KIA Soul – уникальный автомобиль, который из-за своих конструктивных и габаритных особенностей не имеет четкой классификации.
К примеру, в России часть автомобильных экспертов относит «Соул» к разряду хэтчбеков, другие считают его компактным паркетником B-класса, а некоторые и вовсе усматривают в нем черты минивэна.
За океаном же принято относить KIA Soul к когорте мини-SUV или называть компактным универсалом.
KIA Soul исключительно переднеприводный автомобиль. Но он может похвастать вместительным (для своих габаритов) пятиместным салоном и интересным дизайном (над которым работал немецкий специалист Петер Шрайер, в свое время нарисовавший Audi TT и VW Golf IV поколения).
Дебют, признание, награды
Впервые публике Soul показали осенью 2008 года в ходе Парижского автосалона, где симпатичная новинка сразу же привлекла к себе повышенное внимание.
Уже в ноябре того же года стартовали продажи «Соула» в Южной Корее, затем (в феврале 2009 года) пришла очередь Европы, а вот до североамериканского рынка, где Soul «выстрелил» особенно успешно, кореец добрался лишь в апреле 2009-го.
О начале работ над Soul стало известно в 2005 году – когда недавно пришедший в калифорнийское дизайнерское отделение корейского автогиганта дизайнер Майк Торпи отправился в командировку в Сеул для «мозгового штурма» идей нового автомобиля. Именно он предложил черпать вдохновение в диких кабанах, имеющих важное культурное значение для Кореи, и нарисовал первый карикатурный набросок, который и лег в основу будущего дизайна «Соула», впоследствии доведенного до товарного вида пришедшим в компанию Петером Шрайером.
При этом разработчики не ограничились одним концептом:
Миллионный KIA Soul был продан в 2015 году, при этом главный рынок сбыта «Соула» – США, где с 2011 года ежегодно продается более 100 000 автомобилей этой модели.
Имя Soul в прямом переводе означает «душа», но в нём также можно услышать видоизмененное произношение названия столицы Южной Кореи – Сеула.
И всё же в основу, скорее всего, лёг первый вариант происхождения имени, так как он больше всего коррелирует с желанием Шрайера привнести в новые автомобили KIA больше эмоциональности, душевности и национальных черт корейской культуры.
1-е поколение (2009-2013)
Первое поколение «Соула» построено на платформе Hyundai-Kia PB (которая используется также на автомобилях Hyundai i20, Hyundai ix20, KIA Venga, KIA Rio III поколения).
В России продажи KIA Soul стартовали в марте 2009 года и конкурировать корейской новинке пришлось с достаточно большим списком автомобилей: Suzuki SX4, Nissan Note, Fiat Sedici и даже Citroen C3 Picasso. При этом у «Соула» было очень важное преимущество над всеми ключевыми соперниками – превосходная геометрическая проходимость (за счет коротких переднего и заднего свесов).
KIA Soul первого поколения получил узнаваемый внешний облик с крупной головной оптикой, резко «обрубленной» кормой и зауженным к задней части остеклением.
Автомобиль позиционировался, в первую очередь, как молодежный – потому в его дизайне изначально были заложены огромные возможности для индивидуализации:
Габаритные размеры KIA Soul I весьма компактны:
Снаряженная масса автомобиля ≈1240 кг (±50 кг, в зависимости от варианта исполнения и оснащения). Допустимая полная масса составляет ≈1700 кг.
В апреле 2011 года KIA Soul пережил рестайлинг, в рамках которого получил обновленные бампера, подрихтованную решетку радиатора, перерисованную оптику, светодиодные ДХО и новые задние фонари.
В результате этих обновок габаритная длина «Соула» подросла до отметки 4120 мм (+15 мм), а минимальная снаряженная масса версии для российского рынка увеличилась с 1170 кг до 1245 кг.
Изначально KIA Soul первого поколения имел три базовых варианта отделки интерьера, которые можно было дополнить множеством мелких примочек для настройки индивидуального облика, включая различные варианты декоративной подсветки.
А после рестайлинга 2011 года заметно расширился перечень цветовых гамм окраски элементов интерьера, появилась возможность заказать обивку из грязеотталкивающей ткани Clean Touch, добавились новые опции оснащения для повышения комфорта и безопасности салона.
Смещенная назад задняя ось KIA Soul позволила разработчикам увеличить свободное пространство для ног пассажиров на втором ряду кресел, но этот с одной стороны плюс одновременно превратился в минус: существенно сократился полезный объем багажника, составляющий всего 222 литра без учета ниши под запаску. При сложенном заднем диване багажный объем возрастает до 700 литров.
В России KIA Soul первого поколения продавался с двумя вариантами силовой установки:
В ходе рестайлинга оба мотора были немного модернизированы, в частности за счет изменения системы подачи топлива, и дополнены новыми коробками передач, в результате чего изменились некоторые рабочие характеристики:
Стоит добавить, что на других рынках под капотом KIA Soul использовались иные моторы. В частности – бензиновые агрегаты Gamma i4 (1,6 литра / 122 л.с.) и Beta II i4 (2,0 литра / 142 л.с.), позднее замененные на более экономичные моторы Gamma GDI (с отдачей 138 л.с.) и Nu i4 (мощностью 164 л.с.).
В зависимости от двигателя, KIA Soul первого поколения демонстрировал различные скоростные возможности:
KIA Soul первого поколения оснащён передней независимой подвеской на базе стоек МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой.
В «базе» колеса передней оси обладают дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а задние колеса укомплектованы барабанными тормозами (которые опционально можно было заменить на дисковые).
Реечное рулевое управление KIA Soul дополнено электроусилителем.
Первое поколение KIA Soul, в своё время, было признано одним из самых безопасных автомобилей компактного класса.
На российских версиях KIA Soul первого поколения ключевыми недостатками специалисты и владельцы называли:
Первое поколение «Соула», помимо серийных версий, выпускалось также в нескольких вариантах с ограниченными объемами выпуска. Все они продавались в 2009 – 2010 годах преимущественно в США.
Модификация получила тематическую аэрографию по всему кузову, 18-дюймовые диски особого дизайна и прочие мелкие доработки экстерьера.
Интересный факт: На волне всеобщего интереса к KIA Soul первого поколения периодически появлялись различные сторонние предложения о дальнейшем развитии семейства «Соулов». Одним из самых популярных вариантов стала версия кабриолета KIA Soul Drop Top Convertible, распространившаяся в Интернете в 2012 году.
Несмотря на довольно симпатичную внешность и привлекательную идею, в KIA мольбы поклонников «Соула» не услышали и кабриолет выпускать не стали.
Изначально базовой комплектацией KIA Soul в России была версия «Comfort», включавшая:
После рестайлинга появилась менее оснащенная версия «Classic», занявшая место начальной. В ней корейцы заменили литые диски на штампованные размерностью 15 дюймов, а также убрали передние противотуманки и регулировку кресла водителя по высоте.
В топовой версии «Luxe» KIA Soul первой генерации дополнительно оснащался:
2-е поколение (2014-2019)
Вторая генерация KIA Soul была полностью рассекречена в сентябре 2013 года (в рамках автосалона во Франкфурте), при этом первая порция информации о европейской версии автомобиля появилась в сети в 20-х числах августа.
KIA Soul II в «североамериканском» исполнении слегка отличается от «европейского»: переработанной оптикой, мелкими изменениями в дизайне бамперов и уровнем оснащения комплектаций.
Продажи в Европе стартовали в начале 2014 года. Производство «второго Соула» для российского рынка было организовано на калининградском заводе «Автотор».
В основе второго поколения KIA Soul лежит тележка от хэтчбека KIA Cee’d, что позволило увеличить как внешние габариты автомобиля, так и нарастить объем свободного пространства внутри салона.
При этом «Соул» сохранил ключевое преимущество своего предшественника над многочисленными конкурентами – отличную геометрическую проходимость.
Внешность KIA Soul 2-го поколения дорабатывалась на основе концепт-кара KIA Track’ster, показанного в феврале 2012 года. От шоу-кара 2-ой генерации «Соула» достались контуры бамперов, местоположение противотуманок и воздухозаборников. В целом дизайн (над которым всё также трудился Петер Шрайер) эволюционировал, сохранив узнаваемые черты предшественника, но при этом став еще более молодежным и стильным.
Сохранились и широкие возможности для индивидуализации. Уже на старте продаж второй Soul получил четыре дизайна колесных дисков и множество оттенков окраски кузова, включая особенно привлекательные двухцветные варианты.
Как и предшественник, KIA Soul 2-й генерации в 2014 году удостоился престижной премии за дизайн «Red Dot Design Award», а также получал премию «iF Product Design Award» в 2014 и 2016 годах.
Переходна новое поколение отразился на габаритах «Соула», которые пусть немного, но подросли:
Снаряженнаямасса модели второго поколения составляет ≈1350 кг (±70 кг, в зависимости от варианта оснащения). Максимальная допустимая масса ≈1485 кг (±60 кг).
В феврале 2017 года на российский рынок вышла рестайлинговая версия KIA Soul второй генерации.
Незначительно изменились и размеры:
Как и экстерьер, интерьер салона «Соула» второй генерации сохранил прежнюю концепцию, но стал заметно современнее и технологичнее.
В оформлении передней панели все также преобладают округлости и плавные линии, но при этом её наполнение стало заметно эргономичнее и продуманнее. Впрочем, главное преимущество салона 2-го KIA Soul над предшественником – это выросший объём свободного пространства. К примеру, на втором ряду пассажирам добавили свободы в ногах, над головами и даже в плечах, что, разумеется, положительно сказалось на комфорте, особенно при длительных поездках.
Корейцы учли ошибки прошлого и заметно подтянули качество сборки, заодно внедрив побольше мягкого пластика и прочих современных материалов, а также заменив жестковатый наполнитель сидений.
Ещё одно важное изменение – улучшенная обзорность (за счет корректировки угла посадки водителя, модернизации стеклоочистителей, тонких стоек лобового стекла и крупных боковых зеркал).
Что касается багажника, то его полезный объём во втором поколении подрос до 354 литров.
Под полом расположился органайзер на три отделения, а на боковой стенке появился съемный фонарь.
Изначально в России второе поколение KIA Soul предлагалось с двумя бензиновыми и одним дизельным моторами (известными по первому поколению, но получившими ряд доработок с целью повышения экономичности).
В рамках рестайлинга 2017 года из списка силовых агрегатов выбыл маловостребованный дизель, но при этом его пополнили 2,0-литровый «атмосферник» и 1,6-литровый турбодвигатель (предназначенный для версии KIA Soul GT).
Дизель серии D4FB , предлагавшийся в качестве одного из вариантов мотора на старте продаж второго поколения «Соула», имел рабочий объем 1,6 литра, оснащался турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, развивал до 128 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента.
Этот силовой агрегат работал в паре с 6-ступенчатым «автоматом» и позволял достигать максималки в 177 км/час при стартовом ускорении с 0 до 100 км/час за 12,2 секунды.
В смешанном цикле езды дизель потреблял порядка 6,0 литра топлива.
Новая платформа не отразилась на компоновке подвески KIA Soul второго поколения.
Как и на предшественнике, спереди кузов опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, стабилизатором и газовыми амортизаторами, а сзади на полузависимую торсионную балку, дополненную газовыми амортизаторами.
При этом практически все компоненты подвесок были модернизированы и стали более выносливыми (в сравнении с первым поколением). Передний подрамник получил четыре точки крепления на демпферах, а измененный угол постановки задних амортизаторов позволил увеличить ходы подвески.
На колесах передней оси, как и ранее, используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы диаметром 280 или 300 мм (в зависимости от комплектации), а вот сзади слабенькие барабанные тормоза уступили место простым дисковым механизмам с диаметром 262 мм.
Как и в первом поколении на автомобили 2-й генерации устанавливается электроусилитель руля Flex Steering, получивший три режима работы: «норма», «комфорт» и «спорт».
Шасси у модели второго поколения гораздо жестче, чем на предшественнике. Порядка 66% элементов тележки изготавливается из ультравысокопрочной стали, еще 31% из высокопрочных сортов стали.
В целом кузов второй генерации Соула стал на 29% жестче (при испытаниях на кручение).
Кроме того, стоит отметить, что автомобиль избавился от большинства «детских болячек» (перечисленных в «недостатках» первого поколения).
Объективно нельзя сказать, что «второй Соул» в плане безопасности стал хуже, но формально – это так: если первое поколение «Соула» получило в Европе пять звезд по итогам краш-тестов, то второму (после ужесточения норм EuroNCAP ) в ноябре 2014 года достались лишь четыре звезды (которые в дальнейшем подтверждались в декабре 2015 года и августе 2016 года).
По американским стандартам краш-тестов IIHS в 2018 году KIA Soul получил оценку «Хорошо» по всем оцениваемым параметрам, удостоившись награды «2018 Top Safety PICK+».
Несмотря на отличную геометрическую проходимость и клиренс в 164 мм, KIA Soul создавался как городской автомобиль, поэтому на ухабистых загородных дорогах чувствует себя крайне неуверенно – сильно дергается в колее, слишком жестко преодолевает препятствия и склонен к диагональной раскачке при проезде ям на высокой скорости.
Сохранилась и проблема маленького багажника, который хоть и «подрос», но не так сильно, как это необходимо для регулярных поездок на дачу.
О планах выпуска электрической версии Soul в KIA объявили ещё осенью 2013 года, а уже в феврале 2014 года (на автошоу в Чикаго) публике показали серийный образец Soul EV.
После этого стартовали продажи электрокара: сначала в Корее (май 2014); затем в Европе (июль того же года); а в октябре в Калифорнии, Нью-Йорке, Нью-Джерси, Орегоне и Мэриленде, т.е. на территориях США, где лучше всего развита соответствующая инфраструктура… До России электрический «Соул» так и не добрался.
На старте продаж Soul EV оснащался комплектом из 96 литиево-полимерных аккумуляторов с суммарной емкостью 27 кВт·ч и электромотором мощностью 109 л.с. (285 Нм), связка которых позволяет ускорить электрический Соул с 0 до 100 км/час за 9,5 секунды.
Позднее автомобиль подвергся модернизации, в рамках которой получил новую батарею на 30 кВт·ч, что позволило увеличить запас автономного хода до 179 км по циклу EPA.
От станции экспресс-зарядки АКБ «электро-Соула» заряжается за 30 минут на 80% (время зарядки от «обычной розетки» составляет порядка 4-5 часов.
В компании KIA планируют заменить этот способ на систему беспроводной зарядки, которую в техническом центре Hyundai-Kia (HATCI) в США испытывали как раз на KIA Soul EV.
Отметку в 5000 проданных Soul EV корейский автогигант KIA преодолел уже в августе 2015 года, а в январе 2016 объем проданных электромобилей достиг отметки 10 000 экземпляров, при этом почти 7 000 из их числа были реализованы в Европе.
Как и в случае с первым поколением, вторая генерация Соула также получила несколько специальных версий, выпущенных ограниченным тиражом.
В 2014 году свет увидел KIA Soul Red Zone для североамериканского рынка, проданный в количестве ровно 2000 экземпляров.
Эта версия отличалась пластиковым обвесом с красными кантами, кожаным салоном, спортивными педалями, множеством красных вставок в элементах оформления интерьера, 18-дюймовыми колесными дисками и 2,0-литровым мотором, работающим в паре с 6-ступенчатой АКПП.
В 2016 году пришёл черед версии KIA Soul Autonomous Vehicle , на которой корейский автопроизводитель испытывал инновационную систему «DriveWise», объединяющую в одно целое все существующие на сегодняшний день системы помощи водителю (ADAS).
На базе результатов испытаний KIA Soul Autonomous Vehicle корейцы планируют (в 2020 году) представить новое поколение максимально автономных автомобилей, а после (к 2030 году) разработать полностью беспилотную машину.
На старте продаж KIA Soul 2-го поколения предлагался в России в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Sunrise, Premium, Prestige. После рестайлинга версия Sunrise была убрана, но в линейке появилось «топовое» исполнение GT.
В базовую комплектации Classic * включены:
В комплектации Luxe автомобиль получает:
В комплектации Prestige всё выше перечисленное дополнено или заменено:
Спец-комплектация GT выделяется особым дизайном пластикового обвеса, 18-дюймовыми колесными дисками уникального дизайна, хромированной решеткой радиатора, двойной выхлопной трубой, спортивным рулем с усеченным ободом и комбинированной обивкой кресел с оранжевой прострочкой.
* по данным на начало 2019 года
3-е поколение (2019-...)
Премьерныйпоказ третьего поколения KIA Soul прошел 28 ноября 2018 года в ходе автосалона в Лос-Анджелесе. На котором были показаны три версии новинки (предназначенные для североамериканского рынка):
Начало продаж KIA Soul III ожидается в течение лета 2019 года одновременно на всех основных рынках (включая Россию, для которой «Соул», как и ранее, будет собираться на калининградском заводе «Автотор»).
В нашей стране третья генерация Soul получила три бензиновых мотора и три варианта КПП, при этом из показанных в Лос-Анджелесе автомобилей до российских дорог доберется только версия Soul GT, но в дальнейшем возможно появление и модификации Soul X-Line, так как подобная стилистика кроссоверов в РФ крайне востребована.
А вот в Европе, подсаженной «на игру экологичности», третий «Соул» будет представлен лишь электрической версией EV, которая там востребована даже больше, чем в солнечных штатах США.
Предыдущие два поколения Соула завоевали массу наград, особенно в области дизайна, поэтому при работе над третьей генерацией корейцы учитывали необходимость сохранить преемственность поколений и её характерные, ставшие почти культовыми, черты дизайна.
При этом KIA Soul III «переехал» на абсолютно новую платформу, стал заметно технологичнее, безопаснее и комфортнее.
Внешность третьего поколения KIA Soul отлично узнаваема: приподнятый кузов с угловатыми формами, резко обрубленная корма и «парящая» крыша, в большинстве комплектаций окрашиваемая в контрастный оттенок. При этом во внешнем облике хорошо заметны и современные дизайнерские решения, подчеркивающие вектор эволюции модели в сторону высокотехнологичных, спортивных автомобилей.
Доступные в США Soul GT и Soul X-Line различаются в основном внешними стайлинг-пакетами и дизайном колесных дисков:
В плане габаритов KIA Soul третьего поколения в очередной раз слегка «подрос» – прибавив 56 мм в длину и, заодно, нарастив на 30 мм колесную базу.
Таким образом, габариты «третьего Соула» составляют:
В целом можно сказать, что салон KIA Soul третьего поколения обзавёлся ещё более продуманной компоновкой с улучшенной эргономикой. В частности, благодаря изменению геометрии дверных проемов и конфигурации кресел, заметно облегчились посадка в салон и выход из него.
Расширенная дверь багажного отсека и немного сниженная погрузочная высота упростили погрузку тяжелых и габаритных грузов в багажник, объем которого вырос ориентировочно на 10 литров (точные цифры производитель пока не называет).
На российском рынке третье поколение Kia Soul предлагается с тремя вариантами силовых установок. Все моторы бензиновые, использовались на автомобилях предыдущего поколения, но получили ряд доработок, нацеленных на экологичность и снижение расхода топлива (в результате чего незначительно упала их мощность).
Kia Soul появился на автомобильном рынке в 2008 году. Судьба кроссовера до последнего висела на волоске, однако Киа Соул пришелся по душе большинству автолюбителей. Модель покорила индивидуалистов, желающих выделиться из толпы и при этом получить действительно удобное транспортное средство.
Корейский производитель позиционировал новинку как суперкомпактный кроссовер с передним приводом. Автомобиль должен был составить конкуренцию таким известным мировым брендам, как Toyota BB, Nissan Cube и Scion Xb.
Популярность модели привела к тому, что в 2012 году был выпущен в продажу Kia Soul второго поколения, увеличившийся в размере и прибавивший к мощности. Расширилась комплектация. Теперь автолюбители могли выбирать между дизельным и бензиновым двигателями, а также между автоматической и механической коробками передач.
В 2017 году, взяв за основу привычный дизайн, производитель провел апгрейд и придал автомобилю большей футуристичности. Также увеличилась колесная база: пассажирам на задних сидениях стало посвободнее. На сегодняшний рынок Киа Соул выходит с особой 5-летней гарантией.
В базовую комплектацию 2017 года входят:
В максимальной комплектации Kia Soul имеет большое количество «наворотов », включая климат-контроль, систему включения двигателя кнопкой, люк и «светомузыку ».
Также существует несколько версий модели:
Технические характеристики
Производитель предоставляет один из трех вариантов двигателя на выбор клиента. Это может быть:
Объем дизеля фиксированный — 1,6 л.
Нет ничего идеального, и парочки изъянов не лишен даже самый крутой автомобиль. Симпатичный кроссовер также может создать определенное количество проблем.
Ограниченный боковой обзор
Сделать стойки крыши такими массивными — интересное решение, однако это сильно затрудняет заднюю видимость, а также видимость по сторонам. Несмотря на это, габариты кроссовера ощущаются отлично. Во время пика продаж производитель за доплату предлагал установку камеры для замены зеркала заднего вида.
Плотная подвеска
Главная болячка Киа Соул. Видимо, придавая подвеске жесткости, производители надеялись сделать из Соул спортсмена, но воплощение вышло не очень. Жесткая подвеска не может обеспечить достаточной поддержки корпуса. Страдает также система рулевого управления, которая совсем не располагает к энергичному вождению: кроссовер начинает рыскать при быстром прохождении неровностей, а их на дорогах нашей страны довольно много.
Возможно, производитель рассчитывал, что плотное шасси и колеса большого диаметра будет обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Однако в условиях российских реалий жесткая подвеска доставляет лишь неудобство.
Тем, кто ценит комфорт превыше всего, можно дать такой совет: используйте колеса 205/55 R16 размеров. Они поглощают большинство неровностей, тогда как в дорогих версиях такого эффекта не наблюдается.
Сбои в работе электронной системы
Не такая уж серьезная проблема, поскольку сбои довольно незначительные, но при ежедневной эксплуатации автомобиля могут раздражать. Кстати, именно они порождают кучу проблем с рулевым управлением, электростеклоподъемниками, центральным замком и аудиосистемой. Также иногда перегорают светодиоды передних фар.
Недостаточная износостойкость
Хозяева авто часто сетуют на слишком быстрый износ тормозной системы, как, впрочем, и на недолговечность ступичных подшипников. Конечно, большую часть узлов и агрегатов Kia Soul можно заменить, однако цены дилеров зачастую не отличаются демократичностью.
Этот недостаток можно отнести и к отделке автомобиля. Разумеется, стоит отдать должное качеству элементов интерьера, но первые мелкие повреждения появляются на пластике внутри салона уже спустя пару лет. По краям кузова, а также на элементах шасси быстро возникают небольшие очаги коррозии. Ржавчина атакует и двери багажника из листового металла. Обычно это исправляется в официальных автосервисах по гарантии.
Лак на кузове также подвержен возникновению сколов и царапин, поэтому автомобилю противопоказаны частое использование автомойки и дешевых средств по уходу за покрытием машины.
Отсутствие багажника
Нет, теоретически он, конечно, есть, но практически найти его не представляется возможным. В этом можно убедиться, открыв пятую дверь. Заявленный объем — 220 литров, при сложенных задних сидениях — увеличивается до 700, но и в таком виде особенно вместимым не становится. Многих водителей данное обстоятельство очень расстраивает, но ничего не поделаешь — каприз производителя.
Самые частые поломки и дефекты Kia Soul:
Кроме того, иногда, по мере увеличения пробега, возможен выход из строя различных частей автомобиля. Со всеми претензиями следует обращаться в официальные автосалоны по гарантии.
Впрочем, зачастую исправность составляющих авто зависит от владельца и условий эксплуатации.
Kia Soul — не самая дешевая модель автомобиля. Он возник на рынке, когда потребитель рассматривал все предложения крайне внимательно и после долгих раздумий принимал решение о покупке. Kia Soul представлял собой необычный, стильный и практичный вариант автомобиля. То, за что остальные производители взымали дополнительную плату, в Kia Soul входило в базовую комплектацию.
Автомобиль обойдется вам в 830 000 рублей. Если брать уже с пробегом — около 500 000-600 000 рублей.
Расход топлива зависит от вида выбранного дизельного двигателя. Как мы помним, выбрать можно из трех предложенных производителем вариантов.
Так стоит ли покупать этот кроссовер?
Модель и сегодня смотрится стильной и интересной. Как и любое транспортное средство, Kia Soul имеет свои плюсы и минусы. Отзывы владельцев сходятся в одном — автомобиль удобен, красив, функционален, но имеет несколько значительных недостатков. Также пользователи положительно отзываются об управляемости и маневренности кроссовера.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов или деталей данной модели машины, то сообщите в комментариях ниже. Будем совместно вести статистику частых неисправностей и недочетов.
Was last modified: 16 октября, 2018 by Administrator
Категория))) для комфортной езды 205/55 R16??? советую 205/60 R16 я сам та таких езжу помягче чем 55 профиль думаю можно и 65 профиль воткнуть
Добрый день! хочу пожаловаться. требуется срочная помощь! при попытке заглушить двигатель кнопкой пушстарт неожиданно включается стартер! при работающем двигателе! повторное нажатие на кнопку отключает работу стартера. при третьем нажатии выключается двигатель. это безобразие начинается при хорошо прогретом двигателе по городу. даже в пробках может вдруг заработать стартер на пару секунд. во всех случаях после этого загорается значок иммобилайзера. при перезапуске двигателя значок гаснет. или сам гаснет через десяток секунд.
я в панике! кто может помочь? компьютерная диагностика ничего не показывает!
забыл сказать- стартер срабатывает на kia soul 2010 г.в. 1.4 л.
Добрый вечер! На самом деле,тормоза создают очень не комфортнуют езду. Они издают не приятный звук во время торможения, т.е. когда отпускаешь педаль тормоза слышишь неприятный хлопок. Это очень нервирует. В сервисе ничего не могут сделать,говорят это их характерность. В остальном все замечательно. Машина новая,2017 года.
Добрый день! У меня машина Киа соул 2017г.
Появилась проблема в движении. Машина при ускорении (нажимая на газ) притормаживает как будто глохнет и далее движется рывком (толчок) . В сервисе говорят,что компьютер ничего не показывает. Вопрос к владельцам авто _ это у меня так странно ведёт авто или же это адаптивная коробка соул так работает?
Добрый!
Малида, такого не встречал, возможно такое и есть, но хлопок, после отпускания тормоза!! Педали одновременно газ + тормоз выжимаете?!! Такого не должно быть, если имеется, то какое техническое объяснение даёт сервис?
Светлана, странно ведёт, лучше заранее пройти небольшое ТО, чем позже переплатить за ремонт чего-то более дорогостоящего!
День добрый! Соул 2011 г. 1,6 акпп…
Ситуация в следующим…4 передача зависает….и при наборе скорости хочется включить 3 скорость…. тоже думаю это действительно адаптивная коробка передач или поломка?
У меня решилась проблема!!! Загнали в сервисный центр на 5 дней, сожгли бак бензина. Но результат все-таки получили: при переключении со 2 на 3 скорость происходит провал… Нашли пробитый провод (пояснить не могу какой- не понимаю), но заменив его, машина полетела как на 1 году эксплуатации… адаптивная коробка была точно не при чем,…это сбой в работе. Советую обратится в сервис.
При эксплуатации на 1году покупки пропала тяга при нажатии на газ.автомат переключает до 3передачи и все.разгон до 60км в ч и все. Сул 2018г 1.6 автомат пробег12000км
7 лет откаталась на соуле 2009 г. корейской сборки, бензин, АКПП, сейчас имею дилерский 2016 г., бензин, АКПП
На прошлом автомобиле были неисправности (за все 7 лет):
1. перегорал датчик положения коленвала, датчики абс (все). Под замену. Выглядело это как будто машина сошла с ума, движение рывками, глохла, отказывал электроусилитель, загорались все чеки и тп. Типовая тема на этих машинах, как и на немцах.
2. Накрылся моторчик электропривода зеркала заднего вида (открывала на морозе, каюсь, лопнула шестеренка, была пластиковая — позор Киа!)
3. Замена одного из дворников, сорвана резьба (пользовалась обледенелыми, ставлю себе в антизаслуги)
4. Теперь единственное основное: замена рулевой рейки, клинила. В первом поколении детская болячка, обошлось 9000 рэ контейнером с Кореи в 2012 г. Вроде в последующих поколениях исправили косяк.
5. Замена задних амортизаторов. (на 130000 — передние остались живые при продаже), пыльники, естественно. По цене не помню, недорого.
Далее минусы:
В возрасте начала подъедать масло (гаражные мастера рекомендовали обратить внимание на обслуживание дроселя и форсунок (не замена)).
Слабое ЛКП кузова, пошла ржавчина.
В морозы иногда не закрывался замок двери водителя (ниже 30 град.)
Из плюсов:
по двигателю, коробке без нареканий, надежно.
Подвеска простая, надежная, некомфортная (ха).
Электроника не глючит, несколько раз за всю историю рейка теряла ноль (отключался электроусилитель), — решается просто, прокрутка руля сначала в одну сторону (силой), потом в другую и перезапуск.
В морозы заводилась хорошо, до -32 без проблем. Далее с обогревателем Дефа.
Дешевая в эксплуатации (что немаловажно в последнее время).
В целом, тачка — как лом, простая и надежная, беспокойства не доставляла. Из всех поломок — значимая только рейка, остальное — или естественный износ (подвеска и датчики), или небрежная эксплуатация (ЛКП, шестеренка зеркала, дворник). За 7 лет, считаю, список совсем небольшой.
Новая Киа пока не подвела ни разу за полгода, один существенный минус — гремят крепления спинок дивана, ну просто треш!! В ДЦ сказали — типовая болячка для них.
Соул 14г.Никто не сталкивался с такой проблемой? Временами(не постоянно) слегка «закусывает» руль в движении по прямой.Именно при движении,на месте все окей,т.е. рейка не может быть тому причиной. Началась такая бяка после первого ТО.Грешным делом подумал не подменили ли электроусилитель…Диагностика ничего не выявляет.С мастером из ДЦ раза три катались,как назло дефект не проявлялся.
➖ Динамика (версии с двигателем 1.6)
➖ Подвеска
➖ Расход топлива
➕ Просторный салон
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Киа Соул 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Soul 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
На Киа Соул 2 очень жесткая подвеска. Да, после 500 км пробега отвалился кронштейн — держатель резонатора выхлопной системы — отвратительная сварка. Посадил на вытяжные клепки. После прохождения «нулевого» ТО расход по городу 11,5 л/100 км. Жду конца обкатки.
Клиренс — честные 164 мм. Остальные архитектурные излишества днища находятся гораздо выше. Навигатор иногда выручает, визуализация картинки хорошая. Парктроник — при вечно забрызганной камере, звук выручает. Очень малый задний свес — удобно при парковке, особенно в узких двориках. Климат-контроль удобен, задал температуру, и забыл.
Александр Пятаев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2016 г.
Отличный городской автомобиль. Впечатления от поездок по городу только самые приятные. Свесов нет, как итог — с парковками проблем нет. В общем, пока одни достоинства, но это что касается поездок в городе.
Явных недостатков в новом KIA Soul 2 нет, но это машина точно не для трассы. В длительной загородной поездке начинаешь понимать, что на такой машине далеко будет ехать затруднительно.
На скорости 105-130 км/ч шумноват, на дороге покачивает. Считаю, что все это от характерной формы авто.
Владелец ездит на Киа Соул 1.6 (132 л.с.) на автомате 2015 года
Просторный городской автомобиль с качественной отделкой салона. Легко размещаются 5 человек с ростом от 190 см, и коленки в сиденье не упираются.
Дизайн очень нравится и внутри, и снаружи. Есть один жирный недостаток — очень жесткая подвеска. Это перечеркивает все достоинства. Едешь, как на табуретке.
Когда проходил тест-драйв, то был очарован автомобилем, не заметил этот недостаток на идеальной дороге.
Задний ряд сидений с подогревом — наконец-то не нужно все эти емели зимой устанавливать для ребенка и тещи. Качественные материалы и отделка. Высокая посадка и клиенс, короткие свесы, можно к бордюру подъезжать спокойно.
Широко открываются двери, можно выйти, не чиркая ногой по двери. Сделали автозапирание дверей при движении. Отличная функция, я ее раньше всегда на сигнализации включал, чтобы дети двери не открывали.
Но все-равно все портит ужасно жесткая подвеска. Может ее вообще нет? Едешь и думаешь, не вылетят ли пломбы из зубов.
Дальше мелочи: тупая коробка жужжит, но не тянет. А иногда нормально работает — не поймешь. Расход бензина 11,5 литров по городу. Подогрев сидений отключается при выключении зажигания, так что сесть на теплое сиденье после авто запуска не получится.
Иван Иванов, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) AT 2015 г.в.
Где купить?
Купил новую Киа Соул с пробегом в 16 км и спустя полгода продал с пробегом 15 800 км… Мой водительский стаж — 20 лет, за год проезжаю не много — 60 000 — 70 000 км. В чем причина — попробую разобраться.
Очень удобная посадка за рулем, на дальние расстояния можно ехать легко, отличная обзорность, высоко сижу — далеко. Хорошая шумка, много места как водителю, так и пассажирам, высокий потолок, длинный капот, отличный свет фар, не маркий салон (легко чистится).
Из недостатков — слишком мягкая и короткоходная подвеска. Перед любой — ЛЮБОЙ ямкой надо гасить скорость. Еще один минус — большое лобовое стекло, отличный обзор, но много ловится на него мусора.
Хоть и механика, но моторчик слабенький, педалька газа вообще со своим настроением, ты ее в пол, а она тебе паузу на пару! Про расход — в паспорт не смотрите, расход будет больше.
Заднее стекло в дождь так закидывает грязью, что дворник просто бессилен. Проехал в дождь по дороге без асфальта, открыл капот и все в грязи! Следующий минус — СИЛЬНО теряет в цене на вторичном рынке.
Владимир Осипцев, ездит на Kia Soul 1.6 (124 л.с.) MT 2014 г.
Внешний вид. Известно, что на вкус и цвет… Внешность у Соула, как у молодежи Сеула (без разницы девушка или парень). Стильная одежда, фенечки какие-то, при этом не совсем складно сложенный (по европейским меркам), но, в принципе, выглядит симпатично.
Салон — это неоспоримый плюс данного автомобиля. Очень вместительный, при этом довольно качественные материалы использованы, для этого класса даже удивительно. Салон сыграл наверное первую скрипку в той мелодии, после которой я остановил свой выбор на данной модели.
У меня рост 200 см. при этом я усаживаюсь «сам за собой». Сзади, конечно, мне не так комфортно, но ноги могу свести (корячиться не надо). Коленки почти касаются переднего сидения, но обычно я в автомобилях могу только обнимать коленями переднюю спинку.
Багажник маленький. Но опять же – бабка надвое сказала. Например, я перекинул все, что у меня было в Солярисе (а у меня плотно было хламом забито) в этот багажник без проблем. Только в Солярисе загрузка горизонтальная, а в соуле вертикальная. Под полом хороший органайзер, в него спокойно вошла вся мелочевка (аптечка, огнетушитель, насос электрический, ключи и так далее).
Динамика у машины оставляет желать лучшего. А лучшее — это двигатель на 2 литра, который ставится за границей (нас в этом вопросе обделили). Двигатель 1.6 с непосредственным впрыском выдает 132 л.с., но машина 1 245 кг весит, и моторчику приходится стараться. В городе хватает без проблем, а вот на трассе после 100 км/ч обгоны нужно планировать.
Отзыв о Киа Соул 1.6 на автомате 2017 года
Двигатель пока не кручу, стараюсь ехать аккуратно, но чувствуется мощность (по сравнению с Солярисом 1,4 МКПП). Нет провала на низких оборотах. Двигатель немного слышно даже до 2 000 об/мин, но звук у него низкий, баритон, злой какой-то. И это здорово!
Подвеска. В комплектации Люкс стоят 17-дюймовые колеса. На тест-драйве ездил на 18-дюймовых. Блин, там слишком жестко. Слышно, как на лежачих полицейских достаешь диском до асфальта. А 17-ые значительно лучше, мягче, тише. Кстати, шумоизоляция значительно лучше, чем в Солярисе. Клиренс 165 мм, для города — супер, выше всех бордюров. Полного привода нет даже за доплату, но нам и не надо.
Работа мультимедиа — отдельная тема.Есть у нее все. Вообще все! Навигация — карты только от Киа, можно у ОД обновлять. Карты для Тюмени оказались старые, года 4 точно, но не критично, так как город и так знаем хорошо, пользуюсь только для просмотра пробок. Есть Bluetooth, все четко, громко, понятно. Есть Android Auto и Apple Car Play, но, как я понял, функционала в них немного…
Багажник — с виду мал, но для выезда на природу с палаткой или поездку на дачу с кучей хламья и пакетов — вполне хватает. Кстати, под полом есть ниша, в которой большой и удобный органайзер.
Места, кстати, на заднем ряду столько, что я со своим ростом в 183 см сажусь сам за собой и вытягиваю ноги полностью под водительское сидение!
Отзыв о новом Kia Soul 2.0 с автоматом 2018 г.в.
Н ачиная с того момента, как первое поколение Soul дебютировало на Парижском автосалоне 2008 года, в экспертном сообществе начались яростные споры о том, на какую же полочку автомобильной классификации нужно определить это корейско-калифорнийское чудо. Собственно, они начались еще двумя годами ранее, после автомобильной выставки в Детройте, где калифорнийская дизайн-студия Kia, которой руководил Майк Торпи, показала свое детище под названием Kia Soul Concept. Сам Торпи объяснял, что при создании облика автомобиля его вдохновлял образ дикого кабана с рюкзаком. На эту идею его натолкнул документальный фильм корейских кинематографистов о жизни кабанов в природе и рассказ о том, какое место занимает кабан в корейской культуре и фольклоре. Ну а в качестве главной целевой аудитории он видел прежде всего американских яппи, молодых городских профессионалов.
|
|
Так вот, сами корейцы назвали то, что получилось, «компактным городским кроссовером (читай - «паркетником»), кто-то увидел в нем просто переднеприводный универсал, кто-то - хэтчбэк, ну а некоторые и вовсе решили, что видят перед собой минивэн. Впрочем, как гласит русская поговорка, «хоть горшком назови, только в печку не ставь»… Этим самым американским «Янг, Урбан, Профешнл» машинка пришлась вполне по вкусу, и хотя пресса клевала ее за «грубый ход и пластмассовый интерьер», в первый же год только в США был продан 31 621 Kia Soul. Тогда же, в 2009-м, Soul (на который маэстро Петер Шрайер уже нанес несколько финальных штрихов, включая знаменитый «тигриный нос»), пришел и в Россию. В следующем, 2010 году, число проданных в США кроссоверов выросло до 67 110, а к 2012-му оно достигло 115 778!
|
|
А затем пришло время появляться на свет второму поколению модели. Можно только поаплодировать дизайнерам марки: они на все сто процентов справились с задачей создать абсолютно новый автомобиль на другой платформе (Soul первого поколения был построен на платформе Hyundai-Kia FF, а второго - PB), но полностью сохранить образ, придуманный Майком Торпи. Какой именно - выбирайте сами: городской броневичок, кабан с рюкзаком… Можете и сами что-то придумать. Лично у меня Kia Soul ассоциируется со щенком сенбернара: этакий очаровательный, озорной и веселый мускулистый кубик. Я и первое поколение примерно так же воспринимал, но «за время пути собачка смогла подрасти»: щенок сохранил свой заводной характер, при этом явно прибавил солидности. Округлились борта, исчезла резкая подштамповка, тянувшаяся от задней стойки к верхнему краю передней арки. Поменялась форма передней и задней светотехники (хотя задние фонари по-прежнему занимают всю высоту задних стоек, от крыши до уровня арок), бамперов, задней двери…
|
|
Выросли и габариты, хоть и весьма незначительно: длина и колесная база увеличились на 20 мм, ширина - на 15, высота - лишь на 5. Но этого оказалось достаточно для того, чтобы в салоне стало существенно просторней, а объем багажника возрос со смешных 222 до вполне приемлемых 354 литров. Грубо говоря, если раньше вы могли запихнуть в багажный отсек спортивную сумку с одеждой для занятия фитнесом и «дипломат», с которым вы отправитесь на работу из тренажерного зала, то теперь молодая семья может смело отправляться в небольшое путешествие, загрузив в пару чемоданов все необходимое. При этом, что приятно, для всяких нужных в дороге мелочей (ветоши, щеток, проводов для «прикуривания», компрессора и набора автокосметики) найдется место в органайзере под полом багажника. Естественно, для того, чтобы добраться до запаски в случае прокола органайзер придется вынуть. Естественно, есть и ручка, позволяющая закрывать пятую дверь, не пачкая рук, и доступ к замку этой двери изнутри. А то мало ли, какая ситуация сложится…
1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7
Главной дизайнерской «фишкой» Soul еще с первого поколения был контраст между внешним «кубизмом» и внутренними округлостями. Нужно сказать, что гармоническое сочетание квадратного и круглого всегда было непростой задачей, и не случайно мастера-станочники и виртуозы художественной резьбы бензопилой доказывают свое умение, изготавливая «шар в кубе» на глазах восхищенной публики.
Так вот, основным инструментом при проектировании интерьера Soul явно были циркуль, линейка и огромный набор лекал для вычерчивания идеальных сопряжений между прямыми и окружностями.
Посмотрите на пластику передней панели, на элегантную овальную нишу, в которой сидит селектор АКПП (с набалдашником в виде спортивного «шарика»), на круглые блоки управляющих клавиш на спицах руля, на форму подштамповок на облицовке внутренних поверхностей двери. На круглые решетки динамиков аудиосистемы (причем те, что в дверях, имеют встроенные светомузыкальные кольца, а те, что расположены под лобовым стеклом, венчают своеобразные круглые башенки, стены которых являются вентиляторными решетками). Посмотрите - и согласитесь, что это - здорово.
1 / 10
2 / 10
3 / 10
4 / 10
5 / 10
6 / 10
7 / 10
8 / 10
9 / 10
10 / 10
Но интерьер Soul не только симпатичен, он еще удобен и практичен. Эргономика - на высоте, я со своим ростом в 182 см устроился за рулем безо всяких проблем, и для задних пассажиров место осталось. Внутреннее пространство может восприниматься как угодно, но только не как «пластмассовое»: во-первых, в салоне масса мягких элементов, а во-вторых, даже жесткие выполнены из очень качественного пластика.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Автоматические стеклоподъемники установлены как на левой, так и на правой двери, водительское сиденье снабжено электроприводами, причем оно имеет 10 степеней свободы. Это, конечно же, относится к комплектации Premium, которая была у нас на тесте, но вы найдите среди компактных кроссоверов хоть одну модель, для которой при цене в 1 361 000 рублей был бы предложен аналогичный набор жизненных благ, включая панорамный люк, кожаные сиденья, полный набор «теплых опций» (включая обогрев руля, передних и задних сидений, лобового стекла в зоне парковки щеток, боковых зеркал и форсунок стеклоомывателя), а также несколько урезанный комплект электронных помощников: есть система помощи при выезде с парковки задним ходом RCTA (барышням понравится), есть контроль слепых зон, но там, где по логике могла бы быть система контроля движения по полосам, стоит заглушка.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
С точки зрения современного «хомо гаджетикус» (каковыми, вне всякого сомнения, является в наши дни подавляющее большинство молодых городских профи), все тоже выглядит вполне шоколадно. Медиасистема JBL отличается не только вполне пристойным звуком и возможностью ненавязчивого светомузыкального сопровождения, большим сенсорным дисплеем с диагональю 8 дюймов и встроенной навигацией, но и с наличием пакетов Android Auto и Apple CarPlay.
|
|
|
Как известно, интеграция смартфонов с медиасистемой при помощи этих пакетов требует двойного подключения мобильных устройств - через Bluetooth и при помощи USB-кабеля. Производители нередко прячут USB-слоты в какие-то труднодоступные ниши, в бокс-подлокотник, еще куда-нибудь… Но в Soul слот вынесен на центральную консоль и доступен в любой момент. Ну а для подзарядки есть целый набор розеток: есть розетка в багажнике (а куда еще подключать автохолодильник, если вы соберетесь выехать на пикник с шашлыками), есть дополнительные «зарядные» разъемы, которыми будет удобно пользоваться задним пассажирам - они расположены внутри на задней стенке бокса-подлокотника. В общем, «никто не уйдет незаряженным»...
Но вот вы подходите к машине, открываете дверь (в вашем распоряжении - система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой), руки ложатся на руль, обтянутый отличной кожей… Soul не пытается строить из себя суперспортсмена, но руль действительно очень удобный и буквально «влипает» в руки. Теперь включить музыку. Кстати, какую станцию выбрать? Рок - слишком жестко, симфоническая классика вообще не в тему, а вот «Радио Джаз» - как раз то, что надо, особенно если там будут крутить что-нибудь из соул-джаза с его африканской духовностью, стремительно закрученными мелодиями и повторяющимися ритмическими семплами. Скажем, Джимми «Хаммонда» Смита или Рона Леви. О, Shifting Gears («Переключая передачи») Джимми Хаммонда - как раз на сто процентов в тему! Селектор автомата в «драйв» - поехали, вот пусть он и переключает…
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Средний расход топлива на 100 км
На ходу Soul вполне соответствует и своему имени, и внешнему образу. Едет он вполне задорно, хотя, вроде бы, 10,2 секунды до сотни - это не бог весть что. Сочетание достаточно тяговитого (понятное дело, для бензиновой «четверки») мотора, большой колесной базы, короткого кузова и классической гидромеханики позволяет ехать весьма активно и энергично, причем не переключаясь в «Спорт» и не пытаясь менять передачи вручную. Нужно сказать, что после перехода в концерн Альберта Бирманна, долгое время работавшего главным инженером спортивного подразделения BMW M, подвеска новых моделей Kia и Hyundai стала гораздо собранней. Неплохо настроен и усилитель руля, причем сам руль довольно острый, всего 2,85 оборота от упора до упора, с четким и понятным «нолем». Ситуация с обратной связью несколько хуже, но в сложных ситуациях в дело вступают системы активной безопасности: ABS (ну, этой системы сейчас нет разве что на малайских «джипни» и тайских «тук-туках»), ESC (которую можно в принципе отключить), система помощи при экстренном торможении (BAS) и интегрированная система активного управления (VSM).
Впрочем, до идеального баланса управляемости, комфорта и энергоемкости еще далеко, особенно если автомобиль стоит на низкопрофильных шинах с 18-дюймовыми дисками... Во всяком случае, при переезде через лежачие полицейские задний мост Soul взбрыкивает довольно жестко. По этой же причине нужно быть очень внимательным при выезде на грунтовку или грейдер. Опять же, полного привода у Soul нет и, как говорят представители компании, не будет. Плюс ко всему, кроссовером модель можно считать только номинально: да, бамперы и пороги несут пластиковую защиту, да, Soul отличается небольшими свесами, а значит, приличными углами въезда и съезда. А вот арки ничем не защищены, и дорожный просвет у второго поколения уменьшился со 164 до 153 мм, а это меньше, чем у некоторых легковушек, никоим образом не претендующих на «кроссоверность».
Дизайн нового Kia Soul является, безусловно, продолжением внешности предыдущей модели кроссовера. Общая концепция линий соответствует заложенной еще в прошлом Soul. Если бы кроссоверы были людьми, то большинство из них представляли собой широких и рослых мужчин, в то время как Soul был коренастым «мужичком» невысокого роста, который несмотря на свою комплекцию, не уступал им по силе и амбициям. Так, и кузов Soul представляет вроде бы «квадрат», но что-то в этом «квадрате» есть может заметить только подсознание.
Интерьер средней комплектации Kia Soul выглядит небогато. Дисплей приборной панели - одноцветный, красный. Таким же является и дисплей аудиосистемы. Если хочется стать обладателем цветного экрана магнитолы, необходимо приобрести более дорогую комплектацию. Также есть функциональные кнопки на рулевом колесе, чем богаче версия авто - тем их больше. Но наряду с этим, салон обладает высоким потолком, что увеличивает внутренне пространство Kia Soul, удобными качественными сидениями, в который, безусловно, комфортно будет путешествовать. На заднем диване смогут удобно чувствовать себя даже рослые пассажиры, и даже если их будет трое. Также в комплекте есть уже ставший традиционным для автомобилей Kia, поставляемых на просторы нашей бескрайней отчизны, обогрев руля.
Салон Киа Соул в новом кузове
Однако, любой автомобиль обладает и своими минусами, и компактный кроссовер Kia Soul в этом случае не является исключением. Из-за небольшого градуса наклона лобового стекла зеркала заднего вида находятся слишком далеко от водительского места, что сказывается на удобстве его настройки. Перед водителем открывается прекрасный обзор, но до тех пор, пока он не повернет голову в обратную сторону - назад не видно ничего. Дворник на заднем стекле очищает слишком малую поверхность, что в дождливую погоду заставляется чувствовать дискомфорт. Багажное отделение слишком малого размера, если сравнивать с другими моделями Kia, даже менее габаритными. Его объем составляет триста пятьдесят литров (и это против почти пятисот литров у Rio).
Несмотря на эти недостатки, на дорожном покрытии дизельный Kia Soul дарит по-настоящему яркие эмоции. Благодаря хорошо оптимизированным двигателям Kia Soul позволит его владельцу наслаждаться обгонами, превратив их из стресса в развлечение. Авто так просит нажать на педаль газа и заставить стрелку тахометра допрыгнуть до красной зоны. Однако, не стоит забывать о правилах дорожного движения, так как Soul действительно провоцирует собой их нарушать. Автомобиль для кроссовера действительно очень резвый. Но Soul с базовым мотором объемом один и шесть литра, к сожалению, всего указанного пережить не даст.
Этот двигатель надежен, проверен временем, но Soul, оборудованный им, будет похож скорее на , чем на шустрый кроссовер.
Таким образом, Kia Soul является конкурентоспособным компактным кроссовером со своими достоинствами. Автомобиль поистине оригинален и выделяется из общей массы повседневного трафика. Обладая приемлемой ценой, кроссовер заслуженно завоевал свою аудиторию, благодаря своей самобытности. Кроссовера Kia Soul смело можно назвать достойным соперником его европейских конкурентов. Kia позиционируют авто, как разностороннюю модель, которой не будут разочарованы новоиспеченные владельцы.
Компактный Kia Soul – кроссовер без полного привода
Kia Soul является очень оригинальным представителем кроссоверов. В первую очередь его оригинальность заключается в отсутствии полного привода абсолютно во всех его комплектациях. И как, и многие автомобили, сошедшие с конвейера Kia, выглядит небольшим внешне, но обладает вполне просторным салоном.
Kia Soul 2016
Дата публикации: 06/16/2016
Kia Soul является конкурентоспособным компактным кроссовером со своими достоинствами. Автомобиль поистине оригинален и выделяется из общей массы повседневного трафика. Обладая приемлемой ценой, кроссовер заслуженно завоевал свою аудиторию, благодаря своей самобытности. Кроссовера Kia Soul смело можно назвать достойным соперником его европейских конкурентов.