Какой расход топлива у рендж ровера.

Вы хотите узнать расход топлива Рендж Ровер? Добро пожаловать в клуб №1 по тематике Land Rover. Тут вы сможете узнать, какой же показатель потребления горючего предусмотрен производителем, посмотреть фотографии транспортных средств, а также почитать реальные отзывы владельцев таких автомобилей. Благодаря этому вы сможете сделать правильный выбор при покупке транспортного средства.

Данное транспортное средство является полноразмерным полноприводным внедорожником класса люкс, который выпускается одноименной британской торговой маркой. Выступает в роли флагманского автомобиля бренда. Первое поколение сошло с конвейера в 1970 году, при этом постоянно проводят рестайлинг и выпускают новые модификации. На данный момент насчитывают 4 разных поколения таких автомобилей, у каждого из которых есть несколько вариантов силовых агрегатов. Именно от этого, прежде всего, зависит расход топлива на 100 км Рендж Ровер.

Кроме того, большинство информации по поводу того, сколько же берет та или иная модель автомобилей, указана для транспортных средств, только сошедших с конвейера, при этом во время лабораторных испытаний авто едят по идеальным дорогам. В результате, полученные характеристики, которые касаются расхода топлива Land Rover Freelander и других моделей таких автомобилей, будут отличаться от реальных показателей. На уровень потребления горючего могут влиять такие показатели, как:

  • состояние силового агрегата;
  • пробег;
  • качество горючего;
  • регулярность обслуживания и т. д.

По внешнему виду транспортного средства достаточно трудно определить, какой же будет расход Range Rover. В результате, перед покупкой подержанного автомобиля, стоит тщательно его проверить.

Расход топлива Range Rover 1-го поколения

Если говорить о первом Ленд Ровер Рендж Ровер, расход горючего тут выглядит так:

  • по городу – 18-22 л/100 км;
  • по трассе – 16-18 л/100 км;
  • смешанный цикл – 18-20 л/100 км.

Особенности второго поколения

Во время первого обновления было принято решение не только снарядить транспортное средство более мощным силовым агрегатом. Кроме того, производители обратили большое внимание на модернизацию салона автомобиля. Таким образом, новый внедорожник значительно преобразился, став одним из лучших автомобилей в премиум-сегменте. Данную позицию авто сохраняет до сих пор.

Выпускать такие автомобили начали в 1994 г. Их динамические характеристики практически ничем не уступали всемирно известному Дискавери, при этом комплектация Ленд Ровер была более роскошной. Для автовладельцев были доступны авто с двумя модификациями двигателя:

  • V-образный на 8 цилиндров объемом в 4,0 л, при этом мощность его составляла 190 лошадиных сил;
  • турбодизель от BMW с мощностью на 136 лошадок и объемом в 2,5 л.

Позже начали выпускать также «заряженные» модификации бензиновых двигателей. Расход топлива Land Rover Range Rover данной модели, по отзывам владельцев, составляет около 20-25 л бензина по городу и около 16-17 л по трассе. В принципе, для автомобиля весом в 2 тонны не такие уж и большие показатели.

Особенности третьего поколения

Данные автомобили производились компанией BMW, которая тогда владела Ленд Ровером. Выпуск стартовал в 2002 году. Вначале был доступен 3-литровый турбодизель в 177 лошадок и бензиновая «восьмерка» объемом в 4,4 л, что позволяло развивать 286 лошадиных сил.
Затем добавили более мощный турбодизель объемом в 3,6 л, бензиновую линейку полностью обновили, и в 2005 г. начали выпускать V-образные моторы объемом в 4,2 и 4,4 л, с мощностью по 306 и 396 лошадок.

В 2009 году произошел новый рестайлинг, теперь двигатели выпускались следующие:

  • дизель 3,6 л;
  • бензин 4,4 л;
  • бензин 5,0 л (375 лошадок);
  • бензин 5,0 л (510 лошадок).

Расход топлива Land Rover Range Rover III в случае бензинового двигателя, в среднем, достаточно небольшой. По трассе показатель достигает около 13-15 литров, в городе – составляет близко 20-21 л. Расход топлива Ленд Ровер дизель еще меньше. В среднем, смешанный цикл потребления горючего составляет 17 литров.

Расход топлива на 100 км четвертого поколения

В 2012 году дебютировало 4 поколение данного автомобиля. Из основных изменений тут стоит выделить более современный дизайн транспортного средства, а также большое количество ультрановой электроники. Кроме того, обновились и двигатели. Теперь для автовладельцев доступны:

  • турбодизельный 3-литровый мотор (248 лошадок);
  • бензиновая восьмерка объемом в 4,4 л, 339 лошадиных сил.

Были также и «заряженные» модификации. Бензиновый двигатель 3,0 л (340 лошадок), две модификации бензинового двигателя 5,0 л (510 и 550 лошадиных сил).

Расход Ленд Ровер стал несколько экономичнее. Дизель берет около 11-12 по городу и 7 по трассе. Бензиновые двигатели же требует намного больше горючего (17 по трассе и 20-22 по городу).

Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер

Такие автомобили – это компактные кроссоверы премиум-класса., их производство началось в 1997 г. В 2006 представили второе поколение подобных транспортных средств.

Первое поколение представлено такими модификациями:

  • 6 цилиндров, АКПП, 2,5 л бензин (АИ-98), пятидверная, Расход в смешанном цикле 12,42 л;
  • 6 цилиндров, АКПП, 2,5 л бензин (АИ-92 или АИ-95), трехдверная. Расход Ленд Ровер Фрилендер (бензин) достигает 14,75 л/100 км по городу и 13,88 л/100 км по трассе.

Второе поколение намного более экономично. Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель достигает, в среднем, 6-8 л/100 км в смешанном цикле. В случае с бензиновыми двигателями средний расход составляет около 10-12 литров.

Особенности Land Rover Range Rover Evoque

Данный премиальный кроссовер от знаменитой британской компании дебютировал в 2008 году, но его изготовление началось только в 2011 г. на производственных мощностях Jaguar Land Rover. Среди основных модификаций выделяют:

  • дизельные двигатели на 150 и 190 лошадиных сил;
  • бензиновые моторы с наличием турбонагнетателя и прямого впрыска топлива (2.0, 240 лошадиных сил).

Дизельные двигатели оснащены 6-ступенчатой АКПП или МКПП, в 2014 году начали выпускать модели с девятиступенчатыми коробками. Бензиновые двигатели идут в паре только с АКПП. В смешанном цикле бензина потребляет около 8,43 л/100 км.

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Ленд Ровер:
Land Rover

  • Покупать внедорожник намного сложнее, чем простою легковую машину, но я, почему, то хотел именно такой тип машины. Преимущество внедорожника все знают. Это и стиль, и проходимость сложной трассы, но может быть сложность из-за большого расхода топлива. В итоге я искал себе машину, но с низким расходом топлива. Выбрал себе Средний показатель расхода топлива Ленд Ровер равен 14-16, то есть вполне приемлемо для такой габаритной машины и не стоит, конечно же, забывать про мощность двигателя., так как эта машина полностью подходит по всем параметрам, но экономичной её тяжело назвать. Я знаю, потому что уже не один месяц провожу расчёты расхода топлива в разных условиях, и могу сказать, что автомобиль не позволяет, есть лишний бензин, но при этом выходит на нормы, которые описаны в книге по эксплуатации. В первый месяц было достаточно трудно ездить,поэтому расход топлива в пределах 14 литров на сотню километров по городу я могу понять. Когда привык уже держать скорость и приноровился к экономичному стилю вождения, на внедорожнике я стал тратить не больше 12 литров по городу, но при этом дорогая почти всегда пустая. Я живу в маленьком городе, и пробок нет, поэтому могу только представить, как вырастает потребление в большом городе, с загруженным движением. За пределами городу ехать легко, и самое интересное, что потребление падает до 9 литров на сотню километров. В общем это автомобиль золотой середины по расходу топлива. Зимой потребление очень сильно повышается, если долго прогревать двигатель. Средний рост потребления зимой составляет 2-3 литра.
  • Автомобильный рынок просто забит самыми разными типами машин, и когда я выбирал для себя автомобиль, то понял что для большой семьи самый лучший вариант, это покупка внедорожника. Модель Средний показатель расхода топлива Ленд Ровер равен 14-16, то есть вполне приемлемо для такой габаритной машины и не стоит, конечно же, забывать про мощность двигателя. позволяет не только перевозить большие грузы и много людей, но при этом нет проблем во время езды по плохой дороге. Расход топлива при этом меня мало волновал, я и даже не думал, что эта характеристика меня больше всего удивит. Для внедорожников расход топлива всегда большой, и я думал, что моя покупка не будет исключением, но при этом Land Rover достаточно экономичная машина, причём и в городе и за его пределами. Средний показатель расхода топлива Ленд Ровер равен 14-16, то есть вполне приемлемо для такой габаритной машины и не стоит, конечно же, забывать про мощность двигателя. В городе машина с пробками и прочими внешними факторами может тратить максиму до 18 литров, но при этом на трассе за пределами городской черты расход не выходит за 10 литров. Вот такая большая разница приводит к нормальному среднему показателю. С большой натяжкой, если сравнивать эту машину с остальными внедорожниками, её можно назвать экономичной.
  • Внедорожник Land Rover это настоящая мечта для любого водителя, которые хочет выглядеть стильно, ездить на мощном автомобиле и при этом не тратить сильно много денег на топливо. Расход топлива на этом автомобиле находиться в норме, если сравнивать с другими машинами аналогичными по типу. Я отъездил на это модели уже не один месяц. Возил большие грузы, много людей, сам катался по гравийной дороге в пробках и зимой, поэтому могу точно сказать, что расход топлива низкий и при этом всегда стабильный. Нет такого, при одинаковых факторах расход топлива может быть сначала в пределах 10 литров, а потом резко возрастает до 14. В городе автомобиль может тратить достаточно много, если езда осложняется пробками. Потребление может доходить даже до 16 литров, но не больше, а вот за пределами города автомобиль ведёт себя достаточно экономично и тратит около 10-12 литров. Зимой при прогреве двигателя расход топлива повышается, и это, наверное, единственные минус, которые можно отнести к расходу топлива.
  • Не знаю, почему всем так нравиться Land Rover, по мне этот автомобиль не стоит своих денег. Нет, он хорош и об этом говорит внешний вид и двигатель, но расход топлива оставляет желать лучшего. Несколько часов простоя в пробках может обернуться расходом топлива, который доходит до 18 литров на сотню километров. С таким расходом никаких денег не хватит.Конечно же, за пределами города таких проблем нет и потребление чаще находиться в пределах нормы, а именно 12 литрах на сотню километров, но может и повышаться до 14-15 литров, а это уже достаточно много. Экономичный стиль вождения не помогает уменьшить расход топлива.

Выберите -- Audi Bentley BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Ferrari Ford Honda Hyundai Infiniti Kia Lamborghini Land Rover Lexus Mazda Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Rolls-Royce Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ (Lada) ГАЗ УАЗ AC Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aro Asia Aston Martin Austin Brilliance Bristol Bufori Bugatti Buick BYD Cadillac Callaway Carbodies Caterham Changan ChangFeng Chrysler Cizeta Dacia Dadi Daihatsu Daimler Datsun De Tomaso Derways Dodge DongFeng Doninvest DS Eagle FAW Fiat Fisker FSO Geely Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hindustan Holden HuangHai Hummer Innocenti Invicta Iran Khodro Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar Jeep Jensen JMC Koenigsegg KTM Lancia Landwind Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Maruti Maserati Maybach McLaren Mega Mercury Metrocab MG Microcar Minelli Mitsuoka Morgan Oldsmobile Osca Pagani Panoz Perodua PGO Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton Puma Qoros Qvale Ravon Reliant Renault Samsung Ronart Rover Saab Saturn Scion SEAT ShuangHuan Smart Soueast Spectre TATA Tatra Tianma Tianye Tofas Trabant TVR Vauxhall Vector Venturi Vortex W Motors Wartburg Westfield Wiesmann Willys Xin Kai Zastava Zenvo Zotye ZX Бронто Ё-мобиль ЗАЗ ЗИЛ ЗиС ИЖ Канонир Комбат ЛуАЗ Москвич СМЗ ТагАЗ

Выберите -- Defender Внедорожник 3 дв. 90 Defender Внедорожник 5 дв. 110 Defender Пикап Двойная кабина Discovery I Внедорожник 3 дв. Discovery I Внедорожник 5 дв. Discovery II Внедорожник 5 дв. Discovery III Внедорожник 5 дв. Discovery IV Внедорожник 5 дв. Discovery IV рестайлинг Внедорожник 5 дв. Discovery V Внедорожник 5 дв. Discovery Sport Внедорожник 5 дв. Freelander I Внедорожник 5 дв. Freelander I Внедорожник 3 дв. Freelander I рестайлинг Внедорожник 3 дв. Freelander I рестайлинг Внедорожник 5 дв. Freelander II Внедорожник 5 дв. Freelander II рестайлинг Внедорожник 5 дв. Freelander II рестайлинг Внедорожник 5 дв. Range Rover I Внедорожник 5 дв. Range Rover II Внедорожник 5 дв. Range Rover III Внедорожник 5 дв. Range Rover III рестайлинг Внедорожник 5 дв. Range Rover III рестайлинг Внедорожник 5 дв. Range Rover IV Внедорожник 5 дв. Range Rover IV Внедорожник 5 дв. Long Range Rover Evoque I Внедорожник 3 дв. Range Rover Evoque I Внедорожник 5 дв. Range Rover Evoque I рестайлинг Внедорожник 5 дв. Range Rover Evoque I рестайлинг Кабриолет Range Rover Evoque I рестайлинг Внедорожник 3 дв. Range Rover Sport I Внедорожник 5 дв. Range Rover Sport I рестайлинг Внедорожник 5 дв. Range Rover Sport II Внедорожник 5 дв. Series III Внедорожник 5 дв.

Содержимое

Изначально компания Land Rover выпускала свою модель Range Rover как утилитарный полноразмерный внедорожник. Но уже со второго поколения Range Rover стал флагманской моделью, поэтому было принято решение перевести его в разряд люксовых внедорожников, оснастив не только мощными силовыми агрегатами, но и существенно улучшить комфортабельность салона. В результате внедоржники Range Rover считаются одними из лучших в премиум-сегменте и заслуженно пользуются популярностью вот уже четыре поколения.

Range Rover 2 поколение

Выпуск внедорожников Рендж Ровер 2 поколения начался в 1994 году. По своих динамическим качества и проходимости эти внедорожники лишь немного уступали знаменитому Дискавери, но имели более богатую и роскошную комплектацию, а также более мощные моторы.

В качестве базового силового агрегата устанавливался V-образный 8-цилиндровый двигатель Rover объемом 4.0 л, развивающий мощность 190 л.с. и крутящий момент в 320 Нм. Также был доступен более мощный вариант – 4.6-литровый V8 мощностью 226 л.с. и моментом 400 Нм и 2.5-литровый рядный турбодизель BMW мощностью 136 л.с. и моментом 270 Нм. В 1998 году появились дефорсированные версии бензиновых моторов, развивающие мощность соответственно 185 и 218 л.с.

Все моторы предлагались в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматом.

Норма расхода топлива Рендж Ровер 2 поколение – отзывы

  • Роман, Новосибирск. Range Rover, 4.6АТ, 1998 г.в. Про комфорт и качество ничего не буду говорить – они на высоте. Про динамику и управляемость тоже – вообще нет никаких претензий. Из минусов только высокая стоимость расходников и запчастей (а другого не ожидал) и высокий расход бензина – зимой в городе до 25 л, на трассе в среднем 17 л. Ну а что – мотор почти 5 литров, это не хухры-мухры.
  • Виталий, Санкт-Петербург. На самом деле негативный отзывы о том, что у Ренджа большой расход – это чушь собачья. Да, в городе стабильные 20 л на 100 км – а сколько должно быть у автомобиля весом 2 тонны и с мотором 4.6 литра? Хотите маленький расход – покупайте Хендай Гетц или Шкоду Фабию, а у Ренджа я считаю расход даже меньше, чем у его «одноклассников».
  • Алексей, Владивосток. Вот всем машина хорошая, но с пробегом до 100 000 км – после этого многие детали приходят в негодность, а цена от $200 и выше. Насос ABS почти в $400 обошелся, я в общей сложности за полтора года вкинул $7000 – это чуть меньше, чем половина цены, за которую я его купил. К расходу претензий нет – честные от 20 л летом до 28 л зимой, тут цифры даже меньше, чем я ожидал.
  • Юрий, Новороссийск. Автомобиль покупал у хорошего друга – это его машина, он с салона брал, смотрел как за ребенком. В итоге она хоть и 2001 года выпуска, но состояние идеальное, насколько оно может быть у 10-летнего авто (брал в 2011 г). Расход в городе не больше 20 л, я езжу спокойно, на трассе укладываюсь в 14 л, если гнать под 160 км/ч – то 17 л.
  • Руслан, Омск. Рендж Ровер, бензин 4.6 л, полный привод, 1997 г. Всегда был сторонником надежных автомобилей – удается мне их выбирать и Рендж доказал, что Акелла все таки еще не ошибается. Да, были неполадки и поломки, не без того, но для своего времени этот автомобиль реально был прорывом, да и сейчас многие решения, такие как пневмоподвеска, встречаются только на элитных автомобилях. А по проходимости – это просто БТР какой-то, любое бездорожье проходит на ура. При этом расход вменяемый на трассе от 13 до 16 л, в городе от 18 до 25 (ну это зимой лютой).

Рендж Ровер 3 поколение

Третье поколение Range Rover разрабатывалось компанией BMW, которой на тот момент принадлежала торговая марка Land Rover, поэтому очень много узлов и агрегатов однотипны с узлами BMW E38. Выпуск начался в 2002 году и изначально линейка моторов была представлена всего двумя силовыми агрегатами: рядным 3-литровым турбодизелем мощностью 177 л.с. и моментом 390 Нм и V-образной «восьмеркой» объемом 4.4 л, развивающей 286 л.с. и момент в 440 Нм.

После рестайлинга в 2005 году Рендж Ровер получил новые моторы. В дополнение к 3-литровому рядному турбодизелю внедорожник также получил более мощный турбодизель V8 объемом 3.6 л, способный выдать 271 л.с. и крутящий момент в 640 Нм. А линейка бензиновых моторов была полностью обновлена и представлена V-образными «восьмерками» объемом 4.2 и 4.4 л, имеющими мощность 306 и 396 л.с. соответственно.

В 2009 году внедорожник прошел еще один рестайлинг, в ходе которого линейка моторов была полностью модернизирована. Из дизелей доступен только 3.6-литровый турбированный мотор Ford Lion V8 мощностью 271 л.с.. Бензиновые двигателя V8 представлены 4.4-литровым двигателем Jaguar AJ-V8 мощностью 313 л.с. и двумя 5-литровыми моторами: «обычной» версией на 375 л.с. и «заряженной» на 510 л.с.
Все моторы доступны только с автоматической трансмиссией. До 2005 года устанавливалась 5-ступенчатая АКПП, но уже в ходе первого рестайлинга вместо нее стали ставить 6-ступенчатый автомат, а с 2009 года моторы агрегатируются только новым 8-ступенчатым автоматом.

Расход бензина Range Rover 3 поколение на 100 км. отзывы

  • Рустем, Уссурийск. Это мой второй европеец и уже после него я точно не буду покупать европейские автомобили. Всегда ездил на японцах и не жаловался, дернул черт купить Рендж Ровер 2003 года. Пробыл у меня он 2 месяца – я вложил в ремонт за это время почти 300 тыс. рублей и решил, что ну его нафиг. И расход конский просто – меньше, чем 25 л в городе не бывало, причем у Крузака почти с таким же мотором расход не больше 20 л.
  • Леонид, Новосибирск. Ренджик – реально дорогой автомобиль в эксплуатации. Помимо того, что запчасти очень дорогие, особенно у нас, так и расход бензина немаленький – в городе около 22 л, на трассе от 13 до 17 л. Но все это перечеркивается его достоинствами – движок BMW объемом 4.4 л толкает с места, как ракету, на трассе на 150 км/ч вообще не чувствуется ничего, даже мотор не слышно. Если есть деньги – покупайте смело, не пожалеете.
  • Богдан, Люберцы. Range Rover 2011 года, дизель 3.6 л, автомат, полный привод. У меня комплектация Westminster, автомобиль в ней выглядит, как вальяжный и высокомерный дирижабль. Но это пока не нажмешь педаль газа – 270 лошадей это одно, а вот момент почти в 700 Нм – это просто невероятно, автомобиль рвется с места моментально. При этом расход в городе – 15 л, трасса – 11-12 л.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Всегда нравились большие машины, но до RR у меня были только паркетники – внедорожниками я их не назову. Кстати, про свой Range Rover я тоже думал, что это по сути обычный кроссовер – пока не попал на бездорожье, где он ведет себя ничуть не хуже, чем настоящий джип, главное чтобы резина была соответствующая. Одним словом, одни плюсы. Расход у меня не больше 20 л, но я езжу спокойно и не гоняю, на трассе больше 120 км/ч не иду, поэтому укладываюсь в 14 л – это при моторе в 4400 кубиков.
  • Павел, Ханты-Мансийск. До Ренджа ездил на бумере Е39, хотел взять внедорожник такого же класса. Рассматривал сначала Крузаки и Лексусы, когда подвернулся Рендж Ровер 2006 года, с мотором 4.4АТ. Мотор ягуаровский, коробка 8АКПП – на трассе это просто невероятное сочетание. Поэтому можно уложиться в 8-10 л при спокойной езде, лично проверял. В городе естественно больше – от 17 л летом до 21 л зимой.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. До переезда в Питер жил в Приморье, соответственно – только праворульные японцы были. Перед переездом продал машину, т.к. в Питере на правом руле понял, что будет тяжело. На Range Rover даже не смотрел, так как считал, что это очень дорогое и капризное авто. Но после тест-драйва с продавцом – а накатали с ним 100 км по Питеру я просто влюбился в него. Дизель отличный, пневмоподвеска работает идеально, главное – он мне чеки показал с ценой деталей – от деталей на японцев не отличается вообще. Дизель 3 литра объемом, а расход солярки — 14 л летом в городе, 18 зимой, на трассе 8 и 9 л соответственно.
  • Алексей, Пермь. Рассказать про Рендж Ровер невозможно – на нем нужно поездить хотя бы пару дней, чтобы понять, что других автомобилей просто нет. Хотя в Инете куча негатива на его счет, мол дорогой в обслуживании, моторы го..о – нифига подобного. Машина потрясающая, по сравнению с ним Крузак 200 – просто ТАЗик. Ну и расход в 20 л по городу – это нормально для такого автомобиля.
  • Дмитрий, Днепропетровск. Range Rover, 5.0АТ, 2010 г. Самый заряженный мотор на 500 кобыл, пригнан из Германии в 2009 году под заказ. Пробег по Германии был 7000 км, считай новая машина. Расхваливать его не буду, скажу, что для меня он стал просто эталоном. Расход – да, в городе до 27 литров – но этот момент меня волнует меньше всего, так как я знал, на что иду. На трассе кстати реальный расход – 17 литров, не больше, благодаря 8-скоростному автомату.

Range Rover 4 поколение

В 2012 году на автосалоне в Париже дебютировало 4 поколение Рендж Ровер. Помимо обновленного дизайна с более плавными формами и просто нереального количества ультрасовременной электроники, внедорожник получил также и новые V-образные двигатели, причем в обычной и «заряженной» версиях. К «обычным» относятся 3-литровая турбодизельная «шестерка» 248 л.с. и 4.4-литровая бензиновая «восьмерка» на 339 л.с.
«Заряженные» моторы исключительно бензиновые: 3-литровая «шестерка» на 340 л.с и две 5-литровые «восьмерки», на 510 и 550 л.с.

Все эти двигатели поставляются исключительно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Расход топлива Рендж Ровер 4 поколение на 100 км. отзывы

  • Елена, Оренбург. Автомобиль вообще то мужа, но так как он в основном на служебной все время ездит – на нашем езжу я. Управляемость потрясающая, рулится очень легко и к габаритам я привыкла быстро. Но главное – чувствуешь себя защищенной как-то, такое вот ощущение у меня сразу. До этого был Лексус – не сравниться с Рендж Ровером. Мотор дизельный, в городе больше 11 л не бывает, на трассе – 8 л.
  • Константин, Москва. Я поклонник Range Rover – до этого у меня был третьего поколения, сейчас езжу на Range Rover 2015 г.в., с дизелем 3.0 литра. Не верьте всем мифам про ненадежность, дороговизну обслуживания и тому подобное. По стоимости обслуживания даже дешевле Лексуса и точно дешевле Кайена, полноценный полный привод, а не AWD, как у большинства кроссоверов, дизель надежный и экономичный. Хотите верьте, хотите нет, но по Москве расход составляет 11-12 л, на трассе 9-10 л (езжу 150 км/ч), если тошнить 80 км/ч – то вообще 8 литров. Вот только бак у дизеля 85 литров, а у бензина 100 л – не пойму, зачем так делать?
  • Андрей, Серпухов. Машина очень хорошая, но обслуживание у официалов приводит в бешенство. Вываливаешь им кучу бабла, а уровень работы и обслуживания – как в автоцентре ВАЗ. Были несколько косяков – понадобилось 3 месяца, чтобы ОД их устранил. А так доволен авто, расход у дизелька небольшой, 10 -11 л летом по городу, до 13 л зимой.
  • Игорь, Новосибирск. На фоне наших праворульных Лексусов и Крузаков мой Ренджик выглядит, как белая ворона. У меня до этого уже было два Ренджа, оба отлично себя зарекомендовали, но вот новый полностью разочаровал. Качество сборки отвратительное, при покупке были стуки в передней подвеске, которые так и не смогли устранить. При том, что у меня не бюджетная версия, а заряженная, с 5-литровым движком на 510 лошадок. Расход у нее где-то 23-25 летом, до 30 л зимой. Но это нормально, а вот заводской брак для такого автомобиля – это нонсенс.
  • Алексей, Сургут. Range Rover – это лучший внедорожник в сегменте премиум-класса. Лексусы, Инфинити и иже с ними и рядом не стоят. После того, как поездишь на Рендже хотя бы 5-6 тыс. км, на другой не пересядешь – я вам говорю, как обладатель автомобилей этой марки вот уже 15 лет. Комфортабельность, управляемость, динамика – равных просто нет. Расход у моего бензинового Ренджа с мотором 4.4 л – стабильно 25-30 л, в зависимости от времени года – это в городе естественно. На трассе больше 18 л не бывает.
  • Олег, Иркутск. Если у вас нет денег на то, чтобы обслуживать свой Range Rover в хорошем СТО, покупать оригинальные запчасти и тратить деньги на бензин, расход которого в городе у версии 5.0 составляет до 28 л/100 км – даже не смотрите на этот автомобиль, ибо вы нищеброд. Ну а если вы хотите надежный и престижный автомобиль, который лучший во всем и не имеет равных – тогда Range Rover именно то, что вам нужно.

Производство полноприводных внедорожников Range Rover стартовало еще в 1070 году. Именно с этого времени компанией Лэнд Ровер (Land Rover) выпускалось первое поколение автомобилей класса люкс, которые стали базовой моделью компании. Второе поколение Рендж Роверов производилось с 1994 по 2002 год и характеризовалось существенными изменениями дизайна и силового агрегата. Выпуск третьего поколения Рендж Ровера стартовал в 2002 году и продолжался по 2012 год. Разработкой авто уже занималась компания BMW. В 2012 году началось производство Рендж Роверов четвертого поколения, которое продолжается и в наши дни. В то же время была выпущена гибридная версия авто, завоевавшая большую популярность в странах Европы.

Range Rover третьего поколения

Первыми моторами Рендж Ровера третьего поколения, были: бензиновый агрегат объемом 4.4 литра и мощностью 286 л.с. и дизельный, объемом 2.9 литра и мощностью 177 л.с. Впоследствии автомобиль комплектовался дизелем 3.6 литра мощностью 272 л.с. и бензиновыми двигателями 4.2 литра мощностью 396 л.с. и 4.4 литра мощностью 306 л.с.

Отзывы о расходе Рендж Ровер ІІІ на 100 км

  • Илья, Ижевск. Недавно купил Range Rover третьего поколения 2004 года выпуска, двигатель 4.4 литра, бензин. Хоть я и не первый хозяин, но видно, что за машиной ухаживали. За год эксплуатации ничего серьезного не ремонтировал. Очень доволен проходимостью машины, хоть расход и немаленький: на трассе около 13-14 литров, в городе 20 литров.
  • Владимир, Новгород. У меня Рендж Ровер 2009 года выпуска, дизельный мотор 3.6 литра. Машина все время была у одного хозяина, но на осмотре сказали, что все абсолютно «здоровое», сколов нет, не битая, не крашенная. Впечатлений хоть отбавляй! Я очень рад, что остановился именно на этом автомобиле — уверенный, не кренится на поворотах, плавный ход, пройдет по любому покрытию. Расход около 17 литров.
  • Вячеслав, Сургут. Мой Рендж Ровер 2007 года выпуска, я стал его владельцем четыре года назад. Пришлось немного повозиться и поменять некоторые мелкие запчасти, что обошлось в хорошую сумму, но по сравнению с другими европейскими авто, цены довольно демократичные. Сейчас машина прет, как танк. Красота, комфорт, уважение на дороге. Расход по средним показателям 18-20 литров.
  • Егор, Кемерово. Я владелец Рендж Ровера 2205 года (третье поколение), двигатель 4.4 л, бензин. Мук выбора особо не было, прост он подвернулся по обмену. Посмотрел, поездил — понравился. На данный момент катаюсь уже два года, за все время пришлось искать за границей только одну запчасть, все остальное находится без проблем. Расход 17-21 литр бензина.
  • Андрей, Сызрань. Купил на свою голову Range Rover 2012 года, дизель. По поводу надежности — ее просто не существует, потому что все время беспокоишься. То двери отходят, то появляются «сверчки», то электроника барахлит, а иногда и вовсе не заводится. Это при том, что машина в эксплуатации всего полгода. Не знаешь, что «вылезет» в следующий момент. Расход в 18 литров — это единственное «достижение» Ровера.
  • Евгений, Анапа. Был у меня Рендж Ровер 2003 года выпуска. Радужное настроение от его покупки продлилось ровно одну неделю, потом начались сплошные неприятности. Сломалась помпа, вытек тосол, полмесяца ждал запчасти, только отъехал, сломались передние стойки, это не считая сопутствующих мелочей. Ремонт обошелся в круглую сумму. После этого выставил на продажу и благополучно избавился. Расход был 14-25 литров бензина.
  • Алексей, Енакиево. Я купил Рендж Ровер 2006 года, проездил два года и не понимаю, почему многие жалуются, что они вечно ломаются. За все время я поменял колодки, масла, фильтры. И все. Все остальное выше всяких похвал. Все внутренние девайсы полностью на электронике, музыка на высоте. О проходимости говорить не буду, все и так понятно. Машина полностью устраивает. Расход бензина 7-10 литров на трассе и 16-20 литров в городе.
  • Нестор, Можайск. Range Rover 2004 года, двигатель 4.4 литра, бензин, коробка-автомат. Машину можно рассматривать двояко. С одной стороны много недочетов и косяков, например, неприспособленность даже к минимальным морозам, с другой — непередаваемый комфорт и устойчивость. Как говорится — на любителя. Расход — до 20 литров на 100 км.
  • Роман, Санкт-Петербург. Самая неудачная покупка за всю мою жизнь — это Рендж Ровер 2008 года, 3.6-литровый дизель. Не думал, что, отдав за авто такую сумму, можно настолько вляпаться! Постоянные ремонты, такое ощущение, что одни детали ждут, когда исправишь другие, и только потом выходят из строя, специально, по очереди. Продал через полгода и счастлив. Расходовал дизеля 16-18 литров на сто километров.
  • Михаил, Кемь. Покупал машину в салоне. Range Rover 2007 года, движок 4.2 литра, бензин. Кто-то жалуется на качество сборки Роверов, а я особых проблем не наблюдаю, главное, это вовремя делать диагностику и ТО. Езжу уже два года, машину менять не собираюсь. Расходую около 22 литров в городе, 15-18 литров на трассе.
  • Леонид. Королёв. У меня Рендж Ровер 2011 года с турбодизелем 4.4 литра. Сильная, шикарная машина, в которой чувствуешь себя королем дороги. Владею уже три года, прохожу ТО, диагностику, не вижу особых проблем в обслуживании. Расход топлива: по трассе 8-11 литров, в городе 12-18 литров.

Range Rover четвертого поколения

Отечественные покупатели могут приобрести Рендж Ровер четвертого поколения в комплекте с тремя видами моторов: бензиновый, объемом 5.0 литров и мощностью 510 лошадиных сил, дизельный 3.0 литра мощностью 258 л.с., дизельный 4.4 литра мощностью 339 л.с. Все двигатели соединены с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Отзывы о расходе Рендж Ровер ІV на 100 км

  • Александр, Куйбышев. Приобрел Range Rover 2015 года в салоне. До этого читал много негативных отзывов, о RR, думал, может меня пронесет, но не повезло. Буквально через несколько дней уже были замечены первые неисправности, с тех пор то одно, то другое, авто постоянно находится в сервисе. Выставил на продажу, быстрее бы избавиться. Расход дизеля около 13 литров.
  • Константин, Орел. Рендж Ровер 2013 года, бензиновый движок, 510 л.с. Покупал авто сразу после поступления в автосалон, и уже по дороге домой услышал стук подвески. После этого все время мотаюсь от дилера на сервис и обратно. У меня уже вторая машина этой марки, но с первой не было таких проблем. Нужно быстрее продавать. Расход около 22-26 литров по городу. За город даже страшно выезжать.
  • Сергей, Малоярославец. Я владелец дизельного Ровера 2012 года выпуска. Ничего хорошего не скажу. С такой ценой на авто, можно было бы относиться к клиентам получше. Также и машина должна быть супер-качества, чего нет и в помине. Не столько жалко денег, как неоправданных надежд. За то время, пока Ровер не стоит на сервисе, расход был около 11 литров.
  • Евгений, Отрадное. Range Rover 2012 года, дизель. Машина не дешевая в обслуживании, но если есть деньги на покупку, то и на мастера найдется. Тем более, что ни к качеству, ни к комфорту претензий никаких. Авто не для новичков. Расход топлива составляет 6-7 литров на трассе, 9-11 литров в городе.
  • Богдан, Москва. У меня Рендж Ровер 2015 года выпуска, дизель 3.0 литра, успел купить еще по докризисной цене. Про Роверы можно услышать много разных мнений, но у меня машина безупречного качества. Кроме того, салон повышенной комфортности, отличная панель управления обеспечивают удобство для водителя и пассажиров. Расход топлива 10-12 литров на сотню.
  • Дмитрий, Нижний Тагил. В 2015 году купил новый Range Rover у дилера. Комфорт безупречный, в салоне по-настоящему чувствуешь себя человеком. Тем, кто дорос до этого автомобиля, он принесет много положительных эмоций. Ровер — это настоящий хозяин дорог. Стиль и красота, надежность и функциональность автомобиля абсолютно заслуженно добавляют популярности. По расходу: с дизельным двигателем тратится около 10 литров на сто км.
  • Федор, Омск. Рендж Ровер 2014 года, дизель 4.4 литра, коробка-автомат. Стильный автомобиль, притягивающий взгляд. До покупки сомневался, стоит ли брать, уж больно много прочитал негатива. Но реальность оказалась совсем иной. При надлежащем уходе машина служит уже 2 года без каких-либо проблем. Расход топлива для такого монстра минимальный — 9-10 литров.
  • Андрей, Сочи. Купил Ровер у первого хозяина. Машина 2013 года выпуска, дизель 3.0 литра. Я ожидал комфортный, качественный и большой автомобиль, и я все это получил. Динамика управления выше всяких похвал, разгон, перестроение, обгон не представляют трудностей. Проходимость на высоте. В салоне куча примочек и девайсов для комфортной посадки и управления автомобилем. Все практично и продуманно. Расход дизеля от 8 до 11 литров на 100 км.
  • Максим, Тамбов. Я первый хозяин Range Rover 2012 года. Двигатель 5.0 литра, работает на бензине. Что сказать, машина — что надо! Удобство водителя и пассажиров, уверенность на дороге, проезжает везде и в любых условиях, качественная сборка, Ровер — это лучший автомобиль, на котором я ездил. Расход бензина около 18-20 литров в городе, 14-17 литров на трассе.
  • Владислав, Тобольск. Рендж Ровер у меня появился в результате обмена. В итоге я оказался владельцем Ровера 2012 года выпуска с 3-х литровым дизельным мотором. Мощности машины вполне хватает, чтобы всей семьей или небольшой компанией выехать на отдых с хорошей загрузкой багажника, и быть уверенным, что нигде не застрянешь. Ровер пройдет по любой дороге и бездорожью. Конечно, количество потраченного топлива увеличивается, но ненамного. На трассе с полной загрузкой и кондиционером тратится до 14 литров. В городе с интенсивным движением — около 13-15 литров.