбо-дизельным двигателем, мощностью 177 л. с., объемом 2,8 литра и 6-ступенчатой АКП. Версия Comfort оборудована:

  • подогревом сидений;
  • регулировкой передних сидений;
  • датчиком давления шин;
  • бесключевым доступом к запуску мотора;
  • камерой заднего вида;
  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • системами помощи при спуске и подъеме в гору;
  • электроприводом передних сидений.

Комплектация Elegance

Поскольку разница в цене с предыдущей комплектацией незначительная, всего около 100 000 рублей, ждать существенных изменений в комплектации не нужно. Однако они все же присутствуют, и главным положительным моментом является наличие выбора между бензиновым (4,0 л, 249 л. с.) и дизельным (2,8 л, 177 л. с) двигателем. Начиная с этой комплектации, Toyota Land Cruiser модели Prado предлагается исключительно с автоматической коробкой передач на 6 ступеней.

Приятными для водителя дополнениями станут: датчик дождя и света, подогрев руля и светодиодные фары. Салон дополнен различными привлекательными мелочами, например, присутствует подсветка боковых подножек, тонировка стекол.

Комплектация Prestige

Эта комплектация японского внедорожника сделана с большим количеством электронных помощников. Все они призваны оказывать помощь водителю при движении транспортного средства. Среди систем хотелось бы выделить:

  • Crawl Control и Multi-terrain Select – электронные системы помощи на бездорожье;
  • KDSS – система кинетической стабилизации подвески, которая минимизирует крен кузова на обычной дороге и обеспечивает ход подвески на бездорожье;
  • BSM – система, отвечающая за управление электрооборудованием кузова авто;
  • RCTA – система предупреждения движения в пересекающем направлении.

Кроме этого в интерьере появились изменения, и их немало. Одним из таких является кожаная обивка сиденийМодель с этой комплектацией доступна с двумя двигателями: дизель 2,8 л, 177 л. с. или бензин 4,0 л, 249 л. с.

Флагманская комплектация — Lux

Цена этой версии стартует с отметки примерно с 3 800 000 рублей, и в зависимости от двигателя может измениться в большую сторону на 50 000. Так, самый дешевый вариант комплектации Lux предлагается с дизельным Safety 5-seater 2.8 л 177 л. с. двигателем, затем идет бензиновый мотор на 4.0 л 249 л. с., Safety 7-seater дизель 2.8 л 177 л. с. и бензин 4.0 л 249 л. с.

Флагманская комплектация может похвастаться наличием следующих опций и изменений:

  • аудиосистемой премиум-класса;
  • панорамным люком;
  • возможностью регулировать дорожный просвет;
  • навигационной системой;
  • электроприводом передних сидений с функцией памяти.

Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 – сравнение комплектаций

Даже в базовой версии авто присутствует практически все необходимое для комфортной езды. Однако есть опции, которые недоступны для первых комплектаций. Например, блокировка заднего дифференциала, кожаный салон, система контроля «мертвых зон» доступны только с версии Prestige. Кроме того, с этой комплектации автомобиль начинают оборудовать многочисленными датчиками и системами, которые оказывают помощь водителю при езде, особенно по бездорожью.

Престижная версия Lux получила самый обширный зимний пакет во всем модельном ряде:

  • подогрев зеркал, сидений, руля, стеклоомывателя;
  • дополнительный обогреватель салона;
  • для дизельных вариантов предусмотрен подогрев двигателя.

Также во флагманской версии есть возможность увеличить количество посадочных мест с пяти до семи, конечно, за отдельную оплату.

Изменения экстерьера

На фото видно невооруженным взглядом, как Land Cruiser Prado внешне изменился. Ключевыми изменениями можно назвать новую головную оптику, массивную решетку радиатора, капот с ребрами жесткости, который придает агрессию внешнему виду. Противотуманные фары теперь располагаются немного выше, инженеры считают, что так они будут меньше загрязняться и повреждаться. Также изменился угол въезда – он стал больше.



Корма автомобиля претерпела изменения. Сразу бросаются в глаза новые диодные фонари, хромированная накладка на пятую дверь и конструкционные изменения заднего бампера. Все эти новые детали существенно освежили образ обновленного внедорожника. Сейчас он стал чем-то походить на 200 модель Toyota Land Cruiser. Но главная «фишка» Prado 2018 – откидывающаяся в бок задняя дверь, осталась без изменений.

Новый бампер изменил габаритную длину авто, она стала на 60 мм больше и теперь составляет 4840 мм вместо 4780 мм у предыдущей версии.

Интерьеравтомобиля в обновленном кузове

Интерьер также не оставили без изменений — изменился материал отделки, сразу бросается в глаза новая передняя консоль, которая полностью перекомпанована за счет добавления новых регулирующих кнопок. Также появился большой центральный подлокотник с охлаждающим боксом. Климат-контроль избавился от круглых регуляторов температуры, в новой версии регулировка осуществляется при помощи кнопок. Честно говоря, это не очень удобно, поскольку интервал регулировки составляет полградуса, и, если нужно повысить или понизить температуру на несколько градусов, придется неоднократно нажимать на клавиши. Увеличилась диагональ дисплея мультимедийной системы, повысилась графика и разрешение экрана. Однако системная прошивка осталась прежней.


С точки зрения эргономики в этой модели все детально продумано и отлично реализовано.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 или Mitsubishi Pajero Sport: стоит ли доплачивать?

Эти два японских бренда постоянно конкурируют между собой. Хоть цена у Mitsubishi Pajero Sport значительно ниже, чем у Toyota, многие все же предпочитают Land Cruiser Prado. Рассмотрим некоторые отличия, и посмотрим, насколько они принципиальны.

Внешние характеристики и отличия:

  • Cruiser Prado благодаря своим обновлениям приобрел массивность: появился капот с ребрами жесткости, которые придают некоторую агрессию внешнему виду, и изменилась конструкция переднего бампера. Его «внешность» достаточно пропорциональна, чего нельзя сказать о конкуренте.
  • Новый Pajero Sport перегружен хромированными деталями. Вновь приобретенные задние фонари смотрятся на конкуренте, как минимум, неэстетично. Удлиненный багажник сделал Pajero Sport визуально похожим на минивэн. Нет агрессивности, кузов имеет плавные черты. После такого рестайлинга «Паджеро» можно списать с числа внедорожников, если отталкиваться от внешних характеристик.

Интерьер:

  • интерьер Cruiser Prado практичен и не имеет излишеств. Сразу бросается в глаза большой бортовой компьютер, отличная мультимедийная система, великолепная отделка, выполненная из кожи и качественного пластика. Интерьер достаточно строгий и лаконичный, однако не лишен изысков. Присутствует красивая подсветка порогов, салона. Все кнопки и регуляторы очень удобны и, несмотря на то, что их много, они не бросаются в глаза;
  • при внешнем осмотре Pajero Sport кажется, что он укомплектован не хуже своего конкурента, однако многие опции, которые доступны в базовых версиях Prado 2017-2018, у этого представителя можно увидеть только в топовых вариантах.

Двигатель и технические характеристики:

  • в некоторых версиях Pajero может быть заднеприводным. Подвеска энергоемкая и универсальная. Pajero быстрее, чем Cruiser Prado, но он компактней и легче своего конкурента.
  • Cruiser Prado 2018 имеет больший по объему мотор. Шумоизоляция лучше. А динамика разгона находится на высоте. Несмотря на энергоемкость подвески, машина все же управляется лучше, чем Pajero — на поворотах крен значительно меньше. Улучшенная курсовая устойчивость.

Если сравнивать эти автомобили по проходимости, то сразу явно выделяется «Тойота Ланд Крузер Прадо». Водителю Pajero, чтобы переключить один режим езды на другой, нужно нажимать множество кнопок. У Prado из семейства Toyota Land Cruiser все это делается автоматически: в бой вступает электроника, которая незаметно для водителя решает все возникающие проблемы во время передвижения.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

По своим техническим характеристикам обновленный автомобиль оправдывает свой статус внедорожника. Производители максимально сохранили все достоинства предыдущих версий и добавили изменений, которые только улучшили общие характеристики Prado. Покупателям будет доступен автомобиль с более мощным и динамичным V6 двигателем, объемом 4,0 литра, мощностью 282 л. с. Этот мотор будет предлагаться в двух версиях: Prestige и Lux Safety 7-seater, совместно с 6-АКПП. А вот дизель будет доступен только с версии Toyota Land Cruiser «Прадо» Comfort и выше.

Несмотря на мощные моторы под капотом, Cruiser Prado имеет приемлемый расход топлива. Так, в версии с мотором в 163 л. с. и «пятиступкой», у которой разгон до сотни составляет 13,8 секунды, средний расход топлива 11,6 литров. Более экономичен турбо-дизель мощностью 177 сил. Он расходует 7,4 литра на сотню км. До 100 км/час авто с таким движком разгоняется чуть быстрее, за 12,7 секунд. Флагман Toyota Land Cruiser модель Prado с мотором V6 разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунд, скорость его ограничена также на отметке 175 км/ч, а затраты горючего составляют 10,6 литра на 100 км. Безусловно, это относительные показатели, так как расход топлива полностью зависит от динамики езды.

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 2018

Безусловно, не вооруженным взглядом видно, что японцы стараются не отходить от своей главной концепции: высокое качество во всем. И новый Toyota Land Cruiser Prado тому прямое подтверждение. Строгий и лаконичный дизайн, некоторая агрессивность во внешности уникально сочетаются с многофункциональностью и качеством. Этот автомобиль для тех, кто любит быструю и динамичную езду, активный отдых, офф-роуд – преодоление такой грязи и бездорожья, где не всякому трактору или вездеходу впору пройти.

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 – популярный внедорожник, который пользуется большой популярностью среди автомобилистов, ценящих полный привод, рамную конструкцию, высокие показатели комфорта, а также надёжность и проходимость. Официальный дебют 4-ой генерации модели с индексом кузова J150 состоялся в далёком 2009 году. В течение прошедших лет японцы неоднократно выпускали рестайлинговые версии модели.

В 2013 году автомобиль получил обновление внешности и салона, модернизированные двигатели и недоступные ранее опции. В 2015 году рестайлинг был лишь техническим – появился новый дизельный мотор и 6-диапазонный «автомат».

А в 2017 году на Франкфуртской автовыставке состоялся показ обновленного Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года. Техническая составляющая практически не изменилась, но изменился дизайн экстерьера, салон, а также электронная «начинка».

Внешние изменения

Экстерьер внедорожника – это настоящая классика. Он смотрится и привлекательно, и достаточно строго. Дизайнеры разработали новую светотехнику, которая плавно перетекает в радиаторную решетку с массивными вертикальными полосками и большим бампером. В то же время Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года не может похвастаться существенными изменениями «кормы». Там установили простоватую оптику и массивную пятую дверь.

Габаритные размеры Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019:

  • длина – 4840 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1845 мм;
  • колесная база – 2790 мм.

Клиренс (дорожный просвет) нового Тойота Ленд Крузер Прадо достигает 215 мм.

Снаряженный вес внедорожника равен 2095-2165 кг, а полная масса – в пределах 2850-2990 килограммов.

Внутреннее убранство новинки

Оформление салона «свежего» Ленд Крузера 150 гармонично сочетается с внешним видом авто. Интерьер получил большое многофункциональное рулевое колесо с 4-мя спицами, а также цветной экран маршрутного компьютера диагональю 4,2 дюйма. Центральная консоль состоит из двух уровней: снизу установлен блок для выбора оптимального режима работы полного привода, а вверху – мультимедийный 8,0-дюймовый дисплей и компактная панель управления системой климат-контроля.

Качество материалов, как всегда, на высоте: дорогая кожа, натуральное дерево, недешевый пластик, декоративные элементы «под металл».

Салон внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года особенно оценят пассажиры, которым нужно много свободного пространства. Сиденья водителя и переднего пассажира очень удобные, отрегулировать их можно во многих положениях, поэтому разместиться с комфортом под силу человеку любой комплектации. На заднем ряду пассажиров ждёт не менее удобный диван, спинка которого установлена под оптимальным углом. За доплату покупателям доступен и 2-местный задний диван.

Объем багажника внедорожника составляет 621 литр. Заднюю спинку можно сложить, увеличив этот показатель до внушительных 1934 литров. При этом формируется почти ровная площадка для перевозки различных грузов.

Стекло двери багажника открывается отдельно, при этом сама дверь открывается вбок. Запасное колесо разработчики разместили под днищем, снаружи автомобиля.

Двигатели, расход топлива и динамика

Линейка двигателей Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 годов состоит из трёх агрегатов:

  1. Начальные версии внедорожника получат 2,7-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигает 163 «лошадей». Его максимальный крутящий момент равен 246 Нм.
  2. Более дорогие модификации «150-го» получили V-образную «шестерку» объемом 4,0 литра, которая развивает уже 249 сил. Крутящий момент этого агрегата в пике равен 381 Нм.
  3. Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо 150 имеет объем 2,8 литра, он оснащён интеркулером и турбиной. Мощность этого агрегата равна 177 л.с., а его максимальный крутящий момент – 420 Нм.

Все три мотора могут сочетаться с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, но «по умолчанию» 2,7- и 2,8-литровые двигатели сочетаются с пяти- и шестиступенчатой МКПП, соответственно.

Уже в базе обновленный внедорожник имеет постоянный полный привод с тремя рабочими режимами и понижающей передачей. Стандартно распределение крутящего момента между осями составляет 40:60, но этот показатель может меняться в пределах 28:72-58:42.

Максимальная скорость внедорожника достигает 160-175 километров в час, что зависит от выбранного двигателя и КПП. Разгон с места до 100 км/ч занимает от 9,7 до 12,7 сек.

Средний расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года с бензиновым двигателем составляет около 10,8-11,7 литров на 100 км. Дизельный внедорожник в смешанном цикле потребляет примерно 7,4 литра на сотню.

Новинка построена на базе лонжеронной рамы из стали. Базовые версии модели спереди имеют независимую подвеску, стабилизатор поперечной устойчивости, поперечные двойные рычаги и пассивные амортизаторы. В задней части авто расположен неразрезной мост на пружинах.

А вот более дорогие комплектации Toyota Land Cruiser 150 Prado получили уже адаптивные амортизаторы, пневматическую заднюю подвеску, а также систему KDDS. Она состоит из отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, опирающихся на гидроцилиндр и жёсткую опору.

Автомобиль оснащён дисковыми тормозными механизмами по кругу, системами ABS и EBD, а также другими электронными помощниками. Также конструкторы установили на внедорожник гидравлический усилитель руля.

Водитель может выбирать один из пяти режимов движения, каждый из которых имеет индивидуальные параметры АКПП, адаптивной ходовой части (предлагается за доплату), а также рулевого управления.

Комплектации и цены

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 150 уже доступен в России. 17 октября 2017 года стартовал приём заказов на внедорожник. Цена Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 модельного года начинается от 2,199 млн. рублей. Стоимость самой “навороченной” комплектации Тойота Ленд Крузер Прадо 150 достигает почти 4 млн. рублей (3 994 000). Далее мы публикуем основные отличия, которые помогут вам выбрать наиболее подходящий вариант.

Производитель сообщает, что все без исключения комплектации получили такой набор:

  • светодиодные ДХО;
  • электростеклоподъемники передних и задних дверей;
  • датчик света;
  • электропривод и складывание наружных зеркал;
  • антиблокировочная система + распределение тормозного усилия;
  • система курсовой устойчивости;
  • 2 передние подушки безопасности;
  • 2 боковые подушки безопасности;
  • 2 шторки безопасности;
  • подушка безопасности для защиты коленей водителя и др.

Комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018:

  1. Классик (2,7 л, бензин, МКПП – 2 199 000 рублей). Эта версия внедорожника получила галогенную оптику, металлические колесные диски, настройку руля по вылету и высоте, тканевую обивку сидений, аудиоподготовку + 6 колонок, сигнализацию, центральный замок с д/у, подогрев зеркал заднего обзора.
  2. Стандарт (2,7 л, бензин, МКПП – 2 494 000 рублей; 2,7 л, бензин, АКПП – 2 596 000 рублей). В этой комплектации нового Ленд Крузер Прадо уже появились светодиодные фары, омыватель фар, легкосплавные диски, многофункциональный руль с кожаной обивкой, трех-зонный климат-контроль, задний парктроник, электроприводы водительского и пассажирского сидений (в 8-ми и 4-х направлениях, соответственно), аудиосистема, подогрев передних сидений и воздуховоды на потолке для задних пассажиров.
  3. Комфорт (2,8 л, дизель – 2 853 000 рублей). Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо в новом кузове обзавелся такими дополнительными новинками: система контроля давления в шинах, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, более надёжная сигнализация с дополнительными датчиками.
  4. Элеганс (2,8 л, дизель – 3 168 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 205 000 рублей). Эта комплектация японского внедорожника может похвастать наличием следующих позиций: светодиодная оптика, рейлинги, боковые подножки с подсветкой, 18-дюймовые диски, электрическая регулировка рулевой колонки, датчик дождя, передние парковочные датчики, 4,2-дюймовый дисплей на приборном щитке, блокировка заднего межколесного дифференциала, система автоперехода на ближний свет фар, электрообогрев всего лобового стекла и предпусковой подогреватель салона и двигателя с д/у (исключительно для дизеля).
  5. Престиж (2,8 л, дизель – 3 482 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 519 000 рублей). В данной версии появились четыре камеры обзора на 360 градусов, система контроля мертвых зон и функция выбора режимов движения.
  6. Люкс Safety 5 мест (2,8 л, дизель – 3 886 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 923 000 рублей). Топовая комплектация оснащена люком с электрическим приводом, дополнительными вставками “под дерево” в салоне, дополнительными режимами движения Sport и Sport S+, памятью положения рулевой колонки и водительского кресла (2 положения), пневматической подвеской, премиальной аудиосистемой JBL, навигатором на русском языке, круиз-контролем и несколькими новейшими системами безопасности.
  7. Люкс Safety 7 мест (2,8 л, дизель – 3 957 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 994 000 рублей). Эта комплектация полностью повторяет предыдущую, а это значит, что за два дополнительных места в салоне придётся заплатить 71 000 рублей.