Корейская марка продолжает радовать качеством и хорошими техническими характеристиками. Модель Киа Соренто впервые увидела мир еще в 2002 году, но популярность и востребованность модели всегда оставалась на высоте.
Безусловно, большую роль в этом сыграло постоянное стремление корейцев к совершенствованию.
Так, на сегодня существует уже три поколения этого кроссовера среднего размера. Хотя говорить «среднеразмерный» о , кажется немного странным.
Действительно, в некоторых модификациях KIA Sorento действительно предусмотрены дополнительные стандартные сидения третьего ряда. И, хотя забраться на третий ряд будет не просто, автолюбители отмечают, что путешествовать «на галерке» можно очень и очень комфортно.
Как мы уже говорили, на данный момент есть три поколения данного автомобиля.
Впервые Kia Motors представила эту модель в 2002, в Чикаго. Машину сразу оценили по достоинству, тем более, что рынок не был переполнен кроссоверами.
Новая Киа сразу же поступила в продажу, что также объясняет ее популярность – еще свеж в памяти Чикагский автосалон и блестящая корейская новинка, моментально оказавшаяся на рынке, показала хорошие уровни продаж.
Видимо, успех вдохновил разработчиков, так как первое поколение KIA Соренто успело пережить два серьезных рестайлинга:
Последнее обновление произошло за год до того, как компания представила второе поколение Киа Sorento. Возможно, руководство решило таким образом подогреть интерес к модели и подготовить почву для ожидаемой премьеры.
Дебют второго поколения Киа Соренто состоялся в Сеуле, в 2009 году. Машина действительно пережила кардинальные изменения:
Кроме того, новый кроссовер Киа стал гораздо просторней, чему способствовали увеличившиеся габаритные размеры, что и было неоднократно отмечено обозревателями.
Второе поколение Kia Sorento также получило признание, что подтверждает значительное количество авто данной марки на дорогах всего мира. Но корейцы не собирались, и похоже не собираются, останаливатся.
Спустя четыре года машина пережила рестайлинг. Так, в 2013 году кроссвер стал производиться с тремя вариантами модернизированных двигателей, два из которых работали на дизельном топливе. Мощность поднялась, а . В целом, варианты выглядели так:
Такие технические характеристики для городского, в общем-то, кроссовера действительно впечатляли. Кроме того, описание рестайлинговой версии Kia Sorento 2013 модельного года включало в себя также:
Оставаясь верными себе, производители KIA Sorento выпустили третье поколение автомобиля буквально через год, после впечатляющего рестайлинга 2013.
В 2014 году, в Париже, во время проведения автосалона, была представлена Kia Сорренто, относящаяся уже к третьему поколению данной модели. Для всего мира машина маркировалась, как Киа Сорренто UM, но в России она представлена, как Kia Сорренто Prime.
Прайм буквально очаровала автолюбителей. Во-первых, обилием комплектаций. Среди аналогичных кроссоверов Киа Сорренто отличается именно большим количеством функций в базовой комплектации. Никакой другой кроссовер не может похвастаться таким набором. Фото салона, объем багажника и большой выбор цвета кузова – все это позволило автомобилю стать действительно народным кроссовером во множестве стран, где Россия не является исключением. Кроме того, изменились и габариты:
Однако создатели Киа не собирались отдыхать на лаврах. Следующий рестайлинг состоялся буквально через год-два после парижского дебюта.
Киа Сорренто 2016 модельного года – это серьезный шаг вперед. Машина стала намного просторней, за счет удлинения. В целом, габариты Сорренто 2016 выглядят так:
Даже на фото видно, что новая модель Киа стала агрессивней и современней. Соренто Прайм стала также более маневренной и устойчивой. Хотя, и ранние модели имели хорошие показатели.
Sorento Prime 2016 года производится в пяти комплектациях:
Как видно, даже в наиболее простых комплектациях, этому кроссоверу есть чем удивить и порадовать покупателя.
Среди новшеств стоит отметить, как сильно улучшилась платформа авто. Добавляем к этому появление независимой подвески – и получаем автомобиль, управление которым приносит только удовольствие. Действительно, уровень комфорта при вождении повысился очень ощутимо.
КПП может быть как механической, так и автоматической, единственное общее – все те же шесть ступеней передач.
Радует возможность выбора двигателя. В любой комплектации право выбора остается из следующих вариантов:
Кроме того, машина может быть полноприводной или переднеприводной.
В принципе, технические характеристики новой КИА Соренто 2016 находятся на высоте и дают свободу действий любителям усовершенствований.
Фото салона новой модели Киа – это нечто. Интерьер пережил кардинальные изменения. Значительно повысившийся функциональный потенциал, красивый дизайн, общая эргономичность салона – все это часть обновленного облика Kia Sorento 2016.
Для начала, салон может вместить до семи человек. Правда, третий ряд сидений – это дополнительная опция, однако, даже если Вы от нее откажетесь, у Вас все еще остается очень внушительный багажник. Кстати, форма сидений изменилась, благодаря чему даже длительная поездка станет очень комфортным времяпрепровождением.
Сильно поменялась панель управления – сейчас она больше напоминает о салоне самолета, чем об автомобиле. Руль стал крупней, удобней и приобрел более плавные формы.
Отдельного внимания заслуживает звукоизоляции – шум мотора практически не слышен в салоне, что наверняка оценят родители маленьких детей.
Также доставляет радость и возможность регулировки задних сидений: они могут сдвигаться и даже полностью складываться, что увеличивает багажное отделение в три раза.
Конечно, автомобиль, это не только технические характеристики, или габариты, или расход топлива. Настоящий водитель в курсе, что каждая машина имеет характер, его позитивные и негативные стороны. Что касается Kia Sorento 2016 модельного года, преимуществ в ней явно больше, чем недостатков, которые очень относительны.
Среди позитивных моментов:
На самом деле, список преимуществ можно продолжать довольно долго. К недостаткам же относятся только два момента:
Точная стоимость Киа Соренто 2016 пока еще не определена, но знатоки уже прогнозируют разницу в полмиллиона рублей, как минимум. Стоит ли новинка таких денег – вот каким вопросом задаются посетители автофорумов.
Впрочем, глядя на новой модели в Интернете, Киа Sorento 2016 наверняка найдет своих покупателей, как это было всегда.
Kia Sorento II поколение рестайлинг 2012-н.в.
В 2012 году Kia Sorento пережила рестайлинг. Говоря откровенно, облик автомобиля стал более современным, так что модель, которая в 2002 году (начало выпуска Sorento) казалась серой мышкой и легко терялась в потоке, стала вполне узнаваемым автомобилем с собственным стилем и почерком.
Передок стал мощнее и симпатичнее. Немного измелились фары, «противотуманки» стали прямоугольными, бампер тоже получил новую форму. Что касается кормы, то безвкусные фонари сменили новые и очень выразительные «стопы». А еще в оптику вживили светодиодные элементы - видимо, дизайнеры отдают дань моде.
Моторов для авто предусмотрено только 2. Немного. Но корейцы не стали «пичкать» машину бюджетными «движками», поэтому выбор стоит сделать между 2,2-литровым дизелем и «бензинником» объемом 2,4 литра . В целом «трактор» выглядит предпочтительнее. У него 197 «коней» против 174 л. с. у бензинового. Это сказывается и на динамике - 9,7-9,9 сек. для «соляроядного» мотора (зависит от КПП) против 10,5-11,5 сек. у бензинового. Ну а в плане тяги преимущество дизеля просто подавляющее - 421 Нм момента против 225 Нм. Кроме этого, пик крутящего момента у 2,2-литрового «движка» гораздо ниже (спасибо турбонаддуву), что также можно записать в графу преимуществ. Да и расход горючего у него литра на 2 ниже. Так что резон выбора этого мотора очевиден.
Естественно, нельзя сказать, что бензиновый агрегат плох, просто на фоне своего дизельного визави смотрится он очень бледно. Интересно, что для силового агрегата объемом 2,2 литра переднего привода не предусмотрено, тогда как с бензиновым мотором его выбрать можно. Что касается КПП, то для любого «сердца» машины можно подобрать «механику» со 6-ю ступенями, или же 6-диапазонный «автомат» .
Относительно отзывов - они делятся на 2 лагеря. Кто-то предпочитает хаять машину, кто-то ее расхваливает. Сколько людей, столько и мнений. Но в том, что подвеска жестковата едины практически все обладатели авто.
Салон не слишком изменился. В глаза бросается разве что несколько другой цвет торпедо, отсутствие центрального колодца в «приборке», а еще серебристые окантовки дефлекторов обдува. Немного изменился руль.
В базовой бензиновой версии корейцы явно сэкономили на безопасности - только подушки (фронтальные и боковые, а еще занавески). Никаких электронных систем. Передний привод, МКПП, музыка, кондиционер, регулируемый руль и электропакет - немного для авто за 1 млн 79 тыс. 900 руб.
Дизель с «механикой» стоит заметно дороже - 1 349 900 руб. но и оснащен он гораздо щедрее - здесь есть еще и HHC, HDC и ESP, полный привод, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, регулируемый мультируль и многое другое.
А вот самую дорогую модификацию с дизелем, АКПП и полным приводом оценивают уже в 1 669 900 руб. Но она может похвастаться кожаным салоном, омывателем фар, ксеноном, светодиодами, вентилируемыми креслами, навигацией, камерой заднего вида и массой других опций.
В целом обновленный Kia Sorento весьма неплохо смотрится, но его покупка в базовом варианте с бензиновым мотором и «недоприводом» разумна только при жестко ограниченном бюджете.
Н у что, дорогие друзья, подходит время европейского дебюта нового КИА Соренто! Автомобиль покажут со дня на день в Париже. Мы уже выражали свои противоречивые впечатления от внешности нового Sorento и положительно оценивали его интерьер . Теперь настало время детально разобраться в технике кроссовера.
Новому КИА Соренто предрекали гибридную силовую установку. Пока не сбылось. Под капотом у машины устанавливают один из трёх, вполне обычных, двигателей. Один из них - бензиновый. Его объём равен 2,4 литрам, а мощность - 188 лошадиным силам. Предельная тяга в 241 Нм достигается на 4 000 об/мин. В сравнении с предшественником, прибавка в отдаче составила 13 "лошадей", крутящем моменте - 16 "ньютонов". Новый бензиновый Соренто с 6-ступенчатой "механикой" развивает максимальную скорость 202 км/ч и разгоняется с места до сотни за 10,5 секунд. С АКПП получается медленнее на 7 км/ч и 0,1 секунду соответственно.
Дизели представлены двигателями объёмом 2,0 и 2,2 литра. Первый работает только в паре с 6-ступенчатым "автоматом". Мощность мотора - 185 сил, тяга - целых 402 Нм, зато в относительно небольщом диапазоне - от 1 750 до 2 750 об/мин. Ещё лучше ситуация с 2,2-литровым дизелем. У него тяги на 39 Нм больше, но в таком же диапазоне. А отдача равна 200 силам. На фоне предшественника прирост по мощности невелик, всего 3 силы. Зато "ньютонов" стало на 20 больше. К сожалению, показателей расхода топлива нового Соренто КИА пока не указывает. Дождёмся его приезда в Россию, и посмотрим.
Теперь о подвеске. Принципиально, она не поменялась, однако есть некоторые доработки на задней оси. Например, отныне амортизаторы устанавливаются вертикально и позади оси, а также применены увеличенные втулки крепления подрамника. Эти меры, в сочетании с увеличившейся колёсной базой, призваны обеспечить новому Sorento больше устойчивости.
Рулевое управление у нового KIA Sorento полностью новое, с электроусилителем. Для большей отзывчивости руля электромотор, приводящий систему в работу, сняли с рулевой колонки и пересадили на рулевую рейку.
Перейдём к рассмотрению кузова нового КИА Соренто. Процент суперпрочной горячеформовочной стали увеличился с 4,1 до 10,1. Это позволило усилить, в частности, передние и средние оконные стойки. Вдобавок, если в прежнем Соренто было 24,1% ультрапрочных сталей, то теперь это 52,7%. Она использована, в числе прочего, для увеличения жёсткости колёсных арок и задней части.
В пятиместном исполнении, объём багажника нового Соренто на поменялся - он равен 660 литрам. Со сложенными сиденьями второго ряда получите 1 732 литра. С семиместным вариантом всё немного по-другому. Например, сиденья второго ряда можно регулировать в продольном положении. Таким образом, минимальный объём багажника, за вторым рядом, составляет 605 литров. За третьим - 142 литра. Максимальный объём - 1 662 литра.
Обратите внимание, что даже к третьему ряду сидений по бокам приходят отдельные воздуховоды для управления климатом.
Новый КИА Соренто может оснащаться адаптивным круиз-контролем, системами мониторинга слепых зон, кругового обзора и предупреждения о покидании своей полосы движения. В общем, почти полным набором характерных для современной автоиндустрии систем активной безопасности.
Ждём новый KIA Sorento в Россию к весне 2015 года! Автомобиль многообещающий. В сравнении с прежним Соренто, он действительно прилично шагнул вперёд. Надеемся, что стартовая цена так не шагнёт и останется в пределах 1 300 000 рублей.
Галерея и комплектации нынешнего КИА Соренто.
Харизматичный внедорожник KIA Sorento 2018-2019 модельного года представлен в 5- и 7-местной версии. Автомобиль идеально подходит для путешествий всей семьей - как по новым городам, так и по захватывающему бездорожью.
Кроссовер располагает внушительными габаритами: длина - 4685 мм, ширина - 1885 мм, высота - 1735 мм. Такие размеры гарантируют авто просторный салон, где будет комфортно водителю и всем пассажирам. При этом они не мешают машине уверенно чувствовать себя в городской среде, свободно маневрировать и парковаться.
Клиренс модели - 185 мм. Sorento легко преодолеет городские бордюры и выйдет победителем из схватки с ямами и взгорками пересеченной местности.
Объем багажника - 564 литра. В отделении Вы сможете расположить и покупки из супермаркета, и чемоданы, и спортинвентарь. В путешествие с собой можно взять и четвероногого друга!
KIA Sorento оборудован двумя моторами - бензиновым объемом 2,4 литра и дизельным объемом 2,2 литра. Мощность двигателей - 175 и 197 л.с. соответственно. Внедорожники оснащаются 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Модельный ряд Sorento включает модели с приводом на передние колеса, а также полноприводные авто.
Максимальная скорость машины достигает 190 км/ч. Разгон до первой сотни осуществляется за 9,9-11,5 секунды.
Расход топлива - от 6,7 до 8,8 литров на 100 км пути. Наиболее экономичным традиционно оказывается дизельный агрегат. Объем бака - 64 литра.
Версия Classic оснащена круиз-контролем и аудиосистемой с радио. Климат-контроль с функцией ионизации воздуха сделает любую поездку максимально комфортной, а отличную видимость даже в непогоду гарантируют ксеноновые фары. Пакет «теплых опций» включает подогрев передних кресел и лобового стекла. Благодаря многофункциональному рулю Вы сможете регулировать работу систем авто и при этом не отвлекаться от дороги. Задние датчики парковки существенно облегчают процесс постановки кроссовера на стоянку. Активную безопасность обеспечивают системы ABS, VSM, ESC, HAC и ESS.
Уточнить ТТХ можно на официальном сайте дилера - компании KIA FAVORIT MOTORS.
Цена: от 2 004 900 руб.
Сегодня мы поговорим о новом поколении KIA Sorento 2016-2017, которое было представлено публике на автосалоне в Париже в 2015-м году. Производитель очень быстро развивается и часто выпускает новое автомобили, так как российские покупатели хорошо приобретают модели этого бренда.
Это третье поколение кроссовера, прошлые два поколения хорошо продавались и было принято решение выпустить новую версию. Так как это одна из самых популярных авто бренда, мы расскажем вам о ней во всех подробностях и начнем пожалуй с внешности.
Экстерьер производитель изменил очень сильно, но схожесть с прошлым поколением все равно прослеживается. Также если внимательно присмотреться, то можно найти сходства с . Морда получила узкую частично светодиодную агрессивную оптику, которая соединяется с огромной хромированной радиаторной решеткой. Решетка имеет хромированные точки внутри по аналогии с некоторыми моделями Mercedes-Benz.
На массивном бампере присутствуют пластиковые вставки, которые защищают бампер и говорят о внедорожных возможностях автомобиля. Также в бампер вставлены действительно большие противотуманные фары, которые в случае тумана прекрасно справляются со своей задачей.
Профиль модели КИА Соренто 2017 сразу дает понять насколько автомобиль большой. С этой стороны тоже заметна пластиковая защита. Порадуют слегка раздутые колесные арки и глубокая выштамповка в нижней части кузова. Окно имеет хромированную окантовку вокруг, также из полированного алюминия сделаны ручки открытия дверей. В принципе у авто неплохие диски, а за ними можно заметить мощные тормоза.
Сзади все немного проще, но все равно выглядит достаточно брутально. Здесь применены крупные фары со светодиодной начинкой, которые светят отличной и выглядят неплохо. Крышка багажника по своей форме простая, в верхней части она имеет большой тонкий спойлер, на котором присутствует светодиодный повторитель стоп-сигнала. На массивном бампере присутствует пластиковая защита и большие светоотражатели.
Размеры кроссовера:
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.2 л | 200 л.с. | 441 H*m | 9,6 сек. | 203 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 181 л.с. | 241 H*m | 10,5 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 3.3 л | 250 л.с. | 317 H*m | 8,2 сек. | 210 км/ч | V6 |
Кроссовер обладает 3-мя двигателями в линейке. Покупателю доступны, как бензиновые, так и дизельные двигателя соответствующие нормам Euro-6.
Все три мотора соответствуют нормам Euro 6 и работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет полный привод, что позволяет показывать неплохие внедорожные данные.
Подвеска характеристики имеет неплохие для бездорожья, авто снабжен полностью независимой подвеской. Сзади она многорычажная, а спереди это стойки . В России в продаже можно встретить только полноприводные модели. В целом подвеска типична для современных кроссоверов: она короткоходная и жесткая, а дорожный просвет весьма невелик (185 мм).
Модель имеет огромный 7-ми местный салон с прекрасным качеством материалов и хорошей сборкой. Передний ряд получил удобные кожаные кресла с электрорегулировками подогревом и вентиляцией. Места спереди хватает, а вод сзади можно было сделать больше. Задним пассажирам кстати достанется две розетки на 12V. Третий ряд сделан для детей, так как взрослый человек вряд ли туда поместится.
Водителю достанется тонкий руль, он 3-х спицевый, имеют кожаную обшивку и небольшое количество кнопок для управления мультимедийной системой. Приборная панель большая по размерам и достаточно информативная, там присутствует большой аналоговый спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла. В спидометр посередине вставлен огромный бортовой компьютер, на который выводится различная информация об авто.
Центральная консоль имеет не маленький сенсорный дисплей мультимедийной навигационной системы. Как мы уже сказали он сенсорный, но есть кнопки для альтернативного варианта управления. Ниже расположился интересно оформленный блок управления климат-контролем. Стиль слегка необычный, но все сразу становится понятно.
На тоннеле присутствует ниша для мелочей, большой селектор КПП и два подстаканника. В этой же области находится кнопка стояночного тормоза, кнопки режимов езды и кнопка автоматической парковки. Багажное отделение маленькое, если у вас есть третий ряд, его объем всего лишь 142 литра, а если сложить все кресла, то можно получить 1732 литра. Если у вас изначально 5-ти местная версия, то объем багажника равен 605-ти литрам.
Производитель предлагает только три комплектации, а минимальная стоимость равняется 2 004 900 рублей , и она уже обладает отличным оснащением:
Версия Premium стоит ненамного дороже, за нее придется заплатить 2 894 900 рублей и она обогатится следующим:
Можно констатировать, что модель со временем эволюционировала из с рамным кузовом в среднеразмерный кроссовер с отличными ходовыми качествами и сильной динамикой. Автомобиль отлично подходит для города и активного отдыха. Современный Соренто третьего поколения весьма комфортен, технологичен и снабжен практически всеми необходимыми средствами безопасности и контроля.