Ценителям японского качества предназначена настоящая публикация. Технические особенности и отличительные черты двигателей, заставляющих автомобили Митсубиси с легкостью преодолевать любые препятствия, рассматриваются в предлагаемой статье. Предоставляемая информация знакомит с наиболее популярными моделями силовых агрегатов японских машин.
Во все времена японская техника славилась высочайшим качеством. Она считалась неким эталоном, провозглашавшим торжество передовых технологий. Старому поколению хорошо знакомы огромные очереди, выстраивавшиеся за новинками бытовой техники заокеанского производства.
Не отстали от соотечественников и изготовители автомобилей. Вашему вниманию предлагается описание наиболее распространенных машин японских производителей линейки Mitsubishi, точнее их двигателей.
Необычайная популярность узлов и агрегатов, производимых компанией Митсубиси, далеко за пределами страны восходящего солнца, объясняется сотрудничеством с престижными фирмами-изготовителями автомобилей, наподобие Renaut, Volksvagen, Volvo и прочих известных всему миру производителей. Японская автомобильная корпорация ММС является составной частью производственной группы Mitsubishi, где занимает одну из лидирующих позиций.
Поскольку приоритетным направлением деятельности компании считается выпуск малогабаритных транспортных средств, в большинстве своём двигатели Митсубиси представлены компактными силовыми установками. В зависимости от модели, три или четыре цилиндра располагаются на одной линии. Чаще всего встречается четырехцилиндровая комплектация агрегатов.
Самым известным представителем этой серии является 4G63, дополнительно оснащенный системой турбонаддува. Его отличает невероятная мощность и чрезвычайная склонность к тюнингу.
Со временем производство легковых машин все более вытесняется внедорожниками и кроссоверами. Повышение мощности достигается использованием в двигателях Мицубиси конфигурации V6. Помимо крупных агрегатов большой вместимости выпускаются силовые установки объемом 1.8 л. Известны также самые мелкие шестицилиндровые двигатели Mitsubishi, вмещающий всего 1.6 л.
Помимо бензиновых, изготавливаются специалистами корпорации ММС и дизельные агрегаты. Они не отличаются большим разнообразием, преимущественно представляясь рядными четырехцилиндровыми моторами.
Как уже поминалось выше, компанией ММС выпускается немалое количество двигателей, предназначенных для автомобилей Мицубиси. Дальнейшая информация поможет лучше ориентироваться в названиях силовых агрегатов.
Маркировка мотора японской корпорации состоит из одной латинской буквы и трех арабских цифр, первая из которых стоит перед буквенным обозначением типа двигателя. Силовые агрегаты, работающие на бензине, можно определить по букве A или G в названии. Пока непонятно, чем они отличаются между собой, можно считать это некой прихотью изготовителей.
Дизельная установка с ТНВД, который управляется механикой, обозначается буквой D. Об электронном управлении насосной системой дизельного двигателя корпорации Мицубиси свидетельствует латинская литера М.
Начальная цифра названия мотора, расположенная перед буквой, указывает на число рабочих цилиндров в установке. Чаще всего встречается четверка, реже тройка, шестерка и восьмерка. В качестве примера можно предложить 3G83, 4D56, 6G72, 8A80.
Серия силовых агрегатов производства японской компании определяется двумя последними цифрами маркировки. Принадлежность двигателей одной линейке свидетельствует об аналогичности конструкции. Тем не менее, схожесть вовсе не означает полной идентичности технических характеристик. Моторы одной серии могут разниться вместимостью цилиндров, способом подачи топливно-воздушной смеси, степенью форсировки.
Отдельно следует отметить бензиновые агрегаты 4G13 и 4G15. Здесь последние цифры являются указанием рабочего объема, 1.3 и 1.5 л соответственно.
Интересно, что двигатели старого поколения автомобилей Митсубиси зачастую не имели в названии цифры, определяющей число цилиндров. Моторы японской компании, производимые до 1989 года, отличало наличие латинской литеры в конце, значение которой неизвестно. Примером может служить силовой агрегат G13B.
К сожалению, идеальный для японских дорог автомобиль оказался плохо приспособлен к отечественным условиям. Российские автолюбители, привыкшие экономить на бензине и масле, к тому же не отличаются аккуратностью вождения. Влияние перечисленных негативных факторов вынуждает владельцев чаще производить незапланированный ремонт двигателя Митсубиси, что является отнюдь не дешевым удовольствием.
Рассмотрим подробнее, что мешает правильной эксплуатации японских силовых установок, значительно снижая долговечность:
Итак, предоставленная информация о двигателях японской корпорации Митсубиси. В качестве вывода хотелось бы привести высказывание одного бывалого механика о том, что в качестве и надежности этих силовых агрегатов сомневаться не приходится. Однако, отечественные автолюбители с их извечными «авось» да «небось» умудряются выводить из строя исправный механизм с немыслимой скоростью.
Поэтому российские условия являются для нежного и требовательного к качеству топлива и смазки движка далекими от идеала. Тем не менее, ответственный владелец, заботящийся о «здоровье» своего железного коня, несомненно, останется доволен автомобилем проверенного японского бренда.
Единственным условием считается не лить в движок контрафактную продукцию, а использовать бензин и масло соответствующего качества. Несомненно, в таком случае благодарный четырехколесный друг будет долгое время безукоризненно служить своему заботливому хозяину.
Mitsubishi Motors - японская автомобилестроительная компания, входит в группу Mitsubishi - являющуюся самой большой производственной группой Японии. Штаб-квартира - в Токио. В 1970 году Mitsubishi Motors была сформирована из подразделения Mitsubishi Heavy Industries. В каталоге представлены двигатели для следующих моделей Mitsubishi: | ASX/RVR/Space Runner | Carisma | Chariot/Space Wagon | Colt/Mirage | Cordia | Debonair | Delica | Diamante | Dingo | Dion | Eclipse | Emeraude | Endeavor | Eterna | FTO | Fuso Canter | Galant | Grandis | GTO | Kuda | L200/Triton | Lancer | Lancer Evolution | Libero | Magna/Verada | Maven | Outlander | Pajero Mini | Pajero Sport/Challenger | Pajero/Montero | Sapporo | Sigma | Space Star | Starion | Toppo BJ | Tredia | Zinger .
Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев.
Двигатель 6g75 – еще один неплохой силовой агрегат от компании Mitsubishi. Это самый большой агрегат семейства Cyclone, который начал выпускаться в 2003 и до сих пор устанавливается на автомобили японского концерна. Для 3,8 литрового двигателя 6g75 довольно экономичен, потребляя чуть больше 13 литров топлива в смешанном цикле. Он самый новый в серии, поэтому существенно доработан в сравнении с предшественниками (к примеру, получил кованые шатуны). По конструкции мотор не отличается от предшественников: V-образная «шестерка» с развалом в 60 градусов, чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, с рабочим объемом 3828 «кубиков». Используется 24-клапанная одновальная схема газораспределения SOHC в двух версиях: с фирменной системой MIVEC (изменяемое газораспределение с регулировкой высоты клапанов) или непосредственным впрыском GDI. В зависимости от этого менялась мощность мотора, компрессия (9,8-10,0) и другие параметры.
Двигатель 6G74 является одним из представителей семейства «Cyclone V6». Впервые эти модели увидели свет в 1992 году. Основой, которую использовали при её разработке, стала другая модель – 6G72. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев.
Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л.
В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI. Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов.
Силовой агрегат 4G92, как и его старший брат 93-й, является одним из самых популярных двигателей концерна Митсубиси. Хотя в производстве он находился всего 12 лет, всенародную любовь заслужил с лихвой. И есть за что. Как показывает практика, у мотора почти нет характерных серьезных неисправностей, которые могли бы привести к дорогостоящему ремонту. Рядный 4-цилиндровый двигатель отличается надежностью, правда, в пятерку лучших попасть не удалось, зато желающих купить двигатель 4g92 из Японии хватает и по сей день. Все потому, что мотор отличается рациональным потреблением горючего, расходуя в среднем 7 л на 100 км. Довольно скромно для объема в 1600 кубиков.
Агрегат 4G69 стал последним по счету в знаменитой серии Сириус концерна Митсубиси. Его дебют состоялся в 2003-м году, и, хотя уже спустя 2 года японский автогигант заменил мотор на другой, более современный, полностью его производство не прекратилось. В наши дни выпуск рядного 4-цилиндрового 2.4-литрового мотора и комплектующих к нему продолжается по лицензии в Китае. Кроме того, двигатель 4g69 можно купить из Японии и некоторых европейских стран, ведь первоначально он устанавливался на модельные ряды Аутландер и Грандис, предназначавшиеся для мирового рынка. Несмотря на рабочий объем в 2.4 л, потребление горючего у 4g69 в среднем не превышает 9.5 л на 100 км.
2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации.
04.06.2017
Флагман Mitsubishi Pajero встал в модельном ряду компании над Mitsubishi Outlander и составляет конкуренцию Land Rover Discovery, Mercedes-Benz G-Class, Toyota Land Cruiser Prado и многим другим.
Силовая поддержка популярной модели в основном состоит из дизельных моторов, но можно найти под капотом и бензиновые агрегаты объемом от 2,5 до 3,0 литров, а также классические V-образные шестерки.
Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л
Объемный 2,4-литровый 4G64 вошел в семейство Sirius и получил базу от 2,0-литровой версии 4G63. В новой модели изменили высоту чугунного блока цилиндров, увеличили ход поршня и расширили диаметр цилиндров.
Изначально алюминиевая ГБЦ была 8-клапанная с одним валом, затем ее заменили на 16-клапанную с одним распредвалом, а позже появились два распределительных вала.
На всех модификациях двигателя Mitsubishi 4G64установлены гидрокомпенсаторы, что избавляет водителя от необходимости регулировать зазоры клапанов, но ресурс гирокомпенсаторов составляет около 50 тысяч километров.
Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч километров.
В качестве проблемных мест указаны балансировочные валы, которым иногда недостает смазки.
Также отмечены вибрации двигателя из-за проблемных форсунок, датчиков температуры, замусоренной заслонки дросселя и регулятора ХХ. 4+
Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 л
В 1986 году Mitsubishi представила семейство шестицилиндровых моторов 6G7: 2,0-литровый 6G71 и 3,0-литровый 6G72. Блок цилиндров последнего получил V-образную форму с углом развала 60 градусов.
Алюминиевая ГБЦ имеет 12 клапанов SOHC 12V и гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки зазоров клапанов.
Позже на двигатель 6G72 устанавливали 24-клапнанные ГБЦ с одним распредвалом, что увеличивало производительность до 185 л.с.
К основным недостаткам двигателя относится высокий расход масла из-за несовершенных маслосъемных колец и колпаков.
Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей клапанов, что грозит капремонтом.
Проблема плавающих оборотов чаще всего связана с регулятором ХХ или возможно требуется чистка заслонки дросселя.
Также двигатель 6G72 каждые 100 тысяч километров требует замены свечей, для чего приходится снимать коллектор впуска. 5-
Двигатель Mitsubishi 6G74 3.5 л
Силовой агрегат 6G74 стал более крупной версией из семейства Cyclone V6 и появился в 1992 году.
Инженеры доработали блок цилиндров под коленвал с большим ходом поршня. А диаметр цилиндров расширили до 93 мм. Все модификации ГБЦ получили гидрокомпенсаторы. Одну из самых простых SOHC 24V со степенью сжатия 9,5 и мощность 180-222 л.с. применяли на головках двигателей для Pajero Sport, Pajero 2/3/4 и других.
На базе двигателя мощностью 280 л.с. и ГБЦ DOHC со степенью сжатия 10 был разработан Mitsubishi Pajero Evolution.
Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров.
Минусы 3,5-литрового Mitsubishi 6G74 такие же как и у его менее объемного собрата Mitsubishi 6G72: жор масла, стуки, плавающие обороты. Помимо этого нередко возникают проблемы с GDI. 4
Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л
Самый габаритный двигатель серии Cyclone V6 6G75 3.8 л появился в 2003 году и устанавливался на Mitsubishi Pajero 3. От 3,5-литрового предшественника новый мотор отличал блок цилиндра на 22 мм выше с коленвалом с ходом поршня 90 мм и расширенным диаметром цилиндров. Шатуны стали кованными.
Одновальная ГБЦ получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.
В ГРМ использован ремень, требующий замены каждые 90 тыс. километров наряду с заменой ролика и помпы.
Недостатки 6G75 аналогичны всем минусам серии Cyclone V6 и повышенный расход масла, стуки и плавающие обороты никуда не делись. 4
Двигатель |
Mitsubishi 4G64 2.4 л |
Mitsubishi 6G72 3.0 л |
Mitsubishi 6G74 3.5 л |
Mitsubishi 6G75 3.8 л |
Производство |
||||
Марка двигателя |
||||
Годы выпуска |
||||
Материал блока цилиндров |
||||
Система питания |
инжектор |
инжектор |
инжектор |
инжектор |
V-образный |
V-образный |
V-образный |
||
Количество цилиндров |
||||
Клапанов на цилиндр |
||||
Ход поршня, мм |
||||
Диаметр цилиндра, мм |
||||
Степень сжатия |
7.8 (1 Gen.) |
8 (Turbo) |
9.5 (SOHC) |
9.8 |
Объем двигателя, куб.см |
||||
Мощность двигателя, л.с./об.мин |
200-270/6000-6250 (1 Gen.) |
141-162/5000-5500 (SOHC 12V) |
186-222/4750-5200 (SOHC) |
235-265/5250-5750 |
Крутящий момент, Нм/об.мин |
275-309/3000 (1 Gen.) |
232-250/3600-4000 (SOHC 12V) |
303-317/4500-4750 (SOHC) |
329-339/2750-4000 |
Экологические нормы |
||||
Вес двигателя, кг |
||||
Расход топлива, л/100 км (для Evolution IX) |
14.6 |
17.0 |
17.0 |
17.7 |
Расход масла, гр./1000 км |
||||
Масло в двигатель |
5W-30 |
0W-40 |
0W-40 |
0W-30 |
Сколько масла в двигателе, л |
||||
При замене лить, л |
||||
Замена масла проводится, км |
||||
Рабочая температура двигателя, град. |
||||
Ресурс двигателя, тыс. км |
||||
Тюнинг, л.с. |
1000+ |
1000+ |
1000+ |
1000+ |
Двигатель устанавливался |
Mitsubishi Galant VR-4 |
Mitsubishi Galant |
Mitsubishi L200/Triton |
Mitsubishi Galant |
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
В последнем летнем месяце официальные дилеры французской автомобилестроительной компании Renault увеличили объемы продаж своей продукции в Российской Федерации на 12%.
В августе автопроизводителю удалось реализовать в нашей стране почти 13 тысяч своих автотранспортных средств. Это обеспечило компании рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого, 2018 года. Следует заметить, что по итогам продаж за первые восемь месяцев 2019 года, наметилось некоторое снижение количества проданных автомобилей на российском потребительском рынке, спрос упал на 4%. Чуть более 89 тысяч машин обрели себе хозяев среди российских покупателей.
Среди всех автопроизводителей, представленных на нашем рынке, компания Renault занимает 4 место по количеству проданных экземпляров своей техники. Рыночная доля бренда составляет в настоящее время 8%.
Самой популярной моделью у россиян стал Renault Duster. В августе этот кроссовер был приобретен чуть более 3,1 тысячи раз. Снижение спроса составило 12%. На втором месте по популярности оказался Renault Logan. Такую машину приобретали в конце лета почти 2,9 тысяч раз. Спрос на модель увеличился на 13%. Тройку лидеров среди авто французского концерна на нашем рынке замыкает Renault Kaptur. Автомобиль разошелся тиражом более 2,4 тысяч экземпляров, что означает, что востребованность этой модели в августе снизилась у нас на 8%.
С момента появления кроссовера Toyota RAV4 нового поколения прошло достаточно времени, чтобы оценить ее новый облик.
Многие находили дизайн спорным, а отсутствие пятого колеса на двери багажника было непривычным. За время эксплуатации владельцы успели оценить те доработки , которые сделали «рафик» лучше. Но отдельные моменты так и остались при модели.
Внешние отличия. Наиболее выразительной получилась фронтальная часть. Гармонично расположились фары и «противотуманки» в строго структурированном угловатом бампере с тремя прорезями. А вот корма выделяется большой крышкой багажника. Функционально, но без запаски смотрится пресно.
В целом автомобиль вырос в размерах. Даже снаружи визуально заметно, что в машине тесно не будет. Для любителей выделится новая RAV4 способна предложить массу возможностей для создания оригинального образа: от спойлеров до раскраски в два цвета.
Сильные стороны. Машина идет в ногу со временем. Это подтверждают многочисленные системы безопасности, которые объединены в пакет Safety Sense C (P). Помимо традиционных электронных ассистентов, здесь предполагается:
Электроника способна помогать водителю в критических ситуациях, подруливая или активируя тормозную систему.
Конструкторам удалось повысить жесткость кузова (+57 %). Это положительно скажется при выезде на бездорожье. Даже при диагональном вывешивании без проблем открываются двери и крышка багажника.
Еще одним преимуществом внедорожника является схема подключения заднего моста. В продвинутой версии на машине устанавливают две муфты для подключения каждого из колес отдельно.
Машина одинаково уверенно движется по бездорожью и по прямой на трассе. Руль имеет адекватное усилие, и даже при маневрировании на парковке усилие на руле оптимальное.
Салон автомобиля и водителем, и пассажирами расценивается позитивно за счет:
При всех положительных чертах машина сохранила и некоторые слабые стороны.
Недостатки и просчеты. Все моторы настроены с учетом строгих экологических норм. Это выражается в некоторой задумчивости при отклике на движение педали газа. Реализовать запас мощности двигателя не удастся. При этом моторы имеют высокий потенциал:
На этом фоне средний расход топлива выглядит приемлемым. В первом случае на 100 км тратится 6,8 л, а более мощный агрегат требует 7,7 л.
Не порадует мультимедийная система. Экран обрамляют недорогие клавиши, а скорость отклика и графика выдают немалый возраст системы.
Еще одним очевидным просчетом стало сохранение синей подсветки. Еще на авто прошлых лет выпуска ее критиковали водители. Но, видимо, традиции сильнее.
В последнем летнем месяце официальными представителями японского автопроизводителя в Российской Федерации было реализовано 9122 автомобиля Toyota. По сравнению с аналогичным периодом времени прошлого года, наметилась небольшая тенденция на снижение потребительского спроса на автомобильную технику этого концерна, снижение составило 6%.
За первые восемь месяцев нынешнего календарного года удалось продать в нашей стране 64 991 автомобиль Toyota, снижение объемов продаж, по сравнению с периодом с января по август 2018 года, составило 2%. По итогам, японский концерн находится в настоящее время, на шестом месте среди всех автопроизводителей, реализующих свою продукцию на российском потребительском рынке.
Двигатели Митсубиси Аутлендер
в России, это бензиновые агрегаты. Однако на европейском рынке предлагают еще и дизель. В настоящий момент покупателям Mitsubishi Outlander доступны два 4-цилиндровых рядных мотора рабочим объемом 2 и 2.4 литра, плюс более мощный 3-литровый силовой агрегат в конфигурации V6.
Сегодня мы подробно расскажем об устройстве этих двигателей. Расскажем о приводе ГРМ, расходе топлива и динамике. Пожалуй начнем с базового мотора Митсубиси Аутлендер рабочим объемом 2 литра. Этот двигатель выдает мощность в 146 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 196 Нм. Особенность этого силового агрегата в том, что только с ним можно купить Outlander, как в переднеприводном, так и полноприводном варианте. Более мощные двигатели Аутлендера ставятся только на полноприводные модификации.
Клапанный механизм 2-литрового агрегата представляет собой классический DOHC с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. В приводе ГРМ используется цепь . В системе питания используется распределенный впрыск. Отменная мощность при относительно небольшом расходе топлива обеспечивается электронной системой управления фаз газораспределения MIVEC. Далее подробные характеристики двигателя, расхода топлива и динамики.
Более мощный двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 предлагается в сочетании только с полным приводом 4WD. По сути это тот же агрегат, что и двухлитровый мотор с системой управления фаз газораспределения MIVEC. Мотор 2.4 литра имеет тот же клапанный механизм с цепным приводом ГРМ и распределенным впрыском ECI-MULTI. Увеличение объема за счет цилиндров большего диаметра привело к повышению мощности и крутящего момента. Блок цилиндров двигателя 2.4 выполнен из алюминиевого сплава. В качестве топлива так же используется 92 бензин. Далее характеристики двигателя MIVEC 2.4 литра.
Недавно российским покупателям Митсубиси Аутлендер стал доступен 3-литровый бензиновый двигатель с 6 цилиндрами расположенными в V-образном порядке. Мощность агрегата около 230 л.с., это позволяет разгонять полноприводный внедорожник до первой сотни за 8,7 секунд! Конечно за ураганную динамику надо платить, поэтому расход топлива особенно в городских условиях на несколько литров больше, чем у 4 цилиндровых моторов. Двигатель V6 имеет так же по 4 клапана на цилиндр, в приводе ГРМ стоит ремень. Кроме того что автомобиль с таким мотором весьма прожорлив, так еще и бензин требуется не ниже АИ 95. Если 4-цилидровые моторы сочетаются с бесступенчатыми вариаторами CVT. То к V6 в качестве коробки передач предлагают 6-диапазонный автомат. Далее параметры 3-литрового двигателя Mitsubishi Outlander.
Наш рассказ был бы не полным, если не упомянуть Митсубиси Аутленедер с гибридной силовой установкой. Принцип работы Mitsubishi Outlander PHEV следующий, под капотом автомобиля стоит обычный бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра, который передает крутящий момент на генератор, который в свою очередь питает батарею. А уже от батареи электричество поступает на два электромотора, которые вращают переднюю и заднюю ось. То есть один стоит спереди другой сзади. В принципе, если вы хотите сэкономить топлива, вы можете зарядит основную батареи от электрической розетки, тогда автомобиль будет перемещаться без участия бензинового двигателя.
Вы спросите зачем нужен гибридный внедорожник Митсубиси Аутленедер? Ответ прост, Outlander PHEV очень экономичен, при наличии возможности регулярно подзаряжать батарею. Далее некоторые характеристики гибридной силовой установки Аутлендера.
Собственно в России не пользуются спросом даже дизельные модели автомобилей, хотя они очень популярны в Европе. Еще более непопулярны у нас гибридные автомобили. Поскольку не у каждого есть теплый гараж, с возможностью регулярной подзарядки автомобиля. А как поведет себя гибридный Outlander PHEV в сильный мороз, вообще никто не знает. Поэтому рыночные перспективы Аутлендера с гибридной силовой установкой туманны.
Mitsubishi Motors Corporation (MMC)
— широко известный производитель автомобилей из Японии, входящий в крупнейшую производственную группу Mitsubishi
. В разные годы Мицубиси сотрудничала со многими известными компаниями такими, как Hyundai , Renault , Daimler Chrysler, Volkswagen , Volvo, Peugeot, Citroen, Proton, китайскими автопроизводителями и другими компаниями. Вследствие этого узлы и агрегаты Митсубиси получили широкое применение за пределами японских островов.
Двигатели Митсубиси это преимущественно компактные силовые агрегаты, рядные трех и четырехцилиндровые. Обусловлено это тем, что компания Mitsubishi Motors выпускает, преимущественно, небольшие автомобили. Особенно широка линейка четырехцилиндровых двигателей Мицубиси, включающая в себя легендарный 4G63 с турбонаддувом, славящийся невероятной склонностью к тюнингу, внушительной мощностью и сумасшедшей популярностью у тюнеров всего мира.
В последнее время японский производитель отходит от производства легковых автомобилей и сосредотачивается на выпуске, в основном, внедорожников и кроссоверов. Для таких авто, а также для Mitsubishi Galant, GTO и прочих известных автомобилей прошлого, двигатели Mitsubishi выпускались, по большей части, с конфигурацией V6. Наравне с крупными и мощными 6-цилиндровыми двигателями, производились 1.8 л. и даже 1.6 литровый V6, являющийся самым маленьким шестицилиндровым мотором.
Вместе с бензиновыми, выпускались дизельные двигатели Митсубиси. Гамма таких силовых установок не слишком широка, в основном, это рядные четверки.
Учитывая популярность японской марки, двигатели Мицубиси довольно сильно распространились на территории стран СНГ. Теперь владельцам автомобилей от этой японской марки и желающим их купить, не нужно тратить время на изучение отзывов, WikiMotors с удовольствием поделится самой актуальной информацией по двигателям Митсубиси: характеристика, недостатки, неисправности (стук, троит и проч.), ремонт, ресурс, тюнинг и прочее. А также масло для двигателя Митсубиси, его объем, сколько лить и как часто менять.
Пробежав глазами по имеющейся информации, любой желающий сразу определит, какой двигатель Mitsubishi куда устанавливался, а желающие заменить свой уставший мотор, легко разрешат свой вопрос: какой контрактный двигатель Митсубиси купить.