Какое масло залить в вариатор лансер 10.

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer 10 не считается простой задачей и требует от автовладельца определенных навыков и знаний. При отсутствии таковых рекомендуется обратиться за помощью к специалистам. Если же техническая подготовка имеется — следуют простому порядку действий.

Когда осуществляется замена?

По техническому регламенту завода-изготовителя срок использования масла в Мицубиси Лансер не имеет ограничений. Однако специалисты и многие автовладельцы рекомендуют производить замену каждые 80-90 тыс. км пробега.

Периодичность замены связана с российскими условиями эксплуатации, которые для большинства автомобилей считаются тяжелыми. С учетом данного аспекта для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках необходимости замены.

Специалисты не выделяют определенных факторов, указывающих на необходимость менять смазку в вариаторе. Обращают внимание лишь на износ деталей и комплектующих, а также явную утечку. Наличие неисправностей и поломок обычно сопровождается и заменой смазочной жидкости.

Что именно заливать?

Выбор масла для вариатора Мицубиси Лансер — ключевой этап подготовки. Специалисты выделяют в нем следующие возможные варианты:

  • DiaQueen CVT — рекомендовано заводом-изготовителем специально для Mitsubishi Lancer 9 и 10;
  • Nissan CVT Fluid NS-2 — более доступный по цене аналог, рекомендуемый многими специалистами и автовладельцами;
  • Mitasu CVT и Eneos CVT — экономные варианты для замены масла в вариаторе.

Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от марки приобретать продукцию следует только у официальных поставщиков и дилеров. Попытка сэкономить может привести к более серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту автомобиля.

Порядок работы

Чтобы произвести замену масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10 своими руками, готовят следующее оборудование :

  • набор ключей, в том числе и с торцевыми головками;
  • резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка;
  • тара для слива отработанного масла из системы, ориентировочный объем — до 6 литров;
  • объем масла на промывку и полную замену до 10-15 литров;
  • новая прокладка для поддона, артикул — CVT 2705A015;
  • масляный фильтр 2824A006, новое уплотнительное кольцо 2920A096.

Пошаговая инструкция по замене смазочной жидкости в вариаторе подразумевает следующие этапы работы:

  • автомобиль прогревают поездкой на 10-15 км для лучшей текучести масла;
  • машину паркуют на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму или подъемник;
  • удалив удерживающие клипсы, снимают защиту картера;
  • подставляют тару для слива, откручивают сливную пробку;
  • после слива откручивают поддон — следует учитывать, что при снятии может вылиться еще до полулитра масла;

  • поддон промывают и очищают безворсовыми тряпками, также обрабатывают два имеющихся магнита;

  • далее выкручивают фильтр грубой очистки, обращают внимание на уплотнительную резинку — она может выпасть;
  • многие автовладельцы прочищают фильтр, промывают его маслом и возвращают на место, однако по возможности лучше поменять на новый вместе с кольцом;

  • поддон монтируют на место, закручивают сливную пробку;
  • далее снимают колесо и подкрылок с водительской стороны, демонтируют радиатор;
  • из него выливают остатки смазочной жидкости, очищают и возвращают на место, по необходимости меняют на новый;

  • далее в систему заливают новое масло до отметки HOT, двигатель прогревают;
  • в процессе прогрева переключают передачи для обеспечения циркуляции смазочной жидкости;
  • двигатель глушат, по указанной схеме сливают проработанное масло, заливают новое и повторяю процедуру;
  • для дальнейшей работы уровень смазочной жидкости должен находиться на отметке HOT, по возможности после заливки совершают короткую поездку на 10-15 км и контролируют уровень смазки.

При сливе масла и промывке системе учитывают прогрев двигателя. Температура деталей и агрегатов, а также самой смазочной жидкости достаточно высокая. Рекомендуется проявлять аккуратность и все действия осуществлять в перчатках.

Также при демонтаже проверяют состояние внутренних деталей, особенно прокладок и уплотнителей. Во избежание дальнейших поломок меняют все комплектующие, способные в скором времени выйти из строя.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 9

Специалисты не выделяют отличительных особенностей замены масла в вариаторе Митсубиси Лансер 9. Сходства с Лансер 10 позволяют весь процесс производить по представленной инструкции.

Определенные отличия имеют артикулы некоторых комплектующих. При необходимости определить их заводские номера можно с помощью технической документации автомобиля. Марка заливаемого на замену масла остается той же — рекомендованы DiaQueen CVT и Nissan NS-2.

Последствия несвоевременной замены

Для многих автовладельцев актуален вопрос о последствиях несвоевременной замены масла в вариаторе Мицубиси Лансер 10 и 9. В данном аспекте выделяют рекомендации завода-изготовителя о бессрочном периоде службы смазочной жидкости.

Однако следует понимать, что в российских условиях замена смазки в вариаторе становится необходимой частью технического обслуживания. Своевременная профилактика обеспечивает качественную работу задействованных узлов. Создаются препятствия для преждевременного стирания соединений, увеличивается срок службы коробки передач.

Возможные проблемы при несвоевременной замене сводятся к износу комплектующих, вытеканию масла и последующим поломкам автомобиля. Замена смазочной жидкости позволяет не только улучшить работу вариатора и АКПП, но и произвести профилактический осмотр и смену узлов системы.

В отличие от большинства современных транспортных средств, где жидкость ATF заливается на весь эксплуатационный период, регулярная замена масла в АКПП Митсубиси является обязательным мероприятием. Согласно регламенту, смазка здесь меняется каждые 90 000 км. Постоянный контроль уровня и состояния рабочей жидкости – также необходимое условие для обеспечения бесперебойной работы АКПП.

Причины сокращения сроков между плановыми заменами масла в АКПП Митсубиси

Необходимость замены трансмиссионной смазки в коробке автомат или вариаторе Митсубиси Лансер 10 определяется по следующим признакам:

  • изменение цвета жидкости (красный оттенок переходит в темно-коричневый);
  • присутствие неприятного запаха горелого масла.

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, автопроизводители рекомендуют сокращать интервалы по замене масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10:

  1. Использование авто при различных климатических условиях, когда жара часто сменяется холодными температурами.
  2. Преодоление дорог с тяжелым грунтом (снег, грязь, песок, лед и пр.).
  3. Частые пробуксовки.
  4. Начало движения с резкого старта.
  5. Энергичное вождение.

Перечисленные факторы приводят к ускоренному старению трансмиссионного смазочного материала. При этом замена масла в коробке Лансер должна осуществляться каждые 40 – 60 тысяч километров пути.

Как правильно выбрать масло в АКПП Лансер 10

При грамотном подходе к вопросу по замене смазочного материала, рекомендуется изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, где подробно изложено, какое масло в АКПП Лансер 10 заливать лучше всего. Если данный документ отсутствует, хорошие советчики – это опытные специалисты сервисных центров.

Для замены масла в АКПП Митсубиси Лансер 10 рекомендуются следующие марки трансмиссионных смазочных материалов:

  • Nissan NS-2;

Nissan NS-2 пользуется наибольшей популярностью среди владельцев автомобилей Mitsubishi Lancer 10, благодаря отличным техническим и эксплуатационным характеристикам.

Mitasu CVT известна, как самая экономичная смазка для коробок передач Лансер 10.

Eneos CVT – в отличие от предыдущей позиции, данная марка отличается сравнительно высокой ценой.

Методы замены масла в АКПП Митсубиси Лансер 10

Существует ошибочное мнение о том, что в исправный автомат лучше не вмешиваться и даже не менять масло. В зависимости от возраста машины и особенностей ее эксплуатации, применяются различные методики техобслуживания и замены смазочной жидкости:

  1. Первый вариант самый простой, заключается в двух действиях: слить/залить. При этом откручивается сливная пробка, удаляется отработанная жидкость и вместо нее заправляется свежая порция материала.
  2. Во втором случае к привычным действиям добавляется демонтаж поддона и замена масляного фильтра.
  3. Метод проточной замены требует большого количества смазочной жидкости.
  4. Использование специального оборудования для замены трансмиссионной смазки под давлением.
  5. Замена масла с одновременной полной разборкой АКПП.

Чем больше километров было пройдено и чем старше Митсубиси, тем более ответственно нужно относиться к техническому обслуживанию машины.

Замена масла в вариаторе Митсубиси Лансер 10

По аналогии с классическим автоматом, в вариатор Лансер 10 заливается трансмиссионное масло марки DiaQueen CVT и возможные варианты его замены, описанные выше. Процесс замены смазки в вариаторе почти не отличается от АКПП Митсубиси.

Судя по отзывам владельцев машин, оборудованных вариатором Лансер 10, отличные результаты дает применение трансмиссионного масла марки «8 Quart Auto Trans CVT Fluid ATF Type-N forNissan Mitsubishi Suzuki». В народе его называют «Митсу-варик Jatco». Основное требование к данной марке – наличие допуска J4.

Замена смазки в вариаторе Лансер не является сложным процессом. Он похож на замену трансмиссионной жидкости в коробке автомат. Выполнить данную процедуру сможет автолюбитель даже без должного опыта. При этом нужно позвать напарника, чтобы помочь завести мотор в процессе смены масла в вариаторе.

Компании производители авто из Японии традиционно выделялись особым подходом в создании автомобилей. Оригинальность подобного ощущается и при попытке смены трансмиссионной жидкости в коробке передач Lancer. Нужно заметить, что замена жидкости в трансмиссии на Лансер 9-й и 10-й модели располагает определенными спецификами, которые рассмотрим поконкретней в этой статье.

Несмотря на, некоторые тонкости самостоятельная замена масла в вариаторе Лансер 10 и 9 полностью возможна и для этого не понадобится какого-то сложного оборудования. Достаточно изучить материал предлагаемый нами и посмотреть видео.

[ Скрыть ]

Какое масло нужно для 9 и 10

Для начала необходимо определиться с маслом в АКПП для замены. Для этого можно обратиться к инструкции, которая идет вместе с автомобилем, а можно прислушаться к советам специалистов, которые производили замену смазки трансмиссии не один раз.

Замена на девятке

Замена масла на Лансер 9 не представляет ничего сложного, но есть некоторые моменты, где вам может понадобиться помощь специалиста. Замена согласно рекомендации должна проводиться через 90 тыс. км пробега, но в наших условиях лучше до этого не дотягивать, а заменить раньше.

Инструментарий

  • канистра 10л;
  • компрессор;
  • пара трубок;
  • набор ключей;
  • масло 10л;
  • ветошь.

Инструкция

  1. В канистре проделываем пару маленьких отверстий для трубок, которые укрепляем с помощью уплотнительных резинок. Одна будет подсоединяться к компрессору, через вторую будет выходить масло.
  2. Откручиваем сливную пробку и сливаем трансмиссионную жидкость.
  3. Заливаем новую около 4 литров.
  4. Подключаем трубку в разрыв радиатора коробки передач. Компрессором нагнетаем давление приблизительно 0.8 бар.
  5. Ждем, когда сольется старое масло и начнет вытекать новое. В это время нужно выключить компрессор.
  6. Ставим все на свои места.
  7. Включаем двигатель и прогреваем авто. Проверяем уровень масла и в случае надобности доливаем.

Замена на десятке

Замена смазки вариатора на Lancer 10 несложный процесс, приблизительно как и в автоматической коробке передач. Справиться с ним самостоятельно сможет любой автолюбитель.

Инструментарий

  • набор ключей;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • новое масло;
  • ветошь.

Инструкция


Видео «Меняем масло в Мицубиси Лансер 9»

В этом видео показаны все этапы замены масла в Мицубиси Лансер 9.


После того как вы ознакомились с содержанием статьи и посмотрели видео у вас возможно остались вопросы, которые вы можете задать в комментариях.

Заменить жидкость в вариаторе Лансер

CVT - бесступенчатая трансмиссия автомобиля, требующая периодической замены рабочей жидкости. Производитель рекомендует менять состав регулярно, через каждые 90 тыс. км пробега. А вот какое масло для вариатора Митсубиси Лансер 10 выбрать – это весьма интересный вопрос.

Что лить в вариатор Митсубиси Лансер 10

Для выбора марки состава можно пойти несколькими путями.

  1. Заглянуть в мануал, где написано DIAQUEEN CVTF J 1.
  2. Довериться официальному сервису, где точно будет залит оригинал или аналог.
  3. Выбрать по разрешённым характеристикам. Из аналогов можно выделить NISSANNS -2 , причем пользуется состав популярностью за свои качества: не горит при высоких температурах, не кристаллизуется от холода.

Относительно выбора между этими двумя разновидностями смазки следует отметить, что стандартное CVTF-J1 полностью минеральное, что не подходит для холодов ниже -10 градусов.

Синтетика для Мицубиси Лансер 10

Также широко применяется Mitasu CVT – копия DIAQUEEN CVTF, но по более низкой цене. Характеристики практически не уступают стандарту, поэтому состав может стать приоритетным, если регион позволяет не думать о холодах.

Как дорогой и высококлассный выбор можно представить ENEOS CVT. Он разработан для использования в вариаторах при высоких температурах, причем сам производитель говорит об улучшении работы агрегата, снижении шума трансмиссии на 5 %, а также продлении ресурса механизмов. Оно тоже полностью синтетическое, а самое главное - универсальное - диапазон температур от 208 до -45 градусов Цельсия.

Выделить лучший состав для Митсубиси Лансер 10 сложно, поскольку всё зависит от региона использования и нагрузки на агрегат. Рекомендуется присмотреться к часто используемым маслам, выбрав подходящее по характеристикам.

  1. Nissan NS-2. Как ни странно, но именно этот состав предпочитают большинство водителей Лансера. Он имеет достаточно высокую вязкость и отлично проявляет себя в самых экстремальных условиях. Nissan NS-2 не замерзает при низких температурах, не горит при высоких.
  2. DiaQueen CVT. Конечно же, многие заливают в своих «железных коней» стандартную жидкость и едва ли можно сказать, что это решение ошибочное. Но в холодную зиму будут ощущаться неудобства, мешающие комфортной езде.
  3. Mitasu CVT. Это еще одна смазка от японских производителей, которая изначально разрабатывалась для Lancer. Обладает подобными DiaQueen CVT свойствами, но при этом стоит намного дешевле.
  4. Eneos CVT – одно из самых дорогих масел для автомобилей этой линейки.
Это все, что желательно знать, перед тем, как приступить к началу замены. Более подробную информацию вы сможете узнать только в сервисном центре Митсубиси.

Сроки замены


Замена рабочей жидкости в АКПП Митсубиси Лансер 10

В вариаторе лучше менять состав каждые 70-90 тыс. км пробега . При своевременной замене не придется менять часто фильтры, и система не будет забиваться накапливающимся мусором. Работа агрегата будет оставаться ровной и никаких неприятных звуков он издавать не будет, если проводить замену фильтров через одну замену масла, то есть – каждые 180 000 км.

Что касается метода замены, то при обычной процедуре достаточно слить старый и залить новый состав, а если с фильтром — то весьма неплохо воспользоваться услугой сервиса, где синтетику пустят в систему под давлением.

Замена масла CVT

На Митсубиси Лансер 10 замена рабочей жидкости вариатора не вызывает сложностей. Никакого специального оборудования не требуется. Достаточно иметь гараж и яму, ёмкость на 6 литров и ключ 24.

  • Шаг первый – открутить пробку для слива.
  • Шаг второй – слить в ёмкость всю старую жидкость.
  • Шаг третий – закрутить пробку и поставить новую прокладку (при повторе действия оставлять замененную прокладку).
  • Шаг четвертый – через маслозаливной патрубок закачать новое масло.

Объём жидкости CVT Лансер 10 - 7,8 л. Однако, не стоит спешить заливать всё сразу, поскольку при нагревании смазка расширяется. Достаточно залить 7 литров. Затем добавить оставшееся количество через 1-2 дня.

Расход масла у Митсубиси Лансер 10 в КПП вариатор составляет 0,166 л на 1000 км. В процедуре замены нет никаких премудростей, но важно уследить, чтобы не образовывалось воздушных трубок. Для этого не стоит лить жидкость сильным потоком.

  • Шаг пятый – сразу после замены необходимо запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах порядка 1-2 минут.
  • Шаг шестой – селектор диапазонов перевести по очереди в каждое положение, после чего поставить его в режим N.
  • Шаг седьмой – заглушить двигатель, повторить шаги с первого по шестой.
  • Шаг восьмой – слить немного синтетики и проверить чистоту – если все отлично, то автомобиль готов к работе, если нет – повторить с 1 по 6 шаги до очищения жидкости.

Сервисная процедура замены имеет преимущество, поскольку подача смазки под давлением позволяет избежать воздушных пробок на 100% при полной исправности оборудования. Плюс к тому, поменять масло в радиаторе охлаждения КПП тоже обязательно, а это возможно осуществить только в сервисе.

  1. Важно сливать рабочую жидкость горячей, потому как текучесть состава в таком случае позволяет изъять гораздо больше старой смазки.
  2. Менять лубрикант регулярно.
  3. Состав подбирается только из рекомендованных производителем марок, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
  4. Проводить замену ATF можно самому, но иногда необходимо обращаться в сервис для более качественной закачки в систему.
  5. Обязательно менять фильтры, особенно, если вид у сливаемого масла нехороший. Если оно замутнено примесями, это указывает на недостаточную фильтрацию.

Замену фильтров можно производить, исходя из состояния заменяемого масла: если оно не мутное и не загрязнено примесями, которых быть не должно, то фильтры справляются и смогут отработать еще один такой же срок.

Замена в АКПП


Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10

Немного более сложная процедура – это замена ATF. Дело в том, чтобы слить всю отработку, не прибегая к снятию трансмиссии, невозможно. К счастью, имеется другой, более хитрый способ. Отработка имеет в своем составе большое количество лишних компонентов - разный сор и даже металлическая стружка. Все это делает масло более тяжелым.

Итак, вот в чем заключается способ. Трансмиссия Lancer 10 вмещает 7,7 литра жидкости, но мы вливаем только 4,5. Вот как это все выглядит:

  • сливаем около 4 литров ATF и доливаем в коробку новый состав;
  • после чего продолжаем сливать жидкость;
  • доливаем остаток, радуемся оперативной и простой замене.

Старый лубрикант сразу начнет оседать на дне картера и стекать в емкость, которую мы заранее подготовили. Сливать ATF нужно до тех пор, пока не пойдёт чистый состав.

Плюс самостоятельной замены масла в Митсубиси Лансер – выгода и познавательность, а минус – вы не сможете быть уверены в абсолютной правильности выполненных действий, что в худшем варианте может сказаться на работоспособности автомобиля.

Mitsubishi Lancer 10 серии существенно отличается от автомобилей предыдущего поколения. Основными различиями между данными моделями являются габариты транспортных средств, жесткость подвески и их техническая «начинка».

Обслуживание автомобилей Mitsubishi Lancer 10 поколения

Модельный ряд Митсубиси Лансер 10 поколения был представлен в 2006 году. Автомобили из данной серии характеризуются надежными двигателями, вместительным и комфортным салоном, а также безотказной системой безопасности. Данная модель авто является неприхотливой в уходе. Потому она быстро завоевала популярность среди автомобилистов со всего мира.
Несмотря на надежность автомобилей Mitsubishi Lancer, их техническое обслуживание следует проходить регулярно и своевременно. Наиболее часто в моделях 10 поколения необходимо проводить ТО тех же комплектующих, что и в Мицубиси Лансер 9. Замена колец на поршнях, а также маслосьемных колпачков – популярные услуги из данной категории. Проводить такие работы стоит только в специализированных техцентрах, где используются оригинальные запчасти. Это позволит максимально продлить эксплуатационный срок вашей машины.

Мицубиси Лансер 10: замена масла в вариаторе

Для того, чтобы АКПП нормально работала, ей следует обеспечить профессиональный уход и обслуживание. В Мицубиси Лансер замена масла в двигателе и коробке передач проводится практически при одинаковых цифрах наезженных километров. Потому стоит одновременно произвести обе замены.
Проводя эти работы, технический центр «Автопилот» использует качественные расходные материалы, которые рекомендованы разработчиками автомобилей марки Mitsubishi. Вы можете быть уверенными в том, что ваше транспортное средство будет полностью раскрывать свой технический потенциал.

Услуги автотехцентра «Автопилот»

Желаете провести техническое обслуживание автомобиля Мицубиси Лансер? Замена лампочек, ремней ГРМ и расходных материалов, а также диагностика узлов машин являются специализацией мастеров техцентра «Автопилот».
Сотрудничество с нами – это огромное количество преимуществ, в числе которых:
высокое качество выполняемых работ;
выгодная стоимость услуг наших специалистов;
качественная консультативная помощь;
гарантия на все работы.
Технический центр «Автопилот» – это грамотная помощь в обслуживании и ремонте автомобилей марки Mitsubishi.