Какое масло заливать в акпп ауди а4. Замена масла в автоматической КПП автомобиля «Ауди А4

Для исправной работы коробки переключения передач необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость. Эту процедуру можно выполнить в любом автосервисе, но придется заплатить определенную сумму за услуги. Можно сэкономить: купить жидкость ATF и поменять смазку самостоятельно. В статье описана замена масла в АКПП в Ауди А4, дана пошаговая инструкция, которая поможет выполнить процедуру даже неопытному водителю.

Обычно замена масла в АКПП и вариаторе Ауди А4 выполняется через 60 тысяч км пробега или через год. Определить необходимость замены можно по поведению коробки передач: передачи начинают с трудом переключаться как с низкой на повышенную, так и наоборот. Кроме того, возможно возникновение пробуксовки, удара.

Что понадобится?

Прежде всего для замены смазки следует выбрать правильно масло. Наиболее простым, но и самым дорогим вариантом, является покупка оригинальной ATF.

Оригинальное ATF для Ауди

Заменить оригинал можно Mobil1 LT 71141. Оно не уступает по качеству, но стоит в два раза дешевле. Можно в Ауди А4 заливать любую трансмиссионную жидкость, отвечающую стандартам API или SAE. Кроме того, при замене масла меняется фильтр, уплотнительное кольцо и прокладка на поддоне.

В вариаторе отсутствует съемный и заменяемый фильтр. В нем есть два фильтра. Один находится внутри коробки. Для его замены необходимо будет разобрать КПП. Второй фильтр – часть трубки, которая идет к радиатору. Его меняют только в случае необходимости, например, если в масле обнаружены инородные частицы. Таким образом, при замене масла в вариаторе фильтр менять не нужно. Заливать в мультитроник Ауди А4 следует только оригинальную жидкость AUDI G052180A2. Объем заливаемой жидкости составляет примерно 5 литров.

Таким образом, для проведения процедуры необходимо приготовить:

  • емкость для слива отработанной смазки объемом не менее 5 литров;
  • торцовой ключ -3357;
  • шестигранник;
  • новое масло;
  • шприц для заливки или трубка специальная;
  • новый фильтр;
  • прокладки;
  • уплотнительное кольцо;
  • чистую тряпку.

Процедуру удобнее всего проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. При их отсутствии автомобиль можно поднять с помощью домкрата и поместить на опоры. Машину следует расположить строго горизонтально и хорошо зафиксировать, чтобы она не покатилась.

Прежде чем менять смазку рекомендуется промыть коробку, если меняется марка масла или не известно, какое заливалось раннее. Для промывки авто следует загнать на подъемник и завести мотор. Далее необходимо селектор установить в положение Tiptronic. Затем, начав с первой передачи, нужно поочередно переключаясь на более высшие дойти до максимальной. При каждом переключении следует делать легкое ускорение. Аналогичные действия выполняются в обратном порядке. При этом скорость не должна быть выше 50 км/ч. Далее, нужно затормозить и установить селектор в положение R, затем разогнаться до 20 км/ч. Снова затормозить и переключить селектор в положение D. Эти действия следует повторить 5 раз, затем установить селектор в позицию P, выключить мотор и слить жидкость.


Сливаем жидкость в емкость

Теперь можно приступать к замене масла в вариаторе.

Этапы

Процедуру замены трансмиссионной жидкости следует проводить на разогретой машине желательно после поездки. Если автомобиль стоял, его нужно завести, чтобы он поработал 10 минут вхолостую и прогрелся до рабочей температуры.

Сама процедура состоит из следующих шагов:


При замене масла в АКПП и вариаторе Ауди А4 нужно помнить, что нельзя запускать двигатель, если в коробке нет масла. Температура не должна превышать 30-40 градусов.

avtozam.com

замена масла в АКПП (мультитроник) - инструкция - бортжурнал Audi A4 B6 BFB My LOW&SLOW Simon 2002 года на DRIVE2

Всем привет, решил еще добавить полезной информации для себя и для аудиводов с КПП мультитроник, ну или как еще говорят вариатором, так как в скором времени предстоит замена масла в моем вариаторе, в котором хочу отметить нет съемного и заменяемого фильтра, есть только фильтр, который меняется при ремонте коробки и нет съемного поддона, кому интересно почитайте про коробку с вариатором, короче вчитываемся и изучаем:

1. Поставить автомобиль на подъемник или на яму, чтобы он стоял горизонтально.Осторожно! Не запускать двигатель и не буксировать автомобиль без масла.2. Отвернуть резьбовую пробку сливного отверстия масла ATF (А) с помощью торцевого ключа и слить масло.

контрольные отверстия А и В

3. Завернуть пробку сливного отверстия масла АTF4. Момент затяжки: 24 НМ5. Вывернуть болт контрольного отверстия масла ATF (В)6. Взять шприц для заправки масла и залить в коробку передач не менее 4,5 – 5 литров масла7. Запустить двигатель8. Ненадолго увеличить частоту вращения двигателя до 2500 оборотов.9. Отопление и кондиционер выключены.10. Подключить компьютер, выбрать пункт АКПП, далее выбираем в блоке данных температуру масла АКПП.11. Температура масла ATF к началу проверки не должна превышать 30 градусов по Цельсию, при необходимости дать коробке передач остыть.12. Уровень масла в АКПП меняется в зависимости от температуры.13. Проверка уровня при слишком низкой температуре масла ведет к переливу.14. Проверка уровня масла при слишком высокой температуре ведет к недоливу.15. Повышенный равно, как и не достаточный уровень масла вызывают нарушение работы коробки передач.16. При включенном двигателе залить масло пока оно не потечет из контрольного отверстия17. Закрутить болт контрольного отверстия (В)18. При нажатой педали тормоза последовательно включать все передачи, и оставить каждую позицию включенной на холостом ходу около 2 сек.

Проверка и коррекция уровня масла.Уровень масла соответствует норме, если при вывинчивании контрольного болта при температуре 35 - 45 градусов масло слегка вытекает из отверстия.

Также полезную информацию по мультам вы можете изучить на мультитроник клабе.

P.S. Отчет был конечно скачан и немного изменен, так как у варитора нет съемного поддона и филтра, то ли тут на drive2, то ли с форума audi-club.ru, не помню, но спасибо тому, у кого я его скачал, пользуйтесь на здоровье владельцы audi a4 b6 с коробкой мультитроник.Ну и самое главное заливаем только оригинал VAG G 052 180 A2 ATF Multitronic

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе и акпп. - бортжурнал Audi A4 1.8 Turbo Quattro 2004 года на DRIVE2

Каждый год я стараюсь менять масло не основываясь на пройденных километрах, а сезонно. То есть перед зимой сливаю поработавшее летом в жару масло и заливаю свежее в зиму, когда двигатель работает в условиях повышенных нагрузок. Никого не хочу убеждать в целесообразности данного метода. Пробег мой от замены до замены не всегда приближается к положенным 8000км. Просто я решил для себя, что так будет логичнее и правильнее.В этом году немного затянул с заменой перед зимой. Но поменял до хороших морозов.

Зимний лук)

Жор масла на моём двигателе в силу возраста, усталости определённых узлов и компонентов, составляет около 300-500 грамм на 1000 км. Таким образом, от замены до замены я доливаю в среднем 3 литра масла.В мой двигатель заливается синтетическое масло 5w40 с допуском VW 502, 505.

С момента покупки машины я попробовал несколько марок масел: изначально в двигатель прошлый владелец лил Мотюль. Ничего не могу сказать про это масло, но мне оно показалось не самым лучшим. Угар масла был, моющие качества посредственные, его популярность говорит в первую очередь о том, что слишком много поддельных банок продаётся повсюду, времени ездить в некий особенный магазин и покупать там Мотюль у меня не было. Поэтому, я решил перейти сначала на Лики Мови. Масло понравилось, двигатель начал работать тише, расход топлива стал стабильный. После нескольких замен, мне на сервисе предложили попробовать Кастрол из бочки. Перешёл на него. Масло неплохое, но для доливки приходилось ездить в сервис и покупать там по литру. Не совсем удобно. Плюс, жор масла, рассказы о том, как оно закоксовывает двигатель, убивает различные резиновые части масляной системы, а также, повысившийся расход топлива, заставили задуматься о переходе на другое масло.

Готовы к заправке масла

Как уже писал несколькими записями ранее, я познакомился с продукцией компании Pentosin, на Воронежском Audi-клубе есть ветка на эту тему: audiclub36. Ранее, я залил в коробку масло данной фирмы. В этот раз решил попробовать масло в двигатель.Масло имеет все необходимые допуски, успешно используется многими обладателями немецких (и не только) автомобилей, поставляется на конвейер, в Воронеже от официального поставщика и только в двух точках в городе. Купил банку масла 5 литров Pentosynth HC 5W-40. Фильтр в этот раз поставил Filtron OP 526/6. Был в наличии, не дорогой, качественный.

Теперь про масло в коробке.В прошлый раз я писал о том, как впервые за 170000+ км пробега машины я решился и сменил масло. Залил, как и в прошлый раз, Pentosin ATF M. Замену производил после пробега 1000 с небольшим километров. Нужно это для того, чтобы постараться вымыть остатки старого масла, продуктов износа, отложений и прочего. По правильному нужно было бы помыть гидроблок и заменить регулятор давления масла в коробке (жёлтый соленоид). Но я заранее не обговорил это с сервисмэном и данную процедуру мы отложили ещё тысяч на 10 пробега.Попутно потребуются для замены масла фильтр Jp Group 1131900500 Фильтр масляный коробки передач и прокладка поддона Hans Pries 108 757 786. Масла слилось прилично, залили около 6,5 литров свежего. Будем ездить, будем посмотреть, как говорится.

Сливаем старое масло

Снятый поддон

Одеваем новый фильтр

Также по причине внешнего износа был заменён сайлентблок опоры двигателя передний. Это который с внутренней стороны отбойника бампера.Взял Hans Pries 110 384 016 - был в наличии и цена в 2 раза меньше оригинала.

Старый сайлентблок

Новый, красивый)

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Ауди А4 своими руками в домашних условиях

Многим автомобилистам со стажем приходилось хотя бы раз в жизни самостоятельно менять масло в своей машине. Некоторые автовладельцы для этого обращаются в автосервисы, но за это приходится платить немаленькую денежную сумму. Мы вам расскажем, какое масло нужно купить, какие инструменты вам потребуются и как своими руками произвести замену масла в АКПП Ауди А4?

Периодичность замены масла в АКПП Ауди А4 вариатор

Если вы являетесь владельцем Ауди А4 с автоматической КПП, рано или поздно вам придется задаться вопросом замены масла. При нормальной и аккуратной эксплуатации машины замену масла можно производить через каждые 80-120 тыс. километров пробега (рекомендация автопроизводителя). В российских условиях мы рекомендуем менять смазку в коробке не реже, чем через 60 тыс. километров, так как автомобиль эксплуатируется с повышенными нагрузками на все основные механизмы.

К содержанию

Какое масло подойдет для замены?

Чтобы никогда не возникло проблем из-за масла в коробке передач, вы можете заливать оригинальное масло трансмиссионное VAG VW ATF (G060162A2), но стоит оно достаточно дорого. В соответствии с требованиями ZF вы можете смело выбрать альтернативный вариант - ATF Esso LT 71141 или Mobil1 LT 71141. Такая смазка примерно вдвое дешевле оригинальной смазки. В мультитроник Ауди А4 следует заливать только оригинальную смазку под номером G052180A2. Всего вам понадобится около 5 литров жидкости.

Когда дело доходит до замены масла в вариаторе Ауди А4, кроме самого масла вам потребуются некоторые запчасти и инструменты, о которых мы расскажем ниже.

В вариаторе два фильтра, но они не снимаются и не меняются при замене масла. Один располагается внутри коробки передач, поэтому чтобы до него добраться, необходимо полностью разобрать трансмиссию. Второй фильтр – это часть трубки, подходящей к радиатору, и менять его следует только в случае острой необходимости.

Также для работы вам потребуется следующее:

  • емкость для старого масла;
  • новое масло;
  • торцовый ключ;
  • шестигранник;
  • новый фильтр, если его можно заменить;
  • шприц или специальная трубка для заливки масла;
  • прокладка и уплотнительное кольцо;
  • тряпки.

Для выполнения работы по замене масла в АКПП Ауди А4 вариатор вам понадобится подъемник, эстакада или смотровая яма. В противном случае, вам придется поднять авто на домкрат и подставить опоры.

к содержанию

При замене масла в АКПП Ауди А4 вариатор помните, что мотор горячий, поэтому не дотрагивайтесь до его частей, чтобы не обжечься. Сливать жидкость из коробки при этом нужно, пока двигатель не остыл.

Если боитесь, что можете не справиться самостоятельно, отвезите машину в автомастерскую, где ею займутся опытные мастера.


Видео: Замена масла в АКПП

Многим автомобилистам со стажем приходилось хотя бы раз в жизни самостоятельно менять масло в своей машине. Некоторые автовладельцы для этого обращаются в автосервисы, но за это приходится платить немаленькую денежную сумму. Мы вам расскажем, какое масло нужно купить, какие инструменты вам потребуются и как своими руками произвести замену масла в АКПП Ауди А4?

Периодичность замены масла в АКПП Ауди А4 вариатор

Если вы являетесь владельцем Ауди А4 с автоматической КПП, рано или поздно вам придется задаться вопросом замены масла. При нормальной и аккуратной эксплуатации машины замену масла можно производить через каждые 80-120 тыс. километров пробега (рекомендация автопроизводителя). В российских условиях мы рекомендуем менять смазку в коробке не реже, чем через 60 тыс. километров, так как автомобиль эксплуатируется с повышенными нагрузками на все основные механизмы.

Какое масло подойдет для замены?

Чтобы никогда не возникло проблем из-за масла в коробке передач, вы можете заливать оригинальное масло трансмиссионное VAG VW ATF (G060162A2), но стоит оно достаточно дорого. В соответствии с требованиями ZF вы можете смело выбрать альтернативный вариант — ATF Esso LT 71141 или Mobil1 LT 71141. Такая смазка примерно вдвое дешевле оригинальной смазки. В мультитроник Ауди А4 следует заливать только оригинальную смазку под номером G052180A2. Всего вам понадобится около 5 литров жидкости.

Когда дело доходит до замены масла в вариаторе Ауди А4, кроме самого масла вам потребуются некоторые запчасти и инструменты, о которых мы расскажем ниже.

Что потребуется для работы?

Для начала необходимо подобрать правильное масло, выбрав один из вышеупомянутых вариантов. Кроме них вы можете залить любую трансмиссионную смазку, удовлетворяющую стандартам SAE и API. Также купите в автомагазине фильтр, прокладку поддона и уплотнительное кольцо.

В вариаторе два фильтра, но они не снимаются и не меняются при замене масла. Один располагается внутри коробки передач, поэтому чтобы до него добраться, необходимо полностью разобрать трансмиссию. Второй фильтр – это часть трубки, подходящей к радиатору, и менять его следует только в случае острой необходимости.

Также для работы вам потребуется следующее:

  • емкость для старого масла;
  • новое масло;
  • торцовый ключ;
  • шестигранник;
  • новый фильтр, если его можно заменить;
  • шприц или специальная трубка для заливки масла;
  • прокладка и уплотнительное кольцо;
  • тряпки.

Для выполнения работы по замене масла в АКПП Ауди А4 вариатор вам понадобится подъемник, эстакада или смотровая яма. В противном случае, вам придется поднять авто на домкрат и подставить опоры.

Инструкция по замене трансмиссионного масла Ауди А4

Производить замену масла в вариаторе Ауди А4 нужно после разогрева автомобиля – для этого можно проехать 5-7 километров по городу. После этого можно приступать к работе.

Ауди А4 – компактный престижный седан, представленный на рынке с 1994 года. Машина заменила устаревшее семейство Ауди 80. В 2008 году начались продажи Ауди А4 4-го поколения, которое продержалось на конвейере до 2015 года. Эту модель предлагали с бензиновыми и дизельными ДВС объемом 1.8, 2.0 и 3.0 литра, с передним или полным приводом, а также различными типами КПП: «робот», «механика» или вариатор. В 2015 г. компания Ауди выпустила А4 5-го поколения. Машина доступна в РФ только с роботизированной КПП, а также бензиновыми (1.4 150 л. с., 2.0 190 и 249 л. с.) и дизельными (2.0, 150 и 190 л. с.) силовыми установками. Также можно выбрать передний или полный привод.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Ауди А4 составляет 60-100 тыс. км. Производителем заявлено, что заводская смазка рассчитана на весь период эксплуатации автомобиля, однако есть высокая вероятность того, что масло в АКПП придется менять гораздо чаще. Допускаются регулярные проверки, особенно если автомобиль эксплуатируется в сложных климатических и дорожных условиях, подвергается большим нагрузкам на высоких скоростях с перевозкой тяжелых грузов. Рассмотрим признаки, по которым можно определить необходимость замены масла в АКПП:

  • Низкое масляное давление в магистрали, связанное с недостаточным уровнем масла, либо с неисправностью клапана сброса в масляном насосе, а также наличии загрязнения в соленоидах или гидроблоке.
  • Пробуксовки на затяжных подъемах при включенной последней передаче, из-за чего трансмиссия вынужденно переходит на пониженную.
  • Невозможны переключения за исключением положений P или N.
  • Машина не едет ни назад, ни вперед.
  • При включении следуют толчки на любой скорости, коробка работоспособна, однако движения все равно не происходит.
  • Оригинальное – VAG G052162A2
  • Альтернативное – Mobil 1 LT71141, FEBI 14738

Сколько масла необходимо для АКПП Ауди А4

Поколение 1 (1994-2001)

  • Масло в АКПП с двигателем 2.4 – 9,0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.6 – 5,4 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.8 – 9,0 л

Поколение 2 (2001-2008)

  • Масло в АКПП с двигателем 1.6 – 5,5 л
  • Масло в АКПП с двигателем 1.8 – 5,5 л
  • Масло в АКПП с двигателем 1.9 – 5,5 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 9,0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 2.5 – 9,0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.0 – 9,0 л
  • Масло в АКПП с двигателем 3.2 – 9,0 л

Как заменить масло в акпп ауди а4

Некоторые из хозяев ауди a4 продать целиком автомобилей данной марки сталкиваются с необходимостью подмены масла в автоматической коробке. Как уже вы могли увидеть на нашем вэб-сайте информация представлена более всего для, кто пробует выполнить ремонт автомобиля в кустарных условиях, то и о замене масла акпп ауди а4 также поведаем как это сделать своим штатом. И продать, масло в “автомате” изменяется не так нередко, как в движке, однако и дальше к какой-то момент, если быть четким, то через каждые 60 тыс.км. } миф момент настает. Кто сталкивался, тот знает, что цена такового масла довольно высочайшая, потому поменять его конечно отчасти. Тут мы попытаемся разглядеть что остается сделать нашему клиенту главные моменты по подмене масла в коробка автомат audi а4 на дому. Также возможно выяснить о ремонте управляющий рейки – какие трудности появляются с данным узлом и как их устранять.

Читайте так же

О том, что наступает время подмены масла , иногда свидетельствует нехорошее переключение передач независимо в сторону увеличения иначе говоря снижения. Также есть вариант следить удары, пробуксовки. Это, такие предпосылки вероятны не только лишь по причине масла. Что необходимо знать перед подменой масла коробка автомат ауди a4? Лучшим вариантом и соответственно дорогим будет применение необычного масла. Чтоб удешевить данную функцию есть вариант посоветовать использовать Mobil1 LT 71141. Разница в стоимости фактически вдвое. Кроме подмены масла будет нужно поменять прокладку поддона, фильтр, также уплотнительное кольцо. С использованием фильтра ZF уплотнитель идет в комплекте.

Замена масла в акпп ауди а4 2010.

Читайте так же

Замена масла в АКПП на AUDI

Видеоклип от компании MEYLE, Германия об особенностях процедуры замены масла в автоматической коробке перед.

Читайте так же

Как заменить масло в АКПП Ауди

Функцию начинаем с постановки автомобиля на горизонтальную поверхность. КПП устанавливаем в положение P. Дальше необходимо подобрать подходящую емкость, открутить сливную пробку и слить масло. Когда оно стечет нужно снять поддон для удаления налета. Ту же функцию необходимо сделать с магнитами. Последующий момент – подмена фильтра с уплотнителем. В результате всех нужных действий устанавливаем на собственное} мастерство место поддон, не будем забывать поменять прокладку. Также необходимо поменять сливную пробку совместно с прокладкой. Масло заливается через соответственное отверстие, зачем употребляется изогнутая трубка. Заливка делается без выполнения качественной установки момента, пока масло не начнет вытекать из заливного отверстия. Следующие деяния необходимо делать с ассистентом. Когда масло залито в коробку необходимо отсоединить от радиатора магистраль остывания масла. Потом проворачиваем стартер и смотрим – откуда потечет масло. На магистраль одевается трубка и соединяется масло. Дальше будет нужно запустить движок и слить старенькое масло. Его объем составляет около 2.4 л. Соответственно такое же количество масла после чего необходимо будет долить в коробку.

Замена масла в акпп ауди а6 с5.

Что необходимо еще? Масло доливаем до уровня, соединяем магистраль. Снова запускаем движок и доливаем масло. При включенном движке перемещаем селектор коробки в различные положения. При всем этом в каждом из положений оставляем его на совсем немного. При помощи ВАГКОМ измеряем температуру. Если у вас нет данного сканера, сначала сделают для прикосновений (температура обязана быть 35-40 °C), а после посетить 100. Когда температура достигнет обозначенной выше, нужно созидать, что масло вытекает из отверстия. Если оно не вытекает, то снова необходимо долить. Закручиваем пробку с новым уплотнителем. Сделать этого нужно как будет произведена грамотная установка момента, как температура достигнет 40 °C. Фактически на этом деле и заканчивается процесс по замене масла АКПП Ауди А4 . Кроме вышеописанного владельцы Ауди сталкиваются с необходимостью чистки дроссельной заслонки . О том, как это сделать, можно узнать из приведенной статьи. Замена опорных подшипников ВАЗ-2113, 2114, 2115 Опорный подшипник, к внутренней части которого крепится передняя стойка, а на внешнюю часть опирается кузов, служит для подвижного соединения фронтальной стойки и кузова, смягчения различных ударов и вибраций, поступающих от амортизатора. Впору замененный подшипник освободит от заморочек полгого ре...