Является обязательной частью планового технического обслуживания. Многие водители, полагаясь на неприхотливость двигателя автомобиля «Mitsubishi Outlander», пренебрегают этой процедурой в целях экономии. Такая беспечность приводит к сокращению срока жизни двигателя и ухудшению эксплуатационных характеристик. Кроме периодичности замены, важно правильно подбирать смазку под тип двигателя. Несоответствие приводит к ухудшению работы и повышенному расходу бензина. Если интенсивность использования автомобиля не требует замены чаще раза в год, то имеет смысл использовать всесезонные варианты. Рекомендованным для «Аутлендера» видом масла является 5w40 – всесезонный тип, применимый в широком диапазоне температур: от -30 до +40 градусов по Цельсию.
Правильная замена масла в двигателе Mitsubishi Outlander требует смены масла лишь по возрастающей системе.
В «Аутлендер XL», 3-литровом варианте модели, также рекомендуется раз в 10 – 15 тыс. км. Также делать это нужно не реже раза в год, даже если за это время вы не достигли заявленного пробега. Несмотря на то, что срок годности большинства марок порядка 5 лет, находясь в двигателе, масло контактирует с окружающей средой и окисляется. Также в нём накапливаются сажа, вода, остатки несгоревшего топлива, пыль, продукты износа двигателя и продукты разложения самой смазки. Компоненты, которые обеспечивают вязкость, со временем в результате окисления теряют свою эффективность, что приводит к различным отложениям и загрязнению двигателя. Поэтому решение о замене должно приниматься не только на основании пробега и условий эксплуатации, но и в зависимости от времени с предыдущего ТО.
Для «Митсубиси Аутлендер» есть ряд рекомендованных масел, выбор которых зависит от температурного режима эксплуатации. Чем выше температура, тем большей вязкостью оно должно обладать, чтобы поддерживать достаточное давление. Рекомендованные типы масел приведены в таблице:
Стандарт качества | Диапазон температур | Рекомендуемое масло |
«Митсубиси Аутлендер» 2003 – 2006 | ||
Класс А1-А3 по АСЕА | ниже -35 – +50° С и выше | 5W40 |
ниже -35 – +40° С | 0W30, 5W30 | |
-25 – +40 С° | 10W30 | |
-25 – +50 С° и выше | 10W40, 10W50 | |
-15 – +50 С° и выше | 15W40, 15W50 | |
-10 – +50 С° и выше | 20W40, 20W50 | |
«Mitsubishi Outlander» с турбонаддувом | ||
Класс А1-А3 по АСЕА | Ниже -25° С | 5W30 |
Тип SG и выше в соответствии с API | -25 – +40° С | 10W30 |
-25 – +50° С и выше | 10W40 | |
-15 – +50° С и выше | 15W40 | |
-10 – +50° С и выше | 20W40 | |
«Митсубиси Аутлендер XL» | ||
Cертифицированные по ILSAC | Аналогично «Аутлендер» 2003 – 2006 | |
Тип SG и выше в соответствии с API | ||
«Аутлендер 3» | ||
А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5 по АСЕА | ниже -35 – +50° С и выше | 0W20, 0W30, 5W30, 5W40 |
Сертифицированная по ILSAC GF5 | -25 – +50° С и выше | 10W30, 10W40, 10W50 |
SM и выше по API | -15 – +50° С и выше | 15W40, 15W50 |
-10 – +50° С и выше | 20W40, 20W50 |
Модели XL и 3 требуют более высокого качества масла. Определить тип по температурному режиму и вязкости можно следующим образом:
Важно! При смене типа масла можно идти лишь по возрастающей в системе классификации качества. Переходить необходимо лишь на 1 – 2 пункта, поскольку смазка для современных моторов может оказаться чересчур агрессивной для старых моделей.
Определить, необходимо при замене, можно из технической документации к авто. Для моделей «Outlander» нужно руководствоваться следующими значениями:
Для модели «Митсубиси XL» и «Аутлендер 3» объём моторного масла составит 4,3 – 4,6 литра. Все значения указаны с учётом расхода 0,3 л. на масляный фильтр. Для всех типов двигателей использовать нужно только синтетическое либо полусинтетическое масло. Производителем рекомендуется фирменное масло Mitsubishi Motor Oil, также среди лучших брендов синтетики и полусинтетики стоит отметить:
Для в двигателе «Митсубиси Аутлендер» 3 и более ранних моделей вам понадобятся:
Также вам могут понадобиться промывочная жидкость и различные присадки, призванные улучшить работу двигателя. Промывка потребуется в следующих случаях:
Вопрос использования присадок является актуальным для старых моторов, но целесообразность вызывает у специалистов много споров. Компоненты присадок могут иметь неожиданный результат взаимодействия с двигателем, поэтому к их выбору стоит относиться осторожно.
Технически вся процедура сводится к 3 этапам:
Самостоятельно «Митсубиси Аутлендер» при его замене можно согласно следующей инструкции:
Важно! Горячее масло обладает лучшей текучестью, поэтому выполнять слив лучше на разогретом двигателе.
Если вы решили выполнить промывку двигателя, то после слива старой смазки необходимо залить промывочную жидкость согласно инструкции. Некоторые средства обладают быстрым эффектом, позволяя уже через 5 – 15 минут приступить к заливке нового масла. А в некоторых случаях, прежде чем перейти к следующему этапу, необходимо проездить на машине 1 – 2 дня, после чего процедура слива отработанной жидкости повторяется.
Чтобы завершить процесс замены, выполните следующее:
По приведённой инструкции можно своими руками выполнить замену масла в двигателе «Митсубиси Аутлендер» 3 и более ранних моделей. Самый сложный и кропотливый этап – это слив старой отработанной жидкости, он требует терпения и аккуратности. Самостоятельно проводить промывку мотора без предварительной его диагностики в сервисном центре не рекомендуется.
Nissan Primera – компактный японский автомобиль, имеющий неоднозначные отзывы владельцев. Машина весьма требовательна к качественному обслуживанию. Особого внимания следует уделять двигателю, для которого требуется оригинальное масло. Мотор требователен к качеству масла, а соблюдение рекомендаций производителя позволит продлить срок службы компонентов ДВС. Рассмотрим самые подходящие масла для Nissan Primera.
Для начала надо подобрать масло в зависимости от диапазона поддерживаемых температур.
Исходя из этого, выделим допустимые температурные параметры для Nissan Primera:
Теперь рассмотрим одобренные бренды масел с рекомендуемыми параметрами:
Часто автолюбители игнорируют информацию, изложенную в мануале к автомобилю, нарушают сроки смены смазочного материала, заливают автомасло, не подходящее по типу, классу или сезону. Почему важно использовать рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai мы расскажем в этой статье.
Занимаясь подбором моторного масла для Ниссан Кашкай стоит учитывать рекомендации производителя машины. Необходимая информация относительно типа, класса, вязкости автомасла, а также сроков его замены изложены в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Особое внимание нужно уделить вязкостным характеристикам смазочных смесей. Жидкости, разработанные на зиму, не стоит применять при очень высоких температурах за бортом авто. Смазочный материал, разработанный на лето, не выдерживает слишком низких температур и начинает кристаллизоваться. Всесезонные масла, являются некой альтернативой между двумя предыдущими типами смазок, но покупая всесезонку стоит обратить внимание на температуру, при которой можно использовать жидкость. К примеру, полусинтетические автомасла работают в меньшем диапазоне температур, чем синтетические. Минеральные жидкости рекомендуется лить в моторы с большим пробегом.
Рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai отвечает техническим характеристикам и конструктивным особенностям двигателя указанной модели авто. По допускам покупатель может понять, что моторная жидкость подходит для конкретной марки машины, обеспечивает нормальную работу и защиту мотора. Если моторная жидкость была протестирована, к примеру, на Ниссан Кашкай и удовлетворила требования завода — изготовителя машины, то на канистре с маслом будут присутствовать соответствующие допуски.
Согласно мануалу нужно лить моторные масла, отвечающие следующим требованиям:
Для дизельных моторов следующие требования к маслам по вязкостным характеристикам:
Согласно схеме нужно использовать автомасла:
Объем масла необходимый для замены, с масляным фильтром и без:
По схеме 2 можно подобрать следующие автомасла:
Рекомендуемое моторное масло для Ниссан Кашкай подбирается с учетом технических характеристик силового агрегата. Для некоторых моделей Ниссан Кашкай производителем рекомендуется использовать только масла отвечающие требованиям DPF «Low SAPS» (низкозольные). Подбор автомасел для бензиновых моторов осуществляется с учетом температуры за бортом авто, нужную жидкость можно выбрать, используя схемы 1;2 изложенные в мануале к авто. Для большинства дизельных агрегатов предъявляются более жесткие требования, допускается лить смазочный материал, имеющий вязкость, указанную заводом — изготовителем машины.
Очень часто владельцев автомобилей Ниссан волнуют вопросы, связанные с заменой масла в двигателе и коробке передач. На форумах есть много информации и рекомендаций по интервалу замены, выбору подходящей смазки и эксплуатации. Но хочется заметить, что мнения пользователей расходятся, а получить обоснованный ответ от специалиста довольно сложно.
Как раз в этой статье вы получите ответы на самые часто задаваемые вопросы по замене смазочных материалов.
Хочется отметить, что моторная смазка для любой модели Ниссан должна отвечать требованиям, прописанным в мануале. Оригинальные масла имеют допуски установленные заводом производителем двигателя.
Сейчас на рынке большой ассортимент смазочных материалов под разными брендами. Они отличаются стоимостью, упаковкой, вязкостью и соответствием стандартам API и ACAE.
Большинство автолюбителей не знают всех обозначений на этикетке, и допускают ряд ошибок. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Оригинальные смазочные материалы для Ниссан отвечают требованиям API SL/GF или SM/GF. В соответствии с ACAE смазочные жидкости отвечают классу A3/B4. Также, рекомендуется использовать синтетические смазки с вязкостью 5W30, 5W40, которые являются отличными всесезонными моторными маслами.
Идеальным вариантом по соотношению цена-качество являются . 100% замена оригиналов, отвечают всем допускам и требованиям производителей. Приобретая такие смазочные материалы, вы не переплачиваете за надпись на этикетке, а существенно экономите при абсолютно равном качестве. Заказать масла YOKKI можно на нашем сайте, или связавшись по телефону (указать номер).
Данный процесс рассмотрим на примере ниссан теана. Замена масла в этом автомобиле аналогична другим моделям. Процесс довольно простой, справиться с которым может любой автовладелец.
Для начала нужно подготовить все необходимые инструменты, новую смазку, масляный фильтр (который меняется вместе со старой жидкостью), пустую ёмкость. Вначале необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры.
Несколько слов о том, как проводится замена масла в ниссан х трейл т 31.
Одна из популярных моделей современного автопрома. Сам процесс ничем не отличается от замены в том же ниссан теана. Единственное, это тип масла и его объем. Ниссан х трейл является внедорожником, соответственно необходимо учитывать этот фактор при выборе смазочных материалов. Рекомендуется использовать жидкости отвечающие классу CF по API. Отвечая на вопрос, сколько масла в двигателе ниссан х трейл, необходимо знать какой тип двигателя на вашем авто. Например, для двигателя MR20DE необходимо 4,4 л, для QR20DE, понадобится всего 3,9 л, а в YD22DDTi войдёт 5,2 л.
Замена масла в ниссан альмера и тиида аналогичны. Здесь главное выбрать качественную жидкость и масляный фильтр (лучше использовать оригинал). Процедура довольно простая, можно выполнить самостоятельно. Но если у вас новый автомобиль с гарантией, то замену проводите только на станциях ТО.
В нормальных условиях эксплуатации рекомендуют менять жидкость после 70 тыс. км пробега, чтобы избежать проблем с коробкой. Замена масла в акпп ниссан не сложная процедура, которую можно провести своими руками, или доверить работу специалистам на автосервисе. Замена может быть частичная (когда меняется около 60% жидкости) и полная (до 100%). Последняя проводится в несколько этапов, так как при обычном сливе стекает только половина всей смазки с коробки.
Хочется отметить, что замена масла в коробке автомат автомобиля ниссан практически не отличается от замены в коробке с вариатором. Единственная разница в трансмиссионной жидкости. Для замены масла в вариаторе ниссан используется оригинальная жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2 или её аналоги. Для акпп необходимо брать оригинал Nissan AT-Matic D Fluid или аналоги.
Трансмиссионные жидкости для акпп и вариаторов под брендом являются 100% заменой оригиналов, имеют соответственные допуски для применения в автомобилях ниссан. Отвечают наивысшим требованиям API и ILSAC.
Воспользуйтесь преимуществами . Получите бесплатную консультацию эксперта по всем вопросам замены масел в вашей модели ниссан.
Автомобили концерна Renault Nissan отличают хорошие эксплуатационные характеристики и качество сборки. По-настоящему автолюбители познакомились с машинами Nissan ещё в 90-х годах прошлого века, когда в Россию активно завозилась бывшая в эксплуатации автомобильная техника. С тех пор армия поклонников машин от этого производителя неуклонно растёт.
Примечательно, что машина Ниссан Альмера N16 была спроектирована Nissan, хотя в 1999 году Nissan и Renault уже объединились. Стартовым запуском в производство занималась корейская компания Samsung Motors, являясь одним из подразделений Renault. Промышленный выпуск первого поколения Ниссан Альмера N16 начался с 2000 года и продолжался вплоть до 2003-го, когда был проведен рестайлинг модели.
Эти недорогие и практичные машины были созданы на платформе N16, которую использовали при проектировании Nissan Primera P12 и Nissan Almera Tino. На территорию России автомобиль Ниссан Альмера Классик N16 официально начал завозиться с 2006 года и продавался вплоть до 2013-го.
Через какое-то время была налажена сборка в России третьего поколения Ниссан Альмера Классик, имевшая индекс G15. Автомобиль производят до сих пор на заводе в Тольятти.
Ниссан Альмера Классик G15 был создан на симбиозе двух платформ – L90 от Renault Logan и L11K от Nissan. На представленных видео показан интерьер и экстерьер автомобиля. Экстерьер взят от L11K - японского Nissan Bluebird Sylphy второго поколения. Машина имеет презентабельный европейский вид и очень быстро распродаётся. Несмотря на то что в течение 2013 года было выпущено 20 тысяч машин, а начиная с 2014-го производится около 50 тысяч в течение года, спрос на эту модель очень высок и превышает предложение.
Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик G15 и N16, чтобы его замена сказывалась на работе мотора только положительным образом? Дело в том, что у каждого из этих автомобилей свой двигатель. Например, в Ниссан Альмера Классик Н16 стоят агрегаты QG15DE (1,5 л, 98 л. с.) или QG18DE (1,8 л, 116 л. с.). Ниссан Альмера G15 комплектуется K4M от Renault, 1,6 литров, 16 клапанов, 102 л. с. Это – единственный двигатель, которым комплектуется машина российской сборки. Все три двигателя – 4-цилиндровые, имеют по 16 клапанов.
Какое масло лучше лить в Ниссан Альмера G15? Следует заливать моторное масло с такими характеристиками: по SAE должно быть 5W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 или 15W30. Первая цифра означает температурный диапазон использования, точнее – минимальную температуру, при которой масло не загустеет. Чем цифра меньше, тем при более низких температурах смазочный состав остаётся жидким.
Вторая цифра – показатель вязкости и надёжности плёнки, которую образует моторное масло на поверхности трущихся деталей. Чем цифра больше, тем более прочная и устойчивая, без разрывов, плёнка образуется. В новые моторы достаточно вязкости 30. Со временем при большом пробеге желательно увеличить вязкость масла до 40-50.
Класс качества по API: SL, SM. Это означает, что моторное масло с такими характеристиками предназначено для многоклапанных и турбированных двигателей. Класс SL разработан для моторов, выпущенных после 2001 года, а класс SM – для силовых агрегатов после 2004 года. Смазочные материалы класса SM более качественные и износостойкие.
Класс качества по АСЕА: АЗ/ВЗ. Это означает, что смазочный материал устойчив к механической деструкции и обладает высокими эксплуатационными качествами. Должен применяться в высокофорсированных бензиновых двигателях и имеет увеличенные интервалы между сменами.
Какое моторное масло требуется использовать для Ниссан Альмера Классик и N16? В двигатель следует заливать смазку, имеющую по SAE такие же характеристики – 5W30, в холодную зиму следует применять 0W30, при тёплом климате допускается замена на всесезонное 10W30 или 15W30.
Согласно стандарту API – здесь более скромные характеристики, SG, SH, SJ. Эти смазочные составы предназначены для моторов более раннего выпуска – с 1996 года и позже. Смазки с такими параметрами имеют хорошую устойчивость к образованию осадков и нагара, а также способны сохранять свои свойства при пониженных температурах. Класс качества по АСЕА: 96-А2. Это – смазочные материалы стандартного уровня.
Вывод следующий: поскольку двигатель K4M более современный, по сравнению с QG15DE и QG18DE, требования к смазочному составу для него гораздо более жёсткие. То есть смазки, предназначенные для K4M, можно успешно применять и для моторов более раннего выпуска, поскольку их характеристики лучше. На видео, представленных в интернете, доступно объясняются расшифровки маркировок смазочных составов.
Какое количество смазочного состава требует замена в Ниссан Альмера Классик G15? По техническим условиям, необходим объём в размере 4,8 л масла. Лучше всего использовать оригинальное Nissan 5W30. Замена смазочной жидкости в Ниссан Альмера Классик N16 производится при наличии 2,7 л смазочного состава в мотор объёмом 1,5 л. Это по паспорту, а на практике необходим объём смазки чуть больше, до 3 литров.
После какого пробега требуется замена смазочного состава? Для Nissan Almera G15 паспортный пробег – 10 000 км для синтетики. Полусинтетическое масло требуется менять каждые 6000 км. На практике, учитывая российские условия эксплуатации и качество топлива, замена синтетической смазочной жидкости должна производиться через 7-8 тыс., а полусинтетики – через 5000 км пробега. Это будет гарантировать отличное состояние мотора.
В Nissan Almera Classic N16 предполагается менять смазочный состав через каждые 15 000 км пробега. Но для этого автомобиля лучше всего проводить процедуру в два раза чаще, как указано выше. Порядок, в котором производится замена смазки, для обоих автомобилей практически одинаков.
Перед тем как производить замену, требуется подготовить: ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло, набор гаечных ключей, съёмник для масляного фильтра или ключ с очень широким захватом, ветошь и щётку, смазочную жидкость в необходимом количестве, а также новый оригинальный масляный фильтр от Nissan и новую медную прокладку для сливной пробки.
На видео, представленных в интернете, можно увидеть процесс замены смазки наглядно. Процедура несложная, с ней справится даже начинающий водитель. Теперь автомобиль можно эксплуатировать до следующей замены.